Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Мотоциклы Урал и Днепр. Коробка передач на урал


5-я передача на УРАЛе

MotoPhantom

НАРОД!У меня ИМЗ-8.103-10. Хочется 5-ти ступенчатую коробку, а статьи я видел только про ДНЕПР. Можно ли как-нибудь сделать 5-ю передачу на моем УРАЛе?

axl

НИИЗЯ!!!!

Шило

В Днеперской коробке задний ход реализован дополнительной парой шестерён и паразитной шестернёй, вилки переключения передач и включения заднего хода сидят на одной оси и вилка ЗХ блокируецца тем же диском, коим переключаюцца остатние передачи - в ней пятую установить, исходя из вышеизложенного несложно, в Уральской коробке задний ход включаецца отдельным сектором, отдельным рычагом, сидящим на отдельной оси, но эт не самое страшное, самое страшное - в качестве зубчатых колёс ЗХ используюцца храповое колесо пуска и муфта переключения передач (живьём не видел, смотрю в мануал, возможно, ежели живьём потрогать, кака идея и придёт), всвязи с этим конвертировать КПП Урал 4 в КПП Урал 5 не представляецца возможным

Justas

Сделай днепровскую пятиступку и поставь на урал

MotoPhantom

На сколько я знаю, если заменить на УРАЛе "родную" коробку на ДНЕПРовскую, то возрастает тяга, но падает скорость. По мануалу на 4-й передаче в УРАЛе передаточное число 1,3. В статье прочитал, что на ДНЕПРовской коробке на 5-й это число можно сделать 1,1 или даже 1,0. Получается, что УРАЛ с модернизированной ДНЕПРовской коробкой пойдет быстрее чем с "родной"? Или я чего-то недопонимаю?

sicura

для MotoPhantom: интересно, почему это падает скорость..... у стандартного днепра и урала четвертая 1.3 передаточное отношение.... как бы одинагово, или ты про волка и вояж говоришь?

sicura

для Шило: Я на ВАЗе заказал шестерни, они говорят из такой стали не делают шестерни

Шило

для sicura: Мож это они конкретоно на ВАЗе и для ВАЗа не делают, но из такой стали как раз и делаюцца шестерни (в коробке 6204 шестерни и ведущий вал сделаны из 18ХГТ или 18ХН3А) мона сделать из 35Х или 45Х

Kmfbs

для MotoPhantom:

цитата:

Получается, что УРАЛ с модернизированной ДНЕПРовской коробкой пойдет быстрее чем с "родной"?

Вывод под стать терраде!!

stixцитата: для MotoPhantom: цитата: Получается, что УРАЛ с модернизированной ДНЕПРовской коробкой пойдет быстрее чем с "родной"?

Вывод под стать терраде!!

а зачем тогда весь этот головняк разводить?

Шилоцитата:

По мануалу на 4-й передаче в УРАЛе передаточное число 1,3

На Днапре тож самоё,

цитата:

В статье прочитал, что на ДНЕПРовской коробке на 5-й это число можно сделать 1,1 или даже 1,0.

- скока надо, стока и делай...

Chase

Для MotoPhantom:Ссылку на эту статью не подскажешь?

Chase

Сорри... Уже нашел.

MotoPhantom

А сколько вообще УРАЛ делает на пятиступке? Стпелку кладет?

Купер

http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm - наслаждайтесь

MYT

На мотопане дорого.Пробил в Киеве изготовление шестеренокс предаточными 1.1 и 1.0 по 30 зеленыхеще у Питера можноза 30 взять крутой диск переключения иза 10 вилку самопальную (родная под тот диск не идет)Дешевле получается однозначно...

Digger

для MotoPhantom: Днепровая коробочка и понадежней, и помягче Уралячей будет

Digger

для MYT: На http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm Тураев предлагает не только модиф. 5-туюно вплоть до всех остальных плюс изготовление нових валов (вариантов море как договоришся)

motoroad.ru

Способы ускорения коробки передач » Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ

2Давно известно, что коробка передач Днепра на много лучше ураловской. Её не нужно регулировать, она проще в устройстве, и надёжней в эксплуатации. И самое главное, коробка Днепр лучше поддается модификации. В отличии от коробки передач Урала, в днепровской шестерни третьей и четвёртой передачи съемные (у Урала съемные только шестерни 4-ой передачи). Это значит, что мы можем снять стандартные шестерни и поставить новые, с другими придаточными числами. Кроме того, передача заднего хода легко переделывается в пятую. Но как поставить пятую передачу на днепр и урал мы рассмотрим в другой статье. А сегодня мы узнаем как ускорить коробку передач Днепр простым изменением придаточных чисел шестерен 3-й и 4-й передачи.

Способов ускорить урал и днепр заменой шестерен коробки передач есть несколько. Самый простой, который годится также и для коробки мотоцикла Урал, это замена только шестерен 4-ой передачи. Заказать эти шестерни можно либо у токаря, либо на мото форумах у народных умельцев. Иногда они встречаются и в мото магазинах.

0001Итак, если мы меняем только четвёртую передачу, то советую брать шестерни с придаточным числом 1,19. Если это число будет меньше, то двигатель просто не вытянет передачу, так как разрыв между 3-й и 4-й будет слишком большой.Плюсы такого способа – ощутимый прирост скорости на четвёртой передаче, относительная лёгкость и дешевизна модернизации. Минус – ощутимый разрыв между 3-й и 4-й передачей, по-этому на третьей приходится «докручивать» двигатель, чтоб переключиться на четвёртую.

Чтоб убрать этот неприятный разрыв, нужно ускорять так же и 3-ую передачу. Для этого точно так же заказываются ускоренные шестерни 3-ей передачи с придаточным числом 1,55 (соотношение количество зубов 18/28). С такой модификацией, 4-ую можно ускорять ещё сильнее. Отлично работает пара шестерень четвертой передачи с придаточным 1,09, но и вполне работоспособным оказался вариант с прямой 4-й, тоесть с придаточным 1. Правда, если вы хотите еще и поставить 10-ую пару в мост, то советую отказаться от прямой 4-й передачи. Ехать такая конструкция будет, но разгонятся будет пол часа.

Плюсом этой переделки является хорошо ощутимый прирост в скорости. Плюс, вы так же сохраняете заднюю передачу, которой не будет, если вы поставите пятую. Минусы – потеря в динамике. Мотоцикл медленнее разгоняется, хотя для кого-то это будет не принципиально. Мы всё-таки чоппер строим, а не спорт байк .Если вы уже определились с способом переделки, то давайте узнаем как собрать коробку Днепр.

www.opposite-chopper.com

Разборка коробки передач мотоцикла Урал.

246

Собрать коробку

 

Время от времени владельцам мотоциклов Урал приходится выполнять эту нехитрую операцию по разборке и сборке коробки передач. Ремонт вышедших из строя узлов в данной статье мы описывать не будем, ограничимся только разборкой  основных узлов на примере старой ураловской коробки без задней передачи.

Для начала необходимо слить масло  и снять коробку с мотоцикла. В зависимости от конкретного мотоцикла действия могут несколько отличаться. Но основное это поставить мотоцикл на центральную подставку, снять заднее колесо, снять редуктор заднего моста вместе с карданной передачей. Снять воздушный фильтр и резиновые патрубки. Отсоединить трос спидометра. Отсоединить трос сцепления. Выкрутить четыре гайки на шпильках крепления коробки к двигателю, ну а дальше кому как повезет. Например, на моем мотоцикле, приходится снимать глушители, приемные патрубки, откручивать верхнее крепление двигателя, вытаскивать заднюю шпильку крепления двигателя, наклонять двигатель вперед и только после этого коробку возможно вытащить из рамы.

Ну вот все необходимые манипуляции проделаны, приступаем в разборке.

247

Разборка коробки передач.

Снимаем рычаг кикстартера. Для этого откручиваем гайку и на клинышке и аккуратно выбиваем клин.

Снимаем рычажок выключения сцепления, предварительно вынув шток, грибок и подшипник из корпуса.

249

Откручиваем пару винтов, которые крепят втулку вала пускового механизма. Внимание, втулка под натягом, как только последний винт будет извлечен из паза можно получить удар по пальцам. Будьте осторожны, лучше использовать какой-нибудь ключ для удерживания втулки.

252

Выкручиваем семь болтов ключом на 10, крепления крышки к картеру.

255 257

Переворачиваем коробку крышкой вниз. Держим немного навесу рукой за корпус и молотком слегка постукиваем по первичному валу. Корпус остается в руках, а крышка со всеми внутренностями уходит вниз.

260

Вынимаем диск пускового механизма.

262

Вынимаем ось вилок из корпуса,  и вынимаем вилки переключения.

263 264

Расшплинтовываем и откручиваем гайку на 22 удерживающую вилку эластичной муфты на вторичном валу.  Вынимаем вилку, предварительно вытащив шестерню спидометра.

267

Вынимаем первичный и вторичный валы.

269

270

Далее осмотр, замена необходимых деталей.

Как самому собрать коробку передач  мотоцикла Урал смотри тут.

6.00 средний рейтинг (64% очки) - 4 голосов

my-auto.biz


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)