Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Какой Расход Топлива У Мотоцикла Урал. Расход топлива на урале


Мотоцикл Урал Расход Топлива На 100 Км | Что Мы Выбираем? Наше Авто

Главная » Что Мы Выбираем? Наше Авто

Новое на Форуме

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?

sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?

ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

А жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров.

manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.

при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.

sicura

для sashurik. Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошки

на одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной

Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.

RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением.

дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.

ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

ALMOR

для smaxx :

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!

ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал

ФлибустьеRR

цитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.

Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе. что за городом. у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном.

Ихтиандр

для ALGUNIN. Что-то многовато он у тебя.

У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды -- то есть 80км/ч или 110 км/ч -- без разницы.

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов

ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5

Мотоцикл Урал Волк описание технические характиристики

Технические характеристики

Рабочий объем двигателя мотоцикла урал волк. 750 см3

Обзор молодого немецкого специалиста топ-модели отечественного мотопрома

#171 Урал-Волк #187 , прошедшей все возможные проверки качества и укомплектованной в

соответствии с требованиями германского рынка.

Сибирь #8212 богатая страна. Там есть дешевые стройплощадки в нетронутой степи,

§ 3. ТЯЖЕЛЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Тяжелые мотоциклы выпускаются моделей К-750М, К-650 «Днепр», М-63 «Урал-2».

Модель К-750М (г. Киев) —дорожная машина тяжелого типа. Имеет мощный двигатель и отличается хорошей проходимостью, комфортабельностью и износоустойчивостью.

Легкосъемные взаимозаменяемые колеса с надежными тормозами, телескопической вилкой и задней рычажной подвеской на пружиипо-гидравлических амортизаторах обеспечивают мотоциклу плавность хода на различных дорогах и длительную эксплуатацию без ремонта. Мотоцикл имеет коляску. База мотоцикла — 1450 мм вес его без инструментов и бензина с коляской — 318 кг, без коляски — 210 кг, максимальная грузоподъемность мотоцикла и коляски, включая вес водителя и двух пассажиров, — 300 кг, максимальная скорость с коляской — не менее 90 км/ч\ расход топлива на 100 км пути при движении со средней скоростью — 6 л.

Мотоцикл снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем с нижним расположением клапанов и горизонтальным расположением цилиндров. Рабочий объем цилиндров — 746 см 3 мощность двигателя — 26 л. с. Охлаждение воздушное. Система смазки комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Емкость масляного резервуара—2 л, а топливного бака — 21 л. Топливный фильтр в отстойнике бензобака сетчатый. Воздушный фильтр с двухступенчатой очисткой — инерционно-масляный, контактно-масляный или с бумажным фильтрующим элементом.

Электрооборудование мотоцикла имеет батарейную 6-вольтовую систему зажигания с катушкой зажигания, распределителем и свечами. К потребителям тока относятся также реле-регулятор, сигнал, фара, задний фонарь мотоцикла и коляски, габаритный фонарь коляски, кнопка сигнала, переключатель дальнего и ближнего света, а источником тока служат аккумуляторная батарея З-МТ-12 и генератор.

Сцепление у мотоцикла двухдисковое сухое, ведомые диски с фрикционными накладками с двух сторон.

Коробка передач двухходовая четырехступенчатая. Переключение передач осуществляется с помощью ножной педали и ручного рычага переключения передач. Передача усилия от коробки передач на заднее колесо происходит через карданный вал.

Рама мотоцикла трубчатая сварная, подвеска заднего колеса рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия. Передняя вилка телескопическая с гидравлическим амортизатором двустороннего действия. Колеса взаимозаменяемые, легкосъемные, с литыми корпусами. Размер шин—3,75—19 .

Для водителя и пассажира на мотоцикле установлены два комфортабельных седла качающегося типа с резиновыми покрышками.

Мотоцикл К-750М предназначен для эксплуатации с одноместной коляской облегченного типа, с рычажной подвеской колеса на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Она имеет мягкий ход и отличается долговечностью в эксплуатации.

Кузов коляски цельнометаллический сварной пассажирского типа. Стенки его усилены трубкой, образующей в передней части ручку. Кузов оборудован мягким сиденьем из двух пружинных подушек (сиденья и спинки), на дне кузова постелен резиновый коврик.

Под усилителем переднего борта имеется предохранитель. Он состоит из фанерного основания, покрытого слоем ваты, которая обтянута автобимом. Проем кузова коляски также закрывается тентом из автобима. Он крепится к кузову ремнями с застежками.

Коляска соединяется с мотоциклом в четырех точках. В задней части коляски, под спинкой сиденья, расположен багажник. Чтобы его открыть, необходимо нажать на кнопку замка, расположенную на спинке сиденья. Замок можно запереть ключом инструментального ящика.

Модель К-650 «Днепр» (г. Киев)—дорожная машина тяжелого типа, имеет взаимозаменяемые колеса. Вилка переднего колеса телескопического типа, задняя подвеска рычажного типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. База мотоцикла— 1500 мм вес его без коляски — 210 кг, с коляской — 315 кг максимальная грузоподъемность, как и у мотоцикла К-750М,—300 кг максимальная скорость не менее 95 км/ч. На 100 км пути при движении мотоцикла с коляской по асфальтированной дороге со средней скоростью мотоциклом расходуется 5,8 л бензина.

На мотоцикле установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с верхним расположением клапанов. Цилиндры в нем расположены горизонтально. Рабочий объем их — 649 см2 максимальная мощность двигателя— 32 л. с. Он охлаждается встречным потоком воздуха. Система смазки двигателя комбинированная, т. е. смазка трущихся деталей осуществляется под давлением и разбрызгиванием.

Емкость топливного бака — 21 л. В бензобаке имеется сетчатый отстойник для очистки бензина. Воздухоочиститель комбинированный — инерционный и контактно- масляный. Электрооборудование этого мотоцикла аналогично электрооборудованию мотоцикла К-750М. Техническая характеристика силовой передачи (сцепление, коробка передач), ходовой части такие же, как у мотоцикла К-750М.

Мотоцикл К-650 предназначен для эксплуатации с коляской аналогичной той, которая предназначается для мотоцикла К-750М. Коляска также присоединяется к мотоциклу в четырех точках. Нижние две точки крепления представляют собой цанговые шарниры, охватывающие шаровые кронштейны рамы мотоцикла. Задний цанговый шарнир смонтирован в кронштейне, который крепится к раме коляски двумя стяжными болтами. Если стяжные болты отпустить, кронштейн может быть повернут или вытянут из трубы рамы коляски.

Верхнее крепление состоит из двух тяг, которые можно регулировать по длине. Они имеют шарнирное соединение с ушками рамы коляски и с кронштейнами рамы мотоцикла. Мотоцикл с правильно установленной коляской легко управляем и не отклоняется от заданного направления движения.

Модель М-63 «Урал-2» (г. Ирбит)—дсрожная трехместная машина, используемая для одиночных или групповых туристских поездок или как транспортное средство в разнообразных дорожных условиях. База мотоцикла — 1435 мм вес без коляски— 180 кг, а с коляской — 335 кг максимальная грузоподъемность — 300 кг максимальная скорость мотоцикла с коляской по шоссе — 95 км/ч. На 100 км пути мотоцикл расходует 6 л бензина, емкость топливного бака — 22 л. Следовательно, мотоцикл может проехать без дополнительной заправки топливом около 400 км. На мотоцикле установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель с рабочим объемом цилиндров 649 см3 и мощностью в 28 л. с.

Мотоцикл имеет телескопическую переднюю вилку с гидравлическими амортизаторами и пружинную подвеску заднего колеса. Это обеспечивает комфортабельность при езде по плохим дорогам. Мотоцикл оснащен мощными тормозами, позволяющими быстро и плавно тормозить при езде даже на самых больших скоростях. Колеса взаимозаменяемы, легкосъемной конструкции. Рама трубчатая, сварная, при небольшом весе обладает высокой прочностью.

Силовая передача состоит из сухого двухдискового сцепления и четырехступенчатой коробки передач. Источниками электрического тока являются генератор постоянного тока и аккумуляторная батарея. Размер шин — 3,75—19 .

Машина имеет приятную обтекаемую форму бензобака, красиво выгнутые выхлопные трубы и вытянутые глушители, которые придают мотоциклу изящный вид. Мотоцикл окрашен в яркие тона.

Смотрите также:

Мотоциклы оснащались пулеметами, минометами и радиостанциями. Нередко мотоциклы бронировались целиком или частично.

Мотоцикл не только один из видов дорожного транспорта, но и отличный спортивный снаряд. При этом мотоциклетный спорт внесезонный.

5 отчете БКГ кривая обучения была использована в качестве лупы, чтобы с ее помощью проанализировать положение в отрасли, производящей мотоциклы.

Автомобильный мотоцикл. изготовленный Ван ден Бринком, получил название «Карвер». Автомобильный мотоцикл «Карвер».

Можно ли уменьшить расход топлива?

Дабы железный конь брал меньше топлива нужно прибегнуть к отдельным хитростям, связанным напрямую с топливной системой байка. Сделать это может практически каждый. Не нужно много ума, чтоб разобрать отечественный карбюратор. Да и иностранные варианты элементов топливной подачи не считаются самыми непостижимыми в конструкции. Это касается даже японских запчастей и узлов.

Уменьшить расход топлива карбюратора можно после замены его миниатюрных элементов – жиклеров. Это касается, в первую очередь, отечественной системы.

Отметим, что более экономичными сделать можно практически все модели байков. Ява, Иж Планета или Юпитер, отечественные байки с четырехтактным двигателем, Восход и даже Минск – все будет «кушать» меньше бензина, если вы установите карбюраторы нового типа. Стоит все же помнить, что не все запчасти и топливные узлы взаимозаменяемы.

Порой старенький прожорливый байк, который выпустили после Второй Мировой не способен работать на современных иностранных (например, китайских) карбюраторах.

Как уменьшить расход топлива зимой

Практически нету большой разницы мероприятиях, которые ограничивают подачу бензина в силовой агрегат мотоцикла, относительно сезонов. Уменьшение камеры сгорании и переход на топливо с большим октановым числом одинаково позитивно скажется на экономичности байка, хоть в летнюю пору, хоть в зимнюю.

Путей для такого усовершенствования в современном мире придумано отнюдь немало, начиная от дедопрадедовского способа замены жиклеров, заканчивая применением новейших присадок, способных приносить вашему мото больше мощности при меньшем потреблении горючего.

Можно ли уменьшить расход топлива за счет примитивных действий? Конечно же, да! Не нужно даже изобретать велосипед, когда подсказку дали старшие поколения соотечественников. Для каждого мотоцикла еще в союзе любители двух-, трехколесной техники придумали свой способ. К примеру для МТ Днепр. Урала или «Касика» отлично подходит простое переоборудование системы подачи топлива. Предусматривающее установку лишь одного карбюратора. Еще один способ сделать байки более экономичными – заменить основной жиклер подачи топлива на тот, который используется в мотоцикле Минск. Уменьшить расход топлива карбюратор позволяет за счет использования вышеуказанного элемента с меньшим внутренним карбюратором. К тому же, не переживайте относительно внешних параметров. Для отечественных мото взаимозаменимость жиклеров гарантирована конструкторами еще давно.

Меньше топлива, нужно ли это?

Вообще, мотоцикл - техника тонкая. Это значит, что нередко изменения его функциональных систем приводит к возникновению новых проблем. А новые заморочки порой могут вам дорогого стоять.

Если конструкторы сделали такой уровень потребления бензина байка, значит он для чего то служит гарантией. В большинстве случаев мотоцикл много потребляет для выработки немалой мощности. Ну нельзя же литровый движок обеспечить за счет 2-3 литров топлива на 100 км. пути! Как не старайся а уменьшить расход топлива карбюраторов таких мото вряд ли удастся.

На практике соотечественники стараются, наоборот, повысить мощность железного коня за счет большей подачи топлива в его рабочий объем.

Есть все же максимально простые советы по уменьшению расхода топлива. Во-первых нужно настроить зажигание на максимальную эффективность. Нередко свечи работают с разного рода сбоями, отправляя немалую часть топливной смеси в выхлоп. Заметить это можно и по засмальцованному виду контактов свеч зажигания и по появившемся в трубах выхлопа большом количестве не использованного топлива. Строго по нормативу лейте масло в бак.

Поможет экономичности мото также применение высококачественного бензина. Такое топливо всегда сгорает, а ваш железный конь не «разбрасывается» мощностью.

Источники: http://motoroad.ru/kakojj-minimalnyjj-raskhod-benzina-u-urala-i-dnepra/, http://dnepral.blogspot.com/p/blog-page_5500.html, http://bibliotekar.ru/7-motocikly/32.htm, http://vse-o-moto.com/raznoe/137-kak-umenshit-raskhod-topliva

Комментариев пока нет!

autopaor.ru

Мотоцикл урал расход топлива — Финансовая жизнь

Мотоцикл урал расход топлива

Мотоцикл Урал расход горючего

Мотоцикл Урал расход горючего

Для мотоциклов “Урал”, владеющих карбюраторными двигателями, как горючее используются автомобильные бензины. Принципиально важно применять бензин, что рекомендован для каждой конкретной модели. Бензин в основном характеризуется его октановым числом. Сорт бензина зависит от величины октанового числа.

Бензин не редкость А80, АИ95, А95 и др.

При езде по городу расход горючего образовывает около и 6-7 литров и 4-5 литра по автостраде на 100 километров. В большинстве случаев заливают 92-й бензин, но в некоторых случаях возможно заливать и 76-й.

Бензин на данный момент дорогой, так что вопрос про экономию на данный момент актуале. В первую очередь, двигатель должен быть ухоженным (нужно следить, дабы нигде не текло). Во-вторых, езда по нехорошей дороге и на пониженных передачах увеличивают потребляемость бензина. оптимальнее придерживаться скорости 80-90 км/ч, поскольку это самый экономный режим. Кроме этого не считая указанных выше вариантов возможно поставить один карбюратор от оки.

Само собой разумеется, в следствии потеряется динамика, но двигатель начнёт работать ровнее. Еще возможно заменить редуктор и установить бесконтактную совокупность зажигания.

В случае если применять бензин, октановое число которого меньше рекомендуемого, то это в любом случае приведёт к

детонации, что разрушительно для мотоцикла.

Детонация представляет собой мгновенное взрывное сгорание горючего в камере сгорания двигателя. Пламя при детонации распространяется с немыслимой скоростью: 2500 метров в секунду, что в 100 раз превышает допустимую норму. Таким же стремительным образом происходит нарастание давления в камере сгорания двигателя.

Это нарастание давления ведет к неизбежному разрушению поршней, подшипников коленчатого вала, поршневых колец, других деталей и клапанов.

В случае если напротив применять бензин более большого сорта, чем рекомендовано, то это кроме этого приведёт к разрушительным нежелаемым последствиям. Таким как обгорание фасок клапанов и свечей зажигания.

Топливная совокупность предназначена чтобы горючее поступало к двигателю. Трубопроводы, карбюраторы, бензокраник и топливный бак, — всё это составные элементы топливной совокупности. Расход горючего рассчитывается исходя из того факта, что для полного сгорания 1 кг бензина необходимо около 15 кг воздуха.

Для характеристики качества топливовоздушной смеси употребляется коэффициент избытка воздуха. Данный коэффициент показывает отношение количества воздуха к 1 кг горючего в смеси.

Обычная смесь (1 кг бензина, 15 кг воздуха)обозначается а=1. В случае если а=1,3, то это обделённая смесь. В случае если а=0,8, то это богатая смесь.

Источник: www.motocikl-skuter.ru

Вся правда о мотоцикле Урал 67-36

Интересные записи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

kbrbank.ru

Какой Расход Топлива У Мотоцикла Урал – Советы водителям и обзоры

Бешеный расход топлива

Доброе время суток,уважаемые оппозитчики.

Никак не могу разгадать тайну своего Днепра-жрет литров 30 не меньше(если быть точным то 8 литров мне хватает на 20-25 км пути)

Может кто сталкивался с сией байдой?

З.Ы.Карбы к63,зажигание контактное с двумя жигулёвскими катушками.

К.О. как бэ намекае, что у тебя не настроены карбюраторы. Кардан тебе.

с таким огромным расходом вряд ли

Да ладно? Ты просто не знаешь, какого расхода можно добиться с помощью регулировок карбюраторов — грузовик отдыхает.

Каг бэ подумай о том что у меня к63 и они плохо поддаются настройке,только так чтоб более-менее ехал.

И что? Пойди и купи нормальные карбюраторы, раз сам знаешь что в них проблема.

Сталкивался на урале только, крепления бака были надломлены бенз тупо сочился из бака, и главное в чем весь цимус за счет того, что у бензина хорошая испаряемость, он даже не капал, а просто испарялся т.е. даже не видно было откуда он сочился пока не дунул в бак. Так что смотри свечи если есть хоть малейший намек на нормальный нагар, то значит где то дырка в топливной системе, либо бак, либо кран, либо карб не держат бенз.

Да я вот все на карбы грешу. Как мот покупал они уваленые в усмерть были,но я ремкомплекты поставил,отрегулировал-вроде нормально нагар черный(знаю что богатит,но не до такой же степени)

Измерять расход топлива по нагару на свечах — это маразм. Да и не отрегулировал ты их ни разу, раз нагар чОрный.

Расход топлива Урала с коляской

Привет всем! В этом видео замерим расход топлива урала с коляской. Зажигание Саруман, поршни автотехнология…

 

Сравнение расхода топлива колясочника и одиночки (1ч-расход колясочника).

Это 1-я серия трилогии сравнения расхода топлива одного мотоцикла но в разных исполнениях: с коляской, без…

ты не путай,никто и не измеряет расход по нагару,я просто говорю что он БОГАТИТ,а по-другому он просто не едет.

Ну так выбрось их, если они не регулируются нормально. К-68 будет заметно лучше, а Кёйхены или Бинги ещё лучше.

Та эт понятно все. правда не сталкивался у себя в городе с Кёйхенами или Бингами

С разрегулированными К-302 мой касьян херачил литр на километр. Правда тяга была как у паровоза. Поставли к-68У, все отрегулировал по мануалу (включая зажигу, клапана), итог 5-6 литров на 100 км. Сейчас перешел на К-37. По предварительным данным расход практически не увеличился.

Тоже давно подумываю про переход на на 68-мые,пока не представляется возможности из-за отсутствия финансирования. просто к63-это мой ночной кошмар,ну ни разу не было такого чтоб я не разбирал их во время поездки)

где к37 накопал, кетай или старые заначки?

Старые заначки. Из 8 пар собрал наиболее хорошую пару. Пока не жалуюсь. Но и на дальняк больше Касьяна не буду насиловать.

Есть подзрение на отсутсвие нормальной компрессии в цилиндрах, тогда и карбы боготят и расход увеличиватся в разы плюс еще и отсутсвие норм регулировки. А еще свечи точно того калильного числа, а то мож искра слабая. Это тож может быть причиной. Проверь не забит ли выхлоп (хотя врятли) тоже тяги не будет и жрать как паровоз будет.

Для начала проверь компрессию и смени свечи, проведи ревизию высоковольтных проводов (газани ночью, если Лас-Вегас то меняй нах). А потом греши на карбы

P.S. калильное число не отвечает за силу искры оно отвечает за нагрев свечи пр работе ( если норм не прогревается то и не будет самоочищаться)

недавно ездил к другу в село, там у пацана урал жрёт 7 литров на 14 км! прет вроде нормально. у меня на днепре расход упал после герметизации Головы карбов.

у меня расход литров 6-7 на 100км, карбы к-68, а у друга, тоже на днепре, расход раза в 3 меньше, карбы к-65, но у него немного воздух подсасывает!

советую притереть на плите флянец карба, переходник с обеих сторон, прокладки вырезай сам! и ставь на рерметик хотябы соединение голова-переходник.

5net.ru

Какой минимальный расход бензина у Урала и Днепра?

sashurik

Мужики! Вот уже настроился покупать урал или днепр, а меня один мужик "напугал, что мол ,что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль. Кому из Вас удавалось достигать минимального расхода и какого, при условии, что тяга не сильно уменьшалась? И чем обусловлен такой большой расход всего для двух цилиндров и 36л.с.?

ALMOR

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литровА жрет он столько из за того что двигатели морально устарели! (раньше, в годах 43-х это была норма)

ALMOR

И ещё настрой хорошо карбы и ездий с плавным ускорением, и тогда будет жрать 8-9 литров!!!

manowar

Думаю,при хорошей настройке -литров 5.при обеднении смеси -около 4 литров,но джинамики никакой

smaxx

2 ALMOR А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?Опыт у меня небольшой. Ездил тут недавно на 150 км в оба конца. С коляской и седоком сожгли 10 литров на 100 км. Шли по ровной дороге на 80 км/ч. Двигатель нуждаеться в капиталке и тянет плохо. Пол канистры масла еще съели.

Без коляски и седока, думаю, поменьше будет.

sicura

для sashurik: Да ладно, 10 это ты слишком, может если с люлькой в которой 10 мешков картошкина одиночке ничего не настривая где-то 6-7 получается, причем это 76 бензина, и вообще мототехника помоему всегда больше жрет автомобильной

Sat

Ну вот по знакомым так скажу, одни крутят так что жрет около 5-5,5 литров, без особого ухудщения динамики, а вот другие специально настраивают так чтоб 10 жрал, зато разгон давал. Так что в этот разброс ты можешь уложиться вполне. Я на первой тачке был на средних цифрах 7-8 литров с люлей и так сказать под нагрузкой, без люли было около 6-7 литров.

RedRage

В прошлом сезоне, после капремонта двигла и на новых карбах ( к-68 кстати) ,я добился расхода по трассе до 4,5 литров. По городу больше конечно. И только с плавным ускорением...

дявал

мт 10-36, карбы К301(или 302 убейте непомню, кароче стандартный на мт10), проездил по городу 80 км на 3 литровой банке.

ZeroForce

Если поршневая убита, то он и будет жрать по десятке на сотню, даже по трассе. У меня так и было, не успевал бензин заливать. Потом компрессию померил, мама дорогая, 4 и 4,5 очка в горшках. Зато после капиталки аппетит резко уменьшился и я как то залил полный бак и катался неделю, совершенно позабыв туда заглядывать. Тут то у меня горючка и кончилась на дороге (у меня краник работает только на резерв). Хорошо, переливную трубку засрало и в правой половине бака было горючки чуток. Сейчас у меня хавает где то около шести литров одиночка и где то семь с люлькой.

Кстати установил личный рекорд. После хорошего последнего ремонта проехал без поломок уже 370 км. и может поезжу еще. Раньше столько не проезжал т.к. моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

ALMOR

для smaxx:

цитата:

А вакуумные карбы это какие? И как их можно на Днепр поставить?

Любые (практисски) от японца, но бывают и спаренные. А крепить их очень просто, берешь и делаешь переходник!

ALGUNIN

уменя около 8-10 жрет но разго да 120 даже болеше стрелка зашкаливала без асобых проблем делает попробовалбы больше но стремна всетаки урал

ФлибустьеRRцитата:

Поставь себе карбы вакумные, жрать будет 4-5 литров

У меня Бинги стоят,но жрет он больше.

Lukich

стабильно было около 6,5-7,5л на всех режимах на обоих движках 32-х, что в городе , что за городом... у народа за городом как-то по 5 литров получается на всем стандартном...

Ихтиандр

для ALGUNIN: Что-то многовато он у тебя...У меня 5 л на сотню кушать изволит. Причём, как я заметил, независимо от режимов езды -- то есть 80км/ч или 110 км/ч -- без разницы.А так... Ну, колясочник чисто физически не может меньше 6,5 л на сотню хавать. Как ни настраивай. Так что для одиночки -- 5-6 литров -- норма. А для колясочника -- см. выше.

Izverg

У меня при к68 на сотню съело не больше 5-ти литров и это на колясочнике (при 9-ке) при правильной настройке карбов

ALMOR

У меня стоят 63-и жрёт как оказалось 4,5

DarkAlex

Для ALMOR: 4,5 литра это при какой скорости? Поделись секретами настройки.

manowar

ну давайте что-ли сойдемся во мнении,что меньше 4-х литров мот не сожрет..

slavets

для sashurik:

цитата:

что Урал, что Днепр, жрет очень много 10л на стольник, как Жигуль.

Это "убитый" жигуль столько жрет! У меня "восмера" литров 7 жрет, а вообще это смотря как мерить, если с учетом пробок, так она и все 20 на стольник может сожрать... Точно так же и с уралом... А обеднять смесь для меньшего расхода черевато перегревами!

MadSkull

А кто больше жрет - Урал или Днепр.

stixцитата:

моц мне достался замученный 15-ти летней жизнью в деревне поездками в на картошку и загрибами.

это ж тока разминка, он ж тока входит в кураж

Al

у меня ест около 7-ми по городу

mrMorra

Я с Сенежа (ровно от Сенежа) до Твери доехал на 7 литрах - на больше денег не было, вот он и не хавал Днепр с простыми круглыми карбами-писюнами. Скорость - 80.

IO

У меня 7-8

Бронепоезд

Ребята, вы уже достали своими сказками. Открываем инструкцию по эксплуатации и смотрим. Расход топлива при скорости 75% от максималной конструктивной(105км/ч) - 8л/100км при полностью исправном техническом состоянии. Это правда с коляской, ну без коляски порядка 7-7,5 литров при спокойной и не быстрой езде. А если крутить на всю железку то и все 12-15 литров Урал будет хавать. Да, у меня были 68 карбюраторы, да, жрал он у меня 5 литров, но максималка была у него километров 80 и разгонялся я до нее как КАМАЗ груженый. Так что не надо тут "охотничьих" баек.

ZeroForce

12 литров это конечно уже перебор.Чтобы он десятку расходовал надо еще постараться так его настроить. При условии исправного двигателя разумеется.

VER

для ALMOR: Что- то ты заливаешь если нет раскрой секрет.

StanE

Тут и зажигание играет очень важную роль. Когда автомат опережени рухнул 10л на сто а так 6-6,5 -колясочник, и карбы к68.

Бронепоезд

90-летний дед приходит к врачу и говорит-Дайте мне какое-нибудь средство, что бы я баб мог иметь в таком возрасте, а то мой сосед ровесник рассказывает что он их имеет каждый день.-А вам что мешает рассказывать, ведь правду-то никто не узнает.

Feka

С бронепоездом согласен!!!Тут , блин посмотреть, так получается, что Иж и УРАЛ жрут одинаково. У меня, блин, движок в идеале, в любое время года с пол оборота заводится, а вот жрет литров 9 ! Не верю я, что тут местные умельцы чего-то подкрутят - и ОПА! : расход в 2 раза меньше, а на ИМЗ наверное лохи сидят...

ziurke

nu esli orginal- 7-8litrov v gorode esli uskarionyj i karby po novee ot 63 i vyse- 5-7 mona delat,nu esli i zazygalka elektronaja i otlizano vsio- mozet 4-5 no ezdit tixo nado.u menia dvizok ideal,k-63t,reduktor-9, korobka-5, no mense 6-8 v gorode goniaja ne vyxodilo, a spokoino - neinteresno.pravda na trase 4,3ltr delal no eto na 5 skorosti i na 60km/h :-))))u druga korobka 4 i most 10, to na trase 6ltr pri 100-110km/h

skazki lucse babuske raskazyvat

[Редактировано 22/8/2004 ziurke]

ZeroForce

Если настраивать на обедненную смесь, чтобы жрал литров 5 на сотню, то при такой настройке, при пятиминутном стоянии в пробке с незаглушенным движком, головки раскаляются как утюг. Чревато прихватом. нуегонах накую экономию.

VER

Сказок наслушаешься аж спать хочется. С другом у него Урал 8.103 у меня Днепр11 поехали на рыбалку, он все говорил бака на 320 км хватает, а у меня доп 10 л на люльке висит как ни как мой ест чего греха таить 9-10 на сотню. Проехали 200 с гаком он к заправке я к допу на люле. Но не верю чтоб как по инструкции было. что не делал но не добивался хотя-бы 7 на сотню.

motoroad.ru

Расход топлива автокрана КС-45717-1 на базе Урал (25т Ивановец)

фото автокран КС 45717-1 Ивановец на шасси Урал, изображение Урал 45717-1

Описание автокрана КС-45717-1 в каталоге

 телефон(351) 223-07-23
 e-mail[email protected]
 skypeawdkran
 ICQ612119311

Вы можете отправить нам сообщение, воспользовавшись приведенной ниже формой:

25 тонн, Ивановец, на базе Урал 4320

Двигатель Эксплуатационный расход топлива, л/100км Зимний расход топлива, л/100км Расход топлива в режиме работы автокрана, л/час

ЯМЗ-53622-10

42,3

49

9,3

Нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях:

  1. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны - от 5 до - 40оС  от 5 до 15%.
  2. Эксплуатация АТС на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря:
    • от 300 до 800 м. - до 5%;
    • от 801 до 2000 м. - до 10%;
    • от 2001 до 3000 м. - до 15%;
    • свыше 3000 м. - до 20%.
  3. Работа автомобилей в городах с населением:
    • свыше 3 млн. чел. - до 25%;
    • от 1 до 3 млн. чел. - до 20%;
    • от 250 тыс. до 1 млн. чел. - до 15%;
    • от 100 до 250 тыс. чел. - до 10%;
    • до 100 тыс. чел. в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) - до 5%.
  4. При движении в колоннах, при сопровождении и в других подобных случаях:
    • с пониженной средней скоростью движения автомобилей от 20 до 40 км/ч - до 15%;
    • с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч - до 35%.
  5. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) - до 10%.
  6. Для старых автомобилей, находящихся в эксплуатации:
    • более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км - до 5%;
    • более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км - до 10%.
  7. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог: - I, II и III категорий - до 35%; - IV и V категорий - до 50%.
  8. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15%.

www.awdkran.ru

Сколько Урал потребляет топлива на 100 Км?

Вопрос: Подскажите пожалуйста нормотивный расход топлива на атомобилт Урал 3255-0010 дизельный двигатель 240л. с 4860м. куб восьмерка. Ответ: В соответствии с ТУ 37.165.246-2002 и ТУ 37.165.312-2003, контрольный расход топлива, определенный по методике ГОСТ 20306, составляет при скорости 40 км/ч - 30 л/100 км, при скорости 60 км/ч - 35 л/100 км. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой.

47 литров, насколько я помню.

какой урал - 375-й, 4320 или еще какой?

базовая линейная норма для УРАЛ-4320 -32 л/100 км.. . потом идут всякие надбавки... . официальных норм для данного вахтового автобуса нет, можно пересчитать от бортового через превышение веса.. . Это для личного пользования или для организации??

ну думаю не мал

touch.otvet.mail.ru

Расход топлива Урал / нормы расхода бензина Урал на 100 км

Расход топлива Урал

В этом разделе собраны все модели автомобилей Урал, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. При переходе на конкретную модель можно узнать расход топлива Урал и нормы расхода бензина Урал на 100 км.

Общая статистика ремонтов автомобилей Урал

Всего автомобилей марки Урал:  32 (с 1967 по 2017 год)

История марки Урал

Урал (Ирбитский мотоциклетный завод)– история мотоциклов «Урал» началась в 40-е годы. Были выпущены первые модели для армии, на них устанавливались противотанковые орудия, но начавшаяся Великая Отечественная война заставила эвакуировать производство на Урал. В 1953 году началось производство мотоциклов на экспорт. Наибольший размах производства припадает на 70—80е годы. С развалом СССР пришлось искать новые пути экспорта. В 1992 году ИМЗ становится единственным заводом, выпускающим тяжелые мотоциклы. В 1993 году завод становится акционерным обществом и меняет название на \"Уралмото\". В 1997 году создается модель «Кобра» ориентированная на байкеров.

Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)