Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Описание технических характеристик Урала 375. 375 урал расход топлива


375 - технические характеристики и расход топлива

Автомобиль Урал-375 начали производить серийно в 1959 году на Уральском заводе. Эта машина пользовалась такой популярностью, что ее выпуск продолжался вплоть до 1992 года. Такой спрос напрямую связан с техническими характеристиками Урала-375. Он обладал способностью преодолевать любое бездорожье: сугробы, болота, песчаные барханы. Первоначально грузовик предназначался для военных целей, но потом его сверхпроходимость оценили и обычные люди.

Технические параметры автомобиля Урал-375

Грузовик Урал-375 обладал следующими эксплуатационными свойствами:

Габаритные размеры Урал-375

Габаритные размеры Урал-375

  • В длину он достигал 7 м 35 см, в ширину – 2 м 69 см, в высоту – 2 м 68 см (автомобиль с тентом имел высоту 2 м 98 см).
  • Вес автомобиля равнялся 13,3 тонны.
  • Грузовая платформа имела длину 3,9 м и ширину 2,43 м.
  • Непосредственно на грузовике можно было перевозить груз весом 4 тонны, а максимальная масса прицепа, который он мог буксировать, достигала 10 тонн.
  • Наибольшая скорость, которую развивал грузовик, составляла 75 км/ч.
  • Верх кабины являлся брезентовым, и при необходимости его можно было убрать.
  • Переднее ветровое стекло имело прямую форму, чтобы можно было уложить его на капот вместе с рамой.

Вышеперечисленные технические параметры относятся к самой первой модели Урала. Позже появилось множество модификаций. В частности, в армии стала популярна модель 375Д, в которой были исправлены некоторые недочеты конструкции Урала-375:

  • Увеличился размер рамы.
  • Кабина целиком изготовлялась из металла, в ней были сидения для трех человек (хотя при необходимости в нее помещалось и пятеро).
  • Был установлен более экономичный двигатель.
Урал-375Д

Урал-375Д

Устройство двигателя

Двигатель Урал-375

Двигатель Урал-375

Двигателем, установленным в Урале-375, являлась четырехтактная модель ЗИЛ-375 с двухкамерным карбюратором, работающая на бензине. Его объем составлял 7 литров.

Мощность двигателя равнялась 180 лошадиным силам. Это гораздо ниже, чем у современных внедорожников, но для второй половины ХХ века такой показатель считается очень хорошим.

Двигатель был восьмицилиндровым, что позволяло ему равномерно работать и на больших, и на малых оборотах.

Чтобы снизить массу двигателя Урала-375, головка блока цилиндров изготовлялась из алюминиевого сплава. Хотя сам блок цилиндров оставался чугунным, двигатель все равно весил меньше, чем в других грузовых автомобилях того периода.

Характеристики трансмиссии

На Урале-375 установлена механическая трехходовая коробка передач ЯМЗ-24У. Пять передач переключаются вперед, еще одна – назад, синхронизаторы присутствуют на третьей, четвертой и пятой. Передаточные числа передач:

Ходовая часть Урал-375

Ходовая часть Урал-375

  • первой – 6,17;
  • второй – 3,40;
  • третьей – 1,79;
  • четвертой – 1,00;
  • пятой – 0,78;
  • заднего хода – 6,69.

Механическая раздаточная коробка грузовика является двухступенчатой. Ее конструкция зависит от года выпуска автомобиля. В первые годы на машины ставились коробки, оснащенные цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, у которых крутящий момент между задними мостами в два раза превышал такой же между передними. Другими словами, передний мост подключался в принудительном порядке.

На автомобили более поздних годов выпуска устанавливались более простые по конструкции раздаточные коробки. У них был уже несимметричный, а не цилиндрический межосевой дифференциал планетарного класса, а передний мост находился во включенном состоянии постоянно.

Рабочий тормоз Урала-375 устанавливался барабанного гидравлического типа и дополнительно оснащался пневматическим усилителем. Колодочные тормоза размещались на каждом колосе и относились к открытому типу. Привод был пневмогидравлическим, общий для переднего и среднего мостов, и еще один — для заднего.

Подвеска, ходовая часть и мосты грузовика

Подвеска Урал-375

Подвеска Урал-375

Конструкция передней подвески автомобиля Урал-375 представляет собой пару полуэллиптических рессор, передняя часть которых удерживается на стальной клепаной раме с помощью специальных креплений, а задняя является скользящей.

Ведущим мостом грузовика является передний, имеющий целиком разгруженные полуоси с дисковыми шарнирами. На среднем мосту расположены тросы, выполняющие роль ограничителя. Толкающие усилия передаются через реактивные штанги. Картеры мостов Урала-375 сделаны из стали и оснащены запрессованными полуосевыми трубами.

На колесах грузовика установлены специальные шины марки ОИ-25. Дополнительно автомобиль оснащен механизмом, отвечающим за централизованное изменение давления в шинах.

Расход топлива

По информации из инструкции по эксплуатации, грузовик Урал-375, независимо от комплектации, израсходует 48 литров топлива при работе в смешанном режиме.

Урал-375 - вид сзади

Урал-375 — вид сзади

Но на практике оказалось, что фактический расход топлива зависит от множества факторов: рельефа местности, качества дорожного полотна (для езды по бездорожью необходимо на 50% больше топлива), температуры (поездки во время жары требуют больше бензина, чем при морозе), уровня износа автомобиля и его деталей.

Помимо вышеперечисленных факторов, на запас хода влияет и модель грузовика. Так, согласно инструкции, грузовик 375С имеет запас хода 650 км, а 375Д – 750 км.

Такой большой расход бензина является единственным существенным недостатком Урала-375. Стремясь решить его, специалисты Уральского завода начали выпускать новые идавтомобили, работавшие на дизеле и требовавшие меньше топлива. Они приобретали все большую популярность, и к 1992 году вытеснили грузовики, работавшие на бензиновом двигателе, с производства.

Видео по теме: Урал-375

specnavigator.ru

Урал 375 7.0 MT: цена, технические характеристики Урал 375 7.0 MT

Модельный год 1961
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 7350
Ширина, мм 2690
Высота, мм 2680
Дорожный просвет, мм 400
Колея передняя, мм 2000
Колея задняя, мм 2000
Колесная база, мм 3525
Диаметр разворота, м 22.8
Снаряженная масса, кг 8400
Полная масса, кг 12900
Объем багажника, л -
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Полный
Тип двигателяДизельный
Число цилиндров / расположение 8/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 180/3200
Рабочий объем двигателя, см³ 6962
Крутящий момент, н·м / оборотах 475/1800-2000
Вид топлива АИ-93
Объем топливного бака, л 360
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км -
Расход топлива на трассе, л на 100 км -
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 48.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Зависимая, рессорная
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 320/80 R20
Размер дисков 14J X 20

avto-russia.ru

Урал-375Д — WiKi

Урал-375Д

Общие данные

Иные обозначения «Обжора»

ЗИЛ-375

Производитель:ЗИЛ
Марка:ЗИЛ-375
Тип:Бензиновый
Объём:6962[1] см3
Максимальная мощность:180[1]л. с. (133[1] кВт ), при 3200[2] об/мин
Максимальный крутящий момент:465[1] Н·м, при 1800 об/мин
Конфигурация:V8
Цилиндров:8
Клапанов:8×2[1]
Макс. скорость:75 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:48 л/100 км (АИ-93)[3] л/100 км
Диаметр цилиндра:108 мм
Ход поршня:95 мм
Степень сжатия:6,5[1]
Система питания:двухкамерный карбюратор
Охлаждение:Жидкостное[1]
Клапанной механизм:OHV
Материал блока цилиндров:чугун
Материал ГБЦ:алюминий
Тактность (число тактов):4[1]
Порядок работы цилиндров:1-5-4-2-6-3-7-8
Рекомендованное топливо:бензин основной — АИ-93 (92) допустимый — А-76 (АИ-80)[1]
механическая 5-ступ.
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
1 передача:6,17
2 передача:3,40
3 передача:1,79
4 передача:1,00
5 передача:0,78
Задняя передача:6,69
Переключение:напольный рычаг
Раздаточная коробка двухступенчатая. Передаточные числа: 1 передача — 2,05; 2 передача — 1,30. Главная передача ведущих мостов — двойная, передаточное число — 8,91. кпд=0,80;

Характеристики

Массово-габаритные

Высота 2680 (с тентом 2980) мм
Колея задняя 2000 мм
Колея передняя 2000 мм

На рынке

Другое

Грузоподъёмность 4500 кг
Объём бака 300+60

Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.

Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используются до сих пор, как правило, с дизельными двигателями.

Всего выпущено 110 000 штук[источник не указан 342 дня].

В Советской армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был заменён моделью Урал-4320.

Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:

  • передний мост выключен;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал заблокирован;
  • передний мост включён, межосевой дифференциал разблокирован.

В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включённым передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.

Рулевой механизм с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.

Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.

Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине там, где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.[источник не указан 1831 день]

Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:

  Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал-375Д
  • пусковая установка 2Б5 РСЗО 9К51 «Град»
  • автоцистерны АЦ-5-375, АЦ-5,4-375, АЦГ-5-375
  • топливозаправщик АТМЗ-5-375
  • автокраны 8Т-200, 8Т-210, 9Т-31
  • радиолокационная станция П-18 1РЛ131 «Терек»
  • передвижная электростанция ЭД16-Т/230-РАО

Также автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве, в частности использовался нефтяниками и геологами, кое-где до сих пор эксплуатируется в силу исключительной проходимости. Как правило, в народном хозяйстве бензиновый двигатель ЗИЛ-375 с высоким расходом топлива заменяется более экономичными и мощными дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, что значительно улучшает многие показатели автомобиля.[источник не указан 870 дней]

ru-wiki.org

Расход УРАЛА 375 на бензине (АИ-93)?

98л на 100 км пробега по факту, заявленный помоему 48 или49

Ищите сами по ссылке. <a rel="nofollow" href="http://www.zakonprost.ru/content/base/part/559527" target="_blank">http://www.zakonprost.ru/content/base/part/559527</a>

Характеристики Массово-габаритные Длина: 7350 мм Ширина: 2690 мм Высота: 2680 (с тентом 2980) мм Клиренс: 400 мм Колёсная база: 3525+1400 мм Колея задняя: 2000 мм Колея передняя: 2000 мм Масса: 8400 кг Динамические Макс. скорость: 75 км/ч На рынке ПредшественникInfobox-jv-flechesg.png Предшественник УралЗИС-355М ПреемникInfobox-jv-flechesd.png Преемник Урал-4320 Похожие модели: ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б Другое Грузоподъёмность: 4500 кг Расход топлива: 48 л/100 км (АИ-93)[3] Объём бака: 300+60

литр километр, проверено

touch.otvet.mail.ru

УРАЛ 375 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.

Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, оборудованный полным приводом в базовой комплектации. Машина оснащена цельнометаллической кабиной. Первая партия одноименных грузовиков сошла с конвейера Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, так как не были адаптированы к гражданским условиям. Стоит отметить, что на базе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. Например, наиболее эффективным оружием была ракетная установка «Град», аналогов которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали выпускать до 1992 года, несмотря на серьезное сокращение производства еще в 1982 году. Это было связано с выходом на конвейер модернизированного грузовика с обновленным индексом Урал-4320.

Урал 375 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

ЗИЛ-375, бензиновый мотор, объем 7 л, мощность – 180 л. с., крутящий момент 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 клапанов, максимальная скорость – 75 км/час, расход топлива – 48 литров.

Урал 375 отзывы владельцев

  • Юрий, Приморский край. Я служил в армии в советские годы, и мне доводилось ездить на грузовике Урал 375 с бензиновым 180-сильным мотором. Машина меня сразу впечатлила, ведь раньше я на таком никогда не ездил (да кто вообще ездил). Дело было в 1982 году, тогда на вооружение уже поступили обновленные модели Урал-4320, но мне предоставили проверенный временем Урал 375 1970 года выпуска. Естественно, я не сразу привык к грузовику, в основном из-за его специфической водительской посадки. Машина с родной резиной сильно шумит по асфальту, а по бездорожью едет мягко – исходя из этого, сразу понятно, для чего предназначен Урал 375. Он утюжил любое бездорожье, я как будто в танке побывал. Бензиновый агрегат, к сожалению, весьма прожорлив и требовал регулярного обслуживания. Посадка очень высокая, это как раз на пользу обзорности. Но долго высидеть на жестком сиденье – та еще задача. Машиной удобно управлять при погрузке и выгрузке. У меня, кстати, была версия с грузовой платформой, у которой была возможность разгрузки сразу на три стороны. В случае прокола колеса заменить его было проблематично – тут я один не справлялся, и звал на помощь. Машина съедала по 40-50 литров на 100 км.
  • Игорь, Тверская область. Я работал на Урале 375 советского производства. Устроился на работу в армию (до этого я уже служил в армии), в 1992 году. Мне предоставили этот грузовик. К сожалению, модель была ранних лет выпуска – 1972 года. Ее уже изрядно обкатали на тот момент, приходилось регулярно ремонтировать ходовую часть и подкрашивать кузов, который итак был гнилой в области дверных порогов. Под капотом стоял проверенный временем бензиновый мотор объемом 7 литров, с механической коробкой. Мощность 185 лошадиных сил – это вполне неплохо по меркам того времени. Высокая ремонтопригодность. Я разбирался в устройстве таких автомобилей, поэтому с ремонтом я особо не заморачивался. Что касается запчастей, мне их предоставляли бесплатно – это, само собой, разумеется, ведь я работал в военной части, там есть собственная мастерская, от государства. Самое надежное звено грузовика – это двигатель, как раз с ним проблем было меньше всего. Наиболее уязвимые узлы – это ходовая часть, колеса и кузов. Расход топлива 45-50 литров на сотню. Это был существенный недостаток.
  • Семен, Ленинградская область. Я очень рад, что прослужил целый год армейской службы. Я вспоминаю то время с облегчением. Шел 1981-й год, закат брежневских времен, так сказать. Я управлял грузовиком Урал-375, от которого у меня масса противоречивых впечатлений. Это действительно тягач с большой буквы, здесь перед ним я снимаю шляпу. Но машина доставляла немало хлопот. Ох и навозился я с ней, этот грузовик ломался каждый день и мне покоя не давал. Хотя с другой стороны, мне было чем заняться в свободное время. Заодно я познал устройство могучего грузовика. Я ездил на машине с 1968 года выпуска, с бензиновым 8-цилиндровым двигателем мощностью 185 лошадиных сил. Я долго привыкал к поведению машины, которая практически не умела нормально поворачивать. Что касается расхода топлива, с ним отдельная история. Очень прожорливый грузовик, который на бездорожье потреблял в районе 50 литров на 100 км. Военные командиры мне постоянно говорили – мол, чего ты палишь топливо, двигай нежнее и не так резко. К счастью, со временем я научился и больше таких ошибок не совершал, командиры всегда находили, за что зацепиться и поругать.
  • Наиль, Владивосток. У меня на военной службе был грузовик Урал 375 с мощным бензиновым двигателем, который развивал 185 лошадиных сил (рабочий объем 7 литров). Модель 1970 года выпуска, простая и надежная, с выносливым шасси и прочной рамной конструкцией. По долгу контрактной военной службы я имел возможность и удовольствие сидеть за рулем этого грузовика. До этого я ездил на более компактной технике, которую я успел изучить, разобрать, собрать и отремонтировать. Работал на этом Урале в 1992 году. По поводу управляемости скажу, что к ней просто надо привыкнуть. У меня была версия с без гидроусилителя рулевого управления. Расход топлива 30-40 литров в зависимости от того, как часто давить педаль газа в пол. На бездорожье и вовсе получалось 45 литров. На бездорожье грузовик творил чудеса. К концу 1992 года мне довелось немного поездить на Урале 4320 – это модернизированный Урал 375, который незначительно лучше оригинала. Главные отличия – в типе двигателя. У обновленной машины стоял дизель.
  • Руслан, Омск. Прекрасный грузовик с внедорожными способностями, но очень слабыми тормозами. Все недостатки компенсируются возможностями на бездорожье, мне порой даже доставляло удовольствие управлять машиной в глубокой колее и в сугробах. Мой грузовик был оснащен бензиновым двигателем на 185 лошадиных сил, которого хватало для езды в горку и преодоления глубоких снежных сугробов. Автомобиль с очень прочной рамой, которая ни разу не давала поводов усомниться в ее надежности. Этот грузовик создан для повышенных нагрузок – например, в лесной промышленности. Сначала я на нем работал в армии, а потом устроился работать на лесопилку. По городу на этой махине надо ездить осторожно, иначе можно столкнуться с серьезными аварийными ситуациями. Машина практически неуправляема, надо постоянно подруливать, иначе можно сойти с правильной траектории. В городе расход топлива 35 литров, а на бездорожье получается 40-45 л/100 км.
  • Михаил, Рязань. Среди неоспоримых достоинств этого грузовика я отмечу отменную проходимость и высокую грузоподъемность. Двигатель относительно неприхотлив в обслуживании, и потребляет бензин с любым октановым числом. Напомню, под капотом у 375-й модели стоит 180-сильный агрегат объемом 7 литров. У него хороший запас тяги, но высокие обороты двигатель не любит. Коробка передач с длинными передаточными числами, эта особенность негативно сказывается на разгонной динамике. Но с другой стороны, зачем на этом грузовике быстро ездить. Коробка передач – механическая пятиступенчатая, привод – полный. В плане надежности машина ломается часто, но простая в обслуживании. Все запчасти есть в наличии. Помню, я служил на этом автомобиле в армии. В 2015 году я купил поддержанный Урал 375 1982 года выпуска, в приличном состоянии. Использую его для дальних внедорожных походов, так сказать. С ним можно на охоту, и на рыбалку, причем всей компанией. Автомобиль еще на ходу, но требует специального разрешения для выезда на дорогие общего пользования.
  • Сергей, Красноярск. Машина с восьми цилиндровым бензиновым двигателем, полным приводом и механической трансмиссией – эта классическая составляющая любого вездехода, как и Урала 375. На нем я проходил службу в Красной армии, изучил все плюсы и минусы машины. Безусловно, по большой части я находил одни сплошные преимущества. Мне достался экземпляр 1975 года выпуска, с двигателем на 185 лошадиных сил. Колесная формула – 6х6, для бездорожья то, что нужно. Этот грузовик исключительно для дорог вне асфальта. В салоне сидеть высоко и неудобно, из-за жестких сидений. Посадка строго вертикальная, но над головой места хватает. Обслуживать автомобиль удобно благодаря тому, что капот можно открыть с боковой стороны. Расход бензина в районе 45-50 литров, это где-то на 10 литров больше, чем у дизельного Урала 4320, который является более современной моделью. В целом, для своих лет, Урал 375 отличная машина, несмотря на частые поломки.
Рекомендуем к прочтению

avtomera.com

Технические характеристики УРАЛ (URAL) 375 2 дв. борт-тент 2МКПП 1961- г.

Начало производства: январь 1961
Окончание производства: в производстве
Кузов: 2 дв. борт-тент
Тип двигателя: V8
Марка топлива:
Объем двигателя, куб. см.: 7000
Объем двигателя, л.: 7.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
Максимальная скорость, км/ч: 75
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: карбюратор
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм: 108
Ход поршня, мм: 95
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 6.5
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 2
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 7350
Ширина, мм: 2690
Высота, мм:
Колесная база, мм: 4200
Колея колес спереди, мм: 2000
Колея колес сзади, мм: 2000
Количество мест:
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 8000
Допустимая масса, кг: 13300
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 360
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)