|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Как снять редуктор с автомобиля, я думаю это каждый водитель знает.
После снятия, откручиваем бугеля, но, сперва делаем насечки на одном бугеле и на корпусе, чтоб не перепутать. После снятия бугелей, вынимаем коническую цилиндрическую шестерню, осматриваем на предмет сколов зубьев, если сколы есть то меняем.
Потом подшипники, большой зазор между роликом и сепаратором более два, три миллиметра, значит меняем. Сразу же смотрим состояние блока сателлитов. Откручиваем восемь болтов по кругу, вынимаем одну чашу с любой стороны, смотрим крестовину, чтоб она лёжа плотно в своих местах, ходит туда-сюда, меняем чаши.
Смотрим сами сателлиты и шайбы, выбираем с наименьшей выработкой и собираем в обратном порядке. Восемь болтов по кругу, лучше поставить новые. После сборки конической цилиндрической шестерни вынимаем меж-осевой дифференциал, также смотрим подшипники и ведущую шестерню.
После откручиваем сбоку маленькую крышку ведущей шестерни дифференциала, под ней откручиваем стопорную шайбу и вынимаем ведущую шестерню, после чего смотрим сколы зубьев. Вынимаем стакан с подшипниками ну с ними думаю всё ясно.
И это хозяйство собираем в обратном порядке. Под крышкой имеются регулировочные металлические прокладки, ими регулируется зажим подшипников в стакане, убрать - зажать или добавить - ослабить.
Шестерня должна прокручиваться от руки с небольшим усилием. После ставим коническую цилиндрическую шестерню по центру, и равномерно подтягиваем гайками, тянем до тех пор, пока цилиндрическая шестерня не перестанет перемещаться и ещё чуть подтянем, крутиться от руки, бугеля тянем сильно.
Металлическими прокладками регулируется зацеп зубьев шестерни, должен быть равномерным. Задний подшипник не регулируется, а два передних, толщиной шайбы между ними и затягиваются фланцем.
При ремонте таких агрегатов лучше ставить новые подшипники. Не желательно разбивать главную пару шестерни дифференциала, так как они притёртые друг к другу, в случае замены одной из них будет большой износ зубьев, редуктор повоет некоторое время и выйдет из строя.
Фланцы нужно затягивать с большим усилием, да и лучше на мой взгляд после установки редуктора в корыто моста. И так после окончания всех этих работ и уже можно выезжать на линию, по проезду одного-двух километров, нужно остановиться и потрогать рукой, если редуктор сильно горячий так, что рука не терпит, значит зажаты подшипники, ну а если рука терпит, то это означает, что регулировка в норме и примерно через неделю - полторы, редуктор перестанет так нагреваться. Вот вроде в общем. Желаю удачи в ремонте, буду очень рад кому будет полезна эта статья.
www.rutvet.ru
4320Х-2402007-30 Редуктор заднего моста с БМКД i =7,49 (49 зуб.,15 отв., фланец с торцевыми шлицами) | АЗ УРАЛ | 77 909.50 р. | ||
4320БУ-2402007-30 Редуктор заднего моста с БМКД i=7,49 (49 зуб.,15 отв., фланец с торцевыми шлицами) ПНЕВМОТОРМОЗА | АЗ УРАЛ | 82 390.00 р. | ||
4320БУ-2502007-30 Редуктор среднего моста (усиленный: 15 отв., 49 зуб., i=7,49, БМКД, 2 фланца с торц. шлицами) дифференциал на 12 отв. | АЗ УРАЛ | 84 635.50 р. | ||
4320Х-2502007-60 Редуктор среднего моста на 15 отв. 49 зуб.i=7,49, 1 фланец торцевые шлицы | АЗ УРАЛ | 77 349.00 р. | ||
% | 4320БУ-2402007 Редуктор усиленный заднего моста с АБС (пнев/тормоз) (48 зуб.,15 отв. i=6,77) 1 фланец с торц. шлицами, диффер. на 12 отв.)(пневмотормоза) | АЗ УРАЛ | 79 030.50 р. | |
331950Болт в 110 вал (М12х1,25х29) | АЗ УРАЛ | 36.00 р. | ||
332710/251649Болт дифференциала с гайкой нового образца М16х1,5х68 (без шплинта) | 45.00 р. | |||
332757/334737 П29Болт дифференциала старого образца (без гайки) (под шплинт) М16*1,5*66 | 59.00 р. | |||
55571-2402066Болт М16х1,5х34 (крепления редуктора) | 31.86 р. | |||
332710 ПБолт М16х1,5х66 дифференциала редуктора н/о (без шплинта) | АЗ УРАЛ | 34.22 р. | ||
4320Х-2402040-01ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ | 4 720.00 р. | |||
4320X-2402040Вал ведущей шестерни (заднего редуктора) | 4 071.00 р. | |||
4320-2402040Вал проходной редуктора (для заднего моста) | АЗ УРАЛ | 4 484.00 р. | ||
4320-2502022Вал проходной редуктора (для переднего и среднего моста) | АЗ УРАЛ | 4 130.00 р. | ||
375-2502022Вал проходной редуктора (короткий старого образца) | АЗ УРАЛ | 925.00 р. | ||
4320Х-2402040Вал проходной усиленного редуктора (задний мост) | АЗ УРАЛ | 4 075.00 р. | ||
4320Х-2502022Вал проходной усиленного редуктора (передний,средний мост) | АЗ УРАЛ | 3 481.00 р. | ||
375-2302042Втулка распорная проходного вала редуктора (переднего моста) | АЗ УРАЛ | 182.90 р. | ||
251649Гайка дифференциала нового образца (без шплинта) | 27.00 р. | |||
334737-П29Гайка дифферного болта старого образца (М 16*1,5) | 20.06 р. | |||
335033Гайка М30*1,5 (на фланец) | АНАЛОГ | 58.00 р. | ||
4320-2403040Гайка регулировочная (бугельная, крупная резьба) | 200.00 р. | |||
375-2403040Гайка регулировочная (бугельная, мелкая резьба) | 324.50 р. | |||
4320Х-2403010-10ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 25 960.00 р. | |||
4320ЯХ-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) | 12 930.00 р. | |||
4320Я-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) | 9 900.00 р. | |||
4320-2403010Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) | АЗ УРАЛ | 13 200.00 р. | ||
4320Х-2403010-01Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) | 17 110.00 р. | |||
4320-2403010-10Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32,БМКД) | АЗ УРАЛ | 16 700.00 р. | ||
4320ЯХ-2403010-11Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 6,77) | 24 780.00 р. | |||
375Н-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) | 12 495.00 р. | |||
5557-2403010-01Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) 5557Х-2403010-01 | 12 300.00 р. | |||
5557-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05,БМКД) 5557Х-2403010-02 | 15 100.00 р. | |||
4320Х-2403010-11Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) | 24 780.00 р. | |||
4320Х-2403010Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) н/о | 23 600.00 р. | |||
4320Х-2403010-12Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49,БМКД) | АЗ УРАЛ | 24 780.00 р. | ||
375-2403010-02Дифференциал в сборе (49 зубьев) c/о | 15 500.00 р. | |||
4320БУ-2403010-01Дифференциал в сборе (Z=48 зуб., i=6,77, 12 отв.) | АЗ УРАЛ | 25 960.00 р. | ||
4320Х-2403010-02ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА | 18 290.00 р. | |||
375-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 375-2402017, 375-2402110-10) | 7 200.00 р. | |||
375Н-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 4320-2402017, 5557-2402110-10) | АНАЛОГ | 6 400.00 р. |
az-ural.ru
Для повышения надежности и долговечности главных передач мостов, с октября 2004 года на автомобили «Урал» устанавливаются усиленные редуктора с оптимизированным зубом конических и цилиндрических шестерен. При этом несколько изменились передаточные отношения:
- i = 7,49 вместо 7,32
- i = 6,77 вместо 6,7
Основные отличия усиленных редукторов Урал от ранее выпускавшихся редукторов приведены в таблицах.
Основные отличия усиленного и серийного редукторов.
ИЗМЕНЕНО с 01.10.2004г. | |||||
№ п.п. | Наименование сборочной единицы или детали редуктора | Номер сборочной единицы или детали редуктора серийного | Номер сборочной единицы или детали редуктора усиленного | Основные отличия | |
1 | Картер редуктора | 55571-2402018 | 4320Х-2402018 |
1. Увеличился размер расположения подшипника ведомой конической шестерни от оси проходного вала с 81 до 84 мм (см. рис. 2) 2. Уменьшился размер между крыш-ками подшипников дифференциала с 176 до 173 мм (см. рис.2) |
|
2 | Картер редуктора в сборе | 55571-2402015 | 4320Х-2402015 |
Изменился шаг резьба под гайки крепления подшипников дифференциала с М135х1;5-6Н на М135х2-6Н |
|
3 | Вал ведущей конической шестерни | 4320-2402040 | 4320Х-2402040 |
Увеличилась длина проточки шлицевого конца вала с 231,5 до 236 мм |
|
4 | Шестерня ведущая коническая | 4320-2402017 | 4320Х-2402017 |
1. Увеличен модуль зуба с m = 9,5 до 10,5 2. Вновь введены более жесткие требования по величине зерна металла - не крупнее 5 баллов |
|
5 | Шестерня ведомая коническая | 375-2402061-Б | 4320Х-2402061 |
1.Изменилось количество зубьев: - на ведущей шестерне увеличилось с 11 до 12; - на ведомой шестерне уменьшилось с 24 до 22 |
|
6 | Шестерня ведущая цилиндрическая | 4320-2402110-10 | 4320Х-2402110 |
1. Изменена геометрия зуба а= 25° вместо (20е)ha= 1 вместо (0,8) |
|
7 | Шестерня ведущая цилиндрическая | 4320-2402120 | 4320Х-2402120 |
1. Изменена геометрия зуба а= 25° вместо (20е)ha= 1 вместо (0,8) 2. Внедрен более прочный материал: 12X2h5A, вместо 18ХГТ. введено требование по величине зерна - не крупнее 5 баллов |
|
8 | Крышка заднего подшипника заднего моста | 375-2402048-А | 4322-2402048 |
Изменена геометрия (форма) крышки: плоская вместо колпака |
|
9 | Шайба опорная | 375-2402065 | 4320Х-2402065 |
Уменьшена толщина шайбы с 4 до 6 мм |
|
10 | Шпонка призматическая | 375-2402108 | 4320Х-2402108 |
Увеличена длина с 77 до 84 мм |
|
11 | Маслоуловитель | 4320-2402148 | 4320Х-2402148 |
|
|
11 | Гайка регулировочная | 375-2403040 | 4320Х-2403040 |
Увеличен шаг резьбы-M135x2-6g вместо M135xl,5-6g |
Основные отличия размеров и номенклатуры деталей
Главные передачи маркируются пластиной с обозначением передаточного числа, устанавливаемой под болт крепления крышки стакана подшипников ведущей цилиндрической шестерни. Шестерни усиленного редуктора имеют отличительные метки на ведущей и ведомой цилиндрических шестернях. (смотрите таблицу)
Отличительные метки шестерен усиленного редуктора
ИЗМЕНЕНО с 01.10.2004г. | ||
Передаточное число | Метки на торце ведущей цилиндрической шестерни со стороны установки конической шестерни | Метки на ведомой цилиндрической шестерни |
I = 7,49 | Обозначение детали | Одно сверление под венцом шестерни диаметром 5 мм на глубину 3 мм |
I = 6,77 | Обозначение детали | Два сверления под венцом шестерни диаметром 5 мм на глубину 3 мм на расстоянии 10 мм друг от друга |
Номенклатура мостов с усиленными редукторами. Тип автомобиля Урал 4х4
Изменено с 01.10.2004г. Тип автомобиля 4х4, I=6.77 | |||||
Наименование моста и редуктора | Номер | Комплектность | Передаточное отношение главной передачи | ||
Мост передний Редуктор |
4320ЯХ-2300010 4320ЯХ-2302007 |
- - |
6,77 6,77 |
||
Мост передний Редуктор |
4320ЯХ-2300010-01 4320ЯХ-2302007 |
АБС - |
6,77 6,77 |
||
Мост задний Редуктор |
43206Х-2400010 43206Х-2402007-01 |
- - |
6,77 6,77 |
||
Мост задний Редуктор |
43206Х-2400010-01 43206Х-2402007-01 |
АБС - |
6,77 6,77 |
||
Мост задний Редуктор |
43206Х-2400010-02 43206Х-2402007-02 |
БМКД БМКД |
6,77 6,77 |
||
Мост задний Редуктор |
43206Х-2400010-03 43206Х-2402007-02 |
АБС+БМКД БМКД |
6,77 6,77 |
Номенклатура мостов с усиленными редукторами. Тип автомобиля Урал 6х6
Изменено с 01.10.2004г. Тип автомобиля 6х6, I=6.77 | |||
Наименование моста и редуктора | Номер | Комплектность | Передаточное отношение главной передачи |
Мост передний Редуктор |
4320ЯХ-2300010 4320ЯХ-2302007 |
- - |
6,77 6,77 |
Мост передний Редуктор |
4320ЯХ-2300010-01 4320ЯХ-2302007 |
АБС - |
6,77 6,77 |
Мост средний Редуктор |
4320ЯХ-2500010 4320ЯХ-2502007 |
- - |
6,77 6,77 |
Мост средний Редуктор |
4320ЯХ-2500010-02 4320ЯХ-2502007-01 |
БМКД БМКД |
6,77 6,77 |
Мост задний Редуктор |
4320ЯХ-2400010 4320ЯХ-2402007 |
- - |
6,77 6,77 |
Мост задний Редуктор |
4320ЯХ-2400010-01 4320ЯХ-2402007 |
АБС - |
6,77 6,77 |
Мост задний Редуктор |
4320ЯХ-2400010-02 4320ЯХ-2402007-01 |
БМКД БМКД |
6,77 6,77 |
Мост задний Редуктор |
4320ЯХ-2400010-03 4320ЯХ-2402007-01 |
АБС+БМКД БМКД |
6,77 6,77 |
Номенклатура мостов с усиленными редукторами. Тип автомобиля Урал 6х6
Изменено с 01.10.2004г. Тип автомобиля 6х6, I=7,49 | |||||
Наименование моста и редуктора | Номер | Комплектность | Передаточное отношение главной передачи | ||
Мост передний Редуктор |
4320Х-2300010 4320Х-2302007 |
- - |
7,49 7,49 |
||
Мост передний Редуктор |
4320Х-2300010-01 4320Х-2302007 |
АБС - |
7,49 7,49 |
||
Мост средний Редуктор |
4320Х-2500010 4320Х-2502007 |
- - |
7,49 7,49 |
||
Мост средний Редуктор |
4320Х-2500010-02 4320Х-2502007-01 |
БМКД БМКД |
7,49 7,49 |
||
Мост задний Редуктор |
4320Х-2400010 4320Х-2402007 |
- - |
7,49 7,49 |
||
Мост задний Редуктор |
4320Х-2400010-01 4320Х-2402007 |
АБС - |
7,49 7,49 |
||
Мост задний Редуктор |
4320Х-2400010-02 4320Х-2402007-01 |
БМКД БМКД |
7,49 7,49 |
||
Мост задний Редуктор |
4320Х-2400010-03 4320Х-2402007-01 |
АБС+БМКД БМКД |
7,49 7,49 |
Номенклатура мостов с усиленными редукторами. Тип автомобиля Урал 8х8
Изменено с 01.10.2004г. Тип автомобиля 6х6, I=6,77 | |||
Наименование моста и редуктора | Номер | Комплектность | Передаточное отношение главной передачи |
Мост передний первый Редуктор |
5323ЯХ-2300010 4320ЯХ-2302007 |
- - |
6,77 6,77 |
Мост передний второй Редуктор |
5323ЯХ-2320010 5323ЯХ-2322007 |
- - |
6,77 6,77 |
Мост средний Редуктор |
4320ЯХ-2500010 4320ЯХ-2502007 |
- - |
6,77 6,77 |
Мост задний Редуктор |
4320ЯХ-2400010 4320ЯХ-2402007 |
- - |
6,77 6,77 |
Номенклатура мостов с усиленными редукторами. Тип автомобиля Урал 8х8
Изменено с 01.10.2004г. Тип автомобиля 6х6, I=7,49 | |||||
Наименование моста и редуктора | Номер | Комплектность | Передаточное отношение главной передачи | ||
Мост передний первый Редуктор |
5423Х-2300010-10 4320Х-2302007 |
- - |
7,49 7,49 |
||
Мост передний второй Редуктор |
5423Х-2320010-10 542301-2322007-01 |
- - |
7,49 7,49 |
||
Мост средний Редуктор |
4320Х-2500010 4320Х-2502007 |
- - |
7,49 7,49 |
||
Мост задний Редуктор |
4320Х-2400010 4320Х-2402007 |
- - |
7,49 7,49 |
tprostor.ru
4320БУ-2402007-30 Редуктор заднего моста с БМКД i=7,49 (49 зуб.,15 отв., фланец с торцевыми шлицами) ПНЕВМОТОРМОЗА | АЗ УРАЛ | 82 390.00 р. | ||
4320БУ-2502007-30 Редуктор среднего моста (усиленный: 15 отв., 49 зуб., i=7,49, БМКД, 2 фланца с торц. шлицами) дифференциал на 12 отв. | АЗ УРАЛ | 84 635.50 р. | ||
4320Х-2502007-60 Редуктор среднего моста на 15 отв. 49 зуб.i=7,49, 1 фланец торцевые шлицы | АЗ УРАЛ | 77 349.00 р. | ||
% | 4320БУ-2402007 Редуктор усиленный заднего моста с АБС (пнев/тормоз) (48 зуб.,15 отв. i=6,77) 1 фланец с торц. шлицами, диффер. на 12 отв.)(пневмотормоза) | АЗ УРАЛ | 79 030.50 р. | |
331950Болт в 110 вал (М12х1,25х29) | АЗ УРАЛ | 36.00 р. | ||
332710/251649Болт дифференциала с гайкой нового образца М16х1,5х68 (без шплинта) | 45.00 р. | |||
332757/334737 П29Болт дифференциала старого образца (без гайки) (под шплинт) М16*1,5*66 | 59.00 р. | |||
55571-2402066Болт М16х1,5х34 (крепления редуктора) | 31.86 р. | |||
332710 ПБолт М16х1,5х66 дифференциала редуктора н/о (без шплинта) | АЗ УРАЛ | 34.22 р. | ||
4320Х-2402040-01ВАЛ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ | 4 720.00 р. | |||
4320X-2402040Вал ведущей шестерни (заднего редуктора) | 4 071.00 р. | |||
4320-2402040Вал проходной редуктора (для заднего моста) | АЗ УРАЛ | 4 484.00 р. | ||
4320-2502022Вал проходной редуктора (для переднего и среднего моста) | АЗ УРАЛ | 4 130.00 р. | ||
375-2502022Вал проходной редуктора (короткий старого образца) | АЗ УРАЛ | 925.00 р. | ||
4320Х-2402040Вал проходной усиленного редуктора (задний мост) | АЗ УРАЛ | 4 075.00 р. | ||
4320Х-2502022Вал проходной усиленного редуктора (передний,средний мост) | АЗ УРАЛ | 3 481.00 р. | ||
375-2302042Втулка распорная проходного вала редуктора (переднего моста) | АЗ УРАЛ | 182.90 р. | ||
251649Гайка дифференциала нового образца (без шплинта) | 27.00 р. | |||
334737-П29Гайка дифферного болта старого образца (М 16*1,5) | 20.06 р. | |||
335033Гайка М30*1,5 (на фланец) | АНАЛОГ | 58.00 р. | ||
4320-2403040Гайка регулировочная (бугельная, крупная резьба) | 200.00 р. | |||
375-2403040Гайка регулировочная (бугельная, мелкая резьба) | 324.50 р. | |||
4320Х-2403010-10ДИФФЕРЕНЦИАЛ | 25 960.00 р. | |||
4320Я-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) | 9 900.00 р. | |||
4320ЯХ-2403010Дифференциал в сборе (46 зуб.,i = 6,7) | 12 930.00 р. | |||
4320Х-2403010-01Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) | 17 110.00 р. | |||
4320-2403010Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32) | АЗ УРАЛ | 13 200.00 р. | ||
4320-2403010-10Дифференциал в сборе (47 зуб.,i = 7,32,БМКД) | АЗ УРАЛ | 16 700.00 р. | ||
4320ЯХ-2403010-11Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 6,77) | 24 780.00 р. | |||
375Н-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) | 12 495.00 р. | |||
5557-2403010-01Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05) 5557Х-2403010-01 | 12 300.00 р. | |||
5557-2403010Дифференциал в сборе (48 зуб.,i = 8,05,БМКД) 5557Х-2403010-02 | 15 100.00 р. | |||
4320Х-2403010-11Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) | 24 780.00 р. | |||
4320Х-2403010Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49) н/о | 23 600.00 р. | |||
4320Х-2403010-12Дифференциал в сборе (49 зуб.,i =7,49,БМКД) | АЗ УРАЛ | 24 780.00 р. | ||
375-2403010-02Дифференциал в сборе (49 зубьев) c/о | 15 500.00 р. | |||
4320БУ-2403010-01Дифференциал в сборе (Z=48 зуб., i=6,77, 12 отв.) | АЗ УРАЛ | 25 960.00 р. | ||
4320Х-2403010-02ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА | 18 290.00 р. | |||
375-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 375-2402017, 375-2402110-10) | 7 200.00 р. | |||
375Н-2402009К-т шестерен редуктора (375-2402061-Б, 4320-2402017, 5557-2402110-10) | АНАЛОГ | 6 400.00 р. | ||
4320-2402015-02КАРТЕР РЕДУКТОРА | 28 320.00 р. | |||
% |
az-ural.ru