|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Гарькин И. Н., Агафонкина Н. В., Глухова М. В. Методика проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана // Молодой ученый. 2016. №10. С. 150-155. URL https://moluch.ru/archive/114/29217/ (дата обращения: 20.08.2018).
Методика проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана
Гарькин Игорь Николаевич, старший преподаватель;
Агафонкина Наталья Викторовна, кандидат технических наук, доцент;
Глухова Мария Вячеславовна, ассистент
Пензенский государственный университет архитектуры и строительства
В статье рассматривается метод проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана на примере обследования конструкций крана, расположенного на предприятии ОАО «Пачелмский завод ЖБИ». Указываются основные возможные причины возникновения аварийных ситуаций.
Ключевые слова: экспертиза промышленной безопасности, мостовой кран, опасный производственный объект, грузоподъёмный механизм, обследование конструкций, подкрановая балка, крановый путь.
Настоящая работа является логическим продолжением работ посвящённых проведению экспертизы промышленной безопасности (ЭПБ) грузоподъёмных механизмов [1..3]. Данная работа посвящена проведению ЭПБ мостовых кранов, на примере мостового крана, расположенного в ОАО «Пачелмский завод ЖБИ» (обследование проводилось в 2015 году).
Безопасность работников промышленных предприятий, эксплуатирующих мостовые краны, одинаково зависит, как и от состояния подкрановых конструкций, так и от состояния самих кранов. В Пензенском государственном университете архитектуры и строительства проводится большая научная работа по повышению безопасности подкрановых конструкций, т. к. доказано в работах [4,5], что долговечность подкрановых конструкций во много раз ниже, чем других металлических элементов каркаса здания и не превышает 5–10 лет. В цехах с тяжелым режимом работы кранов (8К, 7К) усталостные трещины могут возникнуть через 1–3 года эксплуатации (0,7...0,75 млн. циклов).
Однако для повышения безопасности труда на предприятии, необходимо обратить самое пристальное внимание на грузоподъёмные механизмы эксплуатирующихся на предприятиях. Рассмотрим ход проведения экспертизы промышленной безопасности мостового крана. Экспертиза начинается с рассмотрения эксплуатационной и проектной документации. После предоставления (не предоставления) документации, необходимо провести дефектоскопию визуально-измерительным, и ультразвуковым методом наиболее опасных узлов и конструкций крана (рис.3). Наиболее распространённые дефекты изображены на рис.1а и 1б
|
|
Рис.1а Зона к проходной галереи | Рис.1б Узел примыкания главной балки к концевой |
После определения дефектов производится нивелировка крановых путей. Так на обследуемом предприятии крановый путь имеет следующие прогибы (рис.2).
Рис. 2. Прогибы главных балок по высоте, ОАО «Пачелмский завод ЖБИ»
Пример расчёта остаточного ресурса конструкций мостового крана (на примере расчёта, выполненного в ходе ЭПБ мостового крана ООО ЦНЭПБ «ПРОМТЭК» в 2015 году на предприятии ОАО «Пачелмский завод ЖБИ») приведён ниже.
Характеристическое число за весь период эксплуатации (27) лет NТ = 7533, что соответствует фактическому расчетному режиму работы крана А1 при выполненном количестве циклов СТ = 81000 и коэффициента нагружения крана КР = 0,093. По данным паспорта режим работы крана А5 характеристическое число при этом Nи = 128000 и число допустимых рабочих циклов Си =500000 при Кр = 0,125–0,250, если относительная масса поднимаемых грузов не превышает 0,5.
До начала проведения капитально-восстановительного ремонта (КВР), кран может эксплуатироваться согласно паспортным данным, приближенное время, определяемое по формуле:
(Nи — Nт) / (Ст х Qch4) = (128000–7533) / (81000 x 0,53) ≈ 12 лет
Вывод: Согласно рассчитанного, приближенного времени принимаем остаточный ресурс крана до КВР 12 лет.
Рис. 3. Тупиковый упор ударного типа
Рис. 4. Схема мест проведения контроля
Рис. 5. Общий вид мостового крана
Рис. 6. Тупиковый упор безударного типа
Помимо непосредственно самого крана необходимо обследовать конструкцию тупикового упора. Тупиковый упор крановых (и железнодорожных) путей является важной конструкцией, обеспечивающей безопасную эксплуатацию грузоподъёмных (и железнодорожных) механизмов (виды тупиковых упоров на рис.5, 6). Стоит отметить, что согласно правилам промышленной безопасности у эксплуатирующей (грузоподъёмные механизмы) организации в обязательном порядке должен быть проект, паспорт и журнал ремонта тупиковых упоров. Регулярно должно проводиться обследования тупиковых упоров. В ходе обследования должны быть выявленные дефекты должны незамедлительно быть устранены ремонтной службой предприятия, или специализированной службой. Обследование тупиковых упоров должно включать в себя визуальную и инструментальную часть, с составлением актов натурного и инструментального обследования. Все приборы инструменты должны быть поверенны, а организация, проводящая обследования должна иметь собственную аттестованную лабораторию неразрушающего контроля и аттестованных специалистов.
Для повышения безопасной эксплуатации мостовых кранов и крановых путей авторы предлагают использовать ряд наработок учёных Пензенского государственного университета архитектуры и строительства [6].
Литература:1. Гарькин И. Н., Еркин Д. В., Наумов В. А. Экспертиза промышленной безопасности конструкций козлового крана // Молодой ученый. — 2015. — № 9. — С. 179–181.
2. Гарькин И. Н., Еркин Д. В., Наумов В. А. Обследование конструкций башенного крана // Молодой ученый. — 2015. — № 11. — С. 279–282.
3. Гарькин И. Н., Еркин Д. В., Артюхина О. В. Обследование конструкций железнодорожных кранов, использующихся в строительстве // Молодой ученый. — 2015. — № 11. — С. 276–279.
4. Нежданов К. Н., Кузьмишкин А. А., Гарькин И. Н. Предотвращение усталостных трещин в узле соединения рельса с подкрановой балкой // Современные проблемы науки и образования. — 2015. — № 1; URL: http://www.science-education.ru/121–18215 (дата обращения: 01.04.2015).
5. Нежданов К. К., Кузьмишкин А. А., Гарькин И. Н., Курткезов Д. Х. Быстро сооружаемая подкрановая балка с высоким техническим ресурсом эксплуатации // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 3; URL: http://www.science-education.ru/117–13115 (дата обращения: 16.05.2014).
6. Данилов А. М., Гарькин И. А., Гарькин И. Н. Защита от удара и сопровождающей вибрации: экспоненциально-тригонометрическая аппроксимация функций // Региональная архитектура и строительства. 2012– № 3. — С.85–89.
Основные термины (генерируются автоматически): мостовый кран, промышленная безопасность, Пачелмский завод, тупиковый упор, Пензенский государственный университет, крановый путь, характеристическое число, предприятие ОАО, приближенное время, конструкция.
moluch.ru
Конечный результат совершения экспертизы грузоподъемного оборудования (например, мостовой кран-балки) – это документированная оценка соответствия механизма, по отношению которого была произведена экспертиза, требованиям промышленной безопасности, которые действуют в отрасли надзора, а также нормативным актам страны.
По окончанию проведения экспертизы выдается заключение, которое содержит результативные оценки о состоянии мостового крана, его соответствие необходимым требованиям, проверка возможным аварийных рисков и другие различные выводы. В обязательном порядке документ должен утвердиться территориальной службой, которая занимается надзором производственного оборудования.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mostovoi-kran.ru
Экспертиза кранов представляет собой сложный процесс, направленный на определение технического состояния рассматриваемого устройства. В ходе данной процедуры специалист должен выявить, в полной ли мере применяемый объект соответствует требованиям действующих нормативных документов.
Читайте также
Примечательно, что экспертиза кранов может быть проведена только специализированной организацией, получившей допуск к реализации соответствующего вида деятельности. Результат проведённых мероприятий не будет иметь силы, если работы осуществлялись специалистом без наличия требуемых лицензий.
Поскольку подъёмный кран представляет собой потенциально опасное устройство, экспертиза кранов всегда рекомендуется к проведению на объекте. Если рассматривать ситуацию с точки зрения действующего законодательства, то существует несколько случаев, при которых проведение данной процедуры не является обязательным. Однако следует понимать, что экспертиза кранов — это не пустая формальность, а очень важная операция, позволяющая обеспечить безопасную и беспроблемную эксплуатацию подъёмного сооружения на строительном объекте. Поэтому и проводить её нужно отнюдь не только для того, чтобы получить разрешительные бумаги.
Экспертиза кранов регламентируется ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
Важно помнить про следующий момент: грузоподъёмные краны любых типов допускаются к работе лишь при предварительном прохождении специальной экспертизы.
Помимо прочего, процедура должна проводиться в отношении:
Следует учитывать, что некоторые исключения присутствуют во всех обозначенных примерах. В общем же случае разрешение на применение объекта можно будет получить лишь при наличии экспертного заключения, подтверждающего безопасность устройства, его пригодность к дальнейшей эксплуатации.
Читайте также
Между тем, существует немалое количество подъёмных сооружений, в отношении которых экспертиза кранов не будет обязательным мероприятием. Примером тому можно считать кран стрелкового типа, грузоподъёмность которого не превышает одной тонны. Сюда же можно отнести многие переставные объекты, а также установленные на фундаменте устройства. Если кран применяется в рамках образовательной программы и находится специальных территориях учебных заведений, то экспертиза тоже не понадобится.
Полный перечень довольно обширен, однако речь всегда идёт скорее о частностях. Поэтому на большинстве крупных строительных объектов экспертиза кранов будет всё-таки обязательной процедурой для того, чтобы получить разрешение на эксплуатацию подъёмного сооружения.
Напомним, что акцентировать своё внимание исключительно на положениях законодательства не стоит: проведение экспертных мероприятий по определению реального технического состояния устройства не будет лишним никогда. Будучи проведённой своевременно, экспертиза кранов позволит обойтись без несчастных случаев на объекте, исключит возникновение аварийных ситуаций, поможет выполнить все работы согласно плану и точно в сроки.
Согласно действующему законодательству, экспертиза кранов как опасных производственных объектов должна проводиться в обозначенных случаях:
Если гражданину потребовалась экспертиза кранов, для начала необходимо обратиться в экспертную организацию. На самых предварительных стадиях клиент должен будет предоставить специалистам паспорт технического устройства. Если возможность сделать это в текущий момент времени по каким-то причинам отсутствует, то допустим вариант с указанием основных параметров сооружения: грузоподъёмность, срок эксплуатации, заводской номер и другое.
Затем, когда процедура перейдёт уже на стадию непосредственной реализации, владелец крана должен будет подготовить на обследование:
и другое.
Кроме того, заказчик должен будет оказать полное содействие специалистам, привлечённых к проведению экспертизы крана. По возможности он должен будет выделить экспертам опытного крановщика, навыки которого могут потребоваться в ходе осуществления тех или иных мероприятий. Помимо прочего, заказчику может прийтись предоставить и некоторое специальное оборудование, включая устройства для обследования элементов на большой высоте.
Следует также понимать, что многие документы необходимо будет передать для исследования лишь в том случае, если их наличие подразумевается. Естественно, если в прошлом экспертные мероприятия не проводились, то специалисты не будут запрашивать документацию, касающуюся предыдущих обследований. Аналогично и с документами о проведении ремонтно-восстановительных работ, отчётах о проверке сопротивления изоляции и прочим.
Если что-то осталось неясным, то беспокоиться не стоит. По всем интересующим вопросам клиент сможет получить подробную консультацию у наших специалистов
Как и многие аналогичные процедуры, экспертиза кранов делится на несколько обязательных этапов, реализуемых в строгом порядке. Отличий от других мероприятий схожего характера здесь не столь много.
*Копия предварительного заключения направляется заказчику для согласования. В течение двух недель клиент волен предоставить организации свои замечания в целях внесения правок в документ
Читайте также
Экспертиза шума
Экспертиза шума — это довольно сложная процедура, требующая от исполнителя не только опыта и квалификации, но и наличия подходящего оборудования.
После того, как предварительная версия экспертного заключения была согласована с заказчиком, документ подготавливается в нескольких экземплярах, подтверждается печатью организации, подписью руководителя. Затем один экземпляр заключения предоставляется заказчику.
Если Вам потребовалась независимая экспертиза кранов, смело обращайтесь в нашу экспертную организацию. Проведём диагностирование объекта с применением методов разрушающего и неразрушающего контроля, вынесем вердикт о пригодности сооружения к дальнейшей эксплуатации, проконсультируем клиента по всем интересующим вопросам, предоставим экспертные рекомендации, оперативно подготовим заключение и многое другое.
Работаем быстро и качественно, в полной мере располагаем всеми необходимыми разрешениями и лицензиями. Цены приемлемые, очень лояльные.
Ждём Вас в нашей экспертной организации!
expert-stroy.com
Экспертиза грузоподъёмных кранов проводится для оценки соответствия оборудования существующим нормам и стандартам в сфере безопасности. Компания «ИНТЕРКОР-РУС» имеет необходимые разрешительные документы и предлагает вам полный спектр услуг в данной сфере. Проведённая нами экспертиза кранов будет отвечать требованиям существующего законодательства.
Телефон центрального офиса в Москве+7 (495) 221-05-31
Одна из задач, которые должна решить промышленная экспертиза кранов, — установить остаточный ресурс оборудования. Это предельное состояние, которым ограничивается поэтапное продление периода эксплуатации. Процедура предусматривает расчёт периода, на протяжении которого техническое состояние обследуемого оборудования будет соответствовать существующим требованиям. Требование распространяется на все грузоподъёмные краны, включая мостовые краны. Оценка остаточного ресурса грузоподъёмности требуется для предотвращения инцидентов и аварий или минимизации их последствий.
С целью защиты персонала предприятия и повышения уровня безопасности труда выполняется экспертиза грузоподъёмных кранов, экспертиза подъёмников и другого оборудования. При этом требуется соблюдать определённый регламент. Последовательность действий следующая:
В результате «ИНТЕРКОР-РУС» выдаёт заключение, содержащее расчеты и выводы об объекте экспертизы, в том числе и о сроке его дальнейшей безопасной эксплуатации. Если вам требуется проведение ЭПБ, «ИНТЕРКОР-РУС» приглашает вас к сотрудничеству. Просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте, и экспертиза промышленной безопасности мостового крана или любого другого вида грузоподъёмного оборудования будет выполнена оперативно, профессионально и недорого.
intercor-rus.ru
Не нашли свой город в списке? Звоните + 7 (495) 587-43-38. Мы всегда готовы к взаимовыгодному сотрудничеству!
Мы предоставляем услуги в следующих городах
Архангельск |
Волгоград |
Кисловодск |
Нижний Новгород |
Рязань |
Тольятти |
Астрахань |
Вологда |
Краснодар |
Орел |
Самара |
Тула |
Белгород |
Воронеж |
Курск |
Оренбург |
Санкт-Петербург |
Ульяновск |
Благовещенск |
Иваново |
Липецк |
Пенза |
Саратов |
Уфа |
Брянск |
Казань |
Магнитогорск |
Псков |
Смоленск |
Чебоксары |
Великий Новгород |
Калуга |
Москва |
Пятигорск |
Ставрополь |
Челябинск |
Владимир |
Киров |
Мурманск |
Ростов-на-Дону |
Тверь |
Ярославль |
Нужно проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемного оборудования? Звоните + 7 (495) 587-43-38!
ЭПБ
– проведение комплексных мероприятий в отношении объекта экспертизы, направленных на определение соответствия его технического состояния действующим требованиям промышленной безопасности.Необходимость прохождения экспертизы промышленной безопасности кранов заключается в защите обслуживающего персонала и работников предприятий от возможных аварий и их последствий. Законодательной базой для проведения ЭПБ является ФЗ №116, где прописаны все правовые, социальные и экономические основы по обеспечению промышленной безопасности.
ООО «ТехКранМонтаж», располагая собственным штатом квалифицированных экспертов, современным техническим и диагностическим оборудованием, лицензией Ростехнадзора, гарантирует качественное проведение экспертизы промышленной безопасности грузоподъемного оборудования.
Одним из видов опасного оборудования, используемого на строительных площадках, предприятиях, в цехах, портах, доках, являются грузоподъемные механизмы. Согласно приложению к ФЗ №116 они должны регулярно проходить обследование на предмет безопасности эксплуатации. По результатам проверки выдается официальное заключение на возможность дальнейшего использования, ремонта или списания оборудования.
Компания «ТехКранМонтаж» предлагает услуги:
Экспертиза промышленной безопасности мостовых, козловых, башенных, портальных кранов. Основными методами диагностики оборудования являются: визуальный и ультразвуковой контроль, коэрцитиметрия, магнитопорошковая дефектоскопия.
ЭПБ подкрановых путей – осуществляется перед их вводом в работу, а также после истечения срока ранее проведенной экспертной оценки. По результатам исследований комиссией выдается паспорт с указанием недостатков или их отсутствием, возможностью дальнейшей эксплуатации и временем следующего технического обследования.
ГОСТом 25546
) или внеочередная экспертиза промышленной безопасности кранов. Как правило, количество обследований не более пяти. После чего принимается решение о капитально-восстановительном ремонте, оценке остаточного ресурса или списания техники. «ТехКранМонтаж» проводит экспертизу следующих устройств:Помимо ЭПБ, наша компания осуществляет комплексное обследование грузоподъемного оборудования. Проведение данных мероприятий включают проверку: системы организации эксплуатации, комплектности и состояния техники (включая документацию), ее поэлементное обследование.
По результатам определяется соответствие оборудования требованиям нормативных актов и возможность его безопасного использования (оформляется в виде заключения).
Специалисты «ТехКранМонтаж» выполнят:
Комплексное обследование мостовых кранов.
Комплексное обследование кран-балок.
Комплексное обследование козловых кранов.
Комплексное обследование башенных кранов.
Комплексное обследование портальных кранов.
Комплексное обследование подкрановых путей.
ПБ «Проведения экспертизы промышленной безопасности»
утвержденными Госгортехнадзором №03-246-98. Заключению ЭПБ присваивается серийный номер и прилагается дополнение включающее: нормативную, техническую, методическую документацию, а также акты испытаний.Хотите оставить заявку? Звоните по тел. + 7 (495) 587-43-38 или заполните форму ниже.
remcran.ru
Экспертиза козловых кранов
Экспертиза кран-балки
Экспертиза консольных кранов
Освидетельствование грузоподъемных кранов
Экспертиза мостовых кранов
Любое грузоподъемное оборудование, независимо от его типа и технических характеристик, должно соответствовать стандартам, установленным специалистами Ростехнадзора. Чтобы крановая спецтехника могла беспрепятственно функционировать, необходимо получить разрешение на ее эксплуатацию. Для этой цели проводится экспертиза кранов. Право проводить экспертизу промышленной безопасности грузоподъемных кранов имеют только лицензированные компании, поэтому перед заказом этой услуги необходимо тщательно проверить, насколько надежна и авторитетна организация, с которой вы планируете сотрудничать.
Машиностроительно-литейное объединение «Буревестник» осуществляет экспертизу грузоподъемных кранов по всей России. Работы, выполняемые штатом профессиональных экспертов, ведутся с соблюдением требований технического регламента и в соответствии с общепринятыми нормами безопасности. После тщательной проверки крановой конструкции члены экспертной группы заполняют акт обследования с одобрительным вердиктом либо с рекомендациями по устранению обнаруженных недостатков.
Экспертиза кранового оборудования необходима для получения заключения от компетентных специалистов о работоспособности и безопасности любой спецтехники. Обратиться к помощи экспертной группы следует в нескольких ситуациях:
- по истечении эксплуатационного срока подъемного устройства;
- после ремонта крана;
- при обнаружении любых дефектов;
- в случае превышения лимита максимальной нагрузки;
- при переходе крановой конструкции к другому владельцу;
- при решении о расконсервации крана.
Необходимо понимать, что эксперты не всегда выносят положительный вердикт в отношении того или иного механизма. В ситуации, когда техническое состояние погрузочно-разгрузочной конструкции оказывается неудовлетворительным, специалисты либо предписывают рекомендации по устранению неполадок, либо запрещают работу с этим оборудованием окончательно, если восстановить его работоспособность не представляется возможным.
Заказать экспертизу промышленной безопасности кранов по доступной цене можно, обратившись к менеджерам машиностроительно-литейного объединения «Буревестник» по номерам телефона, указанным на сайте.
Мы предлагаем экспертизу грузоподъемных кранов по всей России. Любая сложность.Цены ниже!Опыт более 20 лет.Гарантия на все виды работ.
burevestnik-mashlit.ru
Экспертиза и изготовление грузоподъемных кранов: точки соприкосновения
Шеменев А.В.Ведущий инженер-конструкторООО СКБ «Высота»
Ежов Ю.Г.Начальник отдела конструкторских разработокООО СКБ «Высота»
Учитывая объективное старение парка грузоподъемных кранов, а также введение в действие Федеральных законов, норм и правил, регулирующих деятельность предприятий в области проектирования, изготовления и эксплуатации грузоподъемных кранов, конструкторским бюро освоены виды деятельности по оказанию услуг в области экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных машин, а также по их изготовлению, реконструкции и ремонту. В процессе освоения указанного вида деятельности предприятием были решены вопросы по обучению специалистов, приобретению необходимого оборудования, аттестации лаборатории неразрушающего контроля и электролаборатории.Положение на рынке грузоподъемных кранов свидетельствует о том, что часть спроса на краны мостового и козлового типа обеспечивается вторичным рынком машинами выпуска 80-х 90-х годов. Следует отметить, что такая техника даже при соблюдении всех установленных норм консервации, потеряла часть потребительских свойств, что приводит к увеличению эксплуатационных расходов по причине непрогнозируемых отказов, которые сопровождаются остановкой производственного процесса в котором задействован кран. Покупатели же нового оборудования, в большинстве случаев, проводя тендеры и конкурсные отборы, главным критерием при выборе поставщика (изготовителя) кранов считают уровень отпускных цен, а не качество продукции.Деятельность по проведению экспертизы промышленной безопасности грузоподъемных машин, реконструкцию и ремонт способствовала формированию нового подхода к вопросам качества изготовляемых, реконструируемых и отремонтированных кранов. Он заключается в достижении максимальной безопасности и увеличении межремонтных циклов при эксплуатации кранов путем совершенствования их конструкций, методов контроля качества и испытаний в. процессе изготовления кранов.Опыт проведения экспертизы промышленной безопасности двухбалочных кранов мостового типа общего назначения, проводимой с целью продления срока службы, показал, что находящиеся в эксплуатации краны указанного типа выбирались проектировщиками промышленных предприятий исходя из требований к технологии производства конкретных изделий и годового грузооборота предприятия или его отдельного подразделения. Однако, в связи с реформированием экономики, сменой собственников предприятий, изменения их профиля, фактический режим работы действующих кранов значительно ниже паспортного, но они уже не первый год находятся за пределами нормативного срока службы, а от очередных продлений этого срока и оценок остаточного ресурса краны не становятся более надежными, не говоря о стоимостном факторе этих процедур.Одним из оптимальных вариантов решения указанной проблемы является замена мостовых двухбалочных кранов на краны однобалочные опорные и установка их на те же крановые пути. Среднее соотношение цен указанных типов кранов одинаковой грузоподъемности и пролета находится в пропорции 4:1. При определении целесообразности проведения указанной замены и/или установки однобалочных опорных электрических кранов исполнения А по ГОСТ 22045-89, должны быть учтены следующие факторы:
Подтверждением целесообразности и техническим обоснованием решения проблемы замены или реконструкции грузоподъемного крана, используемого на опасном производственном объекте, может быть заключение экспертизы промышленной безопасности при составлении которого, по мимо оценки технического состояния, должны быть учтены аспекты, характеризующие условия эксплуатации заменяемого или реконструируемого крана.
Скачать и распечатать публикацию
skb-visota.ru