|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
НАРОД!У меня ИМЗ-8.103-10. Хочется 5-ти ступенчатую коробку, а статьи я видел только про ДНЕПР. Можно ли как-нибудь сделать 5-ю передачу на моем УРАЛе?
axlНИИЗЯ!!!!
ШилоВ Днеперской коробке задний ход реализован дополнительной парой шестерён и паразитной шестернёй, вилки переключения передач и включения заднего хода сидят на одной оси и вилка ЗХ блокируецца тем же диском, коим переключаюцца остатние передачи - в ней пятую установить, исходя из вышеизложенного несложно, в Уральской коробке задний ход включаецца отдельным сектором, отдельным рычагом, сидящим на отдельной оси, но эт не самое страшное, самое страшное - в качестве зубчатых колёс ЗХ используюцца храповое колесо пуска и муфта переключения передач (живьём не видел, смотрю в мануал, возможно, ежели живьём потрогать, кака идея и придёт), всвязи с этим конвертировать КПП Урал 4 в КПП Урал 5 не представляецца возможным
Сделай днепровскую пятиступку и поставь на урал
MotoPhantomНа сколько я знаю, если заменить на УРАЛе "родную" коробку на ДНЕПРовскую, то возрастает тяга, но падает скорость. По мануалу на 4-й передаче в УРАЛе передаточное число 1,3. В статье прочитал, что на ДНЕПРовской коробке на 5-й это число можно сделать 1,1 или даже 1,0. Получается, что УРАЛ с модернизированной ДНЕПРовской коробкой пойдет быстрее чем с "родной"? Или я чего-то недопонимаю?
sicuraдля MotoPhantom: интересно, почему это падает скорость..... у стандартного днепра и урала четвертая 1.3 передаточное отношение.... как бы одинагово, или ты про волка и вояж говоришь?
sicuraдля Шило: Я на ВАЗе заказал шестерни, они говорят из такой стали не делают шестерни
Шилодля sicura: Мож это они конкретоно на ВАЗе и для ВАЗа не делают, но из такой стали как раз и делаюцца шестерни (в коробке 6204 шестерни и ведущий вал сделаны из 18ХГТ или 18ХН3А) мона сделать из 35Х или 45Х
Kmfbsдля MotoPhantom:
цитата:Получается, что УРАЛ с модернизированной ДНЕПРовской коробкой пойдет быстрее чем с "родной"?
Вывод под стать терраде!!
stixцитата: для MotoPhantom: цитата: Получается, что УРАЛ с модернизированной ДНЕПРовской коробкой пойдет быстрее чем с "родной"?Вывод под стать терраде!!
а зачем тогда весь этот головняк разводить?
Шилоцитата:По мануалу на 4-й передаче в УРАЛе передаточное число 1,3
На Днапре тож самоё,
цитата:В статье прочитал, что на ДНЕПРовской коробке на 5-й это число можно сделать 1,1 или даже 1,0.
- скока надо, стока и делай...
ChaseДля MotoPhantom:Ссылку на эту статью не подскажешь?
ChaseСорри... Уже нашел.
MotoPhantomА сколько вообще УРАЛ делает на пятиступке? Стпелку кладет?
Куперhttp://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm - наслаждайтесь
MYTНа мотопане дорого.Пробил в Киеве изготовление шестеренокс предаточными 1.1 и 1.0 по 30 зеленыхеще у Питера можноза 30 взять крутой диск переключения иза 10 вилку самопальную (родная под тот диск не идет)Дешевле получается однозначно...
для MotoPhantom: Днепровая коробочка и понадежней, и помягче Уралячей будет
Diggerдля MYT: На http://www.motopan.com.ua/foru/korobka.htm Тураев предлагает не только модиф. 5-туюно вплоть до всех остальных плюс изготовление нових валов (вариантов море как договоришся)
motoroad.ru
Давно известно, что коробка передач Днепра на много лучше ураловской. Её не нужно регулировать, она проще в устройстве, и надёжней в эксплуатации. И самое главное, коробка Днепр лучше поддается модификации. В отличии от коробки передач Урала, в днепровской шестерни третьей и четвёртой передачи съемные (у Урала съемные только шестерни 4-ой передачи). Это значит, что мы можем снять стандартные шестерни и поставить новые, с другими придаточными числами. Кроме того, передача заднего хода легко переделывается в пятую. Но как поставить пятую передачу на днепр и урал мы рассмотрим в другой статье. А сегодня мы узнаем как ускорить коробку передач Днепр простым изменением придаточных чисел шестерен 3-й и 4-й передачи.
Способов ускорить урал и днепр заменой шестерен коробки передач есть несколько. Самый простой, который годится также и для коробки мотоцикла Урал, это замена только шестерен 4-ой передачи. Заказать эти шестерни можно либо у токаря, либо на мото форумах у народных умельцев. Иногда они встречаются и в мото магазинах.
Итак, если мы меняем только четвёртую передачу, то советую брать шестерни с придаточным числом 1,19. Если это число будет меньше, то двигатель просто не вытянет передачу, так как разрыв между 3-й и 4-й будет слишком большой.Плюсы такого способа – ощутимый прирост скорости на четвёртой передаче, относительная лёгкость и дешевизна модернизации. Минус – ощутимый разрыв между 3-й и 4-й передачей, по-этому на третьей приходится «докручивать» двигатель, чтоб переключиться на четвёртую.
Чтоб убрать этот неприятный разрыв, нужно ускорять так же и 3-ую передачу. Для этого точно так же заказываются ускоренные шестерни 3-ей передачи с придаточным числом 1,55 (соотношение количество зубов 18/28). С такой модификацией, 4-ую можно ускорять ещё сильнее. Отлично работает пара шестерень четвертой передачи с придаточным 1,09, но и вполне работоспособным оказался вариант с прямой 4-й, тоесть с придаточным 1. Правда, если вы хотите еще и поставить 10-ую пару в мост, то советую отказаться от прямой 4-й передачи. Ехать такая конструкция будет, но разгонятся будет пол часа.
Плюсом этой переделки является хорошо ощутимый прирост в скорости. Плюс, вы так же сохраняете заднюю передачу, которой не будет, если вы поставите пятую. Минусы – потеря в динамике. Мотоцикл медленнее разгоняется, хотя для кого-то это будет не принципиально. Мы всё-таки чоппер строим, а не спорт байк .Если вы уже определились с способом переделки, то давайте узнаем как собрать коробку Днепр.
www.opposite-chopper.com
Собрать коробку
Время от времени владельцам мотоциклов Урал приходится выполнять эту нехитрую операцию по разборке и сборке коробки передач. Ремонт вышедших из строя узлов в данной статье мы описывать не будем, ограничимся только разборкой основных узлов на примере старой ураловской коробки без задней передачи.
Для начала необходимо слить масло и снять коробку с мотоцикла. В зависимости от конкретного мотоцикла действия могут несколько отличаться. Но основное это поставить мотоцикл на центральную подставку, снять заднее колесо, снять редуктор заднего моста вместе с карданной передачей. Снять воздушный фильтр и резиновые патрубки. Отсоединить трос спидометра. Отсоединить трос сцепления. Выкрутить четыре гайки на шпильках крепления коробки к двигателю, ну а дальше кому как повезет. Например, на моем мотоцикле, приходится снимать глушители, приемные патрубки, откручивать верхнее крепление двигателя, вытаскивать заднюю шпильку крепления двигателя, наклонять двигатель вперед и только после этого коробку возможно вытащить из рамы.
Ну вот все необходимые манипуляции проделаны, приступаем в разборке.
Разборка коробки передач.
Снимаем рычаг кикстартера. Для этого откручиваем гайку и на клинышке и аккуратно выбиваем клин.
Снимаем рычажок выключения сцепления, предварительно вынув шток, грибок и подшипник из корпуса.
Откручиваем пару винтов, которые крепят втулку вала пускового механизма. Внимание, втулка под натягом, как только последний винт будет извлечен из паза можно получить удар по пальцам. Будьте осторожны, лучше использовать какой-нибудь ключ для удерживания втулки.
Выкручиваем семь болтов ключом на 10, крепления крышки к картеру.
Переворачиваем коробку крышкой вниз. Держим немного навесу рукой за корпус и молотком слегка постукиваем по первичному валу. Корпус остается в руках, а крышка со всеми внутренностями уходит вниз.
Вынимаем диск пускового механизма.
Вынимаем ось вилок из корпуса, и вынимаем вилки переключения.
Расшплинтовываем и откручиваем гайку на 22 удерживающую вилку эластичной муфты на вторичном валу. Вынимаем вилку, предварительно вытащив шестерню спидометра.
Вынимаем первичный и вторичный валы.
Далее осмотр, замена необходимых деталей.
Как самому собрать коробку передач мотоцикла Урал смотри тут.
6.00 средний рейтинг (64% очки) - 4 голосов