|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Специфика выполнения служебно-боевых задач подразделениями войск Росгвардии, особенно в последние годы, предполагает частые переброски личного состава, военных и других грузов в условиях угрозы нападения на колонны бандформирований, передвижения по участкам дорог, на которых могут быть установлены взрывные устройства.
В этих случаях использование многоцелевых армейских автомобилей связано с высоким риском для жизни военнослужащих и потери (приведения в негодность) перевозимого груза, что порой равнозначно невыполнению боевой задачи. Применение для решения таких задач боевых машин пехоты или бронетранспортеров, особенно в условиях мирного времени, имеет ряд ограничений, связанных с обеспечением сопровождения этих машин при движении по дорогам общего пользования, возможным раздражением местного населения и т.д., что снижает оперативность действий частей и подразделений.
Почему «Урал-ВВ», а не «Тайфун-У»?
Как показал опыт военных конфликтов и проведения контртеррористических операций, решение указанных выше задач наиболее эффективно осуществляется с использованием защищенных многоцелевых автомобилей. Они имеют высокую мобильность, способность передвигаться, как по дорогам общего пользования, так и по пересеченной местности. Высокая проходимость имеет большое значение, поскольку выбор маршрутов движения колонн, не привязанных к дорогам общего пользования, снижает риск попадания их в засады или подрыва на взрывном устройстве, которые обычно устраиваются дорогах.
На момент начала разработки «Урала-ВВ» уже были готовы образцы миннозащищенных бронированных автомобилей «Тайфун-У». Казалось бы, можно использовать для нужд внутренних войск (ВВ) МВД, а затем и Росгвардии такие машины. Однако, по мнению командования внутренних войск «Тайфун-У», созданный по заказу МО РФ не вписывался под требования специфики действий ВВ, прежде всего из-за сложности конструкции и цены машины.
В связи с этим, в 2013 году под руководством главного конструктора «Автозавода «УРАЛ» Олега Якупова и главного конструктора по специальным проектам Валерия Дмитриева на базе автомобиля Урал-4320-70 совместно со специалистами «НИИ Стали» был создан бронированный автомобиль с однообъемным бронированным корпусом, получивший обозначение Урал-432009 или «Урал-ВВ».
Все гениальное просто
Создание машины на базе шасси серийного автомобиля позволило повысить унификацию, снизить стоимость, как самой машины, так и эксплуатационных расходов.
Одной из особенностей бронеавтомобиля «Урал-ВВ» является то, что в конструкции машины не используются импортные комплектующие. Еще одним преимуществом «Урал-ВВ» является то, что он может эксплуатироваться по дорогам общего пользования без каких-либо ограничений. От базового автомобиля Урал-4320-70 бронированный автомобиль «Урал-ВВ» унаследовал непревзойденную проходимость по бездорожью.
Высокая подвижность машины обеспечена мощным 6-цилиндровым рядным турбодизелем ЯМЗ-536. Машина уверенно передвигается как по снегу глубиной до 1 метра, так и по песчано-пустынной местности, преодолевает водные преграды в брод или затопленные участки местности глубиной до 1,9 м, горные перевалы высотой более 3000 м, крутые подъемы, спуски и косогоры.
Бронированный корпус способен защитить находящихся в машине экипаж и перевозимый личный состав или груз от огня из основных видов стрелкового оружия, а также от подрыва на различных взрывных устройствах. Фронтальная проекция машины и все стекла обеспечивают защиту от попадания бронебойных пуль Б-32, выпущенных из винтовки СВД с любого расстояния (6а класс по ГОСТ Р 50963-96). Остальные проекции корпуса и крыша выдерживают попадания 7,62-мм пуль с термоупрочненным бронебойным сердечником автомата АКМ с любого расстояния (5-й класс по ГОСТ). Изнутри бронированный корпус покрыт антиосколочной защитой (АОЗ), представляющей собой пакеты специальных материалов на основе отечественных арамидных тканей. Помимо защитных свойств АОЗ также играет роль термо- и шумоизоляции, а также придает более эстетический вид внутреннему интерьеру машины.
Высокая противоминная стойкость, а это подрыв взрывных устройств мощностью до 2 кг ТНТ под днищем или колесом, обеспечена специальной формой днища бронекорпуса, высоким его расположением над уровнем земли, а также установкой в нем специальных антитравматических кресел с ремнями безопасности.
«Урал-ВВ» способен перевозить 17 полностью экипированных бойцов, включая водителя или до 3 т груза. Для ведения огня из индивидуального оружия экипажа и десанта во всех бронестеклах сделаны закрывающиеся амбразуры.
Тернистый путь к успеху.
«Урал-ВВ» имеет высокие эксплуатационные характеристики и рассчитан на эксплуатацию в районах с умеренным климатом при безгаражном хранении, при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 45°С (предельные эксплуатационные температуры от минус 50 до плюс 50 °С).
И если каким-то из образцов техники в силу некоторых обстоятельств удавалось сравнительно быстро и легко пройти испытания и попасть в ряды штатной техники, то для «Урала-ВВ» путь этот был тернистым. Зато можно смело сказать, что каждая цифра характеристик машины проверена неоднократно и соответствует.
Машина зимой проходила испытания на эксплуатационную пригодность при низких температурах на Севере в районе Сыктывкара в январе-феврале месяце, когда температуры там падали ниже минус 45°С. Проверялись работа агрегатов, способность машины двигаться по глубокому снегу. Самое главное, проверялась эргономика, насколько находящемуся в машине экипажу было комфортно в условиях таких низких температур.
В августе машину гоняли по астраханским степям при температурах +45°С в тени, по пескам, в пыли. А личный состав, находящийся в машине целыми днями, оценивал работу системы кондиционирования воздуха.
Для оценки надежности работы машины в условиях высокогорья, машина поднималась по склонам Эльбруса. Конечно, на саму двуглавую вершину машина не заходила, но на перевалы на высотах более 3 500 м поднималась.
В ходе этих испытаний произошел интересный случай. С целью изучения проходимости машину направили по руслу горной реки. В одном месте об находящийся под водой и потому невидимый водителю, валун был снесен левый топливный бак. Система переключила подачу топлива на другой бак, водитель не заметил потерю бака и переехал его задней парой колес. В общем бак пришлось потом ловить внизу течения реки.
Испытания огнем
Отдельно стоит рассказать о баллистических и взрывных испытаниях «Урала-ВВ». Обстрел машины производился высококлассными специалистами института «Спецтехника и связь» (СТиС) МВД России. На госиспытаниях при первом же выстреле было получено пробитие через замок верхнего люка. По идее, можно было завершать испытания, но по дружбе испытатели продолжили обстрел машины, найдя еще три слабых места. После доработок испытания повторились вновь. И снова стрелки нашли слабое место. Вновь доработка и новые испытания, но в этот раз слабых мест больше не было. Думаю, что не все, принятые на снабжение бронеавтомобили, смогут пройти испытания на баллистическую стойкость у этих специалистов, а зарубежные образцы не пройдут и вовсе. Кстати, все эти испытания буквально через несколько месяцев были проверены боем – один из «Уралов-ВВ» опытной партии попал в засаду террористов на Северном Кавказе. Машина выдержала обстрел, экипаж огнем из индивидуального оружия смог подавить засаду, все вернулись на базу без потерь, своим ходом.
Последним этапом стало испытание на подрыв. По техзаданию машина должна выдержать подрыв 2 кг ТНТ под колесом или днищем. Первый подрыв провели под передним правым колесом. Поскольку мне нужно было произвести съемку в салоне машины в момент подрыва, то я попросил не глушить двигатель, чтобы свет в салоне горел. Подорвали, подошли к машине: двигатель работает, свет горит, все датчики в норме.
Подорвали 2 кг под центром днища корпуса. Эффект тот же. Подорвали 2 кг под левым средним колесом. Все в норме. И тут самое интересное. Осталось 6 кг тротила, сдавать его обратно на склад – еще сложнее, чем получить со склада. Приняли решение положить эти 6 кг под среднее колесо и взорвать. Подорвали, и машина выдержала! Датчики показали норму! Машина задним ходом (переднего колеса не было) могла двигаться. Через пару месяцев, этот самый «Урал-ВВ» участвовал в демонстрационной программе выставок вооружения, и выступал там, преодолевая различные препятствия, как ни в чем, ни бывало.
В декабре 2015 года Урал-432009 («Урал-ВВ») был принят на снабжение ВВ МВД РФ, а теперь несет службу в подразделениях Росгвардии. Выход «Урала-ВВ» на Красную площадь вполне закономерный результат.
tvzvezda.ru
В сети появился очень неожиданный снимок. На нем был запечатлен первый полноценный прообраз нового компактного грузовика от компании «Урал». Стоит отметить, что данная модель получит бронированный кузов, а приводить колеса в действие будет полноценная система полного привода. Однако его главной изюминкой стала укороченная колесная база. Пока что официальной информации о данном автомобиле нет, однако некоторые критики убеждены, что данная модель будет относиться к семейству под названием «Тайфун-У». Автомобили этой линейки относятся к армейским и данная новинка, скорее всего, будет называться «Тайфун-У-Т».
Фото: news.drom.ru
Нужно напомнить, что упомянутая выше линейка «Тайфун-У» активно выпускается уже третий год подряд, однако, до этого компания собирала армейские грузовики исключительно с компоновкой 6х6. Также, по заверениям производителя, автомобили этого семейства можно смело считать самыми защищенными моделями из всех, который производятся на данный момент на территории Российской Федерации. Любой из представителей данного семейства без труда сможет выдержать обстрел из любого огнестрельного оружия калибром не более 14,5 мм. Дно автомобилей также бронированное. Толстый пласт качественного металла способен защитить пассажиров грузовика от подрыва на 8 кг взрывчатки. Это можно считать своеобразным рекордом.
На данный момент все представители линейки «Тайфун-У» активно применяются в российской армии, однако, к сожалению, заграницу пока ни один экземпляр продать не удалось, хотя вполне вероятно, что руководство бренда намеренно не налаживает заграничные продажи своих автомобилей.
Пока что никакой официальной информации относительно технических характеристик короткого грузовика от «Урал» в сети не было. Стоит отметить, что стандартный представитель семейства «Тайфун-У» оснащается мощным силовым агрегатом объемом 6,6 литра. Двигатель выпускается под индексом ЯМЗ-536. Это мощный отечественный силовой агрегат с отдачей в 450 лошадей. В паре с этим движком работает исключительно автоматическая трансмиссия.
Стандартная длина армейского грузовика составляет 885 см, хотя в данном случае речь идет о модели с классической компоновкой 6х6. Безусловно, длина упомянутой выше новинки будет меньше, хотя официальных данных пока нет.
Стоит отметить, что на данный момент производство компании «Урал» сосредоточено в г. Миасс (Челябинская область). Когда-то эта компания существовала, как отдельная единица. Теперь же это дочерний бренд группы компаний «ГАЗ».
naavtotrasse.ru
2745 / 29.11.2017 / Грузовые премьеры ГАЗ в 2018-2020 годы
Генеральный директор «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин провел встречу со специалистами транспортной отрасли, и рассказал о производственных планах дивизиона «Грузовые автомобили» на 2018-2020 год. Обновление началось в текущем году. В частности, линейка «Урал NEXT» пополнилась модификацией с двухрядной кабиной и правым расположением рулевого управления.
В 2018-2019 гг. автомобильный завод «Урал» начнет серийную сборку тяжелых грузовиков дорожной гаммы на новой платформе Mix Usage с кабиной NEXT. Презентация первых образцов таких машин с колесной формулой 6х4 прошла на сентябрьской выставке «Комтранс-2017» в российской столице. Один из представителей перспективного семейства — 25-тонный самосвал грузоподъемностью 16,5 тонн. Второй дебютант — седельный тягач, рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 44 тонн.
Особенностью конструкции новых «Урал NEXT» является рессорная подвеска задней тележки на полуэллиптических рессорах с допустимой нагрузкой до 20 тонн. Другая важная деталь: перспективная линейка машин имеет тросовый привод управления коробкой передач. Он завязан на усилитель ServoShift на коробке передач ZF. Все грузовики, созданные на платформе Mix Usage, предназначены для коммунальной, строительной и дорожной отраслей.
На повестке дня — и новая платформа Е44. Она объединяет автомобили семейства «Урал-9593» (8х8) с односкатной ошиновкой и полной массой до 44 тонн. Еще больше перемен ожидается в 2018-2020 гг. в сегменте среднетоннажников. На базе обновленного «ГАЗон NEXT» появится 12-тонный грузовой автомобиль и седельный тягач полной массой 16 тонн. И уже в 2018 году ГАЗ освоит производство короткого шасси «ГАЗон NEXT» под спецкузова: фургоны, крановые установки, сменные кузова и другие надстройки. Руководство «Группы ГАЗ» не скрывает, что это целевая установка, по сути — заполнение рыночной ниши ЗИЛ. Выпуск грузовиков на столичном предприятии, как известно, давно прекращен.
Большие «грузовые» перемены связаны и с обновлением силовой линии. Например, 12-тонный «ГАЗон NEXT» получит двигатель ЯМЗ-534 с мощностью, увеличенной со 170 л.с. до 210 л.с. Покупателям станут доступны 6-ступенчатая механическая и автоматическая коробки передач производства ГАЗ с пиком крутящего момента 600 Нм и 800 Нм соответственно. Выход новинок будет не одновременным, а поэтапным, по утвержденному бизнес-плану.
Александр Трохачев, специально для www.trucksale.ruФото автора
www.trucksale.ru
В парке Патриот под Москвой прошел уже второй ежегодный смотр Армия — и, помимо прочей техники, там были показаны еще не виданные бронированные Уралы.
Самоходные орудия на шасси грузовиков наша оборонка не производила, пожалуй, со Второй мировой войны — однако на Западе такие машины не редкость. Они мобильны, обладают впечатляющими характеристиками, к тому же современными пушками можно управлять дистанционно, из кабины.
И вот, пожалуйста, — нижегородский ЦНИИ Буревестник, входящий в состав УралВагонЗавода, построил такую самоходку Флокс на шасси Урала с бронекабиной.
120-миллиметровое орудие, которым оснащен Флокс, бьет на расстояние до 13 км
Калибр 120 мм, на борту 80 снарядов, дальность стрельбы — до 13 км, скорострельность — до десяти выстрелов в минуту. Время приведения в боевое положение не больше 30 секунд. Да еще и на крыше кабины крупнокалиберный пулемет Корд. Но на базе какой модели построена самоходка? По нашей информации, шасси здесь — от армейского семейства Мотовоз-М (аналог гражданского Урала-4320М), а вот дизайн бронекабины с оперением — как у прототипа Торнадо-У, показанного на прошлогодней выставке Армия.
У нового самоходного орудия Флокс (на заглавном фото) пульт управления стрельбой расположен в кабине
Остается надеяться, что новинку не постигнет судьба шведской гаубицы Archer на базе шарнирно-сочлененного Volvo: она была разработана еще 20 лет назад, но постановку на вооружение заволокитили донельзя — армия Швеции получила первый опытный (!) экземпляр только в 2013 году, а контракт на поставку 24 машин для армии Норвегии был аннулирован.
Этот бронированный Урал — шасси, на котором построен Флокс
Тем временем уральские конструкторы создали одно шасси с похожей бронекабиной — оно демонстрировалось в закрытой экспозиции форума, но мы раздобыли его фотографию. Задняя тележка трехосная, причем подвеска пружинная: получился полноценный танковоз — аналог американских тяжеловесов Oshkosh. Таких в нашей стране тоже не было!
А это — тягач-танковоз с трехосной тележкой и пружинной подвеской сзади
autoreview.ru
Дебютировавшая на ММАС-2012 «Газель-Next» положила начало целой линейке грузовых автомобилей, которые роднит приставка к названию и одна и та же кабина. Ее использовали для среднетоннажного «Газона-Next» и семейства внедорожной техники «Урал-Next».
Последняя вдохновила дизайнера Сергея Баринова на создание серии рендеров, на которых машина предстала в несвойственной ей доселе роли магистрального тягача. Ориентируясь на современные американские капотники Freightliner и Kenworth, автор за 13 часов создал трехмерную модель автомобиля.
«Идея пришла практически сразу, как довелось увидеть новый «Урал» с кабиной от «Газели-Next». В нем особенно зацепило два момента: во-первых, это то, как идеально подошла кабина «Газели» под требования такого грузовика, она не выглядела чужеродным объектом, а стояла «как влитая». Во-вторых, очень гармонично вписалось оперение. Автомобиль выглядит действительно здорово. Он брутален и харизматичен, при этом чувствуется ДНК его сурового предка. После всего этого идея создать на его базе седельный тягач родилась сама собой, благо кабина «Газели» имеет удобные формы для наращивания спальника и тому подобного», - рассказал художник.
Увы, но перспективы идеи на серийное воплощение ничтожны. Во-первых, сам автозавод признает, что пока его не интересует выход в новые сегменты. Работа сосредоточена над внедорожными версиями с колесными формулами 6х6 и 4х4. Во-вторых, кабина «Газели», какой бы удачной она ни казалась, в принципе не подходит для «дальнобоя» по ширине, а увеличить спальный отсек до действительно внушительной величины не даст законодательно ограниченная длина автопоезда. А в-третьих, российские перевозчики в своей массе привыкли к бескапотным европейским моделям, и завоевать их сердца окажется очень непросто.
carclub.ru
Группа ГАЗ на крупнейшей международной выставке «Строительная техника и технологии 2017» продемонстрировала полноприводные автомобили «Урал» для строительной отрасли
Одна из показанных новинок — новый четырехосный автомобиль (8х8) массой до 44 тонн, оборудованный цементировочным агрегатом для обслуживания нефтепромысловых скважин. Благодаря колёсной формуле 8х8 достигается равномерная и оптимальная нагрузка на мосты, что даёт улучшенные показатели проходимости и грузоподъемности (допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 тонн, нагрузка на мосты задней тележки — 26 тонн).
Грузоподъемность нового шасси — внушительные 30 тонн. При этом увеличенная до 8 500 мм монтажная длина расширяет возможности для установки специальных тяжелых надстроек различного назначения. Автомобиль оснащен двигателем ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. (2000 Нм), 16-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Начать серийное производство данной модели планируется в 2018 году.
Другая новинка — седельный тягач «Урал-Next» (6х6), оборудованный спальным модулем. Металлический каркас спального отсека обеспечивает высокий уровень безопасности, а внешнее стеклопластиковое покрытие гарантирует высокую антикоррозийную стойкость. Под нижней полкой имеется отсек для спальных принадлежностей и ручной клади, а в верхней части спальной кабины — люк. Полная масса перевозимого прицепа — 28,7 тонны, максимальная масса автопоезда — 38 тонн.
Источник
Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!
Показать ещё
zabarankoi.mirtesen.ru