Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Грузовая лебедка. Грузовая лебедка


Грузовые лебедки башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Механизмы башенных кранов

Грузовые лебедки башенных кранов

Грузовые лебедки башенных кранов отличаются большим разнообразием. Рассмотрим конструкции наиболее распространенных лебедок, применяемых на кранах БКСМ5-5А, МКС-5-20, серии КБ и автобашенном кране АБКС-5.

Грузовая лебедка крана БКСМ-5-5А (рис. 58) имеет образную компоновку. Электродвигатель с помощью втулочно-пальцевой муфты связан с двухступенчатым редуктором 3. Полумуфта, сидящая на валу редуктора, одновременно служит тормозным шкивом.

На лебедке установлен длинноходовой тормоз KMT-104. Редуктор имеет разъемный корпус и закладные крышки. Ось барабана опирается на выходной вал редуктора. Для передачи вращения барабан соединен с редуктором зубчатой муфтой 4. Барабан рассчитан на че-тырехслойную навивку каната. Крепление каната вынесено на торцовую поверхность реборды бараба-2=№ на. Чтобы предохранить канат от схода с барабана, по бокам последнего сделано ограждение из листа. Все валы лебедки установлены на подшипниках качения. Недостаток этой лебедки в том, что она дает только одну рабочую скорость.

Рис. 58. Кинематическая схема грузовой лебедки крана БКСМ-5-5А:1 — электродвигатель, 2 — тормоз, 3 — редуктор, 4 — зубчатая муфта, 5 — барабан

Для повышения эксплуатационных качеств крана созданы лебедки, позволяющие получить несколько скоростей подъема: и спуска груза, например, на кранах МСК. На этих лебедках применен двухредук-торный привод с самостоятельным электродвигателем для каждого редуктора. Кинематическая связь между редукторами осуществляется через дифференциал, расположенный либо в барабане, либо в главном редукторе. Наибольшее применение имеют грузовые лебедки со встроенными в бар.абан дифференциалами. Такими лебедками оснащены краны МСК — и МСК-8-20.

Рис. 59. Грузовая лебедка крана МСК-5-20 с дифференциалом в барабане:1 — барабан со встроенным дифференциалом, 2 — кулачковая (крестовая) муфта, 3 — редуктор, 4 — тормоз, 5 — втулочно-пальцевая муфта, 6, 7 — электродвигатели

Максимальная скорость достигается при одновременном включении на подъем (спуск) обоих двигателей. При включении одного из двигателей получается промежуточная средняя скорость и при встречном включении двигателей — малая посадочная скорость. Общий диапазон регулирования скоростей 1 : 6.

Принцип работы дифференциала (планетарной передачи) барабана состоит в следующем (рис. 60, а). При вращении солнечной шестерни 1 от одного из редукторов начинают вращаться находящиеся с ней в зацеплении сателлиты (на рисунке для простоты показан лишь один из двух сателлитов). Сателлиты находятся в зацеплении с сателлитами, которые в свою очередь находятся в зацеплении с солнечной шестерней, связанной со вторым редуктором. Если шестерня заторможена, сателлиты при вращении обегают вокруг нее, передавая вращение через водило барабану. При вращении шестерен и в одну сторону их движение суммируется и Водило вращает барабан с повышенной скоростью. Аналогично происходит передача вращения и при включении двигателей в разные стороны. При этом скорость водила определяется как разность двух движений, вызываемых вращением шестерен в разныестороны.

Лебедка со встроенным в барабан дифференциалом в главном редукторе (рис. 60, б) приводится в движение электродвигателем с фазным ротором и электродвигателем 8 с короткозамкнутым ротором (привод вспомогательного редуктора). Работа электродвигателей в разном сочетании обеспечивает получение трех скоростей спуска и двух скоростей подъема груза.

При спуске груза малая посадочная скорость получается при работе электродвигателя с короткозамкнутым ротором, вторая промежуточная скорость — при работе двух электродвигателей (при этом большой электродвигатель работает с подтормаживанием),

Рис. 61. Конструктивная схема унифицироваиных лебедок:1 — выносная опора, 2 — барабан, 3 — тормозной генератор, 4 — редуктор, 5 — электродвигатель, 6 — тормоз; К, М, N, Nt — при-вяаочные размеры (цифровые значения — см. табл. 7).

третья максимальная — при работе двух электродвигателей с номинальным числом оборотов. При подъеме груза малая скорость подъема достигается включением одного малого электродвигателя, увеличение скорости — подключением в работу электродвигателя с фазным ротором. Скорость вращения последнего изменяется пускорегу-лирующими сопротивлениями, включенными в цепь ротора. В этой лебедке нет крестовых муфт, что повышает надежность работы лебедки. Лебедка с дифференциалом в редукторе более компактна, что улучшает условия ее размещения на поворотной платформе.

Наиболее широко распространены унифицированные лебедки кранов серии КБ. Унифицированные лебедки Л-450, Л-500 и Л-600 * на этих кранах применяются не только как грузовые, но и как стреловые. Так, лебедка Л-450 на кране КБ-100 используется как стреловая, а на кранах с грузовым моментом 16 и 25 тс • м может использоваться как грузовая. На кранах КБ-160.2 лебедка Л-600 служит как грузовая и как стреловая.

Все лебедки изготовляют по единой конструктивной схеме (рис. 61). Электродвигатель 5, редуктор 4, барабан 2 соединены в единый блок. Электродвигатель прикреплен к корпусу редуктора на фланце, а барабан жестко связан с выходным валом редуктора. При такой конструкции исключается необходимость тщательной выверки сооо» ности соединений, что упрощает монтаж и эксплуатацию лебедок.

Лебедки представляют собой безрамную конструкцию и имеют три точки опоры. Две опоры находятся под редуктором, третьей опорой служит выносная опора 1 барабана. Хотя выносная опора и крепится к металлоконструкции двумя болтами, ее можно рассматривать как одну балансирную опору, так как оба болта работают как одно целое; допуская поворот выносной опоры относительно прямой линии, проходящей через центр этих болтов.

При трехопорном опирании лебедки исключается необходимость применения выравнивающих прокладок и устраняется влияние на лебедку упругого изгиба рамы поворотной платформы, происходящего во время работы крана. При такой конструкции выходной вал редуктора, жестко связанный с барабаном, опирается на три подшипника: два в редукторе и один в выносной опоре.

Трехопорные валы нужно тщательно выверять при установке, чтобы исключить дополнительные нагрузки на какой-либо из трех подшипников опор из-за их несоосности. Однако в унифицированных лебедках опасность перегрузки подшипников опор исключена благодаря шарнирному креплению самого редуктора к поворотной платформе. При искривлении вала за счет неточности изготовления (эксцентриситет, перекосы) подшипники его не испытывают дополнительных нагрузок, так как редуктор может наклоняться на шарнирных опорах и поворачиваться на необходимый угол вокруг одной из опор.

Опоры лебедки выполнены каждая из двух втулок с шаровыми головками, вставленных с зазором в отверстие лапы редуктора (выносной опоры). Головки втулок охватываются сферическими шайбами. Сквозь шайбы и втулки пропущен анкерный болт, соединяющий опору с металлоконструкцией крана. Все унифицированные лебедки имеют П-образную компоновку, т. е. электродвигатель и барабан расположены по одну сторону относительно редуктора.

Грузовые лебедки наряду с нормальными скоростями подъема и опускания груза имеют плавную посадку груза, что очень важно при монтаже сборных конструкций. Для обеспечения плавной посадки груза лебедки Л-500 и Л-600 снабжены тормозным генератором. Применение тормозных генераторов позволяет снизить в 4—5 раз скорость не только опускания, но и подъема груза, что дает возможность повысить плавность отрыва груза от земли.

У лебедки Л-450 редуктор двухступенчатый цилиндрический с неразъемным корпусом. В нижней части редуктора имеются две лапы, которыми он устанавливается на опоры поворотной платформы. Вал электродвигателя соединен с валом редуктора зубчатой муфтой. Четыре крышки подшипников редуктора фланцевые с болтовым креплением; крышки промежуточного и быстроходного валов вставные, крепящиеся разжимными кольцами. Тормозной шкив располагается на втором конце быстроходного вала редуктора. Тормоз закрепляется на корпусе редуктора двумя шпильками.

Лебедки Л-500 (Л 3,2-11) и Л-600 (рис. 62) аналогичны между собой конструкции и отличаются лишь размерами и числами зубьев.

НА этих лебедках в отличие от лебедки Л-450 применены двигатели Двумя концами вала. На валу, противоположном редуктору, закреплен тормозной шкив. Тормоз крепят на раме, прикрепленной к лапам двигателя. Редуктор также двухступенчатый, но выполнен с разъемным корпусом, что облегчает сборку и обслуживание редуктора. Быстроходный вал одним концом соединен через зубчатую муфту с электродвигателем. На другом конце быстроходного вала редуктора насажей ротор тормозного генератора.

В крышке тихоходного и быстроходного валов со стороны электродвигателя сделаны лабиринтные уплотнения. Второй конец быстроходного вала (со стороны тормозного генератора) имеет манжетное резиновое уплотнение. Все крышки подшипников редуктора закладные. Между этими крышками и подшипниками валов предусмотрен суммарный осевой зазор 0,4 мм. Этот зазор необходим для предотвращения защемления подшипников и достигается регулировочными кольцами. Барабаны, используемые в этих лебедках, имеют фланцевое болтовое крепление к выходному валу редуктора. Их выполняют литыми из чугуна. Канат крепится к барабану с помощью клина, вставленного в отлитое клиновое отверстие.

Лебедка автобашенного крана АБКС-5 выполнена сдвоенной из монтажной и грузовой лебедок. На одной оси посажены два барабана, имеющих самостоятельный привод (рис. 63, в). барабаны имеют одинаковый диаметр, но разную канатоемкость. й качестве редукторов в обеих лебедках использованы стандартные Редукторы РМ-350. Вращение бараб анам передается с помощью открытых передач, зубчатыми колесами которых являются вёнцовые шестерни барабанов. В грузовой лебедке применена редукционная муфта, позволяющая изменять скорость навивки каната при, затормаживании корпуса муфты тормозом.

Рис. 63. Кинематические схемы грузовых лебедок:а — Л-500, (ЛЗ, 2-11), б — Л-600, в – крана АБКС-5; 1 — тормоз, 2 — электродвигатель, 3 — зубчатая муфта, 4 — тормозной генератор, 5 — редуктор, 6 — барабан,-7 — выносная опора, 8 — редукционная муфта

Читать далее: Механизму изменения вылета и выдвижения башни крана

Категория: - Механизмы башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Грузовая лебедка

 

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам, в частности к лебедкам с гидроприводом. Грузовая лебедка содержит приводной двигатель, коробку отбора мощности с постоянным передаточным отношением и барабан для намотки грузового каната. Насос привода имеет регулятор мощности, а привод содержит несколько гидромоторов, соединенных между собой. Гидромоторы обеспечивают работу в насосном режиме для обеспечения регулирования режима спуска груза. Автоматическое подключение выхода и входа каждого гидромотора осуществляется с помощью обратных клапанов, подключенных к выходам и входам соседних гидромоторов. Управление обратными клапанами осуществляется гидрораспределителями с электромагнитным управлением, управляющим двумя гидрозамками. Гидромоторы при останове и спуске работают в насосном режиме с регулируемой угловой скоростью благодаря наличию клапана давления, управляемого со входа регулятора дроссельного типа. Управление насосом позволяет останавливать барабан лебедки без расцепления силовой трансмиссии. Изобретение обеспечивает повышение производительности и упрощение управления работой лебедки. 1 ил.

Изобретение относится к конструкции грузовых лебедок, используемых в грузоподъемных механизмах строительного, нефтедобывающего и горнодобывающего оборудования.

Известна конструкция грузовой лебедки, которая состоит из одного приводного гидродвигателя, соединенного с барабаном грузовой лебедки посредством редуктора с постоянным передаточным отношением, управляемого обратного клапана (гидрозамка), реверсивного гидрораспределителя и насоса с постоянным рабочим объемом, соединенного с приводным двигателем посредством коробки отбора мощности (КОМ) с постоянным передаточным отношением ("Стреловые самоходные краны". Отраслевой каталог. Научно-производственное и внешнеэкономическое объединение "Машмир", Москва, 1992 г., стр. 22-23, рис.3 и 4). Недостатком данной конструкции является невозможность использования полной мощности приводного двигателя при подъеме грузов разного веса. Из физики известно, что полезная мощность грузоподъемного механизма определяется произведением Nпол= PV, где Р - вес поднимаемого груза; V - скорость подъема груза. В такой конструкции изменять скорость V можно только меняя частоту вращения двигателя, но при этом изменяется мощность самого двигателя, а потому на меньших оборотах мощность двигателя недоиспользуется, что снижает скорость подъема, а значит производительность механизма. Указанный недостаток частично устранен в известной конструкции грузовой лебедки ("Оборудование и инструмент для ремонта скважин" авт. Бухаленко Е.И., Бухаленко В.Е., изд-во Москва, " Недра", 1991 г., стр. 105, рис. 5.11). В ней барабан лебедки соединен с приводным двигателем посредством фрикционной муфты 7 коробки перемены передач 22, имеющей четыре передачи для подъема груза с разной скоростью и коробки отбора мощности 3 с постоянным передаточным отношением. В такой конструкции при работе приводного двигателя с постоянными, соответствующими предельной мощности оборотами, используя коробку перемены передач, возможно поднимать три различных груза с постоянной мощностью согласно соотношениям P1V1= Р2V2=Р3V3, где V1, V2, V3 - скорости подъема, обеспечиваемые коробкой перемены передач, P1, P2, Р3 - вес поднимаемых грузов, соответствующий использованию максимальной мощности на соответствующих предельных скоростях. Недостатком указанной конструкции является невозможность использования мощности приводного двигателя при подъеме грузов, отличающихся от значений Р1, P2 и Р3, что приводит к уменьшению скорости подъема, а также сложность управления такой конструкцией из-за наличия муфты сцепления, необходимой для переключения коробки перемены передач и технологического фрикционного тормоза, необходимого для удержания груза при выключенной муфте сцепления. Одновременность управления этими механизмами при начале подъема приводит к непроизводительным затратам мощности и увеличению технологического времени работы. Все это приводит к снижению производительности труда оборудования и требует высокой квалификации оператора. Изобретение направлено на повышение производительности механизма и упрощение приемов управления технологическим процессом. Поставленная техническая задача достигается благодаря следующим решениям: 1. Насос привода имеет регулируемый рабочий объем и регулятор мощности, обеспечивающий автоматическое поддержание постоянного уровня отбираемой мощности в определенных пределах изменения веса поднимаемого груза. 2. Привод поворота барабана осуществляется несколькими гидромоторами, соединенными между собой таким образом, что в зависимости от веса груза они автоматически подключаются к напорной линии насоса последовательно, параллельно или смешанно, обеспечивая необходимую максимально допустимую скорость подъема груза после достижения верхнего или нижнего предела работы регулятора мощности насоса. 3. Автоматическое подключение выхода и входа каждого гидромотора осуществляется с помощью управляемых обратных клапанов, подключенных к выходам и входам соседних гидромоторов, разделенных между собой обратными клапанами. Управление гидроуправляемыми обратными клапанами осуществляется гидрораспределителями с электромагнитным управлением, каждый из которых управляет двумя гидрозамками одновременно. Гидромоторы при останове и спуске груза работают в насосном режиме с регулируемой угловой скоростью благодаря наличию клапана давления, управляемого со входа регулятором дроссельного типа (регулируемый дроссель). Управление насосом позволяет останавливать барабан лебедки без расцепления силовой трансмиссии, а отсутствие коробки передач обеспечивает возможность работы привода лебедки без муфты сцепления и тормоза, что упрощает работу оператора. Вместо фрикционного тормоза используются те же гидромоторы, работающие в насосном режиме, что позволяет регулировать режим спуска груза. На фигуре показана принципиальная гидравлическая схема привода грузовой лебедки. Грузовая лебедка содержит привод с приводным двигателем и барабан для наматывания каната (на фиг. не показаны). Привод содержит регулируемый насос поз. 1 с регулятором мощности, соединенного с приводным двигателем посредством коробки отбора мощности с постоянным передаточным числом, несколько гидромоторов, жестко соединенных с барабаном лебедки (в данном случае рассматривается схема с четырьмя гидромоторами поз. 11, 13, 17, 20), обратных клапанов поз. 8, 12, 16 и 19, управляемых обратных клапанов, в дальнейшем гидрозамков, поз. 15, 14, 18, 21, 23, 24, управляемого по обеим линиям управления со входа клапана давления поз. 9, гидрораспределителей с электромагнитным управлением поз. 2, 6 и 7, управляющих гидрозамками предохранительного клапана поз. 3, гидрораспределителя поз. 4, управляющего разгрузкой насоса, электроконтактного манометра поз. 39, контакты которого настроены на верхний и нижний предел работы регулятора мощности, дросселя 10, регулируемого дросселя поз. 22, обеспечивающего ручное управление режимом работы привода и расширительного бака 38, выравнивающего давление во всасывающей линии. Схема обеспечивает три режима работы привода лебедки: - подъем груза с постоянной предельной допустимой мощностью; - удержание груза в неподвижном состоянии; - опускание груза с регулируемой скоростью. Работа системы происходит следующим образом. При необходимости начать подъем груза оператор закрывает дроссель поз. 22 и включает электромагнит гидрораспределителя поз. 4. Масло от насоса по линии 25 через обратный клапан поз. 8 по линии 26 поступает в гидромотор поз. 11, далее по линии 29 через обратный клапан поз. 12 в гидромотор поз. 13, по линии 31, через обратный клапан 16 в гидромотор поз. 17, по линии 33 в обратный клапан поз. 19, по линии 34 в гидромотор поз. 20 и далее во всасывающую линию 28 и на вход гидронасоса, другие направления потока масла невозможны, т. к. в гидрозамках неуправляемые полости линий 30, 32, и 34 закрыты превышающим максимальным давлением в линии 26, а клапан давления поз. 9 закрыт пружиной при равенстве давлений в линиях управления 26 и 27. Таким образом все гидромоторы вращаются с частотой, определяемой производительностью насоса, а она в свою очередь определяется величиной давления в линии 25 регулятором мощности. Его характеристика построена из условия РQ= const, где Р - давление в диапазоне Pmin - Рmax, Q - производительность в диапазоне Qmax - Qmin, при постоянной частоте вращения приводного двигателя максимальная скорость подъема будет достигнута при Рmin, что будет соответствовать минимальной полезной нагрузке. Если нагрузка достигнет величины соответствующей давлению Рmах, по сигналу от контактного манометра производится включение электромагнита гидрораспределителя поз. 7, который по линии 36 открывает гидрозамки 18 и 21, после чего поток масла делится на две части. Первоначальный поток, описанный выше, через принудительно открытый клапан поз. 18 поступает в линию 28, а в гидромотор поз. 20 второй поток масла поступает по линии 34 через принудительно открытый гидрозамок поз. 21, оба потока разделены обратным клапаном поз. 19. В связи с тем, что все гидромоторы жестко связаны с барабаном лебедки, они продолжают работать с одинаковой угловой скоростью, а значит оба потока равны. Таким образом, угловая скорость после включения уменьшается в два раза, а поскольку гидромотор поз. 20 имеет на выходе полное рабочее давление как и три остальных гидромотора, то суммарный крутящий момент увеличивается в два раза по отношению к предыдущему моменту. Таким образом, справедливо выражение 1M1 = 2M2, где и М, соответственно, параметры работы лебедки в каждом из описанных режимах. Нетрудно убедиться, что при включении гидрораспределителя 2, после открытия гидрозамков поз. 14 и 15, поток масла делится на три равные части и угловая скорость уменьшается в три раза, а момент возрастает ровно в три раза и т.д. В конечном итоге, в результате управления такой схемой изменение угловой скорости и соответственное увеличение момента происходит во столько раз, сколько гидромоторов установлено в приводе. Соответственно, при уменьшении нагрузки снижение давления ниже допустимого предела регулятора мощности приводит к появлению сигнала нижнего контакта манометра поз. 39 и последовательному отключению управляющих гидрораспределителей поз. 6, 7, 2, что в свою очередь приводит к закрытию гидрозамков, возрастанию угловой скорости гидромоторов и пропорциональному снижению крутящего момента на барабане лебедки. В общем случае количество гидромоторов выбирается в зависимости от соотношения минимальной и максимальной полезных нагрузок и характеристики регулятора мощности конкретного насоса. Для остановки лебедки оператор выключает гидрораспределитель поз. 4, после чего открывается предохранительный клапан поз. 3 и масло под низким давлением из линии 25 поступает в линию 28 и на вход насоса. Груз удерживается четырьмя гидромоторами, у которых в линиях 26, 30, 32 и 34 создается давление, пропорциональное нагрузке на лебедку. Для опускания груза оператор плавно открывает дроссель поз. 22 и включает все гидрораспределители. По мере открытия дросселя поз. 22 масло из линии управления 27 поступает в линию 28, при этом на дросселе 10 имеет место понижение давления, клапан давления поз. 9 начинает открываться и масло из линии 26 непосредственно через клапан давления поступает в линию 28, начинается опускание груза. Гидромоторы в насосном режиме забирают масло из линии 28 через открытые гидрозамки по линиям 29, 31, 33, и 28. По мере открытия дросселя поз. 22 разность давлений в линиях 26 и 27 возрастает, клапан открывается, сопротивление его уменьшается и при постоянной нагрузке на лебедку увеличивается скорость опускания груза. Максимальная скорость опускания ограничена только максимальным числом оборотов гидромотора и не зависит от оборотов приводного двигателя. Линии 35, 37 соединены с соответствующими гидрозамками 23-24, 14, 15 и работают аналогично линии 36.

Формула изобретения

Грузовая лебедка, содержащая приводной двигатель, коробку отбора мощности с постоянным передаточным отношением и барабан для намотки грузового каната, отличающаяся тем, что к коробке отбора мощности приводного двигателя подключен насос с регулируемым рабочим объемом и регулятором мощности, обеспечивающий автоматическую передачу постоянной предельной мощности в заданном диапазоне давлений в нагнетательной линии, выход насоса через обратный клапан соединен со входом первого гидромотора, а выход последнего гидромотора соединен со всасывающей линией гидронасоса, все остальные гидромоторы соединены последовательно (выход со входом) друг с другом через обратные клапаны, причем выход каждого гидромотора, кроме последнего, соединен со входом соответствующего обратного клапана, а вход каждого гидромотора, кроме первого, соединен с выходом соответствующего обратного клапана, выход каждого гидромотора, кроме последнего, соединен с управляемой полостью соответствующего гидрозамка, а вход каждого гидромотора, кроме первого, соединен с неуправляемой полостью гидрозамка, каждая пара гидрозамков, подключенная к одному обратному клапану, своими линиями управления подключена к соответствующим гидрораспределителям с электромагнитным управлением для соединения ее с нагнетательной линией или всасывающей линией, все гидрозамки, у которых управляемые полости подключены к выходам гидромоторов, своими неуправляемыми полостями подключены к всасывающей линии, а гидрозамки, которые своими неуправляемыми полостями подключены к входам гидромоторов, своими управляемыми полостями подключены к нагнетательной линии, вход первого гидромотора подключен также к входу клапана давления, управляемого со входа по двум линиям управления, причем между полостью управления клапана давления со стороны пружины и его входом установлен дроссель, выход которого соединен со входом регулируемого дросселя, причем выход последнего соединен с выходом клапана давления и всасывающей линией.

РИСУНКИ

Рисунок 1

www.findpatent.ru

Работа - грузовая лебедка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Работа - грузовая лебедка

Cтраница 1

Работа грузовой лебедки контролируется ограничителем грузоподъемности ЪГП-I, выходной контакт которого включен в цепь катушки К. При размыкании контакта ( вследствие превышения грузоподъемности) отключается контактор подъема груза и электросхема позволяет осуществить операцию опускания груза.  [1]

При работе грузовой лебедки на подъем контакт ГР-1 на всех положениях контроллера разомкнут и, следовательно, катушка блок-контактора будет обесточена. При этом питание электрогидро-толкателя будет идти от статорной цепи электродвигателя грузовой лебедки, а тормоз - действовать автоматически при включении и отключении цепи электродвигателя грузовой лебедки. При необходимости плавной посадки груза рукоятку контроллера переводят на первое положение спуск; при этом замыкается контакт контроллера ГР-1 и происходит подтормаживание двигателя, так как питание электрогидротолкателя переключается со статорной обмотки на роторную.  [2]

Теперь при работе грузовой лебедки стрела служит упором и поднимается башня. Перед тем как центр тяжести башни перейдет за шарнир и она сама начнет выпрямляться, нужно присоединить к опоре башни специально предусмотренный для этого домкрат и дальнейшее опускание производить с его помощью.  [3]

При застопоривании приводного барабана и работе грузовой лебедки, когда подъемный канат навивается на барабан или сбегает с него, выполняются операции подъема и опускания груза.  [4]

Режим работы крана принимается по режиму работы грузовой лебедки.  [5]

Режим работы крана определяется по режиму работы грузовой лебедки, поэтому, если на кране грузовая лебедка работает в среднем режиме, а все остальные механизмы в легком, считают, что кран работает в среднем режиме.  [6]

Оба гидромотора 31 и 37 вращаются, позволяя совмещать работу грузовой лебедки и, механизма поворота.  [7]

Конечный выключатель SQ2 размыкается при установке колонны в гнездо поворотной платформы и исключает случайную работу грузовой лебедки без ограничителя грузоподъемности.  [8]

У-ЗКУ-кнопки управления; 1В - 4В - пакетные выключатели; 1ЛС - 4ЛС - лампы, сигнализирующие о работе грузовых лебедок; 5М, 6М - электродвигатели передвижения тележки; 5Т, 6Т - тормоза тележки; 7ПВ, 7ПН - реверсивные пускатели тележки; КТ - контроллер тележки; 1СТ, 2СТ - сопротивления к электродвигателям тележки; 5ВК - конечный выключатель тележки; 1МП1, 1МП2, 1МПЗ - максимальные реле; 7М, 8М - электродвигатели передвижения крана; 7Т, 8Т - тормозные электромагниты; 8ПН, 8ПВ - реверсоры; / С / 7 - контроллер передвижения; 1СП, 2СП - сопротивления; 6ВК - конечный выключатель передвижения; 2МП1, 4МП1 - максимально токовые реле; Р, Л, КР, МР1, МР2 - соответственно рубильник, контактор, кнопка и максимальное реле защитной панели; ГР, ПР - рубильник и предохранители вводного ящика; АВ - аварийный выключатель; остальное - аппараты сигнализации, освещения, обогрева.  [9]

При работе крана генератор 3 приводится во вращение от двигателя / автомобиля через коробку 2 отбора мощности. При работе грузовой лебедки вращение от электродвигателя 4 через редуктор 6 передается барабану 7 лебедки. Груз в необходимом положении удерживается на весу колодочным, постоянно замкнутым автоматического действия тормозом 5 лебедки.  [10]

Оба гидромотора 31 и 37 вращаются, позволяя совмещать - работу грузовой лебедки и механизма поворота.  [11]

В этом случае, как например, в подъемнике СДС ковш 9 устанавливается при помощи цапф 8 в опорах, расположенных на стойках 5 грузовой клети. В местах выгрузки на этажах стойки прерываются и ролики при продолжающейся работе грузовой лебедки выходят за пределы шахты по загнутым направляющим; благодаря этому ковш наклоняется и опорожняется в бункер или разгрузочный лоток. При обратном ходе под действием собственного веса ковш возвращается в исходное положение и опускается вниз для следующего цикла. Место разгрузки ковша можно менять путем наращивания направляющих швеллеров, одновременно поднимая или опуская подвешенный на канате разгрузочный лоток.  [12]

Стреловая лебедка крана типа СМК оборудована устройством для подъема стрелы вручную до положения, позволяющего откинуть кабину шасси для доступа к двигателю в случаях, когда кран находится в походном ( транспортном) положении, а запуск двигателя невозможен из-за его неисправности. Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадения каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза на грузовых лебедках устанавливают прижимной ролик. Он имеет крестовину, свободно поворачивающуюся в небольших пределах во втулке, приваренной к рамке. Крестовина закреплена во втулке осью. Рамка установлена на оси в кронштейне, закрепленном на поворотной раме крана. В крестовине установлены подшипники и ось. Конусные ролики крепятся к оси шпильками и вращаются во время работы грузовой лебедки вместе с осью в подшипниках. Под действием пружины ролик, поворачиваясь вокруг оси, прижимает конусные ролики к грузовому канату, предотвращая тем самым разбухание витков каната.  [13]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru

Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Общие сведения о башенных кранах

Лебедки подъема груза и стрелы башенных кранов

В качестве механизмов подъема в большинстве случаев используются однобарабанные лебедки.

В современных лебедках почти не применяются открытые передачи. Вращение барабану от двигателя передается при помощи цилиндрического или червячного редуктора. Последний применяется обычно в редко работающих лебедках при малой мощности, так как червячный редуктор имеет более низкий к. п. д. Редукторы с глобоидным червяком лишены этого недостатка и более компактны, нежели цилиндрические, но они имеют ограниченную мощность.

Выбор типа и конструкции редуктора зависит также от условий регулирования скорости.

В зависимости от назначения используют два вида регулирования: изменение скорости в функции нагрузки при постоянном моменте и изменение скорости при постоянной нагрузке.

Первое бывает необходимо в тех случаях, когда желательно при больших высотах подъема поднимать и опускать легкие грузы с большой скоростью. Оно обычно осуществляется путем переключения передач в редукторе.

Изменение скорости при постоянной нагрузке всегда необходимо для плавной посадки и установки груза. Его удобнее осуществлять путем регулирования числа оборотов электродвигателя, так как плавная посадка необходима в каждом монтажном цикле и частое механическое регулирование ненадежно и недостаточно удобно.

Оба вида регулирования могут быть осуществлены в лебедках с двумя двигателями, связанными с помощью дифференциала.

На рис. 81 показаны схемы наиболее распространенных лебедок с цилиндрическим редуктором. При использовании стандартных редукторов приходится вводить соединительные муфты между редуктором и двигателем, а также между редуктором и барабаном.

Рис. 81. Однобарабаниые безрамные грузовые лебедки с параллельным расположением электродвигателя и барабаны:а — лебедка с вихревым генератором; б — вертикально расположенная лебедка с трехступенчатой коробкой передач; 1 — электродвигатель; 2 — вихревой генератор; 3 — тормоз: 4 — вспомогательный тормоз; 5 — подвижной блок шестерен

При неправильной центровке муфта между двигателем и редуктором или быстроходный вал редуктора быстро выходят из строя, что часто приводит к авариям. Кроме того, масса муфты увеличивает момент инерции вращающихся частей лебедки, что повышает динамические нагрузки.

Лебедка, узлы которой соединены муфтами, должны иметь раму, в которой по условиям работы на кране нет необходимости, но без нее сборка и регулировка становятся весьма затруднительными. Так как обычно применяются необработанные сварные рамы, то сборка такой лебедки всегда связана с индивидуальной подгонкой.

В конструкции лебедки, показанной на рис. 81, а, исключена муфта и рама. Фланцевый электродвигатель укреплен непосредственно на корпусе редуктора, который опирается на две шаровые пяты. Барабан с одной стороны жестко соединен с выходным валом редуктора, а с другой опирается на выносной кронштейн со сферическим подшипником. Если обеспечена соосность барабана и вала редуктора, то вся система работает вполне надежно, опираясь на три точки, что позволяет обойтись без рамы.

Особенностью описанной лебедки является установка вихревого генератора, создающего при включении тормозной момент и тем самым обеспечивающего возможность снижения скорости до 10—20% номинальной.

В лебедке другого типа двумя опорами служат подшипники вала барабана, к которому одной стороной подвешен редуктор. Третья точка опоры расположена под редуктором со стороны двигателя. Эта лебедка двухскоростная, изменение скорости достигается за счет переключения шестерен на одном из промежуточных валов редуктора. Подвижная блок-шестерня передвигается по валу вилкой вручную при отсутствии нагрузки. Эта операция может быть осуществлена дистанционно из кабины машиниста при помощи двух тросовых тяг.

Блок шестерни следует перемещать, так чтобы все время сохранялось зацепление. Если это не обеспечено, то барабан лебедки фиксируют дополнительным ручным тормозом.

Плавная посадка осуществляется при помощи дифференциала, связанного с вспомогательным двигателем малой мощности, установленным над редуктором.

Трехскоростная лебедка с ручным переключением скоростей показана на рис. 81, б. Она отличается вертикальным расположением редуктора (барабан размещен над двигателем) и применением открытой зубчатой передачи, благодаря чему достигается компактность.

В лебедке на рис. 81, а вал двигателя соединен с валом редуктора при помощи зубчатой муфты.

Известны упрощенные соединения: вал двигателя вводится в отверстие быстроходного вала редуктора, имеющего только одну опору со стороны, противоположной двигателю. При такой конструкции неизбежно некоторое биение вала редуктора и, как следствие, повышенный износ сидящей на нем шестерли. Эта конструкция, очевидно, допустима для маломощных лебедок.

Скорость посадки можно регулировать в лебедках и при отсутствии специальных приспособлений, если тормоз оборудован элек-трогидротолкателем. Используя известную схему предварительного включения толкателя в цепь ротора электродвигателя, можно добиться снижения скорости при опускании груза в пределах до 30% номинальной.

Была разработана комбинированная система регулирования скорости лебедки с дифференциалом, в которой, помимо двух скоростей, обеспечиваемых основным и вспомогательным двигателем, были введены промежуточные, достигавшиеся за счет притормаживания основного двигателя электрогидротолкателем. Для дальнейшего углубления регулирования было предложено выполнить вспомогательный двигатель двухскоростным.

Если мощности и число оборотов двух приводных двигателей выбрать достаточно близкими, можно получить большое число ступеней скоростей.

Наибольшая скорость достигается при вращении обоих двигателей в одну сторону. Пониженные скорости получаются при включении одного или другого двигателя, а малые посадочные — при одновременном вращении двигателей в разные стороны. В СССР было выпущено много лебедок этого типа с короткозамк-нутыми двигателями. Для облегчения использования стандартных редукторов дифференциал был помещен внутри барабана. Так как кинематическая цепь между двигателями оказалась при этом весьма длинной при переходах от одной скорости к другой, ко времени остановки происходили большие выбеги, обусловившие «провал» груза. Кроме того, в переходные периоды на характер движения оказывало существенное влияние время срабатывания тормоза и отклонения чисел оборотов двигателей от номинальных значений. Это стало особенно заметно при переходе к тормозам с электро-гидротолкателями, отличающимися сравнительно большим запаздыванием. В результате иногда вместо посадки груза происходил его подъем.

Двухдвигательные лебедки подобного типа оказались весьма громоздкими, соответственно их вес и стоимость были велики. Предполагалось, что применение короткозамкнутых электродвигателей снизит первоначальную стоимость, но это не было достигнуто, так как получение нескольких скоростей вызвало установку большого числа пусковых аппаратов. По-видимому, подобные лебедки могут быть целесообразны при больших тяговых усилиях, когда не хватает мощности одного двигателя. Кроме того, они более эффективны при расположении дифференциала на быстроходном валу.

Были предложены и исследованы трехдвигательные лебедки с короткозамкнутыми электродвигателями, вращающимися в одном направлении. Двигатели пускаются без нагрузки, а затем в необходимой последовательности с помощью дифференциалов попарно подключаются к лебедке. При этом электрическая часть привода существенно упрощалась. Но эту систему нельзя считать отработанной, так как механическая часть получалась достаточно сложной.

Рис. 83. Двухдвигательная одно-барабанная лебедка с вертикальным расположением двигателей (тормоза встроены в двигатели)

Весьма компактной является лебедка по рис. 83 с двумя вертикально расположенными двигателями. Помимо нескольких ступеней скоростей, свойственных двухдвигательным лебедкам, здесь обеспечивается устойчивая малая скорость на посадке грузов, достигаемая за счет использования одного из двигателей в качестве тормозного генератора. Торможение осуществляется за счет питания статора этого двигателя выпрямленным током его же ротора.

Дальнейшее развитие лебедок идет по пути уменьшения габаритов. Оно может быть прежде всего достигнуто за счет встраивания редуктора и двигателя внутрь барабана и применения быстроходных двигателей.

Недостатком лебедок в виде мотор-барабана является ухудшение условий отвода тепла от обмоток двигателя, в связи с чем последний должен иметь более стойкую изоляцию или должна быть предусмотрена принудительная вентиляция.

В грузовых лебедках башенных кранов, как правило, применяются стопорные колодочные тормоза с наружными колодками.

Рис. 82. Схема двухдвигательной лебедки с дифференциалом и двумя барабанами (для башенного крана грузоподъемностью 75 т):1 — тормозные шайбы; 2 и 7 — электродвигатели; 3 — редуктор; 4 и 6 — барабаны; 5 — вал барабанов; 8 и 10 — тормоза; 9 — дифференциал

Читать далее: Приводы поворота башенных кранов

Категория: - Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Грузовая лебедка крана БК-2

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Механизмы башенных кранов

Грузовая лебедка крана БК-2

Кинематическая схема лебедки изображена на рис. 44. Лебедка состоит из электродвигателя мощностью 11 кет, двухступенчатого редуктора (РМ-400-1У-ЧМ) и грузового барабана; соединение валов электродвигателя и редуктора осуществлено с помощью эластичной муфты. Одна из полумуфт является одновременно тормозным шкивом электромагнитного тормоза ТКТ-200 с электромагнитом МО-200. Общая компоновка лебедки показана на рис. 45.

Рис. 44. Кинематическая схема грузовой лебедки крана БК-2

Рама лебедки (рис. 46) сварная прямоугольной формы, выполнена из швеллера № 12. Внутри рамы вварена крестовина также из швеллера того же профиля. Редуктор лебедки крепится к поперечным балкам рамы. Для крепления к раме электродвигателя и электромагнитного тормоза к продольным балкам приварены специальные опоры. Для установки кронштейна с подшипником барабана к раме приварена опора. Все опоры выполнены из листовой стали.

Рис. 45. Грузовая лебедка крана БК-2: 1 — рама; 2 —барабан; 3 —редуктор; 4 — электродвигатель; 5 —тормоз

Барабан грузовой лебедки, изображенный на рис. 47, выполнен сварным из листовой стали Ст. 3, крепится на валу, выполненном из стали Ст. 5. Один конец вала укреплен в двухрядном радиальном самоустанавливающемся шарикоподшипнике 2, другой конец входит в выходной вал 6 редуктора 7 и опирается на него посредством кольца 8, выполненного из стали Ст. 6. Валы барабана и редуктора соединяются зубчатой уравнительной муфтой 5.

Рис. 46. Рама грузовой лебедки крана БК-2

Рис. 47. Барабан грузовой лебедки крана БК-2

На поверхности барабана рядом с внешней его ребордой имеется специальное приспособление для закрепления каната. Это-приспособление состоит из шпильки и прижимной планки. Крутящий момент от вала редуктора передается барабану непосредственно через муфту и диск 9 барабана.

Рис. 48. Эластичная муфта грузовой лебедки крана БК-2

Редуктор РМ-400 состоит из двух пар цилиндрических шестерен с общим передаточным отношением 1, равным 23, 34. Вал редуктора опираются на однорядные шариковые подшипники. Ведомый вал редуктора выполнен как одно целое с половиной зубчатой муфты, передающей вращение от редуктора барабану. Шестерни редуктора посажены на валах и закреплены шпонками.

Корпус редуктора выполнен из чугунного литья ЧЛ-24-15-32.

Общее устройство редуктора аналогично описанному в главе IV.

Тормоз колодочный короткоходовой установлен на валу двигателя грузовой лебедки крана БК-2, имеет устройство, аналогичное описанному в главе IV.Эластичная (упругая) кольцевая муфта служит для соединения вала двигателя с валом редуктора.

Эластичная муфта, установленная на грузовой лебедке крана БК-2, показана на рис. 48. Муфта состоит из двух чугунных полумуфт, которые заклинивают шпонками на валах двигателя и редуктора: ведущая полумуфта — на валу двигателя, ведомая — на валу редуктора. Обе полумуфты соединяются между собой шестью пальцами, на свободные концы которых надеты упругие втулки из технической резины. Пальцы плотно крепятся гайками в отверстиях ведущей полумуфты. При сдвиге полумуфт свободные концы пальцев входят в отверстие ведомой полумуфты.

Для правильной работы электродвигателя и редуктора необходимо, чтобы оси соединяемых ими валов находились на одной линии, т. е. чтобы соединяемые валы были соосны.

При монтаже лебедки трудно бывает достигнуть полной соосности соединяемых валов, поэтому существуют допуски на неточность установки, равные десятым долям миллиметра. Но и при таких допусках в случае жесткого соединения будет происходить сильное биение валов, разрушающее механизм. Поэтому для компенсации неточностей при монтаже двигателя и редуктора применяют резиновые упругие втулки.

Ведомая полумуфта является одновременно и тормозным шкивом электромагнитного тормоза.

Читать далее: Грузовая лебедка крана СБК-1

Категория: - Механизмы башенных кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Лебедка грузовая

Изобретение относится к грузоподъемным механизмам и может быть использовано в любых областях народного хозяйства, в том числе в судостроении. Лебедка грузовая состоит из опорной рамы (1), привода (2) и барабана (3). В опорной раме размещены опорные подшипники (6), на которые установлен барабан. Обечайка барабана расчленена на сегменты с фланцами (15) по торцам. К фланцам прикреплены шпильки (16) с резьбой на их концах. Сегменты обечайки фиксируют с помощью гаек (17). В правом торце винта (7) выполнено гнездо (18) для рукоятки. Каждый сегмент связан с помощью тяг (11) и (12) с каретками (8) и (9), навинченными на винт, размещенный по оси барабана. Достигается возможность универсальности лебедок с обеспечением номинального режима их работы. 2 ил.

 

Предлагаемое изобретение относится к группе грузоподъемных механизмов и может быть использовано в любых областях народного хозяйства и в том числе в судостроении.

Все существующие типы лебедок оснащены барабанами с постоянными для каждого типа их диаметрами и постоянными предельными грузоподъемностями, что и является их общим недостатком, поэтому в качестве прототипа может быть использована любая из них.

Целью предлагаемого изобретения является повышение предельной грузоподъемности лебедки, не повышая затрачиваемой мощности привода. Для этого предлагаемая лебедка оснащена барабаном с изменяемым диаметром его обечайки в диапазоне от Dmin до Dmax, что позволяет варьировать максимальную величину предельной грузоподъемности Qmax, сохраняя при этом постоянство крутящего момента на барабане и, как следствие, потребляемой двигателем мощности.

Технический результат заключается в возможности универсальности лебедок с обеспечением номинального режима их работы.

Предлагаемое изобретение изображено на фиг.1 и 2.

Фиг.1 - общий вид лебедки.

Фиг.2 - сечение по А-А.

В состав лебедки входят опорная рама 1, привод лебедки 2, барабан 3 с радиальными пазами 4 в его ребордах 5, установленный на опорные подшипники 6.

Внутри барабана, по его оси, размещены винт 7 с правой и левой резьбой и навинченными на них каретками 8 и 9 с проушинами для удержания осей 10, на которые насажены концы тяг 11 и 12, а вторые концы тяг - на оси 13, установленные в ребрах жесткости 14 барабана, причем обечайка барабана скомпонована из отдельных сегментов с фланцами 15 по торцам, к которым прикреплены шпильки 16 с резьбой на их концах, выходящие сквозь пазы 4 за реборды 5, и с помощью гаек 17 фиксируют сегменты обечайки. С целью исключения относительного поворота винта 7 и барабана в процессе работы они фиксируются между собой шпильками 16. Выставление обечайки барабана на необходимый диаметр производится вручную с помощью рукоятки при отключенном приводе и освобожденной от троса обечайке в следующем порядке. Ослабляют фиксирующие гайки 17 и затем вставляют рукоятку в гнездо 18, выполненное в правом торце винта 7, и в зависимости от направления вращения увеличивают или уменьшают диаметр барабана, после чего затягивают гайки 17, фиксируя настроенный диаметр обечайки барабана.

Лебедка грузовая, состоящая из опорной рамы, барабана и привода, отличающаяся тем, что обечайка барабана расчленена на сегменты, каждый из которых связан с помощью тяг с каретками, навинченными на винт, размещенный на оси барабана.

www.findpatent.ru

грузовая лебедка — с русского на английский

См. также в других словарях:

  • грузовая лебедка — Лебедка, предназначенная для работы в составе грузового судового устройства. [ГОСТ 26069 86] Тематики палубные механизмы, судовые устройства EN cargo winch DE Ladewinde FR treuil de charge …   Справочник технического переводчика

  • Грузовая лебедка — 19. Грузовая лебедка D. Ladewinde E. Cargo winch F. Treuil de charge Лебедка, предназначенная для работы в составе грузового судового устройства Источник: ГОСТ 26069 86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ЛЕБЕДКА — Лебедка. (Winch) один из видов грузоподъемных машин. Состоит из барабана, на который при его вращении навивается грузовая цепь или трос (шкентель), передаточного механизма и привода (рукоятка, двигатель). Л. должны быть снабжены тормозом,… …   Морской словарь

  • Лебёдка — Лебёдка …   Википедия

  • ГОСТ 26069-86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения — Терминология ГОСТ 26069 86: Механизмы палубные и судовые устройства. Термины и определения оригинал документа: D. Ankereinrichtung Е. Anchor handling gear F. Appareil de mouillage Палубный механизм, предназначенный для отдачи и подъема якорей и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Рангоут* — (см. Паруса). Под названием Р. на судах прежнего парусного флота подразумевались все деревянные части парусного вооружения судна. На изготовление частей Р. идет так наз. мачтовый лес, от которого требуется, кроме крепости и прочности, требующихся …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Рангоут — (см. Паруса). Под названием Р. на судах прежнего парусного флота подразумевались все деревянные части парусного вооружения судна. На изготовление частей Р. идет так наз. мачтовый лес, от которого требуется, кроме крепости и прочности, требующихся …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • СТ СЭВ 4473-84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности — Терминология СТ СЭВ 4473 84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности: 1.27.9. Аварийный тормоз Дополнительный тормоз, не действующий во время эксплуатации и приводимый в действие при… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана …   Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов

  • ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа: 38 автомобильный подъемник Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси Определения термина из разных документов: автомобильный… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ПБ 10-518-02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников — Терминология ПБ 10 518 02: Правила устройства и безопасной эксплуатации строительных подъемников: 7.15.2. Аварийный останов Устройство безопасности механического типа, предназначенное для аварийной остановки кабины, платформы реечного подъемника… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

translate.academic.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)