Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Буровые уралмаш


Буровые установки для компании IDS

 «Уралмаш НГО Холдинг» поставит буровые установки для компании IDS

ООО «Уралмаш НГО Холдинг» и ООО «Интеллект Дриллинг Сервисиз» подписали контракты на поставку двух мобильных буровых установок грузоподъемностью 200 тонн и двух эшелонных буровых установок грузоподъемностью 320 тонн.

По условиям контрактов установки типа МБУ 3200/200 Д(К) и БУ 5000/320 ЭК-БМЧ будут поставлены заказчику в декабре 2017 – январе 2018 года и планируют эксплуатироваться на месторождениях Крайнего Севера.

«Это наш первый опыт сотрудничества с компанией Интеллект Дриллинг Сервисиз, тем знаменательней факт, что именно наше оборудование специалисты этой компании выбрали для расширения и модернизации своего парка буровых установок» – отметил заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Уралмаш НГО Холдинг» Владимир Раптанов.

Справка:

Буровая установка БУ 5000/320 ЭК-БМЧ предназначена для кустового бурения нефтяных и газовых скважин глубиной до 5000 м. Оснащена электрическим частотно-регулируемым приводом переменного тока с цифровой системой управления. Компоновка буровой установки обеспечивает перемещение всего комплекса по направляющим балкам от скважины к скважине вместе с комплектом бурильных труб, установленным на подсвечниках и подвешенным противовыбросовым оборудованием. 

Мобильная буровая установка МБУ 3200/200 Д(К) оснащена дизельным приводом, основное технологическое оборудование расположено на десяти модулях со встроенной транспортной базой, в том числе вышечно-лебедочный блок – на самоходном семиосном шасси. Конструкция МБУ 3200/200 Д(К) позволяет осуществлять кустовое бурение, уплотнение сетки ранее пробуренных скважин и ЗБС.

ООО «Уралмаш НГО Холдинг» – ведущий российский производитель буровых установок для эксплуатационного и глубокого разведочного бурения. С 2010 года заказчикам поставлено более 100 комплектов современных высокоэффективных буровых установок. При активном содействии стратегического партнера Холдинга – Газпромбанка в «Уралмаш НГО Холдинг» реализуется масштабная программа модернизации производственных мощностей и инжиниринга. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.uralmash-ngo.com

ООО «Интеллект Дриллинг Сервисиз» - это современное сервисное предприятие, входящее в Группу компаний Ай Ди Эс (IDS Group), предметом деятельности которого является строительство и реконструкция нефтяных и газовых скважин. IDS Group – ведущая российская нефтесервисная группа, оснащенная современным оборудованием и оказывающая комплексные услуги компаниям нефтедобывающего сектора. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: http://ids-corp.ru

www.uralmash-ngo.com

Новости

АО «НПЦ «Недра» (г. Ярославль, предприятие входит в государственный холдинг Росгеология) завершило вышкомонтажные работы БУ-5000/320 БМЧ на параметрической скважине № 1 Баженовская и приступило к ее бурению. Достигнута глубина 900 м, проведен комплекс ГИС, идет подготовка к спуску и цементированию обсадной колонны 324 мм.

Проект реализуется в рамках государственного контракта, подписанного в прошлом году между холдингом и Департаментом по недропользованию по Уральскому федеральному округу.

Глубина скважины составит 3200 м, она должна вскрыть отложения доюрского комплекса на глубину 50-70 м. Располагается объект в пределах Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции (Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ -Югра).

Цель проекта - изучение геологического строения и оценка перспектив нефтегазоносности мезозойского осадочного чехла (в т.ч. баженовско–абалакских отложений) и зоны контакта с доюрским комплексом в юго-западной части Ляминского нефтегазоносного района, а также отработка методов изучения потенциально продуктивных горизонтов в пределах Баженовского полигона. Будет изучен литологический состав пород, их коллекторские свойства, отработаны технологии ГИС и отбора керна, усовершенствована методика испытания отложений баженовской и абалакской свит.

В скважине планируется проведение вертикального сейсмического профилирования, расширенный комплекс ГИС, включающий широкополосной акустический, литолого-плотностной, ядерно-магнитный, газовый, углеродно-кислородный и спектрометрический каротаж.

При отборе керна в отложениях баженовской и абалакской свит будет применена методика, не допускающая его разрушения (изоляция). Испытания в эксплуатационной колонне будут проходить с применением специальных методов интенсификации притоков.

Для отобранного кернового материала, шлама и пластовых флюидов будут выполнены комплексные лабораторные исследования, включающие 80 различных методов.

К настоящему времени построен и оборудован зимник, мобилизована дорожно-строительная техника и оборудование, организована технологическая и вертолетная площадки, площадки под буровую установку и для спецтехники, отсыпан склад ГСМ. Помимо этого, выкопаны шламовые амбары и амбар для сжигания нефти, уложены лежневые настилы для складирования труб, цемента, химии и приёма бурового оборудования, смонтирован и обвязан парк ГСМ, проведены подготовительные и строительно-монтажные работы, устроено техническое водоснабжение, произведен частичный монтаж жилого городка.

Для строительства скважины используется буровая установка БУ-5000/320 БМЧ (станок Уралмаш 5000/320 БМЧ, условная глубина бурения - 5000 метров). Она приобретена АО «Росгеология» у ООО «Уралмаш НГО Холдинг» в рамках реализации программы модернизации и обновления парка производственного оборудования.

Применение установки позволит сократить сроки бурения скважины за счет использования оптимальных режимов, обеспечиваемых регулируемым приводом основных механизмов и применением регулятора подачи долота. Закончить работы на объекте планируется до 20 декабря 2019 года.

Пресс-служба АО «Росгеология» – «РГ-Информ»

www.uralmash-ngo.com

Современные буровые установки «Уралмаш». Деятельность ООО "Буровая компания "Евразия"

Похожие главы из других работ:

Бурение и оборудование скважин при подземном выщелачивании полезных ископаемых

3.3 Буровые установки со шпиндельными вращателями

Для бурения геотехнологических скважин используются также буровые станки, имеющие шпиндельные вращатели. В основном применяются буровые станки ЗИФ-650М и ЗИФ-1200МР...

Бурение нефтяных и газовых скважин

3. БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ КОЛОНКОВОГО БУРЕНИЯ

Буровой установкой называется комплекс бурового и энергетического оборудования, а также сооружений (вышка или мачта, буровое здание), служащий для бурения скважин. Колонковое бурение производится установками, состоящими из бурового агрегата...

Бурение скважин

3.БУРОВЫЕ УСТАНОВКИ КОЛОНКОВОГО БУРЕНИЯ

Буровой установкой называется комплекс бурового и энергетического оборудования, а также сооружений (вышка или мачта, буровое здание), служащий для бурения скважин. Колонковое бурение производится установками, состоящими из бурового агрегата...

Бурение скважин на участке Хрустальный месторождения Дукат

1.8.3 Буровые работы

Цель бурения - уточнение вещественного состава руд и вмещающих пород, а также заверка положения в пространстве основных рудных тел, отбор образцов пород и руд для оценки физическо-механических свойств. Скважины бурятся колонковым способом...

Буровая установка глубокого бурения УРАЛМАШ 5000/320 ДГУ-1

7.3 Буровые долота

Буровые долота в процессе вращательного бурения могут оказывать различное воздействие на горную породу...

Буровой вертлюг

1.3 Буровые рукава

Буровые гибкие рукава предназначены для подвода от стояка к вертлюгу бурового раствора или газа. В буровых установках для бурения глубоких скважин применяют оплеточные буровые рукава на рисунке 5 внутренним диаметром от 38 до 76 мм...

Деятельность ООО "Буровая компания "Евразия"

Буровые установки производства ОАО «Уралмаш»

В 1944 г. в СССР было добыто 19 млн. т нефти, в основном в Азербайджане, с небольшой глубины. Буровые установки для разведки и добычи «черного золота» в ту пору выпускались только в Баку...

Деятельность ООО "Буровая компания "Евразия"

Технические характеристики буровой установки Уралмаш БУ 3000 ЭУК

№ п/п Параметры установки Значение 1 Тип вышки  мачтовая, секционная, трубчатая с прямоугольным поперечным сечением 2 Допустимая нагрузка на крюке, кН (тс) 1700 (170) 3 Условная глубина бурения...

Инженерно-геологические аспекты проектирования насосных станций трубопроводов в условиях просадочных грунтов

3.4.1 Буровые работы

Конструкция технических скважин. Проходка и расположение горных выработок осуществляется согласно заданию на выполнение инженерных изысканий, техническим характеристикам сооружений, генеральному плану и нормативных документов СП 11-105-97 (ч. I...

История развития буровых вышек

Раздел 1. Буровые установки. Их устройств и виды

Буровая установка - это комплекс наземного оборудования, необходимый для выполнения операций по проводке скважины...

Обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения города Великий Новгород

1.4 Буровые работы

На поисковой стадии на Батецком участке запланировано бурение 13 поисковых скважин (№№ 1, 5, 7, 9 - 13, 15, 16, 18 - 20) глубиной 80 м...

Проект гидрогеологических исследований пресных вод аллювиальных отложений долины реки Назарбай на стадии "оценка месторождения"

7.3 Буровые работы

Учитывая незначительные размеры эксплуатационного участка, тип будущего водозабора (линейный ряд скважин на расстоянии 100 м. от реки), а также экономический фактор...

Разработка залежи "Южно-Караловской" Баженновского месторождения хризотил-асбеста

8.1 Буровые работы

Руда и вмещающие вскрышные породы разрабатываемые залежь «Пожарная» имеют коэффициент крепости от 8 до 17,5 и определенные физико-механические свойства. Таблица №5. Характеристика физико-механические свойств Баженовского месторождения...

Разработка кварцито-песчанников Рыборецкого месторождения с целью производства щебня

2.6.1.2 Буровые работы

Бурение скважин осуществляется буровым станком фирмы «Атлас-Копко» ROC-L6 с погружным пневмоударником СОР-44 и диаметром долота 115 мм. Буровой станок самоходный на гусеничном ходу с дизельным двигателем...

Система верхнего привода буровых установок

5.2 Система верхнего привода: ЗАО "Уралмаш - Буровое оборудование"

Технические характеристики: Параметры СВП-320 Допускаемая нагрузка, тс 320 Передаточное отношение редуктора 6,35 Крутящий момент для вращения бурильной колонны...

geol.bobrodobro.ru

Буровая установка Уралмаш-ЗД

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Буровое оборудование

Буровая установка Уралмаш-ЗД

Буровая установка Уралмаш-ЗД предназначается для бурения скважин глубиной до 5000 м.

Данная буровая установка отличается от существующих серийных установок наличием механизмов, применяемых впервые на буровых установках.

Кинематическая схема буровой установки Уралмаш-ЗД представлена на рис. 1.

Привод буровой установки Уралмаш-ЗД состоит из пяти силовых агрегатов, объединенных в два блока. Первый блок предназначен для привода лебедки, ротора и одного бурового насоса, а второй блок для привода второго бурового насоса.

Каждый силовой агрегат снабжен дизелем В2-400 А мощностью 400 л. с. при 1600 обIмин.

Силовые агрегаты соединены между собой клиноременной передачей, позволяющей суммировать мощность двигателей.

Каждый двигатель эластичной муфтой соединен с понизительным редуктором. Передача вращения от редукторов к трансмиссиям осуществляется через шшшопневматические муфты Г1М-500.

Коробка перемены передач имеет пять скоростей на лебедку и четыре скорости на ротор.

V скорость на лебедку независимая, снимается с третьего вала коробки скоростей, а все четыре скорости снимаются с четвертого вала и имеют реверс. У скорость предназначена для подъема пустого элеватора.

Управление пятидизельным приводом двойное пневматическое и механическое.

При пневматическом управлении шиннопневматические муфты дистанционно включаются или отключаются при помощи клапанных краноп, установленных на пульте управления и непосредственно у дизелей.

Скорости подъемного вала лебедки включаются и отключаются шиннопневматическими муфтами ПМ-1070 и ПМ-700.

Катушечный вал имеет цепной привод от звездочки V скорости.

Ротор имеет привод от контрпривода, установленного на лебедке.

Ротор включается шиннопневматической муфтой ПМ-500, а компрессор — ПМ-300.

Шнннопневматическая муфта ПМ-300 на приводе компрессора включается автоматически при давлении воздуха в сети 7,25 am и выключается при давлении 9 am.

Для торможения вращения валов коробки перемены передач и катушечного вала служит муфта ПМ-300, установленная па нервом валу коробки скоростей.

Для устранения одновременного включения двух скоростей в коробке имеется блокировочное устройство.

Переключать скорости в коробке перемены передач можно штурвалом при остановленной коробке скоростей.

Смазочное масло подается в подшипники на шестерни коробки скоростей шестеренчатым насосом.

Коробки скоростей в зимнее время смазывают машинным маслом СУ, в летнее время машинным маслом МЗС. Температура масла не должна превышать 40—50°. Температура масла поддерживается следующим образом: летом пропускают через змеевик отстойника охлажденную воду, а зимой пар.

На одном конце подъемного вала при помощи кулачковой муфты присоединен двухроторный гидравлический тормоз, а на другом конце при помощи шиннопневматической муфты ПМ-1070 — редуктор.

Включение звездочки, служащей для получения V скорости, осуществляется шиннопневматической муфтой ПМ-700.

На катушечном валу установлены три катушки: шпилевая, фрикционная, автоматическая.

Фрикционная катушка предназначена для свинчивания труб и для подъема и подтаскивания инструмента.

Управление катушкой осуществляется рукояткой, установленной у поста бурильщика.

На трансмиссионном валу пятой скорости установлена звездочка для передачи мощности на лебедку подъема грунтоноски колонкового долота.

Пневматическое управление буровой установкой Уралмаш-ЗД

Пневматическое управление буровой установки Уралмаш-ЗД служит для:1) дистанционного управления соединением и разъединением вращающихся частей буровой установки;2) торможения подъемного вала лебедки;3) автоматического выключения и одновременного затормаживания подъемного вала лебедки при затаскивании талевого блока под кронблок.

Техническая характеристика элементов пневматического управления

1. Рабочие органы:а) обжимные фрикционные шиннопневматические муфты диаметрами 300, 500, 700 и 1070 мм;б) пневматический цилиндр одностороннего действия диаметром 174 мм.2. Органы управления муфтами: двух- и четырехклапанные краны.3. Управление пневматическим цилиндром: кран машиниста системы Казанцева.4. Источники питания воздухом:а) компрессор КСЭ-ЗМ с приводом от общей трансмиссии производительностью 2 м3/мин;б) резервный компрессор КСЭ-ЗМ с электроприводом.5. Система управления компрзссором автоматическая.6. Рабочее давление воздуха 6—9 am.7. Система питания воздухом муфт прямоточная через торцовые вертлюжки.

Принципиальная схема пневматического управления буровой установки Уралмаш-ЗД изображена на рис. 12.

Питание системы сжатым воздухом осуществляется компрессорами с приводом от трансмиссии силовых агрегатов через контрпривод и с приводом от электродвигателя. Компрессор 2 является резервным и пусковым.

При работе двигателей с числом оборотов 1200 об/мин компрессор подает в систему около 2 м3/мин воздуха (считая по объему всасываемого воздуха).

Производительность компрессорной станции с электроприводом 3 м3/мин воздуха.

Компрессоры соединены общим воздухопроводом с воздушными резервуарами.

Между компрессорами и воздухосборником установлены обратные клапаны и маслоотделитель.

Управление двухшкивным силовым агрегатом

Двухкдапанный кран имеет два отвода и отверстие а, соединяющее его полость с атмосферой. Один из отводов П присоединен к магистрали сжатого воздуха, а второй отвод М через вертлюжок 8 сообщается с полостью шиннопневматической муфты.

Все двухклапанные краны силовых агрегатов на схеме изображены в закрытом положении.

Силовой агрегат с двумя шкивами, передающий движение насосу, имеет две шиннопневматические муфты. Одна из них соединяет понизительный редуктор с трансмиссионным валом, а вторая связывает между собой два участка трансмиссионного вала. Эти муфты управляются двухклапанными кранами, установленными и связанными с муфтами точно так же, как и кран.

Управление силовым агрегатом с коробкой скоростей

Силовой агрегат имеет шиннопневматическую муфту (рис. 2), соединяющую понизительный редуктор с трансмиссионным валом, сдвоенную муфту, соединяющую трансмиссионный вал с коробкой скоростей, и муфту, прикрепленную к кожуху коробки скоростей и являющуюся тормозом для остановки вращающихся вхолостую валов коробки.

Рис. 2. Пневматическая схема буровой установки Уралмаш-ЗД.

Шинной муфтой управляют при помощи крана, а сдвоенной муфтой при помощи четырехклапанного крана, установленного на пульте бурильщика. Краном также управляют шиннопневматической муфтой в конструкции крана предусмотрена блокировка, исключающая одновременно включение обеих муфт.

Управление компрессором

Управление шиннопневматической муфтой компрессора можно производить автоматически при помощи регулятора давления и электропневматическим вентилем 18 или вручную с поста дизелиста двухклапанным краном, установленными перед радиатором дизеля одпошкивного силового агрегата.

При автоматическом управлении компрессором двухклаиан-ный кран должен находиться в выключенном положении. В то же время при помощи выключателя электропневматическин вентиль и регулятор давления должны быть подключены к электрической системе буровой установки.

Линии воздухопровода, направленные от крана и от электропневматического вентиля к шиннопневматической муфте компрессора, соединяются в переключающем клапане, который, пропуская сжатый воздух в муфту от одного из питающих ее трубопроводов, автоматически перекрывает ему доступ во второй трубопровод.

В системе пневматического управления имеется аварийный кран, управляя которым можно одновременно выключить всю трансмиссию трехдизельного блока. Следует иметь в виду, что в момент, когда компрессор управляется краном, он будет выключен.

Чтобы не произошло падения давления в сети, необходимо включить автомат компрессора.

Для аварийного отключения от привода бурового насоса, приводимого трехдизельным блоком, имеется электропневматический вентиль типа ВВ-4, который отличается от вентиля иным размещением клапанов. Управление вентилем осуществляется выключателем, расположенным на пульте бурильщика.

При включении тока электромагнитная катушка вентиля опускает клапаны: нижний- клапан закрывается, прекращая доступ в шинную муфту, а верхний открывается, соединяя полость муфты с атмосферой через отверстие в.

Управление муфтами барабана

Управление муфтами барабана лебедки осуществляется при помощи четырехклапанного крана муфт барабана (рис. 2) с пульта бурильщика. Ответвление воздухопровода, подающее воздух в кран, проходит сначала через двухклапанный кран, принадлежащий к установке противозатаскивателя, но минует коллектор пульта бурильщика.

В положении «Тихий» кран подает воздух в муфту ПМ-1070, позволяя осуществить подъем груза на четырех «тихих» скоростях лебедки.

В положении «Быстрый» кран подает воздух в муфту ПМ-700, при включении которой валу барабана сообщается У независимая скорость («быстрая»).

В положении «Выключено» муфты соединены с атмосферой, пал барабана отключен.

Благодаря блокировке, осуществляемой краном, одновременное включение «тихой» и «быстрой» скоростей невозможно.

Управление ротором

Кран включения ротора соединен с коллектором и осуществляет управление спаренными муфтами ПМ-500, при помощи которых приводится в движение ротор буровой установки. На пути от кранов к муфтам воздух проходит через клапаны-разрядники. Клапаны-разрядники предназначены для быстрого выпуска воздуха из муфт при их выключении. По показателям манометра бурильщик может судить о величине давления в коллекторе.

Читать далее: Буровая установка Уралмат-4Э

Категория: - Буровое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Буровая установка - уралмаша - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Буровая установка - уралмаша

Cтраница 2

Буровые установки Уралмаш ЗООДЭ и Уралмаш ЗООЭ имеют индивидуальный привод ротора, лебедки и буровых насосов от электродвигателей постоянного тока.  [16]

Буровые установки Уралмаш ЗД-76 и 4Э - 76 наиболее распространены в нефтегазодобывающей промышленности. Уралмашза-вод поставляет к этим установкам комплект основного оборудования: талевые механизмы, вертлюги, роторы, лебедки, буровые насосы, приводы лебедки, ротора и буровых насосов. Вышку, основание, мостки со стеллажами, оборудование для приготовления и очистки промывочных растворов, комплекс механизмов АСП поставляют потребителю другие заводы.  [17]

Буровые установки Уралмаш ЗД-67 могут оснащаться ротором с пневматическим клиновым захватом, в этом случае в схеме пневмоуправления добавятся пневматический цилиндр привода клинового захвата и педальный кран управления этим цилиндром.  [18]

Буровую установку Уралмаш 5Д перевозят преимущественно тяжеловозами или волоком, однако разбивка на крупные блоки ( массой до 12 т) позволяет транспортировать ее по воздуху.  [19]

Привод буровой установки Уралмаш - 4Э состоит из трех отдельных агрегатов: одного для привода лебедки и ротора и двух для индивидуального привода буровых насосов.  [20]

Основание буровой установки Уралмаш 200ДГ - 1У состоит из трех блоков: вышечно-лебедочного, энергетического и насосного Вышечно-лебедочный блок собран из мощных опорных ферм, опирающихся на грунт, и стоек рабочей площадки, укрепленных на этих фермах на отметке 7000 м с помощью колонн На рабочей площадке установлены подсвечники, ротор с приводом, вспомогательная лебедка, пульт бурильщика, ключ АКБ.  [21]

Применение буровой установки Уралмаш - 125ДГП в расчете на скважину глубиной 3300 м обеспечивает снижение вре е-ни проводки скважины на 20 сут.  [23]

Основание буровой установки Уралмаш 200ДГ - 1У состоит из трех блоков: вышечно-лебедочного, энергетического и насосного. Вышечно-лебедочный блок собран из мощных опорных ферм, опирающихся на грунт, и стоек рабочей площадки, укрепленных на этих фермах на отметке 7000 м с помощью колонн. На рабочей площадке установлены подсвечники, ротор с приводом, вспомогательная лебедка, пульт бурильщика, ключ АКБ.  [24]

На буровой установке Уралмаш - 200Э схема Г - Д выходит как часть схемы машинно-вентильного каскада. Щетки этого генератора непосредственно соединены со щетками рабочего двигателя постоянного тока ДП-102 мощностью 390 кВт привода ротора.  [26]

На буровых установках Уралмаш - 4Э и Уралмаш - бЭ торможение осуществляется электродвигателями лебедки, работающими на рекуперативном режиме с отдачей электроэнергии в сеть. В табл. 21 приведены данные скорости спуска и допустимые нагрузки на крюке.  [27]

В буровых установках Уралмаш - 125Э, Уралмаш - 160Э, БУ-80БрЭ, БУ-2500БрЭ электропривод лебедки осуществляется от синхронных электродвигателей с электромагнитными муфтами. Примером буровой установки с электромагнитной муфтой и тормозом может быть буровая установка БУ-2500БрЭ. Синхронные двигатели для привода буровой лебедки аналогичны двигателям привода буровых насосов. Ток возбуждения синхронного двигателя и электромагнитной муфты скольжения регулируется автоматически с помощью раздельных регуляторов.  [28]

На буровых установках Уралмаш - 4Э и Уралмаш - бЭ торможение осуществляется электродвигателями лебедки, работающими в рекуперативном режиме с отдачей электроэнергии в сеть. В табл. 5.5 приведены данные скорости спуска и допустимые нагрузки на крюке.  [29]

На буровых установках Уралмаш, предназначенных для глубокого бурения, привод буровых насосов и лебедок осуществляется дизелями типа В2 - четырехтактными, быстроходными, бескомпрессорными, 12-цилиндровыми с V-образным расположэнием цилиндров, непосредственным распиливанием топлива и жидкостным охлаждением.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Буровая установка УралМаш ЗД-76

1. Буровая установка Уралмаш 4Э-76, 2014г. Буровая установка 2014 г.10.11.2017 Александр г. Москва 135 000 000
2. Буровая установка Буровая установка 2013 г.12.08.2017 HIT GROUP г. Махачкала 120 000 000
3. Буровая установка Уралмаш 3Д-86-1, 2014г. Буровая установка 2014 г.10.11.2017 Александр г. Москва 140 000 000
4. Буровая установка Уралмаш 3д 86 М-1 Буровая установка 2013 г.16.09.2017 Astra.oil_group г. Сургут 135 000 000
5. Буровая установка Буровая установка 2013 г.23.04.2018 Продавец г. Москва 145 000 000
6. Модернизированная УралМаш 4 Э 76 Буровая установка 2007 г.25.09.2017 Astra.oil_group г. Саратов 63 417 970
7. Буровые установки разные Буровая установка 2014 г.07.01.2018 Продавец г. Нижневартовск 10
8. Буровая установка Буровая установка 2013 г.24.01.2018 Амир г. Саратов цена по запросу
9. Буровая УралМаш 3 д 86 М-1 ( новая) Буровая установка 2013 г.28.11.2017 Продавец г. Нижневартовск 10
10. Буровая установка УралМаш 3д 86 М-1 📍📍📍 Буровая установка 2013 г.13.08.2017 Продавец г. Сургут 10

www.stroyteh.ru

Буровая установка - уралмаша - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Буровая установка - уралмаша

Cтраница 3

В буровых установках Уралмаш ЗООДЭ и Уралмаш ЗООЭ используют вышки башенные, пирамидальные, пилонной конструкции, а в БУ15000 - вышки башенной конструкции, но с вертикальными колоннами. Задняя грань этой вышки опирается на портал, укрепленный анкерными болтами на фундаменте. В установках Уралмаш ЗООДЭ и Уралмаш ЗООЭ дополнительно предусматривается расстановка свечей с помощью двухэтажной подвижной люльки, смонтированной на одной из граней вышки.  [32]

В буровых установках Уралмаш ЗД-76 и БУЗОООБД используют пятидизельный привод ( групповой), разделенный на два блока - трехдизельный и двухдизельный. Трехдизельный блок предназначен для привода лебедки, ротора, одного бурового насоса и компрессора, а двухдизельный - для привода только одного бурового насоса.  [33]

В буровых установках ОАО Уралмаш гидротрансформаторы используются в составе силовых дизельных агрегатов СА-10 применяемых в приводе буровых установок 5000 / 320 ДГУ и 3000 / 200 ДГУ.  [34]

В буровых установках Уралмаш ЗООДЭ и Уралмаш ЗООЭ используют вышки башенные, пирамидальные, пилонной конструкции, а в БУ15000 - вышки башенной конструкции, но с вертикальными колоннами. Задняя грань этой вышки опирается на портал, укрепленный анкерными болтами на фундаменте. В установках Уралмаш ЗООДЭ и Уралмаш ЗООЭ дополнительно предусматривается расстановка свечей с помощью двухэтажной подвижной люльки, смонтированной на одной из граней вышки.  [36]

В буровых установках Уралмаш ЗД-76 и БУЗОООБД используют пятидизельный привод ( групповой), разделенный на два блока - трехдизельный и двухдизельный. Трехдизельный блок предназначен для привода лебедки, ротора, одного бурового насоса и компрессора, а двухдизельный - для привода только одного бурового насоса.  [37]

Чем отличается буровая установка Уралмаш - ЗД61 - ГТП-2 от буровой устяновки Уралмаш - ЗД61 - ГТП-1. Для чего предназначена эта установка.  [38]

Дизельный привод буровой установки Уралмаш - 5Д предназначен для передачи мощности и приведения в действие лебедки ротора, двух буровых насосов и компрессора. Привод в целом или его отдельные агрегаты могут быть использованы и в других буровых установках, имеющих соответствующие характеристику и кинематическую схему.  [39]

В приводе буровых установок Уралмаш - 5Д и Уралмаш - 5Д - 59 установлено пять силовых агрегатов с дизелями В2 - ЗООА. В установке Уралмаш - 5Д с четырехдизельным приводом установлены четыре силовых агрегата с дизелями В2 - 450, в том числе два двухшкивных. Дизель В2 - 400 используется в приводе буровых установок Уралмаш-ЗД и Уралмаш-ЗД-59. Дизель, установленный на каждом силовом агрегате, имеет циркуляционную систему смазки под давлением и замкнутую систему охлаждения, осуществляемую вентилятором и радиатором.  [40]

Главный электропривод буровых установок Уралмаш - бЭ и Уралмаш - 6Э - 59 предназначен для передачи мощности и приведения в действие лебедки, ротора и двух буровых насосов.  [41]

Снабжение пневмосистемы буровой установки Уралмаш 4Э - 67 ( рис. 35) сжатым воздухом осуществляется двумя компрессорными станциями КСЭ-5М.  [42]

Монтаж привода буровой установки Уралмаш 4Э - 67 сводится к установке и выверке привода лебедки, коробки скоростей и к установке карданных валов, а в буровой установке Уралмаш 125БЭ - 70 - к выверке цепной коробки скоростей ( приводной звездочки) по звездочке, установленной на трансмиссионном валу лебедки.  [43]

Циркуляционные системы буровых установок Уралмаш 125БД и Уралмаш - 125БЭ имеют одинаковый состав оборудования и несколько отличаются лишь компоновкой.  [44]

Снабжение пневмосистемы буровых установок Уралмаш ЗООЭ ( рис. 36) и Уралмаш ЗООДЭ сжатым воздухом осуществляется двумя компрессорными станциями ВШ 6 / 10 с электроприводом 2, Компрессоры запускаются автоматически с помощью регулятора давления 4, который поддерживается давлением в системе в заданных пределах, и разгрузочным устройством 3, облегчающим запуск компрессора путем отключения его в момент запуска от магистрали, находящейся под давлением.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)