Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Особенности популярных марок китайских грузовиков. Китайский грузовик faw


Китайские грузовики - их характерные преимущества и недостатки

Грузовые автомобили в большей своей степени являются достаточно дорогостоящими транспортными средствами. С учетом необходимости получения определенной прибыли различные компании предприятия пытаются найти наиболее оптимальные по своей стоимости варианты. Среди тех, которые популярны на отечественном пространстве, можно выделить именно китайские грузовики – машины, отличающиеся наиболее выгодным отношением цены и качества.

Преимущества и недостатки китайских грузовиков

Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:

  • низкая цена, отличающая китайский грузовой автомобиль;
  • коротки строки осуществления поставок;
  • неплохие технические характеристики;
  • использование некоторых агрегатов и запчастей известных мировых брендов;
  • подтверждения качества соответствующими сертификатами и документами.

Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:

  • сбои с поставками запчастей для произведения ремонта;
  • нехватка количества автомобилей на отечественном рынке;
  • никое качество продукта в сравнении с аналогичными транспортными средствами Европы;
  • существенные расходы на транспортировку.

Китайские автомобили в целом нельзя назвать полностью некачественными и неспособными выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки. Именно поэтому они продолжают пользоваться популярностью, несмотря на имеющиеся негативные качества.

Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.

Howo

Китайские самосвалы марки Howo являются грузовыми автомобилями, отличающимися сбалансированностью всех технических характеристик. Краш-тесты показали весьма хорошие показатели надежности и качества данных машин.

02

Подвеска техники Howo показала хорошие результаты на гашение вибраций, создаваемых неровными дорожными покрытиями, что достаточно важно для многих стран СНГ. Рулевое управление автомобиля ничем не примечательно – руль имеет стандартные уровни наклонов.

Shaanxi

Китайские грузовые автомобили марки Shaanxi достаточно прочно закрепились на российском рынке транспортных средств. Они поставляют машины, кабина которых является аналогом MAN F2000.

12121

Из-за того, что в России довольно суровые климатические условия, грузовик китайский Shaanxi обеспечивает электрофакельный подогрев топливной смеси. Фильтр также подогревается, но уже электрическим механизмом. В салоне присутствует отеплитель кабины.

DongFeng

Китайский самосвал марки DongFeng имеет некоторые отличия от других азиатских автомобилей из-за того, что история его производителя занимает более полувека. Компания сотрудничает в том числе и американскими фирмами, с которыми у нее есть совместное конструкторское бюро.

66

Примечательной чертой, которой обладают грузовые фургоны DongFeng, является наличие у них тягово-сцепного устройства в стандартной комплектации. Топливная система силовых агрегатов данных автомобилей принадлежит бренду Bosch. Что касается турбокомпрессора и фильтров, то и изготавливается непосредственно завод DongFeng. Эти машины оборудованы девятиступенчатой коробкой переключения передач, запчасти к которой не очень сложно найти в России или же заказать из-за границы.

FAW

Грузовики Китай производит достаточно разнообразные, как по своим техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Связанно это с достаточно длительной историей автомобильного производства в данной стране. Компания FAW стояла у истоков этого дела, создав в 1953 году свой первый завод. Надежность автомобилей этой марки подтверждена десятилетиями.

7896

Ремонт китайских грузовиков FAW в России осуществить не очень сложно, так как на отечественном пространстве количество этих машин все время возрастает, из-за чего и предприятий по их обслуживанию становится все больше. Также запчасти можно заказать непосредственно из Китая, что является достаточно экономным вариантом.

JAC

Надежными автомобилями обогатила автомобильный рынок сравнительно молодая китайская компания JAC. Она пытается сочетать в своих транспортных средствах наработки различных всемирно известных предприятий. Поэтому данная китайская спецтехника вышла на разные рынки сбыта – в том числе, и России.

Фургоны JAC отличаются своей эргономичностью. Среди представленных китайский грузовиков кабины этого бренда являются наиболее удобными и комфортными. Спальное место имеют практические все модели этой компании. Запчасти к JAC можно приобрести почти на каждом предприятии, которое предоставляет ремонт китайских грузовиков.

546

Отличаются фургоны и самосвалы компании JAC своим обзором. Связанно это с наличием больших стекол и зеркал заднего вида. Китайский тягач этой марки достаточно хорош в городских условиях развозки грузов.

Foton

Компания Foton также относится к молодым китайским предприятиям, которые появились в 90-х. Из-за того, что фирма является государственной, она уверено вышла в лидеры рынка. Считается, что Foton – это самый надежный из китайских производителей, так как его продукция соответствует стандартам ISO 9001.

988

Компания в последние несколько лет получила несколько достаточно важных для нее наград, которые повлияли на ее продажи. Сейчас запчасти к Foton в России не являются в дефиците, поэтому данный китайский мини грузовик отремонтировать при потребности не составляет проблем, какой бы сложной и масштабной не была поломка.

Подводя итоги

Китайские самосвалы – это достаточно качественные и дешевые грузовые автомобили, которые могут при правильном уходе за ними служить длительное время. Поэтому, выбирая транспортные средства для перевозок грузов, имея ограниченное количество финансовых средств, сразу же отметать вариант покупки из Китая не стоит.

naperevoz.ru

FAW Jiefang - Китайские грузовики

Седельный тягач

Дизельный бескапотный седельный тягач

Седельный тягач контейнеровоз

Автокраны SanyЭкскаваторы Sany

Контейнеровоз

Бескапотный седельный тягач, работающий на природном газе

Бескапотный седельный тягач контейнеровоз, работающий на природном газе

Капотный седельный тягач контейнеровоз

Капотный седельный тягач контейнеровоз FAW Jiefang CA4187K2R5AXE

FAW Jiefang CA4187K2R5AXE (капотный седельный тягач контейнеровоз)

Изготовитель:
China First Automobile Group Corporation (Китай)
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Нагрузка на седло, кг:12805, 12740Число шин:6
Полная масса, кг:17990Габариты, мм:6260 × 2448 × 2510
Колесная база, мм:4050Снаряженная масса, кг:5055
Шины:10.00-20, 10.00R20, 1…Свес, мм:1190/1020
Нагрузки по осям, кг:6490/11500Рессоры:13/10+9

Бескапотный седельный тягач контейнеровоз

Бескапотный седельный тягач контейнеровоз FAW Jiefang CA4171PK2E3XA95

FAW Jiefang CA4171PK2E3XA95 (бескапотный седельный тягач контейнеровоз)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA6DF3-24E3Шины:10.00-20, 11.00-20, 1…
Мощность, кВт:188Нагрузки по осям, кг:5930/11045
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Нагрузка на седло, кг:11065, 11000Число шин:6
Полная масса, кг:16975Габариты, мм:5580 × 2490 × 3160/27…
Колесная база, мм:3400Снаряженная масса, кг:5780
Автобетононасосыбетононасосы

Бескапотный седельный тягач

Седельный тягач для перевозки опасных грузов

Дизельный капотный седельный тягач

Китайские самосвалыАвтобетоносмесители

Седельный тягач, работающий на природном газе

автобетононасосы
кран манипулятор

Бескапотный седельный тягач, работающий на сжиженном природном газе

Седельный тягач контейнеровоз, работающий на природном газе

Седельный тягач контейнеровоз, работающий на природном газе FAW Jiefang CA4250P66T1A1E24M4X

FAW Jiefang CA4250P66T1A1E24M4X (седельный тягач контейнеровоз, работающий на природном газе)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA6SM2-37E4N; CA6SM2-…Шины:11.00R20 16PR, 11.00-…
Мощность, кВт:278; 261; 246Нагрузки по осям, кг:7000/18000
Топливо:сжиженный природный г…Число осей:3
Нагрузка на седло, кг:16005, 16070Число шин:
10
Полная масса, кг:25000Габариты, мм:7420 × 2500 × 3560/30…
Колесная база, мм:3800+1350Снаряженная масса, кг:8800

Седельный тягач контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе

Седельный тягач контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе FAW Jiefang CA4250P66T1A3E22M4X

FAW Jiefang CA4250P66T1A3E22M4X (седельный тягач контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA6SN1-42E4N; CA6SN1-…Шины:11.00R20 16PR, 11.00-…
Мощность, кВт:312; 290; 275; 261Нагрузки по осям, кг:7000/18000
Топливо:сжиженный природный г…Число осей:3
Нагрузка на седло, кг:14070, 14005Число шин:10
Полная масса, кг:25000Габариты, мм:7420 × 2500 × 3560/30…
Колесная база, мм:3800+1350Снаряженная масса, кг:10800

Дизельный бескапотный седельный тягач 6х4

Бензиновый капотный седельный тягач

Бензиновый капотный седельный тягач FAW Jiefang CA4127E

FAW Jiefang CA4127E (бензиновый капотный седельный тягач)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA6GH-E3Шины:9.00-20, 9.00R20
Мощность, кВт:115Нагрузки по осям, кг:3260/8250
Топливо:бензинЧисло осей:2
Нагрузка на седло, кг:7660Число шин:6
Полная масса, кг:11510Габариты, мм:5965 × 2364 × 2400
Колесная база, мм:3800Снаряженная масса, кг:3655

Бескапотный седельный тягач с подъемным мостом

Бескапотный седельный тягач с подъемным мостом FAW Jiefang CA4250P4K2T6A70

FAW Jiefang CA4250P4K2T6A70 (бескапотный седельный тягач с подъемным мостом)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA6DL1-31 / CA6DF2-28…Шины:11.00R20, 11.00-20
Мощность, кВт:228 / 206 / 192Нагрузки по осям, кг:6000/11500/7500
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:3
Нагрузка на седло, кг:17470Число шин:10
Полная масса, кг:25000Габариты, мм:6770/6620 × 2495 × 27…
Колесная база, мм:3400+1315, 3250+1315Снаряженная масса, кг:7400

Дизельный капотный седельный тягач с подъемным мостом

Дизельный капотный седельный тягач с подъемным мостом FAW Jiefang CA4250K2R5T2A70

FAW Jiefang CA4250K2R5T2A70 (дизельный капотный седельный тягач с подъемным мостом)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Двигатель:CA6DF2-26Шины:10.00-20, 10.00R20
Мощность, кВт:192Нагрузки по осям, кг:7000/9000/9000
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:3
Нагрузка на седло, кг:18255Число шин:10
Полная масса, кг:25000Габариты, мм:7367/7205 × 2455 × 24…
Колесная база, мм:4062+1315, 3900+1315Снаряженная масса, кг:6950

Дизельный седельный тягач

Дизельный седельный тягач FAW Jiefang CA4116K28LJ

FAW Jiefang CA4116K28LJ (дизельный седельный тягач)

Изготовитель:Changchun FAW Light Vehicles Depot (Китай)
Двигатель:CA6DE2-18Шины:10.00-20
Мощность, кВт:132Нагрузки по осям, кг:3180/7880
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Нагрузка на седло, кг:5605Число шин:6
Полная масса, кг:11060Габариты, мм:6220 × 2448 × 2580
Колесная база, мм:4050Снаряженная масса, кг:5260

Капотный седельный тягач

Капотный седельный тягач FAW Jiefang CA4180K2R5E

FAW Jiefang CA4180K2R5E (капотный седельный тягач)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Нагрузка на седло, кг:11475, 11410Число шин:6
Полная масса, кг:18000Габариты, мм:6350 × 2490 × 2700
Колесная база, мм:4200Снаряженная масса, кг:6395
Шины:11.00-20, 11.00R20Свес, мм:1210/940
Нагрузки по осям, кг:6500/11500Рессоры:12/11+10

Полуприцеп с решетчатым тент-каркасом

Полуприцеп автовоз для перевозки автомобилей

Полуприцеп фургон

Полуприцеп фургон FAW Jiefang CA9400XXY

FAW Jiefang CA9400XXY (полуприцеп фургон)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Грузоподъемность, кг:31500Нагрузки по осям, кг:-/24000
Кузов, мм:14420 × 2575 × 2450Число осей:3
Нагрузка на седло, кг:16000Число шин:12
Полная масса, кг:40000Габариты, мм:14600 × 2550 × 3990
Колесная база, мм:8060+1310+1310, 7780+…Снаряженная масса, кг:8500
Шины:12R22.5 12PR, 11.00-20…Свес, мм:-/2320, -/2600, -/2450

Полуприцеп фургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)

Полуприцеп фургон с подъемными бортами (фургон-бабочка) FAW Jiefang CA9281XYK

FAW Jiefang CA9281XYK (полуприцеп фургон с подъемными бортами (фургон-бабочка))

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Грузоподъемность, кг:21100Нагрузки по осям, кг:-/17980
Кузов, мм:12645 × 2400 × 2450Число осей:2
Нагрузка на седло, кг:10120Число шин:8
Полная масса, кг:28100Габариты, мм:13000 × 2550 × 3995
Колесная база, мм:7615+1300Снаряженная масса, кг:7000
Шины:10.00-20, 10.00R20(16…Свес, мм:-/2930

Полуприцеп контейнеровоз

Полуприцеп контейнеровоз FAW Jiefang CA9400TJZ

FAW Jiefang CA9400TJZ (полуприцеп контейнеровоз)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Грузоподъемность, кг:33600, 33000Число осей:3
Нагрузка на седло, кг:16000Число шин:12
Полная масса, кг:40000Габариты, мм:12500 × 2480 × 1780
Колесная база, мм:7200+1310+1310, 7300+…Снаряженная масса, кг:6400, 7000
Шины:11.00R20 12PR, 12R22.5…Свес, мм:-/1860, -/1680, -/176…
Нагрузки по осям, кг:-/24000 Рессоры:-/4/4/4, -/8/8/8, -/1…

Грузовик повышенной проходимости

Бескапотный бортовой грузовик 4х4 повышенной проходимости

Дизельный бескапотный бортовой грузовик повышенной проходимости

Дизельный бескапотный бортовой грузовик повышенной проходимости FAW Jiefang CA2250P2K15L2TEA80

Дизельный бескапотный бортовой грузовик повышенной проходимости 4х4

Дизельный бескапотный бортовой грузовик повышенной проходимости 4х4 FAW Jiefang CA2120P7K2T5A70E3

Бортовой грузовик 4x4 повышенной проходимости

Бортовой грузовик 4x4 повышенной проходимости FAW Jiefang CA2090K2T5A70E3

FAW Jiefang CA2090K2T5A70E3 (бортовой грузовик 4x4 повышенной проходимости)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Шасси:CA2090K2T5A70E3Колесная база, мм:4050
Двигатель:CA6DE3-18E3Шины:9.00-20
Мощность, кВт:143Нагрузки по осям, кг:3000/6000
Грузоподъемность, кг:3855Число осей:2
Кузов, мм:3450 × 550 × 2300Число шин:6
Полная масса, кг:9000Габариты, мм:6640 × 2490 × 2760

Дизельный капотный бортовой грузовик повышенной проходимости

Дизельный капотный бортовой грузовик повышенной проходимости FAW Jiefang CA2121K2T5A70E3

Бескапотный бортовой грузовик 6х6 повышенной проходимости

Бескапотный бортовой грузовик 6х6 повышенной проходимости FAW Jiefang CA2191P2K2TA70E3

Автофургон повышенной проходимости

Автофургон повышенной проходимости FAW Jiefang CA2041XXYP40K2L1T5E4A84-3

FAW Jiefang CA2041XXYP40K2L1T5E4A84-3 (автофургон повышенной проходимости)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Шасси:CA2041P40K2T5BE4A84Полная масса, кг:4495
Двигатель:CA4DC2-12E4; CA4DD1-1…Колесная база, мм:3300
Мощность, кВт:91; 99; 113Шины:7.00-16, 7.00R16, 7.5…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:1900/2595
Грузоподъемность, кг:490Число осей:2
Кузов, мм:4210/3850 × 1900/2100…Число шин:6

Фургон (автофургон)

Автофургон с тентованным верхом

Дизельный бескапотный автофургон с тентованным верхом

Дизельный бескапотный автофургон

Автофургон с подъемными бортами (фургон-бабочка)

Электрический автофургон

Бескапотный автофургон

Бортовой грузовик

Дизельный бескапотный бортовой грузовик

Бескапотный бортовой грузовик

Дизельный капотный бортовой грузовик

Легкий грузовик

Бензиновый капотный бортовой грузовик

Дизельный бескапотный бортовой грузовик 6х4

Бескапотный бортовой грузовик с подъемным мостом

Бескапотный бортовой грузовик с подъемным мостом FAW Jiefang CA1320P4K2L11T6A70

FAW Jiefang CA1320P4K2L11T6A70 (бескапотный бортовой грузовик с подъемным мостом)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Шасси:CA1320P4K2L11T6A70Колесная база, мм:4615+1350+1350
Двигатель:CA6DF2-24 / CA6DE2-24…Шины:11.00-20, 11.00R20, 1…
Мощность, кВт:177 / 177 / 192Число осей:4
Топливо:дизельное топливоЧисло шин:12
Кузов, мм:9600 × 2300 × 800Габариты, мм:11990 × 2495 × 3150/2…
Полная масса, кг:31900Снаряженная масса, кг:12100

Дизельный бескапотный бортовой грузовик 8х4

Дизельный бескапотный бортовой грузовик 8х4 FAW Jiefang CA1313P7K1L11T4E

FAW Jiefang CA1313P7K1L11T4E (дизельный бескапотный бортовой грузовик 8х4)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Шасси:CA1313P7K1L11T4E IIШины:10.00-20, 10.00R20, 1…
Топливо:дизельное топливоНагрузки по осям, кг:6500/6500/17980
Грузоподъемность, кг:18705Число осей:4
Кузов, мм:9500 × 800 × 2300Число шин:12
Полная масса, кг:30980Габариты, мм:11990 × 2490 × 3230/2…
Колесная база, мм:1900+4500+1350Снаряженная масса, кг:12080

Бортовой грузовик, работающий на природном газе

Бескапотный бортовой грузовик, работающий на природном газе

Капотный бортовой грузовик, работающий на природном газе

Газовый бескапотный бортовой грузовик

Газовый бескапотный бортовой грузовик FAW Jiefang CA1160P9K2L4A70E4

FAW Jiefang CA1160P9K2L4A70E4 (газовый бескапотный бортовой грузовик)

Изготовитель:China First Automobile Group Corporation (Китай)
Шасси:CA1160P9K2L4A70E4Полная масса, кг:16000
Двигатель:CA6SH-N1E4Колесная база, мм:5005, 5725
Мощность, кВт:110Шины:9.00R20 16PR
Топливо:природный газНагрузки по осям, кг:6000/10000
Грузоподъемность, кг:9000Число осей:2
Кузов, мм:6620 × 600 × 2300Число шин:6

Специальный грузовик

Грузовик с плоской платформой

Грузовой автомобиль контейнеровоз

Грузовой автомобиль контейнеровоз FAW Jiefang CA5310TJZP1K2L2T4EA80

FAW Jiefang CA5310TJZP1K2L2T4EA80 (грузовой автомобиль контейнеровоз)

Изготовитель:FAW Qingdao Automobile Co., Ltd. (Китай)
Шасси:CA3310P1K2L2T4EA80Шины:10.00-20 18PR, 10.00R…
Двигатель:CA6DF3-26E3F; CA6DE3-…Нагрузки по осям, кг:6500/6500/18000
Мощность, кВт:195; 179; 203; 191; 1…Число осей:4
Грузоподъемность, кг:21310Число шин:12
Полная масса, кг:31000Габариты, мм:8825 × 2495 × 3370
Колесная база, мм:1900+2850+1350, 1900+…Снаряженная масса, кг:9495

Низкорамный грузовик с безбортовой плоской платформой

Низкорамный грузовик с безбортовой плоской платформой FAW Jiefang CA5161TDP

FAW Jiefang CA5161TDP (низкорамный грузовик с безбортовой плоской платформой)

Изготовитель:FAW Qingdao Automobile Co., Ltd. (Китай)
Шасси:CA1160TDPPK2E4A80Колесная база, мм:6450, 5800
Двигатель:BF4M2012-14E4; CA6DF4…Шины:9.00-20, 9.00R20
Мощность, кВт:106; 121; 121; 112; 1…Нагрузки по осям, кг:6000/10000
Топливо:дизельное топливоЧисло осей:2
Грузоподъемность, кг:9325Число шин:6
Полная масса, кг:16000Габариты, мм:8935 × 2500 × 2910

Грузовик с решетчатым тент-каркасом

Дизельный бескапотный грузовик с решетчатым тент-каркасом

Дизельный бескапотный грузо

cntruck.ru

Грузовики, самосвалы и другая спецтехника FAW

китайские грузовики fawкитайские грузовики faw

Китайский производитель FAW предлагает отличный выбор качественных грузовиков и самосвалов. В настоящий момент компания считается одним из наиболее успешных представителей рынка автомобилей Поднебесной. При помощи надежной и качественной техники, а также наличия выгодных условий для потенциальных покупателей, фирма сумела предложить отличные варианты коммерческого транспорта. Сейчас многие компании приобретают грузовики FAW, модели больших самосвалов применяются даже на карьерах. Производитель прочно удерживает позиции на рынке.На пути развития компания испытывает разнообразные трудности, но несмотря на это она получает отличные продажи по всему миру и регулярно находит новых клиентов. Для многих компаний китайские грузовики - это идеальный вариант, ведь они стоят значительно дешевле, но почти не отличаются от европейских конкурентов. Грузовики компании ФАВ зарекомендовали себя как крайне надежные и крайне выносливые представители коммерческого транспорта. Изучим основные направления деятельности компании.

Тягачи FAW с колесной формулой 4 на 2 и 6 на 4

тягачи FAW фототягачи FAW фото

Надежный грузовик для транспортировки прицепов - это представитель скандинавских изготовителей. Но не каждая фирма может выделить такой большой бюджет на покупку техники европейской сборки. По этой причине компания ФАВ хорошо себя ощущает на современном рынке, ведь часто ее продукция является единственной альтернативой. Тягачи FAW, а именно модели J6 или CA4180, предлагают собственнику существенные преимущества:

  • В ассортименте производителя присутствуют модели седельных тягачей FAW с колесной формулой 4 на 2 и 6 на 4, что позволяет подобрать машину под разнообразные условия использования;
  • Производительные моторы от 420 лошадиных сил сконструированы японскими специалистами. Они являются очень надежными, как и остальное оборудование;
  • Стоимость обслуживания китайских грузовиков совсем невысока, поэтому вы будете сильно экономить бюджет компании;
  • Отличный крутящий момент и экономичное потребление топлива при любых условиях;
  • В модельном ряде производителя есть грузовики с необходимой комплектацией и богатым оснащением.

Если поломка автомобилей происходит в период гарантийного обслуживания, то фирма приложит все усилия, чтобы быстро вернуть грузовику исправное состояние. Большой тягач с колесной формулой 6 на 4 отлично подойдет для транспортировки крупных и негабаритных грузов, а использовать его можно в любых погодных условиях. Почти вся техника ФАВ подойдет для использования на российских дорогах.

Самосвалы FAW – наибольшее семейство грузовиков китайского производителя

самосвалы FAW фотосамосвалы FAW фото

Если надежные самосвалы ФАВ использовать лишь по назначению, то их выносливость легко может сравниться с представителями более именитых производителей. Компания предлагает большой модельный ряд самосвалов. К примеру, самосвалы FAW CA3252 или J5P отлично справятся с любыми задачами. В настоящий момент китайские грузовики с кузовом самосвала предлагают такие особенности:

  • Наличие компактных и универсальных вариантов транспорта, а также карьерных самосвалов с отличным техническим оснащением;
  • Хороший выбор моторов фирменного изготовления, что обеспечивает подходящие условия использования;
  • Отличная техкомплектация китайского авто, которая позволяет экономить на топливе и обслуживании;
  • Разные специализации и комплектации самосвалов для выполнения определенных видов работ;
  • Производство больших партий техники, обладающей особым оборудованием.

Если вам требуется заказать много грузовиков, то можно оформить заказ напрямую в компании ФАВ. Вам поставят качественную технику в необходимой комплектации, производитель может пойти на встречу и установить дополнительное оснащение, а также сделать грузовики, которые идеально подойдут для выполнения возложенных видов работ. Такой же гибких подход компания обеспечивает в плане гарантии. ФАВ отлично общается со своими клиентами, что обеспечивает быстрое развитие и невероятную популярность.

Другие виды коммерческих автомобилей ФАВ

Бетономешалка FAW фотоБетономешалка FAW фото

Самосвалы и тягачи FAW - это не единственная техника, которую производит компания. В предложении производителя есть машины с определенной специализацией. Это автобетоносмесители (модель CA5250), самопогрузчики (ФАВ CA6350) и прочие. Если вам необходимо получить большое количество моделей, то можно заказать изготовление коммерческой техники по индивидуальному заказу. Главные достоинства специализированной техники FAW таковы:

  • Вы получаете не просто качественный самосвал или грузовик, а именно машину с необходимыми характеристиками и функциональными возможностями;
  • Завод изготовит технику специально для вас, учитывая все пожелания;
  • Все функции, за которые вы платите, обязательно пригодятся в коммерческой деятельности;
  • Компания может использовать в производимой технике уникальные технологии, а также предложить продуктивные решения именно для вашей техники;
  • Производитель предлагает точно такую же гарантию, как и на остальную технику.
манипулятор FAW фотоманипулятор FAW фото

Если вас интересует техника китайского изготовления, то вы сумеете получить значительные финансовые преимущества, которые проявляются в меньших затратах на покупку техники и во время ее дальнейшего обслуживания. При покупке нужно подбирать транспорт с предельной осторожностью. Сертификация на заводе ФАВ довольно жесткая, но тем не менее лучше хорошо проверить транспорт перед началом его эксплуатации.

Итог

Несмотря на существенный рост китайских изготовителей техники, их грузовики, а также самосвалы еще далеки от совершенства. Они немного уступают по надежности предложениям европейских компаний. Тем не менее, это хороший вариант для прибыльного бизнеса, ведь грузовики ФАВ отлично справляются с возложенными задачами. Главное условие для долговечной эксплуатации техники - это соблюдение всех рекомендаций производителя. Не стоит нарушать ограничения, тогда ваша техника будет исправно функционировать, демонстрируя отличную экономичность и надежность.

kitayskieavto.com

Новые китайские самосвалы: хово, шакман, фав, шанкси, донг фенг

Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они на практике доказали, что способны работать в круглосуточном режиме и условиях сурового климата даже тогда, когда не выдерживала советско-российская спецтехника. Популярность самосвалов в России объясняется большим дефицитом подобной отечественной техники, в то время как китайский автопром предлагает достаточный ассортимент по более выгодным ценам и срокам поставки.

Рейтинг новых китайских самосвалов

Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:

1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м3), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.

2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.

3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.

4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.

5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м3), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.

6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.

7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м3), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.

Основные китайские производители грузовиков

  1. Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах. Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.
  2. Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3. Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.
  3. Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией. Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.
  4. Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.
  5. JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.
  6. FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками. Комплектуются топливными системами Bosch, тормозами Wabco, гидроусилителем на рулевом управлении.
  7. Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.
  8. Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество. Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала. Максимальная скорость автомобилей ограничена 80 км/ч.

Основные поломки и недостатки китайских грузовиков

img1

Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:

  1. Грузоподъемность. Перевозчики часто перегружают транспорт, причем штрафы и поломки их не пугают, так как эти суммы уже включены в стоимость перевозки. Для этого в отечественных грузовиках всегда наращивали борта. Ситуация стала значительно хуже при появлении самосвалов их Китая. Проблема заключается в превышении номинальной грузоподъемности из-за размещения на автомобиле непропорционально большой платформы.

К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.

  1. Ненадежность отдельных узлов и деталей. На некоторых моделях автомобилей размещается непропорционально слабый двигатель, или в самом агрегате присутствуют детали низкого качества, к примеру, фрикционные накладки, которые рассыпаются при эксплуатации. На первых партиях Hovo через несколько десятков тысяч км. мог выйти из строя тормозной барабан, а сама система дать течь.

У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.

  1. Недолгий срок эксплуатации. Автомобили достаточно часто ломаются, и, хотя этот фактор зависит от своевременного техобслуживания, условий работы и профессионализма водителя, в сравнении с новыми европейскими грузовиками поломки происходят чаще. Это особенно заметно после двух лет эксплуатации.
  2. Низкие скоростные показатели. Эксплуатация китайских грузовиков приводит к их быстрому износу. На высокие скорости они не рассчитаны, к тому же, в таких условиях работы автомобиль начинает перерасходовать топливо (до 40%).
  3. Плохого качества запчасти. Приобретенные в магазинах запасные детали служат гораздо меньше родных. Это относится к подшипникам, тягам, втулкам, крепежу, и другим расходникам. Отдельные перевозчики находят аналоги китайским запчастям у европейских производителей.
  4. Слабая электрика. Электрические системы в отдельных грузовиках не рассчитаны на эксплуатацию в суровом климате, к тому же на них применяется железная проводка (вместо медной), которая ржавеет и выходит из строя.
  5. Небольшая остаточная стоимость. Подержанный грузовик невозможно дорого продать, разве что неопытному покупателю.

Преимущества китайских самосвалов

121630.9164На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.

Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.

Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.

Особенности китайских самосвалов

Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:

  1. Автомобили быстро доставляются и ремонтируются.
  2. Основные детали выпускаются на заводах известных изготовителей.
  3. Успешный опыт эксплуатации круглый год в любых условиях.
  4. Хорошее качество по цене ниже конкурентов.
  5. Отсутствие дефицита запчастей.

Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:

  1. По типу выгрузки – наклонная и принудительная.
  2. По типу кузова – бункер, съезжающая или устойчивая платформа.
  3. По направлению выгрузки – универсальная или в какую-либо одну сторону.
  4. По типу подъемника – гидравлический, телескопический.
  5. По потенциальной нагрузке и габаритам от 4х2 до 10х6.

voditelauto.ru

Большая Автомобильная История. FAW в России — CARobka.ru

Быть первым всегда почетно, но немного страшно: вдруг не получится? Поэтому так ценна в начале пути дружественная помощь — как материальная, так и на уровне моральной поддержки. Сегодня мы познакомимся с историей самого первого китайского автомобилестроительного предприятия.

Именно так можно дословно перевести расшифровку аббревиатуры FAW: First Automobile Works. Помогать китайцам в этом непростом деле — развитии автопрома — решили жители Союза Советских Социалистических Республик. Наши соседи с Востока заинтересовались этой отраслью после того, как в декабре 1949 года СССР посетил Мао Цзэдун, один из самых знаменитых правителей Китая. Впечатлило его то, как быстро Союз смог восстановить силы после разрушительной войны.

В результате уже в феврале 50-го был подписан международный договор между двумя коммунистическими странами о дружбе и взаимопомощи; он наложил на СССР обязательства в оказании помощи в строительстве завода по производству грузовых автомобилей. В апреле уже был утвержден трехлетний план развития компании. Первый камень строящегося завода в городе Чанчунь заложил Сам Мао Цзэдун, эта дата — 13 июля 1956 года — считается днем рождения компании First Automotive Works. Поддержка наших специалистов не ограничивалась только помощью в возведении завода, они занимались также образованием кадров и передавали опыт технологий производства, а также поставляли запчасти и материалы.

Проходная первого автомобильного предприятия Китая была идентична той же части Завода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ). Первый автомобиль, сошедший с конвейера FAW, это грузовик CA10 Jiefang (название можно перевести как «освобождение»). Его грузоподъемность составляла четыре тонны. Знаменательное событие произошло летом 1955 года. По сути он являлся копией советского грузового авто ЗиС-150, но это событие все равно обрадовало разработчиков Поднебесной.

FAW CA10 Jiefang

Официальное открытие завода состоялось 15 октября 1956 года. Директором стал Жао Бинь. Этот предприимчивый руководитель сумел составить план развития не только непосредственно завода, но и отрасли автомобилестроения в целом, предложил приоритетные направления развития. В1957 случилось хоть и формальное, но все-таки начало экспортной деятельности компании: один иорданский бизнесмен приобрел три грузовика Jiefang.

В феврале 58-го производство посетил председатель ЦК Коммунистической партии Китая. Он инспектировал промышленный объект довольно-таки дотошно, но вынес положительный вердикт, а значит, заводу быть, развиваться и шириться. После этого первым автозаводом гордилась уже вся страна. Май этого года ознаменован еще одним важным событием: на свет появился первый в истории страны легковой автомобиль: Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»). Тест-драйв первопроходцу устроил сам Мао Цзэдун, собственной правящей персоной. Авто настолько поразил его, что он отозвался о ней как о «высшем техническом чуде».

FAW Dongfeng

Такой успех невероятно вдохновил китайцев на «подвиги», поэтому следующая легковушка появилась уже в конце лета 1958 года. Вот это стремление! Модель называлась Hongqi, то есть «Красное знамя»... весьма и весьма по-коммунистически. Это был седан представительского класса, который приглянулся правящей верхушке. Это способствовало тому, что в сентябре автомобиль был представлен в кузове «лимузин-кабриолет» по специальному проекту, разработанному для представителей государственного правительства.

FAW Hongqi

После любого стремительного подъема ожидается спад, настиг он и FAW, но продолжился лишь до 1960 года. Затем функционирование было восстановлено, предпринятые руководством экономические и управленческие меры возымели действие, и завод, так сказать, вернулся в строй. В 64-ом был впервые представлен и утвержден логотип FAW. Эмблема представляет собой видоизмененные китайские иероглифы, а также своеобразный силуэт ястреба, который «расправил свои крылья и летит сквозь ясное синее небо».

В 1965 году начался очередной подъем компании. Начало ему положила удлиненная версия лимузина Hongqi. Через год обновленный авто начали использовать лишь на государственном уровне. Август 67-го ознаменовался появлением предприятия SAW (Second Automobile Works). Оно было создано по велению правительства, причем трудами работников First Automobile Works.

После этого разработчики снова занялись переделкой модели Hongqi, доработанная версия снова вышла только для нужд власть предержащих в 1969 году. Отличие было в том, что этот лимузин, на этот раз с индексом CA772, получил бронированный кузов. Знаменательным для компании стал выпуск в 73 году 60-тонного самосвала FAW CA390, который было решено активно внедрять для проведения работ в карьерах.

FAW Hongqi с бронированным кузовом

1978-ой заставил первое автомобильное предприятие поразмыслить над получением нового опыта в производстве машин. В результате руководство приняло решение отправить двадцать самых талантливых инженеров компании в Японию, чтобы они переняли прогрессивные идеи у коллег с островов. В ходе этой образовательной программы китайские специалисты продуктивно пообщались с представителями Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu.

С 60 по 78 годы FAW вышла на весьма высокий уровень сбыта, что позволило увеличить мощности производства с 30 000 до 60 000 единиц продукции в год. В середине 80-ых начались работы по созданию нового пятитонного грузового автомобиля Jiefang CA141. Серийное производство этого автомобиля началось спустя три года, с конвейерной сборкой протянули до 1 января 1987 года. Высшее руководство Китая в это время финансировало компанию, что позволило провести очередные реформы и расширить площади предприятия.

FAW Jiefang CA141

Важный этапом в развитии первого автомобилестроительного завода стало сотрудничество с Volkswagen AG. Так, в 1988 году было подписано соглашение между немецким производителем и FAW Group о китайской сборке 30 000 автомобилей Audi 100. Германо-китайского первенца мир встретил уже в августе 89-го, под капотом у него был двигатель объемом 1,8 литра.

Люди с запада довольно быстро смекнули, насколько выгодно работать со старательными жителями КНР, поэтому следующий договор не заставил себя ждать. Уже в 1990 году китайцы обязались выпустить каждый год со своего конвейера 150 000 автомобилей модели VolkswagenJetta A2. Первое авто этой модели появилось 5 декабря 91-го.

1992 год принес First Automobile Works Group первый иностранный завод, построенный в Танзании (Африка). Его назначение — производство грузовых автомобилей Jiefang. Затем летом было изменено название компании, теперь оно звучало как «China First Automobile Works Corporation», но это мало отразилось на деятельности предприятия.

Volkswagen AG продолжал активное сотрудничество с китайским концерном, поэтому 1 июня 1995 года завод выпустил первый автомобиль популярной во всем мире модели Golf IV. Бизнес развивался все увереннее, важным шагом на этом пути стало размещение руководителями акций предприятия на китайской фондовой бирже.

В 2001 году предприятие заняло позицию в десятке крупнейших компаний Китая. Что неудивительно, ведь за промежуток с 1988 по 2001 годы уровень производства FAW вырос в 5 раз, а чистая прибыль — в 23 раза! К тому же был налажен активный экспорт автомобилей: к этому времени уже более семидесяти стран осуществляли поставки продукции FAW на свой рынок.

Руководство FAW приобрело 51% акций компании Tianjin Xiali Automobile, которая занималась производством автомобилей под брэндом Xiali в 2002-ом, а затем подписало еще один договор о долгосрочном сотрудничестве: на этот раз в качестве деловых партнеров выступили соседи из японской компании Toyota. Начало осени принесло китайцам ответвление «FAW Bus and Coach Company», предназначенное для выпуска автобусной техники. Октябрь принес еще одну новую компанию — Sichuan FAW Toyota Motor Co (ее создание связано с покупкой 80 % акций компании Sichuan Bus). После этого первый автоконцерн Китая очень быстро наладил производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.

Два завода FAW Bus and Coach Company успешно справляются с выпуском междугородних и туристических моделей автобусов с собственными шасси и двигателями. Их мощность варьируется в диапазоне от 150 до 241 лошадиных сил. Длина составляет 8,6; 10,4; 11,4 метра, а количество мест может быть от 26 до 51. Самыми популярными стали FAW DK 61011 (11,4 метра в длину, 48 сидений) и FAW CA 6860 (8,6 метров в длину, 26-34 сидений). Весят они под десять тонн, а под капотом шестилитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил.

Еще одним направлением развития компании стали гибриды. В 2005 году в рамках этого проекта совместным предприятием Sichuan FAW Toyota Motor было начато производство автомобиля Toyota Prius. После FAW купил лицензию и по имеющейся технологии был создан сначала седан Hongqi, а впоследствии и автобусы с параллельной гибридной системой. Она позволяет не только уменьшить количество вредных выхлопов, но и снизить потребление топлива, поэтому их решено было использовать во время Олимпиады 2008 в Пекине и World Expo 2010 в Шанхае.

Toyota Prius

Взаимодействие с Россией было не таким уж тесным, как ожидалось. Началом более-менее активного сотрудничества можно считать 2005 год, когда было продано 433 небольших грузовика марки FAW (это 4,2 % рынка иностранных автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн). Тогда же было принято решение о создании совместного производства китайского концерна с российской компанией «Ирито», предназначенного для сборки грузовиков в городе Гжель.

2006 год продолжил сближать РФ и Китай: в городе Бийск начались работы по сборке внедорожников и пикапов FAW, а в следующем году к ним присоединились и самосвалы. Также выпускать 10, 20-тоннажные самосвалы и грузовики под торговой маркой «АМУР» решили на ЗАО «Автомобили и моторы Урала». В этом же году появилась одна из популярнейших моделей марки: FAW Jinn. Это компакт-кар, построенный на базе Daihatsu Move образца 1998-2002 года. Отличает это авто от подобных распашная пятая дверь (свойственная скорее более вместительным коммерческим автомобилям). «Начинкой» авто является 1,1-литровый двигатель, способный на 52 лошадиные силы и максимальную скорость до 130 километров в час.

FAW Jinn

Одновременно появилась модель FAW Vita, построенная на базе автомобиля, скопированного в 1986 году с Toyota Yaris. В варианте 2006 года разработчики используют двигатель, коробку переключения передач и ходовую часть, которые были созданы на технологической основе японской компании. Небольшой, но вместительный городской седан обладает неплохим дизайном и отделкой интерьера по последним на то время технологиям. В 2007 модельный ряд пополнился хэтчбеком гольф-класса Vita; авто было представлено на Женевском автосалоне.

FAW Vita в кузове хэтчбек

Проявить себя жители поднебесной решили и в Мексике: в ноябре 2007-го создано совместное предприятие с местной компанией Grupo Elektra SAB, где начиная с 2010 года выпускается до 100 000 автомобилей в год. В 2008-ом China First Automobile Works Corporation заняла 1 место в рейтинге 500 самых крупных промышленных предприятий Китая, а в 2009-ом смело вступила в число 400 крупнейших компаний мира.

На Пекинском автосалоне 2008 года китайцы решили удивить всех новинкой: седаном бизнес-класса Besturn B50, в основу которого лег автомобиль Mazda 6. Над внешностью представительного седана трудились итальянцы из компании Italdesign Giugiaro. По сравнению с предыдущими работами, здесь оснащение намного богаче: кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камера заднего вида и CD-аудиосистема с шестью динамиками.

FAW Besturn B50

Совместные заводы с Volkswagen, Toyota, Ford и Mazda уже имелись, а в августе 2009 года настал черед и General Motors, именно тогда было создано предприятие этих двух компаний. В конце 2010-го завершилось возведение нового завода в городе Чанчунь, а май 2011-го ознаменовался открытием производства в Харбине — оба построены совместно с GM.

Шанхайский автосалон 2011 года позволил китайцам презентовать очередную модель: FAW X Concept SUV — на этот раз китайцы замахнулись на внедорожник. Он спроектирован на базе модифицированной платформы PQ35 компании Volkswagen. На ней же построен кроссовер Tiguan. Серийная модель с определенными изменениями в экстерьере появится в 2013 году.

FAW X Concept SUV

На сегодняшний день старейшая автомобилестроительная корпорация Китая владеет тридцатью дочерними компаниями, и имеет контрольный пакет акций в порядка двадцати различных структурах. В числе основных направлений деятельности производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых и малолитражных легковых автомобилей; также в состав China First Automobile Works Corporation входит собственный центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов.

carobka.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)