Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Выи­грал «Урал»... или про­играл?Самосвал УРАЛ-583106. Технические характеристики урал 6563


автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 65630-0010 самосвал 8х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 65630-0010 самосвал 8х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Дорожный самосвал 8x4 УРАЛ с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.

Технические характеристики самосвала Урал 65630-0010

Колесная формула 8x4
Габаритные размеры самосвала Урал-6563, мм длина 9010
ширина 2500
высота 3206
Снаряженная масса самосвала, кг 15850
Распределение снаряженной массы самосвала, кг на передние оси 8270
на заднюю тележку 7580
Полная масса самосвала, кг 41000
Распределение полной массы самосвала, кг на передние оси 15000
на заднюю тележку 26000
Грузоподъёмность, кг 25000
Объем платформы самосвала, м3 16
Угол подъема платформы, град. 40°
Тип платформы ковшеобразная, задний борт с автоматическими замками
Обогрев платформы самосвала Урал выхлопными газами
Максимальная скорость автомобиля полной массы, км/ч 100
Минимальная скорость автомобиля полной массы, км/ч 3
Максимальный преодолеваемый подъем, % 47%
Внешний радиус поворота, м 9,58
Двигатель ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 293 (400) при 1900 мин-1
Максимальный крутящий момент, Н·м 1715
Коробка передач ЯМЗ-239,9-ступенчатая, с синхронизаторами
Рулевое управление интегральный механизм фирмы RBL, Германия
Сцепление однодисковое, сухое, фрикционное
Тормозная система двухконтурная, пневматическая, с антиблокировочной системой (АБС)
Кабина над двигателем (cabover), двухместная, со спальным местом
Шины, размерность 12.00 R 20154/149J
Емкость топливного бака, л 335

Размеры Урал 65630-0010 (схема)

Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.

Урал 65630-0010 самосвал 8х4

Общее описание самосвала Урал 6563

Самосвал УРАЛ 6563 с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, при проведении дорожных работ. Перевозка грузов осуществляется по дорогам I-IV категорий при температуре воздуха от -45до +40 градусов.

Самосвал УРАЛ 6563 имеет современную комфортабельную кабину, расположенную над двигателем, с четырехточечной подвеской с амортизатором и стабилизаторами, подрессоренные регулируемые кресла водителя и пассажира, регулируемой рулевой колонкой. В кабине самосвала размещена климатическая установка для вентиляции и отопления. Кабина оборудована электроуправляемыми обогреваемыми зеркалами заднего вида, что создает максимальный комфорт для водителя самосвала.

Современный турбированный дизельный двигатель самосвала производства Ярославского моторного завода ЯМЗ 7511 мощностью 400 л.с. позволяет производить разгон автомобиля-самосвала с минимальными переключениями передач, что дает значительную экономию топлива при эксплуатации самосвала. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км. Двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-2.

Конструкция самосвала Урал 6563

Интегральное рулевое управление RBL, с углами поворота колес до 45 град., пневматическая тормозная система с АБС Wabco, трансмиссия с блокирующимися межколесным и межосевым дифференциалами обеспечат автомобилю-самосвалу прекрасную управляемость в любых дорожных условиях в любое время года.

Варианты поставки самосвала УРАЛ 6563

  • кондиционер WEBASTO;
  • автономный отопитель WEBASTO;
  • рулевое управление винт-шариковая гайка;
  • дополнительное утепление;
  • дополнительный топливный бак;
  • а также другие доработки по Вашему заказу.

Фотографии Урал 65630-0010 самосвал 8х4

Урал 65630-0010 самосвал 8х4 Фото № 1 Урал 65630-0010 самосвал 8х4 Фото № 2 Урал 65630-0010 самосвал 8х4 Фото № 3 Урал 65630-0010 самосвал 8х4 Фото № 4

www.specautopartner.ru

Самосвал Урал 6563 с задней разгрузкой (увеличенная платформа)

Краткая комплектация 

Наличие 8х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., г/п - 25 тн., 21 куб.м., задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-петля-крюк, сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа

Основные характеристики

Базовое шасси Урал 6563-1010-21
Колесная формула 8x4
Масса снаряженного автомобиля, кг  15 850
Полная масса автомобиля, кг 41 000
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 25 000
Максимальная скорость, км/ч 100
Емкость топливного бака, л 350
Габаритные размеры автомобиля, мм 9010х2500х33755

Самосвальная платформа

Тип Платформа цельнометаллическая, увеличенная, сварная, коробчатого типа. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины
Объем платформы, куб.м.  21,0
Угол опрокидывания, град 40
Направление разгрузки    назад
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопический гидроцилиндр

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 293 (400)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 1750 (175)

Трансмиссия

Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Подвеска

Передняя Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами
Задняя     Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная тормозная система С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R-20 154/149J

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 15 000
На заднюю тележку 26 000

Краткое описание

Самосвал Урал-6563 (8х4) грузоподъемностью 25 т стал самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей такого типа. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Ранее такая подвеска была применена на вседорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала величины 8 т. Также впервые выведена вверх система выпуска отработавших газов. Машина полной массой 41 т оснащена дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-239. Объем кузова составляет 21 м3. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 47%

avto.uralrs.ru

Самосвал УРАЛ-583106

Общий вид Интерьер незамысловат, зато «голого» железа нет Единственный «бардачок» на весь салон небольшого размера Панель приборов архаична, но показания читаются неплохо На этом месте оказался бы кстати вещевой бокс, а клавиши управления можно разместить и на передней панели Задняя стенка кабины изнутри обшита пластиком Общая схема Вернуть масляный щуп в исходное положение целая проблема, он извивается и сопротивляется Нижняя ступенька подвешена на гибких канатах Гидроцилиндр подъема кузова без защитного колпака, что может привести к его быстрому выходу из строя Гидроусилитель руля «толкает» не первый, а второй управляемый мост Под КП защитная дуга, на каждом мосту установлен стабилизатор поперечной устойчивости Третий мост проходной А этот пучок из проводов и шлангов – система ABS Производитель кузова: ОАО «Уралпромтехника»Модель: УРАЛ-583106Производитель шасси: ОАО «АЗ «УРАЛ»Базовое шасси: УРАЛ 6563-1010

Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна – высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но «дают стране угля» в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал сорокатонный самосвал 8х4 .

Старое по-новомуВнешний вид «Уралов» дорожной серии мне очень импонирует. Пусть 25-летняя, но все же европейская кабина как нельзя лучше вписалась в образ суровых уральских автомобилей, добавив им немного лоска, которого так не хватало старым машинам из Миасса. «Ивековская» облицовка радиатора с огромным ромбом Уральского автозавода, мощный передний бампер сложной формы и закрытая специальными решетками передняя оптика делают из четырехосника настоящего бойца. А за комфорт отвечают такие мелочи, как наружный противосолнечный козырек и развитая система зеркал. На дорожных «Уралах» появились даже боковые обтекатели, препятствующие загрязнению зеркал, стекол и дверных ручек. Согласитесь, что до приобретения «УралАЗом» лицензии на производство кабин IVECO TurboStar, такая забота о быте водителя казалась чем-то фантастическим. Пластиковые накладки над колесными арками – еще одна приятная деталь, спасающая низ кабины от грязи, соли, а значит, и коррозии. А чего стоит откидывающаяся ступенька на переднем бампере, благодаря которой водитель сможет легко протереть ветровое стекло грузовика.На глушителе и выхлопной трубе наконец-то появилась защита. Сзади и по левому борту установлены противоподкатные брусья. Причем задний отбойник не жестко закреплен на раме, а установлен на шарнирах, и в случае движения по бездорожью его можно убрать от греха подальше. Нижние ступеньки кабины подвешены на тросах , значит, при работе на стройплощадках они проживут гораздо дольше, чем жестко установленные ступеньки. Машина дорожной серии разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации в карьерах и на стройках, тогда как большинство конкурентов из Китая поставляют даже без защитных решеток фар, не говоря уж о складывающихся отбойниках и подвижных ступеньках кабины.При внешнем осмотре машины мы остались недовольны только самосвальным кузовом. Качество изготовления и окраски его откровенно низкое. Сварные швы футеровки грубые и неровные, в некоторых местах уже появилась ржавчина. Это при том что машина пробежала всего пару тысяч километров, не эксплуатировалась в карьере и на испытаниях впервые была загружена песчано-гравийной смесью.

КабинаМнения о внутреннем убранстве кабины «Урал-6563» разделились. Те, кто сравнивал миасский «дорожник» с капотными машинами, говорили о высоком комфорте и отличной эргономике. Другие утверждали, что из итальянской кабины можно было бы выжать гораздо больше. Пожалуй, мне ближе вторая точка зрения, хотя нельзя не признать, что в кабине «Урала» стало достаточно комфортно и уютно. В отличие от аскетичных военных трудяг в интерьере практически не найти голого железа (за исключением ручек стеклоподъемника — они по старинке из металла), потолок отделан мягким материалом, а задняя стенка пластиком . Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Для более комфортной зимней эксплуатации дорожные «Уралы» штатно оснащают автономными отопителями.Анатомические кресла Pilot с огромным диапазоном регулировок имеют боковую поддержку и возможность адаптации подвески сиденья к весу водителя. Это позволяет разместиться за рулем вполне комфортно. Подумали и о пассажире, его кресло не отличается от водительского.Рулевая колонка регулируется по углу наклона не путается в ногах, а обод «баранки» имеет оптимальный хват и диаметр. Неказистая и банальная панель приборов с контрастирующими черными дырами мелких циферблатов выдаёт дремучесть конструкторов и незнание основ эргономики и дизайна. А вот педальный узел (что не всегда присуще отечественным грузовикам) оказался вполне удобным, педали информативные и расположены на оптимальной высоте.В кабине предусмотрен только один маленький бардачок над ветровым стеклом, да и тот со стороны пассажира. А ведь над стеклом много свободного места, и сделать полку на всю ширину кабины не составило бы труда. Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал. Почему именно там? Без ответа. Справа от рулевой колонки на консоли воткнут блок с клавишами управления, которые без видимых финансовых затрат можно было бы перенести на переднюю панель. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито. Кое-где можно увидеть саморезы, даже не закрытые декоративными заглушками. Так что по части интерьера «Урал-6563» хоть и далеко ушел от своих предшественников, не дотягивает даже до китайских аналогов. Ведь из Поднебесной все чаще приходят грузовики с продуманным интерьером и достойным качеством отделки. Да и новое четырехосное семейство минских самосвалов имеет более современную кабину в сочетании с неплохим качеством сборки. Наш вердикт, по части оснащения кабины: «Урал» можно записать в ранг отстающих. Что мешало поставить кабину от дальнобойных IVECO TurboStar со спальным местом и учесть, таким образом, пожелания водителей с нефтегазовых кустов Севера и командированных на стройки Юга России?

Euro 2Но сила уральских машин не в рюшечках и бантиках, а точнее, не в кондиционерах и магнитолах. Эту технику всегда ценили за мощь и несгибаемость в реальных российских условиях эксплуатации. Поэтому сначала мы решили проверить четырехосник в деле. Тем более что заявленная заводом производителем полная масса автомобиля – 41 т. И при снаряженной массе 16 400 кг (мы взвешивали автомобиль с полным баком топлива), грузоподъемность упадет до 24 600 кг. Работать с такими нагрузками по силам не каждому грузовику. Стоит оговориться, что пришедший на тест самосвал 2007 года выпуска оснащен ярославским силовым агрегатом ЯМЗ-7511 экологического стандарта Euro 2 и коробкой передач ЯМЗ-239. Именно об этой связке мы и будем говорить, поскольку пока нет ясности, какие моторы норм Euro 3 будут устанавливать на четырехосные «Уралы».Ярославский 400-сильный двигатель выгодно отличает «Урал-6563» от восточных конкурентов. Как известно, в Китае четырехосные грузовики оснащают моторами значительно меньшей мощности. Поэтому при управлении «китайцем» аналогичной грузоподъемности с машиной приходится постоянно сражаться, часто переходить на пониженный ряд передач, крутить двигатель до красной зоны. С «уральцем» ситуация противоположная. Старт на второй, далее пониженный ряд можно перебирать через одну передачу. И уже при скорости 35–40 км смело включаем шестую передачу повышенного диапазона. Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости. Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. Понравилась нам и работа трансмиссии. Рычаг удобно ложится в руку, ходы небольшие. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с КП. Даже на необкатанной машине с пробегом всего 2000 км четкость включений можно назвать более чем удовлетворительной. Возникали проблемы только со 2 и 6 ступенями, видимо, после теста специалистам придется регулировать тяги. Зато в нужную передачу попадаешь с первого раза, люфты рычага практически отсутствуют. В любом режиме движения чувствуется слаженная работа силового агрегата и коробки передач ЯМЗ-239. Дорожная машина сохранила наследственные черты, и оказалась в первую очередь «Уралом» – мощным и выносливым.Отметить можно и отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо. Четырехточечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия.

Местное и китайскоеМашины дорожной серии проектировались по модульному принципу: возможна установка различных узлов и агрегатов иностранного и отечественного производства. Рама самосвала выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Высота лонжерона 280 мм.Вместимость самосвального кузова 16 м3, что можно считать эталоном соотношения вместительности и грузоподъемности. Загрузив песчано-гравийную смесь по самые борта, мы получили автомобиль полной массой 39,4 т. Все соответствует заводским табличкам и расчетным массам. Это вам не «китайцы», грузоподъемность которых вписывается в дорожное законодательство, а по факту велик соблазн загрузить кузов чуть не в три раза больше и некоторые потребители считают такую нестыковку плюсом, а не минусом китайской техники. Но не стоит забывать о ресурсе грузовика, и для тех эксплуатантов, которые думают о ресурсе, вариант с 16-кубовым кузовом будет куда предпочтительнее. А вот схема подогрева самосвальной платформы неоправданно сложная. От выпускного коллектора проведен длинный рукав к раме самосвала. Далее газы циркулируют внутри рамы и после этого попадают в кузов. Лично у меня возникли сомнения по поводу эффективности подобного решения.Применение немецкого интегрального рулевого механизма RBL позволило обеспечить угол поворота управляемых колес до 45?, что крайне важно для строительной техники работающей в стесненных условиях. Передние управляемые мосты разработаны на уральском заводе специально для дорожной серии автомобилей. Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку. Третий мост проходной . Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами. Это делает их неуязвимыми на любом бездорожье.Из недочетов конструкции могу отметить отсутствие верхнего защитного колпака на гидроцилиндре подъема кузова. В случае попадания туда песка (что вероятно при загрузке машины) зеркала цилиндров могут быть поцарапаны. А дальше – постоянные течи масла, вплоть до полной замены гидроцилиндра. Решение этой проблемы копеечное, но раз о ней не подумали на заводе, водителям придется самим проявлять чудеса изобретательности и укрывать узел подручными средствами.

Бой еще впередиО том, что разработка и производство четырехосных самосвалов в будущем сулит немалые дивиденды, может свидетельствовать хотя бы тот факт, что жюри конкурса «Коммерческий транспорт-2007» признала МАЗ-6516 (8х4) лучшим в номинации «Перспектива года», а «Урал-6563» – «Лучшим отечественным грузовиком года». Строительные машины большой грузоподъемности востребованы рынком, и что в эту нишу пришел и отечественный производитель, безусловно, хороший знак. В активе «Урала» мощный силовой агрегат и развитая сервисная сеть. Зато китайцы предлагают потребителю более современные машины с точки зрения эргономики и комфорта водителя и низкую стоимость своей продукции.

www.gruzovikpress.ru

Самосвал 583106 на шасси Урал 6563-1010-21

Краткая комплектация

Наличие

8х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., г/п - 25 тн., 21 куб.м., задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-петля-крюк, сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа

Основные характеристики

Базовое шасси

Урал 6563-1010-21

Колесная формула

8x4

Масса снаряженного автомобиля, кг

15 850

Полная масса автомобиля, кг

41 000

Масса размещаемого и перевозимого груза, кг

25 000

Максимальная скорость, км/ч

100

Емкость топливного бака, л

350

Габаритные размеры автомобиля, мм

9010х2500х33755

Базовое шасси

Урал 6563-1010-21

Колесная формула

8x4

Самосвальная платформа

Тип

Платформа цельнометаллическая, увеличенная, сварная, коробчатого типа. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины

Объем платформы, куб.м.

21,0

Угол опрокидывания, град

40

Направление разгрузки  

назад

Кабина

Тип кабины

Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места

Двигатель

Модель/Тип

ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем.

Рабочий объем, л.

11,15

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

293 (400)

Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м

1750 (175)

Трансмиссия

Сцепление

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Коробка передач  

ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами

Раздаточная коробка

Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Сцепление

ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа

Подвеска

Передняя

Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами

Задняя   

Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система

Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв

Стояночная тормозная система

С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

Электрооборудование

Система электрооборудования

Однопроводная, с номинальным напряжением 24В

Генератор

Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Рама

Тип

Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип

Дисковые 8,5-20

Шины

12.00 R-20 154/149J

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост

15 000

На заднюю тележку

26 000

auto59.pro

Шасси Урал 6563 1110 21 (самосвальное)

Комплектация 

Наличие 8х4, ЯМЗ-7511, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа

Основные характеристики

Колесная формула 8x4
Масса снаряженного автомобиля, кг  15 972
Полная масса автомобиля, кг 41 000
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг 25 000
Максимальная скорость, км/ч 100
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20
Емкость топливного бака, л 335
Габаритные размеры автомобиля, мм 9010х2500х33755

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3"
Рабочий объем, л.  11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 293 (400)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 1750 (175)

Трансмиссия

Сцепление ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв
Стояночная тормозная система С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения

Подвеска

Передняя Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами
Задняя     Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые 8,5-20
Шины 12.00 R-20 154/149J

Распределение нагрузки автомобиля полной массы

На передний мост 15 000
На заднюю тележку 26 000

avto.uralrs.ru

УРАЛ 6563 - Грузовики и шасси (6563 - URAL 6563 - UralAZ 6563 - Грузовик 6563 - Грузовик УРАЛ 6563 - УРАЛ 6563 - УралАЗ 6563) - Технические характеристики УРАЛ 6563 - Габаритные размеры УРАЛ 6563 - Двигатель УРАЛ 6563

1. Аренда Автокрана Урал 16 т Вездеход Автокран

25.06.2018

Владимир г. Челябинск 1 100 РУБ/час
2. Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 2014 г.02.04.2018 г. Самарская область, Самара 1 700 РУБ/час
3. ОАО Автомобильный завод «Урал» КС-45756-3К Автокран 1950 г.27.03.2018 СпецМашины69 г. Тверь 1 300 РУБ/час
4. ОАО Автомобильный завод «Урал» 2556 Буровая установка 1950 г.27.03.2018 ООО Дельта г. Санкт-Петербург 2 000 РУБ/час
5. ОАО Автомобильный завод «Урал» Грузовик 1950 г.27.03.2018 ООО Дельта г. Санкт-Петербург 2 000 РУБ/час
6. Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 2001 г.11.02.2018 г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск 750 РУБ/час
7. Урал KS Автокран 2010 г.29.11.2017 г. Московская область, Видное 1 750 РУБ/час
8. УРАЛ 4320 Распределитель асфальтной смеси 1950 г.09.10.2017 Спецтехника Урала г. Нижний Тагил 1 400 РУБ/час
9. Урал 4320-0112-61МБ09Б10 Распределитель асфальтной смеси 2015 г.21.08.2017 г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск 1 250 РУБ/час
10. Урал 3255-3022-79М Автобус-вахтовый 2014 г.21.08.2017 г. Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой 1 200 РУБ/час

www.stroyteh.ru

Урал-6563-1010-01 / Грузовые автомобили МЗКТ, КРАЗ, МАЗ

Единая справочная служба(495) 966-62-45

Урал-6563-1010-01
Габаритные размеры 
Длина, мм8450
Ширина, мм2500
Высота, мм3135
Платформа 
Количество мест для перевозки людей2
Масса, кг 
Грузоподъемность, тн.23
Допустимая полная масса автомобиля11450
Допустимая полная масса автопоезда41000
Распределение полной массы 
Передний мост15000
Задний мост (тележка)26000
Двигатель 
Мощность двигателя, кВт (л.с.)293 (400)
Макс. момент, Нм (кгс.м)1750(175)
Рабочий объем двигателя, л14860
Тип дигателяДизельный с турбонадувом
Соответствие экологическим требованиямЕ-3
Подвеска 
Передняя- передняя – зависимая, на полуэллиптических рессорах;
Задняя- задняя – зависимая, балансирная на полуэллиптических рессорах.
Трансмиссия 
Коробка передачЯМЗ-239, 9-ступенчатая
Шины 
Размерность шин12.00 R-20 154/149J
Общее 
Тип кабины (число мест в кабине, включая место водителя)2-х местная со спальным местом
Напряжение бортовой электросети, В12
Емкость топливных баков, л350
Монтажная длина рамы под размещение оборудования, мм6060
Колесная формула8x4
Контрольный расход топлива 
При скорости 60 км/ч, л/100 км35
Максимальная скорость 
При полной массе автомобиля, км/ч100

www.supermaz.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)