|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузовые автомобили в большей своей степени являются достаточно дорогостоящими транспортными средствами. С учетом необходимости получения определенной прибыли различные компании предприятия пытаются найти наиболее оптимальные по своей стоимости варианты. Среди тех, которые популярны на отечественном пространстве, можно выделить именно китайские грузовики – машины, отличающиеся наиболее выгодным отношением цены и качества.
Из-за хорошего спроса на китайские самосвалы, производство таких транспортных средств стремительными темпами быстро увеличивается с каждым годом. Влияет на темп продаж несколько очень важных факторов, среди которых специалисты выделяют:
Наряду с положительными качествами, китайские самосвалы имеют некоторые недостатки, которые стоит учитывать перед покупкой данных машин:
Китайские автомобили в целом нельзя назвать полностью некачественными и неспособными выдерживать значительные эксплуатационные нагрузки. Именно поэтому они продолжают пользоваться популярностью, несмотря на имеющиеся негативные качества.
Стоит отметить также то, что ремонт китайских грузовиков в последнее время в России и в странах СНГ не является какой-либо проблемой.
Китайские самосвалы марки Howo являются грузовыми автомобилями, отличающимися сбалансированностью всех технических характеристик. Краш-тесты показали весьма хорошие показатели надежности и качества данных машин.
Подвеска техники Howo показала хорошие результаты на гашение вибраций, создаваемых неровными дорожными покрытиями, что достаточно важно для многих стран СНГ. Рулевое управление автомобиля ничем не примечательно – руль имеет стандартные уровни наклонов.
Китайские грузовые автомобили марки Shaanxi достаточно прочно закрепились на российском рынке транспортных средств. Они поставляют машины, кабина которых является аналогом MAN F2000.
Из-за того, что в России довольно суровые климатические условия, грузовик китайский Shaanxi обеспечивает электрофакельный подогрев топливной смеси. Фильтр также подогревается, но уже электрическим механизмом. В салоне присутствует отеплитель кабины.
Китайский самосвал марки DongFeng имеет некоторые отличия от других азиатских автомобилей из-за того, что история его производителя занимает более полувека. Компания сотрудничает в том числе и американскими фирмами, с которыми у нее есть совместное конструкторское бюро.
Примечательной чертой, которой обладают грузовые фургоны DongFeng, является наличие у них тягово-сцепного устройства в стандартной комплектации. Топливная система силовых агрегатов данных автомобилей принадлежит бренду Bosch. Что касается турбокомпрессора и фильтров, то и изготавливается непосредственно завод DongFeng. Эти машины оборудованы девятиступенчатой коробкой переключения передач, запчасти к которой не очень сложно найти в России или же заказать из-за границы.
Грузовики Китай производит достаточно разнообразные, как по своим техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Связанно это с достаточно длительной историей автомобильного производства в данной стране. Компания FAW стояла у истоков этого дела, создав в 1953 году свой первый завод. Надежность автомобилей этой марки подтверждена десятилетиями.
Ремонт китайских грузовиков FAW в России осуществить не очень сложно, так как на отечественном пространстве количество этих машин все время возрастает, из-за чего и предприятий по их обслуживанию становится все больше. Также запчасти можно заказать непосредственно из Китая, что является достаточно экономным вариантом.
Надежными автомобилями обогатила автомобильный рынок сравнительно молодая китайская компания JAC. Она пытается сочетать в своих транспортных средствах наработки различных всемирно известных предприятий. Поэтому данная китайская спецтехника вышла на разные рынки сбыта – в том числе, и России.
Фургоны JAC отличаются своей эргономичностью. Среди представленных китайский грузовиков кабины этого бренда являются наиболее удобными и комфортными. Спальное место имеют практические все модели этой компании. Запчасти к JAC можно приобрести почти на каждом предприятии, которое предоставляет ремонт китайских грузовиков.
Отличаются фургоны и самосвалы компании JAC своим обзором. Связанно это с наличием больших стекол и зеркал заднего вида. Китайский тягач этой марки достаточно хорош в городских условиях развозки грузов.
Компания Foton также относится к молодым китайским предприятиям, которые появились в 90-х. Из-за того, что фирма является государственной, она уверено вышла в лидеры рынка. Считается, что Foton – это самый надежный из китайских производителей, так как его продукция соответствует стандартам ISO 9001.
Компания в последние несколько лет получила несколько достаточно важных для нее наград, которые повлияли на ее продажи. Сейчас запчасти к Foton в России не являются в дефиците, поэтому данный китайский мини грузовик отремонтировать при потребности не составляет проблем, какой бы сложной и масштабной не была поломка.
Китайские самосвалы – это достаточно качественные и дешевые грузовые автомобили, которые могут при правильном уходе за ними служить длительное время. Поэтому, выбирая транспортные средства для перевозок грузов, имея ограниченное количество финансовых средств, сразу же отметать вариант покупки из Китая не стоит.
naperevoz.ru
FAW Jiefang CA4187K2R5AXE (капотный седельный тягач контейнеровоз)
Изготовитель: | |||
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 12805, 12740 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 17990 | Габариты, мм: | 6260 × 2448 × 2510 |
Колесная база, мм: | 4050 | Снаряженная масса, кг: | 5055 |
Шины: | 10.00-20, 10.00R20, 1… | Свес, мм: | 1190/1020 |
Нагрузки по осям, кг: | 6490/11500 | Рессоры: | 13/10+9 |
FAW Jiefang CA4171PK2E3XA95 (бескапотный седельный тягач контейнеровоз)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | CA6DF3-24E3 | Шины: | 10.00-20, 11.00-20, 1… |
Мощность, кВт: | 188 | Нагрузки по осям, кг: | 5930/11045 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 11065, 11000 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 16975 | Габариты, мм: | 5580 × 2490 × 3160/27… |
Колесная база, мм: | 3400 | Снаряженная масса, кг: | 5780 |
FAW Jiefang CA4250P66T1A1E24M4X (седельный тягач контейнеровоз, работающий на природном газе)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | CA6SM2-37E4N; CA6SM2-… | Шины: | 11.00R20 16PR, 11.00-… |
Мощность, кВт: | 278; 261; 246 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Топливо: | сжиженный природный г… | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16005, 16070 | Число шин: | |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 7420 × 2500 × 3560/30… |
Колесная база, мм: | 3800+1350 | Снаряженная масса, кг: | 8800 |
FAW Jiefang CA4250P66T1A3E22M4X (седельный тягач контейнеровоз, работающий на сжиженном природном газе)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | CA6SN1-42E4N; CA6SN1-… | Шины: | 11.00R20 16PR, 11.00-… |
Мощность, кВт: | 312; 290; 275; 261 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/18000 |
Топливо: | сжиженный природный г… | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 14070, 14005 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 7420 × 2500 × 3560/30… |
Колесная база, мм: | 3800+1350 | Снаряженная масса, кг: | 10800 |
FAW Jiefang CA4127E (бензиновый капотный седельный тягач)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | CA6GH-E3 | Шины: | 9.00-20, 9.00R20 |
Мощность, кВт: | 115 | Нагрузки по осям, кг: | 3260/8250 |
Топливо: | бензин | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 7660 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 11510 | Габариты, мм: | 5965 × 2364 × 2400 |
Колесная база, мм: | 3800 | Снаряженная масса, кг: | 3655 |
FAW Jiefang CA4250P4K2T6A70 (бескапотный седельный тягач с подъемным мостом)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | CA6DL1-31 / CA6DF2-28… | Шины: | 11.00R20, 11.00-20 |
Мощность, кВт: | 228 / 206 / 192 | Нагрузки по осям, кг: | 6000/11500/7500 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 17470 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 6770/6620 × 2495 × 27… |
Колесная база, мм: | 3400+1315, 3250+1315 | Снаряженная масса, кг: | 7400 |
FAW Jiefang CA4250K2R5T2A70 (дизельный капотный седельный тягач с подъемным мостом)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Двигатель: | CA6DF2-26 | Шины: | 10.00-20, 10.00R20 |
Мощность, кВт: | 192 | Нагрузки по осям, кг: | 7000/9000/9000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 18255 | Число шин: | 10 |
Полная масса, кг: | 25000 | Габариты, мм: | 7367/7205 × 2455 × 24… |
Колесная база, мм: | 4062+1315, 3900+1315 | Снаряженная масса, кг: | 6950 |
FAW Jiefang CA4116K28LJ (дизельный седельный тягач)
Изготовитель: | Changchun FAW Light Vehicles Depot (Китай) | ||
Двигатель: | CA6DE2-18 | Шины: | 10.00-20 |
Мощность, кВт: | 132 | Нагрузки по осям, кг: | 3180/7880 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 5605 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 11060 | Габариты, мм: | 6220 × 2448 × 2580 |
Колесная база, мм: | 4050 | Снаряженная масса, кг: | 5260 |
FAW Jiefang CA4180K2R5E (капотный седельный тягач)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 11475, 11410 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 18000 | Габариты, мм: | 6350 × 2490 × 2700 |
Колесная база, мм: | 4200 | Снаряженная масса, кг: | 6395 |
Шины: | 11.00-20, 11.00R20 | Свес, мм: | 1210/940 |
Нагрузки по осям, кг: | 6500/11500 | Рессоры: | 12/11+10 |
FAW Jiefang CA9400XXY (полуприцеп фургон)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 31500 | Нагрузки по осям, кг: | -/24000 |
Кузов, мм: | 14420 × 2575 × 2450 | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 14600 × 2550 × 3990 |
Колесная база, мм: | 8060+1310+1310, 7780+… | Снаряженная масса, кг: | 8500 |
Шины: | 12R22.5 12PR, 11.00-20… | Свес, мм: | -/2320, -/2600, -/2450 |
FAW Jiefang CA9281XYK (полуприцеп фургон с подъемными бортами (фургон-бабочка))
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 21100 | Нагрузки по осям, кг: | -/17980 |
Кузов, мм: | 12645 × 2400 × 2450 | Число осей: | 2 |
Нагрузка на седло, кг: | 10120 | Число шин: | 8 |
Полная масса, кг: | 28100 | Габариты, мм: | 13000 × 2550 × 3995 |
Колесная база, мм: | 7615+1300 | Снаряженная масса, кг: | 7000 |
Шины: | 10.00-20, 10.00R20(16… | Свес, мм: | -/2930 |
FAW Jiefang CA9400TJZ (полуприцеп контейнеровоз)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Грузоподъемность, кг: | 33600, 33000 | Число осей: | 3 |
Нагрузка на седло, кг: | 16000 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 40000 | Габариты, мм: | 12500 × 2480 × 1780 |
Колесная база, мм: | 7200+1310+1310, 7300+… | Снаряженная масса, кг: | 6400, 7000 |
Шины: | 11.00R20 12PR, 12R22.5… | Свес, мм: | -/1860, -/1680, -/176… |
Нагрузки по осям, кг: | -/24000 | Рессоры: | -/4/4/4, -/8/8/8, -/1… |
FAW Jiefang CA2090K2T5A70E3 (бортовой грузовик 4x4 повышенной проходимости)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Шасси: | CA2090K2T5A70E3 | Колесная база, мм: | 4050 |
Двигатель: | CA6DE3-18E3 | Шины: | 9.00-20 |
Мощность, кВт: | 143 | Нагрузки по осям, кг: | 3000/6000 |
Грузоподъемность, кг: | 3855 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 3450 × 550 × 2300 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 9000 | Габариты, мм: | 6640 × 2490 × 2760 |
FAW Jiefang CA2041XXYP40K2L1T5E4A84-3 (автофургон повышенной проходимости)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Шасси: | CA2041P40K2T5BE4A84 | Полная масса, кг: | 4495 |
Двигатель: | CA4DC2-12E4; CA4DD1-1… | Колесная база, мм: | 3300 |
Мощность, кВт: | 91; 99; 113 | Шины: | 7.00-16, 7.00R16, 7.5… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 1900/2595 |
Грузоподъемность, кг: | 490 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 4210/3850 × 1900/2100… | Число шин: | 6 |
FAW Jiefang CA1320P4K2L11T6A70 (бескапотный бортовой грузовик с подъемным мостом)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Шасси: | CA1320P4K2L11T6A70 | Колесная база, мм: | 4615+1350+1350 |
Двигатель: | CA6DF2-24 / CA6DE2-24… | Шины: | 11.00-20, 11.00R20, 1… |
Мощность, кВт: | 177 / 177 / 192 | Число осей: | 4 |
Топливо: | дизельное топливо | Число шин: | 12 |
Кузов, мм: | 9600 × 2300 × 800 | Габариты, мм: | 11990 × 2495 × 3150/2… |
Полная масса, кг: | 31900 | Снаряженная масса, кг: | 12100 |
FAW Jiefang CA1313P7K1L11T4E (дизельный бескапотный бортовой грузовик 8х4)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Шасси: | CA1313P7K1L11T4E II | Шины: | 10.00-20, 10.00R20, 1… |
Топливо: | дизельное топливо | Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/17980 |
Грузоподъемность, кг: | 18705 | Число осей: | 4 |
Кузов, мм: | 9500 × 800 × 2300 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 30980 | Габариты, мм: | 11990 × 2490 × 3230/2… |
Колесная база, мм: | 1900+4500+1350 | Снаряженная масса, кг: | 12080 |
FAW Jiefang CA1160P9K2L4A70E4 (газовый бескапотный бортовой грузовик)
Изготовитель: | China First Automobile Group Corporation (Китай) | ||
Шасси: | CA1160P9K2L4A70E4 | Полная масса, кг: | 16000 |
Двигатель: | CA6SH-N1E4 | Колесная база, мм: | 5005, 5725 |
Мощность, кВт: | 110 | Шины: | 9.00R20 16PR |
Топливо: | природный газ | Нагрузки по осям, кг: | 6000/10000 |
Грузоподъемность, кг: | 9000 | Число осей: | 2 |
Кузов, мм: | 6620 × 600 × 2300 | Число шин: | 6 |
Грузовой автомобиль контейнеровоз
FAW Jiefang CA5310TJZP1K2L2T4EA80 (грузовой автомобиль контейнеровоз)
Изготовитель: | FAW Qingdao Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | CA3310P1K2L2T4EA80 | Шины: | 10.00-20 18PR, 10.00R… |
Двигатель: | CA6DF3-26E3F; CA6DE3-… | Нагрузки по осям, кг: | 6500/6500/18000 |
Мощность, кВт: | 195; 179; 203; 191; 1… | Число осей: | 4 |
Грузоподъемность, кг: | 21310 | Число шин: | 12 |
Полная масса, кг: | 31000 | Габариты, мм: | 8825 × 2495 × 3370 |
Колесная база, мм: | 1900+2850+1350, 1900+… | Снаряженная масса, кг: | 9495 |
Низкорамный грузовик с безбортовой плоской платформой
FAW Jiefang CA5161TDP (низкорамный грузовик с безбортовой плоской платформой)
Изготовитель: | FAW Qingdao Automobile Co., Ltd. (Китай) | ||
Шасси: | CA1160TDPPK2E4A80 | Колесная база, мм: | 6450, 5800 |
Двигатель: | BF4M2012-14E4; CA6DF4… | Шины: | 9.00-20, 9.00R20 |
Мощность, кВт: | 106; 121; 121; 112; 1… | Нагрузки по осям, кг: | 6000/10000 |
Топливо: | дизельное топливо | Число осей: | 2 |
Грузоподъемность, кг: | 9325 | Число шин: | 6 |
Полная масса, кг: | 16000 | Габариты, мм: | 8935 × 2500 × 2910 |
cntruck.ru
Китайский производитель FAW предлагает отличный выбор качественных грузовиков и самосвалов. В настоящий момент компания считается одним из наиболее успешных представителей рынка автомобилей Поднебесной. При помощи надежной и качественной техники, а также наличия выгодных условий для потенциальных покупателей, фирма сумела предложить отличные варианты коммерческого транспорта. Сейчас многие компании приобретают грузовики FAW, модели больших самосвалов применяются даже на карьерах. Производитель прочно удерживает позиции на рынке.На пути развития компания испытывает разнообразные трудности, но несмотря на это она получает отличные продажи по всему миру и регулярно находит новых клиентов. Для многих компаний китайские грузовики - это идеальный вариант, ведь они стоят значительно дешевле, но почти не отличаются от европейских конкурентов. Грузовики компании ФАВ зарекомендовали себя как крайне надежные и крайне выносливые представители коммерческого транспорта. Изучим основные направления деятельности компании.
Надежный грузовик для транспортировки прицепов - это представитель скандинавских изготовителей. Но не каждая фирма может выделить такой большой бюджет на покупку техники европейской сборки. По этой причине компания ФАВ хорошо себя ощущает на современном рынке, ведь часто ее продукция является единственной альтернативой. Тягачи FAW, а именно модели J6 или CA4180, предлагают собственнику существенные преимущества:
Если поломка автомобилей происходит в период гарантийного обслуживания, то фирма приложит все усилия, чтобы быстро вернуть грузовику исправное состояние. Большой тягач с колесной формулой 6 на 4 отлично подойдет для транспортировки крупных и негабаритных грузов, а использовать его можно в любых погодных условиях. Почти вся техника ФАВ подойдет для использования на российских дорогах.
Если надежные самосвалы ФАВ использовать лишь по назначению, то их выносливость легко может сравниться с представителями более именитых производителей. Компания предлагает большой модельный ряд самосвалов. К примеру, самосвалы FAW CA3252 или J5P отлично справятся с любыми задачами. В настоящий момент китайские грузовики с кузовом самосвала предлагают такие особенности:
Если вам требуется заказать много грузовиков, то можно оформить заказ напрямую в компании ФАВ. Вам поставят качественную технику в необходимой комплектации, производитель может пойти на встречу и установить дополнительное оснащение, а также сделать грузовики, которые идеально подойдут для выполнения возложенных видов работ. Такой же гибких подход компания обеспечивает в плане гарантии. ФАВ отлично общается со своими клиентами, что обеспечивает быстрое развитие и невероятную популярность.
Самосвалы и тягачи FAW - это не единственная техника, которую производит компания. В предложении производителя есть машины с определенной специализацией. Это автобетоносмесители (модель CA5250), самопогрузчики (ФАВ CA6350) и прочие. Если вам необходимо получить большое количество моделей, то можно заказать изготовление коммерческой техники по индивидуальному заказу. Главные достоинства специализированной техники FAW таковы:
Если вас интересует техника китайского изготовления, то вы сумеете получить значительные финансовые преимущества, которые проявляются в меньших затратах на покупку техники и во время ее дальнейшего обслуживания. При покупке нужно подбирать транспорт с предельной осторожностью. Сертификация на заводе ФАВ довольно жесткая, но тем не менее лучше хорошо проверить транспорт перед началом его эксплуатации.
kitayskieavto.com
Китайский автопром давно присутствует на российском рынке, но относиться к нему серьезно заставили именно самосвалы КНР. Они на практике доказали, что способны работать в круглосуточном режиме и условиях сурового климата даже тогда, когда не выдерживала советско-российская спецтехника. Популярность самосвалов в России объясняется большим дефицитом подобной отечественной техники, в то время как китайский автопром предлагает достаточный ассортимент по более выгодным ценам и срокам поставки.
Новые самосвалы китайского автопрома в последние годы наиболее удачно проявили себя при эксплуатации на территории России, и являются самыми востребованными на отечественном рынке:
1. HOWO 4×2 ZZ3167M3811. Самосвал грузоподъемностью 12-14 т. (объем кузова 7,7 м3), с турбодизелем мощностью 290 л.с. и интеркуллером. Имеет 6 ступ. механическую трансмиссию с блокировкой дифференциала. Максимальная скорость – 75 км/ч.
2. HOWO (HOKA) ZZ3253N4641C1/NIFA 8×4. Самосвал грузоподъемностью 31 т., с двигателем Steyr мощностью 336 л.с. Имеет подогрев днища выхлопными газами, гидромуфту, ABS, и повшенную комфортабельность кабины.
3. FAW 6×4 CA3253P7K2BT1A. Самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 260 л.с., максимальной скоростью движения 80 км/ч., и расходом топлива 26 л/100 км.
4. SHACMAN 6×4 SX3255DR384 F2000. Новый китайский самосвал грузоподъемностью 25 т., двигатель 340 л.с., с 12-ступ. КПП, скоростные мосты, ABS, для самосвального прицепа установлены гидровыводы. Кабина оснащена дополнительной шумоизоляцией.
5. FAW 3250 6×4 J6. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 19 м3), турбодизель 370 л.с. с промежуточным охлаждением.
6. Foton Auman BJ 3251, BJ 3253. Грузоподъемность 13 т., двигатель 336 л.с, максимальная скорость 77 км/ч., кабина оборудована спальным местом.
7. DongFeng DFL 3251 A. Грузоподъемность 19 т. (объем кузова 15 м3), оборудуется различными двигателями (310, 340 и 375 л.с.) от фирмы Cummins.
Владельцы самосвалов китайских производителей могут сталкиваться со следующими типичными проблемами:
К примеру, китайский трехосный грузовик с объемом платформы 18м3 может перевозить 29 т. песка, но его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 т. Или четырехосный самосвал с кузовом 25 м3 и грузоподъемностью 25 т. способен вместить 40 тонн, при этом получается перегруз 15 т.
У Шанкси после 10 тыс. ломался стартер и переставал действовать подъемный механизм кузова. Если на грузовике шла китайская резина, она быстро выходила из строя и вздувалась от перегруза.
На сегодняшний день большая часть самосвалов в Россию завозится из Китая, при этом ассортимент фирм и моделей постоянно расширяется, добавляя к известным маркам те, о которых мало кто слышал. Эта техника позиционируется как самая дешевая, сочетая надежность и современные технологические новшества.
Определенные недостатки самосвалов связаны с неполным соответствием современным технологическим требованиям, так как многие узлы машин позаимствованы у ранее созданных европейских автомобилей. Но это компенсируется относительно невысокой ценой, которая ниже по сравнению с отечественными аналогами на 10-20%.
Китайские автопроизводители успешно устраняют обнаруженные типичные неисправности грузовиков и быстро расширяют сеть техобслуживания. Это дает возможность без опасения приобретать китайские самосвалы, не опасаясь за их работоспособность, и получая квалифицированную техническую поддержку.
Самосвалы их Китая успешно восполняют нехватку аналогичных автомобилей отечественного автопрома, при этом имея перед ним преимущество в следующих моментах:
Как и любая другая грузовая техника, китайские самосвалы имеют следующие модификации:
voditelauto.ru
Быть первым всегда почетно, но немного страшно: вдруг не получится? Поэтому так ценна в начале пути дружественная помощь — как материальная, так и на уровне моральной поддержки. Сегодня мы познакомимся с историей самого первого китайского автомобилестроительного предприятия.
Именно так можно дословно перевести расшифровку аббревиатуры FAW: First Automobile Works. Помогать китайцам в этом непростом деле — развитии автопрома — решили жители Союза Советских Социалистических Республик. Наши соседи с Востока заинтересовались этой отраслью после того, как в декабре 1949 года СССР посетил Мао Цзэдун, один из самых знаменитых правителей Китая. Впечатлило его то, как быстро Союз смог восстановить силы после разрушительной войны.
В результате уже в феврале 50-го был подписан международный договор между двумя коммунистическими странами о дружбе и взаимопомощи; он наложил на СССР обязательства в оказании помощи в строительстве завода по производству грузовых автомобилей. В апреле уже был утвержден трехлетний план развития компании. Первый камень строящегося завода в городе Чанчунь заложил Сам Мао Цзэдун, эта дата — 13 июля 1956 года — считается днем рождения компании First Automotive Works. Поддержка наших специалистов не ограничивалась только помощью в возведении завода, они занимались также образованием кадров и передавали опыт технологий производства, а также поставляли запчасти и материалы.
Проходная первого автомобильного предприятия Китая была идентична той же части Завода имени И.А. Лихачева (ЗИЛ). Первый автомобиль, сошедший с конвейера FAW, это грузовик CA10 Jiefang (название можно перевести как «освобождение»). Его грузоподъемность составляла четыре тонны. Знаменательное событие произошло летом 1955 года. По сути он являлся копией советского грузового авто ЗиС-150, но это событие все равно обрадовало разработчиков Поднебесной.
FAW CA10 Jiefang |
Официальное открытие завода состоялось 15 октября 1956 года. Директором стал Жао Бинь. Этот предприимчивый руководитель сумел составить план развития не только непосредственно завода, но и отрасли автомобилестроения в целом, предложил приоритетные направления развития. В1957 случилось хоть и формальное, но все-таки начало экспортной деятельности компании: один иорданский бизнесмен приобрел три грузовика Jiefang.
В феврале 58-го производство посетил председатель ЦК Коммунистической партии Китая. Он инспектировал промышленный объект довольно-таки дотошно, но вынес положительный вердикт, а значит, заводу быть, развиваться и шириться. После этого первым автозаводом гордилась уже вся страна. Май этого года ознаменован еще одним важным событием: на свет появился первый в истории страны легковой автомобиль: Dongfeng (в переводе «Восточный ветер»). Тест-драйв первопроходцу устроил сам Мао Цзэдун, собственной правящей персоной. Авто настолько поразил его, что он отозвался о ней как о «высшем техническом чуде».
FAW Dongfeng |
Такой успех невероятно вдохновил китайцев на «подвиги», поэтому следующая легковушка появилась уже в конце лета 1958 года. Вот это стремление! Модель называлась Hongqi, то есть «Красное знамя»... весьма и весьма по-коммунистически. Это был седан представительского класса, который приглянулся правящей верхушке. Это способствовало тому, что в сентябре автомобиль был представлен в кузове «лимузин-кабриолет» по специальному проекту, разработанному для представителей государственного правительства.
FAW Hongqi |
После любого стремительного подъема ожидается спад, настиг он и FAW, но продолжился лишь до 1960 года. Затем функционирование было восстановлено, предпринятые руководством экономические и управленческие меры возымели действие, и завод, так сказать, вернулся в строй. В 64-ом был впервые представлен и утвержден логотип FAW. Эмблема представляет собой видоизмененные китайские иероглифы, а также своеобразный силуэт ястреба, который «расправил свои крылья и летит сквозь ясное синее небо».
В 1965 году начался очередной подъем компании. Начало ему положила удлиненная версия лимузина Hongqi. Через год обновленный авто начали использовать лишь на государственном уровне. Август 67-го ознаменовался появлением предприятия SAW (Second Automobile Works). Оно было создано по велению правительства, причем трудами работников First Automobile Works.
После этого разработчики снова занялись переделкой модели Hongqi, доработанная версия снова вышла только для нужд власть предержащих в 1969 году. Отличие было в том, что этот лимузин, на этот раз с индексом CA772, получил бронированный кузов. Знаменательным для компании стал выпуск в 73 году 60-тонного самосвала FAW CA390, который было решено активно внедрять для проведения работ в карьерах.
FAW Hongqi с бронированным кузовом |
1978-ой заставил первое автомобильное предприятие поразмыслить над получением нового опыта в производстве машин. В результате руководство приняло решение отправить двадцать самых талантливых инженеров компании в Японию, чтобы они переняли прогрессивные идеи у коллег с островов. В ходе этой образовательной программы китайские специалисты продуктивно пообщались с представителями Mitsubishi, Toyota, Nissan и Isuzu.
С 60 по 78 годы FAW вышла на весьма высокий уровень сбыта, что позволило увеличить мощности производства с 30 000 до 60 000 единиц продукции в год. В середине 80-ых начались работы по созданию нового пятитонного грузового автомобиля Jiefang CA141. Серийное производство этого автомобиля началось спустя три года, с конвейерной сборкой протянули до 1 января 1987 года. Высшее руководство Китая в это время финансировало компанию, что позволило провести очередные реформы и расширить площади предприятия.
FAW Jiefang CA141 |
Важный этапом в развитии первого автомобилестроительного завода стало сотрудничество с Volkswagen AG. Так, в 1988 году было подписано соглашение между немецким производителем и FAW Group о китайской сборке 30 000 автомобилей Audi 100. Германо-китайского первенца мир встретил уже в августе 89-го, под капотом у него был двигатель объемом 1,8 литра.
Люди с запада довольно быстро смекнули, насколько выгодно работать со старательными жителями КНР, поэтому следующий договор не заставил себя ждать. Уже в 1990 году китайцы обязались выпустить каждый год со своего конвейера 150 000 автомобилей модели VolkswagenJetta A2. Первое авто этой модели появилось 5 декабря 91-го.
1992 год принес First Automobile Works Group первый иностранный завод, построенный в Танзании (Африка). Его назначение — производство грузовых автомобилей Jiefang. Затем летом было изменено название компании, теперь оно звучало как «China First Automobile Works Corporation», но это мало отразилось на деятельности предприятия.
Volkswagen AG продолжал активное сотрудничество с китайским концерном, поэтому 1 июня 1995 года завод выпустил первый автомобиль популярной во всем мире модели Golf IV. Бизнес развивался все увереннее, важным шагом на этом пути стало размещение руководителями акций предприятия на китайской фондовой бирже.
В 2001 году предприятие заняло позицию в десятке крупнейших компаний Китая. Что неудивительно, ведь за промежуток с 1988 по 2001 годы уровень производства FAW вырос в 5 раз, а чистая прибыль — в 23 раза! К тому же был налажен активный экспорт автомобилей: к этому времени уже более семидесяти стран осуществляли поставки продукции FAW на свой рынок.
Руководство FAW приобрело 51% акций компании Tianjin Xiali Automobile, которая занималась производством автомобилей под брэндом Xiali в 2002-ом, а затем подписало еще один договор о долгосрочном сотрудничестве: на этот раз в качестве деловых партнеров выступили соседи из японской компании Toyota. Начало осени принесло китайцам ответвление «FAW Bus and Coach Company», предназначенное для выпуска автобусной техники. Октябрь принес еще одну новую компанию — Sichuan FAW Toyota Motor Co (ее создание связано с покупкой 80 % акций компании Sichuan Bus). После этого первый автоконцерн Китая очень быстро наладил производство автобусов средней вместимости FAW Coaster.
Два завода FAW Bus and Coach Company успешно справляются с выпуском междугородних и туристических моделей автобусов с собственными шасси и двигателями. Их мощность варьируется в диапазоне от 150 до 241 лошадиных сил. Длина составляет 8,6; 10,4; 11,4 метра, а количество мест может быть от 26 до 51. Самыми популярными стали FAW DK 61011 (11,4 метра в длину, 48 сидений) и FAW CA 6860 (8,6 метров в длину, 26-34 сидений). Весят они под десять тонн, а под капотом шестилитровый мотор мощностью 190 лошадиных сил.
Еще одним направлением развития компании стали гибриды. В 2005 году в рамках этого проекта совместным предприятием Sichuan FAW Toyota Motor было начато производство автомобиля Toyota Prius. После FAW купил лицензию и по имеющейся технологии был создан сначала седан Hongqi, а впоследствии и автобусы с параллельной гибридной системой. Она позволяет не только уменьшить количество вредных выхлопов, но и снизить потребление топлива, поэтому их решено было использовать во время Олимпиады 2008 в Пекине и World Expo 2010 в Шанхае.
Toyota Prius |
Взаимодействие с Россией было не таким уж тесным, как ожидалось. Началом более-менее активного сотрудничества можно считать 2005 год, когда было продано 433 небольших грузовика марки FAW (это 4,2 % рынка иностранных автомобилей грузоподъемностью до 3,5 тонн). Тогда же было принято решение о создании совместного производства китайского концерна с российской компанией «Ирито», предназначенного для сборки грузовиков в городе Гжель.
2006 год продолжил сближать РФ и Китай: в городе Бийск начались работы по сборке внедорожников и пикапов FAW, а в следующем году к ним присоединились и самосвалы. Также выпускать 10, 20-тоннажные самосвалы и грузовики под торговой маркой «АМУР» решили на ЗАО «Автомобили и моторы Урала». В этом же году появилась одна из популярнейших моделей марки: FAW Jinn. Это компакт-кар, построенный на базе Daihatsu Move образца 1998-2002 года. Отличает это авто от подобных распашная пятая дверь (свойственная скорее более вместительным коммерческим автомобилям). «Начинкой» авто является 1,1-литровый двигатель, способный на 52 лошадиные силы и максимальную скорость до 130 километров в час.
FAW Jinn |
Одновременно появилась модель FAW Vita, построенная на базе автомобиля, скопированного в 1986 году с Toyota Yaris. В варианте 2006 года разработчики используют двигатель, коробку переключения передач и ходовую часть, которые были созданы на технологической основе японской компании. Небольшой, но вместительный городской седан обладает неплохим дизайном и отделкой интерьера по последним на то время технологиям. В 2007 модельный ряд пополнился хэтчбеком гольф-класса Vita; авто было представлено на Женевском автосалоне.
FAW Vita в кузове хэтчбек |
Проявить себя жители поднебесной решили и в Мексике: в ноябре 2007-го создано совместное предприятие с местной компанией Grupo Elektra SAB, где начиная с 2010 года выпускается до 100 000 автомобилей в год. В 2008-ом China First Automobile Works Corporation заняла 1 место в рейтинге 500 самых крупных промышленных предприятий Китая, а в 2009-ом смело вступила в число 400 крупнейших компаний мира.
На Пекинском автосалоне 2008 года китайцы решили удивить всех новинкой: седаном бизнес-класса Besturn B50, в основу которого лег автомобиль Mazda 6. Над внешностью представительного седана трудились итальянцы из компании Italdesign Giugiaro. По сравнению с предыдущими работами, здесь оснащение намного богаче: кожаный салон с отделкой под дерево, климат-контроль, круиз-контроль, ксеноновые фары, камера заднего вида и CD-аудиосистема с шестью динамиками.
FAW Besturn B50 |
Совместные заводы с Volkswagen, Toyota, Ford и Mazda уже имелись, а в августе 2009 года настал черед и General Motors, именно тогда было создано предприятие этих двух компаний. В конце 2010-го завершилось возведение нового завода в городе Чанчунь, а май 2011-го ознаменовался открытием производства в Харбине — оба построены совместно с GM.
Шанхайский автосалон 2011 года позволил китайцам презентовать очередную модель: FAW X Concept SUV — на этот раз китайцы замахнулись на внедорожник. Он спроектирован на базе модифицированной платформы PQ35 компании Volkswagen. На ней же построен кроссовер Tiguan. Серийная модель с определенными изменениями в экстерьере появится в 2013 году.
FAW X Concept SUV |
На сегодняшний день старейшая автомобилестроительная корпорация Китая владеет тридцатью дочерними компаниями, и имеет контрольный пакет акций в порядка двадцати различных структурах. В числе основных направлений деятельности производство автобусов, малотоннажных, среднетоннажных и крупнотоннажных грузовиков, легковых и малолитражных легковых автомобилей; также в состав China First Automobile Works Corporation входит собственный центр по разработке новых технологий, материалов и продуктов.
carobka.ru