|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
% | 73.3801-01 Комбинация приборов УРАЛ | АО ЭЛАРА | 10 700.00 р. | |
UC1A11.3801010 Комбинация приборов УРАЛ-NEXT | 10 550.00 р. | |||
7312.3702 Регулятор напряжения 28В 5А | 180.00 р. | |||
4320-3724001-01 Электропроводка Урал с двигателем КАМАЗ-740 (на раму, двигатель, кабину) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-02 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, евро фонари) | 4 600.00 р. | |||
4320-3724001-05 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-04 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок флажек, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-06 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м до 2010г) | 4 700.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-08 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под генератор с колод. 5 пин | 7 800.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-07 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под стар. генератор | 7 250.00 р. | |||
4320-3724001-03 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-238М2 (ДЛИННОБАЗОВАЯ) (замок ваз, евро фонари) | 4 650.00 р. | |||
4320П2-37240104320П2-3724010 Пучок проводов основной с БЛОКОМ (на а/м с кабиной «Р» с 03.2010) | 11 340.00 р. | |||
6СТ 190 LАккумуляторная батарея TYUMEN BATTERY (клеммы конусные/под болт) | 10 400.00 р. | |||
AZF4581-16911674Бендикс стартера | 2 420.00 р. | |||
25.3708.600Бендикс стартера (11зуб) на стартер 25.3708 | 900.00 р. | |||
БДИ-1МБлок двигателя интерфейсный (БЕЗ ПРОШИВКИ) | 11 400.00 р. | |||
БК-УралАЗБлок коммутационный (блок предохранителей Урал) | 8 000.00 р. | |||
ПД 512Е-3803010Блок контрольных ламп левый (ПД512Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПД 511Е-3803010Блок контрольных ламп правый (ПД511Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПР 120Блок плавких предохранителей | 280.00 р. | |||
41-3722-09Блок предохранителей БПР-13 | 340.00 р. | |||
Ф5.3722.005Блок предохранителей БПР-2М УРАЛ-NEXT | 120.00 р. | |||
Ф5.3722.001-22Блок предохранителей БПР-4.14 УРАЛ-NEXT | 185.00 р. | |||
55.3763-01Блок управления ЯМЗ-6565/-6585 EURO-4 М240 | 22 200.00 р. | |||
650.3763010Блок электронный управления (0281020111) (YAMZ EDC7UC31) (536/650) | 51 500.00 р. | |||
ГВ 300-01Вал гибкий привода спидометра | 205.00 р. | |||
ПС 300А3-150 Вилка (ПС 300АЗ-150) | 390.00 р. | |||
ПС325-3723Вилка-розетка (разъем электрический) ПС-325 ЕВРО | 700.00 р. | |||
16.670.546Втягивающее реле на стартер AZF 4581,4653,4554 (24V AZF-TR) | 2 250.00 р. | |||
245.3710-01Выкл.аварийной сигнализации | 160.00 р. | |||
ВК403А-3716000Выключатель (ВК 403 А (ВЗХ-2) (1352.3768-02) | 110.00 р. | |||
32.3710Выключатель аварийной сигнализации | 130.00 р. | |||
998.3710-07.271Выключатель блокировки межосевого дифференциала УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 135.00 р. | ||
Ф5.3709.011-60Выключатель диагностики С.У.Д. (24В) УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 490.00 р. | ||
11.3704-01Выключатель кнопочный АКБ сист.ЭФУ КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ | 100.00 р. | |||
Ф5.3709.011-62Выключатель круиз-контроля (24В) УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 490.00 р. |
az-ural.ru
% | 73.3801-01 Комбинация приборов УРАЛ | АО ЭЛАРА | 10 700.00 р. | |
UC1A11.3801010 Комбинация приборов УРАЛ-NEXT | 10 550.00 р. | |||
7312.3702 Регулятор напряжения 28В 5А | 180.00 р. | |||
4320-3724001-01 Электропроводка Урал с двигателем КАМАЗ-740 (на раму, двигатель, кабину) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-02 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, евро фонари) | 4 600.00 р. | |||
4320-3724001-05 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-04 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок флажек, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-06 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м до 2010г) | 4 700.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-08 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под генератор с колод. 5 пин | 7 800.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-07 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под стар. генератор | 7 250.00 р. | |||
4320-3724001-03 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-238М2 (ДЛИННОБАЗОВАЯ) (замок ваз, евро фонари) | 4 650.00 р. | |||
4320П2-37240104320П2-3724010 Пучок проводов основной с БЛОКОМ (на а/м с кабиной «Р» с 03.2010) | 11 340.00 р. | |||
6СТ 190 LАккумуляторная батарея TYUMEN BATTERY (клеммы конусные/под болт) | 10 400.00 р. | |||
AZF4581-16911674Бендикс стартера | 2 420.00 р. | |||
25.3708.600Бендикс стартера (11зуб) на стартер 25.3708 | 900.00 р. | |||
БДИ-1МБлок двигателя интерфейсный (БЕЗ ПРОШИВКИ) | 11 400.00 р. | |||
БК-УралАЗБлок коммутационный (блок предохранителей Урал) | 8 000.00 р. | |||
ПД 512Е-3803010Блок контрольных ламп левый (ПД512Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПД 511Е-3803010Блок контрольных ламп правый (ПД511Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПР 120Блок плавких предохранителей | 280.00 р. | |||
41-3722-09Блок предохранителей БПР-13 | 340.00 р. | |||
Ф5.3722.005Блок предохранителей БПР-2М УРАЛ-NEXT | 120.00 р. | |||
Ф5.3722.001-22Блок предохранителей БПР-4.14 УРАЛ-NEXT | 185.00 р. | |||
55.3763-01Блок управления ЯМЗ-6565/-6585 EURO-4 М240 | 22 200.00 р. | |||
650.3763010Блок электронный управления (0281020111) (YAMZ EDC7UC31) (536/650) | 51 500.00 р. | |||
ГВ 300-01Вал гибкий привода спидометра | 205.00 р. | |||
ПС 300А3-150 Вилка (ПС 300АЗ-150) | 390.00 р. | |||
ПС325-3723Вилка-розетка (разъем электрический) ПС-325 ЕВРО | 700.00 р. | |||
16.670.546Втягивающее реле на стартер AZF 4581,4653,4554 (24V AZF-TR) | 2 250.00 р. | |||
245.3710-01Выкл.аварийной сигнализации | 160.00 р. | |||
ВК403А-3716000Выключатель (ВК 403 А (ВЗХ-2) (1352.3768-02) | 110.00 р. | |||
32.3710Выключатель аварийной сигнализации | 130.00 р. | |||
998.3710-07.271Выключатель блокировки межосевого дифференциала УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 135.00 р. | ||
Ф5.3709.011-60Выключатель диагностики С.У.Д. (24В) УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 490.00 р. | ||
11.3704-01Выключатель кнопочный АКБ сист.ЭФУ КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ | 100.00 р. | |||
Ф5.3709.011-62Выключатель круиз-контроля (24В) УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 490.00 р. |
az-ural.ru
52
1
Применяется: ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, МАЗ, ЛИАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛАЗ, КРАЗ, РСМ, МТЗ, АМКОДОР, ТВЭКС, УМЗ, ПАЗ, КЗК, ГОМСЕЛЬМАШ, ВЭКС, ЗМЗ, CHEVROLET, DAEWOO, ЭКСКО, БРЯНСКИЙ АРСЕНАЛ, ДОРМАШДоступно для заказа - >10 шт.Данные обновлены: 28.08.2018 в 11:30
Код для заказа 163952 Артикулы ММ111Д\2612.3829, ММ-111 Д, ММ111Д Каталожная группа: ..Приборы и датчикиЭлектрооборудование Торговая марка: РЕЛКОМ Ширина, м: 0.02 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.04 Вес, кг: 0.034 Бренд: РЕЛКОМОписание
Датчики предназначены для работы на автомобилях, поставляемых в страны с умеренным и тропическим климатом и в запасные части к этим автомобилям. Датчики изготовляются общеклиматического исполнения "О" по ГОСТ 3940-84. Датчики ММ111Д включают (выключают) сигнальные лампы или нагрузки при " падении (подъеме) давления масла в системе смазки двигателя ; Датчики рассчитаны на работу в однопроводной цепи постоянного тока напряжение 12В, сила тока 0,4А; напряжение 24В сила тока 0,25А. Датчики, работающие на индуктивную нагрузку должны включаться в цепь через промежуточное реле типа РС 509 (при напряжении питания 24В) или ЗС 503 (при напряжении 12В).
Отзывы о товаре
www.avtoall.ru
Прикупили мы тут моему другу Урал, так сказать, "полусамопал", его какой- то мужик довольно хорошо доделывал. Я глянул, а у него из крышки масляного фильтра торчит какой - то датчик. Ну, я свою крышку скинул (заодно фильтр сменил) - и вижу - там снизу отверстие... Ну не сквозное, но в него датчик всунуть - минут 10 работы. Просто просверлить насквозь,нарезать резбу и закрутить. Ну так вот - я себе тоже решил датчик поставить. Но проблема в том, что у друга моего этот датчик вообще никуда не подключён.Отсюда вопросы: если это - датчик ДАВЛЕНИЯ масла то:будет ли Днепровский датчик нормально работать на Урале, да ещё в таком "необычном" месте? Если же это датчик ТЕМПЕРАТУРЫ, то от чего бы мне его взять? Я так понимаю, у Уралов допустимая температура повыше, чем, например у Жигулей, или нет?Вроде бы эта тема (про температуру) была в старой конфе, но я смотрю... а cтарой конфы - то и нет!Подскажите, PLZ!Alek.
Датчик давления масла на Урале смысла не имеет. А вот датчик температуры- совсем другое дело. Поставить лучше стандартную пару датчик-указатель от ГАЗ-53 или ВАЗ-6...
Levis1. Днепровский датчик работать не будет, т.к. у днепра значитольно выше давление масла, и он будет всевремя зажигать лампочку.
2. Один знакомый мужик ставил на днепр, путем смены штатного датчика давления, датчик температуры от ЗАЗа, все как часы работало. Думаю сойдет и ВАЗовский датчик, т.к. температуры тосола и масла приблизительно одинаковые - 100 - 120 С... ТО ALL: Или масло горячее???
3. Значительно интереснее поставить по термометру на цилиндры или головы, чтоб контролировать разность температур и перегрев. А в фильт масло попадает из относительно холодного места - поддона, соответсвенно мыслю, что датчик температуры в таком месте как малофильтр будет показывать температу нереально низкую....
4. А вместо датчика давления можно вонзить просто манометр со стрелкой - оно и точнее...
Не парь мозги Алек. Лишние переделки на твоём Урале могуть встать боком. Вспомни например что ты намутил там с проводкой.... Ещё бы кнопку самоуничножения поставил, гы-гы-гы !!! Не нужен тебе датчик даления ни масла не температуры, как мне не нужен спидометр. Так и хочется сказать что датчик давления масла как тормоза и спидак тоже придумал трус;) Но не скажу потому что на моём Днепре он есть и не сколько не мешает. Встретимся в гораже ....
С уважением сосед по горожу на Днепре
Гыгыгы ТЫ ПАРАНОИК
Ставил себе датчик температуры на свой урал. Делал так (самый простой способ в основаниях аллюминивых цилидров просверлил отверстия под рабочую поверхность обычного ВАЗовского датчика и вбил их туда молотком . Врут конечно безбожно, но на дальняк все равно убодно (хоть как-то ориентируешься) - подбираешь себе оптимальный скоростной режим и прешь, без остановок на остыв, от заправки до заправки
Judge BodНа счет датчика довления, его можно врезать в любую часть корпуса масленного фильтра, тока действительно датчик переделать нужно, на счет целесообразности я скажу что может пригадится когда на дальнобое масло двигло сожрет все, тут он уже загорится и вы волей неволей будеш проверят что такой, а не удивится в отсуцтвии масло через км 30 когда двигло станет (были такие случаи )))))Температурный можно в поддон втыкать от 2106 и приборчик ее же, так как температура масла недолжна превышать 120 гр. (это уже перегрев двигла) то спокойно можно контралировать двигло (кстати разница температуры масла в поддоне и в головках неособо разлечается)Чтоб контралировать температуру горшков то самое оптимальное поставить термопары (в виде кольца под свечи ставятся) и 2 приборчика для отслеживания, или один но с переключением, левый - правый
LevisНу если чесно, то ставить датчик именно в ЛЮБОЕ место маслофильтра не технологично, в связи с округлой формой оного....
Если можно, как можно подробнее о термопарах под свечи. Слышу о такой байдовине в первый раз, но звучит крайне заманчиво.....
Judge BodЧестно сказать я незнаю с какого двигла они были сняты, это было год назад. Мой хороший знакомый поставил на бурановский 2х цилиндровый двигатель от снегохода на дельтоплан, там медное кольцо, по крайней мере с виду похоже на медное и к нему крепится (зажаты) (похоже на клемы круглые под болт массы) 2 куска нехромовой проволки. все это в изоляции, и эти провода к стрелочному индикатору подключаются. Работает четко. У него 2 термопары и 2 прибора на двигле.Подробней нескажу, как то неинтересовался этим по полной. ЗЫ// Но эти датчики стояли именно на воздушнике, даже возможно что и на Бурановском
LevisБлин... народ, никто ничего не знает насчет такой фичи? Прикольная...
Judge BodПопробуй поискать поподробней в инете, я попробывал поискать про термопары много инфы но именно по этой теме я чтото сразу ненашел
Levisцитата:Попробуй поискать поподробней в инете, я попробывал поискать про термопары много инфы но именно по этой теме я чтото сразу ненашел
Гы, в том-то и маза.... Я первым делом в и-нете искать и начал, потом уже спросил. Тремопар в и-нете великое множество, но в основном для паровых котлов...
Judge BodИнетресный сайтик http://www.akkc.ru/Sport/Katalog/Spa_displ.htm
motoroad.ru