|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
По вопросам покупки данной техники (Урал 65630-0010 самосвал 8х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 65630-0010 самосвал 8х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Дорожный самосвал 8x4 УРАЛ с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-IV категорий при температуре окружающего воздуха от -45° С до +40° С.
Колесная формула | 8x4 | |
Габаритные размеры самосвала Урал-6563, мм | длина | 9010 |
ширина | 2500 | |
высота | ||
Снаряженная масса самосвала, кг | 15850 | |
Распределение снаряженной массы самосвала, кг | на передние оси | 8270 |
на заднюю тележку | 7580 | |
Полная масса самосвала, кг | 41000 | |
Распределение полной массы самосвала, кг | на передние оси | 15000 |
на заднюю тележку | 26000 | |
Грузоподъёмность, кг | 25000 | |
Объем платформы самосвала, м3 | 16 | |
Угол подъема платформы, град. | 40° | |
Тип платформы | ковшеобразная, задний борт с автоматическими замками | |
Обогрев платформы самосвала Урал | выхлопными газами | |
Максимальная скорость автомобиля полной массы, км/ч | 100 | |
Минимальная скорость автомобиля полной массы, км/ч | 3 | |
Максимальный преодолеваемый подъем, % | 47% | |
Внешний радиус поворота, м | 9,58 | |
Двигатель | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 293 (400) при 1900 мин-1 | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1715 | |
Коробка передач | ЯМЗ-239,9-ступенчатая, с синхронизаторами | |
Рулевое управление | интегральный механизм фирмы RBL, Германия | |
Сцепление | однодисковое, сухое, фрикционное | |
Тормозная система | двухконтурная, пневматическая, с антиблокировочной системой (АБС) | |
Кабина | над двигателем (cabover), двухместная, со спальным местом | |
Шины, размерность | 12.00 R 20154/149J | |
Емкость топливного бака, л | 335 |
Для просмотра увеличенного изображения схемы перейдите по этой ссылке.
Самосвал УРАЛ 6563 с задней разгрузкой предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов в условиях промышленного и гражданского строительства, при проведении дорожных работ. Перевозка грузов осуществляется по дорогам I-IV категорий при температуре воздуха от -45до +40 градусов.
Самосвал УРАЛ 6563 имеет современную комфортабельную кабину, расположенную над двигателем, с четырехточечной подвеской с амортизатором и стабилизаторами, подрессоренные регулируемые кресла водителя и пассажира, регулируемой рулевой колонкой. В кабине самосвала размещена климатическая установка для вентиляции и отопления. Кабина оборудована электроуправляемыми обогреваемыми зеркалами заднего вида, что создает максимальный комфорт для водителя самосвала.
Современный турбированный дизельный двигатель самосвала производства Ярославского моторного завода ЯМЗ 7511 мощностью 400 л.с. позволяет производить разгон автомобиля-самосвала с минимальными переключениями передач, что дает значительную экономию топлива при эксплуатации самосвала. Ресурс двигателя до капитального ремонта составляет 800 000 км. Двигатель соответствует экологическим нормам ЕВРО-2.
Интегральное рулевое управление RBL, с углами поворота колес до 45 град., пневматическая тормозная система с АБС Wabco, трансмиссия с блокирующимися межколесным и межосевым дифференциалами обеспечат автомобилю-самосвалу прекрасную управляемость в любых дорожных условиях в любое время года.
www.specautopartner.ru
Краткая комплектация |
|
Наличие | 8х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., г/п - 25 тн., 21 куб.м., задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-петля-крюк, сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа |
Основные характеристики |
|
Базовое шасси | Урал 6563-1010-21 |
Колесная формула | 8x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 15 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 41 000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 25 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9010х2500х33755 |
Самосвальная платформа |
|
Тип | Платформа цельнометаллическая, увеличенная, сварная, коробчатого типа. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины |
Объем платформы, куб.м. | 21,0 |
Угол опрокидывания, град | 40 |
Направление разгрузки | назад |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 293 (400) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1750 (175) |
Трансмиссия |
|
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Подвеска |
|
Передняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами |
Задняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 15 000 |
На заднюю тележку | 26 000 |
Краткое описание |
|
Самосвал Урал-6563 (8х4) грузоподъемностью 25 т стал самым мощным из когда-либо создаваемых на предприятии автомобилей такого типа. Его отличительной особенностью является передняя подвеска разнесенного типа на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Ранее такая подвеска была применена на вседорожных автомобилях «Урал» с колесной формулой 8х8. Благодаря этому решению удалось увеличить грузоподъемность автомобиля и добиться того, чтобы осевая нагрузка не превышала величины 8 т. Также впервые выведена вверх система выпуска отработавших газов. Машина полной массой 41 т оснащена дизельным турбонаддувным двигателем ЯМЗ-239. Объем кузова составляет 21 м3. Максимальный преодолеваемый подъем составляет 47% |
avto.uralrs.ru
Общий вид Интерьер незамысловат, зато «голого» железа нет | Производитель кузова: ОАО «Уралпромтехника»Модель: УРАЛ-583106Производитель шасси: ОАО «АЗ «УРАЛ»Базовое шасси: УРАЛ 6563-1010 Крупнотоннажные четырехосные самосвалы – все более привычное явление на наших дорогах. Причина их популярности очевидна – высокая рентабельность перевозок и, как следствие, быстрая окупаемость автомобиля. Но «дают стране угля» в основном китайские четырехосные монстры. Автозаводы Поднебесной раньше всех успели отреагировать на изменение спроса. И только по прошествии времени начали подтягиваться отечественные производители. Минский и Камский автозаводы представили новые семейства четырехосных машин. УралАЗ в 2005-м на СТТ-2005 также презентовал сорокатонный самосвал 8х4 . Старое по-новомуВнешний вид «Уралов» дорожной серии мне очень импонирует. Пусть 25-летняя, но все же европейская кабина как нельзя лучше вписалась в образ суровых уральских автомобилей, добавив им немного лоска, которого так не хватало старым машинам из Миасса. «Ивековская» облицовка радиатора с огромным ромбом Уральского автозавода, мощный передний бампер сложной формы и закрытая специальными решетками передняя оптика делают из четырехосника настоящего бойца. А за комфорт отвечают такие мелочи, как наружный противосолнечный козырек и развитая система зеркал. На дорожных «Уралах» появились даже боковые обтекатели, препятствующие загрязнению зеркал, стекол и дверных ручек. Согласитесь, что до приобретения «УралАЗом» лицензии на производство кабин IVECO TurboStar, такая забота о быте водителя казалась чем-то фантастическим. Пластиковые накладки над колесными арками – еще одна приятная деталь, спасающая низ кабины от грязи, соли, а значит, и коррозии. А чего стоит откидывающаяся ступенька на переднем бампере, благодаря которой водитель сможет легко протереть ветровое стекло грузовика.На глушителе и выхлопной трубе наконец-то появилась защита. Сзади и по левому борту установлены противоподкатные брусья. Причем задний отбойник не жестко закреплен на раме, а установлен на шарнирах, и в случае движения по бездорожью его можно убрать от греха подальше. Нижние ступеньки кабины подвешены на тросах , значит, при работе на стройплощадках они проживут гораздо дольше, чем жестко установленные ступеньки. Машина дорожной серии разрабатывалась с учетом особенностей эксплуатации в карьерах и на стройках, тогда как большинство конкурентов из Китая поставляют даже без защитных решеток фар, не говоря уж о складывающихся отбойниках и подвижных ступеньках кабины.При внешнем осмотре машины мы остались недовольны только самосвальным кузовом. Качество изготовления и окраски его откровенно низкое. Сварные швы футеровки грубые и неровные, в некоторых местах уже появилась ржавчина. Это при том что машина пробежала всего пару тысяч километров, не эксплуатировалась в карьере и на испытаниях впервые была загружена песчано-гравийной смесью. КабинаМнения о внутреннем убранстве кабины «Урал-6563» разделились. Те, кто сравнивал миасский «дорожник» с капотными машинами, говорили о высоком комфорте и отличной эргономике. Другие утверждали, что из итальянской кабины можно было бы выжать гораздо больше. Пожалуй, мне ближе вторая точка зрения, хотя нельзя не признать, что в кабине «Урала» стало достаточно комфортно и уютно. В отличие от аскетичных военных трудяг в интерьере практически не найти голого железа (за исключением ручек стеклоподъемника — они по старинке из металла), потолок отделан мягким материалом, а задняя стенка пластиком . Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Для более комфортной зимней эксплуатации дорожные «Уралы» штатно оснащают автономными отопителями.Анатомические кресла Pilot с огромным диапазоном регулировок имеют боковую поддержку и возможность адаптации подвески сиденья к весу водителя. Это позволяет разместиться за рулем вполне комфортно. Подумали и о пассажире, его кресло не отличается от водительского.Рулевая колонка регулируется по углу наклона не путается в ногах, а обод «баранки» имеет оптимальный хват и диаметр. Неказистая и банальная панель приборов с контрастирующими черными дырами мелких циферблатов выдаёт дремучесть конструкторов и незнание основ эргономики и дизайна. А вот педальный узел (что не всегда присуще отечественным грузовикам) оказался вполне удобным, педали информативные и расположены на оптимальной высоте.В кабине предусмотрен только один маленький бардачок над ветровым стеклом, да и тот со стороны пассажира. А ведь над стеклом много свободного места, и сделать полку на всю ширину кабины не составило бы труда. Даже магнитолу врезать некуда, ведь в единственно пригодном для этого месте (над ветровым стеклом со стороны водителя) установили рукоятку электрорегулировки зеркал. Почему именно там? Без ответа. Справа от рулевой колонки на консоли воткнут блок с клавишами управления, которые без видимых финансовых затрат можно было бы перенести на переднюю панель. А вместо блока установить объемный (до задней стенки) бокс , как это сделано на МАЗах. Интерьер по остаточному принципу, не говоря о том, что собран он дешево и сердито. Кое-где можно увидеть саморезы, даже не закрытые декоративными заглушками. Так что по части интерьера «Урал-6563» хоть и далеко ушел от своих предшественников, не дотягивает даже до китайских аналогов. Ведь из Поднебесной все чаще приходят грузовики с продуманным интерьером и достойным качеством отделки. Да и новое четырехосное семейство минских самосвалов имеет более современную кабину в сочетании с неплохим качеством сборки. Наш вердикт, по части оснащения кабины: «Урал» можно записать в ранг отстающих. Что мешало поставить кабину от дальнобойных IVECO TurboStar со спальным местом и учесть, таким образом, пожелания водителей с нефтегазовых кустов Севера и командированных на стройки Юга России? Euro 2Но сила уральских машин не в рюшечках и бантиках, а точнее, не в кондиционерах и магнитолах. Эту технику всегда ценили за мощь и несгибаемость в реальных российских условиях эксплуатации. Поэтому сначала мы решили проверить четырехосник в деле. Тем более что заявленная заводом производителем полная масса автомобиля – 41 т. И при снаряженной массе 16 400 кг (мы взвешивали автомобиль с полным баком топлива), грузоподъемность упадет до 24 600 кг. Работать с такими нагрузками по силам не каждому грузовику. Стоит оговориться, что пришедший на тест самосвал 2007 года выпуска оснащен ярославским силовым агрегатом ЯМЗ-7511 экологического стандарта Euro 2 и коробкой передач ЯМЗ-239. Именно об этой связке мы и будем говорить, поскольку пока нет ясности, какие моторы норм Euro 3 будут устанавливать на четырехосные «Уралы».Ярославский 400-сильный двигатель выгодно отличает «Урал-6563» от восточных конкурентов. Как известно, в Китае четырехосные грузовики оснащают моторами значительно меньшей мощности. Поэтому при управлении «китайцем» аналогичной грузоподъемности с машиной приходится постоянно сражаться, часто переходить на пониженный ряд передач, крутить двигатель до красной зоны. С «уральцем» ситуация противоположная. Старт на второй, далее пониженный ряд можно перебирать через одну передачу. И уже при скорости 35–40 км смело включаем шестую передачу повышенного диапазона. Мотор легко подхватывает, в работу вступает турбонагнетатель и дальше следует ровный уверенный набор скорости. Даже на крутых подъемах Дмитровского полигона мотор без ощутимых затруднений вытягивал груженый автомобиль на восьмой передаче, а при нажатии педали газа самосвал заметно ускорялся. Понравилась нам и работа трансмиссии. Рычаг удобно ложится в руку, ходы небольшие. На машине установлен привычный флажок переключения диапазонов, что облегчает общение с КП. Даже на необкатанной машине с пробегом всего 2000 км четкость включений можно назвать более чем удовлетворительной. Возникали проблемы только со 2 и 6 ступенями, видимо, после теста специалистам придется регулировать тяги. Зато в нужную передачу попадаешь с первого раза, люфты рычага практически отсутствуют. В любом режиме движения чувствуется слаженная работа силового агрегата и коробки передач ЯМЗ-239. Дорожная машина сохранила наследственные черты, и оказалась в первую очередь «Уралом» – мощным и выносливым.Отметить можно и отличную шумоизоляцию. В салоне действительно тихо. Четырехточечная подвеска кабины в сочетании с амортизированными креслами позволяет даже по бездорожью двигаться с комфортом. Особенно хорошо это чувствуется при движении на порожнем автомобиле – подвеска кабины заметно сглаживает неровности покрытия. Местное и китайскоеМашины дорожной серии проектировались по модульному принципу: возможна установка различных узлов и агрегатов иностранного и отечественного производства. Рама самосвала выполнена по принципу «лонжерон в лонжероне» суммарной толщиной 16 мм. Высота лонжерона 280 мм.Вместимость самосвального кузова 16 м3, что можно считать эталоном соотношения вместительности и грузоподъемности. Загрузив песчано-гравийную смесь по самые борта, мы получили автомобиль полной массой 39,4 т. Все соответствует заводским табличкам и расчетным массам. Это вам не «китайцы», грузоподъемность которых вписывается в дорожное законодательство, а по факту велик соблазн загрузить кузов чуть не в три раза больше и некоторые потребители считают такую нестыковку плюсом, а не минусом китайской техники. Но не стоит забывать о ресурсе грузовика, и для тех эксплуатантов, которые думают о ресурсе, вариант с 16-кубовым кузовом будет куда предпочтительнее. А вот схема подогрева самосвальной платформы неоправданно сложная. От выпускного коллектора проведен длинный рукав к раме самосвала. Далее газы циркулируют внутри рамы и после этого попадают в кузов. Лично у меня возникли сомнения по поводу эффективности подобного решения.Применение немецкого интегрального рулевого механизма RBL позволило обеспечить угол поворота управляемых колес до 45?, что крайне важно для строительной техники работающей в стесненных условиях. Передние управляемые мосты разработаны на уральском заводе специально для дорожной серии автомобилей. Задние мосты FAW с коническим редуктором и разнесенной планетарной передачей имеют межколесную и межосевую блокировку. Третий мост проходной . Энергоаккумуляторы размещены не под, а над мостами. Это делает их неуязвимыми на любом бездорожье.Из недочетов конструкции могу отметить отсутствие верхнего защитного колпака на гидроцилиндре подъема кузова. В случае попадания туда песка (что вероятно при загрузке машины) зеркала цилиндров могут быть поцарапаны. А дальше – постоянные течи масла, вплоть до полной замены гидроцилиндра. Решение этой проблемы копеечное, но раз о ней не подумали на заводе, водителям придется самим проявлять чудеса изобретательности и укрывать узел подручными средствами. Бой еще впередиО том, что разработка и производство четырехосных самосвалов в будущем сулит немалые дивиденды, может свидетельствовать хотя бы тот факт, что жюри конкурса «Коммерческий транспорт-2007» признала МАЗ-6516 (8х4) лучшим в номинации «Перспектива года», а «Урал-6563» – «Лучшим отечественным грузовиком года». Строительные машины большой грузоподъемности востребованы рынком, и что в эту нишу пришел и отечественный производитель, безусловно, хороший знак. В активе «Урала» мощный силовой агрегат и развитая сервисная сеть. Зато китайцы предлагают потребителю более современные машины с точки зрения эргономики и комфорта водителя и низкую стоимость своей продукции. |
www.gruzovikpress.ru
Краткая комплектация | |
Наличие | 8х4, ЯМЗ-7511, 400 л.с., г/п - 25 тн., 21 куб.м., задняя разгрузка, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., МКБ, МОБ, обогрев платформы, ТСУ-петля-крюк, сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа |
Основные характеристики | |
Базовое шасси | Урал 6563-1010-21 |
Колесная формула | 8x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 15 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 41 000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 25 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Емкость топливного бака, л | 350 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9010х2500х33755 |
Базовое шасси | Урал 6563-1010-21 |
Колесная формула | 8x4 |
Самосвальная платформа | |
Тип | Платформа цельнометаллическая, увеличенная, сварная, коробчатого типа. Управление подъемом платформы электропневматическое из кабины |
Объем платформы, куб.м. | 21,0 |
Угол опрокидывания, град | 40 |
Направление разгрузки | назад |
Кабина | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Двигатель | |
Модель/Тип | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3". Оснащен предпусковым подогревателем. |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 293 (400) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1750 (175) |
Трансмиссия | |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Подвеска | |
Передняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами |
Задняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Рама | |
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса | |
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост | 15 000 |
На заднюю тележку | 26 000 |
auto59.pro
Комплектация |
|
Наличие | 8х4, ЯМЗ-7511, КОМ, АБС, предпусковой подогреватель, топл. бак 350 л., сиденье пассажира подрессоренное, передние обтекатели, солнцезащитный козырёк , зеркала с электрообогревом и электроприводом, увеличенная платформа |
Основные характеристики |
|
Колесная формула | 8x4 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 15 972 |
Полная масса автомобиля, кг | 41 000 |
Масса размещаемого и перевозимого груза, кг | 25 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 20 |
Емкость топливного бака, л | 335 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 9010х2500х33755 |
Двигатель |
|
Модель/Тип | ЯМЗ-7511 дизельный с турбонаддувом, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный, соответствует стандарту "Евро-3" |
Рабочий объем, л. | 11,15 |
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) | 293 (400) |
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м | 1750 (175) |
Трансмиссия |
|
Сцепление | ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа |
Коробка передач | ЯМЗ-239, механическая, 9-ступенчатая, с синхронизаторами |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом |
Тормозная система |
|
Рабочая тормозная система | Барабанного типа с двуконтурным пневматическим приводом, включающем в себя блок подготовки воздуха и антиблокировочную систему (АBS). Рабочее давление пневмосистемы 8 кг/см.кв |
Стояночная тормозная система | С четырьмя пружинными энергоаккумуляторами, действующими на тормозные колодки колес среднего и заднего мостов |
Кабина |
|
Тип кабины | Цельнометаллическая, двухместная, бескапотной компоновки, без спального места |
Электрооборудование |
|
Система электрооборудования | Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Генератор | Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Подвеска |
|
Передняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами и реактивными штангами |
Задняя | Балансирная на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами |
Рама |
|
Тип | Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов с толщиной стенки 8 мм и высотой 280 мм с цельным усилителем из высокопрочной стали, содиненных между собой поперечинами |
Колеса |
|
Тип | Дисковые 8,5-20 |
Шины | 12.00 R-20 154/149J |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы |
|
На передний мост | 15 000 |
На заднюю тележку | 26 000 |
avto.uralrs.ru
1. |
Аренда Автокрана Урал 16 т Вездеход
Автокран 25.06.2018 |
Владимир г. Челябинск | 1 100 РУБ/час | |
2. | Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 2014 г.02.04.2018 | г. Самарская область, Самара | 1 700 РУБ/час | |
3. | ОАО Автомобильный завод «Урал» КС-45756-3К Автокран 1950 г.27.03.2018 | СпецМашины69 г. Тверь | 1 300 РУБ/час | |
4. | ОАО Автомобильный завод «Урал» 2556 Буровая установка 1950 г.27.03.2018 | ООО Дельта г. Санкт-Петербург | 2 000 РУБ/час | |
5. | ОАО Автомобильный завод «Урал» Грузовик 1950 г.27.03.2018 | ООО Дельта г. Санкт-Петербург | 2 000 РУБ/час | |
6. | Урал 4320 Распределитель асфальтной смеси 2001 г.11.02.2018 | г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск | 750 РУБ/час | |
7. | Урал KS Автокран 2010 г.29.11.2017 | г. Московская область, Видное | 1 750 РУБ/час | |
8. | УРАЛ 4320 Распределитель асфальтной смеси 1950 г.09.10.2017 | Спецтехника Урала г. Нижний Тагил | 1 400 РУБ/час | |
9. | Урал 4320-0112-61МБ09Б10 Распределитель асфальтной смеси 2015 г.21.08.2017 | г. Ханты-Мансийский автономный округ, Ханты-Мансийск | 1 250 РУБ/час | |
10. | Урал 3255-3022-79М Автобус-вахтовый 2014 г.21.08.2017 | г. Ямало-Ненецкий автономный округ, Новый Уренгой | 1 200 РУБ/час |
www.stroyteh.ru
|
www.supermaz.ru