|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Автомобили Урал
Генераторы автомобиля "Урал"Конструктивные особенности генераторов Г250-П1, Г130 и Г51.
На автомобилях Урал-375Д, -375СК1, -375К, -375ДЮ установлен генератор переменного тока Г250-П1 (до 1974 г. устанавливался генератор постоянного тока Г51). На автомобилях Урал-377, -377С, -375Н, -375СН установлен генератор постоянного тока Г130.
Генератор Г250-П1 (рис. 164) трехфазный, двенадцатиполюсный, синхронный с проточной вентиляцией, водостойкий и со встроенным кремниевым выпрямительным блоком. Работает в комплекте с транзисторным бесконтактным регулятором напряжения РР132.
Провода к выводам генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи подсоединять в строгом соответствии с маркировкой, указанной на зажимах генератора и регулятора. Неправильное присоединение проводов к зажиму генератора и регулятора может привести к отказу генератора, аккумуляторной батареи и регулятора напряжения.
Рис. 1. Генератор Г250-П1:1 — крышка со стороны контактных колец; 2 — выпрямительный блок ВБГ-1Т; 3, 13 — винты; 4 — крышка подшипника; 5, 11 — подшипники; 6 — щеткодержатель; 7 — болт; 8 — втулка; 9 — шпонка; 10 — гайка; 12 — шкив; 14 — вентилятор; 15 — крышка со стороны привода; 16 16— статор; 17 — ротор
Рис. 2. Генератор Г130:1 — крышка подшипника; 2 — подшипник со стороны коллектора; 3 — коллектор; 4 — крышка со стороны коллектора; 5 — корпус; 5 —якорь; 7 — обмотка возбуждения; 8 — подшипник со стороны привода; 9 — шкив с вентилятором; 10 — крышка со стороны привода; 11 — щеткодержатель; 12 —пружина щеткодержателя; 13 — щетка; 14 — винт защитной ленты; 15 — защитная лента; 16 — рычаг; 17 — стяжная шпилька
Генератор Г130 постоянного тока, защищенного исполнения параллельного возбуждения, работает совместно с реле-регулятором РР130.
Генератор Г51 постоянного тока, водостойкий, экранированный, параллельного возбуждения, работает с реле-регулятором РР51.
Техническое обслуживание
Периодически следует проверять надежность крепления гене-тора и очищать его сжатым воздухом. После пуска двигателя поверить работу генератора по показаниям амперметра. При этом по мере восстановления заряда аккумуляторной батареи зарядный ток постепенно уменьшается, а при полностью заряженной батарее становится минимальным или отсутствует.
Для проверки состояния щеток и легкости их перемещения в щеткодержателях необходимо: снять щеткодержатель или снять защитную ленту, подняв рычаг. В случае заедания щетки и щеткодержатели очистить от грязи. Допускается износ щеток по высоте не более 17 мм для генератора Г250-П1 и не более 8 мм для генератора Г130.
Если в генераторе Г130 изношенные щетки заменяют новыми, то их необходимо притереть по коллектору мелкозернистой стеклянной шкуркой.
Шкурку, равную по ширине коллектору, протягивают между щетками и коллектором при опущенных щетках против направления вращения коллектора.
Рабочая поверхность коллектора (генератор Г130) или контактных колец (генератор Г250-П1) должна быть гладкой, слегка темного цвета, но без следов нагара. Если обнаружен нагар, то коллектор или кольца протереть чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине, или зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой.
Если следы нагар не зачищаются шлифовальной шкуркой необходимо проточить коллектор или контактные кольца.
Усилие, создаваемое щеточными пружинами у генератора проверяют ручным динамометром в направлении оси щеток. Пружины, потерявшие упругость, необходимо заменить.
При установке генератора рекомендуется перед затяжкой болтов крепления генератора к кронштейнам ослабить болты крепления заднего кронштейна к двигателю, затянуть болты крепления генератора и затем затянуть полностью болты крепления заднего кронштейна.
Ремонт
Для ремонта генератор необходимо снять с двигателя и очистить от грязи.
Разборка.
Разбирать генератор Г250-П1 рекомендуется в следующем порядке:— отвернуть болты и снять щеткодержатель со щетками;— отвернуть винты и снять крышку подшипника, затем отвернуть стяжные винты и с помощью съемника снять крышку со стороны контактных колец вместе со статором;— отсоединить фазовые обмотки статора от выводов на выпрямительном блоке, отвернуть гайку и при помощи съемника снять шкив, вентилятор, втулку и вынуть шпонку;— с помощью съемника снять крышку со стороны привода вместе с подшипником, после чего отвернуть винты и выпрессовать подшипник из гнезда крышки.
Разборку генератора Г130 необходимо выполнять в следующей последовательности:— установить генератор в приспособление, закрепив его корпус, или в тиски, закрепив его за ушко крышки со стороны привода;— отвернуть винты крепления наконечников проводов щеток, приподнять рычаги щеткодержателей и вынуть щетки;— снять крышку вместе с прокладкой и, отвернув гайку крепления подшипника, снять пружинную и плоскую шайбы;— отвернуть гайку крепления шкива, снять пружинную шайбу и с помощью съемника снять шкив и вынуть шпонку;— отвернуть и вынуть стяжные шпильки с пружинными шайбами, снять съемником крышку в сборе и вынуть из корпуса якорь в сборе с крышкой.
После разборки все детали очистить от грязи и масла. Контроль деталей. Проверить, нет ли короткого замыкания в генераторе с помощью прибора ППЯ модели Э202 или контрольной лампой под напряжением 220—550 В в течение 1 мин.
Контрольную лампу подключить: — у генератора Г130 — между корпусом якоря и поочередно с ламелями коллектора, крышкой и изолированным щеткодержателем, корпусом и выводом катушки возбуждения; — у генератора Г250-П1 — между статором и обмотками фаз, корпусом ротора и выводом обмотки возбуждения. При отсутствии замыкания лампа не горит.
Рис. 3. Схема проверки диодов выпрямительного блока
Рис. 4. Схема проверки генератора Г130:а — в режиме двигателя; б —в режиме генератора; 1 — генератор; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — реостат нагрузки
Обмотки генераторов на отсутствие обрывов проверяют также-на приборе ППЯ модели Э202 или контрольной лампой, которую подключают: у генератора Г130 — к выводам катушек возбуждения, у генератора Г250-П1—к контактным кольцам ротора и поочередно к выводам фазных обмоток. При обрыве обмотки, а у генератора Г250-П1 при нарушении соединения в средней точке фаз. лампа не горит.
Проверить, нет ли витковых замыканий в якоре генератора с помощью прибора ППЯ, а в катушке возбуждения и в фазных обмотках с помощью омметра. В случае замыкания заменить указанные узлы.
В выпрямительном блоке проверяют исправность диодов с помощью контрольной лампы, подсоединенной к источнику постоянного тока под напряжением не более 12 В. Если диоды исправны, то лампа загорается в положении I и не горит в положении II. При неисправных диодах лампа не горит (или горит) в обоих положениях. Исправность диодов можно проверить также прибором, предназначенным для проверки полупроводниковых элементов.
На якоре не допускается вырыв секции обмотки, коррозия, задиры и смещения пластин якоря. Биение якоря должно быть не более 0,08 мм.
При износе контактных колец более 0,5 мм по диаметру, большом подгаре коллектора их следует проточить. Шероховатость поверхности после проточки должна быть Ra 1,25 мкм, биение коллектора или контактных колец относительно шеек вала допускается не более 0,02—0,03 мм. Минимально допустимый диаметр проточки коллектора — 39,66 мм, контактных колец —29,2 мм. У коллектора после проточки выбрать на глубину 0,5—0,8 мм изоляцию между пластинами. Изоляцию также можно выбрать заточенным ножовочным полотном. После этого снять заусенцы стеклянной шкуркой.
Рис. 5. Схема соединений для проверки электрических характеристик генератора Г250-П1
Сборку генератора проводят в порядке, обратном разборке. После сборки проверить частоту вращения ротора (якоря) генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В. Этот параметр проверяют в режиме холостого хода и при полной нагрузке. Данные должны соответствовать технической характеристике.
В генераторе Г130 дополнительно проверяют потребляемую силу тока при работе в режиме двигателя, которая должна быть не более 5 А.
Читать далее: Регулятор напряжения рр132, реле-регуляторы рр130 и рр51 автомобиля "Урал"
Категория: - Автомобили Урал
stroy-technics.ru
0 | 45 7371 0611 Генератор 6582.3701-03 | 1 | звоните под заказ |
0 | 6582.3701300 Крышка в сб | 1 | звоните под заказ |
0 | Г287-3701400 Крышка со стороны привода в сб | 1 | звоните под заказ |
1 | Г287К-3701301 Крышка | 1 | звоните под заказ |
2 | Х-1482-01 Шайба | 6 | звоните под заказ |
3 | НО-0102 Винт | 3 | звоните под заказ |
4 | Х-4237-01 Винт | 4 | звоните под заказ |
5 | Х-4001-01 Шайба | 8 | звоните под заказ |
6 | Г250А1-3701053 Скоба | 1 | звоните под заказ |
7 | 65.3771060-08 Крышка подшипника | 1 | звоните под заказ |
8 | 8Х-1537М Гайка | 2 | звоните под заказ |
9 | 1-МЮ-37 Шайба | 1 | звоните под заказ |
10 | МХ-0246-01 Шайба пружинная | 2 | звоните под заказ |
11 | Г287-3701319 Втулка | 1 | звоните под заказ |
12 | Г287-3701307 Прокладка уплотнительная | 1 | звоните под заказ |
13 | Г266-3701011-А Щеткодержатель | 1 | звоните под заказ |
14 | НО-4503 Болт | 1 | звоните под заказ |
15 | Г266-3701033 Клемма | 1 | звоните под заказ |
16 | 74.3701019 Клемма | 1 | звоните под заказ |
17 | Г273-3701013 Пружина | 1 | звоните под заказ |
18 | НО-8002 Винт | 1 | звоните под заказ |
19 | 6582.3701030 Щетка | 1 | звоните под заказ |
20 | 74.3701014 Кожух | 1 | звоните под заказ |
21 | Х-1012-01 Шайба пружинная | 7 | звоните под заказ |
22 | 8Х-1545М Винт | 1 | звоните под заказ |
23 | НО-0428 Винт | 2 | звоните под заказ |
24 | НО-1011-01 Шайба | 2 | звоните под заказ |
25 | Я 120М1 Регулятор | 1 | 125,00 |
26 | НО-0424 Винт | 2 | звоните под заказ |
27 | Г266-3701020-Б-01 Щетка | 1 | звоните под заказ |
28 | 6582.3701010 Щеткодержатель в сб | 1 | звоните под заказ |
29 | НО-1801 Шайба | 1 | звоните под заказ |
30 | М48Б1-3728003-11 Шайба | 1 | звоните под заказ |
31 | Х-4019 Гайка | 2 | звоните под заказ |
32 | 6-180603КС9Ш1 Подшипник | 1 | звоните под заказ |
33 | | 1 | звоните под заказ |
34 | Г287-3701305-А Кольцо уплотнительное | 1 | звоните под заказ |
35 | БПВ17-100-02 Блок выпрямительный | 1 | звоните |
36 | 6582.3701320 Вывод | 1 | звоните под заказ |
37 | М42-3728309-01 Угольник изоляционный | 1 | звоните под заказ |
38 | Г221-3701342 Пластина | 1 | звоните под заказ |
39 | НО-0801-10 Болт контактный | 1 | звоните под заказ |
40 | 6507.3701100 Статор в сб | 1 | звоните под заказ |
41 | Г210.3701202 Кольцо | 1 | звоните под заказ |
42 | 6507.3701200 Ротор в сб | 1 | звоните под заказ |
43 | Х-4148-01 Шпонка сегментная | 1 | звоните под заказ |
44 | Г287-3701053 Втулка упорная | 1 | звоните под заказ |
45 | Г287-3701405 Шайба специальная | 1 | звоните под заказ |
46 | Б21.3705009-01 Шайба пружинная | 4 | звоните под заказ |
47 | НО-0603 Винт | 4 | звоните под заказ |
48 | МХ-0139 Винт | 3 | звоните под заказ |
49 | 8Х-1497А Шайба | 3 | звоните под заказ |
50 | МХ-0235А-01 Гайка | 1 | звоните под заказ |
51 | Г287-3701074 Шайба коническая | 1 | звоните под заказ |
52 | 8Х-1533М Гайка | 3 | звоните под заказ |
53 | Г287-3701051-11 Шкив | 1 | звоните под заказ |
54 | Г287-3701055-А Вентилятор | 1 | звоните под заказ |
55 | Г287-3701304 Прокладка | 1 | звоните под заказ |
56 | Г287-3701401 Крышка со стороны привода | 1 | звоните под заказ |
57 | Г287-3701054 Втулка | 1 | звоните под заказ |
58 | 6-1180304К2С9Ш1 Подшипник | 1 | звоните под заказ |
tprostor.ru
Бесконтактный стартер-генератор для автомобилей Урал
На автомобилях Урал-375Д, Урал-375СК1, Урал-375К, Урал-375ДЮ установлен генератор переменного тока Г250-П1 (до 1974 г. устанавливался генератор постоянного тока Г51). На автомобилях Урал-377, Урал-377С, Урал-375Н, Урал-375СН установлен генератор постоянного тока F130.Генератор Г250-П1 трехфазный, двенадцатиполюсный, синхронный с проточной вентиляцией, водостойкий и со встроенным кремниевым выпрямительным блоком. Работает в комплекте с транзисторным бесконтактным регулятором напряжения РР132.Техническая характеристика:Номинальное напряжение 14 В.Номинальная сила тока 40 А.Частота вращения ротора, при которой достигается напряжение на зажимах 12,5 В при независимом возбуждении напряжением 12,5 В:при силе тока, равной нулю – 850 об/мин,при нагрузке 28 А – 1800 об/мин,Числа фаз статора (соединены звездой) – 3 об/мин,Направление вращения ротора – правое.Провода к вывода генератора, регулятора напряжения и аккумуляторной батареи (подсоединять в строгом соответствии с маркировкой, указанной на зажимах генератора и регулятора. Неправильное присоединение проводов к зажиму генератора и регулятора может привести к отказу генератора, аккумуляторной батареи и регулятора напряжения.Генератор ПЗО постоянного тока, защищенного исполнения параллельного возбуждения, работает совместно с реле-регулятором РР130.Генератор Г51 постоянного тока, водостойкий, экранированный параллельного возбуждения, работает с реле-регулятором РР51.
Периодически следует проверять надежность крепления генератора и прочищать его сжатым воздухом. После пуска двигателя проверить работу генератора по показаниям амперметра. При этом по мере восстановления заряда аккумуляторной батареи зарядный ток постепенно уменьшается, а при полностью заряженной батарее становится (минимальным или отсутствует.Для проверки состояния щеток и легкости их перемещения в щеткодержателях необходимо: снять щеткодержатель (для генератора Г250-П1) или снять защитную ленту, подняв рычаг V6 (для генератора ПЗО).В случае заедания щетки и щеткодержатели очистить от грязи. Допускается износ щеток по высоте не более 17 мм для генератора Г250-П1 и не более 8 мм для генератора ПЗО.Если в генераторе ПЗО изношенные щетки заменяют новыми, то их необходимо притереть по коллектору мелкозернистой стеклянной шкуркой.Шкурку, равную по ширине коллектору, протягивают между щетками и коллектором при опущенных щетках против направления вращения коллектора.Рабочая поверхность коллектора (генератор ПЗО) или контактных колец (генератор Г250-П1) должна быть гладкой, слегка темного цвета, но без следов нагара. Если обнаружен нагар, то коллектор или кольца протереть чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине, или зачистить мелкозернистой шлифовальной шкуркой.Если следы нагар не зачищаются шлифовальной шкуркой необходимо проточить коллектор или контактные кольца.Усилие, создаваемое щеточными пружинами у генератора Г130, проверяют ручным динамометром в направлении оси щеток. Пружины, потерявшие упругость, необходимо заменить.При установке генератора рекомендуется перед затяжкой болтов крепления генератора к кронштейнам ослабить болты крепления заднего кронштейна к двигателю, затянуть болты крепления генератора и затем затянуть полностью болты крепленая заднего кронштейна.
Для ремонта генератор необходимо снять с двигателя и очистить от грязи.Разборка. Разбирать генератор Г250-П1 рекомендуется в следующем порядке:
Разборку генератора ПЗО необходимо выполнять в следующей последовательности:
После разборки все детали очистить от грязи и масла.
Контроль деталей. Проверить, нет ли короткого замыкания в генераторе с помощью прибора ППЯ модели Э202 или контрольной лампой под напряжением 220-550 В, в течение 1 мин. Контрольную лампу подключать: у генератора ПЗО — между корпусом якоря и поочередно с ламелями коллектора, крышкой и изолированным выводом катушки возбуждения; у генератора 1Л0-П1 — между статором и обмотками с корпусом ротора и выводом обмотки возбуждения.При отсутствии замыкания лампа не горит.
Обмотки генераторов на отсутствие обрывов проверяют также на приборе ППЯ модели Э202 или контрольной лампой, которую подключают: у генератора ПЗО — к выводам катушек возбуждения, у генератора Г250-П1-к контактным кольцам ротора и поочередно к выводам фазных обмоток. При обрыве обмотки, а у генератора Г250-П1 при нарушении соединения в средней точке фаз лампа не горит.Проверить, нет ли витковых замыканий в якоре генератора с помощью прибора ППЯ, а в катушке возбуждения и в фазных обмотках с помощью омметра. В случае замыкания заменить указанные узлы.
В выпрямительном блоке проверяют исправность диодов с помощью контрольной лампы, подсоединенной к источнику постоянного тока под напряжением не более 12 В. Если диоды исправны, то лампа загорается в положении I и не горит в положении II. При неисправных диодах лампа не горит (или горит) в обоих положениях. Исправность диодов можно проверить также прибором, предназначенным для проверки полупроводниковых элементов.На якоре не допускается вырыв секции обмотки, коррозия, задиры и смещения пластин якоря. Биение якоря должно быть не более 0,08 мм.При износе контактных колец более 0,5 мм по диаметру, большом подгаре коллектора их следует проточить. Шероховатость поверхности после проточки должна быть 1,25 мкм, биение коллектора или контактных колец относительно шеек вала допускается не более 0,02-0,03 мм. Минимально допустимый диаметр проточки коллектора — 39,66 мм, контактных колец — 29,2 мм. У коллектора после проточки выбрать на глубину 0,5-0,8 мм изоляцию между пластинами. Изоляцию также можно выбрать заточенным ножовочным полотном. После этого снять заусенцы стеклянной шкуркой.
Сборку генератора проводят в порядке, обратном разборке. После сборки проверить частоту вращения ротора (якоря) генератора, при которой достигается напряжение 12,5 В. Этот параметр проверяют в режиме холостого хода и при полной нагрузке. Данные должны соответствовать технической характеристике.
В генераторе ПЗО дополнительно проверяют потребляемую силу тока при работе в режиме двигателя, которая должна быть не более 5 А.
www.dymz.ru
0 | 45 7371 0611 | Генератор 6582.3701-03 | 1 | договорная |
0 | Г287-3701400 | Крышка со стороны привода в сб | 1 | договорная |
0 | 6582.3701300 | Крышка в сб | 1 | договорная |
1 | Г287К-3701301 | Крышка | 1 | договорная |
2 | Х-1482-01 | Шайба | 6 | договорная |
3 | НО-0102 | Винт | 3 | договорная |
4 | Х-4237-01 | Винт | 4 | договорная |
5 | Х-4001-01 | Шайба | 8 | договорная |
6 | Г250А1-3701053 | Скоба | 1 | договорная |
7 | 65.3771060-08 | Крышка подшипника | 1 | договорная |
8 | 8Х-1537М | Гайка | 2 | договорная |
9 | 1-МЮ-37 | Шайба | 1 | договорная |
10 | МХ-0246-01 | Шайба пружинная | 2 | договорная |
11 | Г287-3701319 | Втулка | 1 | договорная |
12 | Г287-3701307 | Прокладка уплотнительная | 1 | договорная |
13 | Г266-3701011-А | Щеткодержатель | 1 | договорная |
14 | НО-4503 | Болт | 1 | договорная |
15 | Г266-3701033 | Клемма | 1 | договорная |
16 | 74.3701019 | Клемма | 1 | договорная |
17 | Г273-3701013 | Пружина | 1 | договорная |
18 | НО-8002 | Винт | 1 | договорная |
19 | 6582.3701030 | Щетка | 1 | договорная |
20 | 74.3701014 | Кожух | 1 | договорная |
21 | Х-1012-01 | Шайба пружинная | 7 | договорная |
22 | 8Х-1545М | Винт | 1 | договорная |
23 | НО-0428 | Винт | 2 | договорная |
24 | НО-1011-01 | Шайба | 2 | договорная |
25 | Я 120М1 | Регулятор | 1 | договорная |
26 | НО-0424 | Винт | 2 | договорная |
27 | Г266-3701020-Б-01 | Щетка | 1 | договорная |
28 | 6582.3701010 | Щеткодержатель в сб | 1 | договорная |
29 | НО-1801 | Шайба | 1 | договорная |
30 | М48Б1-3728003-11 | Шайба | 1 | договорная |
31 | Х-4019 | Гайка | 2 | договорная |
32 | 6-180603КС9Ш1 | Подшипник | 1 | договорная |
33 | Г130А-3701005 | Чашка опорная | 1 | договорная |
34 | Г287-3701305-А | Кольцо уплотнительное | 1 | договорная |
35 | БПВ17-100-02 | Блок выпрямительный | 1 | договорная |
36 | 6582.3701320 | Вывод | 1 | договорная |
37 | М42-3728309-01 | Угольник изоляционный | 1 | договорная |
38 | Г221-3701342 | Пластина | 1 | договорная |
39 | НО-0801-10 | Болт контактный | 1 | договорная |
40 | 6507.3701100 | Статор в сб | 1 | договорная |
41 | Г210.3701202 | Кольцо | 1 | договорная |
42 | 6507.3701200 | Ротор в сб | 1 | договорная |
43 | Х-4148-01 | Шпонка сегментная | 1 | договорная |
44 | Г287-3701053 | Втулка упорная | 1 | договорная |
45 | Г287-3701405 | Шайба специальная | 1 | договорная |
46 | Б21.3705009-01 | Шайба пружинная | 4 | договорная |
47 | НО-0603 | Винт | 4 | договорная |
48 | МХ-0139 | Винт | 3 | договорная |
49 | 8Х-1497А | Шайба | 3 | договорная |
50 | МХ-0235А-01 | Гайка | 1 | договорная |
51 | Г287-3701074 | Шайба коническая | 1 | договорная |
52 | 8Х-1533М | Гайка | 3 | договорная |
53 | Г287-3701051-11 | Шкив | 1 | договорная |
54 | Г287-3701055-А | Вентилятор | 1 | договорная |
55 | Г287-3701304 | Прокладка | 1 | договорная |
56 | Г287-3701401 | Крышка со стороны привода | 1 | договорная |
57 | Г287-3701054 | Втулка | 1 | договорная |
58 | 6-1180304К2С9Ш1 | Подшипник | 1 | договорная |
www.uralavtozap.ru
КамаЗ разбираем генератор часть 3 (проверка шоколадки )
Запуск Ямз-238 после ремонта Давление НОЛЬ... Урал лесовоз
Как запустить генератор без АКБ (самовозбуждение)
Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)
КАМАЗ: азотированные коленвалы и вкладыши 0,25
как прокачать воздух на дизеле
Камаз -8
Натяжка ремня помпы и про систему охлаждения трактора Т-150К (ЯМЗ-236)
Продаем: СИН-35.02 Цементировочный агрегат на шасси Урал-4320-1912-30, дв.ЯМЗ-238, п/к/р. ОТС !!!
47-Д.(3д ремонта ЯМЗ-236 на Т-150К) установка сцепления и двигателя
Также смотрите:
kamaz136.ru