Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ". Завод изготовитель автомобиль урал


Автомобильный завод УРАЛ, УралАЗ, контакты, адрес, телефоны

Адрес

456300, Россия, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1Тел./факс: +7 (3513) 55-16-37, 29-78-94, 57-12-44, 55-40-28, 29-74-14E-mail: [email protected]Официальный сайт: http://www.uralaz.ru 

О предприятии

ОАО "Автомобильный завод "УРАЛ" образован в 2001 году в результате реструктуризации производственного комплекса "УралАЗ". Предприятие входит в состав "Группы ГАЗ" и является основным активом в структуре дивизиона "Грузовые автомобили". Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобыващие компании (ОАО "Газпром",  "ТНК-BP", ОАО "НК "Роснефть", ОАО "Сургутнефтегаз") и государственные заказчики – Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям РФ. 

На базе шасси автомобилей "УРАЛ" монтируются более 400 образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплекса, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на производство, дальнейшее техническое обслуживание и эксплуатацию.

Автомобильный завод "УРАЛ" первый среди производителей грузовой автомобильной техники стран СНГ привел систему менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ИСО 9001:2000 и ИСО 9001:2008. В настоящий момент осуществляется комплекс работ по переходу на более жесткий стандарт - ИСО/ТУ 16949.

История предприятия

30 ноября 1941 года.  Дата образования Уральского автомобильного завода имени Сталина. Отсчет ведется с решения Государственного Комитета обороны от об организации в Миассе автомоторного и литейного производств – на базе цехов, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС).

Март 1942 года.  Начало производственной деятельности по выпуску двигателей и коробок передач.

14 февраля 1943 года. Решение Государственного Комитета Обороны о преобразовании завода в автомобильный.

8 июля 1944 года. Выпуск первого автомобиля – "ЗиС-5В" ("Захар").

20 июля 1944 года. Отправка первой партии автомобилей на фронт.

1958 год. Начало выпуска двухосного автомобиля "ЗиС-355М" ("Эмка").

1961 год. Начало выпуска большегрузных трехосных автомобилей высокой проходимости "Урал-375".

1962 год. Переименование завода в "УралАЗ".

1965 год. Снятие с производства автомобилей "ЗиС-355".

1977 год. Начало серийного производства автомобилей "Урал-4320" с дизельным двигателем.

1983 год. Начало выпуска автомобилей "Урал-5557" (колесная формула 6х6) для народного хозяйства.

21 февраля 1986 года. Выпуск миллионного уральского автомобиля.

1994 год. Акционирование предприятия, получившего название ОАО "УралАЗ".

1998 год. Введение внешнего управления на ОАО "УралАЗ".

1999 год. Начало серийного производства вахтовых автобусов на базе автомобилей «Урал» на производственных мощностях автозавода и автомобилей "Урал-5323" (колесная формула 8х8).

Июнь 2000 года. Завершение реструктуризации ОАО "УралАЗ", образование ОАО "Автомобильный завод "Урал".2001 год. ОАО "Автомобильный завод "Урал" входит в состав крупнейшего отечественного машиностроительного холдинга "РусПромАвто" (сегодня – "Группа ГАЗ").

11 ноября 2005 года. Начало серийного производства принципиально нового продукта – автомобилей дорожной гаммы "Урал-63685" (колесная формула 6х4).

2006 год. Начало серийного производства седельных тягачей "Урал-63674" (колесная формула 4х2).

2007 год. Начало серийного производства автомобилей "Урал-6563" (колесная формула 8х4), седельных тягачей "Урал-6470" (колесная формула 6х4).

Выпускаемая продукция

Дорожные автомобили "УРАЛ"

  • Шасси Урал-63685-1110-03
  • Шасси УРАЛ-63685
  • Шасси УРАЛ-6563
  • Шасси УРАЛ-6367
  • Шасси УРАЛ-6365
  • Самосвал Урал-63685-0110-03
  • Самосвал Урал-583134
  • Самосвал Урал-583109 (6х4, 20 тонн, 12 куб.м.)
  • Самосвал Урал-65514 (6х4, 19,3 тонны, 15 куб.м.)
  • Самосвал Урал-65541-10 (6х4, 20,1 тонны, трехсторонняя разгрузка)
  • Самосвал Урал-583106 (8х4, 25 тонн, 16 куб. м.)
  • Самосвал Урал-65515 (8х4, 23,4 тонны, 21 куб.м)
  • Седельный тягач Урал-63674
  • Седельный тягач Урал-6470
  • Седельный тягач Урал-6464
  • Автобетононасос КСР-40RX170
  • Автобетоносмесители УРАЛ-69364Р/69364N
  • Бортовой автомобиль
  • Металловоз
  • Сортиментовоз с г/м УРАЛ-63773
  • Автотопливозаправщик УРАЛ-66131-04 (АТЗ-17-63685)
  • Автоцистерна «УРАЛ-46151-02» (АЦПТ-13)
  • Кран автомобильный "Челябинец КС-65711"
  • Шасси "УРАЛ-63685-6111-21" с установкой типа "мультилифт" LIFTECH SH 20.56L

Вахтовые автобусы "УРАЛ"

  • Пассажирский автобус Урал-3255
  • Пассажирский автобус УРАЛ-3255-59
  • Пассажирский автобус Урал-32551
  • Пассажирский автобус Урал-32552
  • Пассажирский автобус Урал 32552-47
  • Грузопассажирский автобус Урал-325512 

Спецтехника "УРАЛ"

  • Кран автомобильный КС-35714/КС-55722-1
  • Кран автомобильный КС-35719-3-02/КС-45719-3А
  • Кран автомобильный КС-55713-3К
  • Кран автомобильный «Ивановец» КС-45717-1
  • Кран автомобильный «Ульяновец» МКТ-25,5
  • Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40 (43206)
  • Автоцистерна пожарная АЦ-3,0-40(5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 3,0-70 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 5,5-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 5,8-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (5557)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 6,0-40 (4320)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 7,5-40 (4320)
  • Автоцистерна пожарная АЦ 9,0-40 (4320)
  • Автомобиль пожарный универсальный АПУ 7,0-100 (4320)
  • Пожарно-спасательный автомобиль АПС-2,0-40/2
  • Автоцистерна пожарная бронированная АЦБ 5,0-40 (55571)
  • Пожарная автонасосная станция ПНС-110 (5557)
  • Пожарный рукавный автомобиль АР-1,9/2,8(5557)
  • Автомобиль диагностики пожарной техники
  • Автолестница пожарная АЛ-30 (5557)
  • Автолестница пожарная АЛ-30 (43206)
  • Автотопливозаправщики АТЗ-10, АТЗ-12, АТЗ-6,5, АТЗ-7,5, АТЗ-9
  • Автоцистерны АЦ-10, АЦ-12, АЦ-6,5, АЦ-7,5, АЦ-9
  • Автоцистерны для пищевых жидкостей
  • Топливозаправщик аэродромный ТЗА-10
  • Лесовозный автопоезд
  • Лесовозный тягач
  • Лесовозный тягач с лебедкой с самозатягиванием роспуска
  • Сортиментовозный автопоезд
  • Агрегат "ТЕРМО-3000"
  • Агрегат АНЦ-32/50
  • Агрегат АТ-532361
  • Агрегат АТЭ
  • Агрегат в составе седельного тягача и полуприцепа АПШ-89У
  • Агрегат ремонта качалок АРОК
  • Агрегат ремонтно-сварочный 4 поста АРС-1
  • Агрегат ремонтно-сварочный 5 постов АРС-1
  • Агрегат ремонтный АР 32/40М
  • Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ
  • Агрегат наземного ремонта водоводов АНРВ (43206)
  • Агрегат для ремонта скважин А5-40М
  • Агрегат для ремонта скважин АПРС-40
  • Агрегат для депарафинизации скважин АДПМ-12/150
  • Агрегат цементировочный УЦН-4320/АЦ-32У
  • Агрегаты для сбора газового конденсата
  • Авторемонтная мастерская 492005
  • Автомобиль специальный с краном-манипулятором 48072
  • Автоцистерны нефтепромысловые на шасси автомобилей «Урал»
  • Автоцистерны-метаноловозы
  • Азотная компрессорная станция ПКСА-9/200
  • Буровая самоходная установка УРБ-2Д3
  • Лаборатория качества сварки ЛККС
  • Лаборатория тех. состояния трубопроводов ЛКТСТ
  • Лаборатория "Телемеханики" КИПиА
  • Паровая промысловая установка ППУА-1600/100
  • Передвижная компрессорная станция ПКС-7/100 (8/101)
  • Передвижная механическая установка УС 6/30
  • Передвижная установка для обслуживания газопровода и сбора газового конденсата АКНСМ-10
  • Трубовозный автопоезд
  • Трубоплетевозный автопоезд
  • Установка ЛСГ-10
  • Установка насосная УНБ-125Х32У
  • Установка насосная цементировочная УЦН-4
  • Установка для гидроразрыва пластов СИН-31
  • Установка для кислотной обработки скважин СИН-32.02
  • Автогидроподъемник ВС-22,05
  • Автогидроподъемник ВС-28У
  • Автобетоносмеситель
  • Авторемонтная мастерская ПАРМ-4909
  • Автомобиль-мусоровоз
  • Всесезонная комбинированная дорожная машина ВМКД-6983
  • Бурильно-крановая машина БКМ-515
  • Бурильно-сваебойная машина БМ-811
  • Ремонтная мастерская
  • Мастерская технического обслуживания МТО-АМ1
  • Машина бурильно-шнековая МБШ-51В
  • Машина транспортно-бытовая ТБМ-1
  • Машины вакуумные
  • Самосвал с задней разгрузкой
  • Фрезерно-роторный снегоочиститель ДЭ-250
  • Универсальный моторный подогреватель УМП-400/УПМ-350
  • Экскаватор ЕА-17-10
  • Экскаватор-планировщик EW-25-М1.200
  • Шнекороторный снегоочиститель ДЭ-226
  • Шнекороторный снегоочиститель КО-605
  • Автомастерская ПАРМ 48950A
  • Автомастерская АНРВ 489501
  • Агрегат ремонтно-сварочный АРС 48952А
  • Агрегат ремонта АРОК 489500 

Внедорожные автомобили "УРАЛ"

  • Шасси Урал-4320
  • Шасси Урал-4320-40
  • Шасси Урал-4320-1951-58
  • Шасси Урал-43203
  • Шасси Урал-43204
  • Шасси Урал-43206
  • Шасси Урал-5557
  • Шасси Урал-55571
  • Бортовой автомобиль Урал-4320
  • Бортовой автомобиль Урал-43206
  • Бортовой автомобиль Урал-532301
  • Седельный тягач Урал-44202
  • Седельный тягач Урал-44202-0311-59
  • Седельный тягач Урал-542301
  • Седельный тягач Урал-542362
  • Трубоплетевоз тяжелого класса
  • Самосвал тяжелого класса
  • Седельный тягач тяжелого класса
  • Шасси тяжелого класса
  • Длиннобазовое шасси тяжелого класса 

Смотрите также:

ibprom.ru

Ural «Урал» / Автобусы / Производители техники - Уральский автомобильный завод

Логотип (эмблема, знак) автобусов марки Ural «Урал»

Марка автобусов:

Ural «Урал»

Производитель / Владелец марки:

АО «Автомобильный завод «Урал» (АЗ «Урал»)

Страна:

Россия (Миасс)

Официальный сайт производителя марки:

Ural «Урал» принадлежит:

Адрес производителя:

Россия, 456300, Челябинская обл., г. Миасс, проспект Автозаводцев, стр. 1, АО «Автомобильный завод «Урал»

Телефоны:

8 800 100-11-74+7 (3513) 55-16-37+7 (3513) 55-49-83

Электронная почта:

[email protected]@mail.uralaz.ru

Фотографии автобусов марки Ural «Урал»:

Описание автобусов марки Ural «Урал»:

Автомобильный завод Ural «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей Ural «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал - М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал NEXT». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.

Диапазон применения автомобилей Ural «Урал» очень широк. Техника Уральского автомобильного завода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей Ural «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Модельный ряд «Уралов» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Описание производителя марки Ural «Урал»:

История предприятия началась 30 ноября 1941 года – в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик. За этот период предприятие выпустило около полутора миллионов автомобилей. С 2005 года автозавод Ural «Урал» входит в крупнейший российский автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ».

Автозавод Ural «Урал» включает в себя мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, а также автокомпонентные производства: литейный, механообрабатывающий, прессовый, металлообрабатывающий и термогальванический цеха.

Дополнительная информация:

Ural • ГрузовикиUral • Спецтехника

Ural «Урал» также пишут или произносят как:

e-motors.ru

Ural «Урал» / Спецтехника / Производители техники - Уральский автомобильный завод

Логотип (эмблема, знак) спецтехники марки Ural «Урал»

Марка спецтехники:

Ural «Урал»

Производитель / Владелец марки:

АО «Автомобильный завод «Урал» (АЗ «Урал»)

Страна:

Россия (Миасс)

Официальный сайт производителя марки:

Ural «Урал» принадлежит:

Адрес производителя:

Россия, 456300, Челябинская обл., г. Миасс, проспект Автозаводцев, стр. 1, АО «Автомобильный завод «Урал»

Телефоны:

8 800 100-11-74+7 (3513) 55-16-37+7 (3513) 55-49-83

Электронная почта:

[email protected]@mail.uralaz.ru

Фотографии спецтехники марки Ural «Урал»:

Описание спецтехники марки Ural «Урал»:

Автомобильный завод Ural «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей Ural «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал - М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал NEXT». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.

Диапазон применения автомобилей Ural «Урал» очень широк. Техника Уральского автомобильного завода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей Ural «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Модельный ряд «Уралов» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Описание производителя марки Ural «Урал»:

История предприятия началась 30 ноября 1941 года – в этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС). 8 июля 1944 года с конвейера автозавода сошел первый грузовик. За этот период предприятие выпустило около полутора миллионов автомобилей. С 2005 года автозавод Ural «Урал» входит в крупнейший российский автомобилестроительный холдинг «Группа ГАЗ».

Автозавод Ural «Урал» включает в себя мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, а также автокомпонентные производства: литейный, механообрабатывающий, прессовый, металлообрабатывающий и термогальванический цеха.

Дополнительная информация:

Ural • ГрузовикиUral • Автобусы

Ural «Урал» также пишут или произносят как:

e-motors.ru

Основной каталог - Производители - Урал (УралАЗ) («СпецАвтоПартнёр»: автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

Технические плакаты: автомобиль Урал-4320-31

Комплект учебно-технических плакатов по бортовому автомобилю Урал-4320-31. Механизмы управления и контрольно-измерительные приборы. Система питания двигателя топливом и воздухом. Система охлаждения. Система предпускового подогрева двигателя. Далее →

Характеристики общих узлов и агрегатов в автомобилях Урал

Краткое описание и основные характеристики узлов и агрегатов, общих для всех автомобилей, шасси и спецтехники Урал с колесной формулой 4х4, 6х6, 8х8: двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, и т.д.Далее →

Урал 63655 самосвал 8x4 — Обновлено 9 ноября 2006

Урал 63655 самосвал 8x4

Самосвал Урал 8x4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: снаряженная масса 15972 кг, полная масса 41122 кг, масса перевозимого груза 25000 кг, турбодизель ЯМЗ-7511, 294 кВт (400 л.с.), спальник

Урал 63655 самосвал 8x4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63655 шасси — Обновлено 8 ноября 2006

Урал 63655 шасси

Шасси Урал 8x4: кабина со спальником, снаряженная масса 11475 кг, масса размещаемого груза 29375 кг, полная масса автомобиля 41000 кг, монтажная длина рамы 6080 мм, ЯМЗ-7511 дизель 294 кВт (400 л.с.) турбонаддув

Урал 63655 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63674-0010 тягач седельный 4х2 — Обновлено 16 февраля 2007

Урал 63674-0010 тягач седельный 4х2

Седельный тягач Урал 4x2: снаряженная масса 7440 кг, полная масса автопоезда 40000 / 42000 кг, нагрузка на ССУ 10500 кг, масса полуприцепа 34500 кг, турбодизель ЯМЗ-7601.10-14 (220 кВт), спальник, ССУ Georg Fisher

Урал 63674-0010 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 65630-0010 самосвал 8х4 — Обновлено 18 февраля 2007

Урал 65630-0010 самосвал 8х4

Самосвал Урал 8x4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: снаряженная масса 15850 кг, полная масса 41000 кг, масса перевозимого груза 25000 кг, турбодизель ЯМЗ-7511, 293 кВт (400 л.с.), спальник

Урал 65630-0010 самосвал 8х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 6363 бортовой 4х2 — Обновлено 9 февраля 2007

Урал 6363 бортовой 4х2

Бортовой бескапотный Урал 4x2: кабина повышенной комфортности со спальником, одно или два спальных места, полная масса 18000 кг, грузоподъемность 8800 кг, масса прицепа 20000 кг, двигатель ЯМЗ-7601.10 дизель 220 кВт турбонаддув, тент

Урал 6363 бортовой 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63634 тягач седельный 4х2 — Обновлено 9 ноября 2006

Урал 63634 тягач седельный 4х2

Седельный тягач Урал 4x2: снаряженная масса 7420 кг, полная масса автопоезда 40000 / 42000 кг, нагрузка на ССУ 8800 / 10500 кг, масса полуприцепа 34500 кг, турбодизель ЯМЗ-7601.10 (220 кВт), спальник

Урал 63634 тягач седельный 4х2 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63645 самосвал 6х4 — Обновлено 9 ноября 2006

Урал 63645 самосвал 6х4

Самосвал Урал 6x4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: кабина со спальником, полная масса 33500 кг, масса перевозимого груза 20000 кг, объём 12 м3, турбодизель ЯМЗ-7601.10-14 мощностью 220 кВт

Урал 63645 самосвал 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63645 шасси — Обновлено 8 ноября 2006

Урал 63645 шасси

Шасси Урал 6x4: кабина со спальником, снаряженная масса 9700 кг, масса размещаемого груза 23650 кг, полная масса автомобиля 33500 кг, монтажная длина рамы 4977 мм, ЯМЗ-7601.10-14 дизель 220 кВт (300 л.с.) турбо

Урал 63645 шасси возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Урал 63685-0010 самосвал 6x4 — Обновлено 18 февраля 2007

Урал 63685-0010 самосвал 6x4

Самосвал Урал 6x4 бескапотной компоновки с задней разгрузкой: снаряженная масса 13350 кг, полная масса 33500 кг, масса перевозимого груза 20000 кг, турбодизель ЯМЗ-7601.10-14 (300 л.с.), спальное место

Урал 63685-0010 самосвал 6x4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

Модификации Урал 63685-0010 самосвал 6x4:

Урал 63685-0110

Кабина без спального места

Урал 6464 тягач седельный 6х4 — Обновлено 16 февраля 2007

Урал 6464 тягач седельный 6х4

Седельный тягач Урал 6x4 дорожный большегрузный, капотной компоновки: полная масса автопоезда 49000 / 72000 кг, нагрузка на ССУ 15000 / 23000 кг, масса полуприцепа 39000 / 62000 кг, новая кабина

Урал 6464 тягач седельный 6х4 возможно приобрести в Москве и других регионах РФ у дилеров или представителей завода-изготовителя.

www.specautopartner.ru

Урал автомобильный завод • ru.knowledgr.com

Для «уральских Автомобилей и Двигателей» посмотрите Амур (компания)

Уральский Автомобильный Завод, Открытая Акционерная компания, (Uralskiy Avtomobilnyi Zavod, UralAZ), крупный российский производитель грузовиков-внедорожников под Уралом (Кириллица: «Урал») бренд; часть группы GAZ. Расположенный в городе Миассе в Уральских горах, завод был основан в 1941, когда завод по производству грузовиков ZiS был эвакуирован из Москвы во время Второй мировой войны.

История

Осенью 1941 года лидеры Москвы решили построить завод для производства военных грузовиков, названных в честь Сталина: ZIS в Миассе, Челябинская область в Урале.

С апреля 1942 фабрика произвела двигатели и коробки передач. 8 июля 1944 первый грузовик ZIS-5V был построен под брендом UralZIS. Новая фабрика стала Уральским отделением ZIS UralZIS и была названа после Сталина. В конце войны грузовик ZIS-5, простой и прочный, имел свое второе поколение и оставался в производстве в течение еще многих лет. В то время как на Московских фабриках démarraient другое новое производство с 1947, UralZIS продолжал делать устаревшую модель 31 и должен был постоянно модернизировать.

В 1946 производственная версия газового-21A UralZIS, который 2,5 т начали и в 1952 это было оборудовано газохранилищем 90 кг. Грузовик был произведен под брендом UralZIS-352. В 1949 5-я версия UralZIS гидравлические тормоза появилась.

В 1956 была выпущена новая модель, UralZIS-355. Но в 1958 новая версия древнего ZIS-5 была представлена для доставок Казахстану и осталась в производстве до 16 октября 1963, когда AMO-3 обходят Фиат, который в 1931 и производился непрерывно в течение 32 лет.

Научный институт автомобильной стандартизации Москвы работал над новым внедорожником. Производство этого типа грузовика было назначено на Уральскую фабрику – UralAZ – кто получил совершенно новый Урал. В начале 1960-х фабрика была восстановлена с 1961 и исполнение транспортного средства серийного производства Урал 375 (6x6) 5 т, поскольку армия усилилась. Для этого грузовика новый двигатель был разработан HP 6959 ZIL-375 cm V8 бензин с алюминиевой головкой цилиндра, блоком и поршнями.

1960-е были периодом большого успеха для бренда UralAZ, который победил для его качественных продуктов в больших количествах, Порядке Красного знамени Лейбористской партии. UralAZ праздновал и полное производство 530 000 грузовиков и 1,3 млн двигателей. В 1972 и 1975 эти два транспортных средства появился Ural-375H-377H и Урал. Изготовление 6x4 версии продолжалось до 1983.

В 1977 новый грузовик Урал 4320 из 5 тонн был создан. Бензиновый двигатель КАМАЗА заменил дизель Ural-375-740 V8 КАМАЗ (10 852 см, 210 л. с.). В 1981 основанный на 4 320 модельных грузовиках 8 т Уралу 5920 подарили двигатель Caterpillar.

В 1987 UralAZ праздновал свой миллионный грузовик. Реконструкция и экономические реформы вынудили UralAZ стать частной компанией с ограниченной ответственностью и повернуться к производству гражданских транспортных средств. Таким образом модели 43204 и 55571 появились.

Начиная с производства июня 1992 грузовика на 6 т Урал 4322 (6x6) начался с новой более современной каюты. Это было оборудовано Уралом, 744 воздуха двигателя охладил V8 с продукцией 234 л. с., дизельный Кустанай (KDZ), производитель двигателей Deutz в соответствии с лицензией.

Огонь, который произошел весной 1993 года в заводе по производству двигателей КАМАЗ, серьезно разрушил производство и должен был искать других поставщиков двигателей.

В 1992 UralAZ традиционно ориентировался только к российским компаниям, начал сотрудничество с итальянским изготовителем Ивеко. Первый плод этой модели совместного предприятия представлен в мае того года, который является UralAZ-330-18t Iveco 30ANW (6x6) с охлажденным воздухом дизельного двигателя на 306 л. с. Его шасси Ивеко импортировано.

Создание JV-UralAZ IVECO в 1994 позволило маленькое серийное производство модельного ряда ранее импортированных тяжелых грузовиков. В 1997 начал производство продвинутых кают IVECO.

UralAZ, как все российские изготовители, традиционно поддерживает широкий диапазон для военного постоянного двигателя для бездорожья. Помимо военных версий 43 206 грузовиков (4x4) и 4320-31 (6x6), UralAZ непрерывное производство грузовиков на 9 т Урал 5323 (8x8).

С 1997 военные транспортные средства также обеспечивают основание для гражданских версий – универсальная структура 15 t 53236 для установки специального оборудования. У грузовика 5323-22 (8x8) есть каюты и передовой IVECO IVECO двигатель с двумя местами.

Тому же самому году 6 301 шасси (6x6) подарили полезный груз 10 т с той же самой каютой. Как желаемый покупателем возможно установить дизельный двигатель V6 жидкость Deutz, охлажденная с мощностью 272 240 л. с., коробки передач КАМАЗА-740.ET UralAZ, Итон и Более полный.

В настоящее время будущее UralAZ тесно связано с созданием новых моделей. У UralAZ есть производственная мощность 30 000 грузовиков. В зависимости от развития российского рынка производство было уменьшено до 7 000, тогда 5400. В 1998 UralAZ продал только 2 489 шасси, и фабрика приехала в соответствии с процедурой банкротства. В 2000 изготовитель ожидает 8 500 транспортных средств.

Iveco-UralAZ

Сотрудничество между UralAZ и IVECO началось в 1992.

В мае того года, что первый результат совместного мероприятия был представлен: Iveco UralAZ-330 покрытия грузовика 18 т - 30ANW (6x6) с весом брутто 33,5 т и воздухом V8 Deutz дизельного двигателя охладился к 306. HP. Вклад российского партнера был ограничен. Транспортное средство было разработано для арктического климата с температурами - 55 °C.

Новое транспортное средство заменяет Magirus Deutz 2900 26K, известный в России, развитой в 70-х под брендом IVECO-Magirus и чье производство много лет останавливалось в Европе. Это стало основанием производственного диапазона нового совместного предприятия Iveco-UralAZ, созданного в конце 1994 с производственной мощностью 3 600 транспортных средств в год.

Все производство показывает эмблему IVECO-UralAZ на решетке радиатора. Однако в техническом русском прессы транспортные средства часто называют Уралом-Iveco.

Первый грузовик - cab-IVECO-UralAZ 5531, близко полученный из Iveco 330. На этой основе был создан для тягача и грузовика 55311 6x4 или 6x6. Его состав позволяет дорогу, обучают его 60 т PTR.

В 1997 новое такси появилось, что заглавные буквы двигатель IVECO, у них есть несколько стандартных размеров, и ежегодное производство было увеличено до 9 000 копий, того из IVECO EuroTech, который больше не производится в Западной Европе.

Это заменяет старое такси Fiat VI и модернизируемый несколько раз. Каюты вперед в новых 6329, на шасси IVECO EuroTrakker и названном UralTrakker. Короткая версия автомобиля используется на грузовиках и тракторах полуприцепа для местного транспорта. 63291 с главной каютой трактора с двумя местами. PTR всей дороги составляет 56 т с максимальной скоростью 103 км / h.

Шасси что касается всех других моделей - импортированные заводы IVECO как охлажденные водой дизельные двигатели, известный Курсор 14 Iveco развития 370cv.

Iveco-UralAz становится IVECO-КОЛИЧЕСТВОМ

В 2008 структура собственности развилась, и итальянский изготовитель Ивеко стал владельцем большинства. Общее собрание от 7 апреля 2009 решило изменить название компании. С 16 апреля 2009 «Iveco-UralAZ» был переименован в «IVECO-КОЛИЧЕСТВО» в Ltd.

IVECO-КОЛИЧЕСТВО ввело совершенно новые грузовики под названием IVECO Trakker произведенный компанией в городе Миассе, Челябинской области. Средства «КОЛИЧЕСТВА»: utomobile / ХАй М / T моча. Это основано на местоположениях этих двух заводов: собрание выполнено в городе Миассе, и составляющее производство имеет место в Турине.

Галерея

File:Ural грузовик лестницы в России. Пожарная машина JPG|Ural.

File:Ural-4320 2 Zakarpattya.jpg|Ural-4320.

File:Ural-375D-based автобус в Tajikistan.jpg|Ural-375D truckbus в Таджикистане.

File:Автомобиль Урал.jpg|Ural-6361 в Екатеринбурге.

File:Ural-4320-3951-58 грузовик в России (3)

.jpg|Ural 4320 3951 58

File:Ural-44202-59 грузовик (1) .jpg|Ural-44202-59.

File:Russian пожарные машины в 2007.jpg|Ural пожарная машина.

File:Moscow OMON полицейский бунт транспортного средства jpg|OMON контроля за бунтом Лэвины-Урэгэна управляют транспортным средством брандспойта «Лэвина-Урэгэн» на Урале 532 362

Продукты

UralAZ производит следующую серию грузовиков:

На борту

  • Урал 4 320
  • Урал 4320 3951 58 с CMU
  • Урал 4320 3111 78
  • Урал 4320 3951 58

Тракторы грузовика

  • Урал 63 674
  • Урал 6 470
  • Урал 6 464

Откатчики

  • Урал 5557 (ноябрь 1983)
  • Урал 55571.
  • Урал 63685 0110 03
  • Урал 583 134
  • Урал 583109 (6 × 4, 20 тонн, 12 m 3.)
  • Урал 65514 (6 × 4, 19,3 тонн, 15 m 3.)
  • Ural-65541-10 (6 × 4, 20,1 чаевых тонны)
  • Урал 583106 (8 × 4, 25 тонн, 16 m 3.)
  • Урал 65515 (8 × 4, 23,4 тонны, 3 м.)

Пассажир

Шасси, широко используемое для специализированных и военных транспортных средств

  • Урал 6 359 тайфунов MRAP
  • Урал 5920 - детские коляски болота
  • TC-1 - гусеничное транспортное средство сверхснега на Урале 5 920
Приборы огня

Уральский прибор огня произведен в сотрудничестве с Ural-Siberian Fire and Technical Company, которая была первоначально основана как Уральский филиал грузовиков UralAzSpetsmash.

Внешние ссылки

  • Официальный сайт
  • Английский сайт владельцев грузовиков говорения по-русски с форумом, полезными загрузками и фотографиями

ru.knowledgr.com

Автомобильный завод «УРАЛ» - УралазТехноЦентр

Автомобильный завод «УРАЛ» является ведущим производителем полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке.

Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность, простота технического обслуживания сделали автомобили «Урал» незаменимой техникой для различных отраслей промышленности. Среди заказчиков преобладают крупные нефтегазодобывающие компании.

На базе шасси автомобилей «Урал» монтируются несколько сотен образцов спецтехники: вахтовые автобусы, подъемные краны, автоцистерны, топливозаправщики, пожарные автомобили, ремонтные мастерские, разнообразные агрегаты для нефтегазового и лесопромышленного комплексов, горной промышленности и коммунального хозяйства. Семейство автомобилей «Урал» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Реализация автомобилей «УРАЛ» осуществляется через дирекцию по продажам ОАО «АЗ «УРАЛ» и дилерскую сеть в регионах, которая включает 56 точек продаж в России и странах СНГ и 89 сервисных центров области.

30 ноября 1941

В этот день Государственный Комитет обороны СССР принял решение об организации в Миассе автомоторного и литейного производств, эвакуированных с Московского автомобильного завода имени Сталина (ЗИС).

8 июля 1944

С конвейера автозавода сошел первый грузовик «ЗиС-5В».

1962

«Уральский автомобильный завод имени Сталина» - «УралЗиС» переименовывается в «УралАЗ».

Январь 1970

Главный выставочный комитет ВДНХ СССР наградил Уральский автозавод дипломом первой степени за разработку конструкции и внедрение в производство грузовых автомобилей высокой проходимости «Урал-375Ю», предназначенных для работы в условиях тропического климата, и «Урал-377К» для работы в условиях Крайнего Севера.

Конец 1976

Изготовлены первые опытные образцы снегоболотоходного транспортера «Урал-5920». В 1981 году выпущена первая промышленная партия этой техники для Министерства нефтяной промышленности. Снегоболотоходы обладают высокой проходимостью по тяжелому бездорожью и используются круглогодично на промысловых работах.

1977

На Уральском автозаводе налажено производство новой модели «Урал-4320» с дизельным двигателем, послужившим началом дизелизации автомобилей «Урал».

Начало 1979

Появились опытные образцы автомобиля «Урал-43201» для использования в условиях Крайнего Севера.

1983

Автомобилю «Урал-4320» и его модификациям присвоен Государственный знак качества.

80-е

Разрабатывается и внедряется автомобиль сельскохозяйственного назначения «Урал-5557». Специальный транспортно-технологический автомобиль-самосвал был способен работать при температуре от 40 градусов жары до 45 градусов холода, мог использоваться и в Средней Азии, и на Севере.

1985

За большие успехи в выполнении государственных заданий по выпуску автомобильной техники Уральский автомобильный завод был награжден орденом Октябрьской революции.

21 февраля 1986

Выпущен миллионный уральский автомобиль.

1989

На автозаводе изготовлен первый четырехосный автомобиль «Урал-5323» с унифицированной кабиной «КамАЗ».

90-е

Завод пережил сложную ситуацию, связанную с резким спадом производства автомобилей. Самыми неудачными в истории завода были 1992-98 годы. Если в 1991 было собрано 31371, то в 1998 году выпуск снижен до 2489 автомобилей - в 12,6 раза!

1998-2001

Было введено внешнее управление заводом. Для максимального сохранения производственного комплекса для выпуска автомобилей, на его базе было создано новое предприятие ОАО «A3 «УРАЛ». Остальное имущество продано для расчета за долги.

Ноябрь 2005

С главного конвейера сошел первый грузовик дорожного семейства – самосвал «Урал-63685».

2010

Завод приступил к серийному выпуску полноприводного автомобиля «Урал-32552-3011-59» с колесной формулой 4х4. Автомобиль может выпускаться в нескольких вариантах: вахтовый автобус, бортовой автомобиль и шасси под различные надстройки.

Август 2014

«Началось серийное производство полноприводных автомобилей «Урал-М» как в капотном, так и в бескапотном исполнении.

2 июня 2015 года

«Группа ГАЗ» на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015» впервые представляет автомобили нового семейства «Урал NEXT». Новинка продолжает развитие модельного ряда автомобилей поколения NEXT, производство которых стартовало на предприятиях «Группы ГАЗ» в 2013 году с выпуска «ГАЗели NEXT». Серийное производство «Урала NEXT» начнется во второй половине 2015 года. Отличительная особенность нового семейства − капотная кабина NEXT, обеспечивающая комфорт работы водителя при любых погодных и дорожных условиях.

uralaztc.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)