Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Муфта карданного вала. Резиновая муфта карданного вала урал


Резиновая муфта-демпфер в кардан Вояж | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Не для кого не серет, что в трансмиссии нужен демпфер, создатели Вояжа об этом как-то забыли. Диск от Москвича в сцепление само-собой разумеется, но и кардан неплохо бы задемпфировать, так как это несколько легче, чем проделать то же с задним колесом.Муфта пойдет назад, как на эскортном Днепре, она проходит между маятником и колесом, уже промерял.

Далее вариантов два, детали разложенные придется резать и сваривать:Первый, под укороченный кардан, но с двумя крестовинами, внутри муфты будет труба- втулка, чтоб ее не изгибалоВторой, с одной крестовиной, тут под муфту придется ставить центр от вторичного вала и стыковать уже со стандартным карданом, но перевернутым. Есть опасения насчет того, не будет ли редуктор с тягой вызывать изменение длины вала и не выскочит ли он из центра. Второй вариант выглядит попроще, но муфте придется работать на изгиб

Лично мне ближе вариант первый.В раме естественно места мало, площадка, маятник, правое его крепление, но у колеса места для муфты ПРЕДОСТАТОЧНО.Эскортный ДнепрНо есть одно, но, по которому 2ю схему осуществить со стандартным креплением редуктора по-вояжевски с тягой не получится, надо переделывать крепление на манер волчьего. Нарисовал схему геометрии Вояжевского маятника, при угле наклона маятника около 10 градусов от горизонта- редуктор откланяется на больший угол- около 12 градусов и это очень хреново.Но первый вариант очень ничего, опять-таки нехороший момент- условия работы двухрядного подшипника и игольчатого хвостовика ухудшаются, муфту надо располагать как можно ближе к корпусу, где-то на 5 сантиметров максимум прирастет это самое нехорошее плечо.Собрал первую схему, использовал самый длинный после Волчьего и Вояжего- кардан от К-650, он под мелкий шлиц, поэтому переднюю вилку сварил из обычной задней с шлицевой втулкой от вилки кардана К-650
Пока не опробовал, но куда оно денется, если только сварка от циклических нагрузок не отвалится. И хрома конечно не хватает, пока черновой вариант. Муфта собрана и зашплинтована со стороны вилки, на фото не видно, внутри в направляющей трубе есть штифт, который также не дает муфте распасться на части. В дальнейшем можно будет вкрутить болт в отверстие в передней вилке, в который будет упираться кардан и подпирать муфту, но пока его подвижность в этом узле при работе подвески еще до конца не изучена

oppozit.ru

Муфта карданного вала ― ООО Полиуретан

  • Автозапчасти
    • Для электромобилей
    • Подушки между рамой и кузовом
    • Проставки (подушки) под пружины
    • Пыльники ШРУС
    • Универсального применения
    • Автоаксессуары
    • Для отечественных автомобилей
    • Для иномарок
      • ALFA ROMEO
      • AUDI
      • BMW
        • BMW 1 E81, E82, E87, E88
        • BMW 3 E36
        • BMW 3 E46
        • BMW 3 E90, E91. E92, E93
        • BMW 5 E34
        • BMW 5 E39
        • BMW 5 E60, E61
        • BMW 6 E63, E64
        • BMW 7 E32
        • BMW 7 E38
        • BMW 7 E65, E66, E67
        • BMW M3 E95
        • BMW Mini
        • BMW X3 E83
        • BMW X5
        • BMW X6
        • BMW Z1
        • BMW Z3
        • BMW Z4 E85, E86, E89
      • CHRYSLER
      • CITROEN
      • DAEWOO
      • DAF
      • DAIHATSU
      • FIAT
      • FORD
      • FREIGHTLINER
      • GENERAL MOTORS
      • Higer
      • HINO
      • HONDA
      • HOWO
      • HYUNDAI
      • ISUZU
      • IVECO
      • JAGUAR
      • KIA
      • LAND ROVER
      • MAN
      • MAZDA
      • MERCEDES
      • MITSUBISHI
      • NISSAN
      • OPEL
      • PEUGEOT
      • RENAULT
      • SEAT
      • SISU
      • SKODA
      • SSANG YONG
      • SUBARU
      • SUZUKI
      • TOYOTA
        • Alphard G/V;HV
        • Alphard/Vellfire
        • Altezza/Altezza Gita
        • Aristo
        • Auris
        • Avalon
        • Avensis
        • BB (QNC2#)
        • BB/Open Deck
        • Belta
        • Blade
        • Blizzard
        • Brevis
        • Caldina
        • Cami
        • Camry
        • Camry Gracia
        • Camry/Vista
        • Carina ED
        • Carina FF
        • Celica
        • Celsior
        • Century
        • Chaser
          • Chaser GX10#,JZX10#,LX100,SX100
          • Chaser GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81
          • Chaser GX90,JZX9#,LX90,SX90
        • Coaster
        • Corolla
        • Corolla 2
        • Corolla Axio/Fielder
        • Corolla Levin
        • Corolla Rumion
        • Corolla Runx/Allex
        • Corolla Spasio
        • Corolla/Fielder
        • Corona
        • Corona Exiv
        • Corsa/Tercel
        • Cresta
          • Cresta GX10#,JZX10#,LX100
          • Cresta GX81,LX80,MX83,SX80,YX80,JZX81
          • Cresta GX90,JZX9#,LX90,SX90
        • Crown
        • Crown comfort/sed GXS1#,LXS11,SXS1#,YXS1#,GBS12,TSS1#
        • Crown/Crown majesta
        • Crown/Majesta GRS18#,UZS18#
      • VOLKSWAGEN
      • VOLVO
      • YUTONG
      • китайские автомобили
    • Для грузовых автомобилей и автобусов
    • Для вездеходов
    • Вспомогательные товары для установки
    • Снегоуборочная техника
  • Крепежные изделия и внедорожные аксессуары
  • Стекла и запчасти для мототехники и водного транспорта
  • Товары для охоты
  • Хозяйственно-бытовые изделия
  • Листы, стержни, шары
  • Изделия промышленного назначения
  • Торговое оборудование
  • Подарочная и сувенирная продукция

Принимаем

Нашли ошибку?

Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter

Thanks

www.polyurethan.ru

Шрус на мотоцикл Урал - Тюнинг мотоциклов Урал и Днепр - - Статьи

Шрус на мотоцикл Урал

 

На плохой дороге гораздо лучше себя чувствуешь с длинноходной мягкой подвеской. Мне не составило особого труда установить лицензионную переднюю вилку от «Ижа» на переделанный мною мотоцикл Урал, но увеличить ход задней подвески оказалось сложно. На оппозитах между коробкой передач и карданный валом установлена упругая резиновая муфта. После того, как я изменил конструкцию маятника заднего колеса, ее разрывало за считанные километры. А когда, наконец, сорвало стопорное кольцо карданного вала, стало ясно, что без кардинальных переделок не обойтись.

 

Спортсмены-кроссовики в свое время устанавливали вместо штатной муфты аналогичный узел от мотоколясок, но его размер слишком велик. Да и найти эту деталь сейчас не так-то просто. Решил использовать шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), применяющийся на переднеприводных автомобилях. Он предназначен для работы при больших углах наклона и таких нагрузках, которых на мотоцикле Урал, особенно без коляски, и возникнуть не может.

Подвернулся ШРУС от автомобиля Subaru Djasti (впрочем, можно использовать и любой другой - был бы он подходящих габаритов). Проточил на станке ведущий диск штатной резиновой муфты под прессовую посадку. «Гранату» тоже проточил в размер и запрессовал. Для пущей надежности сварил их, причем варил короткими участками - давая деталям остыть после каждого разогрева, чтобы рабочие поверхности, перегревшись, не «отпусти-лись» и не потеряли твердость. У карданного вала отрезал шлицевую часть, а сам вал проточил начисто на длину 20 мм. Срезал шлицы внутренней части ШРУСа и проточил ее до такого же диаметра и на ту же длину. Затем изготовил втулку с толщиной стенки около четырех миллиметров и внутренним диаметром с допуском под прессовую посадку в ШРУС и на карданный вал. Запрессовал в нее валы и обварил торцы втулки короткими швами. Теперь оставалось только срезать центровочный шар выходного вала коробки передач и собрать ШРУС. Гайку обязательно зашплинтовать. При токарной обработке важно соблюдать соосность обрабатываемых деталей (допустимое биение - не более 0,1-0,2 мм). Не соблюдете - может возникнуть вибрация, сводящая на нет все удовольствие от езды.

 

 

Получившийся узел будет вечным, но только если будете следить за пыльником ШРУСа и, не дожидаясь разрыва, менять его при появлении первых же трещин.

 

По материалу журнала "Мото" от 05.2004г. стр.102

uraldnepr.ru

Муфта кардана

  Говоря о карданных валах, часто приходится вспоминать и другие детали-механизмы, связанные с передачей крутящего момента между несоосными валами-агрегатами, расстояние и угол между которыми в процессе работы изменяется. Одни из них, такие, как промежуточная опора с подвесным подшипником сразу предназначены для комплектации карданной передачи. Другие, вроде ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей, являются альтернативой классическому кардан-соединению. И вот так навскидку даже немного сложно определить принадлежность такого элемента как муфта кардана к какой-нибудь из этих групп, потому что здесь присутствуют признаки как одной, так и другой…

Назначение

   С одной стороны эластичная муфта, а именно так звучит ее полное название, сама по себе предназначена для компенсации динамических и ударных нагрузок, а также угловых и осевых смещений при организации передачи вращения. То есть, по технологическим нормативам это отдельный узел, еще один из способов реализации этой техзадачи, сродни кардан-шарниру или ШРУСу, но со своими характеристиками, показаниями и недостатками. И зачастую, правда, по большей части не в автомобилестроении, ее так самостоятельно и используют.

  С другой стороны, если говорить именно о тех вариациях, что предназначены для установки на автомобили, то вся их конструкция «кричит» о том, что это элемент кардан-передачи. Точно так же, как промопоры бывают во многих комплексных системах, но использование именно автомобильных в других сферах маловероятно или нецелесообразно. В соответствии с этими соображениями, мы оставим все возможные модификации устройства кроме тех, что ставятся на кардан-валы, и дальнейший рассказ поведем именно с этой позиции.

  Так вот, упругая муфта, это один из способов «связать» пару несоосных узлов-агрегатов кардан-передачей, но исключить некоторые вредные факторы, которые неизбежно несет с собой данный вид соединения. Речь идет о вибрациях (им очень плохо противостоят жесткие механические шарниры) и изменении расстояния между агрегатами в динамике (с чем обычно борется шлиц-соединение, но само из-за этого сильно страдает). А еще, это соединение выступает в роли амортизатора при ударах и скручивающих воздействиях (демпфер крутильных колебаний), к чему шлицы и крестовины с вилками не способны в принципе. Чтобы разобраться, как удается, этому достаточно простому конструктив-элементу выполнять столько задач одновременно, стоит познакомиться с ним поближе.

Устройство

  Само название навевает мысли о чем-то, что способно деформироваться при приложении усилий, и возвращаться к исходной форме при снятии таковых. И здесь, простите за каламбур, содержание действительно соответствует форме – основой детали является сердечник из специальной высокопрочной резины (для дополнительной выносливости ее почти всегда армируют по особой технологии). Он может быть выполнен в виде тора («бублика»), либо представлять собой набор из нескольких составляющих, в сборе все равно образующих тело тороидальной или почти такой конфигурации.

  В теле имеется несколько отверстий, чаще всего шесть, но в любом случае парное число. В них расположены (влиты) металлические втулки, причем с таким расчетом, чтобы оставался определенный зазор к боковым «плоскостям» для обеспечения запаса на деформацию (сжатия и рабочую). Посредством этих втулок-отверстий и осуществляется крепление к сопрягаемым валам (их фланцам). Причем крепеж идеен не общий для всех, а как бы «половинчатый» - стяжные болты вставляются так, чтобы головки «смотрели» в противоположных направлениях через один, в итоге половина их помещается в отверстия фланца вторичного вала КПП, а половина во фланец привода редуктора.

  Кстати, это наиболее распространенный вариант, когда соединяются именно КП с кардан-валом на ведущий мост, но бывают и другие пары, например, КП-РК. То есть, основная коробка и раздаточная, участок, где угловые смещения не так велики, зато вибрирование неотъемлемый спутник.

  Подобное «разнесенное» крепление позволяет, во-первых, более точно выполнять саму задачу, во-вторых, дает возможность правильно отцентрировать все сопрягаемые плоскости во избежание нарушений баланса. Также для центровки часто используются пары кольцо-втулка, где одна часть надевается на вал, а вторая не позволяет ошибиться при установке. Это тем более важно из-за присутствия небольшой конструктивной хитрости. Распространена практика, когда отверстия в муфте расположены чуть дальше от продольной оси, чем на фланцах. При сборке приходится обжимать специальным хомутом резиновую основу, чтобы болты прошли через муфту-фланец беспрепятственно. После снятия хомута-обжима, это изначально создает некоторый преднатяг, что усиливает рабочие характеристики.

Почему важна исправность

  Самый страшный враг кардан-передач и сопрягаемых агрегатов даже не трение, при должном обслуживании и применении качественных смазок оно в большой мере компенсируется. Наибольшая проблема это вибрации, и муфта кардана помогает если не уменьшить их самое, то снизить их влияние на детали. Низкая крутильная жесткость при отменных демпфирующих показателях обеспечивает снижение силы удара при резком изменении силы вращения, и в то же время происходит аккумуляция усилия с последующей плавной отдачей и продолжением движения.

 То же самое можно сказать и о моменте относительного радиально-осевого и углового смещения валов, когда наличие «резинки» защищает, и при этом позволяет дальше обеспечивать передачу практически без потерь. И если резюмировать, то применение эластичных муфт-компенсаторов означает для трансмиссии следующее:

  •  - смягчение ударных нагрузок при начале движения, изменении скорости и остановке;
  •  - нивелирование крутильных колебаний и осевых смещений при движении;
  •  - более точную передачу момента и снижение риска потерь.

  Все это в комплексе дает еще и положительный акустический эффект – кардан-передача работает намного тише даже на очень неровных покрытиях. Необходимо понимать, что применение данного элемента в трансмиссии сказывается на изначальных конструктивных решениях. Поэтому замена его на другие варианты нецелесообразна априори, особенно это справедливо в случаях с автомобилями, где подвеска имеет повышенную динамичность, а коробка закреплена очень жестко. Знакомым очень многим примером может служить ВАЗ-2107.

  С учетом вышесказанного легко можно понять, что повреждение муфты и ее эксплуатация в таком виде (чем так часто грешат владельцы отечественной «классики») незамедлительно начнет сказываться на состоянии самого кардан-вала, а еще больше на валах-шестернях КПП. Но это только в том случае, если речь идет о простой деформации, когда исчезают все полезные свойства соединения через муфту. Если же игнорировать эту неисправность и дальше, то последствия могут быть самыми плачевными – оторвется кардан, и в лучшем варианте пострадает только он сам и промопора с подвес-подшипником, а худшем можно серьезно «травмировать» редуктор и даже сам мост.

Что делать

  Даже металл со временем, тем более под нагрузкой, стареет, что уж говорить о резине, где к прочим радостям добавляется высокая температурная восприимчивость. Здесь же имеет место резинометаллическое изделие, соответственно, его никак не назовешь вечным. С другой стороны его конструкция настолько проста, что даже не предусмотрены какие-то специальные обслуживающие операции, кроме как проверка-подтяжка резьбового, да периодическая очистка от излишней грязи.

   В реальности, все, что в нашей власти, это периодический осмотр и оценка состояния этой автодетали, а в случае обнаружения дефектов и повреждений самый логичный ход, это замена. К счастью, даже для иномарок стоимость этой запчасти не слишком высока, и уж точно меньше, чем траты при описанных выше возможных поломках-следствиях. Кстати, для импортной техники наши владельцы часто покупают муфты от отечественных авто, что получается еще дешевле. Впрочем, мы не рискнем рекомендовать какие-то конкретные вариации по применяемости из-за недостатка реальных свидетельств возможности и эффективности такой хитрости. Но напомним, что купить эластичную муфту, как для «ихних», так и для наших кардан-валов всегда можно у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер».

   Все товары проверены на техническое и физическое соответствие, сертифицированы, предоставляется гарантия. Цены приемлемые, особенно для оптовых и (или) постоянных покупателей. Рассчитываться можно наличными или доступным вам безналичным способом, предусматривается предоставление отсрочек на оплату. При необходимости будет организована пересылка покупки в нужный вам регион РФ, доставка до офиса ТК бесплатная. Заявки принимаются по телефону и электронной почте, также оформление заказов выполняется с помощью автоматической веб-формы на нашем сайте.

gkgk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)