|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Volkswagen T1
Общие данные
Иные обозначения: | Volkswagen Bus Volkswagen TransporterVolkswagen KombiHippie Bus |
4-цилиндровый оппозитный
Характеристики
Массово-габаритные
Колея задняя: | 1360 мм |
Колея передняя: | 1370-1375 мм |
Масса: | 890-1140 кг |
Динамические
Макс. скорость: | 85-110 км/ч |
На рынке
Другое
Грузоподъёмность: | 860-930 кг |
Расход топлива: | 9-9,7 литров на 100 км |
Дизайнер: | Бен Пон (эскизы) |
Volkswagen T1 — автомобиль концерна Volkswagen, производившийся с 1950 по 1967 годы (по 1975 в Бразилии). Один из первых гражданских минивэнов. Автомобиль также стал лицом целой эпохи и, наряду со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи, а сейчас встречается очень редко и является огромной ретро-ценностью.[источник не указан 136 дней]
Идея создания микроавтобуса Volkswagen пришла в голову голландцу Бену Пону, который в 1947 году нарисовал в своём блокноте первые эскизы T1. Эта мысль пришлась по вкусу генеральному директору VW Генриху Нордхоффу и в конце 1949 года Transporter впервые был представлен официально.
Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городе Вольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличие от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.
Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.
8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
dic.academic.ru
Компания Volkswagen обрела известность благодаря легендарному «Жуку» Beetle. До сих пор эта модель остается самой массовой в истории автомобилестроения: выпущено свыше 21,5 миллиона этих автомобилей. Beetle также дал путевку в жизнь целой плеяде моделей, построенных на его платформе. Среди них – и вседорожник Type 82 Kübelwagen, и купе Karmann-Ghia и, конечно же, вэн T1. Последний не только смог стать культовым транспортным средством (что является редкостью для коммерческих автомобилей), но и положил начало целому «семейству» вэнов Volkswagen. В этом году Volkswagen T1 празднует свое 65-летие.
История вэна берет свое начало в конце 40-х годов. Хотя Beetle тогда только набирал популярность, стало понятно, что одного его недостаточно и модельный ряд нужно расширять. Впрочем, поначалу в Volkswagen не думали начинать производство коммерческой техники. Прототип T1 собрали сами рабочие немецкого завода. Им просто нужны были машины для развозки по цехам запчастей для Beetle, поэтому на базе стандартного «Жука» они создали небольшой фургон. Его увидел голландский автодилер Бен Пон и идея ему понравилась. Конечно, внешний вид заводского творения был очень простым, поэтому Пон самостоятельно разработал дизайн новинки.
Первый фургон Volkswagen T1 Kasten 1950 года
Большие круглые фары Т1 позаимствовали у Volkswagen Beetle
Главными особенностями вэна стали однообъемный профиль и вынесенный максимально вперед пассажирский отсек. Руководству Volkswagen пришлись по душе наброски Пона и началась разработка модели. Автомобиль тщательно испытывали в аэродинамической трубе, что привело к довольно низкому, на то время, коэффициенту лобового сопротивления – 0,44. Как можно больше узлов и агрегатов позаимствовали у Beetle. Большие круглые фары «Жука» идеально вписались в стиль передней части, придав ей неповторимый колорит. В целях экономии установили разделенное лобовое стекло, а остальные окна сделали очень маленькими. Оппозитный 1,1-литровый мотор воздушного охлаждения мощностью 24 л. с. расположили, конечно же, сзади. Оформление салона получилось весьма спартанским, но автомобиль был очень просторным. Там легко могли разместиться семь человек с багажом.
Стиль салона Т1 — весьма спартанский
Разработчики оставили заднемоторную компоновку Volkswagen Beetle
Производство Volkswagen T1 стартовало в начале 1950 года. За первые 12 месяцев выпустили около 9500 этих автомобилей с кузовами мини-вэн и фургон. Год спустя на основе Т1 создали карету «скорой помощи», а в 1952 году – пикап.
Пикап Volkswagen Т1
На первых порах спрос на вэн был не слишком большим, но со временем он начал расти. Автомобиль стал популярным среди специальных служб, предпринимателей, фермеров. Тем более, что Т1 постоянно модернизировали. Так, в 1953 году установили 1,2-литровый 30-сильный двигатель, а шесть лет спустя его мощность подняли до 40 л. с. Конечно, с основательно загруженным мини-вэном такой двигатель не всегда мог справиться. Поэтому в 1963 году представили вариант Transporter: благодаря 1,5-литровой 52-сильной «четверке» грузоподъемность выросла до 1000 кг. Со временем над лобовым стеклом появился козырек, а за счет уменьшения крышки капота удалось установить пятую дверь.
Карета скорой помощи на базе Volkswagen T1
Появились и новые варианты комплектации. Интересно, что версии вэна отличались количеством окон. В базовой Kombi их было 11, в более дорогой DeLuxe – 13, а в варианте со сдвижным тканевым верхом – 23 (окна были расположены в два «этажа»). К тому же, разработали оригинальный автомобиль для путешествий Т1 Camper, на крыше которого раскладывалась палатка.
На крыше Volkswagen T1 Camper раскладывалась палатка
Т1 начали продавать не только в Европе, но и в США. За океаном его ожидал успех. Особенно автомобиль полюбился молодежи и даже стал частью субкультуры хиппи. Ведь в нем можно было собрать компанию, переночевать при надобности, а на крыше помещались доски для серфинга или лыжи. Тем более, что вэн был доступным, а его расход топлива и затраты на содержание были небольшими.
Volkswagen T1 стал частью субкультуры хиппи
В 1967 году в Германии дебютировало второе поколение модели – Т2, хотя Т1 еще до 1975 года собирали в Бразилии. Новичок же немного подрос в размерах, его дизайн стал более сдержанным. Ушли в прошлое разделенное пополам лобовое стекло и маленькие боковые окошки, зато появились удобные сдвижные двери. Базовым стал 1,6-литровый 48-сильный мотор, позже появились «четверки» объемом 1,7 л (66 л. с.) и 2,0 л (70 л. с.). Новые двигатели были более тяговитыми на низких оборотах. Новая задняя подвеска улучшила управляемость и комфорт езды. Мини-вэну в качестве опции предложили автоматическую трансмиссию, а с 1975 года все версии стали оснащать впрыском топлива. Географию производства модели расширили Аргентина, Австралия и Мексика. Т2 оказался настоящим долгожителем: например, в Бразилии его производили вплоть до декабря 2013 года, причем с современными рядными «четверками» от Volkswagen Polo, способными работать как на бензине, так и на этаноле.
На базе Volkswagen T1 создано немало специальной техники
Более поздние Т1 получили пятую дверь
Тем временем в Германии уже в 1979 году дебютировал Volkswagen T3. Его стиль стал граненым, а старые двигатели стали постепенно вытесняться более современными моторами с жидкостным охлаждением. Причем, самые мощные 2,6-литровые версии развивали 136 л. с. Впервые появились и экономные дизельные модификации, а также вседорожный вариант с полным приводом и увеличенным клиренсом. Список опций расширили гидроусилитель руля, центральный замок, кондиционер. Последний Т3 сошел с конвейера в ЮАР в июне 2002 года.
Volkswagen T2 появился в 1967 году
Volkswagen T2 выпускали до 2013 года
Представленный в 1990 году Volkswagen T4 стал дороже и солиднее. В конструкции модели произошла революция: двигатель перенесли вперед, а ведущими колесами стали передние. Помимо стандартной версии появилась и длиннобазая, предложили и богато оснащенный вариант с кожаным салоном. Значительно расширили линейку двигателей: она включала бензиновые моторы мощностью 67-204 л. с. и дизели мощностью 61-150 л. с.
Volkswagen T3 1979 года
В 2003 году в производство запустили Volkswagen T5, доступный в вариантах Caravelle, Kombi Transporter и Multivan. Флагманский Multivan далеко ушел от своего бюджетного прародителя и превратился в транспортное средство бизнес-класса. В его арсенале появились электропривод сдвижных дверей, трехзонный климат-контроль, подогрев сидений, парктроник, CD-чейнджер, круиз-контроль.
Volkswagen T4 1990 года
Теперь эстафету перенимает новый Volkswagen T6, выпущенный аккурат к юбилею своего прародителя. Он сохраняет строгий дизайн предшественника и приносит новшества вроде камеры заднего вида, DVD-проигрывателя, адаптивного круиз-контроля, систем слежения за «слепыми» зонами и определения усталости водителя. Ему предложен целый ряд двигателей мощностью до 204 л. с. и даже есть возможность заказать адаптивные амортизаторы.
Volkswagen T5, 2003 год
Новый Volkswagen T6 2015 года
Volkswagen T1 не был первым в мире вэном да и выдающимися конструктивными решениями не выделялся. Тем не менее, доступность, надежность и вместительность сделали его по-настоящему культовым автомобилем, символом свободы. У него по-прежнему остаются фанаты, которые тщательно реставрируют и дорабатывают свои автомобили, организовывают парады и слеты. Модель стала героем десятков кинолент, ее даже превратили в одного из персонажей мультфильма «Тачки». Именно T1 предопределил успех своих наследников и без него не было бы современного Volkswagen T6.
Volkswagen T1 стал персонажем мультфильма «Тачки»
За 65 лет вэн Volkswagen эволюционировал от бюджетного вэна до автомобиля бизнес-класса
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 06' 2015
testdrive.com.ua
Volkswagen T1 (1950—1975)
Первое поколение Транспортера начали выпускать в 1950 году. В первые месяцы с конвейера расположенного в немецком городе Вольфсбурге ежедневно сходило около 60 автомобилей. Transporter унаследовал трансмиссию от VW Beetle. Но в отличии от жука в T1 вместо рамы центрального туннеля использовался несущий кузов, опорой которого служила многозвенная рама. Первые Т1 могли перевозить груз весом не больше 860 килограмм, но выпускавшиеся с 1954 года автомобили уже могли взять на «борт» уже на 70 килограммов больше. Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 из Жука и имели мощность в 25 лошадиных сил. Позже на него ставились более современные двигатели, которые имели в себе от 30 до 44 л.с. На автомобиль устанавливались барабанные тормоза.Дизайн автомобиля выделялся огромным логотипом VW и разделённым на две части лобовым стеклом. Стёкла на дверях водителя и пассажира были раздвижными.8 марта 1956 года производство было налажено на новом заводе VW в Ганновере, где T1 производили до 1967 года, когда почти все страны мира увидели его преемника T2. Но на заводе Фольксвагена в бразильском городе Сан-Бернарду-ду-Кампу производство не заканчивалось до 1975 года, правда бразильские T1 шли только на местный рынок.
Volkswagen T2 (1967—1979, 1997-н.в)
В 1967 году появилось второе поколение Transportera. В нем был сохранен основной подход T1 по части шасси и дизайна. T2, как и его предшественника, начали выпускать на заводе в Ганновере. Из более чем 2,5 млн автомобилей Т2 произведенных в Германии две трети пошли на экспорт.Новый транспортер имел более комфортную кабину с неразделенным лобовым стеклом, улучшенную заднюю подвеску и более мощный двигатель. Раздвижные двери по бокам вошли в стандартную комплектацию.С 1968 года все автомобил Т2 оснащались двухконтурной тормозной системой, а с августа 1970 появились дополнительные дисковые тормоза спереди. В 1972 году на автомобили стал устанавливаться более плоский 1,7 литровый двигатель в 66 лошадиных сил. При этом стало возможно оборудовать автомобиль трехступенчатой автоматической коробкой передач. С 1975 Т2 выпускались с 1,6 и 2 литровыми двигателями в 50-70 л. с.В 1979 году выпуск Т2 был прекращен. Тем не менее в 1997 Т2 вновь начали выпускать на заводе VW в Мексике.Новые автомобили имеют более угловатую крышу, а с 2006 года решетку радиатора из черного пластика.Volkswagen Т3 (1979—1992, 1992—2003)
T3, как и все его предшественники, имел индекс Type2. В нём было использовано множество технических новшеств. Колесная база Т3 увеличилась на 60 миллиметров. Он стал на 12,5 сантиметров шире чем Т2 и весил как минимум на 60 килограммов больше (1365 кг).Двигатель в Т3 находился сзади, хотя в то время такая конструкция считалось устаревшей. Несмотря на это модель пользовалась огромным успехом в Германии, Нидерландах, Австрии и на территории бывшего СССР.VW предложил огромный выбор дополнительного оборудования в том числе электрические стеклоподъёмники, электрический регулятор внешних зеркал заднего вида, центральный замок, тахометр, подогрев сидений, задние стеклоочистители, систему очистки фар, а с 1985 полный привод и кондиционер. С 1986 на Т3 можно было установить ABS. Эта опция в 1989 году стоила 3720 немецких марок. Подушки безопасности появились только в его преемнике Т4.Одной из важнейших проблем Т3 было плохое антикоррозийное покрытие: многие детали автомобиля быстро покрывались ржавчиной.Полноприводная версия T3, разработка которой началась ещё в 1971, появилась под брендом Transporter Syncro.
Syncro был выполнен на основе австрийского военного фургона Pinzgauer, выпускавшегося с 1965 года. Первые экспериментальные версии полноприводного Transportera, которые в 1978 испытывались в алжирской части пустыни Сахара, от Pinzgauera отличались лишь внутренней начинкой полного привода трубчатой рамы, детали которой легли впоследствии в каждую следующую полноприводную версию Transportera. На доработку тех машин до серийного состояния понадобилось семь лет, и в 1985 Syncro впервые сошёл с конвейера. Постоянный полный привод в нём осуществлялся через виско-муфту, разработанную и запатентованную в инженерном центре Steyr-Daimler-Puch в Граце, который в то время предоставлял свои производственные и инженерные мощности для концерна Volkswagen. Виско-муфта была достаточно надёжной и удобной в использовании, что обеспечило ей долгую жизнь на множестве автомобилей производства VW. В 1985 году на базе T3 появился эксклюзивный Caravelle Carat который был рассчитан на бизнес клиентов.
Автомобиль был оборудован литыми дисками, передними спойлерами, опущенным шасси, складным столом, подсветкой ступенек, сидениями из замши. Сидения во втором ряду могли поворачиваться. В том же году представили и Multivan первого поколения — семейный автомобиль для универсального использования.Т3 стал последним автомобилем Volkswagen в Европе который имел заднее расположение двигателя. Т3 рассматривают как последнего настоящего Bulli. В 1990 году было завершено производство на заводе в Ганновере, а в 1992 и на заводе в Австрии.Но на этом история третьего поколения транспортеров не закончилась: начиная с 1992 года производство было налажено на заводе в Южной Африке который выпускал Т3 исключительно для местного рынка вплоть до лета 2003 года.
Volkswagen Т4 (1990—2003)
VW Т4 производился с 1990 года по 2003 год. За это время он претерпел рестайлинг и смену линейки моторов. В 90-91 гг. были следующие варианты двигателей: бензиновые — 1,8; 2,0; 2,5 и дизельные: 1,9, 1,9тд; 2,4. Следует отметить, что бензиновый двигатель объемом 1,8 л. был карбюраторным, и его перестали устанавливать буквально в первый год появления модели. Двигатели 1,9 и 2,0 были 4-х цилиндровые, а 2,4 и 2,5 — пятицилиндровые. Устанавливались они поперечно. Позже к 95-96 году появились машины с бензиновыми моторами 2,8 VR6; и с дизельными — 2,5 TDI, который заменил собой оба дизельных мотора выпускавшихся до этого. В обозначении мотора были следующие нюансы, если буква I на конце надписи TDI была синей, это означает что мотор выдает 88 л.с., если серая — 102 силы, если красная, то 151. Эти различия были вызваны разными настройками наддува и наличием/отсутствием интеркулера (радиатора, для охлаждения наддувного воздуха). Бензиновые же моторы были со следующими характеристиками: 2,0 — 86 л.с, 2,5 — 110/115 л.с, 2,8 — 140/204 л.сТеперь переходим разновидностям кузовов. базовая модель, это транспортер с грузовым неостекленным кузовом, но в различных модификациях может быть с остекленной задней дверью (как вариант есть дверь — хлопушка и распашные двери), чаще всего без дворника. Как модификация существовал и грузо-пассажирский автомобиль
с остекленной средней секцией кузова и установленным вторым рядом сидений. Для различных модификаций были сделаны и различные салонные перегородки. Простая пассажирская версия — Caravelle.
Отличалась пластиковой отделкой салона, все металлические части закрыты хорошо подобранным не скрипучим пластиком, в салоне по ходу движения установлены сиденья 2-го и 3-го ряда. Для удобства входа/выхода сиденье рядом со сдвижной дверью — складное (существуют версии и с двумя сдвижными дверьми). Сиденья быстросъемные, за 10 минут можно превратить пассажирский автомобиль в грузовой. Сиденья бывают с моющейся обивкой и тряпочной, с подлокотниками и без, одинарные, двойные и тройные. На пассажирских версиях устанавливались 2 печки отопителя.Multivan — это престиж и комфорт.
Салон оборудован сиденьями стоящими друк к другу, между ними откидной (подъемный) столик, в пластике отделки отформованы подстаканники и ниши. В нем применены салазки для среднего ряда сидений. Т.е. сидения второго ряда могут двигаться вперед- назад, а так же поворачиваться вокруг своей оси. Они с подлокотниками и индивидуальными трехточечными ремнями безопасности. В качестве доп опции вместо одного из сидений второго ряда, на его салазки может быть установлен холодильник (примерно 32литра объема). Но он приобретается дополнительно. Так же во втором мульте добавилось несколько плафонов освещения на потолке.Верх модельного ряда это Vestfalia/California
Это автомобили с высокой, подъемной крышей и кучей оборудования (газовая плита, холодильник, биотуалет, шкафы полочки и т.д) стекла выполнены в виде двойных стеклопакетов (следует отметить, что такие экземпляры в цене, даже не взирая на почтенный возраст некоторых автомобилей!). Существуют и такие различия в кузовах: простой (короткая база, низкая крыша), удиненный (длинная база, низкая крыша или длинная база, высокая крыша). В 96-97 годах модели претерпели измения: у грузовых версий поменялись бампера — стали более объемные и облицовка передка стала сплошной — на ранних моделях она состояла из трех частей, в правом крыле появились «жабры» для забора воздуха. На легковых (пассажирских) версиях передок был пересмотрен полностью, в частности фары стали скошенные к центру, изменился капот, передние крылья, бампера, передок стал немного длиннее (это связано с появлением больших двигателей VR6, я так полагаю).Ну и на последок замечу одну интересную вещь: Машины выпускались как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, которые носят гордое имя Sinchro. Отличить их можно по запаске, которая висит на отдельном кронштейне сзади справа (как на джипах), у обычных переднеприводных машин запаска под днищем.
Volkswagen Т5 (2003 — н.в)
T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет передний поперечный двигатель. Рукоятка переключения передач была перенесена на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California (автодом) снаружи отличаются от обычных Transporter’ов хромированными полосками на кузове. В T5 был впервые применён ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями оборудуются автоматической коробкой передач и могут иметь полный привод. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).Т5 — первый Transporter который не идет на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan.Самая роскошная версия Т5: Multivan Business.
В Германии она стоит около 120,000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колесной базой: 5,29 метра.Volkswagen Transporter T5 GP Можно сказать, что приставка GP говорит сама за себя: перед вами все тот же Volkswagen T пятого поколения, только усовершенствованный. Немецкие дизайнеры не обошли своим вниманием как технические характеристики, так и внешний вид автомобиля. Экстерьер T5 GP, кроме того, что, само собой разумеется, стал современнее, приобрел черты, которые сделали его более выразительным. Внешние изменения коснулись прежде всего решетки радиатора, переднего бампера и оптики.
Изменения в интерьере машины вряд ли можно назвать принципиальными: обновилась форма панели приборов, появились белая подсветка и хромированная окантовка шкал. Также теперь на панели отображается номер рекомендуемой скорости. Хотя справедливости ради следует отметить, что он не всегда совпадает с реально необходимой передачей.В остальном GP остался верен стилю пятого поколения. Впрочем, вряд ли потенциальные покупатели ждут от авто такого класса революционных внешних преобразований в каждой новой модификации. Как правило, на первом месте стоит функциональное усовершенствование. Учли это и в Volkswagen. В частности конструкторы концерна решили, что обновленные модели T5 должны быть более экономичны. С учетом сегодняшних цен на топливо украинским автолюбителям такой ход мыслей должен прийтись по вкусу.Желание сделать автомобиль менее прожорливым заставило Volkswagen изменить линейку двигателей, которыми оснащались T5. На обновленные модели не ставятся дизельные моторы объемом 1,9 и 2,5 литра. Их место заняли более экономичные двухлитровые агрегаты. Причем диапазон мощности остался прежним — 84-180 лошадиных сил. Все моторы с турбонаддувом. Исключение составляет лишь 180-сильная версия. На нее устанавливается двойной турбонаддув. Кроме дизельных, доступен также двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Все моторы соответствуют нормам токсичности Euro 5.
t4-t5.ru