Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Генератор - Урал 4320 40 (41). Генератор на урал 4320


Генераторы автомобиля "Урал"

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Автомобили Урал

Генераторы автомобиля "Урал"

Конструктивные особенности генераторов Г250-П1, Г130 и Г51.

На автомобилях Урал-375Д, -375СК1, -375К, -375ДЮ установлен генератор переменного тока Г250-П1 (до 1974 г. устанавливался генератор постоянного тока Г51). На автомобилях Урал-377, -377С, -375Н, -375СН установлен генератор постоянного тока Г130.

Генератор Г250-П1 (рис. 164) трехфазный, двенадцатиполюсный, синхронный с проточной вентиляцией, водостойкий и со встроенным кремниевым выпрямительным блоком. Работает в комплекте с транзисторным бесконтактным регулятором напряжения РР132.

Провода к выводам генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи подсоединять в строгом соответствии с маркировкой, указанной на зажимах генератора и регулятора. Неправильное присоединение проводов к зажиму генератора и регулятора может привести к отказу генератора, аккумуляторной батареи и регулятора напряжения.

Рис. 1. Генератор Г250-П1:1 — крышка со стороны контактных колец; 2 — выпрямительный блок ВБГ-1Т; 3, 13 — винты; 4 — крышка подшипника; 5, 11 — подшипники; 6 — щеткодержатель; 7 — болт; 8 — втулка; 9 — шпонка; 10 — гайка; 12 — шкив; 14 — вентилятор; 15 — крышка со стороны привода; 16 16— статор; 17 — ротор

Рис. 2. Генератор Г130:1 — крышка подшипника; 2 — подшипник со стороны коллектора; 3 — коллектор; 4 — крышка со стороны коллектора; 5 — корпус; 5 —якорь; 7 — обмотка возбуждения; 8 — подшипник со стороны привода; 9 — шкив с вентилятором; 10 — крышка со стороны привода; 11 — щеткодержатель; 12 —пружина щеткодержателя; 13 — щетка; 14 — винт защитной ленты; 15 — защитная лента; 16 — рычаг; 17 — стяжная шпилька

Генератор Г130 постоянного тока, защищенного исполнения параллельного возбуждения, работает совместно с реле-регулятором РР130.

Генератор Г51 постоянного тока, водостойкий, экранированный, параллельного возбуждения, работает с реле-регулятором РР51.

Техническое обслуживание

Периодически следует проверять надежность крепления гене-тора и очищать его сжатым воздухом. После пуска двигателя поверить работу генератора по показаниям амперметра. При этом по мере восстановления заряда аккумуляторной батареи зарядный ток постепенно уменьшается, а при полностью заряженной батарее становится минимальным или отсутствует.

Для проверки состояния щеток и легкости их перемещения в щеткодержателях необходимо: снять щеткодержатель или снять защитную ленту, подняв рычаг. В случае заедания щетки и щеткодержатели очистить от грязи. Допускается износ щеток по высоте не более 17 мм для генератора Г250-П1 и не более 8 мм для генератора Г130.

Если в генераторе Г130 изношенные щетки заменяют новыми, то их необходимо притереть по коллектору мелкозернистой стеклянной шкуркой.

Шкурку, равную по ширине коллектору, протягивают между щетками и коллектором при опущенных щетках против направления вращения коллектора.

Рабочая поверхность коллектора (генератор Г130) или контактных колец (генератор Г250-П1) должна быть гладкой, слегка темного цвета, но без следов нагара. Если обнаружен нагар, то коллектор или кольца протереть чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине, или зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Если следы нагар не зачищаются шлифовальной шкуркой необходимо проточить коллектор или контактные кольца.

Усилие, создаваемое щеточными пружинами у генератора проверяют ручным динамометром в направлении оси щеток. Пружины, потерявшие упругость, необходимо заменить.

При установке генератора рекомендуется перед затяжкой болтов крепления генератора к кронштейнам ослабить болты крепления заднего кронштейна к двигателю, затянуть болты крепления генератора и затем затянуть полностью болты крепления заднего кронштейна.

Ремонт

Для ремонта генератор необходимо снять с двигателя и очистить от грязи.

Разборка.

Разбирать генератор Г250-П1 рекомендуется в следующем порядке:— отвернуть болты и снять щеткодержатель со щетками;— отвернуть винты и снять крышку подшипника, затем отвернуть стяжные винты и с помощью съемника снять крышку со стороны контактных колец вместе со статором;— отсоединить фазовые обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке, отвернуть гайку и при помощи съемника снять шкив, вентилятор, втулку и вынуть шпонку;— с помощью съемника снять крышку со стороны привода вместе с подшипником, после чего отвернуть винты и выпрессовать подшипник из гнезда крышки.

Разборку генератора Г130 необходимо выполнять в следующей последовательности:— установить генератор в приспособление, закрепив его корпус, или в тиски, закрепив его за ушко крышки со стороны привода;— отвернуть винты крепления наконечников проводов щеток, приподнять рычаги щеткодержателей и вынуть щетки;— снять крышку вместе с прокладкой и, отвернув гайку крепления подшипника, снять пружинную и плоскую шайбы;— отвернуть гайку крепления шкива, снять пружинную шайбу и с помощью съемника снять шкив и вынуть шпонку;— отвернуть и вынуть стяжные шпильки с пружинными шайбами, снять съемником крышку в сборе и вынуть из корпуса якорь в сборе с крышкой.

После разборки все детали очистить от грязи и масла. Контроль деталей. Проверить, нет ли короткого замыкания в генераторе с помощью прибора ППЯ модели Э202 или контрольной лампой под напряжением 220—550 В в течение 1 мин.

Контрольную лампу подключить: — у генератора Г130 — между корпусом якоря и поочередно с ламелями коллектора, крышкой и изолированным щеткодержателем, корпусом и выводом катушки возбуждения; — у генератора Г250-П1 — между статором и обмотками фаз, корпусом ротора и выводом обмотки возбуждения. При отсутствии замыкания лампа не горит.

Рис. 3. Схема проверки диодов выпрямительного блока

Рис. 4. Схема проверки генератора Г130:а — в режиме двигателя; б —в режиме генератора; 1 — генератор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — реостат нагрузки

Обмотки генераторов на отсутствие обрывов проверяют также-на приборе ППЯ модели Э202 или контрольной лампой, которую подключают: у генератора Г130 — к выводам катушек возбуждения, у генератора Г250-П1—к контактным кольцам ротора и поочередно к выводам фазных обмоток. При обрыве обмотки, а у генератора Г250-П1 при нарушении соединения в средней точке фаз. лампа не горит.

Проверить, нет ли витковых замыканий в якоре генератора с помощью прибора ППЯ, а в катушке возбуждения и в фазных обмотках с помощью омметра. В случае замыкания заменить указанные узлы.

В выпрямительном блоке проверяют исправность диодов с помощью контрольной лампы, подсоединенной к источнику постоянного тока под напряжением не более 12 В. Если диоды исправны, то лампа загорается в положении I и не горит в положении II. При неисправных диодах лампа не горит (или горит) в обоих положениях. Исправность диодов можно проверить также прибором, предназначенным для проверки полупроводниковых элементов.

На якоре не допускается вырыв секции обмотки, коррозия, задиры и смещения пластин якоря. Биение якоря должно быть не более 0,08 мм.

При износе контактных колец более 0,5 мм по диаметру, большом подгаре коллектора их следует проточить. Шероховатость поверхности после проточки должна быть Ra 1,25 мкм, биение коллектора или контактных колец относительно шеек вала допускается не более 0,02—0,03 мм. Минимально допустимый диаметр проточки коллектора — 39,66 мм, контактных колец —29,2 мм. У коллектора после проточки выбрать на глубину 0,5—0,8 мм изоляцию между пластинами. Изоляцию также можно выбрать заточенным ножовочным полотном. После этого снять заусенцы стеклянной шкуркой.

Рис. 5. Схема соединений для проверки электрических характеристик генератора Г250-П1

Сборку генератора проводят в порядке, обратном разборке. После сборки проверить частоту вращения ротора (якоря) генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В. Этот параметр проверяют в режиме холостого хода и при полной нагрузке. Данные должны соответствовать технической характеристике.

В генераторе Г130 дополнительно проверяют потребляемую силу тока при работе в режиме двигателя, которая должна быть не более 5 А.

Читать далее: Регулятор напряжения рр132, реле-регуляторы рр130 и рр51 автомобиля "Урал"

Категория: - Автомобили Урал

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

УРАЛ 4320 40 (41) - Генератор

0

45 7371 0611

Генератор 6582.3701-03
1 звоните

под заказ

0

6582.3701300

Крышка в сб
1 звоните

под заказ

0

Г287-3701400

Крышка со стороны привода в сб
1 звоните

под заказ

1

Г287К-3701301

Крышка
1 звоните

под заказ

2

Х-1482-01

Шайба
6 звоните

под заказ

3

НО-0102

Винт
3 звоните

под заказ

4

Х-4237-01

Винт
4 звоните

под заказ

5

Х-4001-01

Шайба
8 звоните

под заказ

6

Г250А1-3701053

Скоба
1 звоните

под заказ

7

65.3771060-08

Крышка подшипника
1 звоните

под заказ

8

8Х-1537М

Гайка
2 звоните

под заказ

9

1-МЮ-37

Шайба
1 звоните

под заказ

10

МХ-0246-01

Шайба пружинная
2 звоните

под заказ

11

Г287-3701319

Втулка
1 звоните

под заказ

12

Г287-3701307

Прокладка уплотнительная
1 звоните

под заказ

13

Г266-3701011-А

Щеткодержатель
1 звоните

под заказ

14

НО-4503

Болт
1 звоните

под заказ

15

Г266-3701033

Клемма
1 звоните

под заказ

16

74.3701019

Клемма
1 звоните

под заказ

17

Г273-3701013

Пружина
1 звоните

под заказ

18

НО-8002

Винт
1 звоните

под заказ

19

6582.3701030

Щетка
1 звоните

под заказ

20

74.3701014

Кожух
1 звоните

под заказ

21

Х-1012-01

Шайба пружинная
7 звоните

под заказ

22

8Х-1545М

Винт
1 звоните

под заказ

23

НО-0428

Винт
2 звоните

под заказ

24

НО-1011-01

Шайба
2 звоните

под заказ

25

Я 120М1

Регулятор
1 125,00
26

НО-0424

Винт
2 звоните

под заказ

27

Г266-3701020-Б-01

Щетка
1 звоните

под заказ

28

6582.3701010

Щеткодержатель в сб
1 звоните

под заказ

29

НО-1801

Шайба
1 звоните

под заказ

30

М48Б1-3728003-11

Шайба
1 звоните

под заказ

31

Х-4019

Гайка
2 звоните

под заказ

32

6-180603КС9Ш1

Подшипник
1 звоните

под заказ

33

Г130А-3701005

Чашка опорная
1 звоните

под заказ

34

Г287-3701305-А

Кольцо уплотнительное
1 звоните

под заказ

35

БПВ17-100-02

Блок выпрямительный
1 звоните
36

6582.3701320

Вывод
1 звоните

под заказ

37

М42-3728309-01

Угольник изоляционный
1 звоните

под заказ

38

Г221-3701342

Пластина
1 звоните

под заказ

39

НО-0801-10

Болт контактный
1 звоните

под заказ

40

6507.3701100

Статор в сб
1 звоните

под заказ

41

Г210.3701202

Кольцо
1 звоните

под заказ

42

6507.3701200

Ротор в сб
1 звоните

под заказ

43

Х-4148-01

Шпонка сегментная
1 звоните

под заказ

44

Г287-3701053

Втулка упорная
1 звоните

под заказ

45

Г287-3701405

Шайба специальная
1 звоните

под заказ

46

Б21.3705009-01

Шайба пружинная
4 звоните

под заказ

47

НО-0603

Винт
4 звоните

под заказ

48

МХ-0139

Винт
3 звоните

под заказ

49

8Х-1497А

Шайба
3 звоните

под заказ

50

МХ-0235А-01

Гайка
1 звоните

под заказ

51

Г287-3701074

Шайба коническая
1 звоните

под заказ

52

8Х-1533М

Гайка
3 звоните

под заказ

53

Г287-3701051-11

Шкив
1 звоните

под заказ

54

Г287-3701055-А

Вентилятор
1 звоните

под заказ

55

Г287-3701304

Прокладка
1 звоните

под заказ

56

Г287-3701401

Крышка со стороны привода
1 звоните

под заказ

57

Г287-3701054

Втулка
1 звоните

под заказ

58

6-1180304К2С9Ш1

Подшипник
1 звоните

под заказ

tprostor.ru

Генератор Урал | Грузовики и спецтехника

Бесконтактный стартер-генератор для автомобилей Урал

Бесконтактный стартер-генератор для автомобилей Урал

На автомобилях Урал-375Д, Урал-375СК1, Урал-375К, Урал-375ДЮ установлен генератор переменного тока Г250-П1 (до 1974 г. устанавливался генератор постоянного тока Г51). На автомобилях Урал-377, Урал-377С, Урал-375Н, Урал-375СН установлен генератор постоянного тока F130.Генератор Г250-П1 трехфазный, двенадцатиполюсный, синхронный с проточной вентиляцией, водостойкий и со встроенным кремниевым выпрямительным блоком. Работает в комплекте с транзисторным бесконтактным регулятором напряжения РР132.Техническая характеристика:Номинальное напряжение 14 В.Номинальная сила тока 40 А.Частота вращения ротора, при которой достигается напряжение на зажимах 12,5 В при независимом возбуждении напряжением 12,5 В:при силе тока, равной нулю – 850 об/мин,при нагрузке 28 А – 1800 об/мин,Числа фаз статора (соединены звездой) – 3 об/мин,Направление вращения ротора – правое.Провода к вывода генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи (подсоединять в строгом соответствии с маркировкой, указанной на зажимах генератора и регулятора. Неправильное присоединение проводов к зажиму генератора и регулятора может привести к отказу генератора, аккумуляторной батареи и регулятора напряжения.Генератор ПЗО постоянного тока, защищенного исполнения параллельного возбуждения, работает совместно с реле-регулятором РР130.Генератор Г51 постоянного тока, водостойкий, экранированный параллельного возбуждения, работает с реле-регулятором РР51.

Техническое обслуживание генератора автомобиля Урал

Периодически следует проверять надежность крепления генератора и прочищать его сжатым воздухом. После пуска двигателя проверить работу генератора по показаниям амперметра. При этом по мере восстановления заряда аккумуляторной батареи зарядный ток постепенно уменьшается, а при полностью заряженной батарее становится (минимальным или отсутствует.Для проверки состояния щеток и легкости их перемещения в щеткодержателях необходимо: снять щеткодержатель (для генератора Г250-П1) или снять защитную ленту, подняв рычаг V6 (для генератора ПЗО).В случае заедания щетки и щеткодержатели очистить от грязи. Допускается износ щеток по высоте не более 17 мм для генератора Г250-П1 и не более 8 мм для генератора ПЗО.Если в генераторе ПЗО изношенные щетки заменяют новыми, то их необходимо притереть по коллектору мелкозернистой стеклянной шкуркой.Шкурку, равную по ширине коллектору, протягивают между щетками и коллектором при опущенных щетках против направления вращения коллектора.Рабочая поверхность коллектора (генератор ПЗО) или контактных колец (генератор Г250-П1) должна быть гладкой, слегка темного цвета, но без следов нагара. Если обнаружен нагар, то коллектор или кольца протереть чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине, или зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой.Если следы нагар не зачищаются шлифовальной шкуркой необходимо проточить коллектор или контактные кольца.Усилие, создаваемое щеточными пружинами у генератора Г130, проверяют ручным динамометром в направлении оси щеток. Пружины, потерявшие упругость, необходимо заменить.При установке генератора рекомендуется перед затяжкой болтов крепления генератора к кронштейнам ослабить болты крепления заднего кронштейна к двигателю, затянуть болты крепления генератора и затем затянуть полностью болты крепленая заднего кронштейна.

Ремонт генератора автомобиля Урал

Для ремонта генератор необходимо снять с двигателя и очистить от грязи.Разборка. Разбирать генератор Г250-П1 рекомендуется в следующем порядке:

  • отвернуть болты и снять щеткодержатель со щетками;
  • отвернуть винты и снять крышку подшипника, затем отвернуть стяжные винты и с помощью съемника снять крышку со стороны контактных колец вместе со статором;
  • отсоединить фазовые обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке, отвернуть гайку и при помощи съемника снять шкив, вентилятор, втулку и вынуть шпонку;
  • с помощью съемника снять крышку со стороны привода вместе с подшипником, после чего отвернуть винты и выпрессовать подшипник из гнезда крышки.

Разборку генератора ПЗО необходимо выполнять в следующей последовательности:

  • установить генератор в приспособление, закрепив его корпус, или в тиски, закрепив его за ушко крышки со стороны привода;
  • отвернуть винты крепления наконечников проводов щеток, приподнять рычаги щеткодержателей и вынуть щетки;
  • снять крышку вместе с прокладкой и, отвернув гайку крепления подшипника, снять пружинную и плоскую шайбы;
  • отвернуть гайку крепления шкива, снять пружинную шайбу и с помощью съемника снять шкив и вынуть шпонку;
  • отвернуть и вынуть стяжные шпильки с пружинными шайбами, снять съемником крышку в сборе и вынуть из корпуса якорь в сборе с крышкой.

После разборки все детали очистить от грязи и масла.

Контроль деталей. Проверить, нет ли короткого замыкания в генераторе с помощью прибора ППЯ модели Э202 или контрольной лампой под напряжением 220-550 В, в течение 1 мин. Контрольную лампу подключать: у генератора ПЗО — между корпусом якоря и поочередно с ламелями коллектора, крышкой и изолированным выводом катушки возбуждения; у генератора 1Л0-П1 — между статором и обмотками с корпусом ротора и выводом обмотки возбуждения.При отсутствии замыкания лампа не горит.

Обмотки генераторов на отсутствие обрывов проверяют также на приборе ППЯ модели Э202 или контрольной лампой, которую подключают: у генератора ПЗО — к выводам катушек возбуждения, у генератора Г250-П1-к контактным кольцам ротора и поочередно к выводам фазных обмоток. При обрыве обмотки, а у генератора Г250-П1 при нарушении соединения в средней точке фаз лампа не горит.Проверить, нет ли витковых замыканий в якоре генератора с помощью прибора ППЯ, а в катушке возбуждения и в фазных обмотках с помощью омметра. В случае замыкания заменить указанные узлы.

В выпрямительном блоке проверяют исправность диодов с помощью контрольной лампы, подсоединенной к источнику постоянного тока под напряжением не более 12 В. Если диоды исправны, то лампа загорается в положении I и не горит в положении II. При неисправных диодах лампа не горит (или горит) в обоих положениях. Исправность диодов можно проверить также прибором, предназначенным для проверки полупроводниковых элементов.На якоре не допускается вырыв секции обмотки, коррозия, задиры и смещения пластин якоря. Биение якоря должно быть не более 0,08 мм.При износе контактных колец более 0,5 мм по диаметру, большом подгаре коллектора их следует проточить. Шероховатость поверхности после проточки должна быть 1,25 мкм, биение коллектора или контактных колец относительно шеек вала допускается не более 0,02-0,03 мм. Минимально допустимый диаметр проточки коллектора — 39,66 мм, контактных колец — 29,2 мм. У коллектора после проточки выбрать на глубину 0,5-0,8 мм изоляцию между пластинами. Изоляцию также можно выбрать заточенным ножовочным полотном. После этого снять заусенцы стеклянной шкуркой.

Сборку генератора проводят в порядке, обратном разборке. После сборки проверить частоту вращения ротора (якоря) генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В. Этот параметр проверяют в режиме холостого хода и при полной нагрузке. Данные должны соответствовать технической характеристике.

В генераторе ПЗО дополнительно проверяют потребляемую силу тока при работе в режиме двигателя, которая должна быть не более 5 А.

www.dymz.ru

Генератор - Урал 4320 40 (41)

№ кат. номер наименование запчасти кол-во* цена
0 45 7371 0611 Генератор 6582.3701-03 1договорная
0 Г287-3701400 Крышка со стороны привода в сб 1договорная
0 6582.3701300 Крышка в сб 1договорная
1 Г287К-3701301 Крышка 1договорная
2 Х-1482-01 Шайба 6договорная
3 НО-0102 Винт 3договорная
4 Х-4237-01 Винт 4договорная
5 Х-4001-01 Шайба 8договорная
6 Г250А1-3701053 Скоба 1договорная
7 65.3771060-08 Крышка подшипника 1договорная
8 8Х-1537М Гайка 2договорная
9 1-МЮ-37 Шайба 1договорная
10 МХ-0246-01 Шайба пружинная 2договорная
11 Г287-3701319 Втулка 1договорная
12 Г287-3701307 Прокладка уплотнительная 1договорная
13 Г266-3701011-А Щеткодержатель 1договорная
14 НО-4503 Болт 1договорная
15 Г266-3701033 Клемма 1договорная
16 74.3701019 Клемма 1договорная
17 Г273-3701013 Пружина 1договорная
18 НО-8002 Винт 1договорная
19 6582.3701030 Щетка 1договорная
20 74.3701014 Кожух 1договорная
21 Х-1012-01 Шайба пружинная 7договорная
22 8Х-1545М Винт 1договорная
23 НО-0428 Винт 2договорная
24 НО-1011-01 Шайба 2договорная
25 Я 120М1 Регулятор 1договорная
26 НО-0424 Винт 2договорная
27 Г266-3701020-Б-01 Щетка 1договорная
28 6582.3701010 Щеткодержатель в сб 1договорная
29 НО-1801 Шайба 1договорная
30 М48Б1-3728003-11 Шайба 1договорная
31 Х-4019 Гайка 2договорная
32 6-180603КС9Ш1 Подшипник 1договорная
33 Г130А-3701005 Чашка опорная 1договорная
34 Г287-3701305-А Кольцо уплотнительное 1договорная
35 БПВ17-100-02 Блок выпрямительный 1договорная
36 6582.3701320 Вывод 1договорная
37 М42-3728309-01 Угольник изоляционный 1договорная
38 Г221-3701342 Пластина 1договорная
39 НО-0801-10 Болт контактный 1договорная
40 6507.3701100 Статор в сб 1договорная
41 Г210.3701202 Кольцо 1договорная
42 6507.3701200 Ротор в сб 1договорная
43 Х-4148-01 Шпонка сегментная 1договорная
44 Г287-3701053 Втулка упорная 1договорная
45 Г287-3701405 Шайба специальная 1договорная
46 Б21.3705009-01 Шайба пружинная 4договорная
47 НО-0603 Винт 4договорная
48 МХ-0139 Винт 3договорная
49 8Х-1497А Шайба 3договорная
50 МХ-0235А-01 Гайка 1договорная
51 Г287-3701074 Шайба коническая 1договорная
52 8Х-1533М Гайка 3договорная
53 Г287-3701051-11 Шкив 1договорная
54 Г287-3701055-А Вентилятор 1договорная
55 Г287-3701304 Прокладка 1договорная
56 Г287-3701401 Крышка со стороны привода 1договорная
57 Г287-3701054 Втулка 1договорная
58 6-1180304К2С9Ш1 Подшипник 1договорная

www.uralavtozap.ru

Генератор урал 4320 дв КАМАЗ

КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )

Запуск Ямз-238 после ремонта Давление НОЛЬ... Урал лесовоз

Как запустить генератор без АКБ (самовозбуждение)

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

КАМАЗ: азотированные коленвалы и вкладыши 0,25

как прокачать воздух на дизеле

Камаз -8

Натяжка ремня помпы и про систему охлаждения трактора Т-150К (ЯМЗ-236)

Продаем: СИН-35.02 Цементировочный агрегат на шасси Урал-4320-1912-30, дв.ЯМЗ-238, п/к/р. ОТС !!!

47-Д.(3д ремонта ЯМЗ-236 на Т-150К) установка сцепления и двигателя

Также смотрите:

  • Надрамники на КАМАЗ
  • Электрическая схема КАМАЗа 43114
  • Ремонт компрессора автомобиля КАМАЗ 740 видео
  • КАМАЗ 53215 определить
  • Двухсекционный тормозной кран автомобиля КАМАЗ
  • Плавают холостые обороты на КАМАЗ 740
  • Трудоемкость капитального ремонта двигателя КАМАЗ
  • КАМАЗ ко 415 характеристики
  • Рали на КАМАЗах смотреть
  • Как затянуть шатуны на КАМАЗе 740
  • Перегазовка при переключении передач на КАМАЗе
  • Электромагнитный выключатель массы КАМАЗ
  • Манипуляторные установки на КАМАЗ
  • Фары линза КАМАЗ евро
  • Ремонт КПП КАМАЗ 55111
Главная » Новинки » Генератор урал 4320 дв КАМАЗ

kamaz136.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)