Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05. Урал 44202 фото


Урал 44202-3511-82

Колесная формула

6х6

Параметры масс

Нагрузка на ССУ, кг

13 000

Снаряженная масса, кг

8 770

Полная масса, кг

21 800

Полная масса автопоезда, кг

38 000

Полная масса буксируемого прицепа, кг

29 000

Распределение полной массы автомобиля

На переднюю ось, кг

5 800

На заднюю тележку, кг

16 000

Двигатель

Модель

ЯМЗ-53602-10

Тип

дизельный, L6

Номинальная мощность, л.с.

312

Система питания

Емкость топливных баков, л

350 + 210

Коробка передач

Модель

ZF9S

Тип

Механическая, 9-ступенчатая

Тормозная система

Привод тормозной системы

Пневматический

Рулевой механизм

Модель

RBL C700V

Шины

Модель

Кама-1260

Размер шин

425/85 R21

Габаритные размеры автомобиля

Длина, мм

7 550

Ширина, мм

2 500

Высота, мм

3 255

Высота ССУ, мм

1 490

gird.ru

Урал-44202 с полуприцепом ОдАЗ-9370 (Элекон): diecast43

То густо, ту пусто - сначала все отечественные "производители" затоптали поляну обычных бортовых грузовиков, затем всем скопом бросились делать самосвалы да седельные тягачи с разными прицепами. Оно и хорошо, да только вот практически одновременно ставить на полку исключительно полуприцепы и тягачи разных марок удивительно и немного утомительно. Но раз DiP выпустил свои контейнеро- и таровозы, SSM выкатило "шаланду" со 130-м ЗиЛом, а "Наш автопром" собирается с понедельника пустить в продажу очередной выводок МАЗов - значит самое время посмотреть, что ещё на тему полуприцепов есть на полках. Есть вот такой Урал-44202 с полуприцепом ОдАЗ-9370, к примеру:

Модель седельного тягача на базе Урала - одна из последних новинок Элекона: тягач Урал-44202 появился на полках магазинов в начале XXI века и выпускался с постепенными ухудшениями до самых последних дней казанского производителя моделей. Полуприцеп же ОдАЗ-9370 собирателям знаком давно - в комплекте с КамАЗ-5410 эта модель увидела свет в первой половине 1980-х.

Урал-44202 - типичное изделие Элекона: отлично спроектированное, технологичное и небрежно изготовленное. Хорошая масштабная копия, в которой безошибочно узнаётся прототип, точна в деталях, хотя детали эти местами грубоваты. Чуть больше уважения к себе и к покупателям - и цены б не было этим Уралам да КамАЗам. Но нынче китайцы правят бал по заказу питерских да костромских - хотя Уралов пока никто из них не сделал и складские остатки казанского Элекона - хорошая возможность поставить на полку недорогую модель миасского грузовика.

На коробке этой модели нашла отражение битва за копирайты - грузовик лишился имени собственного и продавался просто как "Седельный тягач с полуприцепом". То ли  УралАЗ много запросил за права, то ли Элекон решил сэкономить - теперь мы, пожалуй, и не узнаем подробностей тех событий. На самой же модели и надписи "Урал" на боковинах капота имеются, да и на донышке модель тоже "Уралом" зовётся. Экземпляр на фотографиях выпущен в 2009-10 годах.

Форму кабины править не стали и на подножке снизу написано универсальное базовое "Урал-4320", а не Урал-44202:

Капот в соответствии с советскими традициями моделестроения - открывается, под ним - примитивная имитация двигателя:

Под капотом расположился штатный двигатель КамАЗ-740, хотя воздушный фильтр на крыле - верный признак Урала выпуска после 1993 года с шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 (восьмицилиндровый ЯМЗ-238 потребовал удлинения капота). Элекон, добавив модификацию с фильтром на крыле, отливку камазовского двигателя менять не стал:

Полуприцеп ОдАЗ-9370 в первые годы выпуска имел три откидывающихся борта, но уже в середине 1980-х подвижность осталась только у заднего борта. Эти прицепы чаще всего продавались с примитивным тентом в сцепке с тягачом КамАЗ-5410

Как на Урале неверный индекс, так и на пролуприцепе ОдАЗ-9370 написано КамАЗ-5410 - как в 1983-м году написали, так тридцать лет и не могли изменить:

Огромная камазовская "шаланда" ОдАЗ-9370 грузоподъёмностью без малого 14 тонн и мелкий зиловский ОдАЗ-885, который мог увезти лишь 7,5 тонн - он и размером почти в два раза меньше:

Занятно, что за прошедшие тридцать лет технологии не сильно изменились: советская модель полуприцепа и опорное устройство подъёмное имела, и борт открывался - китайские новинки ни тем, ни другим похвастать не могут, лишь цена стала в несколько раз больше.

Модель автомобиля: 1993 Урал-44202 с полуприцепом ОдАЗ-9370Наименование модели: Урал-4320, полуприцеп КамАЗ-5410Производитель: ЭлеконДата выпуска: 2002-2011 годаКаталожный номер: EL 04013-00Серия: -Тираж: -Краткое мнение: хорошая отечественная модельСубъективная оценка: 8/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/385288.html Навигатор по журналу

diecast43.livejournal.com

Грузовик Урал 44202-0311-31 - полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Седельный тягач
Колесная формула
Полная масса авто, кг 28 20
Полная масса автопоезда, кг нет данных
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг 4745
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг 10845
Допустимая нагрузка на седло , кг 8100
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг 8795
Максимальная скорсть (км/ч) 75
Двигатель ЯМЗ-238М2
Мощность двигателя (л.с.) 240
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов 6.7
Подвеска нет данных
Размер шин 1200х500-508
Топливный бак 300
Кабина капотная компоновка, малая
Екологический тип Euro-0

interdalnoboy.com

УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320-05

Седельный тягач   УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320 

 

Технические характеристики седельного тягача Урал 44202-3511-82МА11

Колесная формула 6х6
Параметры масс
Нагрузка на ССУ, кг 13 000
Снаряженная масса, кг 8 770
Полная масса, кг 21 800
Полная масса автопоезда, кг 38 000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 29 000
Распределение полной массы автомобиля
На переднюю ось, кг 5 800
На заднюю тележку, кг 16 000
Двигатель
Модель ЯМЗ-53602-10
Тип дизельный, L6
Номинальная мощность, л.с. 312
Система питания
Емкость топливных баков, л 350 + 210
Коробка передач
Модель ZF9S
Тип Механическая, 9-ступенчатая
Тормозная система
Привод тормозной системы Пневматический
Рулевой механизм
Модель RBL C700V
Шины
Модель Кама-1260
Размер шин 425/85 R21
Габаритные размеры автомобиля
Длина, мм
7 550
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 255
Высота ССУ, мм 1 490

Видео испытания КМУ ИМ-320-05 

Крано-манипуляторная установка ИМ-320-05

Новая модель КМУ «Инман» тяжелой серии. ИМ 320-05 является самой грузоподъемной КМУ ИНМАН, предназначенной для монтажа на автомобильные шасси. Число секций может быть от 2 до 5 шт., грузовой момент достигает 30,4 тм, максимальнаяг/п до 8,5 т, а гидравлический вылет стрелы до 14 м.

Технические характеристики

   
Количество гидравлических выдвижных секций 5 шт.
Грузовой момент 28,8 тм
Максимальная грузоподъемность 6 700 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы) 6 700 кг (4,2 м)4 380 кг (6,2 м)3 260 кг (8,2 м)2 550 кг (10,0 м)2 100 кг (12,0 м)1 790 кг (14,0 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете 1 790 кг
Максимальный вылет стрелы 14,20 м
Рабочая температура окружающей среды, °C — 40… +40
Максимальная высота подъема 17,96 м
Максимальная глубина опускания 9,14 м
Способ управления Гидравлический
Угол поворота колонны 400 град.
Место управления С земли, с сиденья, ДУ
Транспортное положение опор Вверх
Способ выдвижения опор Гидравлический
Стандартная база опор 5 640 мм
Длинная база опор 6 616 мм
Масса без гидронасоса и рабочей жидкости 3 514 кг
Емкость гидробака, л (полная/max/min) 100,8 / 92,3 / 85,1
Производительность насоса 55–80 л/мин
Рабочее давление 30 МПа
Размер по осям шпилек 838 мм
Размер для монтажа на раме 1163 мм
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 2 500×963×2 350

gird.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)