|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Урал СиТи |
Урал Gear-Up |
Урал Ретро М70 |
|
Защитная дуга коляски (черная матовая) |
+ |
||
Деревянный полик в коляске |
+ |
||
Противотуманные фары |
+ |
||
Кнопка включения противотуманных фар на руле |
+ |
||
Канистра с креплением на коляску |
+ |
||
Саперная лопатка с креплением на коляску |
+ |
||
Привод на коляску |
+ |
||
Труба защитная левая |
+ |
+ |
|
Подножки пассажира |
+ |
||
Бензобак с инструментальным ящиком |
+ |
||
Бензобак без нигрипсов |
+ |
||
Сидение сплошное ЭНДУРО |
+ |
||
Сидение одиночное 2/3 |
+ |
||
Сидение раздельное стандартное, сзади багажник |
+ |
||
Ручки пассажира |
+ |
||
Передняя вилка рычажная |
+ |
+ |
|
Передняя вилка телескопическая Marzocchi |
+ |
||
Шины с камерой HEIDENAU |
+ |
+ |
|
Шины с камерой 19" DURO |
+ |
||
Запасное колесо |
+ |
||
Ветровой щиток пассажира |
+ |
||
Решетчатый багажник на запасное колесо |
+ |
||
Схема окраски |
149, 173 |
160, 164, 122 |
101, 162 |
Стандартные цвета |
- № 181 Темно-вишневый металик матовый - № 179 Асфальт металик матовый - № 173 Кирпичный металик |
- № 182 Хаки металик матовый - № 120 SAHARA - № 160 Лесной камуфляж |
- № 182 Хаки металик матовый - № 165 Черный матовый - № 150 Болотно-зеленый металик |
Опции, которые присутствуют во всех моделях:
- демпфер руля BITUBO- замок багажника
- коврики в коляске и багажнике
- дополнительный пучок проводов в коляске
- комплект инструментов
- нейтрализатор
- противоугонный замок
- ручка ручного тормоза размещена на руле- инструментальный ящик под сидением коляски
- бугели на крыльях (спереди/сзади)
- спидометр электронный
uralmoto.ru
Мотоциклы Урал 2018 модельного года. Изменения в комплектации. Стали известны предварительные данные об изменениях в мотоциклах Урал 2018 года. Мотоциклы Урал Ретро М70 остаются только в России, на основные зарубежные рынки поставка этой модели под вопросом. В Европе и США упор будет сделан на модели Gear Up и сТ. Меняются стандартные цвета мотоциклов Урал (те, что без доплаты). Для модели Урал СиТи стандартные цвета 2018 года это на выбор:Тёмно-вишнёвый металлик матовый BURGUNDY METALLIC MATTE, Асфальт металлик Crater Grey, TERRACOTTA METALLIC (Терракотовый). Для Урал ГирАп 2018 г. это, на выбор, Хаки металлик матовый OLIVE METALLIC MATTE, SAHARA (Сахара) или Лесной камуфляж WOODLAND CAMO (LQD). В России, для Урал Ретро М70 на выбор: Хаки металлик матовый OLIVE METALLIC MATTE, Чёрный матовый FLAT BLACK, Болотно-зеленый металлик GREEN METALLIC.
Другие цвета и нестандартные схемы окраски по прежнему доступны за доплату.
С окончательным отказом от блестящих элементов (руль, пружины амортизаторов, бугели и т.п.) и с изменением базовых цветов модели Урал Ретро (тот, что был черный глянцевый и с белыми цировками) и Урал Патруль уходят с конвеера ИМЗ. Конечно, по прежнему можно заказать (в виде опций и за доплату) комплектации, которые превратят ГирАп в Патруль, а Урал М70 в Ретро. Но блеска в них, все равно, уже не будет.
Под вопросом судьба легендарных сидений тракторного типа ("лягушек"). В стандартной комплектации они устанавливаются с 2017 г только на Урал Ретро М70, который в 2018 году поставляется только в России. Учитывая небольшой объем российского рынка, вопрос "как долго такое сиденье останется доступно, пусть и как опция" - остается открытым, на наш взгляд. Как и сплошное седло "старого" образца, тоже итальянское - ему на смену в 2017 г пришло новое, "плоское". Некоторые наши покупатели такой заменой недовольны.
Однозначно приятное изменение - в стандартной комплектации Урал ГирАп появятся противотуманные фары. Это очень хорошо, наши покупатели практически все выражали желание заказать такую опцию раньше. Надеемся, это не вызовет существенного удорожания Урал ГирАп. Ручной насос, который раньше входил в стандартную комплектацию, теперь стал опцией за доплату. Наверное, это тоже неплохо - многие предпочтут купить электрический насос для подкачки шин. В мотоциклах Урал достаточно места для его размещения, да и компактные модели тоже присутствуют на рынке. Поменяется гидравлический демпфер руля, теперь он будет от именитого итальянского производителя. Появятся новые ветровые стекла для мотоцикла и для коляски. Анонсированы новые пакеты опций для мотоциклов Урал, но о них будет объявлено позже.
750cc.ru
В сети появилась информация относительно того, что руководство Ирбитского мотоциклетного завода (сокращенно ИМЗ) запустило выпуск обновленной версии популярных тяжелых мотоциклов «Урал». После обновления мотоцикл будет оснащаться современной силовой установкой, которая соответствует одному из самых современных экологических классов «Евро-5». Стоит отметить, что эту информацию журналистам сообщил официально исполнительный директор компании Георгий Курмачев.
Кроме этого, Курмачев отметил, что вплоть до 2017 года тяжелый мотоцикл «Урал» оснащался уже устаревшим силовым агрегатом, который соответствовал экологическому классу «Евро-4». Для того, чтобы преобразовать двигатель, руководству предприятия пришлось поработать над линией производства, закупить новое оборудование и повысить квалификацию имеющегося персонала.
Также официальные представители бренда во время беседы с журналистами отметили, что новый и современный силовой агрегат является собственной разработкой компании. На создание этого движка у инженеров Ирбитского завода ушло около года. Во время работы они столкнулись с некоторыми трудностями, но поставленная задача все-таки была решена.
Стоит напомнить, что впервые мотоцикл «Урал» был выпущен в 60-х годах прошлого столетия. Модель выпускалась во множестве интерпретаций, а все версии можно было разделить на определенные группы. Часть мотоциклов относилось к «дорожным», часть — к спортивным, а остальные — к ограниченным сериям и спецтехнике.
За все время существования, данный тяжелый мотоцикл зарекомендовал себя только с положительной стороны. Это надежная конструкция, неплохие технические характеристики и простота в обслуживании. На данный момент на модель устанавливается скромный силовой агрегат объемом 0,75 литра с отдачей в 41 л.с. Стоит отметить, что после доработок силового агрегата его технические показатели останутся на прежнем уровне. Перед инженерами компании не стояла задача сделать мотоцикл мощнее, так как существующий вариант ТС вполне устраивает потребителей.
Также нужно напомнить, что на данный момент ИМЗ — это единственное отечественное мотоциклетное предприятие, на котором налажен полный цикл выпуска. Ежегодно на его мощностях собирается 1 200 единиц техники. На данный момент тяжелый мотоцикл «Урал» практически потерял популярность среди наших соотечественников, однако, его активно покупают заграничные клиенты. Более 90 процентов выпущенных мотоциклов поставляются в Европу, Азию, Австралию, Африку, Америку.
naavtotrasse.ru
Сегодня его представили губернаторуФото: Николай Бастриков © URA.RU
Губернатору Свердловской области Евгению Куйвашеву представили нового командующего Уральским округом войск национальной гвардии. Об этом «URA.RU» сообщили в Департаменте информационной политики свердловского губернатора. Эту должность, как и мы и прогнозировали, занял генерал-лейтенант Александр Попов.
Губернатора с новым командующим познакомил заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии РФ генерал-полковник Олег Борукаев. «Александр Анатольевич (Попов) регион знает, и он прошел через те должности, которые подготовили его к командованию Уральским округом, — охарактеризовал нового руководителя Борукаев. — Игоря Дмитриевича (Голлоева) мы с вашего разрешения забираем на работу с бОльшим объемом. Благодарны вам за участие в его в становлении как руководителя высокого уровня». Голлоев, в свою очередь, поблагодарил главу региона за совместную работу.
Действующий руководитель Росгвардии в УрФО генерал-полковник Игорь Голлоев, все по той же информации, уедет на повышение в Москву. Он был назначен командующим Уральским округом Федеральной службы войск национальной гвардии РФ 13 октября 2016 года. Федеральная служба войск национальной гвардии Российской Федерации (Росгвардия), напомним, была создана в апреле 2016 года. В нее вошли соединения внутренних войск, отряды ОМОН, СОБР, спецназа, а также подразделения вневедомственной охраны полиции.
1/4
Нового командующего Росгвардией на Урале представили губернатору Куйвашеву Фото: Департамент информационной политики свердловского губернатора
ura.news