Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как настроить зажигание на Урале? | Статьи. Регулировка на зажигания урале


Зажигание на мотоцикл Урал, пошаговая регулировка зажигания в видео, схема зажигания

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Сегодня мотоциклы Урал встречаются у многих опытных мотоциклистов. Этот вид мототехники является надежным и может прослужить долгие годы. Мотоциклы Урал обладают целым набором рекомендации по использованию. Главной из них является отслеживание работы всех систем. Необходимо для того чтобы они работали налажено производить профилактическую настройку некоторых деталей. В частности регулярной настройке подвергается система зажигания.

    Для чего нужна настройка зажигания на мотоцикле Урал

    Не каждому мотоциклисту известно, как отрегулировать зажигание на мотоцикле Урал. Однако этот процесс является необходимостью. Со временем владельцы каждого транспортного средства сталкиваются с большим набором проблем. Самые большие из них связаны с поломкой мотора или двигателя. Для того чтобы этого не произошло нужно регулярно осуществлять профилактические работы и регулировать систему зажигания и клапана.

    Если не освоить то, как настроить заживание на мототехнике Урал, то можно столкнуться с тем, что потенциал мотора не будет полностью раскрываться. Он не будет работать на полной мощности. Этот может привести к тому, что мотор просто придет со временем в негодность.

    Схема зажигания мотоцикла Урал

    Схема зажигания мотоцикла Урал

    Как настроить зажигание на мотоцикле Урал

    Каждому владельцу отечественных мотоциклов необходимо обладать знаниями о том, как настроить зажигание на мотоцикле Урал.

    Для этого нужно выполнить определенную последовательность действий

    • снять пробку смотрового окошка, который находиться на картере двигателя байка.
    • повернуть каленвал двигателя при помощи кикстартера,
    • выставить прерыватель на уровне прекращения действия контактов,
    • затянуть винты, которые крепят прерыватель к моторному корпусу. Зазор должен составлять пол сантиметра.
    • приступить к регулировке зазора между разрядниками. Нужно установить его на уровне 0.9 миллиметров.

    В заключении необходимо закрыть крышку прерывателя и крышку из алюминия, которая закрывает и катушку и прерыватель. Данная последовательность действий позволит продлить срок действия мотора на определенный период. После нескольких тысяч километров пробега необходимо повторно провести настройку зажигания на мототехнике Урал. 

    Ниже в видео можно ознакомиься с настройкой зажигания мотоцикла Урал.

    Как выставить зажигание на мотоцикле Урал

    www.motoking.ru

    Регулировка зажигания

       

    От правильной установки зажигания зависит как будет заводится, работать мотоцикл и его мощность.                             СвечиС помощу отгибания или подгибания контакта на свече устанавливаем зазор 0,5мм.Свечи должны быть чистые без нагара.        Зазор между контактами прерывателя.Перед установкой зазора очищаем контакты от нагара и грязи(применяем абразивную пластинку или надфиль).И протираем замшею,слегка смочанной в чистом бензине.Начинаем регулировать зазор: 1.Проворичиваем коленчатый вал рычагом пускового механизма так,чтобы фибровый стояк находился на вершине кулачка и проверяем его величину.Нормальный зазор между контактами 0,4-0,6мм.2.Если зазор больше или меньше,то ослобляем винт крепления стояка неподвижного контакта и поворачивая регулировачный винт,имеющий необычную головку,в ту или иную сторону,установливаем 0,4-0,6мм.               Угол опережения зажиганияЗажигание с прерывателями ПМ302А и ПМ302-01 проверяется в такой последовательности:1.Берётся обыкновенная лампочка в патроне,как на приборке.Присоединяем конец одного провода к клеме,к которой прикручен  провод идущий от прерывателя,а конец второго провода к "массе".Прокручеваем коленчатый вал до совподения меток на картере двигателя и на махавике,обозначенной буквой "Р" включаем зажигание и плавно разводим грузики автомата до упора.При полном разведение грузиков лампочка должна загорется.Лампочка должна загарется когда грузики упрутся(полностью разведённые).Если раньше или вообще не загорится зажигание необходимо отрегулировать. 2.Ослабляем крепёжные винты прерывателя разводим грузики до упора и плавно поворачиваем корпус прерывателя до момента загорания лампочки,что соответствует началу размыкания контактов,т.е. момента проскакивания искры между электродами свечи.После этого положение корпуса прерывателя необходимо зафиксировать винтами.Угол опережения зажигания по коленчатому валу на всех моделях двигателя МТ состовляет 34 градуса(по поршню7,15мм)до верхней мёртвой точки.

     

                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

    1amoto.ru

    Как регулировать зажигание на оппозите

    днепр

    Правильно отрегулированный «Урал» или «Днепр» должен заводиться с пол- оборота. Если же, несмотря на заполненные бензином поплавковые камеры карбюраторов, приходится долго бить по кикстартеру, прежде чем мотор нехотя начнет давать вспышки, значит, настала пора отрегулировать зажигание. Сделать это надо и в том случае, если двигатель при запуске дает обратные удары, а при работе стучит, перегревается или же плохо тянет, обратим свои взоры на классическую систему с прерывателем ПМ 302А, которой оснащено подавляю-щее большинство тяжелых мотоциклов. Рассмотрим весь процесс с самого начала.

    pf;bufybt

    На новом мотоцикле (если вам повезло с покупкой такового) контакты, как правиле, перекошены  соприкасаются в одной точке. С помощью маленьких плоскогубцев нужно слегка изогнуть крепления контактов так, чтобы площадь их соприкосновения получилась максимальной. Удобнее гнуть молоточек подвижного контакта, он более податливый.

    зажигание 1

     

    После этого контакты стоит зачистить шкуркой-нулевкой, сложив ее пополам к поместив между контактами. Много металла снимать не нужно. Затем шкурку следует заменить мягкой тряпочкой, смоченной в чистом бензине, и тщательно удалить остатки абразива. По окончания этой операции не будет лишним смазать ось подвижного контакта, капнув ка нее 1-2 капли веретенного или моторного масла. Несколько капель того же масла нанесите и на войлочный фильц.

    зажигание2

     

    Установим прерыватель с автоматом опережения зажигания на место (не забудьте о метке на поводке автомата!). Теперь отрегулируем зазор между контактами. Установим кулачок в положение, когда они максимально разомкнуты. Ослабив винт крепления неподвижного контакта, отверткой будем вращать эксцентрик, одновременно измеряя щупом толщиной 0,5 мм величину зазора. Когда щуп станет входить в зазор с легким трением, винт аккуратно заткнем.

    зажигание 3

     

    Поворачивая коленвал посредством кинстартера, отыщем на маховике стрелочку (для «Уралов») или метку «ВМТ» (для «Днепров») в установим ее напротив метки в смотровом окошке.

    зажигание 4

     

    Теперь нужно включить зажигание. Возьмем ключ 8×10 и приложим его к стальному сердечнику катушки. Будем поворачивать корпус прерывателя во стрелке, выбитой на его крышке, до тех пор, пока ключ не приткнется к сердечнику. В этом положении винты крепления прерывателя слегка затянем, чтобы он мог поворачиваться, но с некоторым усилием.

    зажигание5

     

    Возьмем длинный тонкий стержень, например, старую спицу, упрем один его конец во фланец прерывателя, а по второму будем наносить легкие удары небольшим молотком или ключом 19×22, тем самым медленно поворачивая прерыватель в обратную сторону. В момент размыкания контактов ключ, притянутый к катушве зажигания, с мелодичным звоном упадет. В этом положении винты крепления прерывателя нужно затянуть.

    зажигание 5

     

    Остается проверить правильность установленного нами начального момента зажигания. Для этого провернем коленвал до замыкании контактов, снова повесим на катушку ключ и, поворачивая коленвал легкими ударами кулака по кикстартеру, медленно приблизим стрелку на маховике к метке на картере. Если при их совпадении ключ падает — все сделано верно. Если стрелка не доходит до метки — зажигание раннее, и корпус прерывателя нужно немного повернуть в направлении стрелки на его крышке. Если ключ падает позже совпадении меток — прерыватель поверните в обратную сторону.

    На первый взгляд, объем работ кажется достаточно большим. Но в повседневной эксплуатации выполнение всех операций не требуется, а кроме того, подрегулировав разок-другой зажигание, вы научитесь делать это в считанные минуты, и данная система перестанет доставлять вам неприятности.

    mmoto.tk

    Свечи мотоцикла Урал - основа работы двигателя

    Перед началом всех манипуляций по регулировке свечей, стоит обратить внимание на их внешнее состояние. Они должны быть чистыми, без малейшего налета нагара. Далее производим регулировку, попеременно огибая или разгибая свечные контакты. Данными действиями мы достигаем искомых 0,5 мм в диаметре — именно такой зазор нам нужен. Как установить зажигание на мотоцикле Урал?

     

     

    СвечиСвечи 

    Установка зазора между контактами прерывателя

    Как и в случае со свечами, обращаем внимание на состояние контактов прерывателя. Если на них наблюдается какая-то грязь или налет, то, при помощи надфиля или абразивной пластины, хорошенько счищаем все постороннее. Только после проведения данной процедуры, можно приступать к регулировке зазора, расположенного между контактами прерывателя. Нужно соблюдать следующий алгоритм:

    1. Используя специальный рычаг, расположенный на пусковом механизме, производим проворачивание коленвала таким образом, чтобы фибровый стояк оказался наверху кулачка. Далее проверяем его размеры. Оптимальное расстояние между контактами должно быть в диапазоне от 0,4 до 0,6 мм.

    2. Если же данные значения не соблюдены, то нужно немного ослабить винт, расположенный на креплении стояка с неподвижным контактом. Затем немного поворачиваем винт регулировки в разные положения. Подобными действиями можно достигнуть искомых 0,4 до 0,6 мм.

     

     

    Похожие статьи:

    Ремонт двигателя мотоцикла Урал

    Регулируем карбюратор в Урале

    Регулировка сцепления в Урале

    comments powered by HyperComments

    mirmotorbike.ru

    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

     

    содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

     

    ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

    Проверка исправности системы зажигания начинается с оценки исправности прерывателя. При работе автомата опережения зажигания не должно быть заеданий, пружины не должны болтаться в ушках. Далее с помощью тестера нужно измерить сопротивление первичной обмотки, оно должно составлять 6 Ом. Затем проверить цепь вторичной обмотки. Для этого нужно подсоединить прибор к клеммам высокого напряжения. Сопротивление вторичной обмотки должно составлять 10 кОм. Проверить сопротивление между "массой" и каждой из клемм. Затем нужно прозвонить провода высокого напряжения и свечные колпачки. Сопротивление проводов должно стремиться к нулю, сопротивление свечных колпачков составлять около 2 кОм. Заодно нужно вывернуть свечи и отрегулировать зазор между электродами.

     

    ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

     

    Обслуживание системы зажигания заключается в проверке свечей зажигания, регулировке зазоров между электродами, проверке и при необходимости регулировке зазора между контактами прерывателя, установке угла опережения зажигания.

    Зазор между электродами свечи проверяют с помощью щупа. Величина зазора должна составлять 0,6 мм. При увеличенном зазоре затруднено образование электрической искры, при малом зазоре возможно образование на электродах нагара, который может шунтировать искровой промежуток. В этом случае электрический разряд происходит не между электродами свечи, а по нагару. В обоих случаях наблюдаются перебои в работе двигателя. Зазор между электродами свечи регулируется подгибанием бокового электрода.

    Надежность работы двигателя в значительной мере зависит от точности регулировки зазоров между контактами прерывателя и от чистоты контактных поверхностей. Прежде чем приступить к регулировке зазоров, необходимо очистить от нагара и загрязнений при помощи специальной абразивной пластинки или надфиля, обдуть сжатым воздухом и протереть замшею, слегка смоченной в чистом бензине.

    Зазор между контактами прерывателя проверяют и регулируют в следующем порядке:

    - поворачивая коленчатый вал рычагом пускового механизма, устанавливают максимальный зазор между контактами прерывателя (фибровый стояк должен находиться на вершине кулачка) и проверяют его величину щупом. Нормальный зазор между контактами 0,4 - 0,6 мм;

    - в случае несоответствия величины зазора ослабляют винт I (рис. 6.26), крепления стояка неподвижного контакта и, поворачивая регулировочный винт 6, имеющий эксцентричную головку, в ту или иную сторону, устанавливают нормальный зазор между контактами прерывателя.

    Нормальная работа двигателя, его долговечность и экономичность в большой степени зависят от правильной установки зажигания. В случае позднего зажигания рабочая смесь в цилиндре загорается при положении поршня в верхней мертвой точке или позже. При этом смесь не успевает полностью сгореть до момента открытия выпускного клапана и выталкивается в выпускной коллектор в горящем состоянии. Окончательное сгорание происходит в выхлопной трубе. Это приводит к потере мощности двигателя, его перегреву, увеличению расхода топлива, к прогоранию выпускных труб и глушителей. В случае раннего зажигания рабочая смесь загорается преждевременно, возникает резкое увеличение давления газов до прихода поршня в верхнюю мертвую точку. Возникают помехи для движения поршня. Нагрузка на детали кривошипношатунного механизма резко возрастает. Температура в цилиндре в момент сгорания топлива становится намного выше, чем при нормальном опережении. Это приводит, как показывает практика, к прогоранию днища поршня. Поэтому регулировке зажигания нужно уделять первоочередное внимание.

    Для облегчения установки угла опережения зажигания на внешней поверхности маховика двигателя нанесены метки с буквами "В" - верхняя мертвая точка, "П" - позднее зажигание и "Р" -раннее зажигание, а на картере двигателя возле маслозаливной горловины имеется отверстие с меткой. Проверяя зажигание с прерывателем ПМ05, необходимо придерживаться такой

     

    последовательности. Снять крышку и бегунок прерывателя. Проверить и в случае необходимости отрегулировать люфт троса опережения зажигания. Люфт троса рычажка опережения в положении "раннее" должен быть 3 мм. Люфт регулируют упором, закрученным в стальную втулку корпуса прерывателя, в который упирается гибкая оболочка троса. Предварительно ослабив контргайку, закручивая или выкручивая упор, изменяют длину троса, добиваясь необходимого люфта. После регулировки контргайку затянуть.

    Проверяя раннее зажигание, на руле устанавливают рычажок в положение "раннее". Затем подсоединяют контрольную лампочку одним контактом к клемме низкого напряжения катушки зажигания, а другим - к "массе". Включают зажигание и медленно поворачивают коленчатый вал пусковой педалью до совпадения метки на картере двигателя и метки на маховике, обозначенной буквой "Р". Если контрольная лампочка загорится до совпадения меток или не загорится после совпадения меток, то зажигание необходимо отрегулировать. Для этого слева на подвижном диске прерывателя (рис. 6.30) есть регулировочный винт 5 раннего угла опережения зажигания с контргайкой и эксцентричной головкой, которая входит в вырез корпуса прерывателя. Тогда, не выключая зажигания, предварительно ослабив контргайку, отверткой поворачивают винт в ту или иную сторону до момента загорания лампочки, т.е. начала размыкания. Далее, удерживая в этом положении винт 5, затягивают контргайку. Максимальный угол опережения зажигания на коленчатом валу - 32 - 36° до верхней мертвой точки.

     

     

     

     

    Рис. 6.30. Прерыватель-распределитель ПМ05: 1 - упор регулирования люфта троса; 2 - регулировочный винт позднего зажигания; 3 - регулировочный винт зазора между контактами прерывателя; 4 - винт крепления стояка; 5 - регулировочный винт опережения зажигания.

     

     

    Проверяя позднее зажигание, устанавливают рычажок опережения в положение "позднее". Включают зажигание и проворачивают коленчатый вал до совпадения меток на картере с меткой на маховике, обозначенной буквой “П”. Если лампочка не загорится, позднее зажигание необходимо отрегулировать. Для этого внизу с правой стороны корпуса прерывателя есть винт 2 с контргайкой. Предварительно ослабив контргайку винта и поворачивая его в одну или другую сторону, устанавливают момент загорания контрольной лампы (начало размыкания контактов), после этого затягивают контргайку. Позднее зажигание в этом случае составляет 4 - 8 ° до верхней мертвой точки. После этого еще раз проворачивают коленчатый вал на один оборот и убеждаются в правильности установки зажигания. Момент размыкания контактов прерывателя должен наступить во время совпадения меток при соответствующем положении рычажка на руле.

     

    Автоматы ПМП и ПМ302 имеют следующую характеристику:

    Частота вращения распределительного вала, об/мин

    550

    120

    0

    205

    0

    250

    0

    180

    0

    Угол опережения зажигания, град.

    1-3

    7,5

    10­

    13

    13­

    16

    13­

    16

     

     

     

    Рис. 6.31. Прерыватель ПМ11 с автоматом опережения зажигания: 1 - стопорный винт; 2, 18 -пластины; 3 - наковальня; 4 - молоточек; 5 - грузик автомата; 6 - палец грузика; 7 - неподвижная пластина; 8 - винт; 9 - пружина; 10 - кулачок; 11 - регулировочный винт; 12 - корпус; 13 - стойка; 14 - конденсатор

     

     

     

     

    Рис. 6.32. Прерыватель ПМ302А с автоматом опережения зажигания: 1 - винт; 2 - контактная стойка, 3 - корпус прерывателя, 4 - рычаг прерывателя; 5 - ось рычага; 6 - эксцентрик; 7 - автомат опережения зажигания; 8 - ось грузика; 9 - втулка; 10 - пружина; 11 - поводок; 12 - кольцо запорное; 13-кулачок; 14-грузик; 15-фильц; 16 - держатель конденсатора; 17 - конденсатор; 18 - клемма  

     

    Зазор между контактами прерывателя - 0,4 - 0,6 мм, продольный зазор рычага на оси не более 0,2 мм, сила натяжения пружины рычага контактов 4 - 6 Н Емкость конденсатора 0,13 мкФ Частота вращения вала для бесперебойного искрообразования на стандартном трехэлектродном игольчатом разряднике при длине искровых промежутков на одном электроде 7 мм и на другом 0,5 мм - 1000 - 3000 об/мин

    С 1983 года на двигателях мотоциклов "Урал" и "Днепр" вместо прерывателей ПМ302-01 стали устанавливаться прерыватели ПМ302А, которые имеют более совершенную и надежную конструкцию автомата опережения зажигания. По посадочным местам оба прерывателя взаимозаменяемы

     

     

     

    Рис.6.33. Установка поводка на автомат опережения зажигания ПМ302А: 1 - пружина; 2 - поводок 3 - ось грузиков

    Для облегчения проверки и установки угла опережения зажигания, на маховике предусмотрены две метки с буквами "В" - верхняя мертвая точка и "Р" - раннее зажигание, а также метка на картере двигателя возле смотрового отверстия, закрытого резиновой пробкой Раннее зажигание с прерывателями ПМ302А и ПМ302-01 проверяют в такой последовательности Присоединяют контрольную лампочку концом одного провода к клемме низкого напряжения катушки зажигания, к которой прикреплен провод идущий к прерывателю, а концом второго провода к "массе". Прокручивают коленчатый вал до совпадения меток на картере двигателя и на маховике, обозначенных буквой "Р" Включают зажигание и плавно разводят грузики автомата до упора Контрольная лампочка должна загореться в момент прикосновения грузиков к упору Если лампочка не загорится или загорится раньше, чем грузики дойдут до упора, зажигание необходимо отрегулировать Для этого ослабляют фиксирующие винты прерывателя и при разведенных до отказа грузиках автомата плавно поворачивают корпус прерывателя до момента загорания лампочки, что соответствует началу размыкания контактов, т е момента проскакивания искры между электродами свечи. После этого положение корпуса прерывателя необходимо зафиксировать винтами Угол опережения зажигания по коленчатому валу на всех моделях двигателя МТ составляет 34° (по поршню 7,15 мм) до ВМТ. Если контрольной лампочки нет, то момент начала размыкания определяют так. Прокручивают коленчатый вал двигателя до замыкания контактов прерывателя, потом включают зажигание и к одному из концов сердечника катушки зажигания прикладывают отвертку или другой стальной предмет.

    При замкнутых контактах прерывателя ток, который проходит через обмотку катушки, намагничивает сердечник который притягивает к себе и удерживает отвертку, потом легкими толчками рычага кикстартера плавно поворачивают коленчатый вал до падения отвертки (во время размыкания контактов прерывателя сердечник размагничивается) Пружины автомата нельзя подгибать или растягивать, т к они имеют специальную тарировку, нарушение которой будет создавать нарушение работы автомата и углы опережения зажигания не будут соответствовать оптимальным для данного режима работы двигателя Позднее зажигание на мотоциклах с прерывателями ПМ302А и ПМ302-01 не регулируется - оно выполняется автоматически Одновременно с проверкой угла опережения зажигания проверяют и в случае необходимости регулируют зазор между каждым искроразрядником и клеммой высокого напряжения катушки зажигания, который должен быть в пределах 8 - 9 мм Зазор необходим для защиты вторичной обмотки катушки от "пробоев" (после снятия наконечника свечи между искроразрядником и клеммой высокого напряжения катушки будет проскакивать искра

    При ремонте прерывателей с автоматом опережения зажигания надо обратить внимание на состояние контактов прерывателя и автомата Подгоревшие контакты зачистить плоским надфилем Кратер (углубление) не рекомендуется выводить полностью. После зачистки контакты промыть теплой мыльной водой Автомат с расшатанными осями или износившимися отверстиями во втулках - заменить При разборке автомата сопрягаемые детали пометить с целью обеспечения их

    правильной сборки На установленном автомате необходимо устранить холостой ход грузиков отгибом стойки, которая крепит тонкую пружину

     

     

    • КАК ОБЛЕГЧИТЬ УСТАНОВКУ ЗАЗОРА МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ?

    Для упрощения операции можно использовать приспособление (рис 6 34)

     

     

     

    Рис. 6.34. Приспособление для регулировки зазора прерывателя  

    Снятый с мотоцикла прерыватель нужно установить в гнездо Затем на стержень приспособления, надеть бегунок автомата опережения зажигания, и поворачивать его на оси до положения, когда установится зазор 0,4 - 0,6 мм

    МОЖНО ЛИ ВМЕСТО ШТАТНОГО КОНДЕНСАТОРА ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ?

    Вместо штатного можно использовать любой конденсатор емкостью 0,25 - 0,35 мкФ, рассчитанный на рабочее напряжение 350 - 400 В.

     

     

     

    НА МОТОЦИКЛАХ М61 И М62 НЕТ ОТВЕРСТИЯ И МЕТОК НА МАХОВИКЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ. КАК БЫТЬ?

    Работу по установке зажигания на этих моделях очень упрощает специальный щуп (рис. 6.35)

     

     

     

    Рис. 6.35. 1 - головка цилиндра; 2 -щуп; 3 - риски, определяющие момент зажигания, 4 - риска, соответствующая ВМТ; 5 - цилиндр; 6 - поршень

     

    Щуп изготавливают из проволоки диаметром 3,5 - 4 мм и вставляют в отверстие для свечи. Подводят поршень в ВМТ и по краю отверстия наносят риску. На расстоянии 9,5 мм и 10,5 мм от нее наносят еще две риски, по которым и регулируют момент зажигания.

     

     

     

    КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ?

    Регулировка зажигания производится в следующем порядке:

    - ослабить винты крепления датчика и установить зазор 0,2±0,1 между полюсами датчика и поверхностью ротора, затянуть винты;

    - проворачивая двигатель, совместить риску "М3" (момент зажигания - 9° до ВМТ) на маховике с меткой на картере;

    - ослабить винты крепления основания датчика, совместить риску "О" на основании датчика с риской на цилиндрической поверхности ротора, затянуть винты крепления основания датчика;

    - установить зазор между электродами 1 мм.

    - вывернуть свечи зажигания,

    Внимание! При работе коммутатора запрещается прикасаться к клемме "К", т. к. на ней присутствует опасное для жизни напряжение (около 300 В).

     

     

     

    Рис. 6.36. Схема подключения бесконтактной системы зажигания: 1 -датчик магнитоэлектрический 17.3847; 2 - коммутатор электронный 46.3734; 3 - предохранитель; 4 -контакт замка зажигания; 5 - катушка зажигания

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

     

     

    zinref.ru

    Как настроить зажигание на Урале? | Статьи

    Чтобы движок на мотоцикле заводился на раз-два, необходимо правильно регулировать зажигание. Грамотная регулировка повысит мощь двигателя и скорость движения. К тому же, это поможет существенно сэкономить на бензине. На большинстве новых современных мотоциклах Урал установлено бесконтактное зажигание.

    Старые байки тоже можно переделать на такой же тип зажигания. Это облегчит Вам процесс регулировки. Так вот, если Вас волнует вопрос: Как настроить зажигание на Урале, мы готовы помочь решить его. Процесс настройки зажигания на Урале можно сделать своими руками. Это совсем не сложно, если есть грамотная инструкция. А теперь, собственно говоря, о самой настройке зажигания.

    Этапы настройки зажигания на Урале

    Прежде, чем приступить к настройке, Вам дорогие самоучки, понадобится набор инструментов:

     

    -отвертка;

    -гаечные ключи;

    -газетный лист;

    -контрольная лампа.

    Этап №1:

    Для начала, поставьте коленчатый вал так, чтобы его «поза» соответствовала верхней мертвой точке на такте сжатия первого цилиндра. Вам нужно ориентироваться на длинную метку, которая находится на коленвале. Контакт ротора нужно расположить напротив внутреннего контакта крышки. Данный контакт соедините проводом со свечой первого цилиндра.

    Этап №2:

    Если на двигатель распределительное устройство устанавливалось после его ремонта, вывернете свечу первого цилиндра. Сделайте из бумаги пробку и закройте отверстие, которое образовалось. Дальше вращайте коленчатый вал, чтобы воздух вытолкнул пробку из отверстия.

    Этап №3:

    Постепенно ослабляйте соединение микропроцессорного блока, чтобы он вращался. Теперь, поворачивайте до упора, против часовой стрелки блок.

    Этап №4:

    На маховике найдите специальную метку и соедините ее с центральной меткой мотора байка (одна метка обозначается буквой «В», а другая «Р»).

    Этап №5:

    Проверьте с помощью контрольной лампы, подается ли питание на микропроцессорный блок и в систему зажигания.

    Этап №6:

    Поворачивайте блок (только медленно), определите момент, когда погаснет контрольная лампа. Затяните надежно крепежные болты.

    Этап№7:

    После того, как закончите регулировку, на опыте уточните момент наступления зажигания. Замыкая контакты, воспользуйтесь контрольной лампой. Если Вы правильно настроили зажигание на Урале, поворачивая коленчатый вал, лампа будет загораться и гаснуть.

    Как будете выставлять зажигание, отрегулируйте и проверьте между контактами прерывателя зазор (0,5 мм). К клемме низкого давления Вам нужно подсоединить лампу контрольную, а другой провод от лампы крепите к «массе». И на конец то, чтобы настроить зажигание на Урале, Вам нужно повернуть коленчатый вал так, чтобы совпали метки на картере двигателя и маховике. Ослабьте крепежи и вращайте корпус прерывателя. Должна вспыхнуть контрольная лампа (если так и случилось), надежно фиксируйте корпус прерывателя и можете контрольную лампу отключить. Теперь Вы знаете, как можно настроить зажигание на мотоцикле.

    www.pinin.ru

    Как настроить зажигание на Урале.

    Как настроить зажигание на Урале

    Верно выставленное зажигание на Урале содействует эффективной работе двигателя и экономии бензина. Точная регулировка зажигания повышает мощность двигателя мотоцикла и скорость передвижения. На большинстве современных мотоциклов «Урал» устанавливается бесконтактное зажигание. На более старые мотоциклы Урал можно установить бесконтактное зажигание, которое значительно облегчает процедуру регулировки.

    Для настройки момента зажигания на мотоцикле Урал, Вам понадобится:

    - отвертка;

    - гаечные ключи; 

    - светодиодная лампа;

    - щуп 0,5мм;

    - лист бумаги. 

    Как настроить зажигание на Урале, инструкция:

    1 Необходимо выставить коленчатый вал в положение верхней мертвой точки ВМТ (конец сжатия) первого цилиндра. Необходимо ориентироваться по длинной метке нанесенной на коленвале. Когда вы выставили первый цилиндр в верхнюю мертвую точку необходимо убедиться, что рабочий контакт ротора находится напротив внутреннего контакта крышки. Этот контакт соединяется высоковольтным проводом со свечей зажигания первого цилиндра.

    2 Если настройку момента зажигания вы производите после разборки двигателя мотоцикла Урал, то необходимо выкрутить свечу первого цилиндра. Затем это отверстие закрыть сделанной из бумаги пробкой. Приступите к вращению коленчатого вала, пока сжатый воздух не выпихнет пробку из отверстия. Этот момент будет указывать на начало процесса сжатия в соответствующем цилиндре.

    3 Ослабьте крепеж микропроцессорного блока, чтобы вы могли его вращать. Поверните микропроцессорный блок против часовой стрелки пока он не упрется.

    4 Найдите на маховике коленчатого вала специальную риску и совместите ее с центральной меткой на двигателе. На двигателе мотоцикла обычно расположены две метки, одна обозначается буквой «B» (что соответствует верхней мертвой точке), а другая – буквой «P» (раннее зажигание).

    5 Возьмите светодиодную лампочку (контрольку) и убедитесь, что на системе зажигания и на микропроцессорном блоке есть питание.

    6 Медленно поверните блок по часовой стрелке и в момент когда контрольный светодиод погаснет – затяните крепление микропроцессорного блока.

    7 После окончания регулировки зажигания проверьте наступление момента зажигания на практике. При правильно выставленном зажигании светодиод будет загораться и гаснуть при изменении положения коленчатого вала.

    8 Если на мотоцикле установлена контактная схема, сперва необходимо проверить и выставить зазор между контактами прерывателя с помощью щупа (он должен быть равен 0,5 мм). К разъему низкого напряжения катушки зажигания подключите один провод контрольной лампы; другой провод от лампы подключите к «массе».

    9 Поворачивая коленчатый вал до совпадения метки на маховике коленчатого вала и картере двигателя. Поверните корпус прерывателя, предварительно открутив крепежные винты. После того как контрольная лампа загорится, надежно закрепите корпус прерывателя. Отсоедините контрольную лампу.

    progiavto.ru


    © 2007—2018
    423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)