|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Технические характеристики Шасси Урал 4320-1911
182100, Россия, г. Великие Луки Псковской обл., Новослободская, 54, тел. (81153) 7-27-78 – Приёмная, (81153) 7-18-98 – Генеральный директор, тел.(81153) 7-44-29-отдел сбыта и маркетинга, тел./факс (81153) 7-49-38 – Зам. ген. директора по сбыту и маркетингу, E-mail: [email protected] http://leshozmash.ru/ |
leshozmash.ru
Базовое шасси Урал-4320 имеет удлиненную базу, этот вид шасси предназначен для монтажа различного технологического оборудования, для эксплуатации по всем типам дорог и некоторым участкам пересеченной местности, при температуре атмосферы воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов.
Модификации шасси Урал-4320-40: Урал-4320-1912-40 имеет ДЗК (держатель запасного колеса) и дополнительный отбор мощности.Урал-4320-1916-40 оборудовано не только ДЗК, но и усиленной коробкой ДОМ.Урал-4320-1922-40 имеет в комплектации ДЗК, ДОМ, коробку отбора мощности с насосом НШ-32.
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 12 500 |
Снаряженная масса, кг | 8 960 |
Максимальная масса автомобиля на базе шасси, кг | 21 300 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Колесная формула | 6х6 |
Максимальная скорость, км/час | 80 |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 (Евро-2) |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 169 (230) |
Коробка передач | Механическая пятиступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая двухступенчатая |
Сцепление | Двухдисковое с пневмоусилителем |
Карданная передача | Открытого типа |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Шины | 425/85 R21 КАМА 1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением |
Кабина | Трехместная с системой вентиляции |
Вместимость топливного бака, л | 300 |
Монтажная длина рамы, мм | 5 545 |
Габаритные размеры, мм | 8980х2500х2740 |
Распределение нагрузки снаряженного шасси, кг | |
На передний мост | 4 995 |
На заднюю тележку | 3 965 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на базе шасси, кг | |
На передний мост | 5 500 |
На заднюю тележку | 16 000 |
mega-avtogal.ru
Колесная формула |
6x6 |
Масса снаряженного шасси, кг |
8`265 |
Полная масса автомобиля, кг |
17300 |
Распределение снаряженной массы шасси, кг |
|
- на передний мост |
4'685 |
- на заднюю тележку |
3'580 |
Распределение полной массы автомобиля, кг |
|
- на передний мост |
5300 |
- на заднюю тележку |
12000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг |
6'855 |
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг |
11'500 |
Максимальная скорость, км/ч |
85 |
Двигатель: |
ЯМЗ-236НЕ2-3, дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным впрыском топлива , V-образный, соответствует стандарту "Евро-2" |
- рабочий объем, л |
11,15 |
- номинальная мощность при 2100 мин-1, кВт (л.с.) |
169(230) |
- максимальный крутящий момент при 1350 мин-1, Н·м(кгс·м) |
882(90) |
Сцепление |
ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач |
ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с синхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах |
Раздаточная коробка |
Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Карданная передача |
Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Ведущие мосты |
Проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Кабина |
Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя. |
Рама |
Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. |
Подвеска: |
|
- передняя |
На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами. |
- задняя |
Балансирная с реактивными штангами |
Рулевое управление |
Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия |
Рабочая тормозная система |
Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом |
Вспомогательная тормозная система |
Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов. |
Стояночная тормозная система |
Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки. |
Система электрооборудования |
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея |
2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор |
Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения. |
Стартер |
Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Колеса |
Дисковые |
Шины |
14,00-20 146G ОИ-25, пневматические, камерные, с регулируемым давлением * |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм - без ДЗК - с установленным ДЗК |
4180 3710 |
Емкость топливного бака, л |
300 (+60 в дополнительном баке при установленном ДЗК) |
Дорожный просвет, мм |
400 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м |
11,6 |
Габаритные размеры шасси, мм |
7'588х2'500х2'805 |
www.uraltorgind.narod.ru