|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Узнаменитой американской компании Harley-Davidson тоже, оказывается, была армейская разработка. Нет, это не легендарный WLA-42 с коляской («Валуй», как его называли, вообще не имел отношения к армии, не отличался боевыми техническими характеристиками да к тому же поставлялся к нам в виде одиночки), а спецмодель Harley-Davidson XS (1942 год).
В ней, подражая немецким конструкторам, вместо традиционного V-твина с цепным приводом поставили четырехтактный «оппозит» типа BMW R71 с карданной передачей. Рабочий объем – 748 куб. см, мощность – 23 л. с. Мотоцикл получил привод колеса коляски, заднее колесо – свечную подвеску, в чем янки даже обошли немцев с их «сухой» конструкцией R75. Было изготовлено три экземпляра модели, но комиссия отдала предпочтение армейскому автомобилю 4×4.СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУВ СССР «приводные» мотоциклы выпускались на двух заводах: Ирбитском (ИМЗ) и с 1952 года – Киевском (КМЗ). Все они отправлялись на армейскую службу и лишь с конца 1970-х стали доступны гражданскому населению. В конструкции не было ничего принципиально нового, и даже столь отработанная вещь как блокировка дифференциала не применялась. Сами мотоциклы и комплектующие, конечно, совершенствовались, но база так и осталась от М-72, то есть BMW R71.
В 1949 году на ИМЗ построили опытную модель И7Д – в качестве развития М-73, до которого не дошли руки во время войны. Испытания выявили нехватку мощности 22-сильного мотора. Проблему попытались решить добавлением к КПП понижающего редуктора. Такой аппарат был изготовлен в 1951 году, и сегодня его можно увидеть в Ирбитском мотомузее.
Первым серийным советским армейским мотоциклом с приводной коляской стал МВ-750. Его выпускали на КМЗ с 1964 года (базой послужил цивильный К-750М). В приводе коляски применили цилиндрический асимметричный дифференциал (коэффициент асимметрии – 19:11) с механизмом блокировки. Привод включался рычагом, расположенным справа под задней тягой крепления коляски. У рычага имелся фиксатор – при включении блокировки его выводили влево и назад. После дифференциала – цилиндрический одноступенчатый редуктор, карданный вал и второй редуктор, закрепленный на маятнике колеса коляски. Смысл пары редукторов – разгрузить приводной вал и карданные сочленения.
Послевоенный (1949 год) опытный И7Д из Ирбита на испытаниях
КПП – 4-скоростная, без передачи заднего хода. Двигатель сохранили нижнеклапанный от М-72 (746 куб. см), но мощность подняли до 26 л. с. при 4600–4900 об/мин. Плюсом мотора оставалась тяга на малой скорости – максимальный момент достигался при 2600 об/мин. Военнослужащие окрестили МВ-750 «верблюдом» за неприхотливость, выносливость и неторопливость.
Спереди и сзади коляски – кронштейны для вертлюга под стрелковое оружие. Основным был пулемет РПК-1 (АК-47 водителя закреплялся внутри «кузова»). Кроме того, мотоцикл комплектовался кассетой для боекомплекта, сумкой для ЗИПа, топором, большой саперной лопаткой, 10-литровой канистрой. На фару устанавливалась светомаскировка. Округлый бак емкостью 21 литр (как и на М-72) заправлялся бензином А-66 или А-72 и вместе с дополнительной емкостью обеспечивал пробег до 500 км.
Мотоцикл И7Д в Ирбитском музее
Еще одна армейская модель, МВ-650, выпускалась с 1967 года вплоть до распада СССР. Мотоцикл наконец обрел модернизированный верхнеклапанный мотор. Хотя его кубатура уменьшилась до 649 куб. см, максимальные мощность и крутящий момент выросли соответственно до 36 л. с. и 48 Нм. Весил МВ-650 360 кг (на 15 кг больше, чем МВ-750), армейская комплектация – та же, что у МВ-750. Впрочем, министерство обороны не спешило отказываться от проверенного временем МВ-750. Модернизированный МВ-750М получил передачу заднего хода, бак новой формы и более мощную светотехнику.
МЕЖДУ ДНЕПРОМ И УРАЛОМЭкспериментальный гражданский «Урал-4» был унифицирован в 1972 году с «Днепром-2». Мотоцикл оборудовали КПП с задним ходом (он включался отдельным рычажком) и дифференциальным приводом колеса коляски, освоенными на КМЗ для армейских моделей. В серию эти машины не пошли, и штатские смогли оценить достоинства формулы 3х2 лишь в 1977 году, с началом продаж «Днепра-12». По сути, это был МВ-750, но без спецоборудования, блокировки дифференциала и с нововведениями, принятыми на базовой модели.
В 1981 году в свободной продаже появился «Днепр-16» – аналог армейского МВ-650, но без спецкомплектации и блокировки дифференциала. Выпуск этой модели продолжался практически до закрытия завода в 2012 году. В 2004-м изготовили несколько опытных пожарных мотоциклов.
ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕВ Ирбите вернулись к теме мотоцикла повышенной проходимости в 1996 году, но на сей раз «Урал» ИМЗ-8.107 вышел-таки из разряда опытных. Привод коляски выполнили с дифференциалом без блокировки, также обошлись без дополнительных редукторов. Но использовали более мощные крестовины кардана от автомобилей «ВАЗ». Оппозитный двигатель рабочим объемом 649 куб. см выдавал 32 л. с. при 5800 об/мин и обеспечивал «максималку» 95 км/ч.
Дифференциал с блокировкой у МВ-650
В 1999 году дебютировал «Урал» Gear-Up — модификация для армии (в том числе войск ООН) с возможностью установки вооружения. В комплектацию мотоцикла камуфляжной раскраски входили канистра, фара-искатель, по заказу – шины с внедорожным протектором и ветровой щиток. Сиденья, как и раньше, раздельные, сохранились и барабанные тормоза всех трех 19-дюймовых колес. В российской армии эти мотоциклы не служили, но их вывозили небольшими партиями в Иран и Афганистан, проявили интерес и в США – в качестве экзотики. С той поры в программу завода постоянно включается пара моделей с приводом колеса коляски. Только дифференциал заменили на более простую конструкцию с ручным управлением.
«Урал» Patrol 2WD на испытаниях
Унифицированный с «Днепрами» опытный «Урал-4» (1972 год) планировался как гражданский мотоцикл
В последние годы применяется все больше импортных комплектующих – генератор Denso, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, шестерни коробки передач Herzog, амортизаторы Sachs и телескопические вилки Marzocchi, кованые алюминиевые траверсы, электростартер. Часть деталей, понятно, из Китая. Модель 2014 года «Урал» Patrol 2WD получила впрыск топлива и дисковые тормоза всех колес. Рабочий объем двигателя – 746 куб. см: собственно, как было изначально на М-72 и BMW R71. Но внедорожные возможности если и увеличились, то только за счет крутящего момента – впрыск повысил его до 57 Нм при 4600 об/мин. В трансмиссии – бездифференциальный отключаемый привод коляски. Весит Patrol 2WD 330 кг, 41-сильный мотор позволяет разгоняться до 110 км/ч.
Армейская версия «Урал» Gear-Up 2WD, 1999 годПожарная версия «Днепра-16» была разработана «под занавес», в 2004 году
media.club4x4.ru
Здесь вы можете посмотреть видео обзор ИТС-Урал ВД-313. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ИТС-Урал ВД-313.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Сварочный ток (MMA) | 60-315 А |
Напряжение холостого хода | 70 В |
Тип выходного тока | постоянный |
Типы сварки | ручная дуговая сварка (MMA) |
Тип устройства | сварочный выпрямитель |
Количество фаз питания | 3 |
Рабочее напряжение | 32 В |
Масса | 95 кг |
Температурный диапазон работы | от -40 до 40 °C |
Габариты, ДхШхВ | 964х570х827 мм |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
sadiq.ru
Главная → История отечественной вычислительной техники → Электронная цифровая вычислительная машина “Урал-3” (ЭЦВМ “УРАЛ-3”)
Урнев Иван Васильевич
“Урал-3” создана путем добавлений и усовершенствований, произведенных в конструкции “Урала-2”. Модификация “Урала-2” проводилась по двум направлениям:
1) Расширен состав и увеличено количество дополнительных устройств для ввода и вывода информации. В “Урале-3” перфоленточные устройства заменены перфокарточными, а цифровое печатающее устройство — алфавитно-цифровым с длиной строки 128 разрядов.
2) Увеличена емкость и повышена надежность работы внешних накопителей. Новая конструкция накопителя на магнитной ленте позволила значительно увеличить объем хранимой информации. Дублирование записи и хранение контрольных сумм на ленте существенно повысили надежность хранения информации. За счет увеличения плотности записи расширен вдвое объем информации в накопителе на магнитном барабане. Выросла скорость его работы.
Количество команд машины доведено до 51 за счет добавления команд “Урала-2”. К машине можно подключить до 8 магнитных барабанов и до 12 шкафов накопителей на магнитной ленте.
Kамповые схемы с диодными вентилями, полностью аналогична базе “Урала-1” и “Урала-2”.
Конструкция полностью заимствована у ЭВМ “Урал-2”. Верхняя часть стоек основной части ЭВМ сверху наполнена ламповыми ячейками, снизу — блоками питания. Конструкция перфокарточных устройств, накопителей на магнитной ленте, алфавитно-цифровой печати разработана вновь.
Применены традиционные технологические процессы механообработки и обработки пластмассы, сборки ЭВМ “Урал-1” и “Урал-2”. Новыми были технологии изготовления ферритового накопителя и внешних устройств.
Тестовое обеспечение, контрольные задачи.
“Урал-3” при полной программной совместимости с “Уралом-2” занимал площадь около 250 кв. м. и потреблял из сети мощность 60 кВА.
За счет увеличения числа внешних устройств существенно расширены возможности “Урала-3” при обработке информации планово-экономического характера. “Урал-3” — это промежуточный между “Урал-2” и “Урал-4” вариант комплектации внешними устройствами.
www.computer-museum.ru
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл урал 3 вд фото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет куплю мотоцикл в молчановском районе или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл валуева или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутеры honda 70 кубов гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны шлема мото киев, мопед рига 13 не заводится, как разогнать мотоцикл урал, как собирать колеса для мотоциклов, скутер в чебоксарах магазин, геленджик квадроциклы цены, крепление на фаркоп для мотоциклов, штанги на мотоцикл, колеса на мотоциклы владивосток, своими руками тахометр на мотоцикл.
Не забывайте своевременно обслуживать свой купить скутер в москве новый хонда. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл урал 3 вд. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.
Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутеры с колесами 12 дюймов или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.
Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл avantis racer 4т 110сс или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.
По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду головной свет мотоцикла гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.
Популярны что значит rr в мотоциклах, куплю 4тактный скутер, как сделать музыка на мотоцикл, кастом мотоциклы цены, квадроцикл средней мощности, цены мотоциклы россии, девушка на старых мотоциклах, мотоцикл с люлькой 2015, скутер бу в химках, соосность звезд мотоцикла.
Не забывайте своевременно обслуживать свой китайские 250cc мотоциклы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.
scooter.tw1.ru
Цементировочный агрегат ЦА-320 ×32 — ПЛУНЖЕРНЫЙ цементировочный агрегат на базе шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1912-40).
Цементировочный агрегат ЦА-320 используют на газовых и нефтяных скважинах в процессе бурения или при капитальном ремонте. Агрегат нагнетает рабочие жидкости для цементирования. Также ЦА-320 применяется для проведения промывочно-продавочных работ.
Преимущества ЦА-320: возможность использования шасси со спальным местом, установка осуществляется в габаритах в соответствии с нормами и требованиями ГИБДД.
Основным условием успешной эксплуатации агрегата является неагрессивность нагнетаемых сред.
Состав установки:
Агрегат ЦА-320 может быть смонтирован на шасси автомобилей: КАМАЗ 4311, УРАЛ-4320.
Насос высокого давления агрегата ЦА-320 ПН-200К — плунжерный, привод от тягового двигателя автомобильного шасси через коробку отбора мощности (КОМ) и карданный вал.
Технические характеристики ЦА-320:
Насос высокого давления установки ЦА-320 | |
Тип | ПН-200К (трех-плунжерный) |
Мощность полезная, кВт (л.с.) | 140 (191.7) |
Предельное давление нагнетания, МПа | 63.0–6.5 |
Идеальная подача (производительность), л/с (в зависимости от диаметра плунжера) | 1.74 — 18.48 |
Коэффициент полезного действия, (расчетный), % | 0.85 |
Диаметры сменных плунжеров, мм | 90, 100, 110, 125, 140 |
Длина хода плунжера, мм | 160 |
Наибольшая частота вращения коренного вала, об/мин | 200 |
Передаточное число редуктора | 19.9 |
Условный диаметр проходного сечения отверстия патрубков, мм: (Входного, Нагнетательного) | 100, 50 |
Габаритные размеры, мм | 2 000×1 700×900 |
Масса модификаций насоса в собранном виде без комплекта ЗИП и без заправки смазкой, кг | 3 105 — 3 140 |
Манифольд ЦА-320 | |
Вместимость мерного бака, куб.м | 6 |
Водо-подающий насосный блок ЦА-320 | |
Насос | ЦНС-38-154 (центробежный, привод: автономный дизель — Д-144) |
Наибольшее давление, мПа | 1.65 |
Наибольшая подача, л/с | 10.5 |
Масса модификаций насоса в собранном виде без комплекта ЗИП и без заправки смазкой, кг | 750 |
Общие характеристики ЦА-320 | |
Габаритные размеры, мм | 9 350×2 500×3 750 |
Масса полная (с незаполненным мерным баком), кг | 21 135 |
www.uresurs.ru