|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг | 13 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 770 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 29 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 |
Тип | дизельный, L6 |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 350 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Рулевой механизм | |
Модель | RBL C700V |
Шины | |
Модель | Кама-1260 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 7 550 |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 255 |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Модель седельного тягача на базе Урала - одна из последних новинок Элекона: тягач Урал-44202 появился на полках магазинов в начале XXI века и выпускался с постепенными ухудшениями до самых последних дней казанского производителя моделей. Полуприцеп же ОдАЗ-9370 собирателям знаком давно - в комплекте с КамАЗ-5410 эта модель увидела свет в первой половине 1980-х.
Урал-44202 - типичное изделие Элекона: отлично спроектированное, технологичное и небрежно изготовленное. Хорошая масштабная копия, в которой безошибочно узнаётся прототип, точна в деталях, хотя детали эти местами грубоваты. Чуть больше уважения к себе и к покупателям - и цены б не было этим Уралам да КамАЗам. Но нынче китайцы правят бал по заказу питерских да костромских - хотя Уралов пока никто из них не сделал и складские остатки казанского Элекона - хорошая возможность поставить на полку недорогую модель миасского грузовика.
На коробке этой модели нашла отражение битва за копирайты - грузовик лишился имени собственного и продавался просто как "Седельный тягач с полуприцепом". То ли УралАЗ много запросил за права, то ли Элекон решил сэкономить - теперь мы, пожалуй, и не узнаем подробностей тех событий. На самой же модели и надписи "Урал" на боковинах капота имеются, да и на донышке модель тоже "Уралом" зовётся. Экземпляр на фотографиях выпущен в 2009-10 годах.
Форму кабины править не стали и на подножке снизу написано универсальное базовое "Урал-4320", а не Урал-44202:
Капот в соответствии с советскими традициями моделестроения - открывается, под ним - примитивная имитация двигателя:
Под капотом расположился штатный двигатель КамАЗ-740, хотя воздушный фильтр на крыле - верный признак Урала выпуска после 1993 года с шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-236 (восьмицилиндровый ЯМЗ-238 потребовал удлинения капота). Элекон, добавив модификацию с фильтром на крыле, отливку камазовского двигателя менять не стал:
Полуприцеп ОдАЗ-9370 в первые годы выпуска имел три откидывающихся борта, но уже в середине 1980-х подвижность осталась только у заднего борта. Эти прицепы чаще всего продавались с примитивным тентом в сцепке с тягачом КамАЗ-5410
Как на Урале неверный индекс, так и на пролуприцепе ОдАЗ-9370 написано КамАЗ-5410 - как в 1983-м году написали, так тридцать лет и не могли изменить:
Огромная камазовская "шаланда" ОдАЗ-9370 грузоподъёмностью без малого 14 тонн и мелкий зиловский ОдАЗ-885, который мог увезти лишь 7,5 тонн - он и размером почти в два раза меньше:
Занятно, что за прошедшие тридцать лет технологии не сильно изменились: советская модель полуприцепа и опорное устройство подъёмное имела, и борт открывался - китайские новинки ни тем, ни другим похвастать не могут, лишь цена стала в несколько раз больше.
Модель автомобиля: 1993 Урал-44202 с полуприцепом ОдАЗ-9370Наименование модели: Урал-4320, полуприцеп КамАЗ-5410Производитель: ЭлеконДата выпуска: 2002-2011 годаКаталожный номер: EL 04013-00Серия: -Тираж: -Краткое мнение: хорошая отечественная модельСубъективная оценка: 8/10
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/385288.html Навигатор по журналу
diecast43.livejournal.com
Тип авто |
Седельный тягач |
Колесная формула | |
Полная масса авто, кг | 28 20 |
Полная масса автопоезда, кг | нет данных |
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг | 4745 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг | 10845 |
Допустимая нагрузка на седло , кг | 8100 |
Грузоподъемность, кг | нет данных |
Площадь платформы, м2 |
нет данных |
Объем платформы, м3 |
нет данных |
Масса снаряженного авто, кг | 8795 |
Максимальная скорсть (км/ч) | 75 |
Двигатель | ЯМЗ-238М2 |
Мощность двигателя (л.с.) | 240 |
Коробка передач | |
Число передач | нет данных |
Передаточное число ведущих мостов | 6.7 |
Подвеска | нет данных |
Размер шин | 1200х500-508 |
Топливный бак | 300 |
Кабина | капотная компоновка, малая |
Екологический тип | Euro-0 |
interdalnoboy.com
Седельный тягач УРАЛ 44202-3511-82МА11 с КМУ ИМ-320
Колесная формула | 6х6 |
Параметры масс | |
Нагрузка на ССУ, кг | 13 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 770 |
Полная масса, кг | 21 800 |
Полная масса автопоезда, кг | 38 000 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 29 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 800 |
На заднюю тележку, кг | 16 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-53602-10 |
Тип | дизельный, L6 |
Номинальная мощность, л.с. | 312 |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 350 + 210 |
Коробка передач | |
Модель | ZF9S |
Тип | Механическая, 9-ступенчатая |
Тормозная система | |
Привод тормозной системы | Пневматический |
Рулевой механизм | |
Модель | RBL C700V |
Шины | |
Модель | Кама-1260 |
Размер шин | 425/85 R21 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | |
Ширина, мм | 2 500 |
Высота, мм | 3 255 |
Высота ССУ, мм | 1 490 |
Новая модель КМУ «Инман» тяжелой серии. ИМ 320-05 является самой грузоподъемной КМУ ИНМАН, предназначенной для монтажа на автомобильные шасси. Число секций может быть от 2 до 5 шт., грузовой момент достигает 30,4 тм, максимальнаяг/п до 8,5 т, а гидравлический вылет стрелы до 14 м.
|
gird.ru