|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Тип авто |
Бортовой автомобиль |
Колесная формула | 6х6 |
Полная масса авто, кг | 13525 -15525 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | нет данных |
Грузоподъемность, кг | 5000 -7000 |
Площадь платформы, м2 |
4500х2325х715 мм |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | |
Максимальная скорсть (км/ч) | 65 км/ч |
Двигатель | ЯМЗ 236М2 |
Мощность двигателя (л.с.) | 132 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | нет данных |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | нет данных |
Топливный бак | |
Кабина | |
Екологический тип |
interdalnoboy.com
Выпускаются Уральским автозаводом (г.Миасс) с 1988 г. Урал-4320-01 н Урал-43202-01 являются модернизированными автомобилями соответственно Урал-4320 и Урал-43202, которые выпускались с 1977 по 1988гг. Кузов Урал-4320-01 - металлическая платформа армейского типа с откидным задним бортом, оборудована боковыми откидными и съемной средней скамейками, съемными дугами и тентом, дополнительными боковыми и передними надставными решетчатыми бортами. Кузов Урал-43202-01 - деревянная платформа с откидными боковыми и задним бортами, оборудована съемными двумя боковыми и одним передним надставными бортами, предусмотрена установка дуг и тента. Кабина - трехместная, с термо- и шумоизоляцией, расположена за двигателем, сиденье регулируется по длине, высоте и наклону спинки. На автомобиле Урал-4320-01 предусмотрена установка лебедки. С 1961 г. выпускался Урал-3757, с 1964 г. - Урал-375Д и -375Н с карбюраторным двигателем ЗИЛ-375.
Основные прицепы - мод. 782Б (2ПН-4М) и ГКБ-8350 (армейские).
Модификации автомобилей:
Шасси автомобилей Урал-4320-01 и Урал-43202-01 для комплектации спецтехникой и Урал-43203-01 для установки кузовов-фургонов; экспортные исполнения автомобилей и шасси для стран с умеренным и тропическим климатом.
Двигатель.
Мод. КамАЗ-740.10. Основные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320. Для разогрева двигателя на автомобилях устанавливается подогреватель ПЖД-30А теплопроизводительностью 26000 ккал/ч.
Трансмиссия.
Сцепление - мод. КамАЗ-14, двухдисковое, привод выключения - механический, с пневматическим усилителем. Коробка передач - мод. КамАЗ-141, 5-ступенчатая, с синхронизаторами на II, III, IV и V передачах, передат. числа: I-5,62; II-2,89, III-1,64, IV-1,00; V-0,724; ЗХ-5,30. Количество передач с раздаточной коробкой: вперед - 10, назад - 2. Отбор мощности от коробки передач - до 26 кВт (35 л.с.). Раздаточная коробка - 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом планетарного типа, распределяющим крутящий момент между постоянно включенным передним мостом и мостами тележки в отношении 1:2. Передат. числа: высшая передача - 1,3; низшая - 2,15. Управление раздаточной коробкой - двумя рычагами. Отбор мощности от раздаточной коробки - до 40 % мощности двигателя. Карданная передача - четыре карданных вала. Главная передача ведущих мостов - двойная, пара конических шестерен со спиральным зубом и пара цилиндрических косозубых шестерен; передат. число (общее) - 7,32. Ведущие мосты - проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Передний ведущий мост - с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа (Тракта).
Колеса и шины.
Колеса на Урал-4320-01 - дисковые, обод - 254Г-508; на Урал-43202-01 колеса дисковые, обод 330-533. Крепление - на 10 шпильках. Шины на Урал-4320-01 - 14,00-20(370-508) мод. ОИ-25 с регулируемым давлением в пределах 0,5-3,2 кгс/см. кв. в зависимости от дорожных условий, на Урал-43202-01 - 1100x400-533 мод. О-47А, широкопрофильные, давление: передних - 2,5 кгс/см2, тележки - 3,5 кгс/см2. Число колес 6+1.
Подвеска.
Передняя - на двух полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами. Задняя - балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Тормоза.
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 420 мм, ширина накладок 120 мм), двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, раздельная (по пневматической и гидравлической частям) на передний мост и тележку, с двумя пневмоусилителями. Стояночный тормоз - барабанный, установлен на выходном валу раздаточной коробки, привод - механический. Запасной тормоз - один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательный тормоз - моторный замедлитель, привод - пневматический. Привод тормозов прицепа - комбинированный (двух- и однопроводный).
poznayka.org
Размеры | |
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7615 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2735 |
Радиус поворота наруж., м | 11,4 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 4500x2326x715 |
Количество мест для перевозки людей | – |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | |
Допустимая полная масса автомобиля | 15525/13525* |
Допустимая полная масса автооезда | – |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4065 |
Задний мост (тележка) | 4405 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 4600 |
Задний мост (тележка) | 10925 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 11500/7000* |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 667 (68) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 |
Тип дигателя | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 210 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | – |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 36 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 65 |
urth.ru
Автомобили «Урал (6х6) с дизельными двигателями ЯМЗ—236М2 и ЯМЗ— 238М2 АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной цельнометаллической кабиной, расположенной за двигателем, предназначены для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности. Базовыми моделями являются автомобили многоцелевого назначения Урал—4320— 10 и Урал—4320— 31, созданные путем модернизации автомобиля Урал—4320, где дефисы —10 и 31(30) показывают модель двигателя (ЯМЗ—236М2 или ЯМЗ—238М2 соответственно), установленного на автомобиле.
рис. 1 |
Автомобили Урал> рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха в диапазоне от плюс 50 до минус 45 ˚с (кратковременно до минус 50 °С).
На базе автомобилей Урал—4320—10 и Урал—4320—31 выпускаются следующие модификации:
— автомобили Урал—43202— 10 и Урал—43202--3 1, общетранспортного назначения с деревянной платформой;
— шасси Урал—4320—10, Урал 43202—10 и Урал—4320—31, Урал—43202—31, предназначенные для комплектации спецтехники;
— шасси Урал—43203—10 и Урал—43203—31 предназначены для установки кузовов — фургонов;
— седельные тягачи Урал—4420—10 и Урал—4420—31 предназначены для буксирования специальных полуприцепов по всем видам дорог и местности;
— седельные тягачи Урал—44202—1О и Урал—44202—31 предназначены для буксирования полуприцепов по всем видам дорог;
- автомобили Урал—4320—09 11—10 и Урал—4320—09 17—30 предназначены для перевозки имущества наплавного моста НЖМ—56 по всем видам дорог;
— автомобиль Урал—4320—0911—30 с увеличенной базой предназначен для перевозки грузов и людей по всем видам дорог и местности;
— шасси Урал—4320—1910—10,Урал—4320—1911—10, Урал—4320—1912—10 и Урал— 4320—1910—30, Урал—4320— 1911—30, Урал—4320— 1912—30 с увеличенной базой применяются для комплектации спецтехники;
— автомобиль Урал—4320—0710—10 предназначен для перевозки грузов и буксирования специальных прицепов (полная масса до 8500 кг), при этом ограничивается максимальная скорость движения автомобиля до 70 км/ч, а автопоезда —до 65 км/ч;
— автомобиль Урал—4320—0611—10 оборудован деревянной платформой без тента и предназначен для перевозки грузов.
На базе автомобилей и шасси «Урал» также изготавливаются различные изделия (цистерны, автокраны, нефтепромысловое оборудование, кузова—фургоны и др.).
Маркировка автомобиля выполнена на заводской табличке, закрепленной на правой панели боковины кабины в районе порога и на правом лонжероне рамы в задней его части.
autoruk.ru
РазмерыКолесная база, мм3525+1400Длина, мм7615Ширина, мм2500Высота, мм2735Радиус поворота наруж., м11,4ПлатформаВнутренние размеры, мм4500x2326x715Количество мест для перевозки людей-Масса, кгГрузоподъемность7000/5000*Допустимая полная масса автомобиля15525/13525*Допустимая полная масса автооезда-Распределение снаряженной массыПередний мост4065Задний мост (тележка)4405Распределение полной массыПередний мост4600Задний мост (тележка)10925Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей)11500/7000*ДвигательМощность двигателя, кВт (л.с.)132 (180)Макс. момент, Нм (кгс.м)667 (68)Рабочий объем двигателя, л11,5Тип дигателяЯМЗ-236М2 (V6 Д)Соответствие экологическим требованиямЕвро 0ПодвескаПередняяЗависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действияЗадняяЗависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действияТрансмиссияКоробка передачЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ.Коробка раздаточнаяМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциаломШиныРазмерность шин1200х500-508 мод.ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304ОбщееТип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)2 дверная (3 места)Напряжение бортовой электросети, В24Емкость топливных баков, л210Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм-Колесная формула6х6.1Контрольный расход топливаПри скорости 60 км/ч, л/100 км36Максимальная скоростьПри полной массе автомобиля, км/ч65
Не ждите, закажите «УРАЛ-43202-10» от фирмы «Артикгазавтотранс, ООО» в нашей системе BizOrg.Su.
Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!
Позвоните в фирму «Артикгазавтотранс, ООО», посмотрев контактные данные, которые указаны вверху страницы справа, чтобы оформить заказ на «УРАЛ-43202-10». Обязательно укажите, что нашли фирму, присутствуя на сайте БизОрг.
Обратитесь в нашу службу поддержки, если у Вас возникли проблемы во время работы с организацией «Артикгазавтотранс, ООО», а также обязательно обозначьте идентификационные данные фирмы (38439) и идентификаторы продукта/услуги (12588349).
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Заявленная компанией Артикгазавтотранс, ООО цена товара «УРАЛ-43202-10» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Артикгазавтотранс, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.
bizorg.su
Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Краны-манипуляторы
Перенаправлено со страницы: «УРАЛ-43202-1031» Технические характеристики СИНЕГОРЕЦ УРАЛ-43202-10/31
Габаритные размеры СИНЕГОРЕЦ УРАЛ-43202-10/31
Двигатель СИНЕГОРЕЦ УРАЛ-43202-10/31Эксплуатационные характеристики СИНЕГОРЕЦ УРАЛ-43202-10/31
SINEGOREC URAL-43202-10/31|SINEGOREC УРАЛ-43202-10/31|URAL-43202-10/31|ZLATMASH УРАЛ-43202-10/31|ZMZ УРАЛ-43202-10/31|ЗЛАТМАШ УРАЛ-43202-10/31|ЗМЗ УРАЛ-43202-10/31|Кран-манипулятор СИНЕГОРЕЦ УРАЛ-43202-10/31|Кран-манипулятор УРАЛ-43202-10/31|СИНЕГОРЕЦ УРАЛ-43202-10/31|УРАЛ-43202-10/31Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой. Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы. Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных. Увидели неточность - смело вносите свои правки. Не нашли нужного документа - добавление займет пару минут. Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого - форма отправки предложений. |
На правах рекламы: |
www.stroyteh.ru
Размеры | |
Колесная база, мм | 3525+1400 |
Длина, мм | 7615 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 2735 |
Радиус поворота наруж., м | 11,4 |
Платформа | |
Внутренние размеры, мм | 4500x2326x715 |
Количество мест для перевозки людей | – |
Масса, кг | |
Грузоподъемность | 7000/5000* |
Допустимая полная масса автомобиля | 15525/13525* |
Допустимая полная масса автооезда | – |
Распределение снаряженной массы | |
Передний мост | 4065 |
Задний мост (тележка) | 4405 |
Распределение полной массы | |
Передний мост | 4600 |
Задний мост (тележка) | 10925 |
Масса буксируемого прицепа (полуприцепа для сед. тягачей) | 11500/7000* |
Двигатель | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Макс. момент, Нм (кгс.м) | 667 (68) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,5 |
Тип дигателя | ЯМЗ-236М2 (V6 Д) |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Задняя | Зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия |
Трансмиссия | |
Коробка передач | ЯМЗ-236У, механич., 5-ти ступ. |
Коробка раздаточная | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Шины | |
Размерность шин | 1200х500-508 мод.ИД-П284 или 12,00R20 мод.У-4, ИД-304 |
Общее | |
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя) | 2 дверная (3 места) |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 |
Емкость топливных баков, л | 210 |
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм | – |
Колесная формула | 6х6.1 |
Контрольный расход топлива | |
При скорости 60 км/ч, л/100 км | 36 |
Максимальная скорость | |
При полной массе автомобиля, км/ч | 65 |
agat-ural.ucoz.ru