|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Стандартная кабина автомобиля Урал модификаций 4320, 43206, 5557 и 55571 - цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя
Каталожный номер | Наименование | Стоимость кабины | Стоимость комплекта оперения с окраской |
4320Я-5000013* | Кабина в сборе 1-ой компл. двс.ЯМЗ-236 | 132 500 ₽ | 75 760 ₽ |
4320Я2-5000013* | Кабина в сборе 1-ой компл. двс.ЯМЗ-238 | 132 500 ₽ | 79 960 ₽ |
4320Я3-5000013 | Кабина в сборе 1-ой компл. двс.ЯМЗ-236 НЕ 2 (евро 2) | 132 500 ₽ | 75 760 ₽ |
4320Я-5000013-01* | Кабина в сборе 1-ой компл. двс.Камаз 740 | 132 500 ₽ | 75 760 ₽ |
4320-5000007 | Каркас кабины (с дверьми, грунтованный) | 89 000 ₽ | - |
Стандартная трехместная кабина автомобиля Урал по желанию заказчика оборудуется спальным местом с вещевым рундуком, увеличивая полезную площадь кабины и создавая относительно комфортные условия для водителя при работе на дальних расстояниях. Возможен вариант поставки кабины со скошенным спальным отсеком (на фото).
Каталожный номер | Наименование | Стоимость кабины | Стоимость комплекта оперения с окраской |
44202Х-5000613-10* | Кабина в сборе 1-ой компл. со спальником | 195 000 ₽ | от 75 760 ₽ |
Сдвоенная кабина внедорожного автомобиля Урал - цельнометаллическая, шестиместная с дополнительным рядом сидений, четырехдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. Сдвоенная кабина монтируется из двух стандартных кабин, увеличивая тем самым объем и пассажировместимость. Используется в основном при изготовлении специальных автомобилей Урал - противопожарных, коммунальных и для нефтегазовой отрасли, где необходимо доставлять до места назначения бригады рабочих, охраны или экипажи спецмашин.
Каталожный номер | Наименование | Стоимость кабины | Стоимость комплекта оперения с окраской |
4320Х-5000613* | Кабина в сборе 1-ой компл. сдвоенная 4 двери | 245 000 ₽ | от 75 760 ₽ |
При заказе кабины для автомобиля Урал в нашей компании, вы можете подобрать необходимое оперение, для ДВС ЯМЗ-236, 236-НЕ-2, 238, 375, Камаз-740, а так же заказать его окраску в необходимый цвет. Окраска оперения в цвет кабины всего - 9500 ₽ (за весь комплект оперения). Стоимость окраски не включена в стоимость указанную в таблице.
4320-8402305-01 | Боковина капота левая, без окраски (ДВС.ЯМЗ-236,КамАЗ) | 5450 ₽ |
4320-8402307-01 | Боковина капота правая, без окраски (ДВС.ЯМЗ-236,КамАЗ) | 5450 ₽ |
375-8403018-02 | Крыло левое, грунт (ДВС 236, Камаз, 375) | 7780 ₽ |
5557Я-8403019-01 | Крыло правое, грунт (ДВС 236, Камаз, 375) | 7780 ₽ |
4320-8402010 | Капот, короткий, без окраски (ДВС. КАМАЗ,ЯМЗ-236) | 14200 ₽ |
4320-8401010-01 | Облицовка радиатора, без окраски (ДВС.КАМАЗ,ЯМЗ-236) | 8400 ₽ |
4320-8403321 | Брызговик крыла левый, без окраски (ДВС 236, Камаз, 375) | 5200 ₽ |
4320-8403320 | Брызговик крыла правый, без окраски (ДВС 236, Камаз, 375) | 5200 ₽ |
4320-8403271-01 | Панель фары левая, без окраски (ДВС 236, Камаз, 375) | 3400 ₽ |
4320-8403270-01 | Панель фары правая, без окраски (ДВС 236, Камаз, 375) | 3400 ₽ |
4320Я2-8402305-03 | Боковина капота левая, без окраски (ДВС.ЯМЗ-238, 236-НЕ-2) | 5450 ₽ |
4320Я2-8402307-03 | Боковина капота правая, без окраски (ДВС.ЯМЗ-238) | 5450 ₽ |
4320Я3-8402307 | Боковина капота правая, без окраски, отвер. под трубу возд. фил., (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 5900 ₽ |
375-8403018-02 | Крыло левое, без окраски (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 7780 ₽ |
5557Я-8403019-01 | Крыло правое, без окраски (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 7780 ₽ |
4320Я3-8403019-01 | Крыло правое, без окраски (ДВС.236-НЕ-2) | 7780 ₽ |
4320Я2-8402010-01 | Капот в сборе (длинный), без окраски (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 16200 ₽ |
4320Я2-8401010-10 | Облицовка радиатора, без окраски (ДВС. 238, 236-НЕ-2) | 10600 ₽ |
4320-8403321 | Брызговик крыла левый, без окраски (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 5200 ₽ |
4320-8403320 | Брызговик крыла правый, без окраски (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 5200 ₽ |
4320-8403271-01 | Панель фары левая, без окраски (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 3400 ₽ |
4320-8403270-01 | Панель фары правая, без окраски (ДВС 238, 236-НЕ-2) | 3400 ₽ |
ЕСТЬ ГОТОВАЯ ЗАЯВКА?
Почему следует приобретать у нас?
Наша компания специализируется на поставках запасных частей для автомобилей Урал. За 7 лет нашей деятельности, мы достигли высоких результатов в качестве обслуживания, предлагаемом ассортименте запасных частей и ценовой политике. Тем не менее, компания продолжает развиваться, и стремится занять одну из ведущих позиций на рынке автомобильных запчастей для грузовых автомобилей Урал.
Низкая ценаВесь ассортимент предлагаемый нами либо по заводским ценам, либо нашего производства. Между нами и вами нет посредников.
Актуальные цены на сайтеМы держим всегда актуальные и низкие цены на сайте. А при заказе нескольких товарных позиций, цена будет еще ниже.
Скорость обслуживания и отгрузкиОбработка заказов в срок до 24 часов, а отгрузка в течении 3-5 дней с момента оплаты.
Система скидокДополнительная скидка 6% при оплате переводом на физ. лицо или оплатой наличными. (* увеличивает скорость отгрузки)
Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
Мы доставляем нашу продукцию в любой регион России следующими транспортными компаниями:
Компания «Деловые линии»
Телефон: +7(3513)25–00–25
Компания «ПЭК»
Телефон: +7(3513)289-604
Компания «РАТЭК»
Телефон: +7(3513)29-80-49
Компания «КИТ»
Компания «ЭНЕРГИЯ»
Телефон: 8-800-700-7000
Компания «ЖелДорЭкспедиция»
Телефон: +7(3513)57-89-13
Компания "Луч"
Телефон: +7(919)11-54-254
Компания "Экспресс-Авто"
Телефон: +7(3513)52-40-38
Наши менеджеры помогут Вам выбрать наиболее быстрый и дешевый способ доставки заказа.
kabina.zapchasti-na-ural.ru
Колесная формула: 6х6 Номинальная мощность: 285 л.с./312 л.с. Грузоподъемность: 10,5 т.
Урал-4320-3971-80М
Колесная формула: 6х6, Модель двигателя: ЯМЗ-53642.10, Коробка передач: ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая, Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 425/85R21 , Грузоподъемность: 10,5 т., Номинальная мощность: 285 л.с., Особенности комплектации: Металлическая платформа (L внутр=6385 мм) с дугами и тентом, ДЗК, ДОМ, лебедка, спальное место, тахограф
Урал-4320-3970-80М
Колесная формула: 6х6, Модель двигателя: ЯМЗ-53642.10, Коробка передач: ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая, Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 425/85R21 , Грузоподъемность: 10,5 т., Номинальная мощность: 285 л.с., Особенности комплектации: Металлическая платформа (L внутр=6385 мм) с дугами и тентом, ДЗК, спальное место, тахограф
Урал-4320-3971-82
Колесная формула: 6х6, Модель двигателя: ЯМЗ-53602.10-рядный (ЭК-4), Коробка передач: ZF 9S1310TO механическая, 9-ти ступенчатая, Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 425/85R21 , Грузоподъемность: 10,5 т., Номинальная мощность: 312 л.с., Особенности комплектации: Металлическая платформа (L внутр=6385 мм) с дугами и тентом, ДЗК, ДОМ, лебедка, спальное место, тахограф
Урал-4320-3970-82
Колесная формула: 6х6, Модель двигателя: ЯМЗ-53602.10-рядный (ЭК-4), Коробка передач: ZF 9S1310TO механическая, 9-ти ступенчатая, Тип кабины: над двигателем, двухместная, со спальным местом , Привод тормозной системы: пневматический , Шины: 425/85R21 , Грузоподъемность: 10,5 т., Номинальная мощность: 312 л.с., Особенности комплектации: Металлическая платформа (L внутр=6385 мм) с дугами и тентом, ДЗК, спальное место, тахограф
Шасси | 4320-80 | 4320-82 |
Колесная формула | 6х6 | |
Грузоподъемность, кг | 10500 | |
Снаряженная масса, кг | 9730 | |
Полная масса, кг | 20380 | |
Распределение полной массы, кг: |
| |
– на передний мост | 5910 | |
– на заднюю тележку | 14470 | |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 11500 | |
Максимальная скорость, км/ч | 80 | |
Двигатель | ЯМЗ-53642.10 рядный (ЭК-4) | ЯМЗ-53602.10 рядный (ЭК-4) |
Номинальная мощность, л.с | 285 | 312 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 | |
Максимальный крутящий момент, кгс×м 1 | 115 | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1300..1600 | |
Коробка передач | ЯМЗ-1105- механическая, 5-тиступенчатая | ZF 9S1310TO - механическая, 9-ти ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «АЗ «УРАЛ», 2-х ступ. с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) | |
Кабина | Тип - над двигателем, двухместная, со спальным местом | |
Ведущие мосты | ОАО «АЗ «УРАЛ», передаточное число 7,49 | |
Привод тормозной системы | пневматический | |
Ёмкость топливного бака, л | 300+210 | |
Платформа | металлическая,тент | |
– длина, мм | 6 385 | |
Колёса и шины | Шины – 425/85R21, колёса 533-310 |
xn--80aaaede9cbuxrq.xn--p1ai
Краткая комплектация |
|
Наличие | ЯМЗ-236НЕ2, 230 л.с., металлическая бортовая платформа удлиненная, ИД-П284, ДЗК, усиленная рама |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 4320-1911-40 |
Колесная формула | 6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 9 750 |
Полная масса автомобиля, кг | 19 975 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 10 000 |
Масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Дорожный просвет, мм | 360 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9545х2500х3075 |
Бортовая платформа |
|
Тип | Металлическая с задним откидным бортом, удлиненная, оборудована съемными дугами и тентом, боковыми откидными и съемной средней скамейками |
количество мест для перевозки людей, шт | 39 |
Внутренние размеры кузова, мм. | 5685х2330х1000 |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать больше о кабине |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 882 (90) |
Трансмиссия |
|
Рулевое управление | Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача | Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты | Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Подвеска |
|
Передняя | На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Балансирная с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система | Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов |
Стояночная тормозная система | Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама |
|
Тип | Клепанная, удлиненная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые |
Шины | 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением |
avto.uralrs.ru
1. | Шасси Урал 4320-4972-16И03 (на компримированном газе-метане, кабина со спальным местом | 1 шт. |
2. | Доработка шасси автомобиля в части обеспечения наличия:- отбора электроэнергии на 24В- установки ответных кронштейнов крепления кузова-фургона- установки элементов подключения воздушного отопителя "Webasto AT Evo 55", отопителя от системы охлаждения двигателя- утепления моторного отсека, решетки радиатора (чехол утеплительный), аккумуляторного отсека- подогрева АКБ, зеркал, зоны щеток стеклоочистителей, сидений в кабине (коврик)- автономного отопителя кабины "Webasto"- установки системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GSP"NAVIS CN-5704"- установки сертифицированного цифрового тахографа DTCO3283 с блоком СКЗИ- установки защиты картера | 1к-т |
3. | Надрамник | 1 шт. |
4. | ДЗК в грузовом отсеке | 1 шт. |
5. | Установка крыльев и брызговиков | 1к-т |
6. | Установка фургона | 1к-т |
7. | Кузов-фургон (цвет- синий, RAL 5002) из сэндвич панелей, без скосов. Панели толщиной 60мм, нижняя панель (80мм).- наружная обшивка - плакированный металлический лист, внутренняя обшивка пассажирского и грузового отсека- армированный пластик,- утеплитель - стиропен- покрытие пола в пассажирском отсеке - автолин с отбортовкой 150мм, в грузовом - рифленый алюминий "квинтет" | 1 шт. |
8. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 шт. |
9. | Дверь боковая одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, окно с двойным стеклопакетом («триплекс» с внешним, внутренним замком и фиксатором открытого положения, с водозащитным козырьком, с автоматической подсветкой | 1 шт. |
10. | Дверь боковая эвакуационная одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, окно с двойным стеклопакетом («триплекс» с внешним, внутренним замком и фиксатором открытого положения, с водозащитным козырьком, с автоматической подсветкой | 1 шт. |
11. | Дверь задняя двухстворчатая (полуторная) | 1 шт. |
12. | Блок лестничный с заниженным входом | 1к-т |
13. | Лестница-трап | 1 шт. |
14. | Окно с двойным стеклопакетом («триплекс»), со шторкой | 2 шт. |
15. | Окно с двойным стеклопакетом со сдвижной форточкой, со шторкой | 1 шт. |
16. | Сиденье двухместное пассажирское с ремнями безопасности ("РИАТ") | 4 шт. |
17. | Стол | 1 шт. |
18. | Ящик с аптечкой | 1 шт. |
19. | Устройство переговорное с кабиной водителя "Таганай" | 1 шт. |
20. | Отопитель автономный "Webasto AT Evo 55" | 1 шт. |
21. | Отопитель от системы охлаждения двигателя | 1 шт. |
22. | Перегородка с распашной дверью | 1 шт. |
23. | Кран-укосина поворотная с ручной передвижной талью (грузоподъемность 500кг.) | 1 шт. |
24. | Светильник светодиодный пылевлагозащищенный (24В) | 8 шт. |
25. | Огнетушитель ОП | 2 шт. |
26. | Ящик инструментальный пластиковый | 2 шт. |
27. | Принадлежности шасси:Противооткатный упор - 2 шт.Знак аварийной остановки - 1 шт. Аптечка медицинская - 1 шт.Огнетушитель ОП-2 - 1 шт.Комплект ЗИП - 1 шт.Молоток аварийный - 2 шт. | 1к-т |
vahtovka.com
1. | Шасси Урал 4320-4972-16И03 (на компримированном газе-метане, кабина со спальным местом | 1 шт. |
2. | Доработка шасси автомобиля в части обеспечения наличия:- отбора электроэнергии на 24В- установки ответных кронштейнов крепления кузова-фургона- установки элементов подключения воздушного отопителя "Webasto AT Evo 55", отопителя от системы охлаждения двигателя- утепления моторного отсека, решетки радиатора (чехол утеплительный), аккумуляторного отсека- подогрева АКБ, зеркал, зоны щеток стеклоочистителей, сидений в кабине (коврик)- автономного отопителя кабины "Webasto"- установки системы спутниковой навигации ГЛОНАСС/GSP"NAVIS CN-5704"- установки сертифицированного цифрового тахографа DTCO3283 с блоком СКЗИ- установки элементов подключения КМУ ИМ-20- установки защиты картера- удлинения свеса рамы | 1 к-т |
3. | Надрамник | 1 шт. |
4. | Платформа грузовая с правым и левым откидными бортами | 1 шт. |
5. | ДЗК в грузовой платформе | 1 шт. |
6. | КМУ ИМ-20 | 1 к-т |
7. | Установка крыльев и брызговиков | 1 к-т |
8. | Установка фургона | 1 к-т |
9. | Кузов-фургон (цвет- синий, RAL 5002) из сэндвич панелей, без скосов.Панели толщиной 60мм, нижняя панель (80мм).- наружная обшивка - плакированный металлический лист, внутренняя обшивка- армированный пластик,- утеплитель - стиропен- покрытие пола в пассажирском отсеке - автолин с отбортовкой 150мм | 1 шт. |
10. | Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором | 1 шт. |
11. | Дверь боковая одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, с водозащитным козырьком, с автоматической подсветкой | 1 шт. |
12. | Дверь боковая эвакуационная одностворчатая для доступа в пассажирский отсек, с водозащитным козырьком с автоматической подсветкой | 1 шт. |
13. | Блок лестничный с заниженным входом | 1 к-т |
14. | Окно с двойным стеклопакетом («триплекс»), со шторкой | 2 шт. |
15. | Окно с двойным стеклопакетом со сдвижной форточкой, со шторкой | 1 шт. |
16. | Сиденье двухместное пассажирское с ремнями безопасности ("РИАТ") | 4 шт. |
17. | Стол | 1 шт. |
18. | Ящик с аптечкой | 1 шт. |
19. | Устройство переговорное с кабиной водителя "Таганай" | 1 шт. |
20. | Отопитель автономный "Webasto AT Evo 55" | 1 шт. |
21. | Отопитель от системы охлаждения двигателя | 2 шт. |
22. | Светильник светодиодный пылевлагозащищенный (24В) | 4 шт. |
23. | Огнетушитель ОП | 1 шт. |
24. | Ящик инструментальный пластиковый | 2 шт. |
25. | Принадлежности шасси:Противооткатный упор - 2 шт.Знак аварийной остановки - 1 шт.Аптечка медицинская - 1 шт.Огнетушитель ОП-2 - 1 шт.Комплект ЗИП - 1 шт.Молоток аварийный - 2 шт. | 1 к-т |
vahtovka.com
В наше динамичное время скорость решает многое. Поэтому сейчас экономят не только деньги, но и время. Использование грузовых автомобилей со спальным местом решает все эти вопросы. Это и возможность направлять в рейс двух водителей, и отсутствие необходимости в гостиницах, и как следствие дополнительных расходов. Нельзя не упомянуть и об удобстве спального места для самого водителя.
Полноценный отдых в горизонтальном положении позволит как сохранить здоровье, так и снизить риск ДТП по причине усталости и засыпания за рулем.Таким образом, просчитав окупаемость спального места и приняв во внимание прочие его преимущества, владельцы автотранспорта все чаще принимают решение в пользу автомобилей со спальным местом
ООО «ТК «Трансмастер» помимо изготовления емкостной техники, всегда уделяло особое внимание доработкам шасси для эксплуатации в холодных климатических условиях, а также более комфортной и безопасной их эксплуатации.
Одним из направлений таких доп. опций является оборудование кабины спальным местом.
Так были изготовлены и поставлены на поток спальники на шасси Камаз и капотный Урал. Более ста единиц такой техники успешно эксплуатируются на территории России и ближнего зарубежья.
В 2016 году АО «АЗ «УРАЛ» начал серийный выпуск автомобилей Урал-NEXT и сразу же стал актуален вопрос установки спального места на шасси с такой кабиной.
В том же году специалистами ООО «ТК «Трансмастер» был разработан и изготовлен металлический спальник на тягач Урал-NEXT. Он представлял собой укороченный вариант спального места.
Следующим шагом в усовершенствовании данной опции стало дополнение спальника защитными брызговиками.
Следуя желанию изготовить полноценное спальное место на кабине Урал-NEXT, нами было принято решение изготовить для этих целей штамп. И в 2017 году вышло первое шасси Урал-NEXT с полноценным спальным местом, представляющее собой тепло и шумоизолированную усиленную металлическую сварную конструкцию размером 600 мм, закрепленную к шасси при помощи поперечены. Интерьер спального места представлен диваном-рундуком с матрацем, с возможностью хранения в нем вещей, плафоном-светильником и шторкой, отделяющей спальное место от кабины.
Учитывая мнения заказчиков и партнеров, в последствии были доработаны сиденья. Для более комфортного прохождения водителя к спальному месту, пассажирское сиденье откидывается вперед.
По желанию заказчика, оборудованная спальным местом кабина, может быть оборудовано кондиционером или отопителем.
tktm74.ru
Но со входа на площадку их не сразу видно.
Приходится немного пройти мимо техники других участников.
Широкую линейку автомобилей для нефтегазовых компаний представил Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" совместно со стратегическим партнером, дилером и изготовителем спецтехники Заводом "УралСпецТранс".
На открытой площадке в тесном ряду выстроились десять автомобилей "Урал", в том числе из семейств "Урал-М" и "URAL-NEXT".
При выходе на экспозицию посетителей встречают главные экспонаты "Группы ГАЗ" - Премьера 2015 года автозавода "Урал", пять автомобилей нового семейства "URAL-NEXT".Первыми из них три шасси "URAL-NEXT" накрытые спецтехникой завода "УралСпецТранс":автотопливозаправщик АТЗ-11-2 УСТ-5453 ,
нефтепромысловая автоцистерна АКН-10-ОД PNR УСТ-5453,
Бортовой URAL-NEXT УСТ-5453 с краном манипулятором ИМ-150N.
Далее разместились газодизельный вахтовый автобус Урал-32551-5013-71 на шасси "URAL-NEXT" совместного изготовления АЗ "Урал" и "ITALGAS",
и автокран "Челябинец" КС-55732 на шасси "URAL-NEXT", изготовленный "Челябинским механическим заводом" (ЧМЗ).
За Некстами завод "Урал" демонстрирует 28-местный вахтовый автобус на шасси "Урал-М" с изотермическим кузовом из сенгвичпанелей производства группы предприятий "ГИРД", и обновленный седельный тягач Урал-63704.
За передвижным офисом АЗ "Урал" Группы "ГАЗ"
экспозицию завершают
новый бортовой полноприводный грузовик повышенной проходимости семейства Е-27 на новых для завода "Урал" агрегатах и мостах китайского производства Урал-53904,
за ним расположился кардинально измененный новый седельный тягач семейства колесной формулы 8х8 с пневматическими тормозами Урал-542362-70,
завершает экспозицию еще один автокран "Челябинец" КС-55733-26, грузоподъемностью 32 тонны на бескапотном шасси "Урал-М", изготовленный "ЧМЗ".
А напротив площадки группы "ГАЗ" разместился еще один одиннадцатый бескапотный седельный тягач "Урал-М" с КМУ АНТ-22-2, установленным "Уральским заводом спецтехники" (УЗСТ).
И пожалуй экспозиция Группы "ГАЗ" с участием АЗ "Урал" и завода "УралСпецТранс" была самая большая и самая интересная для потенциальных клиентов и простых горожан посетителей.
Фотографии жителей города Сургута из Контакта.
sergeyorlow.livejournal.com