Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузовик МАЗ 6312. Маз 6312 технические характеристики


Бортовой МАЗ 6312 (А8, А9)

МАЗ 6312 (А5, А8, А9) – крупнотоннажный грузовой автомобиль грузоподъемностью свыше 10 тонн. Оборудован стальной тентованной платформой. Тент – с задним пологом. Высокая большая кабина – с шумоизоляцией. Водительское и пассажирское места – подрессоренные, с ремнями безопасности. Может быть оборудована спальным местом.

Среди особенностей комплектации МАЗ 6312 (А5, А8, А9): предпусковой подогреватель двигателя, АБС, тахограф, система ограничения скорости до 85 км/ч, беззазорная сцепка и электро-пневмовыводы на прицеп. Может использоваться в составе автопоезда. По заказы производится капсуляция двигателя.

Бортовой МАЗ 6312А9 фотоФото МАЗ 6312А8

Схема МАЗ 6312А8

Технические характеристики МАЗ 6312 (А8, А9)

Технические характеристики
Тип платформы тентованная
База автомобиля, мм 4400+1400
Объем палтформы, м3 44,25
Объем топливного бака, л. 500
Размер шин 315/80R22,5
Тип кабины большая с высокой крышей
КПП ЯМЗ-239 (9) / 9JS135А (9)
Распределение массы и нагрузок
На передний мост, кг 7500
На заднюю тележку, кг 19000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 48 000 / 56500
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500
Снаряженная масса оавтомобиля, кг 12300 / 12000
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 14050 / 14350

com-trans.net

МАЗ-6312А9-320. Для дальнобоя | 5koleso.ru

В России не так уж часто встречаются автопоезда в виде бортового тягача и прицепа с тентом

МАЗ-6312А9-320© Сергей Моиссев

  • МАЗ-6312А9-320
  • ПОЛНАЯ МАССА: 25 500 кг
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: май 2010 г.
  • ЦЕНА: 2 280 000 руб

В России не так уж часто встречаются автопоезда в виде бортового тягача и прицепа с тентом, к тому же с колесной формулой 6х4, задействованные на междугородных, а уж тем более на международных перевозках. Хотя, если обратиться к Старому свету, то окажется, что в Западной Европе подобные автопоезда занимают весомую часть в автомобильных перевозках. А посему мы решили присмотреться к рестайлинговой новинке Минского автозавода МАЗ-6312А9‑320, как раз и представляющей собой данный вид подвижного состава с поправкой на российские условия эксплуатации.

Основное различие «головы» с полуприцепом и бортового тягача с прицепом — в объеме перевозимого груза, маневренности, способах загрузки и универсальности использования. Бортовому тягачу с прицепом за больший объем перевозимого груза приходится расплачиваться худшей маневренностью, ограничениями в способах загрузки и полной потерей универсальности. Но, как говорится, каждому свое. Поэтому и бортовые тягачи с прицепами имеют полное право на существование. Итак, обратим свой взор на МАЗ-6312А9, правда, без прицепа.

Рестайлинговая кабина МАЗ внешне весьма схожа со своей предшественницей. Однако большая часть различий находится за наружными панелями кабины. Хотя надо отдать должное мазовским дизайнерам. Минимальными средствами они добились максимальной выразительности. Увидев такой тягач на трассе, сразу и не распознаешь в нем братский МАЗ. Ко всему прочему применение кабины с высокой крышей добавляет ему солидности, как, впрочем, и выдает с головой его истинное предназначение — перевозку грузов на дальние расстояния.

Под передней откидной панелью находятся щупы и заливные горловины, в общем, все, что необходимо для ежедневного То.© Сергей Моиссев

На предоставленный для знакомства грузовик была установлена бортовая платформа с тентом. Ее внутренний объем составлял 46 м3. Грузоподъемность тягача — 13 250 кг. При этом завод оговаривает такой параметр, как технически возможная грузоподъемность, которая равняется 14 250 кг. Поскольку мы начали с разговора об автопоездах, то в продолжение темы заметим, что на МАЗе для данного тягача разработан и соответствующий прицеп — МАЗ-870110. В составе автопоезда МАЗ-6312А9 + МАЗ-870110 данное транспортное средство способно перевозить груз объемом свыше 93 м3 (46 + 47,3 м3) и общей массой до 26 750 кг (технически возможно транспортировать до 28 250 кг). При этом полная масса автопоезда составит 44 000 (45 500) кг.

Пожалуй, единственное, что вызывает нарекание, так это довольно высокая (1400 мм) погрузочная высота. Но тут ничего не поделаешь, по нашим дорогам только на таких колесах и ездить. В Западной Европе этому автопоезду делать нечего. Там столько колес не надо, они могут быть поменьше, а груза можно взять побольше…

Что ж, заглянем в кабину. Из-за установки спальной кабины с высокой крышей места здесь достаточно и для работы, и для отдыха. Кабина считается двухместной и оборудована двумя спальными местами. Автономный отопитель входит в штатную комплектацию.

В качестве тягача МАЗ-6312 готов буксировать прицеп грузоподъемностью 14 тонн. Общая грузоподъемность автопоезда в этом случае составит 28 тонн.© Сергей Моиссев

Оглядевшись, отмечаем относительно удобное водительское кресло и объемное рулевое колесо с механической регулировкой колонки. Можно без больших трудозатрат подогнать органы управления по своему усмотрению. «Спартанское» торпедо напомнило о корнях данного автомобиля. Аналоговые указатели на панели приборов, с нашей точки зрения, ухудшают их читабельность. К слову сказать, во время поездки на МАЗ на других грузовиках мы видели более современную и информативную комбинацию приборов. Видимо, это особенность именно такой комплектации грузовика — МАЗ-6312А9‑320. А вообще, комплектаций на МАЗе сейчас столько, что уже зашел разговор о существенном уменьшении их количества за счет унификации.

Оснащение топливного фильтра подогревом входит в стандартную комплектацию.

© Сергей Моиссев

Самое время заглянуть под кабину. Тестируемый грузовик оснащен рядной дизельной «шестеркой» производства Ярославского моторного завода. ЯМЗ-650.10 на сегодня один из самых востребованных моторов у потребителей мазовской продукции, причем настолько, что моторов просто не хватает. Оснащенный турбонаддувом с интеркулером, он выдает 412 л. с. и 2100 Нм. Мотор соответствует экологическим номам Евро-3. В 2012 году в нашей стране, возможно, все-таки введут нормы Евро-4. В Ярославле к этому готовы. ЯМЗ-650.10 уступит место его усовершенствованной модификации ЯМЗ-651, которая отвечает нормам Евро-4 и внешне почти не отличается от «шестьсот пятидесятки». Остается добавить, что ЯМЗ-650.10 агрегатируется с механической 16‑ступенчатой коробкой передач производства фирмы ZF: модель 16S2220 с делителем.

Современный тягач оказался без обязательных ныне пассивных элементов безопасности, в данном случае боковой защиты.© Сергей Моиссев

На грузовик установлена тормозная система с ABS. Кроме того, имеется обширный перечень дополнительного оборудования, которое можно установить за доплату: противобуксовочная система ASR, бортовая система контроля и диагностики с функциями контроля осевой нагрузки, кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины, магнитола с CD-проигрывателем, противосолнечный козырек, переднее и заднее противоподкатное защитное устройство, круиз-контроль, обтекатели, электроуправляемые зеркала фирмы Mekra, цифровой тахограф, а также преобразователь напряжения 24/12 В.

Управлять бортовым тягачом МАЗ-6312А9‑320 не так просто, как хотелось бы. Требуется некоторое время для того, чтобы почувствовать себя уверенно за рулем. В общем, не так, как в импортных грузовиках — сразу сел и поехал, и никаких проблем. Но при этом рестайлиноговая кабина обладает неплохой обзорностью, позволяющей водителю уверенно держаться в плотном транспортном потоке.

Интерьер приборной панели консервативен. Надеемся, что его тоже ждет скорое обновление.© Сергей Моиссев

Установка мощной ярославской «шестерки» пошла машине на пользу. При движении грузовик достаточно динамично разгоняется и позволяет не использовать весь ряд передач, а пропускать их через одну. Конечно, при этом надо отдать должное примененной здесь 16‑ступенчатой механической КП фирмы ZF.

Завершая наше знакомство с бортовым тягачом МАЗ-6312А9‑320, можем констатировать, что завод, в чем мы и не сомневались, продолжает совершенствовать свою продукцию по всем направлениям. Что же относительно подмеченных нами мелких недоработок, то мы уверены в том, что все они будут изжиты.

Обратите внимание

Рационально . Ящик для инструментов соседствует с топливным баком с правой стороны грузовика.

Неудачно. Современный тягач оказался без обязательных ныне пассивных элементов безопасности, в данном случае боковой защиты.

Технические характеристики МАЗ-6312А9‑320

Благодарим компанию «Русбизнесавто» за организацию поездки на Минский автомобильный завод.

5koleso.ru

Обзор МАЗ 6312а9

В наше время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – это главный аспект, который учитывают многие компании при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он был запущен недавно и похоже производиться будет ещё не один год.

О технических характеристикахмаз 6312а9

Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Производится грузовик по лицензии «Рено-Тракс» и обладает рядным расположением цилиндров (у аналогичных моделей оно было V-образным). За счёт этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность при этом возросла.

В комбинации с прицепом такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объёмом грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Но минусы также имеются – это расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.маз 6312а9 отзывы

Новая кабина имеет схожие черты с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение – это округленные фары (у прежних моделей они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям дизайнеры добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокая компоновка кабины придаёт машине не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но как говорится, в бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Так случилось и с МАЗом - панель приборов имеет такую же комбинацию и дизайн, как и 10-ти летние модели. Но, к счастью, это никаким образом не влияет на комфорт и грузоподъёмность. На новинке смело можно перевозить грузы на дальние маршруты.

Немного о цифрах

Стоит отметить, что объём грузового отсека  МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубических метров, что является неплохим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъёмность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшой перегруз в 1-2 тонны практически не сказывается в поведении авто. И всё же лучше эксплуатировать его с прицепом. маз 6312а9 320 010

На Минском автозаводе был разработан прицеп специально под эту модель – МАЗ 870110. Он способен вместить в себя груз объёмом до 47.3 кубометров. Таким образом, МАЗ 6312а9 в составе автопоезда способен тянуть грузы массой до 27 тонн и объёмом до 93 кубометров. Его полная масса составляет 44 тонны. При этом машина способна развивать скорость порядка 100 километров в час! Как видите, технические характеристики превосходят показатели седельных тягачей. Данный грузовик также эксплуатируется в качестве зерновоза и способен транспортировать любые сыпучие грузы массой до 26 000 килограмм.

МАЗ 6312а9 – отзывы говорят о нем, как о надёжном автомобиле для бизнеса!

fb.ru

МАЗ 6312: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры МАЗ 6312

Технические характеристики МАЗ 6312

Цена

4 000 000 - 4 500 000

Мин. цена

4 000 000

Макс. цена

4 500 000

Год выпуска 2002
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 9750
Ширина, мм 2550
Высота, мм 4000
Количество дверей 2
Количество мест 3
Объем багажника, л -
Гарантия 1 год или 60 000 км
Страна сборки Белоруссия

Модификации МАЗ 6312

МАЗ 6312 14.86 MT

Цена от

4 000 000

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см314860
Мощность, л.с. / оборотах330/1900
Момент, н·м / оборотах1274/1100-1300
Расход по трассе, л на 100 км -
Расход в городе, л на 100 км -
Расход комби, л на 100 км 32.0
Тип коробки передач Механическая, 9 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники МАЗ 6312 по цене

От 3 600 000

До 4 200 000

Грузовик

Россия

Год: 2014

Отзывы владельцев МАЗ 6312

МАЗ 6312, 2008 г

Владел МАЗ 6312, ЯМЗ536 пробег 50 тыс. рессора 4 листа. Полная протяжка, все болталось, отсутствует датчик на приемной воздушной трубе, забыли поставить. За 2 года сразу замена электронной педаль, не прикручен глушитель, предохранитель у аккумулятора цел, но не затянут. Стали в -35 зимой, случайно пошевелили - завелся, верхняя полка кабины упала во время движения, патрубок интеркуллера срывает периодически, моторчик печки сгорел. Иногда дергает на ходу - причину еще не искали, передний подшипник наружный стерся на 30 тысячах, ролики некоторые нашли, как иглы. Итог: ступица с барабаном и колесом выпрыгнула, разбила пластик и укаталась в сугроб, благо скорость 5 км/ч была, гайка на чулке как была затянута, так и осталась, сырец походу. Рессоры задние толстые 4 штуки, сначала лопнула одна пачка, заменили, потом через неделю другая сторона, пачка тоже, поменяли на от передней 7 листовой «супермазовской» плюс еще доложили и дырку просверлили в мосту на 3 см, т.к кронштейны раздвинуты и ничего больше не лезет.

   Достоинства: нет.

   Недостатки: много проблем.

  Дмитрий, Омск

 

Официальные дилеры MAZ

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAZ.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео МАЗ 6312 - тест драйвы

 

MAZ 6312 / МАЗ 6312

Магистральный грузовик МАЗ 6312 с колесной формулой 6х4 - оптимальный вариант для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда. Колесная база автомобиля - 4400 мм. Шасси МАЗ 6312 может оснащаться тентованным типом платформы. По заказу возможна установка изотермической платформы, что дает возможность перевозить скоропортящиеся продукты питания или медикаменты. Открытая платформа позволяет перевозить железнодорожные или морские контейнеры. Автомобиль оборудован комфортабельной кабиной со спальным местом, поэтому идеально подходит для дальних маршрутов.

Для продажи на территории России МАЗ 6312 агрегатируется дизельным двигателем ЯМЗ, объемом 14.86 л и мощностью 330 л.с. Коробка передач - механическая, 9-ступенчатая. Колесная формула 6х4, благодаря наличию 3-х осей, способна обеспечить равномерное распределение груза по всей поверхности платформы. Это снижает нагрузку на каждую ось. В комплектацию модели входит эффективная система ABS. Опционально грузовик может комплектоваться боковой и задней защитой, системой ASR, независимым отопителем кабины и многим другим оборудованием.

avto-russia.ru

Бортовой МАЗ 6312А5 - фото, отзывы, технические характеристики

Бортовой МАЗ 6312А5 – крупнотоннажный грузовой автомобиль с бортовой стальной платформой. Колесная формула – 6х4. Предназначен для перевозки различных грузов в том числе в системе транзитных перевозок в составе автопоезда. Соответствует всем требованиям TIR. Оборудован большой низкой кабиной с водительским и пассажирским подрессоренными местами с ремнями безопасности.

Среди особенностей комплектации МАЗ 6312А5: шумоизоляция кабины, электро-пневмовыводы на прицеп, тахограф, АБС, система ограничения скорости, беззазорная сцепка. Дополнительно может быть укомплектован независимым отопителем кабины, кондиционером, магнитолой и капсуляцией двигателя.

Фото МАЗ 6312А5Бортовой МАЗ 6312А5 фото

Схема МАЗ 6312А5

Технические характеристики МАЗ 6312А5

Технические характеристики
Тип платформы бортовая
База автомобиля, мм 4400+1400
Объем палтформы, м3 46
Объем топливного бака, л. 500
Размер шин 315/80R22,5
Тип кабины большая с низкой крышей
КПП ЯМЗ-239 (9) / 9JS135А (9)
Распределение массы и нагрузок
На передний мост, кг 7500
На заднюю тележку, кг 19000
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг 48000
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг 26500
Снаряженная масса оавтомобиля, кг 11750
Технически допустимая грузоподъемность, кг: 14600

com-trans.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)