Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



МАЗ-6422 с полуприцепом контейнеровозом МАЗ-938920 (Start Scale Models). Фото. Фото маз 6422


МАЗ-6422 (Автоистория). Фото: diecast_43

Очередное пополнение семейства СуперМАЗов.Модель по проработке примерно на том же уровне, что и остальные МАЗы от АИСТ. У моего экземпляра была слегка перекошена (болтается) кабина. Подложил кусочек скотча у петли, подточил воздушную трубу, теперь стоит более-менее ровно (не идеально конечно). Из доработок: сделаны отражатели фар, подкрашено отверстие в выхлопной трубе и добавлены номера.
У прототипа не должно быть на задней стенке кабины стекол.В паре с МАЗ-5329 от НАП.
Вообще прикупил эту модель, так как в детстве запомнился прототип данной модели -МАЗ-64227 1987 года выпуска, который регулярно приезжал в деревню на местный молокозавод с необычным полуприцепом для перевозки молока. Номера на модель поставил такие же, как у прототипа. Поскольку раньше любил рисовать авто (что-то наподобие цветных чертежей), то зарисовал и этот автопоезд.Качество рисунка конечно не очень, но цифровых фотоаппаратов и мобильников с камерами тогда еще не было.Информации о данном полуприцепе в сети очень мало. Известно, что это АПМ-22,6 на базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389.Полуприцеп изготавливался силами автокомбината № 6 Мосавтодортранса, грузоподъемность примерно 23 тонны. Цистерна выполнена в виде прямоугольного съемного контейнера.Возможно, если потом появится полуприцеп МАЗ-9389 от АИСТа или НАПа, попробую что-то подобное сделать. Хотя, думаю, что это будет для меня сложновато.

diecast-43.livejournal.com

Самосвальный полуприцеп МАЗ-9506-20 (Автоистория) в сцепке с МАЗ-6422 (Start Scale Models). Фото: diecast_43

Очередная модель полуприцепа Минского автозавода от Автоистории, на этот раз самосвальный полуприцеп МАЗ-9506-20. Современные самосвалы, как одиночные, так и автопоезда перевозят все больше и больше груза. Кузова по размерам приближаются к фургонам. Грузоподъемность и объем кузова МАЗ-9506 1997 года (26 т, 16,4 куб.м) примерно в два раза превышают аналогичные параметры полуприцепа МАЗ-5323В 1974 года.Модель полуприцепа я приобрел уже больше месяца назад, но перед тем как фотографировать, решил, что хорошо бы для большей реалистичности сделать тягачу маслобак.Костромские товарищи ставят бак только на грузовики, которые идут в комплекте с самосвальными полуприцепами под брендом SSM, но покупать для каждого полуприцепа отдельный грузовик как-то накладно.Сам бак изготовил из куска ПВХ "кубика", который остался от обрезков какого-то листа (справа на фото - исходный материал).
Кронштейны вырезал из листового пластика толщиной 0,5 мм. Гвоздики - горловины, проволока - трубки.После покраски...Вид бака на тягаче...В роли тягача - МАЗ-6422 от SSM, который я брал в комплекте с полуприцепом-контейнеровозом. Пост о нем уже был ранее.Самосвальный полуприцеп достаточно добротно выглядит, но цвет кузова, как полагается для Автоистории, непривычен.От себя добавил ГРЗ и закрасил черным корпуса фонарей.Подвеска, в т.ч. рессоры, выполнена единой деталью с металлической рамой. На бортовых костромских полуприцепах и контейнеровозе МАЗ подвеска более проработанная и сделана отдельными пластиковыми деталями.
Кузов пластиковый.Фонари с обратной стороны покрыты серебрянкой.
Первый раз этот полуприцеп я увидел в каталоге-справочнике 1997 года, который до сих пор у меня лежит...Вот так выглядит страничка с кратким описание самосвальных полуприцепов.Попытка добавить свое фото на эту страницу.

diecast-43.livejournal.com

МАЗ-6422 с полуприцепом контейнеровозом МАЗ-938920 (Start Scale Models). Фото: diecast_43

Из-за более-менее приемлемой цены я тоже решил приобрести модель контейнеровоза в составе позднего МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-938920 от Start Scale Models. Коллега dindon74 уже успел сделать обзор новинки в песочнице.Это только третья модель SSM в моей коллекции, в основном покупаю более дешевые варианты от Автоистории. Но в этот раз цена оказалась вполне адекватной за автопоезд с контейнерами.
Если сравнивать с автоисторичекими СуперМАЗами, то у этого МАЗа дворники - травленые и имеется в наличии обтекатель с козырьком. Но отверстия под вполне аккуратные дворники крупноваты, а габаритные огни расположены не на козырьке (как у прототипа), а на кабине. Рама и другие черные детали всего автопоезда у SSM традиционно глянцевые. В этом плане модели от АИСТа приятнее.В первых МАЗах от SSM подложки-отражатели фар были выполнены в виде серебрянки, сейчас - в виде отдельной детали (как на мусоровозе от Автоистории), но почему-то отражатель выгнут в сторону рассеивателя, а не наоборот. Вариант с серебряной или с алюминиевым скотчем смотрится гораздо лучше. Зеркала на этой модели выполнены из фольги, у АИСТа - серебрянка.
На моей модели крылья тягача и полуприцепа были приклеены криво, исправлял с помощью фена. Задняя ось тягача, не смотря на то, что рама выполнена из метала, висела в воздухе. Пришлось рассверливать под нее отверстие. Боковины покрышек на полуприцепе изначально были "волнами". Чтобы исправить ситуацию, немного сточил выступы на дисках. Спустя какое-то время после распаковки модели обнаружил, что на полуприцепе нет одной тормозной камеры на подруливающей оси. Сделал недостающую деталь из эпоксидки.Ну и небольшие доработки:- на тягаче закрашены отверстия в колпаках и выхлопной трубе, покрашены торцы фонарей, добавлены ГРЗ;- на полуприцепе отклеены контейнеры, просверлены отверстия в них, добавлена площадка под ГРЗ (обычно у костромских моделей она уже есть) и сам ГРЗ.Сами контейнеры на модели немного уже и длиннее, чем нужно. Из-за этого они слегка не стыкуются с полуприцепом.
Несколько фото без контейнеров. Хотя контейнеры в кадре все же присутствуют.И фото без цветовой обработки.
Также недавно костромские товарищи выпустили КИТ данного МАЗа, но ранней версии в КИТе пока нет. Как-то я уже писал, что планирую сделать автопоезд молоковоз. Но для этого мне нужен ранний вариант тягача и полуприцепа. Сам полуприцеп не сильно отличается от этой модели (короткие крылья, отсутствуют боковые брусья, ранние фонари, на опорах - колеса. Подождать что ли КИТ или купить ранний вариант МАЗа от Автоистории и использовать этот полуприцеп?

diecast-43.livejournal.com

МАЗ-6422 с полуприцепом контейнеровозом МАЗ-938920 (Start Scale Models). Фото

Из-за более-менее приемлемой цены я тоже решил приобрести модель контейнеровоза в составе позднего МАЗ-6422 и полуприцепа МАЗ-938920 от Start Scale Models. Коллега dindon74 уже успел сделать обзор новинки в песочнице.Это только третья модель SSM в моей коллекции, в основном покупаю более дешевые варианты от Автоистории. Но в этот раз цена оказалась вполне адекватной за автопоезд с контейнерами.Если сравнивать с автоисторичекими СуперМАЗами, то у этого МАЗа дворники - травленые и имеется в наличии обтекатель с козырьком. Но отверстия под вполне аккуратные дворники крупноваты, а габаритные огни расположены не на козырьке (как у прототипа), а на кабине. Рама и другие черные детали всего автопоезда у SSM традиционно глянцевые. В этом плане модели от АИСТа приятнее.В первых МАЗах от SSM подложки-отражатели фар были выполнены в виде серебрянки, сейчас - в виде отдельной детали (как на мусоровозе от Автоистории), но почему-то отражатель выгнут в сторону рассеивателя, а не наоборот. Вариант с серебряной или с алюминиевым скотчем смотрится гораздо лучше. Зеркала на этой модели выполнены из фольги, у АИСТа - серебрянка.На моей модели крылья тягача и полуприцепа были приклеены криво, исправлял с помощью фена. Задняя ось тягача, не смотря на то, что рама выполнена из метала, висела в воздухе. Пришлось рассверливать под нее отверстие. Боковины покрышек на полуприцепе изначально были "волнами". Чтобы исправить ситуацию, немного сточил выступы на дисках. Спустя какое-то время после распаковки модели обнаружил, что на полуприцепе нет одной тормозной камеры на подруливающей оси. Сделал недостающую деталь из эпоксидки.Ну и небольшие доработки:- на тягаче закрашены отверстия в колпаках и выхлопной трубе, покрашены торцы фонарей, добавлены ГРЗ;- на полуприцепе отклеены контейнеры, просверлены отверстия в них, добавлена площадка под ГРЗ (обычно у костромских моделей она уже есть) и сам ГРЗ.Сами контейнеры на модели немного уже и длиннее, чем нужно. Из-за этого они слегка не стыкуются с полуприцепом.Несколько фото без контейнеров. Хотя контейнеры в кадре все же присутствуют.И фото без цветовой обработки.Также недавно костромские товарищи выпустили КИТ данного МАЗа, но ранней версии в КИТе пока нет. Как-то я уже писал, что планирую сделать автопоезд молоковоз. Но для этого мне нужен ранний вариант тягача и полуприцепа. Сам полуприцеп не сильно отличается от этой модели (короткие крылья, отсутствуют боковые брусья, ранние фонари, на опорах - колеса. Подождать что ли КИТ или купить ранний вариант МАЗа от Автоистории и использовать этот полуприцеп?

vladslav82.livejournal.com

МАЗ-6422 (Автоистория). Фото | Chechundra

Оригинал взят у vladslav82 в МАЗ-6422 (Автоистория). ФотоОчередное пополнение семейства СуперМАЗов.Модель по проработке примерно на том же уровне, что и остальные МАЗы от АИСТ. У моего экземпляра была слегка перекошена (болтается) кабина. Подложил кусочек скотча у петли, подточил воздушную трубу, теперь стоит более-менее ровно (не идеально конечно). Из доработок: сделаны отражатели фар, подкрашено отверстие в выхлопной трубе и добавлены номера.У прототипа не должно быть на задней стенке кабины стекол.В паре с МАЗ-5329 от НАП.Вообще прикупил эту модель, так как в детстве запомнился прототип данной модели -МАЗ-64227 1987 года выпуска, который регулярно приезжал в деревню на местный молокозавод с необычным полуприцепом для перевозки молока. Номера на модель поставил такие же, как у прототипа. Поскольку раньше любил рисовать авто (что-то наподобие цветных чертежей), то зарисовал и этот автопоезд.Качество рисунка конечно не очень, но цифровых фотоаппаратов и мобильников с камерами тогда еще не было.Информации о данном полуприцепе в сети очень мало. Известно, что это АПМ-22,6 на базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389.Полуприцеп изготавливался силами автокомбината № 6 Мосавтодортранса, грузоподъемность примерно 23 тонны. Цистерна выполнена в виде прямоугольного съемного контейнера.Возможно, если потом появится полуприцеп МАЗ-9389 от АИСТа или НАПа, попробую что-то подобное сделать. Хотя, думаю, что это будет для меня сложновато. Оргинал материала: http://diecast-43.livejournal.com/802566.html

chechundra.ru

МАЗ 6422 - Сайт com-drive!

Предсерийные седельные тягачи МАЗ 6422. Обратите внимание на тягач слева: опытная фальшрадиаторная решетка, крепление зеркала на нижнем кронштейне. Завод МАЗ. Январь 1980. Фото Франца Францевича ЛютаревичаПредсерийные седельные тягачи МАЗ 6422. Обратите внимание на тягач слева: опытная фальшрадиаторная решетка, крепление зеркала на нижнем кронштейне. Завод МАЗ. Январь 1980. Фото Франца Францевича Лютаревича Седельный тягач МАЗ 6422 на сборке в экспериментальном цеху №1. На заднем плане видна еще одна машина. Завод МАЗ. Октябрь 1981. Фото Франца Францевича ЛютаревичаСедельный тягач МАЗ 6422 на сборке в экспериментальном цеху №1. На заднем плане видна еще одна машина. Завод МАЗ. Октябрь 1981. Фото Франца Францевича Лютаревича Седельный тягач МАЗ 6422 специально собранный на главном конвейере на субботнике 16 апреля. Завод МАЗ. Апрель 1983. Фото Франца Францевича ЛютаревичаСедельный тягач МАЗ 6422 специально собранный на главном конвейере на субботнике 16 апреля. Завод МАЗ. Апрель 1983. Фото Франца Францевича Лютаревича

www.com-drive.com

МАЗ-6422 (Автоистория). Фото - vladslav82

Очередное пополнение семейства СуперМАЗов.Модель по проработке примерно на том же уровне, что и остальные МАЗы от АИСТ. У моего экземпляра была слегка перекошена (болтается) кабина. Подложил кусочек скотча у петли, подточил воздушную трубу, теперь стоит более-менее ровно (не идеально конечно). Из доработок: сделаны отражатели фар, подкрашено отверстие в выхлопной трубе и добавлены номера.У прототипа не должно быть на задней стенке кабины стекол.В паре с МАЗ-5329 от НАП.Вообще прикупил эту модель, так как в детстве запомнился прототип данной модели -МАЗ-64227 1987 года выпуска, который регулярно приезжал в деревню на местный молокозавод с необычным полуприцепом для перевозки молока. Номера на модель поставил такие же, как у прототипа. Поскольку раньше любил рисовать авто (что-то наподобие цветных чертежей), то зарисовал и этот автопоезд.Качество рисунка конечно не очень, но цифровых фотоаппаратов и мобильников с камерами тогда еще не было.Информации о данном полуприцепе в сети очень мало. Известно, что это АПМ-22,6 на базе серийного трехосного полуприцепа MA3-9389.Полуприцеп изготавливался силами автокомбината № 6 Мосавтодортранса, грузоподъемность примерно 23 тонны. Цистерна выполнена в виде прямоугольного съемного контейнера.Возможно, если потом появится полуприцеп МАЗ-9389 от АИСТа или НАПа, попробую что-то подобное сделать. Хотя, думаю, что это будет для меня сложновато.

vladslav82.livejournal.com


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)