Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как правильно завести мотоблок? Запуск мотоблока


Как правильно завести мотоблок - пошаговая инструкция по запуску

Как правильно завести мотоблок?Мотоблоки — это достаточно серьезна и недешевая садово-огородная техника. Если вы хотите, чтобы она в полной мере выполняла свои функции, служила долго и надежно, тогда нужно тщательно за ней ухаживать и выполнять все предписанные производителем рекомендации по эксплуатации.

Когда вы купили технику, важно знать, как правильно завести мотоблок. Есть определенная последовательность действий, состоящая из подготовки техники к запуску и непосредственного ее запуска.

Подготовительный этап

Итак, вы обладатель нового мотоблока для ухода за вашим огородом, садом и даже приусадебным участком. Первое, с чего нужно начать, — это проверить уровень масла. Даже если вы уверены в том, что его там достаточно или вас в магазине уверяли, что оно залито в полном объеме, вам нужно все равно проверить. Если масла будет недостаточно, вы можете попросту испортить двигатель. Также машина может не завестись, если масло залито давно и успело испортиться. Некоторые модели двигателей, как, например, Subaru или Lon Chin, имеют специальный датчик, который как раз и показывает, какое количество масла в вашей технике.

После этого необходимо залить топливо. В инструкции по эксплуатации вы найдете информацию о том, какой бензин подходит именно вашей модели мотоблока. Также эту информацию вы можете уточнить у продавцов. Еще один важный момент касается двухтактных двигателей, где бензин нужно в определенной пропорции разбавлять маслом.

Только после этого вы можете переходить непосредственно к осмотру всего мотоблока. То есть, вы должны проверить все узлы соединения, крепление руля и колес, тросы сцепления и газа, и так далее.

Пошаговая инструкция по запуску мотоблока

После всех проверок вы убедились, что масло залито в достаточном количестве, бензин или дизельное топливо соответствует модели вашего мотоблока, а все крепления и системы находятся в правильном и рабочем состоянии. Теперь мы расскажем, как заводить мотоблок:

  • бензиновый мотоблок. Вам необходимо открыть бензиновый кран, а рычажок подсоса при этом должен находиться в положении «Запуск», а также выключить зажигание. После этого нужно пару раз прокачать ручным стартером, включить зажигание, и еще раз дернуть стартер. В таком состоянии мотоблок заведется, а вы должны перевести рычажок подсоса в положение «Работа». Если ваша модель техники имеет электростартер, вы можете сразу включать зажигание и заводить ее;
  • дизельный мотоблок. Дизельные мотоблоки, как известно, заводятся чуть сложнее. Более того, если вы планируете на нем работать и в зимнее время, то вы должны знать о том, что дизельное топливо имеет свойство замерзать.Следовательно, предварительно вам нужно прогреть технику, а только после этого давать нагрузки. Итак, если агрегат новый, то вся его система завоздушена. Чтобы прокачать ее, нужно поработать стартером. Если стартер ручной, вы, конечно, можете его самостоятельно подергать, а можете сделать следующую процедуру. Открутите кран подачи топлива и от него раскручивайте каждое соединение подачи. При этом вам необходимо открутить, подождать пока польется топливо и снова закрутить. Продолжайте это делать, пока не дойдете до форсунки. Для ручного запуска откройте все краны и поставьте газ в среднее положение. Держа пальцем декомпрессор, выжимайте его и несколько раз прокачайте. После этого отпустите его и тяните до момента, когда он снова встанет в свое исходное положение. Теперь опять нажмите на декомпрессор, и не поддерживая его жмите на стартер. Мотоблок должен завестись.
Как видно из всего вышесказанного, бензиновые и дизельные мотоблоки заводятся по-разному. Важно внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации и строго следовать советам производителя. Также вам нужно использовать только качественное топливо и масло, подходящее по своему типу вашей модели мотоблока. И тогда вы не столкнетесь с проблемами при запуске и дальнейшей работе на машине.

pro-motobloky.ru

Как правильно завести мотоблок? Пошаговая инструкция

Как правильно завести мотоблок?

Эксплуатация любого двигателя начинается с его запуска. Но беда в том, что, сделав покупку, новые хозяева понятия не имеют, как правильно завести мотоблок. Парадокс: производители прикладывают к каждому экземпляру своей продукции пошаговую инструкцию, в которой детально расписана последовательность действий по эксплуатации и техническому уходу за их детищем, а покупатель с упорством, достойным лучшего применения, эти рекомендации игнорирует, считая, что и так все знает.

Подготовка к запуску

Если новый мотоблок не удается завести, то, скорее всего, в двигателе недостаточный уровень масла. Это относится в первую очередь к технике торговых марок Кайман и VasterYard, двигатели которых имеют специальный датчик, при низком уровне или качестве масла блокирующий запуск мотора. Поэтому, если техника этих торговых марок не заводится, нужно долить, а еще лучше — поменять в двигателе масло.

На мотоблоках других торговых фирм, где нет подобных датчиков, проверять уровень масла перед запуском тоже необходимо. Если этого не делать, то рано или поздно уровень масла окажется критически низким, и вы угробите свой мотоблок всерьез и надолго.

Обязательно перед первым запуском прочитайте инструкцию по эксплуатации. Не ленитесь это делать, поскольку некоторые модели выпускаются с 2-хтактными двигателями, для нормальной работы которых бензин должен быть разбавлен специальным маслом. Техника и пропорции такого разбавления как раз и описаны подробно в инструкции.

Прежде, чем запускать двигатель, не забудьте залить в бак бензин или солярку. Подавляющее большинство бензиновых мотоблоков работают на бензине А-92, но и А-95 мотору не повредит, особенно учитывая нынешнее качество бензина. С соляркой тоже не все однозначно: зимой на летней солярке дизельный двигатель работать не сможет, поскольку на холоде она загустеет и забьет топлевопроводы. В инструкции по применению четко расписано, при какой температуре нужно переходить на зимнюю солярку, а при какой – на летнюю. Строго следуйте этим рекомендациям, и с вашей техникой все будет в порядке.

Запуск мотоблока

Непосредственно перед тем, как заводить мотоблок, нужно проверить и отрегулировать все соединения, в первую очередь сцепления, газа и реверса, а также крепление руля. Правильно отрегулированные соединения должны двигаться мягко, плавно, но с небольшим усилием в начале движения.

Для запуска бензинового мотоблока с ручным стартером нужно открыть бензиновый краник, рычажок подсоса выставить на Choke (Запуск), выключить зажигание и сделать 3-5 качков стартером. После этого включить зажигание и еще раз дернуть стартер. Как только мотор «ожил», нужно переключить рычажок подсоса на RUN (Работа). На бензиновых мотоблоках с электростартером все намного проще: достаточно включить зажигание и можно сразу заводить, поскольку при нажатии кнопки Запуск электростартер сам начинает накачивать бензин в карбюратор.

Чуть сложнее заводится дизельный мотоблок. Первоначально его система запуска завоздушена, и ее необходимо прокачать, энергично крутя стартером, пока мотор не заведется.

Если двигатель укомплектован ручным стартером, то можно прокачать и другим способом: открыть кран подачи топлива и последовательно открывать все соединения, пока из них не покажется солярка. Пролилось ее немного – соединение закрываем и открываем следующее, повторяя все сначала, и так шаг за шагом добираемся до форсунки.

При ручном запуске дизеля нужно открыть все краны подачи, выставить газ в среднее положение и выжать декомпрессор. Удерживая его пальцем, прокачать несколько раз, а затем аккуратно потянуть его, чтобы возвратить в исходное положение. После этого снова нажать на декомпрессор и сразу же дернуть стартер, чтобы запустить двигатель.

При покупке обязательно требуйте, чтобы продавец рассказал и показал, как правильно завести ваш будущий мотоблок. Так вы не только ознакомитесь со всеми нюансами его запуска, но и сможете убедиться, что ваш мотоблок работает.

Похожие записи

comments powered by HyperComments

sadovij-pomoshnik.ru

Общие правила работы и запуска мотоблоков всех типов.Первые шаги при настройке мотоблоков.

2114658Сегодня мы рассмотрим основные принцыпы эксплуатации мотоблоков и мотокультиваторов. Узнаем, что такое мотоблок и как на нём работать.

Мотоблок – универсальное мобильное устройство для обработки почвы и выполнения различных сельскохозяйственных работ. С его помощь можно вспахать землю, посадить картошку или другие культуры, окучить и обработать удобрениями, собрать урожай осенью.

Мотоблок так же можно использовать для перевозки грузов, скашивания травы, уборки снега.

Подготовка к запуску мотоблока.Перед первым запуском мотоблока, даже если вы его покупали в магазине и вас уверили что все жидкости в норме — проверьте уровень масла в двигателе, если масла недостаточно – долейте до уровня, в противном случае можно с ходу «запороть» двигатель. Некоторые модели двигателей мотоблоков, например Subaru на мотоблоках «Caiman» и двигатель Lon Chin на мотоблоках «MasterYard» имеют специальный датчик уровня масла, если масла мало или оно старое – двигатель не заведется. Если масло есть, а двигатель не заводится, возможно, масло стоит поменять.

Залейте бензин в бак, уточните заранее у продавцов консультантов или найдите в инструкции по эксплуатации прилагающейся к двигателю, какой бензин можно и нужно заливать в ваш мотоблок. Некоторые модели мотоблоков имеют 2-х тактные двигатели, и бензин для них нужно разбавлять специальным маслом. Пропорции обычно можно найти в инструкции к мотоблоку или на упаковке с маслом.

Проверьте все соединения, закрепите руль, транспортировочное колесо, проверьте тросы сцепления, реверса и газа. Они не должны быть зажаты и перегнуты, а должны ходить с небольшим усилием, но мягко.

Запуск мотоблока.

Откройте бензиновый краник, поставьте рычажок подсоса в положение Запуск (Choke), выключите зажигание, теперь прокачайте раз 3-5 ручным стартером, включите зажигание, снова дерните ручной стартер. Мотоблок должен завестись, переведите рычажок подсоса в положение Работа (Run). Если у вас мотоблок с электростартером можете сразу включать зажигание и заводить в положении Запуск, стартер должен быстро накачать бензин в карбюратор.

Запустить мотоблок дизельный немножко сложнее, потому что, вся аппаратура, если мотоблок раньше не заводили – завоздушена. Чтоб прокачать её – крутим стартером, этот будет сопротивляться немного дольше, чем бензиновый, но заведется.Если у вас ручной стартер на дизеле — можно конечно вручную подергать стартер, а можно прокачать систему по другому. Нужно систему развоздушить, для этого открываем кран подачи топлива и начинаем от него, раскручивать каждое соединение подачи и ждать (продувать) пока не польется топливо. Полилось – закрутили и идем дальше, и так пока не дойдем до форсунки.

Для ручного запуска открываем все краны, ставим газ в среднее положение. Выжимаем декомпрессор и держа его пальцем качаем несколько раз. Теперь отпускаем декомпрессор и аккуратно тянем, пока он не вернется в исходное положение. Снова нажимаем на него и теперь уже не держа дергаем стартер, мотоблок должен завестись.

Дизельные мотоблоки типа CROSSER CR-10, CR-12 заводят кривой рукоятью. Выставляете газ на середину, выжимаете декомпрессор и раскручиваете рукоятью двигатель, отпускаете декомпрессор и выдергиваете рукоять, поздравляю, вы завели мотоблок 

Работа мотоблоком.

Работать мотоблоком достаточно просто, нужно доставить его на обрабатываемый участок, прицепить необходимое навесное оборудование, это могут быть фрезы, плуг, окучник, копалка, косилка. Возможно понадобится заменить пневмоколеса на грунтозацепы, вообще грунтозацепы вам понадобятся для большинства видов работ мотоблоком, поэтому имеет смысл сразу купить грунтозацепы или полностью комплект навесного оборудования. Определившись, что и где вы хотите сделать, установив навесное оборудование можно начинать работать.

Про то, как пахать мотоблоком, можно прочитать тут, здесь статья про окучивание мотоблоком, и тут про работу выкапывателем.

Рекомендации по работе мотоблоком.

Проверяйте уровень масла перед каждым запуском, вроде мелочь, а может спасти от крупных неприятностей.

Меняйте масло каждую весну. Так проще сориентироваться, чем по часам, наступил сезон – сменил масло, а после зимы масло в мотоблоке который не заводили, приходит в негодность.

Не перегревайте двигатель, делайте перерывы в работе, хотя современные двигатели рассчитаны на большие нагрузки, все же это не пустая рекомендация, да и сами отдохнете.

Если вы пашете целину или просто твердый грунт, не старайтесь вспахать всю глубину сразу, разбейте на два прохода. Пройдите сначала в полглубины затем оставшиеся полглубины, это будет дольше, зато качественнее и безопасней для двигателя и редуктора.

Кстати про редуктор, не забывайте менять смазку редуктора и следите за её качеством, зачастую редуктор мотоблока это почти половина его стоимости, а иногда и большая его часть.

Прочищайте воздушный фильтр. Помимо гари в него забивается еще и пыль.

Используйте оригинальное заводское навесное оборудование, которое рассчитано для вашей модели мотоблока.

Очень осторожно используйте кустарные устройства и самодельное навесное оборудование.

Помните про гарантии, исполнение которых продавец или завод изготовитель гарантирует при исполнении правил условий эксплуатации вашего мотоблока.

Напишите своё мнение :

www.motojob.ru

Как правильно заводить мотоблок — после зимы, без стартера, новый

Запуск мотоблокаМотоблоки сегодня стали практически неотъемлемой частью сельского хозяйства. Многие фермеры переложили на эту технику всю самую тяжелую и изнуряющую работу. Теперь она подготавливает землю к посадке культур, поливает растения, выкапывает картофель, перевозит грузы, и даже ухаживает за территорией приусадебного участка.

Однако, как и любая другая техника, мотоблоки требуют к себе бережного отношения с момента первого запуска. Если вы хотите, чтобы они прослужили вам как можно дольше, вы должны знать все нюансы запуска мотоблока.

В данной статье мы расскажем о том, как завести мотоблок правильно и как это сделать после хранения в зимний период. Ведь при неправильном запуске у вас могут возникнуть серьезные проблемы, которые будут требовать ремонта агрегата.

Как правильно заводить мотоблок?

Как правильно заводить мотоблок?После того, как вы купили свой мотоблок, вы не должны сразу же его заводить, даже если консультанты вас уверяют в том, что техника полностью готова к эксплуатации. Вам нужно начать с подготовительных работ.

Для этого вам необходимо первым делом проверить уровень масла в двигателе. Его должно быть достаточное количество. Если это не так, масло нужно долить. Если вы запустите мотор без масла, он сразу же выйдет из строя. В продаже вы можете найти мотоблоки, как, например, Caiman, у которых есть датчик уровня масла. Если смазочного материала будет мало или оно вовсе будет отсутствовать, двигатель попросту не заведется. Это очень удобно и значительно продлевает срок службы вашей техники.

После этого вам нужно залить топливо. Во время покупки уточните у консультанта или в инструкции по эксплуатации тип бензина, который подходит именно под вашу модель мотоблока. Если у агрегата двухтактный двигатель, тогда топливо нужно разбавлять маслом в определенном соотношении. Никогда не используйте низкокачественное топливо, а также то, которое не подходит для вашего мотоблока.

Завершающим этапом подготовки машины к запуску является проверка всех соединений и креплений. Все движущиеся элементы не должны быть туго затянуты — их работа должна быть упругой, но плавной.

Запуски дизельного и бензинового мотоблока немного отличаются между собой. Бензиновый агрегат запускается таким образом:
  • откройте бензиновый кран;
  • рычаг подсоса должен быть в положении «запуск»;
  • зажигание должно быть выключено;
  • прокачайте механическим стартером пару раз;
  • теперь нужно включить зажигание;
  • снова дерните стартер.

Если у вас электростартер, тогда вы можете сразу включать зажигание. Стартер быстро закачает топливо в карбюратор.

С дизельным мотоблоком дела обстоят немного сложнее. Новый агрегат полностью завоздушен, если, конечно, его никто не заводил. Чтобы его прокачать, необходимо крутить стартер. Процесс будет более продолжительный, чем в запуске бензиновой машины, но в итоге мотоблок заведется.

Если у вас ручной стартер, то можно его подергать, но можно и завести мотоблок другим способом. Для этого вам необходимо открыть топливный краник, а уже от него раскручивать каждое соединение до самой форсунки. Вы откручиваете соединение, ждете, когда польется топливо, и закручиваете его, переходя к следующему.

При механическом запуске нужно открыть все краны и поставить газ в среднее положение. Выжав декомпрессор, качайте пару раз, держа его пальцем. После этого опускайте декомпрессор и тяните до его первоначального положения. Снова нажмите его и не держите, а сразу дергайте стартер. Мотоблок должен заработать.

Запуск мотоблока без стартера

Как завести мотоблок без стартера?В мотоблоках часто выходят из строя те или иные элементы. Стартеры ломаются одними из первых. Однако это никак не влияет ни на работу агрегата, ни даже на его запуск. Важно лишь знать некоторые секреты:

  1. Демонтируйте испорченную деталь;
  2. Вам потребуется прочная веревка, длина которой будет примерно 1 метр;
  3. На месте бывшего стартера есть круглый элемент, на стенке которого можно увидеть отверстие, в которое и нужно протянуть веревку и надежно закрепить;
  4. Веревку нужно обмотать вокруг этой круглой детали несколько раз. В итоге у вас должен остаться трос длиной около 40 см.

Чтобы запустить двигатель, нужно сильно дернуть веревку. Если с первого раза ничего не получилось, вам все этапы придется повторять заново, так как веревка не остается на детали.

Запуск мотоблока после зимы

Запуск мотоблока после зимыВладельцы мотоблоков часто сталкиваются с такой проблемой, когда техника не хочет заводиться после зимовки. Это связано с условиями хранения. Если машина была в холодном помещении с повышенной влажностью, то в итоге вы можете столкнуться с рядом серьезных поломок.

Перед первым запуском весной вы должны полностью заменить масло и топливо. Убедитесь в том, что жидкости имеют температуру окружающей среды — это крайне важно.

Вы можете столкнуться с тем, что мотоблок откажется сразу же заводиться. И это вполне нормальное явление. Дайте технике немного прогреться. Прогреваться она должна и уже после запуска двигателя.

Если же все-таки запуск мотоблока не удался, вам нужно выполнить такие действия:

  • продуйте топливную систему. В ней могли остаться остатки от бензина или дизеля;
  • проверьте свечу зажигания. Контакт можно даже немного почистить наждачкой;
  • проверьте все проводочки, чтобы не было обрывов или повреждений.

Особенности запуска некоторых моделей мотоблоков

Как запустить мотоблок?

Разные модели мотоблоков запускаются по-разному. Чтобы не столкнуться со сложностями, вы должны внимательно прочитать инструкцию, где будет все подробно расписано.

Так, чтобы завести мотоблок «Нева», вам необходимо тумблер зажигания поставить в положение «включено». После этого вы открываете бензиновый кран и закрываете воздушную заслонку. Ручка газа должна быть в положении примерно ¾ от максимального показателя. Дерните стартер, а затем откройте воздушную заслонку. Если вы запускаете мотоблок в холодное время года, тогда открывать заслонку нужно постепенно.

Мотоблок «Урал» запускается тоже достаточно просто. Ручка переключения передач должна быть в нейтральном положении, а бензобак должен быть открыт. Затем закройте дроссельную заслонку и воздушную заслонку, а потом заведите двигатель. Агрегат «Патриот» запускается таким образом. Ручка газа должна быть в максимальном положении. Вам нужно пару раз дернуть шнур для продувки, а затем еще несколько раз, но резко и коротко, для запуска мотора. Поворачивайте ручку газа, чтобы отрегулировать ее.

sadovaja-tehnika.com

Запуск и остановка, приемы управления мотоблоками и мотоорудиями

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Мини-тракторы

Запуск и остановка, приемы управления мотоблоками и мотоорудиями

Для запуска двигателя нужно установить рычаг сцепления в положение «выключено», открыть бензокран и дроссельную заслонку (на V3—V2 ее полного поворота), нажать на утолитель поплавка карбюратора и подержать 10—30 с (только для;МК-1 и М-3), установить воздушную заслонку в положение «закрыто», натянуть шнур стартера до зацепления собачек (для МБ-1, МК-1 и М-3) и резко вытянуть шнур. Для рычажного запуска мотоблока МТЗ-05 необходимо 3—4 раза рывком потянуть за рычаг, который после запуска автоматически фиксируется в исходном положении. Прогреть двигатель на минимальной устойчивой частоте вращения и после этого полностью открыть воздушную заслонку. При запуске разогретого двигателя воздушную заслонку прикрывать не требуется.

После окончания работы установить самые малые обороты двигателя, выключить сцепление, проработать 2—3 мин на холостом ходу, затем нажать кнопку «стоп» (для МК-1 и М-3), повернуть рычаг дроссельной заслонки в положение «стоп» (для МБ-1), отпустить рычаг «мотор-стоп» на левой рукоятке штанги управления (для «Кутаиси Супер-600»).

Усилиями самого оператора мотоблок можно перемещать на небольшое расстояние, в основном при выполнении операций агрегатирования с орудиями, когда необходимо осуществить некоторое маневрирование Для стыковки навесного или прицепного устройства мотоблока с орудием или перевозки мотоорудия на соседний участок (на транспортировочных: колесах).

В качестве элемента, удерживающего мотоблок МТЗ-05 в нормальном (вертикальном) положении при стоянке, следует использовать специальный откидывающийся упор, расположенный в передней части мотоблока. В качестве опорного элемента на мотоблоке МБ-1 «Нева» можно использовать сошник, высота которого должна устанавливаться такой, чтобы мотоблок при остановке устойчиво стоял* с некоторым креном назад, опираясь на сошник. Очень удобными являются штатные или дополнительные опорные колеса (для мотоблоков), а для мотокультиваторов они являются крайне необходимыми.

При транспортировании следует, если возможно, объезжать даже незначительные препятствия, крепко удерживая мотоблок за рукоятки штанги управления. Если объехать препятствия нельзя, то преодолевать их требуется очень осторожно, сделав дополнительный уклон агрегата на себя. Это особенно важно, если мотоблок не имеет переднего упора, иначе это может привести к его опрокидыванию вперед.

Легкие мотоблоки и мотоорудия можно переносить с места на место, что выполняется двумя людьми, один человек поднимает мотоблок за рукоятки штанги управления, а другой — за специальную скобу или предохранительный упор, располагающиеся в передней части мотоблока.

Управление агрегатом непосредственно при выполнении тех или иных технологических операций должно быть направлено оператором на получение высокого качества обработки, обеспечение безопасности оператора и находящихся в зоне работы агрегата людей, сохранение работоспособности самого агрегата. При движении оператор всегда должен смотреть на полосу впереди агрегата, чтобы успеть заметить препятствие (камень, канаву и т. п.) и определить способ (путь) его преодоления. Одновременно оператор должен следить за состоянием рабочих органов, их действием и контролировать их целостность. При обнаружении неисправности агрегат должен быть остановлен, а неисправность ликвидирована.

Перед началом движения следует заранее определить передачу в трансмиссии, на которой будет двигаться мотоблок (вестись обработка), запустить и прогреть двигатель. Оставляя рычаг сцепления в положении «выключено», установить выбранную передачу (в мотоблоке МБ-1 передача в трансмиссии включается до запуска двигателя). Рычагом дроссельной заслонки уве^-личнть частоту вращения двигателя и, медленно перемещая рычаг сцепления, плавно включить сцепление. Мотоблок в результате трогается с места, его скорость устанавливается оператором, который соответствующим образом перемещает рычаг дроссельной заслонки. Хотя работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но при работе с каждым типом навесного или прицепного орудия все же нужны определенные навыки.

Перед фрезерованием почвы после запуска и прогрева двигателя рычагом дроссельной заслонки следует увеличить частоту его вращения, затем плавновключить сцепление, после чего фрезерный барабан начнет вращаться, заглубляясь в почву и одновременно перемещая агрегат. Во время фрезерования необходимо следить за тем, чтобы все звездочки фрезерного барабана шли по необработанному участку. Если часть звездочек сместится на уже обработанную почву, то агрегат начнет «уводить» в сторону обработанного участка. В этом случае необходимо, приложив боковые усилия к рукояткам управления, вернуть агрегат на необработанный участок.

Если глубина обработки начинает уменьшаться (фреза стала вылезать из почвы), то следует надавить сверху на рукоятки управления, что приведет к заглублению сошника и увеличению глубины фрезерования почвы. Если же фреза «закапывается» и не двигается, значит сошник слишком глубоко вошел в землю и «держит» агрегат. В этом случае необходимо, приподняв за рукоятки управления, выглубить сошник. Управлять мотокультиватором или мотоблоком оператор должен, не наклоняясь вперед и не откидываясь назад, т. е. не толкая агрегат вперед и не удерживая его. Наиболее удобным следует считать положение оператора, показанное на рис. 7.3, что достигается соответствующей регулировкой положения рукояток управления и сошника. В этом случае оператор не затрачивает значительных усилий и меньше устает.

После прохода первого гона агрегат рекомендуется остановить, заглушить двигатель и провести контроль обработанной полосы почвы, т. е. замерить глубину обработки. Если глубина недостаточна, то сошник необходимо опустить относительно первоначального положения (обычно среднего по высоте положения). Затем опять провести обработку почвы и еще раз проконтролировать полученный результат. В случае, если перемещением сошника достигнуть определенной глубины обработки не удается, с оси снимают пару фрезерных звездочек.

Обработку рыхлых почв проводят обычным способом с максимальным числом фрезерных звездочек за один проход. Твердые почвы рекомендуется обрабатывать за 2—3 прохода, каждый раз увеличивая глубину обработки с помощью сошника. В этом случае структура обработанной почвы получается более однородной.

При вспашке плугом движение агрегата должно быть прямолинейным, а управлять им следует так, чтобы плуг не зарывался в почву, и не выглублялся. После первой борозды следует провести также контроль борозды и, если необходимо, то выполнить корректировку положения плуга по глубине вспашки и ширине захвата. При вспашке могут возникнуть трудности в управлении агрегатом в связи с повышенным буксованием одного из колес из-за перераспределения давления на них. Поэтому вспашку следует выполнять с включенной блокировкой дифференциала, а управлять агрегатом можно, следуя за ним или находясь сбоку, предварительно развернув штангу управления. В конце гона блокировку дифференциала следует отключить, а разворот выполнить при пониженной частоте вращения двигателя.

При работе с лапчатым окучником могут возникнуть трудности управления в связи с тем, что устойчивость движения агрегата по прямой окажется недостаточной. Это повлечет за собой затрату дополнительных усилий оператора на непрерывную корректировку движения агрегата по борозде. Повысить устойчивость движения можно увеличением ширины колеи мотоблока. В этом отношении наиболее удобен мотоблок МТЗ-05 (см. рис. 5.2).

При работе мотоблока МТЗ-05 с косилкой привод ВОМ необходимо включать при малой частоте вращения двигателя. Сцепление при этом должно быть выключено. Если работа с сенокосилкой осуществляется на реверсе мотоблока (при развороте штанги управления на 180°), то необходимо помнить, что положение рычагов управления мотоблоком не соответствует первоначальному. Необходимо следить, чтобы на пути движения косилки не было предметов, способных вывести ее из строя. В случае забивания режущего аппарата необходимо остановить косилку, заглушить двигатель и произвести очистку. Если забивание незначительно, то при выключенном сцеплении и работающей косилке необходимо надавить на рукоятки управления — косилка поднимется от земли и произойдет ее самоочистка.

Для транспортных агрегатов после запуска и прогрева двигателя с выключенным сцеплением следует включить соответствующую передачу, на которой предполагается производить движение. Затем оператор должен растормозить колеса агрегата и, увеличивая частоту вращения двигателя, плавно включить сцепление. Это даст возможность агрегату плавно, без толчков тронуться с места. Резкие движения при управлении могут привести к повышенному изнашиванию узлов агрегата и резко повысить утомляемость оператора.

Во время движения транспортного агрегата оператор должен менять курсовое напрагление боковым смещением рукояток штанги управления в ту или иную сторону. Крутые повороты и особенно развороты осуществлять с сидения трудно, поэтому оператор обязан остановить агрегат и сойти с тележки. После этого, взявшись за рукоятки штанги управления, повернуть агрегат в требуемом направлении. Совершив крутой поворот или разворот, оператор может сесть на сидение и продолжить движение в обычном порядке.

При движении по дороге в гору, под гору и на крутых поворотах необходимо включать пониженную передачу с тем расчетом, чтобы скорость агрегата не превышала т 4 км/ч, а штангу управления необходимо твердо удерживать в руках. Если необходимо остановиться на склоне, то одновременно с выключением сцепления следует нажать на тормозную педаль или рычаг. При необходимости провести стоянку на склоне агрегат следует надежно затормозить стояночным тормозом, а под колеса подложить упоры.

Нагружать прицепную тележку необходимо по мере возможности равномерно. Если груз тяжелый и небольших размеров, его следует укладывать над осью тележки с небольшим перевесом вперед, чтобы улучшить тягово-сцепные качества агрегата. При перевозке крупногабаритных грузов или сена груз желательно перевязать веревкой. Если размер груза такой, что оператору закрывается обзорность в заднем направлении, то движение, особенно по дороге, следует осуществлять с особыми предосторожностями. Если при этом должен выполняться поворот, то агрегат необходимо остановить на правом краю дороги, осмотреться и только убедившись, что путь в обоих направлениях свободен, выполнять поворот или разворот. Также следует поступать в условиях пониженной видимости.

Читать далее: Примеры производительности и экономичности агрегатов

Категория: - Мини-тракторы

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОБЛОКОВ И МОТООРУДИЙ. Запуск и остановка, приемы управления мотоблоками и мотоорудиями

7.3.1. Для запуска двигателя нужно установить рычаг сцепления в положение «выключено», открыть бензокран и дроссельную заслонку (на V3-1/2 ее полного поворота), нажать на утолитель поплавка карбюратора и подержать 10-30 с (только для;МК-1 и М-3), установить воздушную заслонку в положение «закрыто», натянуть шнур стартера до зацепления собачек (для МБ-1, МК-1 и М-3) и резко вытянуть шнур. Для рычажного запуска мотоблока МТЗ-05 необходимо 3-4 раза рывком потянуть за рычаг, который после запуска автоматически фиксируется в исходном положении. Прогреть двигатель на минимальной устойчивой частоте вращения и после этого полностью открыть воздушную заслонку. При запуске разогретого двигателя воздушную заслонку прикрывать не требуется.

7.3.2. После окончания работы установить самые малые обороты двигателя, выключить сцепление, проработать 2-3 мин на холостом ходу, затем нажать кнопку «стоп» (для МК-1 и М-3), повернуть рычаг дроссельной заслонки в положение «стоп» (для МБ-1), отпустить рычаг «мотор-стоп» на левой рукоятке штанги управления (для «Кутаиси Супер-600»).

7.3.3. Усилиями самого оператора мотоблок можно перемещать на небольшое расстояние, в основном при выполнении операций агрегатирования с орудиями, когда необходимо осуществить некоторое маневрирование для стыковки навесного или прицепного устройства мотоблока с орудием или перевозки мотоорудия на соседний участок (на транспортировочных: колесах). Осуществляется это маневрирование при нейтральном положении рычага управления коробкой передач или выключенном сцеплений. Для этого могут потребоваться ощутимые "усилия, так как мотоблок необходимо удерживать’ от опрокидывания вперед и назад. Для облегчения маневрирования необходимо отключить блокировку дифференциала (если она есть).

7.3.4. В качестве элемента, удерживающего мотбблок МТЗ-05 в нормальном (вертикальном) положении при стоянке, следует использовать специальный откидывающийся упор 8, расположенный в передней части мотоблока (см. рис. 1.12). В качестве опорного элемента на 11 мотоблоке МБ-1 «Нева» можно использовать сошник // (см. рис. 1.14), высота которого должна устанавливаться такой, чтобы мотоблок при остановке устойчиво стоял* с некоторым креном назад, опираясь на сошник. Очень удобными являются штатные или дополнительные опорные колеса (для мотоблоков), а для мотокультиваторов они являются крайне необходимыми.

7.3.5. При транспортировании следует, если возможно, объезжать даже незначительные препятствия, крепко удерживая мотоблок за рукоятки штанги управления. Если объехать препятствия нельзя, то преодолевать их требуется очень осторожно, сделав дополнительный уклон агрегата на себя. Это особенно важно, если мотоблок не имеет переднего упора, иначе это может привести к его опрокидыванию вперед.

7.3.6. Легкие мотоблоки и мотоорудия можно переносить с места на место, что выполняется двумя людьми, один человек поднимает мотоблок за рукоятки штанги управления, а другой — за специальную скобу или предохранительный упор, располагающиеся в передней части мотоблока.

7.3.7. Управление агрегатом непосредственно при выполнении тех или иных технологических операций должно быть направлено оператором на получение высокого качества обработки, обеспечение безопасности оператора и находящихся в зоне работы агрегата людей, сохранение работоспособности самого агрегата. При движении оператор всегда должен смотреть на полосу впереди агрегата, чтобы успеть заметить препятствие (камень, канаву и т. п.) и определить способ (путь) его преодоления. Одновременно оператор должен следить за состоянием рабочих органов, их действием и контролировать их целостность. При обнаружении неисправности агрегат должен быть остановлен, а неисправность ликвидирована.

7.3.8. Перед началом движения следует заранее определить передачу в трансмиссии, на которой будет двигаться мотоблок (вестись обработка), запустить и прогреть двигатель. Оставляя рычаг сцепления в положении «выключено», установить выбранную передачу (в мотоблоке МБ-1 передача в трансмиссии включается до запуска двигателя). Рычагом дроссельной заслонки уве^-личнть частоту вращения двигателя и, медленно перемещая рычаг сцепления, плавно включить сцепление. Мотоблок в результате трогается с места, его скорость устанавливается оператором, который соответствующим образом перемещает рычаг дроссельной заслонки. Хотя работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но при работе с каждым типом навесного или прицепного орудия все же нужны определенные навыки.

7.3.9. Перед фрезерованием почвы после запуска и прогрева двигателя рычагом дроссельной заслонки следует увеличить частоту его вращения, затем плавно включить сцепление, после чего фрезерный барабан начнет вращаться, заглубляясь в почву и одновременно перемещая агрегат. Во время фрезерования необходимо следить за тем, чтобы все звездочки фрезерного барабана шли по необработанному участку. Если часть звездочек сместится на уже обработанную почву, то агрегат начнет «уводить» в сторону обработанного участка, В этом случае необходимо, приложив боковые усилия к рукояткам управления, вернуть агрегат на необработанный участок.

7.3.10. Если глубина обработки начинает уменьшаться (фреза стала вылезать из почвы), то следует на давить сверху на рукоятки управления, что приведет к заглублению сошника и увеличению глубины фрезерования почвы. Если же фреза «закапывается» и не двигается, значит сошник слишком глубоко вошел в землю и «держит» агрегат. В этом случае необходимо, приподняв за рукоятки управления, выглубить сошник. Управлять мотокультиватором или мотоблокам оператор должен, не наклоняясь вперед и не откидываясь назад, т. е. не толкая агрегат вперед и не удерживая его. Наиболее удобным следует считать положение оператора, показанное на рис. 7.3, что достигается соответствующей регулировкой положения рукояток управления и сошника. В этом случае оператор не затрачивает значительных усилий и меньше устает.

7.3.11. После прохода первого гона агрегат рекомен дуется остановить, заглушить двигатель и провести контроль обработанной полосы почвы, т. е. замерить глубину обработки. Если глубина недостаточна, то сошник необходимо опустить относительно первоначального положения (обычно среднего по высоте положения). Затем опять дровести обработку почвы и еще раз проконтролировать полученный результат. В случае, если перемещением сошника достигнуть определенной глубины обработки не удается, с оси снимают пару фрезерных звездочек.

7.3.12. Обработку рыхлых почв проводят обычным способом с максимальным числом фрезерных звездочек за один проход. Твердые почвы рекомендуется обрабатывать за 2-3 прохода, каждый раз увеличивая глубину обработки с помощью сошника. В этом случае структура обработанной почвы получается более однородной.

7.3.13. При вспашке плугом движение агрегата должно быть прямолинейным, а управлять им следует так, чтобы плуг не зарывался в почву, и не выглублялся. После первой борозды следует провести также контроль борозды и, если необходимо, то выполнить корректировку положения плуга по глубине вспашки и ширине захвата. При вспашке могут возникнуть трудности в управлении агрегатом в связи с повышенным буксованием одного из колес из-за перераспределения давления на них. Поэтому вспашку следует выполнять с включенной блокировкой дифференциала, а управлять агрегатом можно, следуя за ним или находясь сбоку, предварительно развернув штангу управления. В конце гона блокировку дифференциала следует отключить, а разворот выполнить при пониженной частоте вращения двигателя.

7.3.14. При работе с лапчатым окучником могут возникнуть трудности управления в связи с тем, что устойчивость движения агрегата по прямой окажется недостаточной. Это повлечет за собой затрату дополнительных усилий оператора на непрерывную корректировку движения агрегата по борозде. Повысить устойчивость движения можно увеличением ширины колеи мотоблока. В этом отношении наиболее удобен мотоблок МТЗ-05 (см. рис. 5.2).

7.3.15. При работе мотоблока МТЗ-05 с косилкой привод ВОМ необходимо включать при малой частоте вращения двигателя. Сцепление при этом должно быть выключено. Если работа с сенокосилкой осуществляется на реверсе мотоблока (при развороте штанги управления на 180°), то необходимо помнить, что положение рычагов управления мотоблоком не соответствует первоначальному. Необходимо следить, чтобы на пути движения косилки не было предметов, способных вывести ее из строя. В случае забивания режущего аппарата необходимо остановить косилку, заглушить двигатель и произвести очистку. Если забивание незначительно, то при выключенном сцеплении и работающей косилке необходимо нада-вить на рукоятки управления — косилка поднимется от земли и произойдет ее самоочистка.

7.3.16. Для транспортных агрегатов после запуска и прогрева двигателя с выключенным сцеплением следует включить соответствующую передачу, на которой предполагается производить движение. Затем оператор должен растормозить колеса агрегата и, увеличивая частоту вращения двигателя, плавно включить сцепление. Это даст возможность агрегату плавно, без толчков тронуться с места. Резкие движения при управлении могут привести к повышенному изнашиванию узлов агрегата и резко повысить утомляемость оператора.

7.3.17. Во время движения транспортного агрегата оператор должен менять курсовое напрагление боковым смещением рукояток штанги управления в ту или иную сторону. Крутые повороты и особенно развороты осуществлять с сидения трудно, поэтому оператор обязан остановить агрегат и сойти с тележки. После этого, взявшись за рукоятки штанги управления, повернуть агрегат в требуемом направлении. Совершив крутой поворот или разворот, оператор может сесть на сидение и продолжить движение в обычном порядке.

7.3.18. При движении по дороге в гору, под гору и на крутых поворотах необходимо включать пониженную передачу с тем расчетом, чтобы скорость агрегата не превышала т4 км/ч, а,штангу управления необходимо твердо удерживать в руках. Если необходимо остановиться на склоне, то одновременно с выключением сцепления следует нажать на тормозную педаль или рычаг. При необходимости провести стоянку на склоне агрегат следует надежно затормозить стояночным тормозом, а под колеса подложить упоры.

7.3.19. Нагружать прицепную тележку необходимо по мере возможности равномерно. Если груз тяжелый и небольших размеров, его следует укладывать над осью тележки с небольшим перевесом вперед, чтобы улучшить тягово сцепные качества агрегата. При перевозке крупногабаритных грузов или сена груз желательно перевязать веревкой. Если размер груза такой, что оператору закрывается обзорность в заднем направлении, то движение, особенно по дороге, следует осуществлять с особыми предосторожностями. Если при этом должен выполняться поворот, то агрегат необходимо остановить на правом краю дороги, осмотреться и только убедившись, что путь в обоих направлениях свободен, выполнять поворот или разворот. Также следует поступать в условиях пониженной видимости.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

dm-st.ru

Блокировка запуска мотоблок | Про мотоблок Мотор Сич

Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич схема фото видео.

На мотоблоках Мотор Сич заводом изготовителем в целях безопасности устанавливается блокировка запуска двигателя, если в КПП мотоблока включена какая либо передача. Своими словами, если мотоблок на скорости, то запустить двигатель не возможно, пока владелец МБ не выключит скорость в КПП мотоблока.

Электрическая схема блока блокировки запуска двигателя.

электросхема Мотоблок Мотор Сич МБ-6 цветная

Как видно по электро схеме, блок МБЗ-01отвечает за работу всей электросхемы блокировки запуска двигателя мотоблока.

Механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418Д, устанавливается непосредственно на КПП мотоблока, в верхней крышке схема фото.

 

механизм блокировки запуска двигателя мотоблок мотор сич датчик включения блокировки зажигания мотоблок Мотор Сич ВК-418Д  датчик включения блокировки зажигания мотоблок Мотор Сич ВК-418Д 1

  • 2 — блок шестерен передач
  • 9 — скалка включения передач
  • 10 — вилка включения передач
  • 14 — механизм блокировки запуска двигателя с датчиком ВК-418У

 

Иногда бывает, что мотоблок стоит на нейтрали, но всё равно двигатель с первого раза не заводится, для этого нужно проверить и пошатать рукой рычаг переключения передач в нейтральном положении, обычно этого достаточно и двигатель запускается.

Если же вдруг двигатель не запускается, рычаг переключения установлен в нейтральное положение и Вы точно уверены в этом, то можно отключить схему блокировки, для этого нужно снять одну клемму с датчика блокировки запуска двигателя и попробовать запустить двигатель (на видео это показано).

 

Блокировка запуска двигателя мотоблок Мотор Сич видео

Ремонт, а точнее регулировка датчика блокировки запуска двигателя МБ Мотор Сич видео.

 

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

promotoblok.ru

Рубрики: Двигатель МБ Мотор Сич, Трансмиссия МБ Мотор Сич, Электрооборудование МБ Мотор Сич | Тэги: мотоблок Мотор Сич | Ссылка

promotoblok.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)