Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мотоцикл Урал - 3 (М - 66). Урал м 66 характеристики технические


Техническая характеристика мотоцикла Урал М-66

Габаритные размеры, мм

длина

2420

ширина

1640

высота

1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

150

Колея, мм

1130

Максимальная скорость, км/ч

105

Масса, кг

320

Максимальная нагрузка, кг

255

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

5.8

Двигатель

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

78

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

32

Максимальная мощность, кВт

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

5600-5900

Максимальный крутящий момент. Нм

48

Карбюратор

К-301 Б

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

3МТ-12

Генератор

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

Прерыватель-распределитель

ПМ302

Катушка зажигания

Б201

Ходовая часть

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

90

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

Топливный бак, л

20

Картер двигателя, л

2,3

Картер коробки передач, л

1,2

Картер главной передачи, л

0.13

Воздухоочиститель, л

0.125

moto032.blogspot.com

Технические данные и характеристики мотоциклов Урал

Габаритные размеры, мм

 

длина

2420

ширина

1640

высота

1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

150

Колея, мм

1130

Максимальная скорость, км/ч

105

Масса, кг

320

Максимальная нагрузка, кг

255

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

5.8

Двигатель

 

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

78

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

32

Максимальная мощность, кВт

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

5600-5900

Максимальный крутящий момент. Нм

48

Карбюратор

К-301 Б

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

 

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

 

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

6

Аккумуляторная батарея

3МТ-12

Генератор

Г-414

Реле-регулятор

РР-302

Прерыватель-распределитель

ПМ302

Катушка зажигания

Б201

Ходовая часть

 

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

90

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

 

Топливный бак, л

20

Картер двигателя, л

2,3

Картер коробки передач, л

1,2

Картер главной передачи, л

0.13

Воздухоочиститель, л

0.125

uraldnepr.ru

Мотоциклы Урал М62: технические характеристики, фото

В конце 30-х годов 20 века в Народном комиссариате обороны СССР прошло совещание, основной темой которого был анализ новых образцов военной техники, и перспективы принятия лучших из них на вооружение РККА. Одним из видов техники, в котором остро нуждалась РККА, был армейский мотоцикл. После проведения анализа образцов лучшим оказался мотоцикл немецкой фирмы BMW - R71.

К тому времени он уже несколько лет состоял на вооружении Вермахта. Эту машину и было решено взять за основу нового мотоцикла. Разработка отечественной версии R71, получившей обозначение М72, заняла несколько лет. Поэтому к серийному производству отечественного мотоцикла приступили незадолго до войны – весной 1941 года. Производство освоили на Московском мотоциклетном заводе (ММЗ).

Но из-за стремительного наступления немцев на Москву уже к концу октября 1941 года завод эвакуировали в город Ирбит. В качестве площадки для завода была предоставлена территория бывшей пивоварни. Новое предприятие стало называться ИМЗ (Ирбитский мотоциклетный завод). Серийное производство М72 ИМЗ началось с конца 1941 года.

урал м62

М72 изначально оснащался нижнеклапанным двигателем, который еще в момент создания машины имел мало резервов для совершенствования. Это обстоятельство подстегнуло конструкторов ИМЗ к созданию нового верхнеклапанного движка. Этот прибор пошел в серию в 1957 году. Мотоцикл переходной модели, оснащенный таким двигателем получил обозначение М61. Мотоциклы М72М и М61 выпускались параллельно до 1960 года.

С 1961 года одновременно со сборкой старой уже теперь модели М61 начался выпуск новой модели Урал М62. Мотоцикл поставлялся в комплекте с боковой коляской. Эта коляска была одноместной и оснащалась багажным отделением, размещённым за спинкой сидения. Крепилась коляска к раме мотоцикла при помощи цанговых шарниров и растяжек в четырёх точках. Колесо коляски имело рычажную подвеску с амортизатором. Ход подвески - до 120 мм. Запасное колесо крепилось на крышке багажного отделения коляски. Общий облик мотоцикла Урал М62 на фото ниже можно увидеть.

мотоциклы урал м62

Двигатель М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался четырёхтактным, карбюраторным, двухцилиндровым двигателем с оппозитным расположением цилиндров. Движок имел верхнеклапанную систему газораспределения и традиционное воздушное охлаждение. Диаметр цилиндра составлял 78 мм, ход поршня - 68 мм, рабочий объём цилиндров двигателя - 649 куб.см.

Благодаря усовершенствованиям в конструкции и увеличению степени сжатия до 6,2, выросла мощность двигателя М62. По сравнению с предшественником она увеличилась на 2 л. с. и составляла 20,6 кВт (28 л. с.). Максимальная мощность достигалась при 4 800-5 200 об/мин коленчатого вала. Вырос и крутящий момент, который составлял неплохие по тем временам 41,8 Н/м при 3 500 об/мин.

урал м62 характеристики

Цилиндры двигателя изготавливались литьем из высоколегированного чугуна, правый и левый цилиндры были полностью взаимозаменяемыми. Движок комплектовался алюминиевыми головками цилиндров и двумя подвесными клапанами на цилиндр. Камеры сгорания - полусферические. Клапана подвешивались на двух спиральных пружинах.

Такое решение вместе с металлокерамическими направляющими клапанов в головках цилиндров обеспечивало работу клапанов без заеданий и быстрого износа, а также значительно увеличивало их надежность работы. В связи с увеличившейся мощностью двигатель М62 получил поршни усиленной конструкции. Каждый поршень имел четыре поршневых кольца – два компрессионных и два маслосъёмных. Верхнее компрессионное кольцо имело пористое хромирование, что позволило обеспечить надёжное смазывание зеркала цилиндра и, соответственно, увеличить пробег до капитального ремонта.

Более совершенный двигатель имел большую литровую мощность, что также позволило увеличить и динамические свойства мотоцикла. Следует отметить, что уменьшение рабочего объема движка и переход на верхнеклапанную схему газораспределения заметно снизили металлоемкость конструкции, что в свою очередь уменьшило массу мотоцикла. Максимальная скорость достигала по разным источникам 95-100 км/ч (с коляской), при контрольном расходе топлива - 5,8-6 л/100 км (при скорости 75 % от максимальной).

урал м62 фото

Система питания и смазки двигателя М62

Итак, продолжаем далее рассматривать характеристики Урала М62. В состав его системы питания входили два карбюратора К-38, сетчатые топливные фильтры в отстойнике бензокраника и в горловине бензобака. Емкость топливного бака составляла 22 литра. Воздушный фильтр комбинированный, инерционный и контактно-масляный с двухступенчатой очисткой. Заправочная емкость воздушного фильтра – 0,2 л.

Система смазки стандартная, комбинированная – под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием. Емкость картера двигателя – 2 литра.

Электрооборудование М62

Мотоцикл Урал М62 оснащался электросистемой напряжением 6 вольт. Источниками тока являлся аккумулятор 3МТ-12 и генератор постоянного тока Г-414 мощностью 60 Вт (на самых ранних версиях Г65), работавший в паре с реле-регулятором РР-302. В состав системы зажигания входили катушка зажигания модели Б-201 и прерыватель зажигания ПМ-05.

Прерыватель был оснащен центробежным автоматом опережения зажигания. Новые компоненты системы зажигания позволяли автоматически устанавливать оптимальный режим работы двигателя, что улучшило динамические характеристики мотоцикла при одновременном снижении расхода топлива.

Трансмиссия М62

Из-за увеличившихся характеристик крутящего момента диски сцепления получили армирующее покрытие из нового на тот момент фрикционного материала КФ-3. Новое сырьё обладало высокой износостойкостью в сочетании с высоким коэффициентом трения.

Мотоцикл получил совершенно новую четырехступенчатую коробку перемены передач модели 6204 с мелкошлицевым механизмом переключения. Заправочная ёмкость картера коробки передач – 0,8 литра. Новая коробка в значительной мере была избавлена от дефектов коробки передач М72. Претерпела изменения и традиционная для мотоциклов ИМЗ задняя передача, состоявшая из карданного вала и редуктора заднего колеса.

Соединение карданного вала стало шлицевым, а крестовина вместо бронзовых втулок получила игольчатые подшипники. Главная передача (ГП) мотоцикла состояла из пары конических шестерен со спиральным зубом. Передаточное число - ГП 4,62, объем масла в картере – 0,15 литра.

Подвеска М62

Кроме того, конструкторам ИМЗ удалось значительно улучшить комфортабельность мотоцикла, особенно при езде по бездорожью. Огромную роль в этом сыграло увеличение ходов передней телескопической и задней рычажной вилок, оснащенных более совершенными амортизаторами на передней и задней вилках. Ход подвесок вырос до 80 мм для передней и 60 мм - для задней. Трубчатая двойная рама мотоцикла конструктивно почти не изменилась и изготовливалась методом сварки.

Тормозная система М62

Выросшая динамика Урала М62 потребовала установки колес усиленной конструкции с алюминиевыми барабанами тормозных механизмов с увеличенной тормозной площадью. Барабаны получили лабиринтное уплотнение, препятствующее попаданию внутрь грязи и песка. Такое нововведение заметно увеличило надежность и срок службы тормозных механизмов. Колеса размерностью 3,75-19 были взаимозаменяемы и монтировались на регулируемых конических подшипниках.

Органы управления М62

Для улучшения посадки водителя изменили геометрию руля и оснастили седло водителя резиновым демпфирующим элементом. Кроме того, новинкой стали двухтросовая рукоятка «газа», новые рычаги переднего тормоза и сцепления. Более удобными и надёжными в эксплуатации стали и остальные механизмы управления мотоциклом.

 урал м62 технические характеристики

Технические характеристики Урал М62
Максимальная нагрузка255 кг
Масса (сухая)340 кг
Длина2 420 мм
Ширина1 650 мм
Высота1 000 мм
База, мм1 435 мм
Дорожный просвет125 мм
Колея1 140 мм
Максимальная скорость95...100 км/ч
Контрольный расход топлива5,8...6,0 л/100 км

Наши дни

Выпуск мотоцикла Урал М62 продолжался до 1965 года. Далее ему на смену пришла новая модель - М63. На сегодняшний день мотоциклы Урал М62 стали достаточно редкой машиной, хотя еще можно найти образцы почти в оригинальном состоянии. Такие мотоциклы охотно приобретают любители старой мототехники как для восстановления в полностью оригинальном виде, так и для создания на их базе ретро-чопперов.

fb.ru

Мотоцикл Урал - 3 (М - 66)

 Мотоцикл «Урал 3» М-66

            Мотоцикл «Урал 3» М-66 появившийся в 1971 году мотоцикл М-66 «Урал-3» был сыном дальнейших эволюционных изменений конструкции ирбитских мотоциклов. Внешне машина практически не изменилась, разве что бросались в глаза указатели поворотов. Мощность мотора повысилась до 32 л.с, впервые в систему смазки двигателя был введен полнопоточный масляный фильтр со сменным элементом. 

Мотоцикл Урал 3 М-66

         Эта машина строилась до 1975 года, но на базе ее мотора к 1973 году была готова значительно переработанная ходовая часть с объединенным сиденьем водителя и пассажира. Дебютант получил наименование «Урал» 

Общие данные             

Максимальная нагрузка, кг        255Масса (сухая), кг                         320

Габаритные размеры, мм:                    длина                                   2420    ширина                                1640    высота                                 1100База, мм                                   1450Дорожный просвет, мм           150Колея, мм                                1130Максимальная скорость, км/ч  105Контрольный расход топлива, л/100 км, при скорости 75 % от максимальной  5,8

Двигатель    

            Тип  -   Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушного охлаждения.

Модель                                                                   М-66Рабочий объем, см3                                              649Диаметр цилиндра и ход поршня, мм                78×68Степень сжатия                                                    7,0Максимальная мощность, кВт                             23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин-1 5600-5800Максимальный крутящий момент, Н•м  44,1

Трансмиссия                Сцепление                          Сухое, двухдисковоеКоробка передач                ЧетырехступенчатаяМодель                                6604Карданная передача           Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передача                Пара конических зубчатых колес со спиральным зубом

Ходовая часть                Подвеска мотоцикла:                   Передняя      -      Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия   Задняя          -       Рычажная, на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по на грузкеХод передней подвески, мм                140Ход задней подвески, мм                    90Рама мотоцикла                               Трубчатая, двойная, закрытого типа, сварнаяКолеса, размер шин                        Взаимозаменяемые легкосъемные, 5-484 (3,75"—19")Боковая коляска                              Одноместная с багажным отделением за спинкой сиденьяПодвеска колеса коляски                Рычажная, на пружинно-гидравлическом амортизаторе с ходом 120 мм

Тормоза           -                               Колодочные, на переднем и заднем колесах

Электрооборудование                Система зажигания                        БатарейнаяНапряжение, В                               6Аккумуляторная батарея                3МТ-12

Заправочные емкости, л                      топливный бак                    20      картер двигателя                 2,3      коробка передач                  0,8

rusmotorcycle.ucoz.ru

Технические характеристики мотоциклов Урал ИМЗ

Мотоцикл М72 М61 Урал М62 Урал М63 Урал М66 Урал М67 Урал М67-36 Урал ИМЗ-8.103

Двигатель

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3 750 650 650 650 650 650 650 650
Диаметр цилиндра, мм 78 78 78 78 78 78 78 78
Ход поршня, мм 78 78 78 78 78 78 78 78
Степень сжатия 5,5 6,2 6,2 7 7 7 7 7
Максимальная мощность, л.с. 22 28 28 32 32 32 36 36
Максимальная мощность, кВт 16,2 20,6 20,6 23,5 23,5 23,5 26,5 26,5
Частота вращения коленчатого вала при макс. мощности, об/мин. 4600-4900 5000-5200 5000-5200 5000-5200 5600-5900 5000-5200 4600-4900 5000-5200
Максимальный крутящий момент. Нм 45 47 47 47 48 47 45 47
Карбюратор К-37 К-38 К-38 К-301 Г К-301 Б К-301Г К-301Г К-302
Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия
Сцепление

Сухое двухдисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование
Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В 6 6 6 6 6 12 12 12
Аккумуляторная батарея 3МТ-7 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-12 3МТ-6 6МТС-9 или 2шт.3МТ-6 6МТС-9
Генератор Г-11 Г-11А Г-414 Г-414 Г-414 Г-424 Г-424 Г-424
Реле-регулятор     РР-31 РР-302 РР-302 РР-302 РР-330 РР-330
Прерыватель-распределитель ПМ05 ПМ05 ПМ05 ПМ11А ПМ302 ПМ302 ПМ302 ПМ302
Катушка зажигания КМ-01 Б11 Б201 Б201 Б201А Б204 Б204 Б204
Ходовая часть                
Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте Пружинная Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте
Ход переднего колеса, мм 80 80 80 140 140 140 140 140
Ход заднего колеса, мм 60 60 60 90 90 95 95 95
Размер шин, дюйм 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19 3,75-19
Тормоза Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе
Заправочные объемы
Топливный бак, л 22 22 22 20 20 20 19 19
Картер двигателя, л 2 2 2 2 2,3 2,3 2,3 2,3
Картер коробки передач, л 0,8 0,8 0,8 0,8 1,2 1,2 1,2 1,2
Картер главной передачи, л 0.15 0.15 0.15 0,13 0.13 0.11 0.11 0.11
Воздухоочиститель, л - 0.2 0.2 0.2 0.125 0.125 0.125 0.125

Габаритные размеры, мм

длина 2420 2420 2420 2420 2420 2420 2490 2490
ширина 1650 1650 1650 1640 1640 1700 1700 1700
высота 1000 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
База мотоцикла, мм 1000 1100 1100 1100 1100 1100 1100 1100
Дорожный просвет, мм 110 125 125 150 150 125 125 125
Колея, мм 1130 1140 1130 1130 1130 1160 1160 1160
Максимальная скорость, км/ч 85 95 95 95 105 105 105 105
Масса, кг 380 360 340 310 320 330 330 320
Максимальная нагрузка, кг 300 255 255 255 255 255 260 260
Средний расход топлива на 100 км, л 6 6 6 6 5,8 8 8 8

www.m-72.ru

Мотоцикл "Урал" | Военное оружие и армии Мира

История «Урала», начавшаяся накануне Великой Отечественной войны, неразрывно связана с историей Ирбитского мотоциклетного завода. Марка «Урал» появилась в 1961 году применительно к мотоциклу модели М-62, который являлся модернизированной версией мотоцикла М-72. М-72 в свою очередь был почти точной копией немецкого мотоцикла BMW R71. Освоением его выпуска занимался ММЗ — Московский мотоциклетный завод. М-72 пошел в серию в 1941 году, но выпускали его в Москве недолго. Уже осенью 1941 года завод эвакуировали на Урал, в город Ирбит Свердловской области. Уже в феврале 1942 года здесь была выпущена первая партия мотоциклов. После окончания войны завод так и остался в Ирбите, продолжая выпускать и совершенствовать мотоциклы М-72. Последняя модель, например, получила даже короткорычажную вилку и алюминиевые ступицы колес.

1f81c33fa97829495baddd96ca5ec8ba

«УРАЛ» М-62

Мотоцикл «Урал» М-62 заметно отличался от своего предшественника. Он получил новый двигатель объемом 650 см³ и мощностью 28 л. с, новую коробку передач, увеличенные ходы подвески. Было введено автоматическое опережение зажигания и изменен профиль кулачка распределительного вала для снижения износа. Изменилось и рулевое управление — были введены цепная ручка газа и дюралюминиевые рычаги сцепления и тормоза. В таком виде мотоцикл выпускался до 1965 года.

«УРАЛ-2»

В 1963 году появилась новая модель — М-63 «Урал-2». Непосредственным толчком к проектированию М-63 стало решение специальной комиссии об унификации мотоциклов Ирбитского и Киевского мотозаводов. Конструктивные различия этих машин, порой небольшие, делали невозможной взаимозаменяемость отдельных узлов и деталей. Выполняя это решение, конструкторский коллектив ИМЗ спроектировал мотоцикл М-63. Основные узлы и агрегаты его взаимозаменяемы с узлами и агрегатами мотоцикла К-650, выпуск которого должен был быть освоен в Киеве. Мотоцикл М-63, в отличие от своих предшественников, оснащался рамой с маятниковой подвеской заднего колеса. Новая выпускная система позволила значительно снизить шум выхлопа, глушители были приподняты над землей (при полной загрузке мотоцикла дорожный просвет составлял 150 мм). Многочисленным усовершенствованиям подвергся двигатель мотоцикла. Первую промышленную партию мотоциклов «Урал-2» модели М-63 Ирбитский мотозавод выпустил в 1964 году. Первое время на М-63 ставились двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», но с некоторыми изменениями.

Коробка передач мотоцикла «Урал-2» также была аналогична М-62 «Урал», но в ней было устранено слабое место — быстро изнашивавшиеся ось и втулка педали ножного переключения. Коренной реконструкции подверглась ходовая часть. Впервые на серийных мотоциклах ИМЗ была введена маятниковая подвеска с пружинно-гидравлическими амортизаторами для подвески заднего колеса (позднее аналогичная подвеска была введена и на колесе коляски), что значительно повысило комфортабельность мотоцикла и его долговечность. Гидравлическая часть задних амортизаторов была почти полностью заимствована от амортизаторов автомобиля «Москвич». Маятниковая вилка заднего колеса устанавливалась в раме на резиновых сайлентблоках. Подвеска переднего колеса осталась прежней конструкции, но стала единой для мотоциклов ирбитского и киевского мотоциклетных заводов. Новые грязевые щитки расширили по профилю и установили над колесом с большими зазорами, в их нижней части имелись специальные резиновые брызговики. Бензобак также изменился и стал проще в производстве.

ДРУГИЕ МОДЕЛИ

С 1971 года выпускался мотоцикл М-66 «Урал-3» с двигателем мощностью 32 л. с. На версии М-67 использовался двигатель мощностью 36 л. с. С 1985 года выпускались мотоциклы марки «Урал» ИМЗ-8 различных модификаций.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА М-63«УРАЛ-2»

  • Масса (сухая), кг: 320
  • Максимальная нагрузка, включая водителя, пассажиров и груз в коляске, кг: 255
  • Габаритные размеры, мм:
  • длина: 2420
  • ширина: 1570
  • высота: 1100
  • база: 1450
  • Скорость максимальная, км/ч: 95

В последние годы для Вооруженных сил были предложены модификации «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP, оснащенная пулеметом ПКМБ калибра 7,62 мм, и «Урал» ИМЗ-8.1037 Gear-UP-ATGM с ПУ ПТРК «Конкурс-М». Однако, по последним данным, Российская армия полностью отказалась от использования мотоциклов. В настоящее время всего лишь 3 % выпускаемых мотоциклов «Урал» продаются в России и СНГ Основным рынком сбыта для ИМЗ стали США, страны ЕС, Канада, Австралия, куда предприятие экспортирует до 97 % производимых мотоциклов. Перспективными рынками являются Япония и Корея, так как в этих странах есть спрос и нет конкурентов для моделей с коляской. Несмотря на то, что внешний облик и многие технические решения мотоцикла восходят к разработкам довоенной Германии, ИМЗ позиционирует «Урал» как простой и надежный мотоцикл с русским (мужским) характером. Большинство мотоциклов продаются в версии с коляской.

    2922      

warfor.me

Мотоцикл Урал M 66

Для Урал M 66 пока нет описания.

Модификации Урал M 66

Технические характеристики Урал M 66 1975

Модельный год 1975
Класс Классика
Тип двигателя Оппозитный
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 650 см3
Мощность 32 л.с.
Крутящий момент 47 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 4 передач
Максимальная скорость 125 км/ч
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 21 л
Главный привод Кардан
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятниковая. 2 амортизатора
Колеса Спицованные
Размерность передней шины ?/? R19
Размерность задней шины ?/? R19
Снаряженная масса 215 кг

Технические характеристики Урал M 66 1971

Модельный год 1971
Класс Классика
Тип двигателя Оппозитный
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 649 см3
Мощность 32 л.с.
Крутящий момент 44 Нм
Стартер Кикстартер
КПП 4 передач
Максимальная скорость 105 км/ч
Система охлаждения Воздушное охлаждение
Топливная система Карбюратор
Объем бензобака 20 л
Главный привод Кардан
Передний тормоз Барабанный
Задний тормоз Барабанный
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески 140 мм
Задняя подвеска Маятниковая. 2 амортизатора
Ход задней подвески 90 мм
Дорожный просвет 150 мм
Колеса Спицованные
Размерность передней шины ?/? R19
Размерность задней шины ?/? R19
Высота по седлу 110 мм
Колесная база 1 450 мм
Снаряженная масса 215 кг

mototema.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)