Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Приложение 5 НОРМЫ БРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ. Браковка стропов из стальных канатов


Нормы и правила выбраковки строп

В соответствии с требованиями "Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98 с приложениями - перед использованием грузоподъемных стропов стропальщики или иные ответственные лица обязаны их тщательно осмотреть.

При постоянной эксплуатации выбраковка строп должна проводиться регулярно, а полученные результаты осмотра должны заноситься в журнал. Инженерно-технический персонал, несущий ответственность за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, включая работников, отвечающих за исправную работу кранов должны проводить осмотр и грузоподъемных стропов каждые 10 дней. Когда стропы используются редко, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией (то есть выдачей стропальщикам для работы).

При осмотре текстильных стропов основное внимание должно быть обращено на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений.

Осматривая канатные стропы, основное внимание нужно обращать на состояние тросов, мест заплетки троса или мест обжима тросов втулкой, крюков и подвесок.

Цепные стропы стропы необходимо проверить на предмет исправности всех элементов: цепей, крюков, соединительных звеньев и т.п.

Текстильные стропы – нормы и правила браковки

Выбраковка ленточных строп, произведенных по РД 24-С3К-01-01, обязательна в следующих случаях:

  • При отсутствии на стропе бирки или нечитаемости сведений о нем.
  • При наличии на несущих лентах текстильного стропа узлов
  • При поперечных порезах или разрывах на ленте текстильного стропа
  • В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.
  • При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва).
  • В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.
  • При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза, длина которых превышает 10% от общей длины ленты.
  • В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм. длиной.
  • При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10% от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10% от ширины ленты.
  • При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10% от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10% от ширины ленты (независимо от их диаметра).
  • Если лента загрязнена более чем на 50% нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом - браковка стропа обязтельна незамедлительно.
  • При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.

При появлении любого из этих признаков производится выбраковка текстильных строп, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна.

Ремонтировать текстильный строп самостоятельно запрещается.

На конструкционных элементах текстильного стропа (таких как скобы, кольца, петли, подвески, звенья и т.п.) недопустимы:

  1. трещины любых размеров - браковка таких строп обязателна, трещины не могут быть уменьшены и устранены.
  2. износ поверхности или вмятины, приводящие к уменьшению площади поперечного сечения элемента на 10% и более.
  3. Деформации элемента, приводящие к изменению его первоначального размера более чем на 3%.
  4. Повреждения креплений и резьбовых соединений. Браковка строп обязательна, согласно руководящего документа.

Также следует соблюдать сроки эксплуатации текстильных строп

Текстильные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Текстильный строп изготавливается в соответствии с РД 24-С3К-01-01. Правильная работа текстильного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 1,5 месяцев со дня начала его эксплуатации. Срок годности текстильного стропа составляет 6 месяцев со дня его изготовления при условии правильного хранения и эксплуатации.

Браковка канатных стропов нормы и правила

Не допускаются к работе стальные канатные стропы ( т.е. обязательна выбраковка таких канатных строп или ремонт или утилизация), изготовленные по ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93 в случаях:

  • Отсутствие паспорта на строп или бирки с указанными сведениями о стропе
  • При наличии на тросе узлов, перегибов, заломов или при перекручивании троса.
  • В случае если диаметр троса уменьшился из-за износа или коррозии на 7% и более
  • В случае уменьшения диаметра наружных проволок троса из-за износа или коррозии на 40% и более - строп просто опасен, выбраковка такого сторопа необходима незамедлительно
  • В случае обрыва пряди каната.
  • При выдавливании наружу сердечника каната
  • Если строп поврежден воздействием температуры или дуговым электрическим разрядом
  • В случае если коуш стропа деформирован -выбраковка стропа должна быть произедена без задержки. Этот стороп уже опасен.
  • Если износ сечения коуша превышает 15%
  • При наличии трещин на опрессовочной втулке или изменении ее размеров более чем на 10%
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или других грузозахватных элементах канатного стропа

При появлении любого из этих повреждений осуществляется браковка канатных строп. Дальнейшее использование такого стропа опасно.

Ремонтировать канатный строп самостоятельно запрещается.

На конструкционных элементах канатного стропа (таких как звенья, крюки, подвески и т.п.) недопустимы:

  1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более
  3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3%.
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений.

Также следует соблюдать сроки эксплуатации канатных строп

Канатные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут.Канатные стропы изготавливаются в соответствии с ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93.Правильная работа канатного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 3 месяцев для стропов УСК1(СКП) и УСК2(СКК) и 6 месяцев для ветвевых стропов и стропов типа ВК (время считается со дня ввода канатного стропа в эксплуатацию).

Браковка цепных стропов – нормы и правила

Выбраковка цепных стропов, произведенных согласно ПБ-10-382-00 и ТУ 3150-001-52466920-2005,обязательна если:

  • При отсутствии и повреждении бирки стропа, а также при отсутствии паспорта на строп
  • При нечитаемости маркировочных обозначений на элементах стропа
  • При разности длин ветвей стропа во время свободного провиса более 15мм - выбраковка стропа обязательна
  • В случае удлинения звена цепи, соединительных звеньев и подвесок более чем на 5% от первоначального их размера
  • Если вследствие износа уменьшился диаметр сечения звеньев цепи или соединительных звеньев более чем на 8%
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или грузозахватных элементах цепного стропа

При обнаружении любого из перечисленных дефектов производится выбраковка цепных строп, дальнейшее использование небезопасно.

Самостоятельный ремонт цепных стропов запрещен.

На конструкционных элементах цепного стропа (таких как скобы, крюки, соединительные звенья и т.п.) недопустимы:

  1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. износ поверхности и вмятины, которые приводят куменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более
  3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 5%
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений - это явный признак необходимости браковки строп.

Также следует соблюдать сроки эксплуатации цепных строп

Цепные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа вдвое в течении 3 минут. Цепные стропы производятся в соответствии с требованиями ПБ-10-382-00 и ТУ 3150-001-52466920-2005.Правильная работа цепного стропа гарантирована при работе в одну смену в течении18 месяцев со дня ввода стропа в эксплуатацию.

Также запрещено применять стропы для подъема и страховки людей.

www.pkaltrast.ru

Браковка строп - нормы и правила

Нормы и правила выбраковки строп

В соответствии с требованиями "Межотраслевых правил по охране труда при погрузочно-разгрузочных работах и размещении грузов" ПОТ РМ-007-98 с приложениями - перед использованием грузоподъемных стропов стропальщики или иные ответственные лица обязаны их тщательно осмотреть.

При постоянной эксплуатации выбраковка строп должна проводиться регулярно, а полученные результаты осмотра должны заноситься в журнал. Инженерно-технический персонал, несущий ответственность за содержание грузоподъемных механизмов в рабочем состоянии, включая работников, отвечающих за исправную работу кранов должны проводить осмотр и грузоподъемных стропов каждые 10 дней. Когда стропы используются редко, осмотр проводится непосредственно перед его эксплуатацией (то есть выдачей стропальщикам для работы).

При осмотре текстильных стропов основное внимание должно быть обращено на состояние и целостность ленты, крюков, захватов, подвесок и мест их креплений.

Осматривая канатные стропы, основное внимание нужно обращать на состояние тросов, мест заплетки троса или мест обжима тросов втулкой, крюков и подвесок.

Цепные стропы стропы необходимо проверить на предмет исправности всех элементов: цепей, крюков, соединительных звеньев и т.п.

Браковка текстильных строп

Выбраковка ленточных строп, произведенных по РД 24-С3К-01-01, обязательна в следующих случаях:

· При отсутствии на стропе бирки или нечитаемости сведений о нем.

· При наличии на несущих лентах текстильного стропа узлов

· При поперечных порезах или разрывах на ленте текстильного стропа

· В том случае если на ленте текстильного стропа имеются продольные разрывы или порезы с суммарной длиной более 10% от всей его длины, а также при наличии единичных порезов или разрывов длиной более 50мм.

· При наличии местных расслоений ленты текстильного стропа (кроме мест заделки краев ленты) на длине, по сумме более чем 0,5 м. на одном из крайних или на двух и более внутренних швах. (в случае разрыва трех и более строчек шва).

· Если присутствуют местные расслоения лент текстильного стропа в месте заделки краев ленты на длине более 0,2м. на одном из крайних швов или на двух и более внутренних швах (в случае разрыва трех и более строчек шва).

· В случае отслоения края ленты или сшивки лент у петли на длину более 10% от длины заделки концов ленты.

· При наличии поверхностных обрывов нитей ленты, образующихся путем трения стропа об острые края груза, длина которых превышает 10% от общей длины ленты.

· В случае если лента повреждена воздействием химических веществ (кислоты, щелочи, нефтепродукты) при общей величине таких повреждений более 10% от длины или ширины текстильного стропа или в случае единичных повреждений более 10% от ширины стропа и более 50мм. длиной.

· При выпучивании ниток из ленты текстильного стропа на расстояние более чем 10% от ширины ленты и при наличии сквозных отверстий от острых предметов, диаметр которых превышает 10% от ширины ленты.

· При наличии прожженных отверстий от брызг раскаленного металла, диаметр которых составляет более 10% от ширины ленты, а также при наличии более трех сквозных отверстий при расстоянии между ними менее 10% от ширины ленты (независимо от их диаметра).

· Если лента загрязнена более чем на 50% нефтепродуктами, смолами, красками, цементом или грунтом - браковка стропа обязательна незамедлительно.

· При расслоении нитей на лентах текстильного стропа.

При появлении любого из этих признаков производится выбраковка текстильных строп, т.к. их последующая эксплуатация небезопасна.

Ремонтировать текстильный строп самостоятельно запрещается.

На конструкционных элементах текстильного стропа (таких как скобы, кольца, петли, подвески, звенья и т.п.) недопустимы:

1. трещины любых размеров - браковка таких строп обязателна, трещины не могут быть уменьшены и устранены.

2. износ поверхности или вмятины, приводящие к уменьшению площади поперечного сечения элемента на 10% и более.

3. Деформации элемента, приводящие к изменению его первоначального размера более чем на 3%.

4. Повреждения креплений и резьбовых соединений. Браковка строп обязательна, согласно руководящего документа.

Также следует соблюдать сроки эксплуатации текстильных строп

Текстильные стропы испытываются статической нагрузкой, которая превышает грузоподъемность стропа в 1,3 раза в течении 3 минут. Текстильный строп изготавливается в соответствии с РД 24-С3К-01-01. Правильная работа текстильного стропа гарантируется при работе в одну смену в течении 1,5 месяцев со дня начала его эксплуатации. Срок годности текстильного стропа составляет 6 месяцев со дня его изготовления при условии правильного хранения и эксплуатации.

Браковка канатных стропов

Не допускаются к работе стальные канатные стропы ( т.е. обязательна выбраковка таких канатных строп или ремонт или утилизация), изготовленные по ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93 в случаях:

· Отсутствие паспорта на строп или бирки с указанными сведениями о стропе

· При наличии на тросе узлов, перегибов, заломов или при перекручивании троса.

· В случае если диаметр троса уменьшился из-за износа или коррозии на 7% и более

· В случае уменьшения диаметра наружных проволок троса из-за износа или коррозии на 40% и более - строп просто опасен, выбраковка такого сторопа необходима незамедлительно

· В случае обрыва пряди каната.

· При выдавливании наружу сердечника каната

· Если строп поврежден воздействием температуры или дуговым электрическим разрядом

· В случае если коуш стропа деформирован -выбраковка стропа должна быть произедена без задержки. Этот стороп уже опасен.

· Если износ сечения коуша превышает 15%

· При наличии трещин на опрессовочной втулке или изменении ее размеров более чем на 10%

· При отсутствии предохранительных замков на крюках или других грузозахватных элементах канатного стропа

При появлении любого из этих повреждений осуществляется браковка канатных строп. Дальнейшее использование такого стропа опасно.

new.kanat48.ru

Приложение 5 нормы браковки стропов из стальных канатов правила охраны труда в морских портах- пот ро-152-31-82-03-96 (утв- приказом минтранса РФ от 09-01-96 2) (2018). Актуально в 2018 году

размер шрифта

ПРАВИЛА ОХРАНЫ ТРУДА В МОРСКИХ ПОРТАХ- ПОТ РО-152-31-82-03-96 (утв- Приказом Минтранса РФ от 09-01-96 2) (2018) Актуально в 2018 году

1. Браковка находившихся в работе стропов из стальных канатов (тросов) производится по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. Браковка канатов, изготовленных из проволок одинакового диаметра, производится согласно данным табл. 1 и рисунка (здесь и далее рисунки не приводятся).

2. Шаг свивки каната определяют следующим образом. На поверхности какой-либо прядки (см. рисунок) наносят метку (точка А), от которой отсчитывают вдоль центральной оси каната столько прядей, сколько их имеется в сечении каната (например, 6 в шестипрядном канате), и на следующей после отсчета пряди (в данном случае на седьмой) наносят вторую метку (точка Б). Расстояние между метками (точками А и Б) принимается за шаг свивки каната.

У многопрядных тросов (например, у каната 18 х 19 = 342 проволоки с одним органическим сердечником) имеется 6 прядей во внутреннем слое и 12 - в наружном. Шаг свивки в этом случае определяется по числу прядей в наружном слое.

3. Браковка каната, изготовленного из проволок различного диаметра, конструкции 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником производится согласно данным, приведенным в первой графе табл. 1, причем число обрывов как норма браковки принимается за условное. При подсчете обрыв тонкой проволоки принимается за 1, а обрыв толстой проволоки - за 1,7.

Например, если на длине одного шага свивки каната при первоначальном коэффициенте запаса прочности до 6 имеется шесть обрывов тонких проволок и пять обрывов толстых проволок, то условное число обрывов составляет 6 х 1 + 5 х 1,7 = 14,5, т.е. более 12 (см. табл. 1), следовательно, канат бракуется.

4. Число обрывов проволок на длине одного шага свивки как критерий браковки каната, конструкция которого не указана в табл. 1, определяют исходя из данных, помещенных в этой таблице для каната, ближайшего по числу прядей и числу проволок. Например, для каната конструкции 8 х 19 = 152 проволоки с одним органическим сердечником ближайшим по табл. 1 является канат 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником. Для определения признака браковки следует число обрывов на одном шаге свивки для каната 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником умножить на коэффициент 96 / 72 = 1,33, где 96 и 72 - число проволок в наружных слоях прядей одного и другого канатов. Число проволок в наружных слоях прядей определяется по стандарту на соответствующий канат или путем подсчета.

Таблица 1

ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК НА ДЛИНЕ ОДНОГО ШАГА СВИВКИ КАНАТА, ПРИ КОТОРОМ КАНАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБРАКОВАН

Первоначальный коэффициент запаса прочности при установленном Правилами отношении Конструкция каната
6 х 19 = 114 6 х 37 = 222 6 х 61 = 336 18 х 19 = 342
и один органический сердечник и один органический сердечник и один органический сердечник и один органический сердечник
Свивка каната
Крестовая Односторонняя Крестовая Односторонняя Крестовая Односторонняя Крестовая Односторонняя
До 6 12 6 22 11 36 18 36 18

Таблица 2

НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО ИЗНОСА ИЛИ КОРРОЗИИ

Уменьшение диаметра проволок в результате поверхностного износа или коррозии, % Процент от норм числа обрывов проволок на длине одного шага свивки каната, указанных в табл. 1
10 85
15 75
20 70
25 60
30 и более 50

5. При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов на шаге свивки как критерий браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. 2. При износе (или коррозии), достигшем 40% и более первоначального диаметра проволок, канат должен быть забракован.

Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего достаточную точность. Для этого отгибается конец проволоки в месте обрыва на участке наибольшего износа. Замер оставшейся толщины проволоки производится у отогнутого конца после предварительного удаления с него грязи и ржавчины.

6. При числе обрывов проволок на длине одного шага свивки меньше, чем указано в табл. 1 или чем определено указаниями в п. п. 3, 4, 5 настоящего Приложения, а также при наличии поверхностного износа проволок без обрыва, строп может быть допущен к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотра.

7. При обнаружении в стропе оборванной пряди канат к дальнейшей работе не допускается.

Примечание. Нормы браковки канатов грузоподъемных машин приведены в "Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", утв. Госгортехнадзором России 30.12.92.

Приложение 6 к настоящим Правилам

www.zakonprost.ru

Порядок осмотра канатных и цепных стропов и нормы их браковки.

Стропальщиками стропы осматриваются перед началом работы, лицами, ответственными за исправное состояние грузозахватных приспособлений осматривают каждые 10 дней, редкоиспользуемые перед выдачей в работу с записью в журнале осмотра.

1 Грузозахватные приспособления, изготовленные из стальных канатов, не должны допускаться к работе при обнаружении:

а) перекручивания;

б) перегиба или смятия каната;

в) обрыва;

г) выдавливания или расслоения одной или нескольких прядей;

д) выдавливания сердечника;

е) повреждений в результате температурного воздействия или электрическо¬го дугового разряда; коррозийной деформации;

ж) повреждения зaплетки каната или окантовочной проволоки.

Канатный строи подлежит браковке, если число видимых обрывов наружных проволок каната превышает указанное в таблице:

При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок 30% и более, чисто обрывов проволок на шаге сивки должно быть на 50% (вдвое меньше указанного в таблице).

Стропы из канатов двойной свивки

Число видимых обрывов проволок на участке канатного стропа длиной

3 диаметра

6 диаметров

30 диаметров

4

6

16

При уменьшении  первоначального  диаметра  наружных  проволок   в  результате износа или коррозии на 40% и более, канат бракуется.

 Цепной строй подлежит браковке при удлинении звена цепи более 3% от первоначального размера и при уменьшении диаметра сечения звена цепи вслед¬ствие износа более 10% от первоначального размера.

 Грузозахватные приспособления из стальных канатов и цепей не должны допускаться к работе, если их элементы (крюки, общие грузовые кольца и т. д.) имеют трещины, деформации, износ свыше 10% от первоначальных размеров.

 Грузозахватные приспособления  не должны допускаться к работе, если они не имеют маркировки.

ponadzoru.ru

Браковка стропов.

Не допускаются к работе стальные канатные стропы ( т.е. обязательна выбраковка таких канатных строп или ремонт или утилизация), изготовленные по ГОСТ 25573-82 и РД-10-33-93 в случаях:

Отсутствие паспорта на строп или бирки с указанными сведениями о стропе

При наличии на тросе узлов, перегибов, заломов или при перекручивании троса.

В случае если диаметр троса уменьшился из-за износа или коррозии на 7% и более

В случае уменьшения диаметра наружных проволок троса из-за износа или коррозии на 40% и более - строп просто опасен, выбраковка такого сторопа необходима незамедлительно

В случае обрыва пряди каната.

При выдавливании наружу сердечника каната

Если строп поврежден воздействием температуры или дуговым электрическим разрядом

В случае если коуш стропа деформирован -выбраковка стропа должна быть произедена без задержки. Этот строп уже опасен.

Если износ сечения коуша превышает 15%

При наличии трещин на опрессовочной втулке или изменении ее размеров более чем на 10%

При отсутствии предохранительных замков на крюках или других грузозахватных элементах канатного стропа

При появлении любого из этих повреждений осуществляется браковка канатных строп. Дальнейшее использование такого стропа опасно.

Ремонтировать канатный строп самостоятельно запрещается.

На конструкционных элементах канатного стропа (таких как звенья, крюки, подвески и т.п.) недопустимы:

трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины

износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более

деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 3%.

Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений.

Также следует соблюдать сроки эксплуатации канатных строп

Браковка цепных стропов – нормы и правила

Детальную информацию о характеристиках и ценах таких строп смотрите в разделе стропы цепные

При отсутствии и повреждении бирки стропа, а также при отсутствии паспорта на строп

При нечитаемости маркировочных обозначений на элементах стропа

При разности длин ветвей стропа во время свободного провиса более 15мм - выбраковка стропа обязательна

В случае удлинения звена цепи, соединительных звеньев и подвесок более чем на 5% от первоначального их размера

Если вследствие износа уменьшился диаметр сечения звеньев цепи или соединительных звеньев более чем на 8%

При отсутствии предохранительных замков на крюках или грузозахватных элементах цепного стропа

При обнаружении любого из перечисленных дефектов производится выбраковка цепных строп, дальнейшее использование небезопасно.

Самостоятельный ремонт цепных стропов запрещен.

На конструкционных элементах цепного стропа (таких как скобы, крюки, соединительные звенья и т.п.) недопустимы:

трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины

износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более

деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 5%

Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений - это явный признак необходимости браковки строп.

Также следует соблюдать сроки эксплуатации цепных строп

4. Назначение, устройство средств защиты, установленных в кабине крановщика.

Кабина крана должна быть оборудована:

а) надежной звуковой сигнализацией, хорошо слышимой в зоне действия крана;

б) общим освещением всей кабины и местным для контрольно-измерительных приборов и приборов управления;

в) диэлектрическими ковриками размером не менее 500 ? 700 мм, укладываемыми в местах для обслуживания электрооборудования;

г) креслом с мягким сидением, спинкой, при необходимости - подлокотниками, системой виброизоляции; кресло должно иметь регулировку как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях;

д) аптечкой первой помощи, термоизолированным бачком для питьевой воды и крюком для одежды.

Кабина управления должна обеспечивать условия труда в соответствии с требованиями СН ЦУВСС 6/27, СП 2.5.1336, ГОСТ 12.2.056 в части охраны труда, СН и ЭТ ЦУВСС 6/35 и в части пожарной безопасности соответствовать требованиям ЦТ-6.

Расположение и конструкция дверей кабины должны обеспечивать безопасный вход и выход из нее и соответствовать ГОСТ 12.2.056. Конструкция дверей и дверных рам в перегородке должна обладать пределом огнестойкости не менее 0,5 ч. Выход из кабины должен осуществляться в машинное отделение.

Внутреннее цветовое оформление должно быть выполнено в соответствии с требованиями ГОСТ 12.2.056, ГОСТ 22896.

В каждой кабине должно быть предусмотрено место для размещения электрической и пневматической схем электровозов. На пультах машиниста и помощника должны быть предусмотрены места для размещения расписания движения и бланков предупреждений с местным освещением.

Конструкция кабины должна обеспечивать возможность фокусировки лобовых прожекторов, а также замену электроламп прожекторов из кабины.

Кабина должна быть оборудована средствами пожаротушения и эвакуации в соответствии с «Общими техническими требованиями к противопожарной защите тягового подвижного состава» ЦТ-6. Для эвакуации локомотивной бригады кабина должна быть оборудована фалом. Кабина машиниста должна быть отделена от машинного помещения огнезадерживающей перегородкой с пределом огнестойкости не менее 0,5 ч.

В кабине должен быть пульт, принимающий звуковой и световой сигнал о месте (секции) возникновения пожара.

В кабине должны быть предусмотрены шкаф для хранения одежды и личных вещей, места (гнезда) для размещения термосов, аптечки и устройства подогрева пищи, а также место для размещения индивидуальных средств защиты.

В кабине должны быть установлены пепельницы.

В кабине должно быть оборудовано место для хранения комплектов сигнальных принадлежностей и документов.

5. Способы предупреждения вращения груза при подъеме.

для предотвращения самопроизвольного разворота длинномерных и громоздких грузов во время их подъема или перемещения применять специальные оттяжки или багры;

6. Порядок приема и сдачи смены крановщиком. Правило ведения отчетной документации о работе крана.

7. какова специфика заземления электрооборудования крана?

Заземление мостовых кранов представляет собой искусственное соединение с землей каких-либо металлических частей используемого электрооборудования, не находящегося в нормальных условиях под напряжением, но которые могут при определенных условиях оказаться под напряжением, к примеру, в случае пробоя изоляции токоведущих элементов. В качестве заземляющей магистрали используется непосредственно конструкция крана и подкрановые рельсы.

Дата добавления: 2015-08-10; просмотров: 384 | Нарушение авторских прав

Крановые пути мостовых и козловых кранов и их конструктивные особенности | Контакторы: их устройство, назначение и применение. | Схема строповки крупногабаритных и длинномерных грузов. | Опасность поражения током. Безопасное напряжение и величина тока. | Крановые тележки и размещение на них механизмов. | Контроллеры: их виды, устройство и назначение. | Организация рабочего места крановщика, обязанности машиниста крана во время работы крана. | Понятие о трении и износе и машин. Способы уменьшения износа машин, стальных канатов. | Сроки и способы проверки неисправности ограничителя грузоподъемности. | Порядок осмотра и опробования крана перед началом смены. |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.028 сек.)

mybiblioteka.su

НОРМЫ БРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК НА ДЛИНЕ ОДНОГО ШАГА СВИВКИ КАНАТА, ПРИ КОТОРОМ КАНАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБРАКОВАН НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО ИЗНОСА ИЛИ КОРРОЗИИ

НОРМЫ БРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК НА ДЛИНЕ ОДНОГО ШАГА СВИВКИ КАНАТА, ПРИ КОТОРОМ КАНАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБРАКОВАН НОРМЫ БРАКОВКИ КАНАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО ИЗНОСА ИЛИ КОРРОЗИИ

к настоящим Правилам

(обязательное)

НОРМЫ

БРАКОВКИ СТРОПОВ ИЗ СТАЛЬНЫХ КАНАТОВ

1. Браковка находившихся в работе стропов из стальных канатов (тросов) производится по числу обрывов проволок на длине одного шага свивки. Браковка канатов, изготовленных из проволок одинакового диаметра, производится согласно данным табл. 1 и рисунка (здесь и далее рисунки не приводятся).

2. Шаг свивки каната определяют следующим образом. На поверхности какой-либо прядки (см. рисунок) наносят метку (точка А), от которой отсчитывают вдоль центральной оси каната столько прядей, сколько их имеется в сечении каната (например, 6 в шестипрядном канате), и на следующей после отсчета пряди (в данном случае на седьмой) наносят вторую метку (точка Б). Расстояние между метками (точками А и Б) принимается за шаг свивки каната.

У многопрядных тросов (например, у каната 18 х 19 = 342 проволоки с одним органическим сердечником) имеется 6 прядей во внутреннем слое и 12 - в наружном. Шаг свивки в этом случае определяется по числу прядей в наружном слое.

3. Браковка каната, изготовленного из проволок различного диаметра, конструкции 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником производится согласно данным, приведенным в первой графе табл. 1, причем число обрывов как норма браковки принимается за условное. При подсчете обрыв тонкой проволоки принимается за 1, а обрыв толстой проволоки - за 1,7.

Например, если на длине одного шага свивки каната при первоначальном коэффициенте запаса прочности до 6 имеется шесть обрывов тонких проволок и пять обрывов толстых проволок, то условное число обрывов составляет 6 х 1 + 5 х 1,7 = 14,5, т.е. более 12 (см. табл. 1), следовательно, канат бракуется.

4. Число обрывов проволок на длине одного шага свивки как критерий браковки каната, конструкция которого не указана в табл. 1, определяют исходя из данных, помещенных в этой таблице для каната, ближайшего по числу прядей и числу проволок. Например, для каната конструкции 8 х 19 = 152 проволоки с одним органическим сердечником ближайшим по табл. 1 является канат 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником. Для определения признака браковки следует число обрывов на одном шаге свивки для каната 6 х 19 = 114 проволок с одним органическим сердечником умножить на коэффициент 96 / 72 = 1,33, где 96 и 72 - число проволок в наружных слоях прядей одного и другого канатов. Число проволок в наружных слоях прядей определяется по стандарту на соответствующий канат или путем подсчета.

Таблица 1

ЧИСЛО ОБРЫВОВ ПРОВОЛОК НА ДЛИНЕ ОДНОГО ШАГА СВИВКИ КАНАТА,

ПРИ КОТОРОМ КАНАТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАБРАКОВАН

┌────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐ │Первона-│ Конструкция каната │ │чальный ├─────────────┬─────────────┬─────────────┬─────────────┤ │коэффи- │6 х 19 = 114 │6 х 37 = 222 │6 х 61 = 336 │18 х 19 = 342│ │циент ├─────────────┼─────────────┼─────────────┼─────────────┤ │запаса │ и один │ и один │ и один │ и один │ │прочнос-│органический │органический │органический │органический │ │ти при │ сердечник │ сердечник │ сердечник │ сердечник │ │установ-├─────────────┴─────────────┴─────────────┴─────────────┤ │ленном │ Свивка каната │ │Правила-├─────┬───────┬─────┬───────┬─────┬───────┬─────┬───────┤ │ми отно-│Крес-│Одно- │Крес-│Одно- │Крес-│Одно- │Крес-│Одно- │ │шении │товая│сторон-│товая│сторон-│товая│сторон-│товая│сторон-│ │ │ │няя │ │няя │ │няя │ │няя │ ├────────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┼─────┼───────┤ │До 6 │12 │6 │22 │11 │36 │18 │36 │18 │ └────────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴───────┴─────┴───────┘

Таблица 2

НОРМЫ

БРАКОВКИ КАНАТА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОВЕРХНОСТНОГО

ИЗНОСА ИЛИ КОРРОЗИИ

┌─────────────────────────────────┬──────────────────────────────┐ │ Уменьшение диаметра проволок в │Процент от норм числа обрывов │ │результате поверхностного износа │проволок на длине одного шага │ │ или коррозии, % │ свивки каната, указанных в │ │ │ табл. 1 │ ├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────┤ │10 │85 │ │15 │75 │ │20 │70 │ │25 │60 │ │30 и более │50 │ └─────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘

5. При наличии у каната поверхностного износа или коррозии проволок число обрывов на шаге свивки как критерий браковки должно быть уменьшено в соответствии с данными табл. 2. При износе (или коррозии), достигшем 40% и более первоначального диаметра проволок, канат должен быть забракован.

Определение износа или коррозии проволок по диаметру производится с помощью микрометра или иного инструмента, обеспечивающего достаточную точность. Для этого отгибается конец проволоки в месте обрыва на участке наибольшего износа. Замер оставшейся толщины проволоки производится у отогнутого конца после предварительного удаления с него грязи и ржавчины.

6. При числе обрывов проволок на длине одного шага свивки меньше, чем указано в табл. 1 или чем определено указаниями в п. п. 3, 4, 5 настоящего Приложения, а также при наличии поверхностного износа проволок без обрыва, строп может быть допущен к работе при условии тщательного наблюдения за его состоянием при периодических осмотрах с записью результатов в журнал осмотра.

7. При обнаружении в стропе оборванной пряди канат к дальнейшей работе не допускается.

Примечание. Нормы браковки канатов грузоподъемных машин приведены в "Правилах устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов", утв. Госгортехнадзором России 30.12.92.

ppt.ru

Съемные грузозахватные приспособления часть 2|Охрана труда и подготовка кадров

Съемные грузозахватные приспособления часть 2

Стропы из цепейСтропы из цепей и текстильные стропы

Предназначены для строповки грузов и навешивание на крюк крана.

Стропы из цепей

Стропы из цепей одинаковой грузоподъемности со стропами из стального каната, имеют меньшую толщину, что намного удобнее в работе для строповке груза.

Преимущества:

  • не боятся острых кромок груза
  • компактны
  • гибкие и удобные при погрузочно-разгрузочных работах;
  • не имеют остаточной деформации после перегибов;
  • долговечность в работе делают цепные стропы универсальными в применении;
  • они могут работать при повышенных температурах, поэтому применяются в горячих цехах;
  • могут работать в агрессивных средах;
  • не приходят в негодность от забоин, разрушения внешнего слоя;
  • при износе звенья цепей удлиняются, что сразу является видимой причиной для выбраковки;
  • безопасные в работе:
  • а) так как рвущийся стальной канат непредсказуем и может травмировать близко находящихся стропальщиков,
  • б) не имеют колков и заусенцев

Недостатки:

  • дороговизна;
  • боятся динамических нагрузок;
  • значительный вес.

Изготовление

Классификация строп из цепей

Для строп используются круглозвенные цепи с коэффициентом запаса прочности не менее 4

Класс прочности из цепей Т{8) по ТУ 3150-001-52466920-2005

Класс прочности из цепей Т(10)

Все комплектующие цепей должны быть одного класса прочности

Браковка цепных стропов – нормы и правила

Выбраковка цепных стропов, произведенных согласно ПБ-10-382-00 и ТУ 3150-001-52466920-2005

  • При отсутствии и повреждении бирки стропа, а также при отсутствии паспорта на строп
  • При нечитаемости маркировочных обозначений на элементах стропа
  • При разности длин ветвей стропа во время свободного провиса более 15мм - выбраковка стропа обязательна
  • В случае удлинения звена цепи, соединительных звеньев и подвесок более чем на 5% от первоначального их размера
  • Если вследствие износа уменьшился диаметр сечения звеньев цепи или соединительных звеньев более чем на 8%
  • При отсутствии предохранительных замков на крюках или грузозахватных элементах цепного стропа

При обнаружении любого из перечисленных дефектов производится выбраковка цепных строп, дальнейшее использование небезопасно.

Самостоятельный ремонт цепных стропов запрещен.

Выбраковка конструкционных элементах цепного стропа (таких как скобы, крюки, соединительные звенья и т.п.) недопустимы:
  1. трещины любых размеров, расслоения, надрывы и волосовины
  2. износ поверхности и вмятины, которые приводят к уменьшению площади поперечного сечения элементов стропа на 10% и более
  3. деформации, приводящие к изменению размеров элемента стропа более чем на 5%
  4. Повреждение креплений элементов и резьбовых соединений - это явный признак необходимости браковки строп.

Также следует соблюдатьсроки эксплуатации цепных строп

Сейчас стали употреблять импортные стропы, так как при одной и той же грузоподъемности, они имеют меньший диаметр, соответственно и меньший вес.

Стропы текстильные

Стропы текстильныеСтропы текстильные

Стропы на текстильной основе завоевали вначале Запад, а потом постепенно стали применять и у нас.

Преимущества:

  • компактность;
  • не имеют опасных колков, как в стальном канате и с ними можно работать без рукавиц, при работе со стальными канатами, стропальщики должны работать в брезентовых рукавицах;
  • не портят поднимаемый груз
  • малый вес;
  • удобство работы;
  • эстетичны и не имеют смазки.

Недостатки:

  • высокая стоимость. В основном для изготовления строп на текстильной основе применяется импортный материал. Из наших синтетических материалов максимальная грузоподъемность строп 2.5 т, в то время как из полистерового импортного материала стропы имеют г/п. 15 т.;
  • малый срок службы. Гарантийный срок у них 1 месяц;
  • малая упругость при эксплуатации стропы удлиняются, по сертификату на 6%;
  • накапливают статическое электричество, и применять их при транспортировке взрывоопасных грузов нельзя;
  • повреждение строп об острые углы груза, заусенцы, шероховатости
  • абразивный износ – между нитей попадает пыль, что дает дополнительный износ;
  • старение – под воздействием атмосферных осадков, солнца, поэтому запрещается стропы оставлять подвешенными на кране.
  • сложно производить выбраковку строп на текстильной основе.

Изготовление и эксплуатация должна соответствовать РД 24-СЗК-01-01 «Стропы грузовые общего назначения на текстильной основе. Требования к устройству и безопасной эксплуатации»

Данный руководящий документ разработан позднее Правил ПБ 10-382-00 и РД 10-33-93. Он включает требования международных требований к стропам на текстильной основе, имеет значительные расхождения с основными требованиями Правил.

Отличия:

  • расчет строп производят с коэффициентом запаса прочности 7, а в Правилах - 8
  • подсчет усилий действующих на многоветвевые стропы производят с учетом угла между ветвями строп не 90,º а 120º (приближенно к ISO-4878)
  • требования к ленте принимается по ISO-4878

Методы контроля и испытаний кардинально не отличаются от изложенных в ПБ10-382-00 и РД10-33-93, добавлены контрольные испытания дополнительных образцов в партии лент на 250 строп нагрузкой превышающей грузоподъемность стропа в 7 раз и выдержанной под нагрузкой 10 мин.

Маркируются текстильные стропа специальной пришиваемой биркой, на которой обозначено: (данные приближены к требованиям ISO- 4878)

Маркировка текстильных строп:

  • товарный знак предприятия-изготовителя и его адрес,
  • тип и условные обозначения,
  • материалы ленты,
  • грузоподъемность стропа (разрешается добавлять грузоподъемность при различных способах строповки),
  • длина,
  • дата испытания,
  • порядковый номер по системе изготовления,
  • обозначение РД в соответствии, с которым изготовлен.

Для увеличения службы текстильных строп применяются защитные чехлы, прокладки, уголки.

Текстильные стропа снабжаются паспортом. В связи с тем, что РД24-СЗК-01-01 пока мало доступно, то в паспорте (образец также изложен в РД) определены указания мер безопасности при эксплуатации данных строп, транспортировке и хранении, а также нормы и правила браковки.

Осмотр стропов производится в соответствии с ПБ10-382-00 (каждые 10 дней или перед выдачей в работу ежедневно)

Выбраковка текстильных строп

Не допускаются к работе стропы, у которых:

  • отсутствует клеймо (бирка) или не читаются сведения о стропе, которые содержат информацию, приведенную в разделе 7 настоящего РД;
  • имеются узлы на несущих лентах стропов;
  • поперечные разрезы или разрывы ленты независимо от их размеров;
  • продольные порезы или разрывы ленты, суммарная длина которых превышает 10% от длины ленты ветви стропа, а так же единичные порезы или разрывы длинной более 50мм;
  • местные расслоения лент стропа (кроме мест заделки краев лент) на суммарной длине более 0,5 м на одном крайнем или двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трех и более строчек шва;
  • местные расслоения лент стропа в месте заделки краев на длине более 0,2 м на одном из крайних или двух и более внутренних швах, сопровождаемые разрывом трех и более строчек шва, а также отслоение края ленты сшивки лент у петли на длине более 10% длины заделки (сшивки)концов лент;
  • поверхностные обрывы нитей ленты общей длинной более 10% от ширины ленты, вызванные механическим воздействием (трением) об острые кромки груза;
  • повреждения лент от воздействия химических веществ (кислот, щелочей, растворителей, нефтепродуктов и т.п.) общей длиной более 10% от ширины ленты или длинны стропа, а также единичные повреждения более 10% от ширины лены и длиной более 50мм;
  • "выпучивание" нитей из ленты стропа на расстоянии более 10% от ширины ленты;
  • сквозные отверстия диаметром более 10% от ширины ленты от воздействия острых предметов;
  • прожженные сквозные отверстия диаметром более 10% ширины ленты от воздействия брызг расплавленного металла или наличие трех и более отверстий при расстоянии между ними менее 10% ширины ленты, независимо от диаметра отверстий;
  • загрязнения лент (нефтепродуктами, смолами, красками, цементом, грунтом и т.д.) более 50% от длины стропа;
  • совокупность всех вышеперечисленных дефектов на площади более 10% от ширины и длинны стропа;
  • "размочаливание" или износ более 10% ширины петель стропа.
 

ohrana-truda11.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)