|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль Урал-375 начали производить серийно в 1959 году на Уральском заводе. Эта машина пользовалась такой популярностью, что ее выпуск продолжался вплоть до 1992 года. Такой спрос напрямую связан с техническими характеристиками Урала-375. Он обладал способностью преодолевать любое бездорожье: сугробы, болота, песчаные барханы. Первоначально грузовик предназначался для военных целей, но потом его сверхпроходимость оценили и обычные люди.
Грузовик Урал-375 обладал следующими эксплуатационными свойствами:
Габаритные размеры Урал-375
Вышеперечисленные технические параметры относятся к самой первой модели Урала. Позже появилось множество модификаций. В частности, в армии стала популярна модель 375Д, в которой были исправлены некоторые недочеты конструкции Урала-375:
Урал-375Д
Двигатель Урал-375
Двигателем, установленным в Урале-375, являлась четырехтактная модель ЗИЛ-375 с двухкамерным карбюратором, работающая на бензине. Его объем составлял 7 литров.
Мощность двигателя равнялась 180 лошадиным силам. Это гораздо ниже, чем у современных внедорожников, но для второй половины ХХ века такой показатель считается очень хорошим.
Двигатель был восьмицилиндровым, что позволяло ему равномерно работать и на больших, и на малых оборотах.
Чтобы снизить массу двигателя Урала-375, головка блока цилиндров изготовлялась из алюминиевого сплава. Хотя сам блок цилиндров оставался чугунным, двигатель все равно весил меньше, чем в других грузовых автомобилях того периода.
На Урале-375 установлена механическая трехходовая коробка передач ЯМЗ-24У. Пять передач переключаются вперед, еще одна – назад, синхронизаторы присутствуют на третьей, четвертой и пятой. Передаточные числа передач:
Ходовая часть Урал-375
Механическая раздаточная коробка грузовика является двухступенчатой. Ее конструкция зависит от года выпуска автомобиля. В первые годы на машины ставились коробки, оснащенные цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом, у которых крутящий момент между задними мостами в два раза превышал такой же между передними. Другими словами, передний мост подключался в принудительном порядке.
На автомобили более поздних годов выпуска устанавливались более простые по конструкции раздаточные коробки. У них был уже несимметричный, а не цилиндрический межосевой дифференциал планетарного класса, а передний мост находился во включенном состоянии постоянно.
Рабочий тормоз Урала-375 устанавливался барабанного гидравлического типа и дополнительно оснащался пневматическим усилителем. Колодочные тормоза размещались на каждом колосе и относились к открытому типу. Привод был пневмогидравлическим, общий для переднего и среднего мостов, и еще один — для заднего.
Подвеска Урал-375
Конструкция передней подвески автомобиля Урал-375 представляет собой пару полуэллиптических рессор, передняя часть которых удерживается на стальной клепаной раме с помощью специальных креплений, а задняя является скользящей.
Ведущим мостом грузовика является передний, имеющий целиком разгруженные полуоси с дисковыми шарнирами. На среднем мосту расположены тросы, выполняющие роль ограничителя. Толкающие усилия передаются через реактивные штанги. Картеры мостов Урала-375 сделаны из стали и оснащены запрессованными полуосевыми трубами.
На колесах грузовика установлены специальные шины марки ОИ-25. Дополнительно автомобиль оснащен механизмом, отвечающим за централизованное изменение давления в шинах.
По информации из инструкции по эксплуатации, грузовик Урал-375, независимо от комплектации, израсходует 48 литров топлива при работе в смешанном режиме.
Урал-375 — вид сзади
Но на практике оказалось, что фактический расход топлива зависит от множества факторов: рельефа местности, качества дорожного полотна (для езды по бездорожью необходимо на 50% больше топлива), температуры (поездки во время жары требуют больше бензина, чем при морозе), уровня износа автомобиля и его деталей.
Помимо вышеперечисленных факторов, на запас хода влияет и модель грузовика. Так, согласно инструкции, грузовик 375С имеет запас хода 650 км, а 375Д – 750 км.
Такой большой расход бензина является единственным существенным недостатком Урала-375. Стремясь решить его, специалисты Уральского завода начали выпускать новые идавтомобили, работавшие на дизеле и требовавшие меньше топлива. Они приобретали все большую популярность, и к 1992 году вытеснили грузовики, работавшие на бензиновом двигателе, с производства.
specnavigator.ru
Модельный год | 1961 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 7350 |
Ширина, мм | 2690 |
Высота, мм | 2680 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Колея передняя, мм | 2000 |
Колея задняя, мм | 2000 |
Колесная база, мм | 3525 |
Диаметр разворота, м | 22.8 |
Снаряженная масса, кг | 8400 |
Полная масса, кг | 12900 |
Объем багажника, л | - |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Дизельный |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 180/3200 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 6962 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 475/1800-2000 |
Вид топлива | АИ-93 |
Объем топливного бака, л | 360 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | - |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | - |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 48.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Барабанные |
Задние тормоза | Барабанные |
Управление климатом | Нет |
Размер шин | 320/80 R20 |
Размер дисков | 14J X 20 |
avto-russia.ru
Урал-375Д
Общие данные
Иные обозначения | «Обжора» |
ЗИЛ-375
Производитель: | ЗИЛ |
Марка: | ЗИЛ-375 |
Тип: | Бензиновый |
Объём: | 6962[1] см3 |
Максимальная мощность: | 180[1]л. с. (133[1] кВт ), при 3200[2] об/мин |
Максимальный крутящий момент: | 465[1] Н·м, при 1800 об/мин |
Конфигурация: | V8 |
Цилиндров: | 8 |
Клапанов: | 8×2[1] |
Макс. скорость: | 75 км/ч |
Расход топлива при смешанном цикле: | 48 л/100 км (АИ-93)[3] л/100 км |
Диаметр цилиндра: | 108 мм |
Ход поршня: | 95 мм |
Степень сжатия: | 6,5[1] |
Система питания: | двухкамерный карбюратор |
Охлаждение: | Жидкостное[1] |
Клапанной механизм: | OHV |
Материал блока цилиндров: | чугун |
Материал ГБЦ: | алюминий |
Тактность (число тактов): | 4[1] |
Порядок работы цилиндров: | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Рекомендованное топливо: | бензин основной — АИ-93 (92) допустимый — А-76 (АИ-80)[1] |
Тип: | механическая |
Число ступеней: | 5 |
Передаточные отношения: | |
1 передача: | 6,17 |
2 передача: | 3,40 |
3 передача: | 1,79 |
4 передача: | 1,00 |
5 передача: | 0,78 |
Задняя передача: | 6,69 |
Переключение: | напольный рычаг |
Характеристики
Массово-габаритные
Высота | 2680 (с тентом 2980) мм |
Колея задняя | 2000 мм |
Колея передняя | 2000 мм |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность | 4500 кг |
Объём бака | 300+60 |
Урал-375Д — полноприводный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производившийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе с начала 1960-х годов.
Грузовик использовался для транспортировки войск, грузов, а также в качестве шасси для ударного вооружения, как например систем залпового огня «Град», в народном хозяйстве используются до сих пор, как правило, с дизельными двигателями.
Всего выпущено 110 000 штук[источник не указан 342 дня].
В Советской армии грузовик Урал-375Д к 1982 году был заменён моделью Урал-4320.
Грузовик оснащался бензиновым двигателем ЗИЛ-375 (V8, 7 л, 180 л. с.), системой централизованного изменения давления в шинах (от 0,5 до 3,2 кгс/см²), пятиступенчатой коробкой передач, двухдисковым сцеплением. На автомобилях до 1965 года выпуска устанавливались раздаточные коробки с принудительно подключаемым передним мостом[4]. Рычаг раздаточной коробки имел три положения:
В 1965 году была введена новая раздаточная коробка упрощённой конструкции с постоянно включённым передним мостом и несимметричным блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа.
Рулевой механизм с гидроусилителем. Рабочий тормоз — барабанный гидравлический с пневматическим усилителем.
Изначальная модификация, Урал-375, имела складную тентовую крышу, и плоское лобовое стекло, откидывавшееся на капот. В 1964 году автомобиль получил цельнометаллическую кабину от Урал-377. Модернизированная машина получила индекс Урал-375Д. На части машин в задней части рамы устанавливалась лебёдка с тяговым усилием 7000 кгс.
Главным недостатком машины оказался бензиновый двигатель с большим расходом топлива и низким межремонтным ресурсом. Поэтому появившийся в 1977 году дизельный Урал-4320 быстро вытеснил Урал-375Д, который, впрочем, продолжал производиться вплоть до распада СССР. Урал-375Д имел более высокую проходимость по сравнению с Урал-4320. Это связано с отсутствием регулятора частоты вращения, что позволяло регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя. Урал-4320 оборудован всережимным регулятором частоты вращения, поэтому при увеличении дорожного сопротивления происходит автоматическое увеличение подачи топлива, что на мягких грунтах приводит к «срыву» мягкого грунта и буксованию. По этой причине там, где пройдёт 375-й, 4320-й мог и не пройти.[источник не указан 1831 день]
Урал-375 применялся, в первую очередь, в вооружённых силах, где на его базе было создано множество комплексов:
Батарея системы залпового огня «Град» на шасси Урал-375ДТакже автомобиль нашёл применение и в народном хозяйстве, в частности использовался нефтяниками и геологами, кое-где до сих пор эксплуатируется в силу исключительной проходимости. Как правило, в народном хозяйстве бензиновый двигатель ЗИЛ-375 с высоким расходом топлива заменяется более экономичными и мощными дизельными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, что значительно улучшает многие показатели автомобиля.[источник не указан 870 дней]
ru-wiki.org
98л на 100 км пробега по факту, заявленный помоему 48 или49
Ищите сами по ссылке. <a rel="nofollow" href="http://www.zakonprost.ru/content/base/part/559527" target="_blank">http://www.zakonprost.ru/content/base/part/559527</a>
Характеристики Массово-габаритные Длина: 7350 мм Ширина: 2690 мм Высота: 2680 (с тентом 2980) мм Клиренс: 400 мм Колёсная база: 3525+1400 мм Колея задняя: 2000 мм Колея передняя: 2000 мм Масса: 8400 кг Динамические Макс. скорость: 75 км/ч На рынке ПредшественникInfobox-jv-flechesg.png Предшественник УралЗИС-355М ПреемникInfobox-jv-flechesd.png Преемник Урал-4320 Похожие модели: ЗИЛ-131, КрАЗ-255Б Другое Грузоподъёмность: 4500 кг Расход топлива: 48 л/100 км (АИ-93)[3] Объём бака: 300+60
литр километр, проверено
touch.otvet.mail.ru
УРАЛ 375 расход топлива на 100 км.
Урал 375 – грузовик повышенной проходимости, оборудованный полным приводом в базовой комплектации. Машина оснащена цельнометаллической кабиной. Первая партия одноименных грузовиков сошла с конвейера Уральского автомобильного завода в начале 1960-ых годов. Автомобили предназначались исключительно для армейских нужд, так как не были адаптированы к гражданским условиям. Стоит отметить, что на базе Урала-375 произведено множество модификаций, в том числе и автомобилей с военным снаряжением. Например, наиболее эффективным оружием была ракетная установка «Град», аналогов которой в советские годы в мире не было. Урал 375 продолжали выпускать до 1992 года, несмотря на серьезное сокращение производства еще в 1982 году. Это было связано с выходом на конвейер модернизированного грузовика с обновленным индексом Урал-4320.
ЗИЛ-375, бензиновый мотор, объем 7 л, мощность – 180 л. с., крутящий момент 465 Н/м, цилиндры – 8 шт, 16 клапанов, максимальная скорость – 75 км/час, расход топлива – 48 литров.
avtomera.com
Начало производства: | январь 1961 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | 2 дв. борт-тент |
Тип двигателя: | V8 |
Марка топлива: | |
Объем двигателя, куб. см.: | 7000 |
Объем двигателя, л.: | 7.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 180 |
Достигается при об. в мин.: | 3200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | |
Максимальная скорость, км/ч: | 75 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | 108 |
Ход поршня, мм: | 95 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 6.5 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 2 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 7350 |
Ширина, мм: | 2690 |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | 4200 |
Колея колес спереди, мм: | 2000 |
Колея колес сзади, мм: | 2000 |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | 8000 |
Допустимая масса, кг: | 13300 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 360 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru