|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Автомобиль Урал 4320 «Леший» дом на колёсах: фото тюнинга авто с описанием.
Умелец Константин Кайко, переоборудовал свой Урал в удобный дом на колёсах для путешествий по бездорожью.
Предлагаем посмотреть фото тюнингованого Урал 4320.
Расход топлива в зависимости от дорожного покрытия составляет — 30-60 литров на 100 км.
Автор самоделки: Константин Кайко. г. Владивосток. источник
Популярные самоделки из этой рубрики
Поделиться в соц. сетях
avto-samodelki.ru
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Урал 4320, 1991 г
Работал на Урал 4320 немного, могу сказать, что бензиновая и дизельная версия различаются довольно сильно, по крайней мере, кабина и проводка там точно другая, а так же коробка. Имею приличный опыт эксплуатации Камазовских двигателей (кроме последних, которые Евро 2 и т.д.) и двигателей ЯМЗ. Из личного опыта более надежен ярославский мотор – он древний, но менее проблемный в эксплуатации, лучше тянет на «низах» и если изначально нет заводских дефектов, то будет работать долго и надежно при минимальном уходе и обслуживании. На Урал 4320 двигатель ЯМЗ лучше заводится зимой в морозы, чем Камазовский. Минус этого двигателя - трудно прогреть зимой до рабочей температуры, но есть всякие хитрости как это побороть. Есть еще один хитрый нюанс - на Урал 4320 ставится не обычный Камазовский двигатель, а его хитрая модификация как когда-то было на ЗИЛ 133ГЯ и разница между ними довольно ощутимая. Я лично выбрал бы 8-ми цилиндровый ярославский двигатель.
Достоинства: надежность. Хорошие двигатели ЯМЗ. Проходимость.
Недостатки: тормоза.
Виктор, Троицк
Урал 4320, 1992 г
Автомобили Урал 4320 обладают отличной проходимостью и скоростными качествами, как на асфальтовой, так и на грунтовой дорогах. Грузоподъемность данной техники около 15-17,4 тонн, которая пройдет и по заснеженному лесу, и по бездорожью, т.к. у нее полный привод (6 на 6), конфигурация шин обеспечивает хороший грунтозацеп. Размеренная развесовка, а так же отличная маневренность обеспечивают Урал 4320 выполнение поставленных задач в любых экстремальных условиях. Техника с конверсии, разрабатывалась еще в советские времена, и обладает тройным запасом прочности, т.к. в основном ее предназначение — работа в условиях тяжелого крайнего севера, лесной полосы, тайга, бездорожье, военное направление. Все узлы на Урал 4320 так же обладают износоустойчивостью и неприхотливостью, что позволяет в течение длительного времени работать без ремонта и обслуживания, что очень важно для вышеперечисленных условий выполняемых задач.
Достоинства: выносливость. Надежность. Прочность. Простота конструкции.
Недостатки: серьезных нет.
Константин, Иваново
Урал 4320, 1989 г
У «Урала» достоинств гораздо больше чем недостатков. Слабые места есть в любой машине. Главное кому что нужно. «Урал» - крепкая и довольно надежная машина и проходимость у нее неплохая, особенно с 236-м двигателем. Проблемы, с которыми пришлось столкнуться, я так понимаю, для него типичны - рулевой редуктор, раздатка. А теперь и тормоза требуют к себе внимания. Плохо растормаживаются. Проходимость у Урал 4320 потрясающая, а расход топлива такой же как у ГАЗ-66, пробег без дозаправки в два раза больше чем у ГАЗа, а поломок практически не было за весь период эксплуатации, ничего серьёзного кроме оторванных шлангов подкачки. Машина оказалась очень надёжная и не подводила, правда, когда взял с консервации перебрал её полностью, поменял все сальники и некоторые подшипники в ступицах из-за ржавчины, машина 1989 г время берёт своё.
Достоинства: надежность. Проходимость.
Недостатки: рулевой редуктор. Раздатка.
Константин, Владивосток
avto-russia.ru
390кб. 1600 x 1200 38
320кб. 1600 x 1200 36
354кб. 1604 x 1200 33
325кб. 1280 x 960 32
420кб. 1600 x 1200 29
446кб. 1024 x 768 24
443кб. 1280 x 960 20
Фото-рейтингЗа каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.
Фото-форумwww.avtorinok.ru
Основан в октябре 1941 года на базе эвакуированных цехов ЗИСа. 30 апреля 1942 года собран первый двигатель. В июле 1944 года началось производство грузовиков, завод стал официально называться автомобильным. С 1961 года выпускает автомобили повышенной проходимости. 22 февраля 1986 года собран миллионный автомобиль "Урал". В 1992 году создано совместное предприятие с ИВЕКО. 456300, Челябинская обл., г. Миасс, пр. Автозаводцев, 1. http://uralaz.ru/ | |||
Урал-3255(Иваново, 24.02.2006) | Урал-325516(Иваново, 09.08.2006) | Урал-325516(вид сзади) | Урал-325516(Иваново, 02.09.2006) |
Урал-4320(Иваново, 09.08.2003) | Урал-4320(Иваново, 25.12.2004) | Урал-4320(Хабаровск, 06.05.2005) | Урал-4320(Иваново, 09.05.2005) |
Урал-4320(Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320(Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320(Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320(вид сзади) |
Урал-4320-01(Хабаровск, 04.05.2004) | Урал-4320-01(Пулково, 26.07.2004) | Урал-4320-01(Иваново, 22.01.2005) | |
Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2005) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2005) | Урал-4320-01(Хабаровск, 09.05.2005) | Урал-4320-01(Иваново, 06.11.2005) |
Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2006) |
Урал-4320-01(Иваново, 18.04.2007) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2007) |
Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2008) | Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2008) |
Урал-4320-01(Иваново, 09.05.2008) | Урал-4320-01(Иваново, 07.06.2009) | Урал-4320-10(Хабаровск, 11.04.2005) | Урал-4320-10(Иваново, 09.05.2005) |
Урал-4320-10(Иваново, 09.05.2006) | Урал-4320-10(Иваново, 17.06.2006) | Урал-4320-10(Иваново, 09.05.2007) | Урал-4320-10(Иваново, 09.05.2007) |
Урал-4320-10(вид сзади) | Урал-4320-10(Иваново, 30.01.2008) | Урал-4320-10(Иваново, 15.06.2009) | Урал-4320-10(Иваново, 17.04.2011) |
Урал-4320-31(Иваново, 29.03.2007) | Урал-4320-40(Иваново, 13.12.2012) | Урал-4320-1934-40(Иваново, 28.07.2007) | Урал-43202(Иваново, 24.06.2003) |
Урал-43202(вид сзади) | Урал-43202(Иваново, 06.08.2006) | Урал-43202(Иваново, 16.05.2007) | Урал-43202(Иваново, 02.10.2007) |
Урал-43202(Иваново, 30.01.2008) | Урал-43204(Иваново, 03.12.2004) | Урал-43204-31(Иваново, 11.12.2004) | Урал-43206(Хабаровск, 09.05.2005) |
Урал-44202-31(Иваново, 02.10.2006) | Урал-532365(Аша, 29.07.2005) | Урал-5557(Иваново, 28.06.2006) | Урал-5557-10(Иваново, 23.05.2008) |
Урал-5557-10(Иваново, 11.06.2010) | Урал-55571(Иваново, 21.04.2007) | Урал-55571-10(Иваново, 12.11.2008) | Урал-55571-30(Углич, 16.07.2014) |
Урал-63685(СПб, 15.08.2006) | УралЗИС-5М(Тольятти, 13.08.2006) | УралЗИС-5М(Иваново, 28.02.2018) | УралЗИС-5М(вид спереди) |
УралЗИС-5М(вид сзади) | УралЗИС-355(Хабаровск, 30.04.2005) |
foto-avto.narod.ru