|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
% | 73.3801-01 Комбинация приборов УРАЛ | АО ЭЛАРА | 10 700.00 р. | |
UC1A11.3801010 Комбинация приборов УРАЛ-NEXT | 10 550.00 р. | |||
7312.3702 Регулятор напряжения 28В 5А | 180.00 р. | |||
4320-3724001-01 Электропроводка Урал с двигателем КАМАЗ-740 (на раму, двигатель, кабину) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-02 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, евро фонари) | 4 600.00 р. | |||
4320-3724001-05 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-04 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок флажек, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-06 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м до 2010г) | 4 700.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-08 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под генератор с колод. 5 пин | 7 800.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-07 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под стар. генератор | 7 250.00 р. | |||
4320-3724001-03 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-238М2 (ДЛИННОБАЗОВАЯ) (замок ваз, евро фонари) | 4 650.00 р. | |||
4320П2-37240104320П2-3724010 Пучок проводов основной с БЛОКОМ (на а/м с кабиной «Р» с 03.2010) | 11 340.00 р. | |||
10 400.00 р. | ||||
AZF4581-16911674Бендикс стартера | 2 420.00 р. | |||
25.3708.600Бендикс стартера (11зуб) на стартер 25.3708 | 900.00 р. | |||
БДИ-1МБлок двигателя интерфейсный (БЕЗ ПРОШИВКИ) | 11 400.00 р. | |||
БК-УралАЗБлок коммутационный (блок предохранителей Урал) | 8 000.00 р. | |||
ПД 512Е-3803010Блок контрольных ламп левый (ПД512Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПД 511Е-3803010Блок контрольных ламп правый (ПД511Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПР 120Блок плавких предохранителей | 280.00 р. | |||
41-3722-09Блок предохранителей БПР-13 | 340.00 р. | |||
Ф5.3722.005Блок предохранителей БПР-2М УРАЛ-NEXT | 120.00 р. | |||
Ф5.3722.001-22Блок предохранителей БПР-4.14 УРАЛ-NEXT | 185.00 р. | |||
55.3763-01Блок управления ЯМЗ-6565/-6585 EURO-4 М240 | 22 200.00 р. | |||
650.3763010Блок электронный управления (0281020111) (YAMZ EDC7UC31) (536/650) | 51 500.00 р. | |||
ГВ 300-01Вал гибкий привода спидометра | 205.00 р. | |||
ПС 300А3-150 Вилка (ПС 300АЗ-150) | 390.00 р. | |||
ПС325-3723Вилка-розетка (разъем электрический) ПС-325 ЕВРО | 700.00 р. | |||
16.670.546Втягивающее реле на стартер AZF 4581,4653,4554 (24V AZF-TR) | 2 250.00 р. | |||
245.3710-01Выкл.аварийной сигнализации | 160.00 р. | |||
ВК403А-3716000Выключатель (ВК 403 А (ВЗХ-2) (1352.3768-02) | 110.00 р. | |||
32.3710Выключатель аварийной сигнализации | 130.00 р. | |||
998.3710-07.271Выключатель блокировки межосевого дифференциала УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 135.00 р. |
az-ural.ru
Не балует автолюбителя климат северных широт России. Что и говорить, суровый край. Ведь при таких жутких морозах стынет всё. Поэтому речь пойдет об одном автомобиле, который был специально изобретен для таких суровых климатических испытаний. Это новый автомобиль российского производства марки Ural Next.
Полноценный вездеход, который неоднократно доказывал, что на него можно положиться и он не подведет. Модель предназначена для эксплуатации в условиях до минус 50 градусов, С этим не сравнится ни один автомобиль.
Итак, знакомимся.
Кабина. В первую очередь многих удивляют сиденья. Для водителя оно марки Grammer. С пневматической подвеской, а также дополнительными регулировками для удобства. Руль уvеньшен и его также можно отрегулировать поудобнее на свой лад. Помимо этого, никто не ожидал увидеть в оснащении Урал Некст электростеклоподьемники, электрообогрев зеркал, а также центральный замок. Очень важно, что на передней панели теперь отображается данные о давлении в пневматической системе. Сталь кабины, порогов и днище оцинкованы.Двигатель также заменен на совершенно новый — ЯМЗ-536. Это шесть цилиндров в ряд с объёмом в 6,7-литров со впрыском common rail. Мощность такого мотора составляет 312 лошадиных сил. При этом можно также поставить двигатели других вариантов в 240 и 285 сил. Грузоподъемность — тринадцать тонн.Коробка передач теперь девяти ступенчатая механическая. А вот рулевой механизм стал интегральный модели RBL. Разработчики заявили, что у моста и раздаточной коробки увеличены надежность и ресурс на целых пятьдесят процентов.Блокировка межколесных дифференциалов стала серийной. Вся электрика гораздо качественнее. Теперь она надежно закреплена и полностью герметична.
Вся арматура грунтуется с помощью катафореза. Эта технология позаимствована от краностроения. Вся рама получила дополнительный усилитель, за счет чего значительно увеличена ее жёсткость. Шасси было названо Урал-М. Как любой ответственный производитель, данное шасси было много раз тестировано на старых кабинах и тем самым были устранены все недочеты.Но на этом авто пришлось добавить «нос», который надежно крепится на трех точках и тем самым позволяя конструкции немного огибать неровности. Оперения сделаны из качественного полимера, а капот металлопластиковый на стальном каркасе, что сделало его более прочным. Самое главное новшество то, что теперь можно одним нажатием кнопки на панели задач подкачать колеса. Вроде бы как мелочь, но очень сильно упрощает жизнь на прохождении трудно проходимых дорог.
Таким образом,уральские машиностроители создали уникальный грузовик уже нового поколения.
universeofcars.ru
% | 73.3801-01 Комбинация приборов УРАЛ | АО ЭЛАРА | 10 700.00 р. | |
UC1A11.3801010 Комбинация приборов УРАЛ-NEXT | 10 550.00 р. | |||
7312.3702 Регулятор напряжения 28В 5А | 180.00 р. | |||
4320-3724001-01 Электропроводка Урал с двигателем КАМАЗ-740 (на раму, двигатель, кабину) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-02 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, евро фонари) | 4 600.00 р. | |||
4320-3724001-05 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок ваз, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320-3724001-04 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236,238 (на раму, двигатель, кабину) (замок флажек, старые зад. фонари) | 4 500.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-06 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м до 2010г) | 4 700.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-08 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под генератор с колод. 5 пин | 7 800.00 р. | |||
4320НЕ-3724001-07 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-236НЕ (на раму, двигатель, кабину) (на а/м с 2010г) под стар. генератор | 7 250.00 р. | |||
4320-3724001-03 Электропроводка Урал с двигателем ЯМЗ-238М2 (ДЛИННОБАЗОВАЯ) (замок ваз, евро фонари) | 4 650.00 р. | |||
4320П2-37240104320П2-3724010 Пучок проводов основной с БЛОКОМ (на а/м с кабиной «Р» с 03.2010) | 11 340.00 р. | |||
6СТ 190 LАккумуляторная батарея TYUMEN BATTERY (клеммы конусные/под болт) | 10 400.00 р. | |||
AZF4581-16911674Бендикс стартера | 2 420.00 р. | |||
25.3708.600Бендикс стартера (11зуб) на стартер 25.3708 | 900.00 р. | |||
БДИ-1МБлок двигателя интерфейсный (БЕЗ ПРОШИВКИ) | 11 400.00 р. | |||
БК-УралАЗБлок коммутационный (блок предохранителей Урал) | 8 000.00 р. | |||
ПД 512Е-3803010Блок контрольных ламп левый (ПД512Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПД 511Е-3803010Блок контрольных ламп правый (ПД511Е-3803010-У-ХЛ) | 1 250.00 р. | |||
ПР 120Блок плавких предохранителей | 280.00 р. | |||
41-3722-09Блок предохранителей БПР-13 | 340.00 р. | |||
Ф5.3722.005Блок предохранителей БПР-2М УРАЛ-NEXT | 120.00 р. | |||
Ф5.3722.001-22Блок предохранителей БПР-4.14 УРАЛ-NEXT | 185.00 р. | |||
55.3763-01Блок управления ЯМЗ-6565/-6585 EURO-4 М240 | 22 200.00 р. | |||
650.3763010Блок электронный управления (0281020111) (YAMZ EDC7UC31) (536/650) | 51 500.00 р. | |||
ГВ 300-01Вал гибкий привода спидометра | 205.00 р. | |||
ПС 300А3-150 Вилка (ПС 300АЗ-150) | 390.00 р. | |||
ПС325-3723Вилка-розетка (разъем электрический) ПС-325 ЕВРО | 700.00 р. | |||
16.670.546Втягивающее реле на стартер AZF 4581,4653,4554 (24V AZF-TR) | 2 250.00 р. | |||
245.3710-01Выкл.аварийной сигнализации | 160.00 р. | |||
ВК403А-3716000Выключатель (ВК 403 А (ВЗХ-2) (1352.3768-02) | 110.00 р. | |||
32.3710Выключатель аварийной сигнализации | 130.00 р. | |||
998.3710-07.271Выключатель блокировки межосевого дифференциала УРАЛ-NEXT | АЗ УРАЛ | 135.00 р. |
az-ural.ru
«Группа ГАЗ» продолжает обновлять модельные линейки своих подразделений. Сначала появилась «Газель-Next», затем — «Газон-Next», а теперь — «Урал-Next». Эти машины объединяет… Нет, не только приставка «Некст». Главное — это общий кабинный модуль, взятый от новой «Газели»: просторный, 3-местный и удобный. Но подойдёт ли фактически легковая кабина большому грузовику, коим является «Урал»? И чем ещё новое поколение вездехода отличается от старого? Сегодня, когда «Некст из Миасса», наконец, рассекречен, мы можем ответить на вопросы.
Несмотря на агрессивный техно-дизайн, в облике «Урала-Некст» безошибочно опознаётся образ успевшего стать культовым Урала-375
С кабинами «Урала» история такая. В конце 1950-х, когда проектировалось новое семейство 375, создатели грузовика-вездехода думали поставить кабину от ЗИЛ-130, но военным такое решение не понравилось. Они затребовали сделать мягкий откидной верх, чтобы понизить высоту автомобиля. Однако во время испытаний 1961-1963 гг. было принято новое решение: кабина должна быть собственной и притом цельнометаллической. Так появился знаменитый «Урал»: с длинным «носом» капота, сильно выступающими крыльями и большой (по меркам того времени) площадью остекления.
Эта кабина родом из шестидесятых — устаревшая настолько, насколько вообще возможно — продолжает ставиться на «Уралы» и сегодня. Об эргономике и комфорте можно только мечтать… Есть ли замена? В 1994 году IVECO, УралАЗ и «Газпром» создали совместное предприятие, и в Россию передали линию сварки бескапотных кабин старой серии Turbo. Со временем модуль от IVECO поставили на капотные модели, приладив передок из пластика. Однако на «капотниках» ивековский пассажирский отсек не прижился…
Так грузовики из Миасса выглядят сейчас: если техника время от времени обновлялась, то кабина 50-летней давности оставалась неизменной
Говорят, что водрузить на шасси классического Урала-4320 кабину от «Газели-Next» предложил нынешний президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин. В марте 2014 года Объединённый инженерный центр «Группы ГАЗ» построил первый опытный экземпляр, который руководство Уральского автозавода неожиданно выставило возле Дворца культуры города Миасс, что наделало немало шума: уж очень эффектным получился новый грузовик! Но многие засомневались: дойдёт ли до конвейера столь яркая разработка?
Дошла: сегодня на столичной выставке «Строительная техника и технологии» состоялась премьера серийной версии. Притом на выставке гибрид газелевской кабины и ураловского шасси вызвал много споров. Почему, дескать, была выбрана капотная компоновка? А вот почему. «Бескапотники» — с вышеупомянутой кабиной IVECO — УралАЗ выпускает давно и успешно, но целевая аудитория требует именно «носатую» технику. Во-первых, «капотники» нужны военным — у экипажа больше шансов выжить при подрыве взрывчатки под передком. Во-вторых, бескапотные грузовики менее хороши «на северах» — ремонтировать и обслуживать их неудобно.
Максимальная грузоподъёмность шасси теперь составляет 13 вместо прежних 12 тонн, притом средний расход топлива снижен на 8%
Также вызывает вопросы обзорность. Со стороны кажется, что водителю совершенно не видно, что происходит перед передним бампером! Но это иллюзия: в плане обзорности «Некст» гораздо предпочтительнее старого грузовика (из которого действительно ничего не видно). Конечно, в городе водителю высокого «носатого» большегруза будет не столь комфортно, как шофёру бескапотника… Но кто покупает «Уралы» для города? Его стихия — это бездорожье, о чём красноречиво говорят колёсная формула — 4х4 или 6х6. И наличие межколёсных блокировок!
Параллельно произошло и улучшение механической начинки. В первую очередь, был доработан «скелет» грузовика — рама получила цельный усилитель, что значительно повысило её жёсткость. К слову, рама проходит многоступенчатую антикоррозийную обработку, кабина штампуется из оцинкованной стали, а детали оперения выполнены из ударопрочных (это особенно важно для подобных машин) полимеров — ржавчины миасский вездеход больше не боится.
Чтобы обычный «Урал» стал «Некстом», инженерам пришлось внести немало изменений, основные из которых указаны на этом «рентгене»
Двигатель — рядная 6,7-литровая «шестёрка» мощностью до 312 л.с. (есть возможность заказать менее мощные — 240 и 285 л.с. — исполнения) из серии ЯМЗ-530. Это принципиально новое семейство моторов, спроектированное при поддержке знаменитой австрийской инжиниринговой компании AVL. Компоненты для турбодизеля поставляют всемирно известные фирмы: клапаны — Mahle, цилиндро-поршневую группу — Federal Mogul, топливную систему common rail — Bosch, шестерни — ZF.
Из-за нового мощного мотора инженерам пришлось кардинально переработать существующую трансмиссию, чтобы не только подобрать оптимальные передаточные числа, но и защитить агрегаты от предельных нагрузок. Коробка передач теперь — 9-ступенчатая ZF (в качестве опции можно заказать «пятиступку» ЯМЗ-1105), а вот мосты и раздаточная коробка — свои, «ураловские», но способные «переваривать» на 40% больший входной крутящий момент. Как заявляют представители завода, надёжность и ресурс трансмиссии выросли на 50%.
Интерьеры новых «Газели», «Газона» и «Урала» унифицированы и отличаются лишь деталями. Интересно, появится ли на «Урале» джойстик вместо рычага КПП?
А ещё уральцы клянутся, что научили грузовой внедорожник послушно управляться и хорошо тормозить: за первое отвечает интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL (рулевое колесо отныне регулируется по углу наклона), а пневматическая тормозная система построена на основе компонентов Wabco. Не слишком ли много иностранных комплектующих? «Не переживайте, цена будет хорошей, конкурентной!», — парируют заводчане. Но конкретные цифры будут озвучены немного позже, поскольку продажи пока не стартовали.
Кстати, о конкурентах. Полноприводные грузовики сегодня предлагают большинство представленных на нашем рынке марок. Но цены… Например, брутальный «капотник» Mercedes-Benz Zetros продаётся минимум за 150 000 евро. Техника попроще — скажем, Renault K, стоит порядка 120 000 евро. Очень дорого! Так что реальным соперником «Урала» продолжает оставаться только российский КамАЗ, у которого также есть модели 4х4 и 6х6. Пускай, и бескапотные.
Показанная на выставке СТТ-2015 «вахтовка» — битопливная: она может работать и на сжатом природном газе метане, и на обычной солярке
В Миассе уверены, что обошли давнего конкурента по всем статьям, включая надёжность. Мы же подождём делать выводы: впереди — первый тест «Урала-Next», который покажет, насколько хороша новая машина. Пока же новинка оставила крайне позитивное впечатление: после грубого древнего Урала-4320 аккуратно собранный «Некст» — это настоящий прорыв. А уж если грузовик перестал шуметь и оставлять за собой следы масла…
Напоследок раскроем ещё несколько интересных нюансов модели. «Урал-Next» будет предлагаться и в 3-местном, и в 7-местном исполнениях — двухрядные кабины также взяты от «Газели» второго поколения. А поскольку грузовик перешёл на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой версии будут доступны все газелевские «примочки»: круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод стеклоподъёмников… Из других «благ цивилизации» также отметим пневмоприводы управления «раздаткой» и блокировками.
Если цена на новый «Урал» пока не объявлена, то условия гарантии уже известны: 2 года или 100 тысяч км — срок по «грузовым» меркам приличный
В интерьере отличий от «Газели-Некст» будет немного. Самые заметные — это водительское кресло на пневмоподвеске (такое же стоит на новом «Газоне») и поручни на входе. Увы, но небольшая полочка справа от баранки, куда было удобно класть мобильник, отныне отдана… под клавиши управления круиз-контролем. К счастью, остальные вещевые отсеки, включая большие «подбутыльники», остались на месте.
www.autonastroy.ru