|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Автомобили Камаз Урал
Назначение и общая характеристика рулевых управлений автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310 и Урал-4320Рулевое управление обеспечивает изменение и сохранение выбранного направления движения автомобиля.
Рулевые управления автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310, Урал-4320 действуют на передние управляемые колеса и состоят из рулевых механизмов, гидравлических усилителей и рулевых приводов.
Рулевой механизм увеличивает усилия водителя, прикладываемые к рулевому колесу, и повышает точность управления автомобилем. Благодаря этому сохраняется возможность управления автомобилем при неработающем усилителе, например при внезапной остановке двигателя, что повышает безопасность движения.
Гидравлический усилитель облегчает управление автомобилем и повышает безопасность его движения. Гидравлический усилитель, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, снижает утомляемость водителей, улучшает маневренные возможности автомобиля и обеспечивает управление им в сложных условиях, например при внезапном повреждении шин. При движении по неровным дорогам и местности гидравлический усилитель снижает ударные нагрузки в рулевом управлении, уменьшая вероятность его повреждения, повышает комфортабельность и безопасность управления автомобилем.
Рулевой привод передает усилия водителя и гидравлического усилителя к управляемым колесам, обеспечивая поворот их на соответствующие углы. Благодаря этому уменьшается скольжение, а следовательно, и износ шин и облегчается управление поворотом автомобиля.
На автомобиле КамАЗ-5320 применяется рулевое управление механического типа с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм с угловым шестеренчатым редуктором снабжен рулевой передачей с рабочими парами типа винт—гайка с циркулирующими шариками и рейка—зубчатый сектор. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20 : 1.
Гидравлический усилитель выполнен по схеме с постоянной циркуляцией жидкости, что способствует уменьшению нагрузки насоса. Максимальное давление жидкости в системе равно 7500…8000 кПа (75…80кгс/см2). Цилиндр гидравлического усилителя встроен в картер рулевого механизма. Клапан управления (распределитель) золотникового типа снабжен центрирующими пружинами и реактивными плунжерами, создающими на рулевом колесе ощущение силы сопротивления повороту колес. Насос гидравлического усилителя роторно-лопастного типа, двойного действия, с приводом от шестерни топливного насоса двигателя. Радиатор гидравлического усилителя, обеспечивающий охлаждение циркулирующей жидкости, установлен на радиаторе системы охлаждения.
Рулевой привод — механический, с шарнирными соединениями деталей. Управляемые колеса установлены с наклоном — развалом в поперечной плоскости автомобиля на Г и схождением спереди на 2…5 мм. Шкворни управляемых колес наклонены в поперечном направлении на 8 в продольной плоскости на 3° для создания стабилизации управляемых колес. Максимальные углы поворота колес, равные 45°, обеспечивают минимальный радиус поворота автомобиля по колее внешнего колеса 8,5 м с шириной занимаемого коридора 4,5 м.
Рулевое управление автомобиля КамАЗ-4310 по общей схеме и устройству аналогично рулевому управлению автомобиля КамАЗ-5320. В нем применен рулевой механизм с угловым шестеренчатым редуктором и рулевой передачей типа винт—гайка с циркулирующими шариками и рейка—зубчатый сектор. Передаточное отношение рулевого механизма равно 21,7 : 1.
Рулевой привод механический, с рулевыми тягами. Конструкция рулевого привода автомобиля КамАЗ-4310 отличается от КамАЗ-5320 в связи с тем, что на КамАЗ-4310 колеса переднего моста управляемые и ведущие. Шарниры тяг рулевого привода — нерегулируемые.
Колеса переднего моста установлены с развалом Г, схождение колес по закраинам ободов колес 1…2 мм. Максимальные углы поворота управляемых колес, равные 30°, обеспечивают минимальный радиус поворота автомобиля по середине следа внешнего колеса (относительно центра поворота) 10,5 м. Ширина коридора, занимаемая автомобилем при повороте с минимальным радиусом, не более 4 м.
В конструкцию деталей и узлов рулевого управления автомобиля КамАЗ-4310 по сравнению с рулевым управлением автомобиля КамАЗ-5320 внесены некоторые изменения и улучшения для обеспечения более надежной работы в плохих дорожных условиях.
На автомобиле Урал-4320 установлено рулевое управление механического типа с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм снабжен передачей с рабочей парой типа червяк—боковой сектор со спиральными зубьями. Передаточное отношение рулевого механизма равно 21,5 : 1.
Гидравлический усилитель выполнен также по схеме с постоянной циркуляцией жидкости. Максимальное давление жидкости в системе составляет 6500…7000 кПа (65…70 кгс/см2). В качестве рабочей жидкости используется всесезонное масло марки «Р» или заменители: летом — масло Тп-22, зимой — веретенное масло АУ или АУП. Развал колес 1°, боковой наклон шкворня 6°, схождение колес 3…8 мм.
Рис. 6.1. Рулевое управление автомобиля КамАЗ-5320:1 — рулевое колесо; 2 — колонка рулевого управления; 3 — хомут; 4 — фланец; S — регулировочная гайка; 6 — карданная передача; 7—радиатор; 8 — клапан управления; 9 — угловой редуктор; 10 — рулевой механизм; 11 — продольная рулевая тяга; 12 — сошка; 13 — вал сошки; 14 — насос; 15 — бачок
Читать далее: Устройство и работа рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320, КамАЗ-4310
Категория: - Автомобили Камаз Урал
stroy-technics.ru
В рулевое управление машины «Урал»-4320, 5557 входит колонка рулевая, механизм рулевой, привод рулевой и гидроусилитель.
На машинах возможна комплектация рулевого управления двух вариантов: винт-шариковая гайка-рейка-сектор или с рулевым механизмом типа червяк-боковой сектор, при этом карданные валы отличаются длиной.
Обслуживание техническое рулевого управления «Урала» состоит в периодическом контроле свободного хода руля, крепления механизма рулевого, трубопроводов, муфты защитной штока усилительного механизма, а также в обслуживании узлов и агрегатов гидросистемы.
Разбирать и собирать агрегаты следует только при необходимости. Это выполняется в условиях полной чистоты. Если резиновые кольца стали не такими упругими и снизились уплотняющие свойства, замените элементы.
Прежде чем демонтировать насос, запомните и отметьте расположение диска распределительного по отношению к статору, расположение статора относительно насосного корпуса (направление поворота вала насоса покажет стрелка на статоре).
Гидроусилитель
Ротор, статор, лопасти насоса гидроусилителя руля подобраны индивидуально друг к другу, а также крышка насоса, клапан перепускной, не рекомендуется нарушать их комплектность. Если есть незначительные задиры, то роторные торцовые поверхности, а также поверхности корпуса и распреддиска друг к другу притрите. Во время разборки насоса осмотрите целостность резиновых колец уплотнительных.
Прежде чем собирать детали гидроусилителя, насоса, клапана управления, в керосине или бензине промойте, просушите (протирать не рекомендуется) и обработайте смазывающим веществом. Во время заполнения смазывающим составом шарниров привода рулевого следите, чтобы защитная муфта давлением смазки не деформировалась заметно.
Мотор прогрейте, смазывающее вещество в гидросистеме рулевого управления должно быть температурой не ниже двадцати градусов по Цельсию. Домкратом поднимите мост передний. Колеса поверните до упора вправо. Шланги механизма усилительного отсоедините от трубопроводов, идущих от рулевого механизма «Урал». Крышку масляной емкости снимите, извлеките фильтр и промойте его.
Из усилительного механизма рулевого управления масло слейте. Для этого управляемые колеса поверните до упора влево. Шланги гидроусилителя подсоедините к трубопроводам рулевого механизма. Остатки смазывающего вещества удалите из бачка насоса, поставьте фильтр сетчатый и крышку на место.
Гидравлическую систему промойте:
Заправьте маслом:
Вернуться к списку статей>>>
uralval.ru
Категория:
Рулевое управление и тормозная система
Рулевое управление автомобилей УРАЛ-375 и УРАЛ-377На автомобиле Урал-375 применено рулевое управление с гидравлическим усилителем, имеющим отдельный силовой цилиндр.
Рулевой механизм выполнен в виде пары червяк — боковой сектор. Червяк (рис. 1) закреплен на шлицах нижнего конца вала, установленного в чугунном литом картере на двух роликовых цилиндрических подшипниках. Нижний подшипник закрыт крышкой. Под верхним подшипником поставлен сальник. Между червяком и кольцом верхнего сальника и подшипника на валу поставлена распорная втулка. С валом червяка соединяется с помощью промежуточного вала с двумя карданными шарнирами рулевой вал, установленный на двух шарикоподшипниках в корпусе, закрепленном на щитке кабины. Нижний шарнир снабжен шлицевым соединением с валом червяка. Подшипники защищены в корпусе сальниками. Корпус сверху закрыт крышкой. На верхнем конце вала закреплено рулевое колесо. В центре колеса установлена кнопка с контактом включения сигнала.
С червяком входит в зацепление боковой сектор, вал которого лежит в приливе картера на двух игольчатых подшипниках; между подшипниками поставлена распорная втулка. Снаружи в корпусе установлен сальник. Боковой люк картера закрыт крышкой. Между опорной плоскостью сектора и крышки установлена на штифте упорная шлифованная бронзовая шайба, с помощью которой регулируют нормальное зацепление сектора с червяком. В картере имеются маслозаливное и сливное отверстия, закрытые пробками. Картер рулевого механизма закреплен на левом лонжероне рамы.
На шлицах наружного конца вала сектора закреплена шплинтуемой гайкой рулевая сошка, шаровой палец которой соединен с помощью сухарей с передним концом продольной рулевой тяги. Сухари закреплены шплинтуемой пробкой. Под задним сухарем в упорном стакане поставлены шайбы с конической поверхностью и пружиной, обеспечивающие автоматическое устранение зазора в сочленении. Задний конец продольной тяги соединен с помощью наконечника, в котором имеются вертикально расположенные сухари с поджимной пружиной, с шаровым пальцем рычага, закрепленного верхней частью в корпусе поворотного кулака. Наконечник навернут на резьбу тяги и закреплен двумя стяжными болтами. Шаровое сочленение закрыто крышкой.
Второй рычаг корпуса поворотного кулака соединен поперечной рулевой тягой с рычагом корпуса правого поворотного кулака. Сочленения выполнены с помощью шаровых пальцев, закрепленных в рычагах и установленных между вертикальными сухарями в головках, навернутых на резьбе на тягу и закрепленных стяжными болтами. Все шарнирные сочленения защищены уплотнениями и смазываются через пресс-масленки.
Гидроусилитель рулевого управления включает насос лопастного типа, распределитель управления и силовой цилиндр. Лопастной насос, снабженный резервуаром повышенной емкости, закреплен на двигателе и приводится в действие ременной передачей. Устройство и действие насоса аналогичны рассмотренным выше.
Распределитель управления расположен на картере рулевого механизма и связан с валом червяка. Корпус распределителя прикреплен болтами к фланцу картера рулевого механизма. С другой стороны к корпусу прикреплена болтами крышка, в которой установлен дополнительный роликоподшипник вала и поставлен сальник.
На валу закреплен гайкой между двумя упорными шарикоподшипниками золотник с двумя подвижными упорными шайбами, расположенными против упорных неподвижных шайб, закрепленных в корпусе. В каждом канале корпуса установлено по два плунжера с распорной пружиной между ними. Плунжеры упираются в неподвижные и подвижные шайбы. Каналы плунжеров сообщаются через отверстие с рабочей полостью золотника. К каналам корпуса присоединяются нагнетательный и сливной трубопроводы от насоса, два трубопровода, идущие к рабочим полостям силового цилиндра, и через кран включения — дополнительный трубопровод к цилиндру гидравлического подъемника запасного колеса. К крышке корпуса присоединен дренажный трубопровод для слива просочившегося в нее масла. В каналах корпуса установлен перепускной шариковый клапан. Силовой цилиндр присоединен с помощью шарового сочленения к переднему кронштейну правой передней рессоры. Наружный конец штока поршня соединен с помощью шарового сочленения с рычагом, закрепленным сверху на корпусе правого поворотного кулака. Шток в крышке цилиндра уплотнен манжетами и сальником и закрыт снаружи защитным чехлом.
Рис. 1. Рулевое управление с гидроусилителем автомобиля Урал-375
Гидроусилитель работает следующим образом.
При среднем положении рулевого колеса золотник с валом червяка удерживается с помощью плунжеров с пружинами, упирающихся в неподвижные и подвижные шайбы, в среднем положении. При этом нагнетательный трубопровод насоса соединен с обоими трубопроводами силового цилиндра и со сливным трубопроводом — гидроусилитель не работает. При повороте рулевого колеса в какую-либо сторону на валу, вследствие упора витков червяка в зубья сектора, возникает осевое (реактивное) усилие, вызывающее некоторое незначительное осевое смещение вала в подшипниках вместе с золотником в ту или другую сторону. Золотник смещает подвижной шайбой соответствующие плунжеры, преодолевая сопротивление сжимаемых при этом пружин. Золотник устанавливается в такое положение, при котором нагнетательный трубопровод соединяется с одной из полостей силового цилиндра, а другая его полость сообщается со сливным трубопроводом. Усилием, возникающим на поршне и штоке цилиндра, облегчается поворот колес. Крайние положения золотника определяются упором подвижных шайб 28 в стенки крышки корпуса. Пропорциональность усилия, прикладываемого к рулевому колесу, усилию, необходимому для преодоления сопротивления повороту колес, обеспечивается величиной давления масла в каналах между плунжерами. При поворотах автомобиля в тяжелых дорожных условиях давление масла в системе возрастает, и для преодоления сопротивления перемещению плунжеров и сдвигания золотника требуется большее усилие. Следовательно, водитель должен также прикладывать к рулевому колесу большее усилие. Перепускной клапан, установленный в канале корпуса, обеспечивает возможность поворота колес рулевым управлением при неработающем усилителе.
На автомобиле Урал-377 рулевое управление и гидроусилитель имеют такие же устройство и принцип действия, как на автомобиле Урал-375. Конструкция поворотных кулаков и передней неведущей оси другая.
Читать далее: Рулевое управление автомобиля ЗИЛ-111
Категория: - Рулевое управление и тормозная система
stroy-technics.ru
Конструктивные изменения автомобиля Урал:Система питания Раздаточная коробка Промежуточная опора карданной передачи Передние мосты повышенной надежности Поворотные кулаки переднего моста Улучшенное крепление ушка передних рессор Ось балансира Реактивные штанги Улучшенное уплотнение ступицы оси балансира Ступица колеса Рулевое управление автомобилей Урал 532301, 532302 и их модификаций Рулевое управление автомобилей Урал 4320-10/31, 5557-10/31 и их модификаций Тормозная колодка Крепление колодки рабочего тормоза Лебедка Стеклоподъемник Зеркало наружное кабины Справочные данные
| С марта-апреля 2003 г ., для повышения несущей способности деталей и узлов рулевого управления внесены следующие конструктивные изменения (см. табл.6 и рис.8, 9, 10 и 11):
Для ремонта рулевого управления выпускаются комплекты запчастей, обеспечивающие взаимозаменяемость новых узлов и деталей с соответствующими узлами и деталями, установленными на ранее выпущенные и находящиеся в эксплуатации автомобили:
|
www.uralst.ru