Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Установка направляющих колес автомобиля. Направляющие колеса


Направляющие колеса и ролики | Производство направляющих колес и роликов от компании "Техно Колесо"

Направляющие колеса и ролики устанавливаются на ось и применяются для монтажа на станках, подъемно-транспортном и другом оборудовании с целью направления вращения и предотвращения проскальзывания материала колес.Направляющие колеса и ролики могут использоваться в качестве приводных колес для разных погрузчиков и в конструкциях различного назначения, в том числе конвейерах и подвесных системах.

Ролики (колеса) могут иметь полиуретановый контактный слой или резиновые шины. Контактные материалы наносятся на основания методом прямого налива или может применяться технология вулканизации.

Отличительной особенностью изделий является:

  • высокая надежность;
  • большой срок эксплуатации;
  • неизменяемые внутренние допуски;
  • многоуровневое тестирование, которое проводится на производстве с целью выявления люфта, совместного осевого биения и крутящего момента;
  • возможность контроля над состоянием направляющих роликов и колес;
  • простой монтаж на конструкцию любого назначения. С заменой также не возникает никаких проблем.

Они также характеризуются высокой допустимой нагрузкой, способностью поглощать удары и вибрации, устойчивостью к износу и бензомаслостойкостью. Полиуретановое покрытие не только повышает срок эксплуатации роликов, но и снижает шум, а также вибрации во время работы.

Направляющие колеса и ролики изготавливаются из стали, полиуретана и полиамида диаметром от 30 до 150 мм для решения самых разнообразных задач и соответствуют установленным стандартам качества. Клиновидное кольцевое уплотнение двойного типа позволяет обеспечить точную посадку конических подшипников и максимально минимизировать их осевой люфт.

Увеличенный ресурс направляющих колес (роликов) обеспечивается благодаря использованию технологии принудительной автоматической системы смазки. При нагревании изделий компенсаторный диск предоставляет возможность смазке расширяться, а при остывании сжиматься.

Применение подшипников с вентиляцией позволяет также существенно увеличить срок службы изделий без необходимости замены смазки на протяжении всего срока . 

На этапе сборки в изделия вводится достаточное количество смазочного материала, который гарантирует безаварийную эксплуатацию направляющих роликов и колес на протяжении длительного периода. Каждому изделию присваивается свой персональный серийный номер для осуществления контроля над каждым подшипником.

www.tecw.ru

Направляющее колесо

трактора. Конструкция состоит из направляющей вилки 4, посредством шарнира14, закрепленной на щеке2 кривошипа, натяжного винта10, амортизирующей пружины13 и регулируемого устройства, замыкающегося на сферическую опору кронштейна6.

Предварительное сжатие пружины 13 создается упорной шайбой12 и регулировочной гайкой11. Усилие пружины13 замыкается на головку винта10 и не передается на ось направляющего колеса.

Для того чтобы получить необходимое усилие предварительно сжатых пружин при меньших их размерах, стараются шарнир 14 расположить на щеке2 как можно ближе к оси направляющего колеса.

Натяжение гусеницы производится регулировочной гайкойвтулкой 8, навинченной на резьбовой хвостовик винта10 и вставленной в отверстие упорного яблока7, поджатого к опорной сфере кронштейна6. От проворачивания винт10 удерживается молоткообразной головкой, расположенной между направляющими проушинами вилки4. Поэтому в зависимости от направления вращениягайки-втулки8, винт10 перемещается вперед или назад вместе с пружиной13 и вилкой4, поворачивая кривошип2 и направляющее колесо1, увеличивая или уменьшая натяжение гусеницы.

При наезде гусеницы на препятствие натяжное колесо подается назад и вилка 4, скользя по цилиндрической части неподвижного винта10, сжимает дополнительно пружину13, поглощающую значительную часть энергии удара.

Принципиальная схема конструкции н а т я ж н о г о и а м о- р т и з и р у ю щ е г о у с т р о й с т в аналогичная предыдующей, но с г и д р о н а т я ж и т е л е м и п р о м е ж у т о ч н о й р ы ч а ж- н о й с и с т е м о й в п р и в о д е к п р у ж и н н о м у а м о р т и- з и р у ю щ е м у у с т р о й с т в у, показана на рис. 13.18,б. Направляющая вилка4 штока гидронатяжителя5 закреплена на боковой цапфе кривошипа2 соосно с осью1 направляющего колеса (оптимальный случай подобного крепления). Закрепительная вилка17 корпуса гидронатяжителя установлена на среднем подвижном шарнире16 промежуточного рычага6, закрепленного на цапфе15 рамы3 трактора.

Амортизирующее устройство состоит из цилиндрической пружины 12, сжатой между упорным яблоком13 и регулировочной гайкой10 с упорной шайбой11, установленных на натяжном болту9. Передний конец болта9 ввинчен в торец упорной вилки8 и закреплен контргайкой. Амортизирующее устройство в сборе яблоком13 уперто

всферическую опору кронштейна 14 на раме3, а вилкой8 закреплено

вшарнире 7 рычага6.

studfiles.net

Установка направляющих колес автомобиля | Шины и диски

Чтобы увеличить устойчивость автомобиля при движении по прямой и облегчить управление им, шкворни поворотных цапф устанавливаются не вертикально, а с некоторым наклоном в продольной и поперечной плоскостях; колеса автомобиля также устанавливаются с небольшим развалом в вертикальной плоскости и схождением в горизонтальной.

Наклон шкворня в поперечной и продольной плоскостях способствует устойчивости движения автомобиля по прямой. Вследствие наклона шкворней при повороте колес передняя часть автомобиля немного приподнимается и под действием веса автомобиля возвращает колеса в среднее положение.

Рис. Установка шкворня: а — наклон шкворня в поперечной плоскости; б — наклон шкворня в продольной плоскости

Развал колес (рис. а) получается в результате того, что поворотные цапфы устанавливаются с небольшим наклоном их осей вниз. Развал колес дает возможность разгрузить более слабый наружный подшипник колеса, так как возникающая осевая сила прижимает ступицу колеса к внутреннему подшипнику. Вследствие развала облегчается также поворот колес и ослабляются толчки, передаваемые рулевому механизму, так как расстояние между осями шкворней и точками касания дороги колесами уменьшается.

Схождение колес (рис. б) необходимо для того, чтобы колеса под влиянием сил сопротивления качению, возникающих между дорогой и колесами, не могли развернуться навстречу движению вследствие неизбежных зазоров в сопряжениях деталей рулевого управления и переднего моста.

Рис. Установка направляющих колес: а — развал колес; б — схождение колес

Разворот колес привел бы к тому, что направляющие колеса, кроме качения по дороге, частично проскальзывали бы относительно дороги в поперечном направлении. Такое проскальзывание колес вызывает усиленный износ покрышек и повышенный расход горючего. Величина схождения колес определяется разностью расстояний между колесами по краям их ободов или боковин шин (Б — А), замеренных сзади и спереди на одной и той же высоте от дороги, и регулируется изменением длины поперечной рулевой тяги.

Таблица. Величина схождения колес

Марка автомобиля Схождение колес, мм Место замера
ГАЗ-69 и ГАЗ-69А 1,5—3,0 По ободам колес
ГАЗ-63 2,0—5,0
ГАЗ-51А 1,5—3,0 По боковинам шин
3ИЛ-157К, 3ИЛ-157 и ЗИЛ-151 2,0—5,0 По ободам колес
ЗИЛ-164А, ЗИЛ-164 и ЗИЛ-150 8,0—12,0
КрАЗ-214 и КрАЗ-219 3,0—5,0

ustroistvo-avtomobilya.ru

Направляющее колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Направляющее колесо

Cтраница 1

Направляющие колеса и гусеницы болотоходного трактора оригинальной конструкции, поэтому ниже приводится их описание.  [1]

Направляющие колеса у трактора ДТ-75Б в отличие от постоянно поднятых над грунтом направляющих колес базового трактора могут быть опущены на грунт и подрессорены или подняты над грунтом для обеспечения переднего угла подъема гусеничной цепи.  [2]

Направляющее колесо 1 ( рис. 111) болотоходного трактора состоит из двух стальных отливок: ступицы, отлитой совместно с одним ободом, и отдельно отлитого второго обода, соединенных между собой заклепками.  [3]

Направляющие колеса при этом должны постоянно находиться в поднятом положении.  [4]

Направляющее колесо должно свободно проворачиваться от усилия руки. Осевой разбег колеса на коленчатой оси не должен превышать 0 5 мм.  [5]

Направляющее колесо выбраковывают при изломе бурта обода на длине более 200 мм, при трещинах в двух и более спицах, а также при трещинах на одной спице и в двух и более местах на ободе.  [6]

Направляющее колесо падает в подводящую камеру 4 под большим турбины-1, рабочее колесо-2.  [7]

Направляющие колеса отличаются от ведущих размерами и конструкцией ступицы.  [9]

Направляющее колесо обеспечивает направление движения гусеничной цепи и ее натяжение. Помимо натяжного приспособления колесо снабжено еще амортизирующим устройством, которое смягчает удары при наезде трактора на препятствия. Направляющие колеса изготавливаются цельнолитыми или составными. Обычно они вращаются на подшипниках качения.  [11]

Направляющее колесо изготовлено из стали. Оно представляет собой цельную отливку с двойным ободом и пятью спицами с ребрами жесткости, которые придают колесу прочность. Благодаря окнам между спицами на колесо не налипает грязь, и оно имеет облегченную конструкцию.  [12]

Направляющие колеса, одновременно являющиеся опорными катками, снабжены независимо индивидуальными подвесками. Они служат для направления и натяжения гусениц. Пружинные амортизаторы предохраняют детали ходовой системы от перетрузки при наездах на препятствия.  [14]

Направляющее колесо, на которое наматывается гусеница, может передвигаться, вследствие чего возможно увеличение или уменьшение натяжения гусеничной ленты. Направляющее колесо предохраняет цепь от поломки, если между ним и гусеницей попадает какое-либо постороннее тело.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Направляющее колесо

трактора. Конструкция состоит из направляющей вилки 4, посредством шарнира14, закрепленной на щеке2 кривошипа, натяжного винта10, амортизирующей пружины13 и регулируемого устройства, замыкающегося на сферическую опору кронштейна6.

Предварительное сжатие пружины 13 создается упорной шайбой12 и регулировочной гайкой11. Усилие пружины13 замыкается на головку винта10 и не передается на ось направляющего колеса.

Для того чтобы получить необходимое усилие предварительно сжатых пружин при меньших их размерах, стараются шарнир 14 расположить на щеке2 как можно ближе к оси направляющего колеса.

Натяжение гусеницы производится регулировочной гайкойвтулкой 8, навинченной на резьбовой хвостовик винта10 и вставленной в отверстие упорного яблока7, поджатого к опорной сфере кронштейна6. От проворачивания винт10 удерживается молоткообразной головкой, расположенной между направляющими проушинами вилки4. Поэтому в зависимости от направления вращениягайки-втулки8, винт10 перемещается вперед или назад вместе с пружиной13 и вилкой4, поворачивая кривошип2 и направляющее колесо1, увеличивая или уменьшая натяжение гусеницы.

При наезде гусеницы на препятствие натяжное колесо подается назад и вилка 4, скользя по цилиндрической части неподвижного винта10, сжимает дополнительно пружину13, поглощающую значительную часть энергии удара.

Принципиальная схема конструкции н а т я ж н о г о и а м о- р т и з и р у ю щ е г о у с т р о й с т в аналогичная предыдующей, но с г и д р о н а т я ж и т е л е м и п р о м е ж у т о ч н о й р ы ч а ж- н о й с и с т е м о й в п р и в о д е к п р у ж и н н о м у а м о р т и- з и р у ю щ е м у у с т р о й с т в у, показана на рис. 13.18,б. Направляющая вилка4 штока гидронатяжителя5 закреплена на боковой цапфе кривошипа2 соосно с осью1 направляющего колеса (оптимальный случай подобного крепления). Закрепительная вилка17 корпуса гидронатяжителя установлена на среднем подвижном шарнире16 промежуточного рычага6, закрепленного на цапфе15 рамы3 трактора.

Амортизирующее устройство состоит из цилиндрической пружины 12, сжатой между упорным яблоком13 и регулировочной гайкой10 с упорной шайбой11, установленных на натяжном болту9. Передний конец болта9 ввинчен в торец упорной вилки8 и закреплен контргайкой. Амортизирующее устройство в сборе яблоком13 уперто

всферическую опору кронштейна 14 на раме3, а вилкой8 закреплено

вшарнире 7 рычага6.

studfiles.net

Назначение, классификация и требования к направляющим колесам. Конструктивные решения креплений направляющих колес

Направляющие колеса служат для поддержания выбранного направления движении и изменения степени натяжения гусеничной цепи. Они должны обеспечивать хорошую самоочищаемость от грязи и снега.

Классификация направляющих колес производится по следующим признакам:

- по типу обода – с одинарным и двойным;

- по способу крепления: па кривошипе и на ползунах;

- по наличию амортизирующего устройства – с амортизирующим устройством и без него.

У всех гусеничных машин направляющие колеса выполняют функцию натяжных устройств. С их помощью изменяют степень натяжения гусеничной цепи, что необходимо для демонтажа гусеницы и для регулировки ее предварительного натяжения, так как в случае провисания цепи резко увеличиваются потери на самопередвижение машины, а также возможно спадание гусеницы с катков при работе.

Для изменения натяжения гусеничной цепи ступицу направляющего колеса устанавливают на коленчатой оси или на ползунах. Первый способ применяется при балансирной или индивидуальной подвеске (коленчатая ось закрепляется на остове трактора), а второй – при полужестких подвесках (ползуны устанавливаются на тележках гусениц).

В некоторых случаях направляющие колеса устанавливают не на ползунах, а на кривошипах, ось качания которых крепится на раме тележек гусениц. При вращении регулировочных гаек натяжной винт перемещает ось направляющего колеса, которая, двигаясь по дуге с радиусом, равным радиусу кривошипа, изменяет степень натяжения гусеницы.

При использовании балансирных или индивидуальных подвесок, когда тележка гусеничных рам отсутствует, направляющее колесо вместе с натяжным и амортизирующим устройством крепят на лонжероне остова трактора. В этих случаях оси направляющих колес всегда устанавливают на кривошипах, шарнирно закрепленных на остове трактора.

    1. Опорные и поддерживающие катки. Назначение, требования, особенности конструкций

Опорные катки передают на почву вес машины, а также направляют движение трактора по гусеничной цепи.

Помимо удовлетворения общих требований, предъявляемых ко всем механизмам, опорные катки должны:

- оказывать малое сопротивление при движении трактора;

- иметь хорошо защищенные подшипники.

Опорные катки делятся на одинарные и двойные, а по наличию упругого элемента – на катки с упругим элементом и без него. Опорные катки относятся к числу наиболее нагруженных и работающих в неблагоприятных условиях узлов. Они воспринимают все толчки и удары, возникающие при работе трактора, а, кроме того, находятся в непосредственном контакте с почвой, что ведет к попаданию на их трущиеся поверхности абразива и влаги

В ТТМ применяют опорные катки с резиновыми бандажами или в катках устанавливают внутренние амортизаторы. Эти упругие элементы смягчают удары, резко уменьшают шум при движении трактора и увеличивают срок службы как гусеничной цепи, так и опорного катка.

Опорные катки устанавливают на подшипниках качения, иногда используют подшипники скольжения. Подшипники смазывают солидолом через штуцеры. В последние годы все большее распространение стала получать жидкостная смазка подшипников, которая, по сравнению с консистентной, имеет ряд преимуществ

Поддерживающие катки предотвращают провисание верхней ветви гусеничной цепи, что уменьшает ее биение и возможность спадания. Размеры поддерживающих катков определяют обычно из конструктивных соображений.

studfiles.net

Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим приспособлениями трактора Д-54А

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

§ 81.

Направляющее колесо с натяжным и амортизирующим приспособлениями трактора Д-54А

Направляющее колесо поддерживает и направляет охватывающую его гусеничную цепь в передней части трактора. При помощи натяжного приспособления направляющее колесо обеспечивает постоянное натяжение гусеничной цепи при движении. Натяжное приспособление снабжено пружиной для смягчения толчков, получаемых трактором при переезде через препятствия.

Трактор имеет два направляющих колеса с натяжными и амортизационными механизмами. Они устанавливаются в передней части рамы трактора. Каждое направляющее колесо (рис. 137) монтируется на стальной коленчатой оси 10. Колесо состоит из чугунной ступицы 2 и двух ободьев 26, отлитых из стали.

Ободья насаживаются на выточки ступицы и крепятся к ней пятью болтами 1 и гайками 3. Головки болтов и гаек стопорятся замковыми

пластинами. Каждый обод фиксируется на ступице двумя штифтами.

 

Рис. 137. Направляющее колесо:

а — продольный разрез; б — детали; 1 — стяжной болт; 2 — ступица; 3 — гайка; 4 — болт; 5 — корпус уплотнения; 6 — подвижное кольцо; 7 — щиток; 8 — балка рамы; 9 — передний брус; 10 — коленчатая ось; 11 и 15 — втулки коленчатой оси; 12 — бурт гайки; 13 и 31 — корончатые гайки; 14 — шплинт; 16 — ушко; 17 — чехол; 18 и 30 — шайбы; 19 — пружина; 20 — защитное кольцо; 21 — щиток; 22 — неподвижное кольцо; 23 — уплотнительное кольцо; 24 — болт; 25 — прокладка; 26 — обод; 27 и 29 — конические роликоподшипники; 28 — пробка; 32— шплинт; 33— пробка контрольного отверстия; 34 — крышка; 35 — болт крышки.

 

 

 

 

 

 

Рис. 138. Натяжное и амортизирующее устройство:

а — общий вид; б — детали; 1 — кронштейн; 2 — шаровая опора; 3 — натяжная гайка; 4 — контргайка; 5 — гайка; б — упорная шайба; 7 — амортизирующая пружина; 8 — натяжной винт; 9— вилка; 10 — ушко; 11— шпонка; 12 — коленчатая ось; 13 — корончатая гайка.

 

 

Направляющее колесо вращается на двух конических роликоподшипниках — внутреннем 27 и наружном 29. Наружные кольца обоих подшипников запрессованы в выточки ступицы до упора в бурты. Внутреннее кольцо большого подшипника 27 плотно насажено на цилиндрическую шейку коленчатой оси 10 до упора в ее уступ.

Внутреннее кольцо подшипника 29 сидит на шейке коленчатой оси, по которой может передвигаться, так как имеет скользящую посадку. От осевого перемещения и спадания направляющее колесо удерживается корончатой гайкой 31, зашплинтованной шплинтом 32.

Перемещение внутреннего кольца подшипника 29 при затяжке гайки 31 происходит через шайбу 30. С наружной стороны ступица 2 направляющего колеса закрыта крышкой 34, прикрепленной к ней болтами 35. Между крышкой и ступицей для лучшего уплотнения поставлена картонная прокладка. С внутренней стороны ступицы направляющего колеса установлено торцовое уплотнение, аналогичное по конструкции уплотняющему устройству опорных катков и поддерживающего ролика.

Резиновый чехол и торцовое уплотнение защищены лабиринтным уплотнением. Лаби-ринтное уплотнение создается защитным кольцом 20, приваренным к оси, и щитком 21 уплотнения, образующими между собой узкий кольцевой промежуток.

Другой конец коленчатой оси 10 имеет две цилиндрические шейки большего и меньшего диаметров. Эта часть оси устанавливается в чугунные втулки 11 и 15 (У тракторов ДТ-54А последнего выпуска втулки стальные, цементированные.), запрессованные в боковое отверстие переднего бруса 9 рамы. Ось закреплена корончатой гайкой 13, которая навертывается на выступающий из бруса резьбовой конец. Гайка 13 стопорится шплинтом 14.

При навернутой до отказа гайке 13 между ее буртом 12 и втулкой 11 имеется зазор. Это обеспечивает свободное проворачивание оси во втулках. Втулки смазывают солидолом. Солидол нагнетают шприцем через масленки, ввернутые в брус с внутренней стороны рамы.

Радиус кривошипа (смещение наружного конца коленчатой оси относительно конца, закрепленного в переднем брусе) равен 70 ММ. Это обеспечивает при повороте коленчатой оси во втулках перемещение направляющего колеса, а следовательно, и необходимое натяжение гусеничной цепи. Наибольший разворот коленчатой оси вперед ограничивается угольником, закрепленным в передней части рамы. В угольник упирается выступ на щеке коленчатой оси.

Коленчатая ось поворачивается при помощи натяжного приспособления.

В щеке коленчатой оси 12 (рис. 138) имеется отверстие, в которое устанавливается хвостовик — ушко 10. Он фиксируется в отверстии щеки коленчатой оси сегментной шпонкой 11 и затягивается корончатой гайкой 13. Гайка шплинтуется разводным шплинтом.

Со вставным ушком 10 шарнирно соединена фасонная вилка 9, в отверстие которой вставлен натяжной винт 8. Последний имеет квадратную головку. Она входит во внутренний паз вилки, тем самым предотвращая проворачивание винта.

На натяжной винт надета амортизирующая пружина 7. Одним концом пружина упирается в заплечико фасонной вилки 9, а другим — в упорную шайбу 6, удерживаемую гайкой 5.

Предварительно пружина сжимается гайкой 5, которая воздействует на нее через упорную шайбу 6.

При предварительной затяжке длина пружины должна быть 260—265 мм. На верхний конец болта навернута натяжная гайка 3, цилиндрическая часть которой вставлена в выточку шаровой опоры 2 (яблока). Шаровая опора лежит в выемке кронштейна 1, приклепанного к швеллерной балке рамы. Натяжная гайка стопорится контргайкой 4.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

 

zinref.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)