Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Правила перевозки металла и металлических изделий автомобильным транспортом. Перевозка металла


Как перевозить металлопрокат: способы и правила перевозки металлопродукции разных групп

Металлопрокат – тяжелая, часто длинномерная и крупногабаритная продукция. Для ее перевозки используется автомобильный, железнодорожный и морской транспорт. Во всех случаях необходимо соблюдать правила упаковки, перевозки и погрузочно-разгрузочных мероприятий для сохранности товарных качеств металла и безопасности транспорта и людей.

Виды организации укрупненных грузовых мест для удобной перевозки

Для транспортировки разных видов металлопроката применяют следующие способы формирования грузовых мест:

  • Связка – используется для длинномерных металлоизделий: фасонного, сортового, трубного проката небольшого сечения. Партия скрепляется в нескольких местах металлической лентой или вязальной проволокой.
  • Пакет – партия листа или профиля, соединенного в укрупненное грузовое место.
  • Бухта, или бунт, – проволока или пруток малого сечения, смотанные и зафиксированные.
  • Штабель. Несколько грузовых мест, компактно расположенных и соединенных между собой.

Общие правила транспортировки металлопродукции некоторых групп

  • Для перевозки цветных металлов и сплавов, потребительские качества которых могут пострадать от контакта с атмосферным воздухом и влагой, используют крытые автомобили и контейнеры. Под алюминиевый прокат запрещается подкладывать стальные элементы без деревянной или алюминиевой обшивки.
  • Метизы с резьбой – болты, шпильки, винты, гайки, шурупы – смазывают для предотвращения появления ржавчины и помещают в специальную тару.
  • Для перевозки оцинкованного плоского или профилированного проката используют деревянные поддоны, на которых нельзя размещать груз тяжелее 5 тонн. На каждом поддоне располагают прокат одинакового периметра, толщины, химического состава. Для обеспечения надежной фиксации его привязывают к основанию металлической лентой. Поддоны запрещено устанавливать друг на друга. Листы на поддоне фиксируют металлическими лентами. Если длительность пути составляет более 200 км и оцинкованный прокат не защищен пленкой, его следует перевозить крытым транспортом. При скоплении влаги между листами их поверхность приобретает беловатый оттенок, а далее происходит развитие коррозии.
  • Сетку в рулонах перевязывают отожженной проволокой, сеточные карты кладут в пакеты.
  • Стальные канаты перевозят бухтами или намотанными на барабаны.
  • Прутки круглого, квадратного, шестигранного сечения размером до 30 мм и лист толщиной до 4 мм объединяются в укрупненные грузовые места. Если планируется разгрузка-погрузка вручную, то одно место должно весить до 80 кг, с помощью спецтехники – до 10 тонн.
  • Для транспортировки стальных труб D до 120 мм и с толщиной стенок до 3 мм на дальние расстояния используют деревянные решетки или другую подходящую жесткую тару.

Внимание! В одну тару могут укладываться трубы разных размеров и химического состава. Однако они должны быть отдельно увязанными.

  • Трубы диаметром 120-159 мм фасуют в пакеты по весу не более 5 тонн перевязанными в двух и более местах. Трубный прокат диаметром 159 мм и выше перевозят поштучно.
  • Концы гнутых элементов предохраняют от попадания внутрь влаги и грязи. Продукцию диаметром до 100 мм перевозят в контейнерах.
  • Фасонный стальной прокат располагают по профилям и размерам на подкладках, изготовленных из древесины.
  • Электроды пакуют в пачки и укладывают в ящики.
  • Проволока, предназначенная для автоматической сварки, сворачивается в бухты, защищается водонепроницаемой бумагой, затем пакуется в ящики или тарную ткань.
  • Фитинги обычно перевозят в ящиках или контейнерах.

Виды автотранспорта для транспортировки металлопроката

Способы транспортировки металлопродукции определяются габаритами и массой партии:

  • Для номинальной по весу и габаритам продукции обычно используют бортовые грузовики.
  • Для проката длиной до 6 м – автопоезда, тягач и одноосный прицеп, тягач и полуприцеп.
  • Изделия длиной свыше 8 м и трубы диаметром более 159 мм перевозят раздвижными платформами и прицепами-роспусками. Они могут перевозиться в пакетированном виде или навалом, но разгрузочно-погрузочные работы в последнем случае осложняются.
  • Тяжеловесные – массой более 3 тонн – доставляют прицепами-тяжеловозами.

Требования к автомобильным перевозкам металлопроката

Для обеспечения безопасности груза и людей необходимо соблюдать следующие правила:

  • Маневры совершают с максимальной осторожностью.
  • В условиях мокрого асфальта и гололеда необходимо позаботиться, чтобы максимальная нагрузка приходилась на ведущую ось. Это позволяет не допустить пробуксовок.
  • Груз должен быть надежно зафиксирован. Борта не являются достаточной защитой, поэтому при резких поворотах или торможениях незакрепленный металлопрокат может повредить авто. Для крепления изделий между собой и к кузову применяют – ремни, цепи, стальные канаты. При использовании ремней необходимо позаботиться, чтобы острые края металла не смогли их перерезать. Для некоторых типов металлопродукции изготавливают специальные приспособления.

Правила проведения погрузочно-разгрузочных работ:

  • Площадка, на которой производится разгрузка-погрузка металла, должна быть достаточно просторной для совершения маневров, ровной и твердой.
  • Не допускается проводить работы на наклонных площадках.
  • Оператор крана не должен переносить груз над кабиной.
  • Если это возможно, то в передней части кузова желательно расположить стальной лист для защиты кабины от повреждения металлопрокатом.
  • Если разгрузку плоского или профилированного оцинкованного листа планируется производить с использованием погрузчика, то пачки с листовым прокатом должны укладываться на деревянные подкладки высотой 50 мм и более, шириной – не менее 150 мм.

Внимание! При загрузке на один транспорт длинномерного проката разной длины более короткие изделия располагают сверху.

  • Металлоизделия цилиндрической формы должны фиксироваться к кузову тросами, деревянными клиньями, проволокой.
  • При загрузке длинномерного проката на прицепы-роспуски между кабиной и грузом сохраняют дистанцию, позволяющую прицепу разворачиваться относительно автомобиля.

Как перевозят металлопрокат ЖД транспортом?

В зависимости от типа перевозимого проката, выбирается вид упаковки и фиксации груза:

  • Металлопродукцию грузят небольшими партиями кранами или КМУ – краново-манипуляторными установками.
  • Длинномерные товары фиксируют в вагоне в нескольких местах, чтобы сохранить технические характеристики как транспортного средства, так и товара.
  • Кабельная продукция, намотанная на катушки, перевозится в специальных вагонах. Для фиксации применяют специальные подпорки.
  • Отдельно связанные партии металлопроката фиксируют на рамы или другие подготовленные элементы. Между партиями располагают листы из древесины.
  • Трубный прокат загружают в вагоны, оборудованные стойками или рамами. Металлопродукцию прочно фиксируют внутри, иначе она может повредить транспорт.

Важно! Металлопрокат должен равномерно располагаться по длине вагона, длинномерный прокат размещают вдоль продольной оси пола. Зимой пол посыпают гранотсевом или крупнофракционным песком.

Вопросы и ответы

Вопрос: В каких вагонах возят металлопродукцию?Ответ: Металлопрокат перевозят универсальными вагонами, полувагонами, платформами и специализированными вагонами. Наиболее предпочтителен последний вариант, поскольку он обеспечивает высокую безопасность транспортировки и сохранность грузов различных типов. Наиболее дорогой является перевозка в крытых вагонах, поскольку их загрузка производится с привлечением большого количества ручного труда.

Вопрос: Чем лучше связывать металлопродукцию, стальным канатом или лентой?Ответ: Стальная лента для связывания может изгибаться только в одной плоскости, поэтому она применяется только в том случае, если можно избежать ее перекручивания. В случае перекручивания ленты велика опасность разрыва.

Вопрос: Как правильно перевозить чугунную трубу?Ответ: Эта металлопродукция хрупкая, плохо переносит ударные нагрузки. Поэтому при транспортировке ее необходимо обезопасить от ударов о металлические предметы, камни, друг о друга.

Вопрос: Чем нарастить торцевой борт платформы, если погруженный металл превышает его высоту?Ответ: Для наращивания используют доски толщиной 35 мм, которые прибивают гвоздями вплотную друг к другу.

www.navigator-beton.ru

Перевозка металлолома и её особенности

Практически в каждом крупном населённом пункте имеются предприятия, работающие с металлом, и рано или поздно возникнет вопрос о вывозе ненужного металлолома. Перевозка металлолома сегодня не составляет для его хозяев большой сложности – достаточно просто обратиться за помощью в крупную транспортную компанию.

Перевозка металлолома и её особенностиКак правильно перевозить металлический лом.

Что нужно знать при вывозе металлолома

Перевозка металлического лома – это многоступенчатая процедура. Вначале собственник того или иного производства или даже обычный человек нанимают транспортную компанию для вывоза лома со своей территории. Затем уже на пункте приёма данных материалов производятся его сортировка и обеззараживание, а также дальнейшая переправка вторсырья на пункты переработки. Довольно часто крупные пункты приёма лома металла находятся поблизости от пересечения различных путей транспортировки – железнодорожных вокзалов и портов, хотя самым удобным и наиболее распространённым способом доставки является специализированный автомобильный транспорт.

Транспорт

Металлолом относится к нестандартным грузам, и перевозить его самостоятельно крайне сложно. Для этих целей используют:

  1. Автомобильный транспорт. Это наиболее распространённый способ транспортировки. Транспортные компании используют различные типы специализированных машин. Так, до места сбора вторсырья металлический лом обычно доставляют обычными грузовиками открытого типа, например, на самосвале. Для погрузки в данном случае чаще всего используются манипуляторы. Из пунктов сбора металлолом обычно отправляют на специализированных ломовозах или металловозах. Данный вид транспорта обладает повышенной грузоподъёмностью, усиленными бортами и кранами – манипуляторами, которые имеют лепестковый захват. Эти приспособления значительно облегчают процессы погрузки и разгрузки. В пунктах сбора металла для погрузочно-разгрузочных работ применяют стационарные краны, которые оснащены магнитным или грейферным захватом. Погрузка металлолома

При использовании автомобильного транспорта груз перевозится довольно часто навалом, правда, последнее время все чаще требуется производить упаковку лома в связки или брикеты. На пунктах сбора металлолома сотрудники обязаны позаботиться и о размерах лома – слишком большие конструкции необходимо разрезать до нужных габаритов. Такой груз укладывается вплотную, штабелями. Лом особенно мелких размеров перевозится в специальной таре – контейнерах, деревянных ящиках.

  1. Железнодорожный транспорт. Использование данного способа транспортировки наиболее целесообразно при перевозке металлического лома в очень крупных размерах. Груз помещается в вагоны иногда навалом, но чаще всего применяются связки или специальные контейнеры. Преимущество такой доставки – это одновременный перевоз большой массы и практически полное отсутствие форс-мажорных ситуаций. Главным недостатком можно считать невозможность доставки непосредственно в пункт переработки, а значит, и потребность в промежуточной перегрузке на грузовые автомобили.
  2. Водный транспорт. Учитывая огромные размеры нашей страны и наличие множества морей и речных артерий, совсем неудивительно, что этот тип транспортировки лома металла получил довольно широкое развитие. Но он также целесообразен только при масштабных перевозках. Погрузка металлолома на судно

Необходимая документация

Перевозка металлического лома очень четко регламентируется законодательством. Разработан обязательный пакет документов, необходимый для транспортировки, который обязательно должен быть у водителя.

Транспортировка груза своими силами

В том случае, если перевозка будет осуществляться собственными силами, без привлечения посторонней транспортной компании, водителю нужны следующие документы:

  1. Путевой лист. Для ИП данный документ не обязателен. Он оформляется собственником автомобиля по принятым Минтрансом нормам.
  2. Копия лицензии на наличие права заниматься деятельностью, предусматривающей право работы с металлическим ломом. Копия должна быть обязательно официально заверена. Для лиц и предприятий, которые перемещают металлолом как отходы своей производственной деятельности – лицензия не нужна.
  3. Транспортная накладная. Этот документ составляется в трёх экземплярах на каждую партию груза, для каждого автомобиля отдельно. Оформляет накладную та сторона, которая отправляет груз.
  4. Документы, подтверждающие право собственности на перевозимый груз.
  5. Официальное подтверждение о полной безопасности груза (взрывоопасность, радиоактивность). Удостоверение должно быть оформлено с учётом норм и по форме, разработанной Правительством РФ и утверждённой в постановлениях № 369 для лома чёрных металлов и № 370 для цветного лома. Этот документ нужно оформлять для каждого вида лома отдельно. В пунктах приёма обязательно должны быть специалисты, несущие ответственность за осуществление такого контроля.

Оформление документации

Транспортировка с привлечением сторонней транспортной компании

При необходимости привлечь к транспортировке стороннюю транспортную компанию экспедитору или водителю необходимо обеспечить следующие документы:

  • путевой лист;
  • транспортную накладную;
  • удостоверение о безопасности груза;
  • любой тип документа, подтверждающий право перехода собственности.

Сегодня очень активно развивается вывоз металлического лома за рубеж. В Европе его охотно берут на вторичную переработку. Отправка туда лома чёрных металлов требует заполнения дополнительных документов, включая и таможенную декларацию.

Вывоз лома зарубеж

Риски, связанные с перевозкой

Перевозка металлического лома автотранспортом сопряжена с рядом трудностей, которые необходимо учитывать заранее. К ним можно отнести:

  1. Сложности, возникающие при погрузке. Понятно, что металлический лом крайне редко бывает лёгким, и о ручной погрузке не может идти никакой речи. В тех случаях, если объёмы не слишком большие, вполне возможно использование пухтовозов, оснащённых манипуляторами, или мини-кранов. При погрузке очень больших объёмов возникает потребность в магнитных и грейферных захватах, которыми оснащены стационарные краны и экскаваторы.
  2. Нестандартные габариты лома. Последнее время всё чаще возникает необходимость в демонтаже и вывозе больших металлических конструкций. Это могут быть устаревшие склады, ангары, объекты производства и т. д. Прежде чем приступать непосредственно к грузоперевозке, данные конструкции гораздо лучше разрезать на месте. Перевоз цельных конструкций может стать очень сложной задачей, требующей специального транспорта и особого режима передвижения по дорогам.
  3. Негативное воздействие окружающей среды. Металлический лом, находясь на открытом воздухе, довольно часто подвергается дополнительному загрязнению, что снижает качество металла.
  4. Довольно часто для совершения транспортировки груза на место его вторичной переработки требуется сортировка. Это наиболее актуально при вывозе лома за рубеж. На пункте сбора металлолома нужно иметь специалистов, которые смогут произвести разбор металла грамотно.
  5. Контроль качества. На пункте приёма металлического лома должна в обязательном порядке иметься техника для проведения следующих замеров – степени загрязнения, радиоактивности, чистоты сплавов и т. д.

Нарушения и наказания

В данной сфере предпринимательства, к сожалению, нередко встречаются нарушения – от незначительных до довольно серьёзных. Такая незаконная деятельность предусматривает наказания разной степени. Это могут быть административные виды наказания и даже уголовная ответственность. Давайте рассмотрим наиболее часто встречающиеся правонарушения и меры наказания.

  1. Работа без лицензии может обернуться конфискацией металлолома, штрафом для организаций до 50000, для индивидуальных предпринимателей и частных лиц – до 5000. Кроме того, может быть применён и арест на полгода.
  2. Отсутствие госрегистрации потребует 2000.
  3. Нарушения в области лицензионных разрешений наказываются приостановкой деятельности пункта приёма на срок до 90 суток или штрафом от 8 до 200 тысяч.
  4. За скупку краденого лома виновному грозит от 2-х лет тюремного заключения и штраф до 40000.
  5. Обычное уклонение от налогов потребует выплаты штрафа до 500000, и даже возможно лишение свободы до 3 лет.

На сегодняшний день правительство рассматривает возможность ужесточения мер наказания за нелегальную работу на рынке сбора металлолома.

Незаконная перевозка металлолома

На что обращаем внимание, выбирая транспортную компанию для перевозки металлолома

Выбирая транспортную компанию, необходимо в первую очередь проверить наличие всех положенных лицензий и разрешительных документов. В ТК должен быть обширный парк современных специализированных автомобилей с качественной системой погрузки. Немаловажно проконтролировать опыт работы водителей на транспортировке такого «капризного» груза.

econom-trans.ru

Перевозка металлопроката - Интерлогистика

metalloprokatМеталлопрокат используется во всех сферах человеческой деятельности. Изделия из черного, цветного и нержавеющего металла ценятся за прочность и надежность. Их производство ведется на прокатном оборудовании под действием давления, а также высокой или низкой температуры. Благодаря разнообразию типов и форм изделий, металлопрокат используется в строительстве домов и мостов, в сельском хозяйстве, машиностроении. Трубопрокат незаменим при создании трубопроводов для воды, газа, нефти.

Перевозка металлопроката имеет свою специфику и особенности, ее организацию стоит доверять профессиональным транспортным компаниям.

Виды металлопроката

Ассортимент предприятий, специализирующихся на прокатном производстве, включает:

  1. Листовой прокат – металлическая лента, лист, полоса в рулонах, профнастил. Производится горячекатаным и холоднокатаным. По типу металла разделяется на несколько видов: сталь, нержавейка, алюминий и т.д. Материалы популярны в сфере строительства для возведения кровли, заборов и ограждений.
  2. Фасонный прокат – швеллера, рельсы, уголки, профили, двутавровые балки. Изделия отличаются сложной конфигурацией профиля. Применяется в строительстве, нефтехимическом производстве, сельском хозяйстве, машиностроении.
  3. Сортовой металлопрокат – продукция имеет сечение правильной геометрической фигуры (круг, квадрат). К ним относится арматура, балки, прутки, круг стальной и оцинкованный. Изделия применяются для армирования бетона.
Вас интересует стоимость перевозки металлопроката?Оставьте заявку и мы подготовим для Вас коммерческое предложение в кратчайшие сроки! ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Особенности транспортировки металлопроката автомобилями

Металлопрокат обладает значительным весом, чтобы организовать безопасную поставку, необходимо грамотно подобрать технику, осуществить погрузку и закрепить изделия в кузове. Перевозка труб сопряжена с особыми трудностями, кроме высокого веса они обладают подвижностью. Изделия небольшого диаметра связываются в пучки и надежно закрепляются в кузове, выступающие части обозначаются ярким материалом, а в ночное время – фонарем. Доставка труб диаметром более 159 мм осуществляется поштучно. Для перевозки задействуются длинномерные полуприцепы. Крепление груза обеспечивает установка коников и фиксация ремнями.

Перевозка металлопроката автотранспортом требует строгого контроля над весом груза, не допуская превышения расчетной массы. Перегруз сопровождается риском в процессе транспортировки и грозит штрафом. Размещение металлопроката в кузове автомобиля требует равномерности и системного подхода. Осуществляя перевозку в сложных погодных условиях, нагрузку распределяют на основную ось.Надежное крепление груза – основной фактор безопасной транспортировки. Даже борта автомобиля не являются гарантией стабильного положения металлопроката. При резком торможении или совершении разворота тяжелые изделия могут пробить кабину или борт транспортного средства. Для их фиксации используют ложементы, коники, цепи и ремни.

Правила перевозки определяют варианты упаковки груза:

  • Стальные изделия пакуются в пачки и пакеты, не превышающие вес 5 тонн. Сортовой металлопрокат (трубы, уголки, прутки) соединяются металлической лентой в связки.
  • Электроды оборачиваются в бумагу и укладываются в ящики.
  • Пачки листов или профилей перевязываются проволокой и лентой.
  • Стальной канат транспортируется бухтами до 5 тонн.
  • Мелкопрофильные изделия грузятся навалом.
  • Крупнопрофильный негабаритный металлопрокат транспортируется на раздвижных платформах.

Чтобы не повредить поверхность оцинковки и нержавейки необходимо проявлять осторожность при выполнении погрузочно-разгрузочных работ с использованием автокрана. Некоторые виды металлических изделий допускают выгрузку с помощью самосвального устройства.

Плюсы использования автомобильного транспорта:

  • мобильность и маневренность;
  • высокая скорость доставки;
  • предоставляется возможность выполнить услугу «от двери до двери».

Международные перевозки грузов автомобильным транспортом гарантируют безопасную и оперативную доставку. Таможенное оформление товара является неотъемлемой частью внешнеэкономической торговли.

mos-interlogistics.com

цена на услуги в Москве перевозки металла и металлопроката

Металл уже много веков используется человеком. Есть драгоценные металлы, которые редко встречаются в природе и в основном необходимы для производства драгоценностей. Имеются и другие сплавы, которые становятся необходимым материалом для постройки всевозможных конструкций, без которых было бы не мыслимо развитие цивилизации на том уровне, который мы сейчас имеем. Даже непосвященному человеку несложно отметить, что грузоперевозки металлопроката проходят повсеместно. Постоянно по дорогам нашей страны двигаются автомобили, на которых водрузились всевозможные металлические трубы, листы, уголки, швеллера и другие изделия из металла. Именно поэтому даже в самых отдаленных уголках есть востребованность в грузоперевозке металла, которая осуществляется на профессиональном уровне и разнообразным транспортом.

Авто, которые смогут перевезти металлопрокат:

  • Бортовые грузовики, для малогабаритных грузов
  • Тягачи с одноосными прицепами (длина груза до 6 метров)
  • Тягачи с двуосными прицепами (длина груза до 6 метров)
  • Тягачи с удлиненными платформами (длинномерный метал)
  • Тягачи с раздвижными платформами (крупнопрофильный металл)

Перевозка металла может происходить разными видами транспорта, но чаще всего это автомобильный и железнодорожный. Преимущества железнодорожных перевозок в том, что они обходятся дешевле на далекие расстояния, но в то же самое время есть и некоторые неудобства, ведь при грузоперевозке металлопроката железнодорожным транспортом, груз доставляется до железнодорожной станции, где перегружается все-таки на автомобили и уже доставляется до конечного пункта при помощи этой техники. Таким образом идут дополнительные затраты времени, сил и денег на аренду дополнительной техники и разгрузочно-погрузочные работы. Перевозка металла автотранспортом позволяет воплотить в жизнь схему «от двери к двери». Современные грузовые автомобили, имеющие мощнейшие двигатели, могут пройди по любому бездорожью и для их работы им не нужны какие-то особенные условия. Причем совершенно не важно будет это:

  • Шаланда
  • Борт
  • Длинномер
  • Тент
  • Трал
  • Контейнер
  •  Т.д.

Чтобы перевозка металла проходила безопасно как для водителя транспортного средства, так и для других участников дорожного движения, существуют некоторые нормативы по технике безопасности. Они будут зависеть непосредственно от самого груза, его габаритов и особенностей. Чтобы перевозка металла автотранспортом проходила согласно установленным нормам и требованиям нужно соблюдать правила. Если это трубы или плиты, то они должны быть обязательно промаркированы, при этом не лежать россыпью, а быть упакованными в пакеты или скрепленными в пачки. Также есть ограничения по весу одной такой упаковки. Она не должна быть больше пяти тонн. Впрочем, все эти требования отлично знает сам перевозчик, поэтому для потенциального клиента данная информация представлена разве что для ознакомления.

Перевозка металла автотранспортом актуальна в случае:

  • Вблизи конечного пункта нет ж/д станции
  • Недалекие расстояния транспортировки
  • Небольшие объемы груза, до 20 тонн
  • Есть качественный мощный автомобиль, который находится в собственном распоряжении
  • При подсчетах, что перевозка автомобилем обойдется дешевле, чем найм автокрана для разгрузки и выгрузки металлопроката

Разместить заказ За сегодня выполнили более 237 заявок

perevozki.youdo.com

Перевозка металлолома. Какие документы нужны?

Если при транспортировке обычных товаров продавец (либо сам покупатель) допускает отклонения в оформлении документов, то подобное поведение недопустимо при перевозки металлолома. В этом случае понадобится полный комплект документов, которыми необходимо обеспечить водителя.

Перевозка металлолома сторонним перевозчиком. Какие документы нужны?

перевозка металлолома транспортной компанией

Перевозка металлолома транспортной компанией — тут пакет документов будет немного больше

В случае если перевозка металлолома до места назначения осуществляется сторонней транспортной компанией, то ее водитель или экспедитор должны быть обеспечены такими документами, как:

  • путевой лист. Обязательные реквизиты этого документа и порядок его заполнения утверждены Минтрансом РФ в Приказе №152 от 18.09.2008г. Данный документ оформляет собственник транспортного средства;
  • транспортная накладная. Она имеет унифицированную форму, которая дана Правительством в Постановлении №272 от 15.04.11г. Этот документ составляется на несколько партий или на одну, на каждое транспортное средство, в 3-х экземплярах на каждую партию и автомобиль – по одному документу грузоотправителю, перевозчику и получателю груза. С помощью этой накладной подтверждается факт перевозки металлического лома, и составляется она той стороной сделки, какая отправляет груз либо его перевозит;
  • удостоверение о взрывобезопасности металлического лома. Это удостоверение оформляется по форме, утвержденной Правительством РФ в Постановлении №369 от 11.05.01г. (для лома черных металлов) и в Постановлении №370 от 11.05.2001г. (для цветного лома). Причем, это удостоверение оформляется продавцом на каждый вид лома отдельно. Проверка металлического лома при его первичной приемке должна обязательно осуществляться с проведением радиационного контроля и на взрывобезопасность. Для этого у приемщика лома должны быть в штате сотрудники, которые имеют соответствующую квалификацию, приняты по трудовому договору и  на них возложена ответственность за проведение такого контроля.

Стоит отметить, что для транспортировки цветного лома договор на перевозку может быть заключен перевозчиком (т.е. сторонней транспортной компанией) только с собственником этого металлолома. В случае с черным металлоломом такого ограничения не предусмотрено.

Дополнительно, независимо от способа перевозки металлолома, составляют один из следующих документов:

  • товарно-транспортную накладную по форме ТОРГ-12 в подтверждение перехода права собственности на перевозимый лом черных или цветных металлов от продавца к покупателю, если сделка совершается с юридическими лицами или с предпринимателями;
  • закупочный акт в свободной форме, но с учетом требований закона «О бухучете»;
  • №402-ФЗ к реквизитам первичных документов. Этот акт оформляется при покупке металлолома у обычных граждан и служит подтверждением права собственности на перевозимый лом;
  • накладная по форме М 11, если перевозка металлического лома, предназначенного для переработки, осуществляется между подразделениями внутри предприятия;
  • или накладная на отпуск материалов по форме М 15, если металлолом отправляют в переработку за пределы организации, в том числе и в подразделения, не расположенные на ее территории.

Перевозка металлолома собственными силами. Какие документы нужны?

В случае если транспортировка металлического лома осуществляется своими силами — без привлечения стороннего перевозчика, — то:

  • нужна заверенная копия лицензии, подтверждающая право заниматься деятельностью, связанной с обращением металлического лома. При этом для организаций и предпринимателей, которые перевозят металлолом, полученный ими в ходе своей производственной деятельности, указанная лицензия не требуется. Кроме того, наличие копии этого документа нужно только в случае перевозки цветного лома;
  • путевой лист. Однако предприниматели (ИП) этот документ могут и не составлять;
  • транспортная накладная;
  • заверенные копии документов для подтверждения права собственности на перевозимый металлолом;
  • удостоверение о взрывобезопасности металлолома.

Что касается документов, какие нужны ИП для перевозки металлолома, то у организаций и предпринимателей пакет документов идентичен по своему содержанию.

xlom.ru

Правила перевозки металла и металлических изделий

Металлы и металлические изделия, перевозимые автомобильным транспортом подразделяются на следующие группы:

  • Нормальные по габаритам и весу;
  • Длинномерные, длина которых более 8 метров;
  • Тяжеловесные (вес одного места более 3 т).

Услуга — перевозка металла

Для перевозки металла, нормального по весу и габаритам, применяют бортовые автомобили (автопоезда), для перевозки длинномерных металлических изделий – металловозы, тягачи с полуприцепами и прицепами-роспусками, для транспортировки тяжеловесных листов — тягачи с прицепами-тяжеловозами. Металлы и металлические изделия при транспортировке следует защищать от повреждений, а слитки черных, цветных металлов, сплавы и металлические изделия – еще и от атмосферного влияния. При перевозке металла необходимо принимать меры, предохраняющие их от остаточных деформаций.

Рекомендации по перевозке и креплению металлических изделий:

  1. Сортовая сталь размером до 3 см и тонколистовая сталь толщиной до 4 мм перевозится в прочно скрепленных пачках (пакетах, связках). В каждой пачке должна находиться сталь одной партии. По согласованию сторон можно перевозить в пачках сортовую сталь размером до 5 см, а также листовую сталь толщиной до 1 см. Если погрузка осуществляется вручную, масса пачки не должна превышать 80 кг, при механизированном способе – 10 т. Пачки следует прочно обвязывать лентой или проволокой минимум в двух местах и надежно закручивать концы обвязки. Пачки металлических листов нужно скреплять стальной лентой в две скобы.
  2. Цветные металлы, сплавы, а также металлические изделия перевозят крытыми автомобилями либо в контейнерах, связанными в пачки и уложенными в тару; под профили и листы из алюминиевых сплавов запрещено подкладывать стальные подкладки, которые не обшиты алюминием или деревом. Нарезанные изделия (винты, гайки, болты) и обработанные поверхности слитков следует смазать нейтральным маслом для предотвращения коррозии.
  3. Стальные трубы диаметром 1-12 см с толщиной стенок 1-3 мм, перевозят в решетках или ящиках, либо в другой жесткой таре, обеспечивающей товарный вид и сохраняющей качество труб при доставке. Разрешается укладывать в одну тару несколько пакетов труб разного диаметра и разных марок стали, только с отдельной их увязкой. При ручной погрузке вес одного грузового места не должен превышать 80 кг, а при механизированной – 5 т. Трубы, сортамент которых не был указан выше, перевозятся в прочно увязанных минимум в двух местах пакетах, вес которых не должен превышать 5 тонн. Трубы диаметром 159 мм и более транспортируют поштучно. Концы гнутых труб и отводов следует закрывать, чтобы защитить внутреннюю поверхность от воздействия осадков. Отводы диаметром до 10 см нужно перевозить в контейнерах, а диаметром более 10 см и гнутые трубы – бортовым транспортом. При перевозке их следует защитить от воздействия атмосферных осадков.

Прочие металлические изделия следует перевозить:

  • Стальной прокат, двутавры, швеллеры и уголки – по профилям в штабелях на деревянных подкладках. Между отдельными рядами прокатных изделий нужно проложить деревянные прокладки;
  • Плоские сетки — связанными в пакеты;
  • Стальные канаты – намотанными на барабаны или скрученными в бухты;
  • Рулонные сетки — перевязанными вязальной мягкой проволокой;
  • Заклепки, винты, шайбы, гайки, болты – вложенными в тару;
  • Электроды — обернутыми бумагой и вложенными в ящики;
  • Проволоку для автоматической сварки – скрученной в бухты, обернутой водонепроницаемой бумагой и упакованной в тарную ткань или в ящики;
  • Соединительные части (фитинги) перевозятся в ряд до 40 кг, в контейнерах или ящиках.

Рекомендации по загрузке:

  1. Все водители должны проходить инструктаж по технике безопасности и правилам перевозки металла и металлоизделий.
  2. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ металлов и металлоизделий краном запрещено перемещать груз над кабиной автомобиля, а водителю в это время находиться в ней.
  3. Прием металла и металлоизделий к перевозке у грузоотправителя и сдача его грузополучателю осуществляются перевозчиком по количеству грузовых мест и массе, указанной грузоотправителем в CMR / ТТН.
  4. По возможности в передней части кузова транспортного средства перевозчик должен установить стальной лист, защищающий кабину от повреждения грузом.
  5. Перевозчики, имеющие саморазгружающиеся автомобили или средства механизации, могут по договору выполнять механизированную разгрузку металла.
  6. При погрузке на подвижной состав металлоизделий разной длины короткие следует размещать сверху. Грузы цилиндрической формы грузоотправитель должен закреплять на прицепах и автомобилях тросами, проволокой и деревянными клиньями.
  7. При загрузке длинномерных металлоизделий на прицепы-роспуски необходимо оставлять определенный зазор между кабиной и грузом, чтобы обеспечить поворот прицепа относительно автомобиля в любую сторону на 90′.

    Хотелось бы отметить, что наша компания занимается перевозкой металла уже более 3х лет, и за это время мы получили достаточный опыт обработки этого груза: перетарки, крепления и надлежащего оформления.

www.reartek.com

Перевозка металлолома автотранспортом – какие документы нужны

Заказать рекламу

Приём лома определяется внутренними правилами утилизатора на основе действующей лицензии. Условия хранения, подготовка к транспортировке, правила перевозки металлолома, техусловия погрузки на автомобильный и железнодорожный транспорт регламентируются ГОСТ 26653.

Подготовка к перевозке металлолома наземным транспортом

Нормативная документация исключает перевозку длинномерного сортового проката и листовой продукции в качестве металлолома без предварительной разделки. Металлоотходы доводятся до размеров сортамента «малогабаритный металл».

Грузоперевозки

Промежуточное хранение лома цветных и чёрных металлов допускается в закрытых складах и на открытых накопительных площадках в соответствии с «Правилами подготовки лома для переплава»:

  • Разделение металлолома по химическому составу.
  • Отделение лома, подлежащего упаковке, прессованию.
  • Брикетирование не допускает включение и запрессовку неметаллических и полых предметов с содержанием масел, жидкостей, льда.
  • Отсортировывается металлолом, загрязнённый ртутьсодержащими отходами, кислотами, щелочами, химикатами.
  • Вероятность токсичного воздействия на почву и грунтовые воды предупреждают водонепроницаемые аккумулирующие ёмкости.
  • Поступающие партии промышленного лома проходят контроль радиационной безопасности для обнаружения ионизирующего излучения.
  • Проверка взрывобезопасности также возложена на приёмщика металлолома, подтверждается документально.
  • Высота штабелирования определяется запасом подъёма рабочего органа крана в 2 м над верхней точкой.
  • В местах постоянной погрузки для перевозки оборудуются рампы на уровне рабочей площадки автомобиля.
Товарно-транспортная накладная для перевозки металлолома

Товарно-транспортная накладная для перевозки металлолома — образец документа

Перевозка металлолома автотранспортом

Транспортировка металлического лома, подготовленного для переработки, осуществляется железнодорожным транспортом и автомашинами. Механизированная загрузка металлолома навалом проводится кранами с электромагнитными, лепестковыми захватами.

Самосвалы, бортовые автомобили открытого типа идут с недогрузом из-за невозможности плотной укладки металлолома. Свыше 30% объёма кузова не используется. Ломовозы с наращёнными усиленными металлическими бортами подходят для перевозки идеально даже с учётом неравномерности загрузки.

Ломовозы-самосвалы для перевозки лома

Ломовозы-самосвалы для перевозки лома

Перевозка железнодорожным транспортом осуществляется в бункерах, металлических полувагонах. Брикетированный металлолом штабелируется вплотную, ярусами, укладывается вперевязку. Смещение предупреждается распорками, фиксирующей обвязкой.

Перевозка металлолома железнодорожным транспортом

Перевозка металлического лома мелких фракций и дорогостоящего цветного металла для исключения потерь проводится в таре. Загрузка в контейнеры, стальные и деревянные ящики в половине случаев проходит вручную.

Тара для мелко-фракционного и дорогостоящего цветного металлолома

Тара для мелко-фракционного и дорогостоящего цветного металлолома

Не допускается выступание единичных частей лома при перевозке выше борта транспортного средства. При невозможности наращивания высоты борта дощатой обрешёткой проводится перегрузка.

На фото показано, как запрещается перевозить металлолом

На фото показано, как запрещается перевозить металлолом

Сопроводительная документация для перевозки лома металла

Документальное оформление партии металлолома, подлежащего передаче иной организации, возлагается на собственника лома и владельца транспортного средства, если это не одно лицо:

Устав автотранспорта № 259-Ф3

Устав автотранспорта № 259-Ф3

Реквизиты путевого листа заполняются перевозчиком в соответствии с «Уставом автотранспорта» № 259-Ф3 на каждую машину и водителя, если перевозки выполняются посменно.

Оформляется транспортная накладная в 3 экземплярах (оригиналах) на каждую транспортную единицу в соответствии с формой №272 от 15.04.11. Накладные вручаются грузоотправителю, перевозчику, грузополучателю. Документ заверяется подписями перевозчика и грузоотправителя.

Каждому виду вторсырья выдаётся удостоверение о радиационной безопасности, взрывобезопасности уполномоченным лицом, обладающим квалификацией и правом заверять документ.

Товарно-транспортная накладная формы ТОРГ-12 подтверждает переход права собственности продавца к покупателю.

Товарно-транспортная накладная формы ТОРГ-12

Закупочный акт 402-Ф3 на лом, приобретённый у частных лиц, подтверждает право собственности.

Видео по теме: Лицензия на лом цветных металлов

punkty-priema.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)