Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Вездеходные мотоциклы формулы 3х2. Часть 2. Урал 3 вд


Вездеходные мотоциклы формулы 3х2. Часть 2 — Журнал «4х4 Club»

Вездеходные мотоциклы формулы 3х2. Часть 2Узнаменитой американской компании Harley-Davidson тоже, оказывается, была армейская разработка. Нет, это не легендарный WLA-42 с коляской («Валуй», как его называли, вообще не имел отношения к армии, не отличался боевыми техническими характеристиками да к тому же поставлялся к нам в виде одиночки), а спецмодель Harley-Davidson XS (1942 год).

В ней, подражая немецким конструкторам, вместо традиционного V-твина с цепным приводом поставили четырехтактный «оппозит» типа BMW R71 с карданной передачей. Рабочий объем – 748 куб. см, мощность – 23 л. с. Мотоцикл получил привод колеса коляски, заднее колесо – свечную подвеску, в чем янки даже обошли немцев с их «сухой» конструкцией R75. Было изготовлено три экземпляра модели, но комиссия отдала предпочтение армейскому автомобилю 4×4. Опытный Harley-Davidson XS (1942 год) с нетипичным для компании «оппозитом» и узлами, схожими (а может, и заимствованными) с таковыми у германских машин

СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУВ СССР «приводные» мотоциклы выпускались на двух заводах: Ирбитском (ИМЗ) и с 1952 года – Киевском (КМЗ). Все они отправлялись на армейскую службу и лишь с конца 1970-х стали доступны гражданскому населению. В конструкции не было ничего принципиально нового, и даже столь отработанная вещь как блокировка дифференциала не применялась. Сами мотоциклы и комплектующие, конечно, совершенствовались, но база так и осталась от М-72, то есть BMW R71.

В 1949 году на ИМЗ построили опытную модель И7Д – в качестве развития М-73, до которого не дошли руки во время войны. Испытания выявили нехватку мощности 22-сильного мотора. Проблему попытались решить добавлением к КПП понижающего редуктора. Такой аппарат был изготовлен в 1951 году, и сегодня его можно увидеть в Ирбитском мотомузее.

Первым серийным советским армейским мотоциклом с приводной коляской стал МВ-750. Его выпускали на КМЗ с 1964 года (базой послужил цивильный К-750М). В приводе коляски применили цилиндрический асимметричный дифференциал (коэффициент асимметрии – 19:11) с механизмом блокировки. Привод включался рычагом, расположенным справа под задней тягой крепления коляски. У рычага имелся фиксатор – при включении блокировки его выводили влево и назад. После дифференциала – цилиндрический одноступенчатый редуктор, карданный вал и второй редуктор, закрепленный на маятнике колеса коляски. Смысл пары редукторов – разгрузить приводной вал и карданные сочленения.

Послевоенный (1949 год) опытный И7Д из Ирбита на испытаниях

КПП – 4-скоростная, без передачи заднего хода. Двигатель сохранили нижнеклапанный от М-72 (746 куб. см), но мощность подняли до 26 л. с. при 4600–4900 об/мин. Плюсом мотора оставалась тяга на малой скорости – максимальный момент достигался при 2600 об/мин. Военнослужащие окрестили МВ-750 «верблюдом» за неприхотливость, выносливость и неторопливость.

Спереди и сзади коляски – кронштейны для вертлюга под стрелковое оружие. Основным был пулемет РПК-1 (АК-47 водителя закреплялся внутри «кузова»). Кроме того, мотоцикл комплектовался кассетой для боекомплекта, сумкой для ЗИПа, топором, большой саперной лопаткой, 10-литровой канистрой. На фару устанавливалась светомаскировка. Округлый бак емкостью 21 литр (как и на М-72) заправлялся бензином А-66 или А-72 и вместе с дополнительной емкостью обеспечивал пробег до 500 км.

Мотоцикл И7Д в Ирбитском музее

Еще одна армейская модель, МВ-650, выпускалась с 1967 года вплоть до распада СССР. Мотоцикл наконец обрел модернизированный верхнеклапанный мотор. Хотя его кубатура уменьшилась до 649 куб. см, максимальные мощность и крутящий момент выросли соответственно до 36 л. с. и 48 Нм. Весил МВ-650 360 кг (на 15 кг больше, чем МВ-750), армейская комплектация – та же, что у МВ-750. Впрочем, министерство обороны не спешило отказываться от проверенного временем МВ-750. Модернизированный МВ-750М получил передачу заднего хода, бак новой формы и более мощную светотехнику.

МЕЖДУ ДНЕПРОМ И УРАЛОМЭкспериментальный гражданский «Урал-4» был унифицирован в 1972 году с «Днепром-2». Мотоцикл оборудовали КПП с задним ходом (он включался отдельным рычажком) и дифференциальным приводом колеса коляски, освоенными на КМЗ для армейских моделей. В серию эти машины не пошли, и штатские смогли оценить достоинства формулы 3х2 лишь в 1977 году, с началом продаж «Днепра-12». По сути, это был МВ-750, но без спецоборудования, блокировки дифференциала и с нововведениями, принятыми на базовой модели.

Первый армейский мотоцикл МВ-750 схемы 3х2 появился в Советской армии в 1964 году

В 1981 году в свободной продаже появился «Днепр-16» – аналог армейского МВ-650, но без спецкомплектации и блокировки дифференциала. Выпуск этой модели продолжался практически до закрытия завода в 2012 году. В 2004-м изготовили несколько опытных пожарных мотоциклов.

ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕВ Ирбите вернулись к теме мотоцикла повышенной проходимости в 1996 году, но на сей раз «Урал» ИМЗ-8.107 вышел-таки из разряда опытных. Привод коляски выполнили с дифференциалом без блокировки, также обошлись без дополнительных редукторов. Но использовали более мощные крестовины кардана от автомобилей «ВАЗ». Оппозитный двигатель рабочим объемом 649 куб. см выдавал 32 л. с. при 5800 об/мин и обеспечивал «максималку» 95 км/ч.

В 1967 году стала выпускаться армейская модификация МВ-650 с верхнеклапанным мотором

Дифференциал с блокировкой у МВ-650

В 1999 году дебютировал «Урал» Gear-Up — модификация для армии (в том числе войск ООН) с возможностью установки вооружения. В комплектацию мотоцикла камуфляжной раскраски входили канистра, фара-искатель, по заказу – шины с внедорожным протектором и ветровой щиток. Сиденья, как и раньше, раздельные, сохранились и барабанные тормоза всех трех 19-дюймовых колес. В российской армии эти мотоциклы не служили, но их вывозили небольшими партиями в Иран и Афганистан, проявили интерес и в США – в качестве экзотики. С той поры в программу завода постоянно включается пара моделей с приводом колеса коляски. Только дифференциал заменили на более простую конструкцию с ручным управлением.

 

«Урал» Patrol 2WD на испытаниях

Унифицированный с «Днепрами» опытный «Урал-4» (1972 год) планировался как гражданский мотоцикл

В последние годы применяется все больше импортных комплектующих – генератор Denso, карбюраторы Keihin, тормоза Brembo, шестерни коробки передач Herzog, амортизаторы Sachs и телескопические вилки Marzocchi, кованые алюминиевые траверсы, электростартер. Часть деталей, понятно, из Китая. Модель 2014 года «Урал» Patrol 2WD получила впрыск топлива и дисковые тормоза всех колес. Рабочий объем двигателя – 746 куб. см: собственно, как было изначально на М-72 и BMW R71. Но внедорожные возможности если и увеличились, то только за счет крутящего момента – впрыск повысил его до 57 Нм при 4600 об/мин. В трансмиссии – бездифференциальный отключаемый привод коляски. Весит Patrol 2WD 330 кг, 41-сильный мотор позволяет разгоняться до 110 км/ч.

Армейская версия «Урал» Gear-Up 2WD, 1999 год

Пожарная версия «Днепра-16» была разработана «под занавес», в 2004 году

При подготовке материала использованы фото автора, архивные фото из Ирбитского музея мотоциклов, книги «Энциклопедия мотоциклов» (М.: «За рулем», 2003), а также с сайтов motos-of-war.ru, ural-dnepr.ru и oppozit.ru. Мотоциклы «живьем» можно посмотреть в Музее техники В.Задорожного (Московская обл.), Музее ретроавтомобилей (Москва) и Ирбитском музее мотоциклов

media.club4x4.ru

ИТС-Урал ВД-313 цена, характеристики, отзывы

  • -Сварочный ток (MMA): 60-315 А
  • -Напряжение холостого хода: 70 В
  • -Тип выходного тока: постоянный
  • -Типы сварки: ручная дуговая сварка (MMA)
  • -Тип устройства: сварочный выпрямитель
  • -Количество фаз питания: 3
  • -Рабочее напряжение: 32 В
  • -Масса: 95 кг
  • -Температурный диапазон работы: от -40 до 40 °C
  • -Габариты, ДхШхВ: 964х570х827 мм
Средняя цена 36750 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор ИТС-Урал ВД-313. Узнать характеристики, прочитать отзывы о ИТС-Урал ВД-313.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Общие характеристики

Сварочный ток (MMA) 60-315 А
Напряжение холостого хода 70 В
Тип выходного тока постоянный
Типы сварки ручная дуговая сварка (MMA)
Тип устройства сварочный выпрямитель
Количество фаз питания 3
Рабочее напряжение 32 В

Дополнительная информация

Масса 95 кг
Температурный диапазон работы от -40 до 40 °C
Габариты, ДхШхВ 964х570х827 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум ИТС-Урал ВД-313

Задать вопрос

naobzorah.ru

Урал ВД 2,2-45

Каталог товаров

Водоснабжение, полив Гидроаккумуляторы Дождеватели Мотопомпы Насосы Аксессуары для насосов Опрыскиватели Шланги и принадлежности Отдых на даче Ловушки, отпугиватели Садовые качели Ручной садовый инструмент Грабли, лопаты, вилы Садовые пилы Сапки, ручные культиваторы, сеялки Секаторы, сучкорезы, садовые ножницы Тачки садовые, строительные Садовая техника Аэраторы Газонокосилки, сенокосилки Дачное электропитание Генераторы Двигатели для садовой техники Дровоколы Зернодробилки Инкубаторы бытовые Культиваторы, мотоблоки Навесное оборудование к тракторам, мотоблокам и культиваторам Кусторезы, высоторезы Мотокосы, триммеры Садовые измельчители Садовые пылесосы Садовые тракторы Снегоуборщики Цепные пилы Садовый интерьер Садовая мебель Садово-парковые светильники Садово-парковые фигуры

Фильтр товаров

 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ  ДИАПАЗОН ЦЕН  

sadiq.ru

Электронная цифровая вычислительная машина “Урал-3” (ЭЦВМ “УРАЛ-3”).

Главная  → История отечественной вычислительной техники  → Электронная цифровая вычислительная машина “Урал-3” (ЭЦВМ “УРАЛ-3”)

Урнев Иван Васильевич

  1. Главный конструктор: Рамеев  Б. И. Основные разработчики: Невский  А. Н., Мухин  В. И., Смирнов  Г. С., Калмыков  А. Г., Богословский  Л. Н., Князев  М. Н., Лобов  О. Ф. и др.
  2. Организация-разработчик: Пензенский НИИ управляющих вычислительных машин (НИИУВМ).
  3. Завод-изготовитель: Пензенский завод вычислительных электронных машин (ВЭМ). Министерство приборостроения и средств автоматизации.
  4. Год окончания разработки: 1961.
  5. Год начала выпуска: 1964.
  6. Год прекращения выпуска: 1964.
  7. Область применения: решение широкого класса математических и планово-производственных задач в вычислительных центрах НИИ, КБ и на промышленных предприятиях.
  8. Число выпущенных машин ( серийность): 22 шт.

Описание машины (структура, архитектура, включая периферию)

“Урал-3” создана путем добавлений и усовершенствований, произведенных в конструкции “Урала-2”. Модификация “Урала-2” проводилась по двум направлениям:

1) Расширен состав и увеличено количество дополнительных устройств для ввода и вывода информации. В “Урале-3” перфоленточные устройства заменены перфокарточными, а цифровое печатающее устройство — алфавитно-цифровым с длиной строки 128 разрядов.

2) Увеличена емкость и повышена надежность работы внешних накопителей. Новая конструкция накопителя на магнитной ленте позволила значительно увеличить объем хранимой информации. Дублирование записи и хранение контрольных сумм на ленте существенно повысили надежность хранения информации. За счет увеличения плотности записи расширен вдвое объем информации в накопителе на магнитном барабане. Выросла скорость его работы.

Количество команд машины доведено до 51 за счет добавления команд “Урала-2”. К машине можно подключить до 8 магнитных барабанов и до 12 шкафов накопителей на магнитной ленте.

Элементная база

Kамповые схемы с диодными вентилями, полностью аналогична базе “Урала-1” и “Урала-2”.

Конструкция

Конструкция полностью заимствована у ЭВМ “Урал-2”. Верхняя часть стоек основной части ЭВМ сверху наполнена ламповыми ячейками, снизу — блоками питания. Конструкция перфокарточных устройств, накопителей на магнитной ленте, алфавитно-цифровой печати разработана вновь.

Технология

Применены традиционные технологические процессы механообработки и обработки пластмассы, сборки ЭВМ “Урал-1” и “Урал-2”. Новыми были технологии изготовления ферритового накопителя и внешних устройств.

Программное обеспечение

Тестовое обеспечение, контрольные задачи.

Основные эксплуатационно-технические данные

“Урал-3” при полной программной совместимости с “Уралом-2” занимал площадь около 250 кв. м. и потреблял из сети мощность 60 кВА.

Особенности ЭВМ

За счет увеличения числа внешних устройств существенно расширены возможности “Урала-3” при обработке информации планово-экономического характера. “Урал-3” — это промежуточный между “Урал-2” и “Урал-4” вариант комплектации внешними устройствами.

www.computer-museum.ru

Мотоцикл урал 3 вд фото

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл урал 3 вд фото. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет куплю мотоцикл в молчановском районе или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл валуева или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл урал 3 вд фото

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду скутеры honda 70 кубов гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны шлема мото киев, мопед рига 13 не заводится, как разогнать мотоцикл урал, как собирать колеса для мотоциклов, скутер в чебоксарах магазин, геленджик квадроциклы цены, крепление на фаркоп для мотоциклов, штанги на мотоцикл, колеса на мотоциклы владивосток, своими руками тахометр на мотоцикл.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить скутер в москве новый хонда. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Мотоцикл урал 3 вд

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется мотоцикл урал 3 вд. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет скутеры с колесами 12 дюймов или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать квадроцикл avantis racer 4т 110сс или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: мотоцикл урал 3 вд

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду головной свет мотоцикла гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны что значит rr в мотоциклах, куплю 4тактный скутер, как сделать музыка на мотоцикл, кастом мотоциклы цены, квадроцикл средней мощности, цены мотоциклы россии, девушка на старых мотоциклах, мотоцикл с люлькой 2015, скутер бу в химках, соосность звезд мотоцикла.

Не забывайте своевременно обслуживать свой китайские 250cc мотоциклы. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

ЦА-320 от ЮжУралРесурс спецтехника со склада

ЦА-320

Цементировочный агрегат ЦА-320 ×32 — ПЛУНЖЕРНЫЙ цементировочный агрегат на базе шасси Урал 4320-1951-40 (4320-1912-40). 

Цементировочный агрегат ЦА-320 используют на газовых и нефтяных скважинах в процессе бурения или при капитальном ремонте. Агрегат нагнетает рабочие жидкости для цементирования. Также ЦА-320 применяется для проведения промывочно-продавочных работ.

Преимущества ЦА-320: возможность использования шасси со спальным местом, установка осуществляется в габаритах в соответствии с нормами и требованиями ГИБДД.

Основным условием успешной эксплуатации агрегата является неагрессивность нагнетаемых сред.

Состав установки:

  • насос высокого давления;
  • манифольд;
  • водоподающий насосный блок;
  • устройства для монтажа.

Агрегат ЦА-320 может быть смонтирован на шасси автомобилей: КАМАЗ 4311, УРАЛ-4320.

Технические характеристики ЦА-320

Насос высокого давления агрегата ЦА-320 ПН-200К — плунжерный, привод от тягового двигателя автомобильного шасси через коробку отбора мощности (КОМ) и карданный вал.

Технические характеристики ЦА-320:

Насос высокого давления установки ЦА-320

Тип ПН-200К (трех-плунжерный)
Мощность полезная, кВт (л.с.) 140 (191.7)
Предельное давление нагнетания, МПа 63.0–6.5
Идеальная подача (производительность), л/с (в зависимости от диаметра плунжера) 1.74 — 18.48
Коэффициент полезного действия, (расчетный), % 0.85
Диаметры сменных плунжеров, мм 90, 100, 110, 125, 140
Длина хода плунжера, мм 160
Наибольшая частота вращения коренного вала, об/мин 200
Передаточное число редуктора 19.9
Условный диаметр проходного сечения отверстия патрубков, мм: (Входного, Нагнетательного) 100, 50
Габаритные размеры, мм 2 000×1 700×900
Масса модификаций насоса в собранном виде без комплекта ЗИП и без заправки смазкой, кг 3 105 — 3 140

Манифольд ЦА-320

Вместимость мерного бака, куб.м 6

Водо-подающий насосный блок ЦА-320

Насос ЦНС-38-154 (центробежный, привод: автономный дизель — Д-144)
Наибольшее давление, мПа 1.65
Наибольшая подача, л/с 10.5
Масса модификаций насоса в собранном виде без комплекта ЗИП и без заправки смазкой, кг 750

Общие характеристики ЦА-320

Габаритные размеры, мм 9 350×2 500×3 750
Масса полная (с незаполненным мерным баком), кг 21 135

www.uresurs.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)