|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Не для кого не серет, что в трансмиссии нужен демпфер, создатели Вояжа об этом как-то забыли. Диск от Москвича в сцепление само-собой разумеется, но и кардан неплохо бы задемпфировать, так как это несколько легче, чем проделать то же с задним колесом.Муфта пойдет назад, как на эскортном Днепре, она проходит между маятником и колесом, уже промерял.
Далее вариантов два, детали разложенные придется резать и сваривать:Первый, под укороченный кардан, но с двумя крестовинами, внутри муфты будет труба- втулка, чтоб ее не изгибалоВторой, с одной крестовиной, тут под муфту придется ставить центр от вторичного вала и стыковать уже со стандартным карданом, но перевернутым. Есть опасения насчет того, не будет ли редуктор с тягой вызывать изменение длины вала и не выскочит ли он из центра. Второй вариант выглядит попроще, но муфте придется работать на изгиб
oppozit.ru
| Принимаем Нашли ошибку? Выделите текст, где содержится ошибка и нажмите Ctrl+Enter Thanks |
www.polyurethan.ru
Шрус на мотоцикл Урал
На плохой дороге гораздо лучше себя чувствуешь с длинноходной мягкой подвеской. Мне не составило особого труда установить лицензионную переднюю вилку от «Ижа» на переделанный мною мотоцикл Урал, но увеличить ход задней подвески оказалось сложно. На оппозитах между коробкой передач и карданный валом установлена упругая резиновая муфта. После того, как я изменил конструкцию маятника заднего колеса, ее разрывало за считанные километры. А когда, наконец, сорвало стопорное кольцо карданного вала, стало ясно, что без кардинальных переделок не обойтись.
Спортсмены-кроссовики в свое время устанавливали вместо штатной муфты аналогичный узел от мотоколясок, но его размер слишком велик. Да и найти эту деталь сейчас не так-то просто. Решил использовать шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), применяющийся на переднеприводных автомобилях. Он предназначен для работы при больших углах наклона и таких нагрузках, которых на мотоцикле Урал, особенно без коляски, и возникнуть не может.
Подвернулся ШРУС от автомобиля Subaru Djasti (впрочем, можно использовать и любой другой - был бы он подходящих габаритов). Проточил на станке ведущий диск штатной резиновой муфты под прессовую посадку. «Гранату» тоже проточил в размер и запрессовал. Для пущей надежности сварил их, причем варил короткими участками - давая деталям остыть после каждого разогрева, чтобы рабочие поверхности, перегревшись, не «отпусти-лись» и не потеряли твердость. У карданного вала отрезал шлицевую часть, а сам вал проточил начисто на длину 20 мм. Срезал шлицы внутренней части ШРУСа и проточил ее до такого же диаметра и на ту же длину. Затем изготовил втулку с толщиной стенки около четырех миллиметров и внутренним диаметром с допуском под прессовую посадку в ШРУС и на карданный вал. Запрессовал в нее валы и обварил торцы втулки короткими швами. Теперь оставалось только срезать центровочный шар выходного вала коробки передач и собрать ШРУС. Гайку обязательно зашплинтовать. При токарной обработке важно соблюдать соосность обрабатываемых деталей (допустимое биение - не более 0,1-0,2 мм). Не соблюдете - может возникнуть вибрация, сводящая на нет все удовольствие от езды.
Получившийся узел будет вечным, но только если будете следить за пыльником ШРУСа и, не дожидаясь разрыва, менять его при появлении первых же трещин.
По материалу журнала "Мото" от 05.2004г. стр.102
uraldnepr.ru
Говоря о карданных валах, часто приходится вспоминать и другие детали-механизмы, связанные с передачей крутящего момента между несоосными валами-агрегатами, расстояние и угол между которыми в процессе работы изменяется. Одни из них, такие, как промежуточная опора с подвесным подшипником сразу предназначены для комплектации карданной передачи. Другие, вроде ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей, являются альтернативой классическому кардан-соединению. И вот так навскидку даже немного сложно определить принадлежность такого элемента как муфта кардана к какой-нибудь из этих групп, потому что здесь присутствуют признаки как одной, так и другой…
С одной стороны эластичная муфта, а именно так звучит ее полное название, сама по себе предназначена для компенсации динамических и ударных нагрузок, а также угловых и осевых смещений при организации передачи вращения. То есть, по технологическим нормативам это отдельный узел, еще один из способов реализации этой техзадачи, сродни кардан-шарниру или ШРУСу, но со своими характеристиками, показаниями и недостатками. И зачастую, правда, по большей части не в автомобилестроении, ее так самостоятельно и используют.
С другой стороны, если говорить именно о тех вариациях, что предназначены для установки на автомобили, то вся их конструкция «кричит» о том, что это элемент кардан-передачи. Точно так же, как промопоры бывают во многих комплексных системах, но использование именно автомобильных в других сферах маловероятно или нецелесообразно. В соответствии с этими соображениями, мы оставим все возможные модификации устройства кроме тех, что ставятся на кардан-валы, и дальнейший рассказ поведем именно с этой позиции.
Так вот, упругая муфта, это один из способов «связать» пару несоосных узлов-агрегатов кардан-передачей, но исключить некоторые вредные факторы, которые неизбежно несет с собой данный вид соединения. Речь идет о вибрациях (им очень плохо противостоят жесткие механические шарниры) и изменении расстояния между агрегатами в динамике (с чем обычно борется шлиц-соединение, но само из-за этого сильно страдает). А еще, это соединение выступает в роли амортизатора при ударах и скручивающих воздействиях (демпфер крутильных колебаний), к чему шлицы и крестовины с вилками не способны в принципе. Чтобы разобраться, как удается, этому достаточно простому конструктив-элементу выполнять столько задач одновременно, стоит познакомиться с ним поближе.
Само название навевает мысли о чем-то, что способно деформироваться при приложении усилий, и возвращаться к исходной форме при снятии таковых. И здесь, простите за каламбур, содержание действительно соответствует форме – основой детали является сердечник из специальной высокопрочной резины (для дополнительной выносливости ее почти всегда армируют по особой технологии). Он может быть выполнен в виде тора («бублика»), либо представлять собой набор из нескольких составляющих, в сборе все равно образующих тело тороидальной или почти такой конфигурации.
В теле имеется несколько отверстий, чаще всего шесть, но в любом случае парное число. В них расположены (влиты) металлические втулки, причем с таким расчетом, чтобы оставался определенный зазор к боковым «плоскостям» для обеспечения запаса на деформацию (сжатия и рабочую). Посредством этих втулок-отверстий и осуществляется крепление к сопрягаемым валам (их фланцам). Причем крепеж идеен не общий для всех, а как бы «половинчатый» - стяжные болты вставляются так, чтобы головки «смотрели» в противоположных направлениях через один, в итоге половина их помещается в отверстия фланца вторичного вала КПП, а половина во фланец привода редуктора.
Кстати, это наиболее распространенный вариант, когда соединяются именно КП с кардан-валом на ведущий мост, но бывают и другие пары, например, КП-РК. То есть, основная коробка и раздаточная, участок, где угловые смещения не так велики, зато вибрирование неотъемлемый спутник.
Подобное «разнесенное» крепление позволяет, во-первых, более точно выполнять саму задачу, во-вторых, дает возможность правильно отцентрировать все сопрягаемые плоскости во избежание нарушений баланса. Также для центровки часто используются пары кольцо-втулка, где одна часть надевается на вал, а вторая не позволяет ошибиться при установке. Это тем более важно из-за присутствия небольшой конструктивной хитрости. Распространена практика, когда отверстия в муфте расположены чуть дальше от продольной оси, чем на фланцах. При сборке приходится обжимать специальным хомутом резиновую основу, чтобы болты прошли через муфту-фланец беспрепятственно. После снятия хомута-обжима, это изначально создает некоторый преднатяг, что усиливает рабочие характеристики.
Самый страшный враг кардан-передач и сопрягаемых агрегатов даже не трение, при должном обслуживании и применении качественных смазок оно в большой мере компенсируется. Наибольшая проблема это вибрации, и муфта кардана помогает если не уменьшить их самое, то снизить их влияние на детали. Низкая крутильная жесткость при отменных демпфирующих показателях обеспечивает снижение силы удара при резком изменении силы вращения, и в то же время происходит аккумуляция усилия с последующей плавной отдачей и продолжением движения.
То же самое можно сказать и о моменте относительного радиально-осевого и углового смещения валов, когда наличие «резинки» защищает, и при этом позволяет дальше обеспечивать передачу практически без потерь. И если резюмировать, то применение эластичных муфт-компенсаторов означает для трансмиссии следующее:
Все это в комплексе дает еще и положительный акустический эффект – кардан-передача работает намного тише даже на очень неровных покрытиях. Необходимо понимать, что применение данного элемента в трансмиссии сказывается на изначальных конструктивных решениях. Поэтому замена его на другие варианты нецелесообразна априори, особенно это справедливо в случаях с автомобилями, где подвеска имеет повышенную динамичность, а коробка закреплена очень жестко. Знакомым очень многим примером может служить ВАЗ-2107.
С учетом вышесказанного легко можно понять, что повреждение муфты и ее эксплуатация в таком виде (чем так часто грешат владельцы отечественной «классики») незамедлительно начнет сказываться на состоянии самого кардан-вала, а еще больше на валах-шестернях КПП. Но это только в том случае, если речь идет о простой деформации, когда исчезают все полезные свойства соединения через муфту. Если же игнорировать эту неисправность и дальше, то последствия могут быть самыми плачевными – оторвется кардан, и в лучшем варианте пострадает только он сам и промопора с подвес-подшипником, а худшем можно серьезно «травмировать» редуктор и даже сам мост.
Что делать
Даже металл со временем, тем более под нагрузкой, стареет, что уж говорить о резине, где к прочим радостям добавляется высокая температурная восприимчивость. Здесь же имеет место резинометаллическое изделие, соответственно, его никак не назовешь вечным. С другой стороны его конструкция настолько проста, что даже не предусмотрены какие-то специальные обслуживающие операции, кроме как проверка-подтяжка резьбового, да периодическая очистка от излишней грязи.
В реальности, все, что в нашей власти, это периодический осмотр и оценка состояния этой автодетали, а в случае обнаружения дефектов и повреждений самый логичный ход, это замена. К счастью, даже для иномарок стоимость этой запчасти не слишком высока, и уж точно меньше, чем траты при описанных выше возможных поломках-следствиях. Кстати, для импортной техники наши владельцы часто покупают муфты от отечественных авто, что получается еще дешевле. Впрочем, мы не рискнем рекомендовать какие-то конкретные вариации по применяемости из-за недостатка реальных свидетельств возможности и эффективности такой хитрости. Но напомним, что купить эластичную муфту, как для «ихних», так и для наших кардан-валов всегда можно у нас, в интернет-магазине ООО «Лидер».
Все товары проверены на техническое и физическое соответствие, сертифицированы, предоставляется гарантия. Цены приемлемые, особенно для оптовых и (или) постоянных покупателей. Рассчитываться можно наличными или доступным вам безналичным способом, предусматривается предоставление отсрочек на оплату. При необходимости будет организована пересылка покупки в нужный вам регион РФ, доставка до офиса ТК бесплатная. Заявки принимаются по телефону и электронной почте, также оформление заказов выполняется с помощью автоматической веб-формы на нашем сайте.
gkgk.ru