|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
МАЗ 6312 (А5, А8, А9) – крупнотоннажный грузовой автомобиль грузоподъемностью свыше 10 тонн. Оборудован стальной тентованной платформой. Тент – с задним пологом. Высокая большая кабина – с шумоизоляцией. Водительское и пассажирское места – подрессоренные, с ремнями безопасности. Может быть оборудована спальным местом.
Среди особенностей комплектации МАЗ 6312 (А5, А8, А9): предпусковой подогреватель двигателя, АБС, тахограф, система ограничения скорости до 85 км/ч, беззазорная сцепка и электро-пневмовыводы на прицеп. Может использоваться в составе автопоезда. По заказы производится капсуляция двигателя.
Технические характеристики | |
Тип платформы | тентованная |
База автомобиля, мм | 4400+1400 |
Объем палтформы, м3 | 44,25 |
Объем топливного бака, л. | 500 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип кабины | большая с высокой крышей |
КПП | ЯМЗ-239 (9) / 9JS135А (9) |
Распределение массы и нагрузок | |
На передний мост, кг | 7500 |
На заднюю тележку, кг | 19000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 48 000 / 56500 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 26500 |
Снаряженная масса оавтомобиля, кг | 12300 / 12000 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 14050 / 14350 |
В России не так уж часто встречаются автопоезда в виде бортового тягача и прицепа с тентом
© Сергей Моиссев
В России не так уж часто встречаются автопоезда в виде бортового тягача и прицепа с тентом, к тому же с колесной формулой 6х4, задействованные на междугородных, а уж тем более на международных перевозках. Хотя, если обратиться к Старому свету, то окажется, что в Западной Европе подобные автопоезда занимают весомую часть в автомобильных перевозках. А посему мы решили присмотреться к рестайлинговой новинке Минского автозавода МАЗ-6312А9‑320, как раз и представляющей собой данный вид подвижного состава с поправкой на российские условия эксплуатации.
Основное различие «головы» с полуприцепом и бортового тягача с прицепом — в объеме перевозимого груза, маневренности, способах загрузки и универсальности использования. Бортовому тягачу с прицепом за больший объем перевозимого груза приходится расплачиваться худшей маневренностью, ограничениями в способах загрузки и полной потерей универсальности. Но, как говорится, каждому свое. Поэтому и бортовые тягачи с прицепами имеют полное право на существование. Итак, обратим свой взор на МАЗ-6312А9, правда, без прицепа.
Рестайлинговая кабина МАЗ внешне весьма схожа со своей предшественницей. Однако большая часть различий находится за наружными панелями кабины. Хотя надо отдать должное мазовским дизайнерам. Минимальными средствами они добились максимальной выразительности. Увидев такой тягач на трассе, сразу и не распознаешь в нем братский МАЗ. Ко всему прочему применение кабины с высокой крышей добавляет ему солидности, как, впрочем, и выдает с головой его истинное предназначение — перевозку грузов на дальние расстояния.
© Сергей Моиссев
На предоставленный для знакомства грузовик была установлена бортовая платформа с тентом. Ее внутренний объем составлял 46 м3. Грузоподъемность тягача — 13 250 кг. При этом завод оговаривает такой параметр, как технически возможная грузоподъемность, которая равняется 14 250 кг. Поскольку мы начали с разговора об автопоездах, то в продолжение темы заметим, что на МАЗе для данного тягача разработан и соответствующий прицеп — МАЗ-870110. В составе автопоезда МАЗ-6312А9 + МАЗ-870110 данное транспортное средство способно перевозить груз объемом свыше 93 м3 (46 + 47,3 м3) и общей массой до 26 750 кг (технически возможно транспортировать до 28 250 кг). При этом полная масса автопоезда составит 44 000 (45 500) кг.
Пожалуй, единственное, что вызывает нарекание, так это довольно высокая (1400 мм) погрузочная высота. Но тут ничего не поделаешь, по нашим дорогам только на таких колесах и ездить. В Западной Европе этому автопоезду делать нечего. Там столько колес не надо, они могут быть поменьше, а груза можно взять побольше…
Что ж, заглянем в кабину. Из-за установки спальной кабины с высокой крышей места здесь достаточно и для работы, и для отдыха. Кабина считается двухместной и оборудована двумя спальными местами. Автономный отопитель входит в штатную комплектацию.
© Сергей Моиссев
Оглядевшись, отмечаем относительно удобное водительское кресло и объемное рулевое колесо с механической регулировкой колонки. Можно без больших трудозатрат подогнать органы управления по своему усмотрению. «Спартанское» торпедо напомнило о корнях данного автомобиля. Аналоговые указатели на панели приборов, с нашей точки зрения, ухудшают их читабельность. К слову сказать, во время поездки на МАЗ на других грузовиках мы видели более современную и информативную комбинацию приборов. Видимо, это особенность именно такой комплектации грузовика — МАЗ-6312А9‑320. А вообще, комплектаций на МАЗе сейчас столько, что уже зашел разговор о существенном уменьшении их количества за счет унификации.
Самое время заглянуть под кабину. Тестируемый грузовик оснащен рядной дизельной «шестеркой» производства Ярославского моторного завода. ЯМЗ-650.10 на сегодня один из самых востребованных моторов у потребителей мазовской продукции, причем настолько, что моторов просто не хватает. Оснащенный турбонаддувом с интеркулером, он выдает 412 л. с. и 2100 Нм. Мотор соответствует экологическим номам Евро-3. В 2012 году в нашей стране, возможно, все-таки введут нормы Евро-4. В Ярославле к этому готовы. ЯМЗ-650.10 уступит место его усовершенствованной модификации ЯМЗ-651, которая отвечает нормам Евро-4 и внешне почти не отличается от «шестьсот пятидесятки». Остается добавить, что ЯМЗ-650.10 агрегатируется с механической 16‑ступенчатой коробкой передач производства фирмы ZF: модель 16S2220 с делителем.
© Сергей Моиссев
На грузовик установлена тормозная система с ABS. Кроме того, имеется обширный перечень дополнительного оборудования, которое можно установить за доплату: противобуксовочная система ASR, бортовая система контроля и диагностики с функциями контроля осевой нагрузки, кондиционер, независимый воздушный отопитель кабины, магнитола с CD-проигрывателем, противосолнечный козырек, переднее и заднее противоподкатное защитное устройство, круиз-контроль, обтекатели, электроуправляемые зеркала фирмы Mekra, цифровой тахограф, а также преобразователь напряжения 24/12 В.
Управлять бортовым тягачом МАЗ-6312А9‑320 не так просто, как хотелось бы. Требуется некоторое время для того, чтобы почувствовать себя уверенно за рулем. В общем, не так, как в импортных грузовиках — сразу сел и поехал, и никаких проблем. Но при этом рестайлиноговая кабина обладает неплохой обзорностью, позволяющей водителю уверенно держаться в плотном транспортном потоке.
© Сергей Моиссев
Установка мощной ярославской «шестерки» пошла машине на пользу. При движении грузовик достаточно динамично разгоняется и позволяет не использовать весь ряд передач, а пропускать их через одну. Конечно, при этом надо отдать должное примененной здесь 16‑ступенчатой механической КП фирмы ZF.
Завершая наше знакомство с бортовым тягачом МАЗ-6312А9‑320, можем констатировать, что завод, в чем мы и не сомневались, продолжает совершенствовать свою продукцию по всем направлениям. Что же относительно подмеченных нами мелких недоработок, то мы уверены в том, что все они будут изжиты.
Обратите внимание
Рационально . Ящик для инструментов соседствует с топливным баком с правой стороны грузовика.
Неудачно. Современный тягач оказался без обязательных ныне пассивных элементов безопасности, в данном случае боковой защиты.
Технические характеристики МАЗ-6312А9‑320
Благодарим компанию «Русбизнесавто» за организацию поездки на Минский автомобильный завод.
5koleso.ru
В наше время грузовые перевозки стали неотъемлемой частью строительства, перевозок и международных поставок. Технические характеристики – это главный аспект, который учитывают многие компании при выборе нового грузовика. Те, кто только начинает вести свой бизнес, останавливаются на отечественной технике. В качестве грузовика для международных перевозок следует выделить белорусский МАЗ 6312а9. В серийное производство он был запущен недавно и похоже производиться будет ещё не один год.
О технических характеристиках
Новинка оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем марки ЯМЗ 650-10. Мотор соответствует всем нормам и требованиям ЕВРО 3. Производится грузовик по лицензии «Рено-Тракс» и обладает рядным расположением цилиндров (у аналогичных моделей оно было V-образным). За счёт этого был снижен расход топлива на три процента. Мощность при этом возросла.
В комбинации с прицепом такие грузовики называют «паровозами». В отличие от седельных тягачей такая комплектация имеет больший объёмом грузового отсека (в среднем на 10-15 процентов), обладает большей манёвренностью и универсальностью. Но минусы также имеются – это расход топлива. Зачастую он на 3-4 процента выше, чем у тягачей. Но такая разница с лихвой перекрывается явными плюсами.
Новая кабина имеет схожие черты с кабинами предшественников. Пожалуй, единственное существенное изменение – это округленные фары (у прежних моделей они были квадратными) и аэродинамическая форма. Но благодаря этим небольшим изменениям дизайнеры добились максимальной выразительности грузовика. Увидев такой автопоезд на автостраде, сразу не отличишь его от предыдущих моделей. Высокая компоновка кабины придаёт машине не только солидность, но и создает комфортные условия для водителя. Но как говорится, в бочке мёда есть своя ложка дёгтя. Так случилось и с МАЗом - панель приборов имеет такую же комбинацию и дизайн, как и 10-ти летние модели. Но, к счастью, это никаким образом не влияет на комфорт и грузоподъёмность. На новинке смело можно перевозить грузы на дальние маршруты.
Немного о цифрах
Стоит отметить, что объём грузового отсека МАЗ 6312а9 320 010 составляет 46 кубических метров, что является неплохим показателем для современных «паровозов». При этом его грузоподъёмность равна тринадцати тоннам. Но благодаря мощному мотору небольшой перегруз в 1-2 тонны практически не сказывается в поведении авто. И всё же лучше эксплуатировать его с прицепом.
МАЗ 6312а9 – отзывы говорят о нем, как о надёжном автомобиле для бизнеса!
fb.ru
Цена | 4 000 000 - 4 500 000 |
Мин. цена | 4 000 000 |
Макс. цена | 4 500 000 |
Год выпуска | 2002 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 9750 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 4000 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 3 |
Объем багажника, л | - |
Гарантия | 1 год или 60 000 км |
Страна сборки | Белоруссия |
Цена от | 4 000 000 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | - |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 14860 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330/1900 |
Момент, н·м / оборотах | 1274/1100-1300 |
Расход по трассе, л на 100 км | - |
Расход в городе, л на 100 км | - |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 9 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
От 3 600 000
До 4 200 000
Грузовик
Россия
Год: 2014
МАЗ 6312, 2008 г
Владел МАЗ 6312, ЯМЗ536 пробег 50 тыс. рессора 4 листа. Полная протяжка, все болталось, отсутствует датчик на приемной воздушной трубе, забыли поставить. За 2 года сразу замена электронной педаль, не прикручен глушитель, предохранитель у аккумулятора цел, но не затянут. Стали в -35 зимой, случайно пошевелили - завелся, верхняя полка кабины упала во время движения, патрубок интеркуллера срывает периодически, моторчик печки сгорел. Иногда дергает на ходу - причину еще не искали, передний подшипник наружный стерся на 30 тысячах, ролики некоторые нашли, как иглы. Итог: ступица с барабаном и колесом выпрыгнула, разбила пластик и укаталась в сугроб, благо скорость 5 км/ч была, гайка на чулке как была затянута, так и осталась, сырец походу. Рессоры задние толстые 4 штуки, сначала лопнула одна пачка, заменили, потом через неделю другая сторона, пачка тоже, поменяли на от передней 7 листовой «супермазовской» плюс еще доложили и дырку просверлили в мосту на 3 см, т.к кронштейны раздвинуты и ничего больше не лезет.
Достоинства: нет.
Недостатки: много проблем.
Дмитрий, Омск
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера MAZ.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».
MAZ 6312 / МАЗ 6312
Магистральный грузовик МАЗ 6312 с колесной формулой 6х4 - оптимальный вариант для транспортировки различных грузов в системе транзитных перевозок МДП в составе автопоезда. Колесная база автомобиля - 4400 мм. Шасси МАЗ 6312 может оснащаться тентованным типом платформы. По заказу возможна установка изотермической платформы, что дает возможность перевозить скоропортящиеся продукты питания или медикаменты. Открытая платформа позволяет перевозить железнодорожные или морские контейнеры. Автомобиль оборудован комфортабельной кабиной со спальным местом, поэтому идеально подходит для дальних маршрутов.
Для продажи на территории России МАЗ 6312 агрегатируется дизельным двигателем ЯМЗ, объемом 14.86 л и мощностью 330 л.с. Коробка передач - механическая, 9-ступенчатая. Колесная формула 6х4, благодаря наличию 3-х осей, способна обеспечить равномерное распределение груза по всей поверхности платформы. Это снижает нагрузку на каждую ось. В комплектацию модели входит эффективная система ABS. Опционально грузовик может комплектоваться боковой и задней защитой, системой ASR, независимым отопителем кабины и многим другим оборудованием.
avto-russia.ru
Бортовой МАЗ 6312А5 – крупнотоннажный грузовой автомобиль с бортовой стальной платформой. Колесная формула – 6х4. Предназначен для перевозки различных грузов в том числе в системе транзитных перевозок в составе автопоезда. Соответствует всем требованиям TIR. Оборудован большой низкой кабиной с водительским и пассажирским подрессоренными местами с ремнями безопасности.
Среди особенностей комплектации МАЗ 6312А5: шумоизоляция кабины, электро-пневмовыводы на прицеп, тахограф, АБС, система ограничения скорости, беззазорная сцепка. Дополнительно может быть укомплектован независимым отопителем кабины, кондиционером, магнитолой и капсуляцией двигателя.
Технические характеристики | |
Тип платформы | бортовая |
База автомобиля, мм | 4400+1400 |
Объем палтформы, м3 | 46 |
Объем топливного бака, л. | 500 |
Размер шин | 315/80R22,5 |
Тип кабины | большая с низкой крышей |
КПП | ЯМЗ-239 (9) / 9JS135А (9) |
Распределение массы и нагрузок | |
На передний мост, кг | 7500 |
На заднюю тележку, кг | 19000 |
Технически допустимая полная масса автопоезда, кг | 48000 |
Технически допустимая полная масса автомобиля, кг | 26500 |
Снаряженная масса оавтомобиля, кг | 11750 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг: | 14600 |
com-trans.net