Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


Задняя пластиковая рессора Ниссан Ларго. Задняя рессора


Задняя рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Задняя рессора

Cтраница 1

Задняя рессора состоит из 9 листов. Три нижних листа - коренные и выполнены из прямоугольного профиля. Шесть верхних листов выполнены из Т - образного профиля.  [1]

Задние рессоры устанавливают на автомобиль М-20 так, чтобы концы их с отогнутыми книзу ушками были впереди.  [2]

Задняя рессора состоит из 13 листов.  [3]

Задние рессоры ( основные и подрессорники) симметричные. Длина задней рессоры 21 ( расстояние между опорными концами) равна 1500 мм, высота пакета 97 мм. Число листов 10, из них семь листов толщиной 10 мм и три листа толщиной 9 мм; ширина их 65 мм. Длина дополнительной рессоры 13 равна 900 мм.  [4]

Задние рессоры имеют обычно дополнительные рессоры ( подрессорники), обеспечивающие одинаковую жесткость подвески при движении автомобиля с грузом и без груза.  [6]

Задние рессоры имеют подрессорники ( фиг. Передний конец задней рессоры соединен с кронштейном рамы при помощи - пальца на втулке.  [7]

Палец задней рессоры, задний.  [8]

Прогиб задней рессоры вместе с подрессорниками ограничен резиновым буфером, установленным на нижней полке лонжерона рамы. В этот буфер при ходе заднего моста вверх упирается балка заднего моста.  [9]

Снятие задних рессор у автомобиля ГАЗ-24 Волга начинают так же, как у автомобиля Москвич-2140. Молотком выбивать палец не следует, так как это может вызвать изгиб щек кронштейна, повреждение пальца или ослабление его посадки в шайбе.  [10]

Кроме основных задних рессор, на автомобилях ЗИЛ-130 и ГАЗ-53-12 установлены дополнительные рессоры ( см. рис. 146, в), которые закреплены вместе с основной рессорой стремянками, а концы находятся против полок опорных кронштейнов. В разгруженном автомобиле дополнительные рессоры не работают, а при нагрузке, упираясь концами в кронштейн, несут нагрузку вместе с основными рессорами. В листовой рессоре между ее отдельными листами возникает трение. Чтобы уменьшить силу этого трения, поверхность листов рессор смазывают графитной мазью. Пальцы рессор смазывают смазкой УС-1 только в том случае, если втулки металлические. Резиновые втулки не смазывают.  [11]

Ограничивает ход задней рессоры резиновый буфер, установленный на балке заднего моста. Толкающие усилия от заднего моста к раме передаются передними концами коренных листов основных рессор, а скручивающие усилия - задними рессорами в целом.  [13]

Концы листов задней рессоры крепятся в своих кронштейнах резиновыми подушками так же, как и у передней рессоры.  [14]

Резиновые втулки задних рессор не должны проворачиваться в проушинах рессор и иметь деформации.  [15]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Рессора задняя

Каталог запасных частей автомобиля М-20 Победа1955 г.

 

Позиция

 

 

 

Коли-

 

на

№ детали

 

Наименование

 

фигуры

 

чество

 

фигуре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подгруппа 2915. Амортизатор задней подвески

 

 

 

 

20-2915006

 

Амортизатор задней подвески правый в сборе

1

 

 

 

 

 

 

 

20-2915007

 

Амортизатор задней подвески левый в сборе .........

1

 

40

2

291055-П8

 

Болт 1М14×1,5×75 крепления амортизатора задней

 

 

 

 

 

 

подвески ...................................................................

2

 

 

1

291076-П8

 

Болт 1М14×1,5×145 крепления амортизатора

 

 

 

 

 

 

задней подвески .......................................................

2

 

 

33

250559-П8

 

Гайка 1М14×1,5........................................................

4

 

 

3

293391-П8

 

Шайба 14плоская ................................................

4

 

 

34

252138-П2

 

Шайба 14пружинная...........................................

4

 

 

5

20-2915540

 

Кронштейн амортизатора задней подвески правый

1

 

 

 

20-2915541

 

Кронштейн амортизатора задней подвески левый..

1

 

 

4

252772-П

 

Заклепка 8×24 крепления кронштейна

 

 

 

 

 

 

амортизатора задней подвески ................................

4

 

 

15

20-2915126

 

Рычаг амортизатора .................................................

2

 

 

29

11-18062-Б

 

Валик амортизатора .................................................

2

 

 

32

11-18017-Б

 

Втулка валика амортизатора большая.....................

2

 

 

8

11-18018-Б

 

Втулка валика амортизатора малая .........................

2

 

 

28

11-18068-Б

 

Колпачок сальника валика амортизатора................

2

 

 

30

11-18066-Б

 

Кольцо уплотнительное сальника амортизатора

 

 

 

 

 

 

пробковое .................................................................

2

 

 

31

20-2915150

 

Кольцо уплотнительное сальника валика

 

 

 

 

 

 

амортизатора резиновое...........................................

2

 

 

38

11-18020

 

Крышка днища цилиндра картера амортизатора ....

4

 

 

37

11-18021

 

Пластина крышки днища картера амортизатора.....

4

 

 

36

11-18022

 

Прокладка крышки днища картера амортизатора...

4

 

 

43

11-18035

 

Пластина пружинная поршня амортизатора ...........

2

 

 

44

11-18034

 

Головка упорная поршня амортизатора ..................

4

 

 

42

296906-П

 

Заглушка 9 стяжного винта поршня

 

 

 

 

 

 

амортизатора ............................................................

4

 

 

41

11-18038

 

Тарелка впускного клапана амортизатора задней

 

 

 

 

 

 

подвески в сборе ......................................................

4

 

 

40

11-18044

 

Пружина впускного клапана амортизатора.............

4

 

 

39

11-18045

 

Кольцо стопорное пружины впускного клапана

 

 

 

 

 

 

амортизатора ............................................................

4

 

 

22

11-18065-Б

 

Кулачок амортизатора..............................................

2

 

 

25

20-2915240

 

Клапан рабочий хода отдачи амортизатора задней

 

 

 

 

 

 

подвески в сборе ......................................................

2

 

 

35

20-2915241

 

Клапан рабочий хода сжатия амортизатора задней

 

 

 

 

 

 

подвески в сборе ......................................................

2

 

 

27

11-2905054

 

Пробка рабочего клапана амортизатора..................

4

 

 

26

11-2905092

 

Прокладка пробки рабочего клапана амортизатора

4

 

 

24

11-18023

 

Пробка наливного отверстия картера

 

 

 

 

 

 

амортизатора ............................................................

2

 

 

 

 

104

 

 

 

 

 

Книга с сайта http://gaz20.spb.ru

 

studfiles.net

Задняя пластиковая рессора | Ларговод.ру

Наибольший страх у потенциальных владельцев Ларго и Серены вызывает пластиковая рессора. Сложная многорычажная конструкция независимой подвески, которая держится на поперечной рессоре из стеклопластика вызывает чувство некрепкости и сложности ремонта. Во многом это справедливо. Со временем рессора проседает и колёса становятся «домиком». Далее она начинает слоиться, и в конце концов, на какой либо кочке ломается. Вы , в этом случае , едете домой на эвакуаторе. Однако есть же способы борьбы с этой оказией? Есть. Во первых, на Ларго и Серене регулируется развал на задних колёсах, и «домик» устраняется. Во вторых, заднюю подвеску укрепляют пружинами, во Владивостоке есть специализирующийся на этом сервис на Снеговой. После данной процедуры колёса вообще стоят ровно весь срок службы. Но следить за рессорой всё равно надо, так как от старости она начинает слоиться, в этом случае необходима её замена.

Пружина на Ниссан Ларго

Пружина на Ниссан Ларго

При самостоятельной установке пружин, не забудьте надеть на них резиновые шланги для устранения скрипа сверху и снизу. Пружины одеваются на отбойник и чашку. Чашка наваривается на площадку под отбойником на ступице. Чашки нужно брать с отслуживших стоек на разборках по размеру пружины.

Лучше всего применять задние пружины от Оки. Оставляем 6 витков, остальное отпиливаем. Параметры пружин: толщина около 1 см, диаметр около 9,5 см. Установка очень проста, главное иметь инструмент для сжатия пружины и сварочный аппарат. Как альтернативу сварке, можно использовать резьбовое соединение. Для этого в ступице сверлим 2 отверстия, нарезаем резьбу и закрепляем чашку болтами.

установлены пружины

установлены пружины

Запись опубликована в рубрике Подвеска. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

largovod.ru

Задняя рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Задняя рессора

Cтраница 3

Датчик относительных перемещений и тензодатчики изгиба задней рессоры показывают ( рис. 3.4), что при движении с ускорением при разгоне ( и торможении) происходит перераспределение реакций на колесах автомобиля. Это выражается в том, что статическая нагрузка от подрессоренной; массы, которой соответствуют нулевые значения датчиков, суммируется с инерционной нагрузкой. О, датчики возвращаются на нулевой уровень. Таким образом, процессы нагружения рессор при переменных режимах движения являются нестационарными.  [31]

У ряда грузовых автомобилей наряду с основными задними рессорами установлены дополнительные рессоры ( подрессорники), воспринимающие часть нагрузки при значительных прогибах основных рессор. При небольших нагрузках работают основные рессоры.  [32]

Вогнутые стороны рессорных листов автомобиля Победа и дополнительные задние рессоры автомобиля МАЗ-200 для увеличения прочности после термообработки подвергаются обдувке стальной дробью.  [34]

При работе крана для повышения его устойчивости у задних рессор выдвигают и устанавливают на подкладках опорные домкраты. Грузоподъемность кранов зависит от длины вылета стрелы, а также от того, работает ли он на опорных домкратах или без них.  [35]

У ненагруженного или нагруженного не полностью автомобиля при небольшом прогибе задних рессор нагрузка передается только основными рессорами, а между кронштейнами дополнительной рессоры и ее концами остается зазор, уменьшающийся по мере увеличения нагрузки. При полной нагрузке в работу вступает дополнительная рессора, упругость которой может меняться в зависимости от изменения расстояния между опорами, имеющими выпуклую форму.  [36]

В средней части передняя рессора двумя хомутами крепится к передней оси, а задняя рессора вместе с подрессорником крепится к балке заднего моста стремянками. При этом между балкой и нижним листом рессоры установлена проставка.  [38]

По автомобилю М-21 Волга рекомендуется раз в год разобрать и промыть амортизаторы, разобрать задние рессоры и заменить поврежденные прокладки между листами, разобрать систему централизованной смазки переднего моста, промыть детали насоса и дозаторов, продуть маслопроводы.  [39]

На автобусах ЛИАЗ-158 лонжероны чаще всего разрушаются в местах крепления переднего и заднего кронштейнов задней рессоры и в местах крепления кронштейна передней опоры карданного вала. Поскольку разрушения в этих нагруженных участках появляются в результате недостаточно прочной их конструкции, при капитальном ремонте кузова на лонжеронах в местах крепления кронштейнов задней рессоры и кронштейна передней опоры карданного вала независимо от того, имеются ли в них разрывы, для усиления этих участков следует установить дополнительные усиливающие коробки.  [40]

При снятии рессоры с автомобиля Москвич-402 отвертывают контргайки, снимают накладку, стремянки, держатель и буфер задней рессоры. Удаляют шплинт стяжного болта 4 ( рис. 129 а) переднего кронштейна рессоры, отвертывают гайку, вынимают болт и освобождают передний конец рессоры. Отвертывают гайку стяжного болта 2 серьги рессоры, снимают шайбу, удаляют щеки серьги.  [42]

Чтобы поставить усилительную коробку в нижнюю балку заднего лонжерона кузова автобуса ЛИАЗ-158 в месте крепления заднего кронштейна задней рессоры, поступают следующим образом.  [43]

В выборке ( табл. 1.12) были представлены данные для минимальных значений наработок до первого отказа одной из двух задних рессор. Однако для сравнения данных эксплуатационных наблюдений с результатами расчетов необходимо знать параметры ресурса одной рессоры.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Задняя рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Задняя рессора

Cтраница 2

Передний кронштейн задней рессоры, показанный на рис. 1.12, крепится к задней панели пола, две консоли соединены внахлестку точечной сваркой.  [16]

Для равномерной осадки задних рессор при подъеме груза без дополнительных опор и для повышения устойчивости крана при работе на очора-х еа раме и ел оборотной части автомобильного а шневмоколесного крана имеется стабилизатор, который блокирует правую и левую рессоры автомашины.  [18]

Передний кронштейн подвески задней рессоры является ответственной деталью в традиционной схеме подвески на листовых рессорах, используемой при компоновке двигатель спереди - ведущие колеса сзади.  [20]

При полностью груженом автомобиле задняя рессора имеет нулевую стрелу прогиба.  [21]

Зазор между торцами серьги задней рессоры и кронштейном не должен быть более 1 2 мм.  [22]

На рис. 139 показано устройство задней рессоры автомобиля ЗИЛ-130. Концы дополнительных рессор ( подрессорников) расположены против кронштейнов 2, укрепленных на раме, в которые они упираются при увеличении нагрузки на автомобиль и больших прогибах основной рессоры. Задний конец рессоры, опираясь на сухари, скользит по ним. Вкладыши 11 предохраняют боковые стенки кронштейна от износа. Дополнительная рессора 5 крепится к заднему мосту двумя стремянками 3 одновременно с основной рессорой.  [24]

На рис. 143 показано устройство задней рессоры автомобиля ЗИЛ-130.  [26]

Так, например, на заднюю рессору автомобиля ЗИЛ-150 ( ЗИЛ-164) при движении в зависимости от дорожных условий действует переменная нагрузка, в 2 - 6 раз превосходящая статическую нагрузку. Усилия, действующие на шкворень при движении автомобиля, могут в 1 5 - 2 5 раза превосходить статические. Техническое состояние узлов шкворень - втулка и шарнирных соединений рулевых тяг, кроме того, влияет на безопасность движения автомобиля.  [27]

У автомобиля ГАЗ-21 Волга передние концы задних рессор крепятся к кронштейнам кузова при помощи пальцев и резиновых втулок, задние концы - при помощи сережек, пальцев и таких же резиновых втулок. Резиновые втулки уменьшают передачу на кузов вибраций, вызванных неровностями дороги, и не требуют смазки.  [29]

Страницы:      1    2    3    4    5

www.ngpedia.ru

Книга по ГАЗ-24  Задняя подвеска

< Задний мост                                                                                  Книга по ГАЗ-24

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ГАЗ-24

РЕССОРЫ И АМОРТИЗАТОРЫ

 

Устройство задней подвески ГАЗ-24

Задняя подвеска (рис. 129) автомобиля выполнена на двух продольных несимметричных полуэллиптических листовых рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами двустороннего действия. Кроме вертикальной нагрузки от подрессоренных масс автомобиля рессора воспринимает толкающее и тормозное усилия, а также крутящий и тормозной моменты.

Для повышения жесткости переднего конца рессоры, воспринимающего толкающие и тормозные усилия, задний мост смещен вперед относительно середины рессоры на 95 мм. Кроме улучшения условий работы рессор это смещение позволило существенно снизить туннель пола в задней части кузова, а также уменьшить на 2° наибольшие углы отклонений в заднем карданном шарнире. Благодаря несимметричному расположению заднего моста на рессоре при ходе моста вверх ось ведущей шестерни наклоняется вниз, и, наоборот, при ходе моста вниз она отклоняется вверх.

Для ограничения хода моста вверх установлены резиновые буфера 17. Кроме того, на кронштейне пола кузова установлен дополнительный буфер 11. Этот буфер при наибольших нагрузках (при дорожных толчках) ограничивает ход вверх заднего карданного шарнира, повышает жесткость рессор и не допускает чрезмерных напряжений в передних концах рессор в зоне ушка.

Передние концы рессор крепятся к кронштейнам 5, установленным на лонжеронах пола кузова, а задние соединены с серьгами 18, качающимися в отверстиях лонжеронов пола.

Каждая рессора автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 состоит из шести листов прямоугольного профиля толщиной 6 мм, стянутые центровым болтом и охваченных по концам четырьмя хомутами. Длина рессоры в распрямленном состоянии равна 1350 мм, ширина листов 65 мм, стрела прогиба в свободном состоянии 245 мм, жесткость рессоры 20,6 кгс/см. Частота колебаний задней части кузова на подвеске с учетом трения в рессорах, а также сопротивления в амортизаторах составляет 72 колебания в минуту.

Рессоры автомобиля ГАЗ-24-02 состоят из семи листов. Пять листов имеют толщину 6 мм, два листа 7 мм. Стрела прогиба рессоры в свободном состоянии 230 мм, жесткость рессоры 27,6 кгс/см. Остальные параметры рессоры автомобиля ГАЗ-24-02 одинаковы с параметрами рессоры автомобиля ГАЗ-24.

С декабря 1974 г. используются рессоры из проката трапецеидального сечения: пятилистовые на автомобилях ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 и шестилистовые на автомобилях ГАЗ-24-02. Новые рессоры в сборе взаимозаменяемы со старыми. Гайки стремянок следует затягивать до размера 68 ± 1 мм между кожухом полуоси и подкладкой рессоры.

Для повышения долговечности листы рессор термически обработаны до твердости НВ 363 - 415; кроме того, верхняя (вогнутая) сторона листов подвергнута дробеструйной обработке. Для этой же цели, а также для устранения скрипа между четырьмя первыми (длинными) листами установлены по концам короткие полиэтиленовые прокладки 3. Эти прокладки в эксплуатации достаточно долговечны; они работают без смазки и без дополнительной защиты от грязи при пробеге более 50 тыс. км. Для их замены не требуется снимать рессору с автомобиля. Достаточно, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля домкратом, разогнуть нижние концы хомута 5, снять его вместе с резиновой прокладкой, развести концы листов отверткой и заменить прокладки.

Все шарнирные соединения задней подвески выполнены на резиновых втулках (шарниры рессор и нижние крепления амортизаторов) и резиновых подушках (крепление верхних концов амортизаторов). Резиновые шарниры не требуют смазки, а также смягчают передачу на кузов дорожных вибраций и шумов. Для этой же цели крепление заднего моста к рессорам осуществляется через резиновые подушки 13, охваченные обоймами 12. Рессора зажата между площадкой, приваренной к кожуху полуоси заднего моста, и подкладкой 16 стремянками 15.

Правильная установка заднего моста на рессорах фиксируется отверстиями, имеющимися на площадках моста и подкладке 16, в которые входят выступы металлических обойм 12.

Для обеспечения надежного крепления заднего моста к рессорам стремянки автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-01 следует затягивать до упора боковых стенок верхней и нижней обойм одна в другую (рис.130, а). На автомобиле ГАЗ-24-02 стремянки следует затягивать до размера 72±1 мм между кожухом полуоси заднего моста и подкладкой рессоры (рис.130, б). Чрезмерная затяжка стремянок приводит к повреждению резиновых подушек, повышению передачи в кузов дорожного шума и снижению долговечности рессор; при ослаблении затяжки может произойти сдвиг моста при наезде на дорожные препятствия.

Гайки стремянок нужно подтягивать поочередно, а окончательную затяжку следует делать при нагруженных рессорах. Заднюю часть автомобиля рекомендуется нагрузить настолько, чтобы рессоры выпрямились.

Крепление переднего и заднего концов рессоры показано на рис. 131. В каждый шарнир установлены по две одинаковые резиновые втулки 4, стянутые одинаковыми пальцами 5 в виде болтов. Для переднего крепления палец запрессован в шайбу 2, а для заднего - в щеку 8 серьги. Пальцы 5 имеют накатку на стержне около > головки, поэтому после запрессовки они сидят туго, без проворачивания. Шайба 2 установлена в кронштейне с тугой посадкой; поэтому для ее демонтажа (вместе с пальцем) предусмотрены два резьбовых отверстия, в которые ввинчиваются болты съемника.

"Качание рессор на пальцах осуществляется только за счет деформации резиновых втулок. Эти втулки не должны проворачиваться

в ушках рессор, в кронштейнах или на пальцах. Чтобы при работе резиновые втулки закручивались примерно одинаково, не следует затягивать гайки пальцев при ненагруженной рессоре. Когда рессора находится в свободном (изогнутом) состоянии, гайки нужно подтянуть только слегка, а затем, поставив автомобиль на колеса, затянуть окончательно.

При смене втулок для лучшего их прилипания рекомендуется тщательно очистить поверхности ушка и пальца и промыть их бензином. Втулки непосредственно перед постановкой следует также промыть в бензине и, не дав просохнуть, смонтировать в шарнир. Для этой же цели гайки пальцев нужно затягивать поочередно, чтобы избежать перекоса или изгиба щек серьги, очень туго, с приложением момента 7-8 кгс-м.

Амортизаторы задней подвески установлены наклонно впереди заднего моста. Нижний конец амортизатора крепится через две конические втулки, туго затянутые на пальце, приваренном к накладке рессоры. Верхний конец амортизатора закреплен к полу кузова через резиновые подушки. Эти подушки нужно затягивать до совпадения паза в гайке с отверстием под шплинт в штоке амортизатора.

 

Рис. 129. Задняя подвеска - рессоры

Рис. 130. Затяжка стремянок рессор

Рис. 131. Крепление концов рессор

 

Устройство амортизаторов ГАЗ-24

От исправного действия амортизаторов, гасящих многократные колебания автомобиля, в значительной степени зависит качество подвески автомобиля. При неисправных амортизаторах кузов автомобиля после наезда на дорожную неровность многократно раскачивается, что неприятно воспринимается пассажирами. Исправные амортизаторы гасят повторные колебания и уменьшают величину их амплитуды.

В передней и задней подвесках автомобиля установлены телескопические гидравлические амортизаторы двустороннего действия, создающие сопротивление раскачиванию автомобиля как при ходе отдачи, так и при ходе сжатия. Действие амортизаторов основано на принудительном перетекании жидкости через малые проходные сечения в клапанах. Характеристики амортизаторов, определяемые усилием сопротивления перемещению их поршня при растяжении или сжатии, подобраны в соответствии с упругими характеристиками пружин и рессор подвески. Повышение жесткости усилий амортизаторов приводит к усилению передачи на кузов дорожных толчков и вибраций, а ослабление усилий вызывает раскачку автомобиля. Нормально работающие амортизаторы должны успокаивать колебания автомобиля после переезда препятствия за два - три периода.

Передние и задние амортизаторы одинаковы по конструкции и имеют много общих деталей (рис. 132). Амортизаторы автомобиля ГАЗ-24 унифицированы с амортизаторами автомобиля ГАЗ-21Р.

Передний амортизатор отличается от заднего меньшей длиной, меньшим рабочим ходом штока и большим сопротивлением при растяжении (ходе отдачи). Кроме того, амортизаторы различаются способом крепления нижнего конца: передний амортизатор крепится с помощью резинового блока (шарнира) 30 (см. рис. 117) в сборе с осью, запрессованного в проушину нижней головки, а задний с помощью конических резиновых втулок (см. рис. 129) присоединяется к пальцу, закрепленному на подкладке рессоры.

Различаются и способы защиты амортизаторов от попадания большого количества грязи на штоки: передний амортизатор закрыт резиновым защитным кожухом 8 (см. рис. 117), укрепленным в передней подвеске; задний амортизатор имеет металлический защитный кожух 34 (рис. 132, б), надетый на шток и закрепленный с помощью напрессованного запорного кольца 33.

Для удобства обслуживания и ремонта амортизаторы без особых трудностей могут быть сняты с автомобиля и разобраны.

В качестве рабочей жидкости для амортизаторов используется масло АЖ-12Т, выпускаемое в соответствии с ТУ 38-101432-74. Можно также применять веретенное масло АУ. Маслом полностью заполняется рабочий цилиндр 15 (см. рис. 132, а) и частично резервуар 16. Масло в амортизаторы заливается в строго определенном объеме: в передние по 140 см3, в задние по 210 см3. При недостатке масла амортизатор работает ненормально, при избытке он может быть выведен из строя.

При ходе сжатия подвески, когда колеса идут вверх, приближаясь к кузову, поршень 4 (рис. 133) опускается и вытесняет жидкость, которая перетекает через его наружные отверстия в верхнюю часть цилиндра. При этом отжимается тарелка перепускного клапана 3, прижатая к поршню пружиной 2. Сопротивление перетеканию жидкости в данном случае очень мало, так как тарелка легко отжимается вверх, а отверстия в поршне имеют большое пропускное сечение.

Основное усилие, определяющее характеристику амортизатора на ходе сжатия, создается клапаном 9 и его пружиной 11 при перетекании избытка жидкости из нижней части цилиндра в полость резервуара 12. Избыток жидкости в нижней части цилиндра образуется вследствие того, что объем вытесняемой поршнем жидкости больше объема жидкости, перетекающей в верхнюю часть цилиндра, на величину объема части штока, входящей в верхнюю часть цилиндра. Чтобы толчки при наездах на дорожные препятствия не передавались на кузов, усилие сжатия амортизатора в несколько раз меньше усилия хода отдачи.

При ходе отдачи подвески, когда колеса перемещаются вниз, удаляясь от кузова, поршень идет вверх и шток выходит из цилиндра; жидкость из верхней полости цилиндра перетекает в нижнюю, проходя через внутренние отверстия в поршне, а наружные отверстия в поршне прикрыты тарелкой перепускного клапана. При плавных качаниях автомобиля на подвеске жидкость проходит через кольцевую щель между клапаном отдачи 6 и втулкой 5.

При резком ходе колес вниз, когда давление в амортизаторе возрастает, жидкость проходит дополнительно в зазор между тарелкой клапана 6 и нижним кольцевым выступом поршня; при этом пружина 7 клапана несколько сжимается. Недостаток жидкости в нижней полости цилиндра во время хода отдачи пополняется из резервуара через нижний перепускной клапан 8, тарелка которого прижата очень малым усилием конической пружины.

Таким образом, при работе амортизатора жидкость циркулирует не только между полостями в цилиндре, перегороженными поршнем, но и между цилиндром и резервуаром. Это способствует хорошему перемешиванию и охлаждению жидкости.

Чтобы уменьшить перетекание жидкости между цилиндром и поршнем, на последний надеты два чугунных уплотнительных кольца 13. Утечке жидкости из цилиндра препятствует весьма малый зазор между штоком и направляющей втулкой 14 (см. рис. 132, а). Вытеканию жидкости из амортизатора препятствует резиновая манжета 7, постоянно поджимаемая пружиной 13. Для лучшего удержания жидкости на внутренней поверхности манжеты сделаны три кольцевых выступа с острыми кромками, направленными вниз (внутрь цилиндра). Эта манжета разгружена от давления, так как жидкость, просочившаяся между штоком и направляющей втулкой, стекает в резервуар по наклонным каналам направляющей втулки.

Металлокерамическое кольцо 2, резиновая прокладка 4 и кольцо 6 из полиуретанового поропласта защищают амортизатор от попадания пыли, грязи и влаги. Сверху амортизатор затянут гайкой 5, сжимающей обойму 11 сальников, цилиндр и корпус клапана хода сжатия, а также уплотнительные резиновые кольца 9 и 12.

Какой-либо регулировки во время эксплуатации амортизаторы не требуют. Без действительной необходимости не следует снимать их с автомобиля, а также доливать в них жидкость.

После пробега 6 тыс. км полезно подтянуть гайку 3 резервура с приложением момента 6-7 кгс-м. Гайку следует подтягивать плавно, без рывков, усилием одной руки (приблизительно 30 кгс на плече 200-250 мм). Своевременная подтяжка этой гайки компенсирует первоначальную усадку резиновых уплотнительных колец, благодаря чему значительно повышается надежность дальнейшей работы амортизатора.

Один раз в три года или после пробега 100 тыс. км амортизаторы рекомендуется разобрать, промыть керосином и заполнить свежей амортизаторной жидкостью. Амортизатор следует разобрать также в том случае, если обнаружено сильное подтекание жидкости, не устраняемое подтяжкой гайки резервуара. Кроме того, необходимо периодически подтягивать крепление амортизаторов на автомобиле. Способы устранения некоторых неисправностей амортизаторов приведены ниже.

Рис. 132. Амортизаторы

Рис. 133. Схема работы амортизатора

 

 

Возможные неисправности задней подвески ГАЗ-24 и способы их устранения

Техническое обслуживание задней подвески в основном сводится к периодической подтяжке гаек стремянок, пальцев рессор и пальцев нижнего крепления амортизаторов.

Способы устранения некоторых неисправностей задней подвески или нарушений, вызванных этими неисправностями, приведены ниже.

  

 Скрип рессор

 

1. Отсутствие смазки между листами

рессор

 

1. Смазать рессоры

 

2. Износ   прокладок   между    листами

или под хомутами

 

2. Замени!ь прокладки

3. Износ резиновых втулок  

3. Изношенные втулки заменить

 

Крен автомобиля на какую-либо сторону

 

1. Поломка   одного   или    нескольких

листов рессор

 

1. Заменить рессору или поломан

ные листы

 

2. Односторонняя осадка  задней  рес

соры и пружины передней подвески

 

2. Поменять местами рессоры  или

пружины передней подвески

 

След задней колеи не совпадает со следом передней, автомобиль "ведет" в сторону

 

1. Смещение   заднего   моста     относи

тельно рессоры  из за ослабления креп

ления затяжки гаек стремянок

 

1. Ослабить  стремянки,   поставить

мост на место и снова затянуть стре

мянки, как показано на рис.130

 

2. Смещение    коренною   листа    (при

разрушении центрового болта)

 

2. Заменить центровой болт

   

Частые "пробой" задней подвески

 

1. Перегружена задняя ось автомобиля

 

1. Не следует превышать нагрузку

на заднюю ось автомобиля (три чело

века на заднем сидении и 50 кг груза

в багажнике)

 

2. Остаточная деформация рессор (рес

соры "просели") или одной из них

 

2. Деформированную рессору заме

нить. Правка листов рессоры не ре

комендуется

 

3. Поломка листов рессор

 

3. Заменить рессору или поломан

ные листы

 

4. Неудовлетворительная работа амор

тизатора

 

4 Неисправный амортизатор заменить или исправить (чаще всего - долить жидкость)

 

"Пробои" сопровождаются жестким металлическим стуком

 

1. Повреждение  или   разрушение   ос

новных буферов или одного из них

 

1. Поврежденный буфер заменить

 

2. Повреждение  или  разрушение  до

полнительного   буфера,    установленного

под полом кузова

 

2. Поврежденный буфер заменить

 

 Возможные неисправности амортизаторов и способы их устранения

  

Подтекание жидкости из амортизатора 

 

1. Усадка  уплотните л ьных  колец ре

зервуара или ослабление затяжки гайки

резервуара

 

1. Подтянуть гайку резервуара

 

2. Износ резиновых  сальников штока

 

2. Заменить сальники

 

3. Забоины или риски на штоке, Р1знос

штока до удаления слоя хрома

 

3. Заменить поврежденный или из

ношенный шток,  а также сальники.

Отсутствие хромированного слоя про

веряется по покраснению штока при

смачивании   его    раствором   медного

купороса

 

Неудовлетворительная работа амортизатора (частые "пробои", раскачка кузова автомобиля) 

Недостаточное   количество    жидкости в амортизаторе Снять амортизатор с автомобиля, заменить детали, вызвавшие утечку жидкости> долить жидкость

 

 Недостаточное усилие при ходе отдачи (при растяжении амортизатора)

1. Неплотное перекрытие клапана отдачи

1. Разобрать и промыть   амортизатор. Конец пружинки слегка отогнуть наружу

2. Поломка или большой износ поршневых колец

2. Заменить  кольца  в   случае поломки или если зазор  в стыке превышает  2,5 мм при установке колец в цилиндр амортизатора

3. Надиры  на поршне,   кольцах или цилиндре

3. Поврежденные  детали заменить

  

Недостаточное усилие (или "провалы") при ходе сжатия

1. Деформация тарелки перепускного клапана сжатия

1. Тарелку заменить

2. Наличие неровностей на посадочной поверхности   под    тарелку   на   корпусе клапана сжатия

2. Притереть тарелку к посадочной поверхности

3. Неплотное перекрытие клапана сжатия из-за попадания посторонних частиц

3. Промыть амортизатор

 

Стуки и скрипы амортизаторов

1. Ослабление затяжки или износ по душек верхнего  крепления передних и задних амортизаторов

1. Подтянуть ослабшие гайки или заменить поврежденные подушки

2. Износ или ослабление затяжки гаек нижнего крепления  задних амортизаторов

2. Подтянуть гайки крепления или заменить поврежденные втутки

3. Недостаточное усилие (или "провалы") при ходе сжатия

3. См. выше

4. Чрезмерное    количество   жидкости в   амортизаторе   (при    сжатии    снятого амортизатора до упора шток возвращается на некоторую величину)

4. Заливать       в       амортизаторы жидкость в строго определенных ко личествах, указанных выше

5. Ось отверстия направляющей штока не совпадает с осью цилиндра

5. Перебрать     амортизатор,    убедиться в правильности установки цилиндра. Направляющую втулку, имеющую перекос опорного торца относительно отверстия, заменить

 

  

 Книга по ГАЗ-24                                                                            Передняя подвеска  >

 

www.long-vehicle.narod.ru                                                     

long-vehicle.narod.ru

Снятие, установка и ремонт задней рессоры автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Замена рессор требуется при осадке или поломке листов рессоры.

На автомобиль могут быть установлены трехлистовые рессоры с однолистовыми дополнительными рессорами или пятилистовые рессоры с трехлистовыми дополнительными рессорами.

У трехлистовых рессор между листами установлены пластмассовые прокладки. Передний конец рессоры прикреплен через резинометаллический шарнир к кронштейну на раме, а задний - к серьге. К заднему мосту рессора присоединена с помощью стремянок. Между основной и дополнительной рессорой установлена пластмассовая прокладка.

Вам потребуются: ключ «на 22», головка «на 24», молоток, бородок, выколотка.

1. Ослабьте затяжку четырех гаек крепления стремянок.

2. Отсоедините нижнее крепление амортизатора, для этого головкой на 19 отворачиваем гайку нижнего крепления амортизатора

 

3. Снимаем шайбу

 

4. Отсоединяем нижнюю часть амортизатора.

5. Разгрузите рессору, приподняв заднюю часть автомобиля, и установите под заднюю часть рамы опору.

 

6. Отверните гайку пальца 1 крепления переднего конца рессоры к кронштейну на раме так, чтобы она осталась на пальце 1 заподлицо, обильно смочите шарнир и палец мыльным раствором или тормозной жидкостью и с помощью выколотки через монтажное отверстие в раме выбейте палец до касания гайки кронштейна 2.

Отверните гайку и выбейте окончательно палец 1 с помощью бородка, прикладывая усилие к торцу пальца. Вместе с пальцем снимите две пружинные и одну упорную шайбы.

 

7. Отверните гайку пальца 1 крепления заднего конца рессоры к серьге 2. Обильно смочите шарнир и палец 1 мыльным раствором или тормозной жидкостью. Выбейте нижний палец 2, не повредив резьбы.

 

8. С помощью домкрата приподнимите заднюю часть автомобиля за раму так, чтобы концы рессоры вышли из кронштейна и серьги.

 

autoruk.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)