Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



​Ремонтируем ПГУ МАЗ. Принцип работы пгу урал


Устройство ПГУ (пневмогидроусилитель сцепления)

Пневмогидроусилитель сцепления Пневмогидроусилитель привода сцепления служит для уменьшения усилия, прикладываемого к педали сцепления водителем.

Он состоит из:

  • гидравлического цилиндра с поршнем, штоком и пружиной;
  • пневматического цилиндра с поршнем, штоком (общий с поршнем гидроцилиндра) и возвратной пружиной;
  • следящего механизма, состоящего из следящего поршня с манжетой, диафрагмы (зажата между двумя частями корпуса), в центре которой крепится седло выпускного клапана, возвратной пружины диафрагмы;
  • выпускного и впускного клапанов (крепятся на одном штоке) с возвратной пружиной;
  • седла впускного клапана;
  • отверстия, закрытого уплотнителем от попадания грязи, соединяющего надпоршневую полость пневмоцилиндра с окружающей средой.

При включенном сцеплении общий шток прижат к поршням гидроцилиндра и пневмоцилиндра. Поршень следящего механизма занимает положение, соответствующее открытому выпускному клапану, соединяющему надпоршневое пространство пневмоцилиндра с окружающей средой и закрытому впускному клапану.

При выключении сцепления рабочая жидкость из главного цилиндра поступает в гидроцилиндр пневмогидроусилителя, и одновременно по каналу к поршню следящего механизма. Давление жидкости перемещает поршень в сторону седла выпускного клапана. Диафрагма, прогибаясь, перемещает седло к выпускному клапану, который садится в седло, изолируя надпоршневое пространство пневмоцилиндра от окружающей среды.

Далее усилие от выпускного клапана через шток передается на впускной клапан, который открывается, и сжатый воздух по каналу поступает в надпоршневое пространство пневмоцилиндра. Поршень пневмоцилиндра, перемешаясь, воздействует на шток поршня гидроцилиндра. Поршень передает усилие на толкатель, который воздействует на рычаг вилки выключения сцепления. Часть сжатого воздуха поступает в полость диафрагмы.

Таким образом, следящий поршень находится под действием двух противоположно направленных сил: действие рабочей жидкости с одной стороны и сжатого воздуха с другой. Поршни следящего механизма и пневмоцилиндра подобраны так, чтобы обеспечить необходимое снижение усилия на педаль сцепления.

При отпускании педали сцепления давление рабочей жидкости падает, и все детали под действием возвратных пружин возвращаются в исходное положение, надпоршневое пространство пневмоцилиндра через открытый выпускной клапан сообщается с окружающей средой.

При выходе из строя пневмосистемы перемещение поршня гидроцилиндра осуществляется только под давлением рабочей жидкости.

razvar.ru

ПГУ сцепления МАЗ, устройство, схема— производства Спецмаш .

  Если же подобных перегрузок после установки (замены) усилителя не было, сразу возникает другая версия – подсунули бракованный! А что, сегодня подделывают все, хоть отдельные

или 238, хоть Brabus SV12 в сборе к «мерину» шестисотому. Не подделывают, наверное, только комплектующие к русской «калине» и украинской «таврии» - материал дороже получается. 

  Если это расстояние меньше 50 мм, то это означает, что в работе плунжер штока будет выходить до упора, тем самым, открывая выход жидкости. Все что требуется, это переставить рычаг на один шлиц ближе к усилителю. Если же расстояние больше, то причина подтекания в другом, и лучше провести более детальную проверку в автосервисе. Впрочем, повторимся, но чаще всего регулировки будет предостаточно. ПГУ МАЗ 64221-1609200.gif
1     6430-1609205     Корпус цилиндра     2     6430-1609324     Манжета     3     6430-1609310     Кольцо     4     6430-1609306     Шайба     5     6430-1609321     Манжета     6     6430-1609304     Втулка     7     Кольцо 033-036-19-2-2     Кольцо 033-036-19-2-2     8     6430-1609325     Манжета     9     Кольцо 018-022-25-2-2     Кольцо 018-022-25-2-2     10     6430-1609214     Поршень следящий     11     Кольцо 025-029-25-2-2     Кольцо 025-029-25-2-2     12     6430-1609224     Пружина     13     Кольцо 027-03 0-19-2-2     Кольцо 027-03 0-19-2-2     14     6430-1609218     Седло     15     500-3515230-10     Клапан усилителя сцепления     16     842-8524120     Пружина     17     Кольцо 030-033-19-2-2     Кольцо 030-033-19-2-2     18     6430-1609233     Опора     19     6430-1609202     Цилиндр     20     373165     Шпилька М10х40     21     6430-1609203     Гильза     22     375458     Шайба 8 ОТ     23     201458     Болт М8-6gх25     24     6430-1609242     Пружина     25     6430-1609322     Манжета     26     6430-1609207     Поршень     27     6430-1609302     Кольцо     28     Кольцо 020-025-30-2-2     Кольцо 020-025-30-2-2     29     6430-1609236     Вал     30     6430-1609517     Уплотнитель     31     6430-1609241     Шток     32     6430-1609237     Крышка     33     6430-1609216     Пластина цилиндра     34     220050     Винт М4-6gх8     34     220050     Винт М4-6gх8     35     64221-1602718     Колпак защитный     36     378941     Заглушка М14х1,5     37     101-1609114     Клапан перепускной     38     12-3501049     Колпачок клапана     39     378942     Заглушка М16х1,5     40     6430-1609225     Сапун     41     252002     Шайба 4     42     252132     Шайба 14     43     262541     Пробка кг 1/8"     43     262541     Пробка кг 1/8"     44     Кольцо 008-012-25-2-2     Кольцо 008-012-25-2-2     45     6430-1609320     Трубка     46     6430-1609323     Уплотнитель     46     6430-1609323     Уплотнитель     Ссылка на эту страницу: http://www.kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=11&model=293&group=54

www.kspecmash.ru

ПГУ КАМАЗ | сцепление, ремонт, неисправности

  Конечно, сама схема передач КамАЗ ничуть не изменится, если в автомобиле не будет работать пневмогидроусилитель сцепления, вот только переключать эти самые передачи станет куда как сложнее. Ведь каждый раз, переключая скорость, вам приходится выжимать педаль сцепления, а главная задача ПГУ КамАЗ, это именно уменьшение того усилия, которое приходится прикладывать водителю.

  Устанавливают данное устройство на специальных лапках, расположенных с правой стороны картера сцепления. Подобное расположение позволяет добиться большей эффективности самого усилителя и максимально правильно использовать пространство. По конструктивному выполнению устройство ПГУ КамАЗ не выглядит слишком сложным, и состоит данный узел из следующих элементов:

 - два соединенных корпуса;  - поршень выключения с толкателем;  - поршень пневматический;  - поршень следящий;  - диафрагма и клапана редуктора.

камаз.png   Для соединения переднего и заднего корпусов используются сразу пять болтов, при этом в месте соединения устанавливается диафрагма. В обоих корпусах проточены отверстия для поршней, эти отверстия герметизируются крышками и (или) уплотняющими элементами. Заключается работа ПГУ КамАЗ в следующем…

  Когда водитель выжимает педаль, рабочая жидкость поступает под давлением в полость цилиндра выключающего поршня, а затем проходит к следящему поршню. Он начинает смещаться, и при этом давит на пружину диафрагмы, сдвигая ее седло. При смещении седла диафрагмы перекрывается выпускной клапан редуктора и освобождается клапан впускной.

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

  Вследствие этого сжатый воздух попадает в надпоршневое пространство и в полость диафрагмы и на следящий поршень начинают действовать две противонаправленные силы. Как результат, для полного нажатия педали требуется усилие всего порядка 15 кгс. Если воздух по какой-то причине отсутствует, то для выжимания сцепления придется прикладывать силу равную 70-90 кгс.

  Кстати, если говорить про наиболее частые для ПГУ КамАЗ неисправности, то это даже не деформация поршней, и не заводской брак, а разбухание уплотнительных колец, в результате чего происходит утечка рабочей жидкости и загрязнение внутренних полостей.

  Если уж так случилось, что у вас проблемы с ПГУ сцепления КамАЗ, либо с самим сцеплением, то для ремонта используйте только качественные запчасти. Такие, как предлагаем вам мы – компания «СпецМаш». Все наши запчасти для сцепления и тормозной системы КамАЗов имеют повышенный ресурс работы (до 100 тыс. км), что подтверждено многочисленными проверками и, как результат – сертификатами МАДИ.

Устройство ПГУ КАМАЗ

пгу.gif
1     1/05166/77     Шайба 8 пружинная     2     1/60446/21     Болт М8-6gх70     3     1/05166/77     Шайба 8 пружинная     4     1/60436/21     Болт М8-6gх25     5     5320-1609611     Крышка подвода воздуха     6     1/02458/50     Прокладка регулировочная 24,3х32х0,5     7     5320-1609578     Клапан пневмогидравлического усилителя в сборе     8     251642     Гайка стержня М4-6Н     9     862527     Шайба плоская 4,5х19х1     9     862527     Шайба плоская 4,5х19х1     10     5320-1609585     Конус клапана редуктора усилителя     10     5320-1609585     Конус клапана редуктора усилителя     11     5320-1609591     Шайба     11     5320-1609591     Шайба     12     5320-1609587     Седло     13     5320-1609589     Пружина     14     5320-1609583     Трубка     15     5320-1609581     Стержень     16     5320-1609510     Усилитель пневмогидравлический в сборе     17     5320-1609570     Диафрагма ПГУ в сборе     18     853542     Гайка М18х1,5-6Н     19     5320-1609572     Шайба     19     5320-1609572     Шайба     20     5320-1609571     Диафрагма редуктора усилителя     21     5320-1609576     Прокладка седла     22     5320-1609574     Седло     23     1/60439/21     Болт М8-6gх35     24     864341     Пробка КГ 1/8"     25     5320-1609515     Корпус пневмогидравлического усилителя передний     26     864236     Кольцо уплотнительное     27     5320-1609573     Пружина диафрагмы     28     5320-1609597     Манжета пневматического поршня     29     5320-1609593     Поршень     30     33.1110682     Кольцо пружинное упорное     31     5320-1609543     Корпус     32     864247     Кольцо уплотнительное     33     5320-1609537     Поршень     34     5320-1609539-10     Манжета следящего поршня     35     864224     Кольцо уплотнительное     36     5320-1609525     Втулка     37     5320-1609561     Втулка пружины упорная     38     5320-1609565     Пружина распорная     39     5320-1609563     Втулка распорная уплотнения поршня выключения сцепления     40     864146     Манжета в сборе     41     864224     Кольцо уплотнительное     42     864235     Кольцо уплотнительное усилителя     43     5320-1609559     Корпус уплотнения     44     862528     Шайба плоская 3х40х2     45     862813     Кольцо упорное     46     5320-1609601     Пружина пневматического поршня     47     5320-3401377     Колпачок клапана     48     5320-3401371     Клапан перепускной     49     15.1772370     Сапун с клапаном в сборе     50     862810     Кольцо упорное     51     5320-1609569     Чехол защитный     52     5320-1609567     Толкатель поршня выключения сцепления     53     1/61015/11     Гайка М12х1,25-6Н     54     5320-1609568     Гайка сферическая толкателя     55     5320-1609517     Корпус задний     56     5320-1609521     Жиклер     57     864707     Шарик-заглушка     58     864849     Седло     59     5320-1609553     Поршень     60     864173     Манжета поршня 13,4х28 в сборе     61     5320-1609555     Втулка распорная     62     862814     Кольцо упорное     Ссылка на эту страницу: http://kspecmash.ru/catalog.php?typeauto=2&mark=8&model=91&group=142

www.kspecmash.ru

​Ремонтируем ПГУ МАЗ

Пневмогидроусилитель устанавливается на современные автомобили МАЗ, КАМАЗ.

Узел имеет множество различных уплотнений, манжет.

Поэтому со временем возникают поломки ремкомплекта. Решить проблему поможет ремонт ПГУ МАЗ.

В большинстве случаев через системы вытекает рабочая жидкость и воздух. 

Конечно же, у вас могут появиться и другие неисправности ПГУ МАЗ.

В нашей статье мы постараемся рассмотреть все варианты поломок и дать подробную инструкцию по ремонту  ПГУ МАЗ 4370, Бычок, КАМАЗ.

Неисправности ПГУ МАЗ

Прежде чем начать ремонт агрегата, рассмотрим причины его поломки, а также варианты неисправностей.

ПГУ, а затем и усилитель сцепления МАЗ выходят из строя так как:

  • Со временем практически каждое уплотнительное кольцо разбухает, поверхность детали истончается;
  • Привод сцепления неправильно отрегулирован;
  • В рабочем цилиндре износились манжеты и другие элементы ремкомплекта;
  • Прогибается вилка выжимного, изнашивается ее втулка.

Из-за поломки уплотнительных колец возникает перепускание, своеобразное «шипение», а затем утечка рабочей жидкости.

Если не сделать вовремя ремонт ПГУ МАЗ, со временем возникнут проблемы с усилителем сцепления МАЗ.

Ремонтируем ПГУ МАЗ – фото, инструкция

О том, как прокачать ПГУ для МАЗ, читайте ниже.

При ремонте детали необходимо снять ее с автомобиля.

На КАМАЗ ПГУ устанавливается справа, на МАЗ – слева по ходу.

РЕМОНТИРУЕМ ПГУ МАЗ – ФОТО, ИНСТРУКЦИЯ

Затем берем ключ на 14, отворачиваем штуцер шланга, трубки (здесь рабочая жидкость).

Ключом на 17 снимаем ПГУ, отвернув 2 винта.

Берем ключ на 13, отворачиваем винты подвода воздуха, демонтируем, впускной и выпускной клапан выкручиваем.

НЕИСПРАВНОСТИ ПГУ МАЗ, ремонт

Используя шестигранник, отворачиваем винты, корпус ПГУ МАЗ 4370 разъединяем, извлекаем поршень, аккуратно отворачиваем сапун.

Также демонтируем перепускной клапан, уплотнительные кольца, уплотнения поршня, стопорное кольцо.

Поршень выключения сцепления МАЗ, корпус уплотнения поршня, манжету аккуратно вынимаем.

усилитель сцепления маз, как прокачать пгу на мазе, пгу маз неисправности

Небольшую пробку забиваем вместо уплотнительного поршня штока в усилителе сцепления МАЗ. Пресс-масленку заворачиваем вместо перепускного клапана МАЗ.

пгу и маз

Выдавливаем поршень. После того, как прокачаете ПГУ на МАЗ, все детали пневмогидроусилителя промойте в керосине или бензине. Если некоторые элементы износились – заменяем их новыми (манжеты, кольца).

пгу и маз

На поршень монтируем манжету, в кольце корпуса уплотнителя заменяем манжету. Устанавливаем новую и на поршень выключения сцепления. Только так со временем не появятся неисправности на ПГУ МАЗ.

Монтируем мембрану, собираем ПГУ. Блок клапанов, крышка для подвода воздуха устанавливаются в последнюю очередь.

пгу ма 4370 и его ремонт

Пневмогидроусилитель закрепляем на автомобиль, в гидропривод доливаем жидкость и подкачиваем.

Как прокачать ПГУ на МАЗе – инструкция

Проблема не решена? Отремонтируйте ПГУ для МАЗ.

При замене детали не забывайте проверить штока рабочего хода:

  • Отведите шток от рычага;
  • Аккуратно отодвиньте его в сторону;
  • Поворачиваем рычаг сцепления МАЗ от ПГУ МАЗ 4370;
  • Замерьте расстояние до начала рычага.

Расстояние должно быть более пяти см. Если показатель менее пятидесяти мм, рекомендуем проводить ремонт ПГУ МАЗ далее:

  1. Снимаем с вала МАЗ рычаг, на один шлиц ближе к корпусу закрепляем пневмо гидроусилитель сцепления МАЗ;
  2. В рычаг привода аккуратно устанавливаем шток ПГУ.

Если вы заметили другие неисправности в ПГУ МАЗ советуем заменять ремкомплект. Если проблема не решиться – в нашем каталоге вы всегда сможете найти новые запчасти по самым низким ценам.

Рекомендуем:

  1. Как установить ПГУ?
  2. Из чего состоит сцепление МАЗ?
  3. Советы по быстрой регулировке сцепления;
  4. Устройство пневмогидроусилителя МАЗ;
  5. Основы ремонта сцепления.

mazprice.ru

ПГУ WABCO

УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПГУ ФИРМЫ WABCO

Выключение сцепления осуществляется с помощью пневмогидравлического усилите­ля (ПГУ) фирмы Wabco.

ПГУ состоит из 3-х основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок сцепления.

                     Устройство ПГУ показано на рис. 1.

Рис. 1. Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) фирмы Wabco:

1 - корпус гидравлический; 2 - поршень гидравлический; 3 - манжета гидравлическая; 4 -указатель износа на­кладок; 5 - шайба указателя износа; 6 - корпус указателя; 7,10 - пружина поджимная; 8 - пневмопоршень; 9 - пневмоцилиндр; 11 - чехол; 12 - шток; 13 - трубка дренажная. А - зазор при износе накладок; I - следящая система ПГУ.

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передает­ся по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (рис. 1) ПГУ и поршень 1 (рис. 2) следящего устройства.

Под действием поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (рис. 2), который воздействует на клапан 5 следящего устройства. Клапан открывает дос­туп воздуху в пневмоцилиндр 9 (рис. 1) ПГУ, увеличивая силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления. С помощью следящего устройства автоматически изменя­ется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воз­действия водителя на педаль сцепления.

После прекращения работы педали, давление жидкости в ПГУ сбрасывается, пневма­тический клапан следящей системы закрывается, пневматический поршень ПГУ устанавли­вается в исходное состояние.

С помощью поджимной пружины поршень 8 (рис. 1) ПГУ со штоком 12 всегда связа­ны беззазорно с вилкой включения сцепления, муфтой, диафрагменной пружиной, нажим­ным диском сцепления. При износе накладок сцепления беззазорная связь обеспечивает от­слеживание поршнем ПГУ износа накладок - поршень по мере износа все больше перемеща­ется вглубь ПГУ и воздействует на указатель износа накладок.

Указатель износа 4 все больше выдвигается под воздействием поршня, шайба 5 указа­теля отходит от корпуса 6 указателя и при достижении зазора между шайбой и корт-сом 23 мм, износ накладок достигает критической величины и необходимо произвести замену на­кладок либо ведомого диска с накладками в сборе.

Рис. 2. Следящая система ПГУ:

1 - поршень гидравлический; 2 - поршень пневматический; 3 - крышка; 4 - сапун; 5 - клапан; б - корпус сле­дящей системы.

 

www.remkam.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)