|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Одностоечный подъемник. Главным плюсом таких подъемников является малая занимаемая площадь. Одностоечные подъемники бывают стационарные и передвижные. Стационарные подъемники обладают большей грузоподъемностью (до 2,5 тонн)., чем передвижные (до 250 кг.)
Двухстоечный подъемник. Состоят из 2-х стоек, каждая из которых оснащена кронштейнами (лапами) для подъема. В зависимости от типа подъемника их грузоподъемность достигает 5 т. Двухстоечные автомобильные подъемники подразделяются на симметричные и асимметричные. В асимметричных подъемниках стойки развернуты несколько к задней части автомобиля и соответственно телескопические лапы имеют разную длину (передние короче), что позволяет дверям автомобиля открываться значительно шире.
Четырехстоечный подъемник
Они состоят из четырех стоек и размещенной на ней платформой для автомобиля. Благодаря встроенной в платформу гидравлической системе, подъемник работает очень тихо, а низкая высота платформы позволяет обслуживать автомобили с низким клиренсом, например, спортивным автомобилям.
Параллелограммные (ножничные) подъемники
Существенным преимуществом этих подъемников является то, что в нерабочем положении они не занимают места (в модификациях с заглублением трапов). При наземной установке на поверхности располагаются лишь трапы и въездные аппарели. Ножничные подъемники, как правило, оснащены гидравлическими приводами, что обеспечивает бесшумность и долговечность работы оборудования.
По типу привода автомобильные подъемники классифицируются на:
Подъемники с электромеханическим приводом. Достоинством таких подъемников до сих пор остаются низкая стоимость.
Подъемники с электрогидравлическим приводом. Электрогидравлические подъемники по сравнению с аналогичными моделями с электромеханическим приводом обладают рядом преимуществ: меньшее энергопотребление, бесшумность и плавность работы, высокая скорость подъема — опускания, значительно более высокий срок службы, возможность опускания в случае отключения электроэнергии, простота и низкая стоимость обслуживания, высокий уровень безопасности.
Подъемники с пневматическим приводом. Данный тип подъемника принадлежит к пантографным или ножничным подъемникам. В отличие от гидравлических подъемников, подъем платформы осуществляется за счет сжатого воздуха, что увеличивает скорость обслуживания автомобиля.
Для передвижения автомобилей используют гаражные конвейеры. Конвейеры для перемещения автомобилей применяют при организации технического обслуживания поточным методом. По характеру движения конвейеры подразделяются на непрерывного и периодического действия. По способу передачи движения автомобилю конвейеры подразделяются на толкающие (рис. 3.12), несущие и тянущие.
Конвейеры могут быть одноколейными (монтируемыми вдоль одной из сторон канавы) и двухколейными (монтируемыми по обеим сторонам канавы).
Современные гаражные конвейеры обычно имеют автоматическое управление. Пуском и движением конвейера управляет оператор с помощью пульта.
studfiles.net
Термин | Определение | Схема |
1. Общие понятия | ||
1.1. Подъемник | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в пределах зоны обслуживания | |
1.2. Вышка | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз) | |
1.3. Подъемник мачтового типа на специальном шасси | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз) | |
2. Классификация подъемников по конструкции колен | ||
2.1. Подъемник одноколенный | Подъемник с одним коленом | |
2.2. Подъемник двухколенный | Подъемник с двумя коленами | |
2.3. Подъемник трехколенный | Подъемник с тремя коленами | |
2.4. Подъемник телескопический | Подъемник с выдвижными элементами колен | |
3. Классификация подъемников по возможности перемещения | ||
3.1. Подъемники самоходные | Подъемники, оборудованные механизмом для передвижения по рабочей площадке и по дорогам | |
3.1.1. Подъемник автомобильный | Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси | |
3.1.2. Подъемник на спецшасси | Подъемник, смонтированный на специальном шасси автомобильного типа | |
3.1.3. Подъемник пневмоколесный | Подъемник, смонтированный на пневмоколесном шасси | |
3.1.4. Подъемник гусеничный | Подъемник, смонтированный на гусеничном шасси | |
3.1.5. Подъемник железнодорожный | Подъемник, смонтированный на дрезине и передвигающийся по железнодорожному пути | |
3.2.1. Подъемник прицепной пневмоколесный | Подъемник, буксируемый механизированным транспортным средством | |
3.2.2. Подъемник прицепной железнодорожный | Подъемник, смонтированный на железнодорожной платформе и транспортируемый по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством | |
3.3. Подъемники передвижные | Подъемники, транспортируемые на механизированном транспортном средстве | |
3.3.1. Подъемник передвижной самоходный | Подъемник, оборудованный механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемый на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
3.3.2. Подъемник передвижной несамоходный | Подъемник, передвигаемый вручную по рабочей площадке и перевозимый на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
4. Классификация вышек по возможности перемещения | ||
4.1. Вышки самоходные | Вышки, оборудованные механизмом для передвижения по рабочим площадкам и дорогам | |
4.1.1. Вышка автомобильная | Вышка, смонтированная на автомобильном шасси | |
4.1.2. Вышка на спецшасси | Вышка, смонтированная на специальном шасси автомобильного типа | |
4.1.3. Вышка пневмоколесная | Вышка, смонтированная на пневмоколесном шасси | |
4.1.4. Вышка гусеничная | ||
4.1.5. Вышка железнодорожная | Вышка, смонтированная на дрезине и передвигающаяся по железнодорожному пути | |
4.2. Вышки прицепные | Вышки, буксируемые механизированным транспортным средством | |
4.2.1. Вышка прицепная пневмоколесная | Вышка, буксируемая механизированным транспортным средством по рабочей площадке и по дорогам | |
4.2.2. Вышка прицепная железнодорожная | Вышка, смонтированная на железнодорожной платформе и транспортируемая по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством | |
4.3. Вышки передвижные | Вышки, транспортируемые на механизированном транспортном средстве | |
4.3.1. Вышка передвижная самоходная | Вышка, оборудованная механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
4.3.2. Вышка передвижная несамоходная | Вышка, передвигаемая вручную по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
5. Классификация подъемников по виду привода | ||
5.1. Подъемник гидравлический (вышка гидравлическая) | Подъемник (вышка) с гидравлическим приводом механизмов | |
5.2. Подъемник электрический (вышка электрическая) | Подъемник (вышка) с электрическим приводом механизмов | |
5.3. Подъемник механический (вышка механическая) | Подъемник (вышка) с механическим приводом механизмов | |
6. Классификация подъемников по степени поворота | ||
6.1. Подъемник поворотный | Подъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника | |
6.2. Подъемник неполноповоротный | Подъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника от одного крайнего положения до другого на угол менее 360 град. | |
6.3. Подъемник полноповоротный | Подъемник, имеющий возможность вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника от одного крайнего положения до другого на угол более 360 град. | |
6.4. Подъемник (вышка) неповоротный | Подъемник (вышка), не имеющий возможности вращения (в плане) поворотной части вместе с люлькой относительно опорной части подъемника | |
7. Элементы и механизмы | ||
7.1. Люлька | Площадка, имеющая ограждение, предназначенная для размещения людей с инструментом и материалами | |
7.2. Тормоз колодочный | Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием колодок к тормозному шкиву | |
7.3. Тормоз ленточный | Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием ленты к тормозному шкиву | |
7.4. Тормоз дисковый | Тормоз, у которого торможение осуществляется прижатием вращающихся дисков к неподвижным | |
7.5. Выносные опоры | Опоры, предназначенные для увеличения устойчивости подъемника | |
7.6. Выключатель упругих подвесок | Устройство, предназначенное для выключения работы подвески при опирании рамы подъемника на балку | |
7.7. Стабилизатор боковой устойчивости | Устройство, предназначенное для уравнивания деформаций упругих подвесок ходовой части подъемника при движении на повороте | |
7.8. Грузозахватный орган | Приспособление для подвешивания груза | |
7.9. Предохранительное устройство | Устройство, предназначенное для обеспечения безопасности и безаварийной работы | |
7.10. Ограничитель предельного груза | Прибор, предназначенный для определения нагрузки на люльку подъемника и подачи предупредительного сигнала при достижении номинальной нагрузки, автоматического выключения механизмов подъемника при увеличении нагрузки более допустимой | |
7.11. Выключатель концевой | Устройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника при переходе его движущимися частями установленных положений | |
7.12. Устройство ориентации люльки | Специальная система, предназначенная для обеспечения ориентации пола люльки в горизонтальном положении при изменении положений колен подъемника | |
7.13. Ограничитель зоны обслуживания | Предохранительное устройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника и предотвращения выхода люльки за пределы зоны обслуживания | |
7.14. Система блокировки подъема и поворота колен при невыставленных опорах подъемника | Устройство, предназначенное для отключения механизма подъема и поворота колен при невыставленных опорах | |
7.15. Система блокировки подъема опор при рабочем положении колен стрелы | Устройство, предназначенное для отключения механизма подъема опор при рабочем положении колен стрелы | |
7.16. Система аварийного опускания люльки (площадки) | Устройство, предназначенное для аварийного опускания люльки (площадки) при отказе привода механизмов подъема колен | |
7.17. Система, предохраняющая выносные опоры от самопроизвольного выдвижения во время движения подъемника | Устройство, предназначенное для запирания выносных опор в транспортном положении | |
7.18. Указатель наклона (креномер) | Прибор, показывающий угол наклона подъемника | |
7.19. Аварийный останов двигателя | Предохранительное устройство, предназначенное для аварийного останова двигателя из люльки или с нижнего пульта | |
7.20. Анемометр | Прибор, определяющий скорость (силу) ветра | |
7.21. Механизм подъема | Приводное устройство для подъема и опускания люльки (изменение угла наклона колен) | |
7.22. Механизм выдвижения | Приводное устройство для изменения длины телескопического колена | |
7.23. Механизм поворота | Приводное устройство для вращения поворотной части подъемника в горизонтальной плоскости | |
7.24. Опорно-поворотный круг (устройство) | Узел для передачи нагрузок (грузового момента, вертикальных и горизонтальных сил) от поворотной части подъемника на неповоротную и для вращения поворотной части | |
7.25. Поворотная платформа | Поворотная конструкция для размещения механизмов и колен подъемника | |
7.26. Колено | Элемент металлоконструкции рабочего оборудования подъемника, обеспечивающий необходимую величину вылета или высоту подъема люльки | |
8. Параметры и характеристики | ||
8.1. Грузоподъемность | Наибольшая допускаемая масса груза, на подъем которой рассчитан подъемник (вышка) | |
8.2. Высота подъема, Н | Наибольшее расстояние Н по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки Н1, находящейся в верхнем положении плюс 1,5 м | |
8.3. Вылет, L | Наибольшее расстояние по горизонтали от вертикальной оси поворота подъемника до наружного ограждения люльки | |
8.4. Глубина опускания, h | Наибольшее расстояние по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки, находящейся в нижнем положении | |
8.5. Зона обслуживания | Область пространства, в пределах которого обеспечивается возможность работы в люльке | |
8.6. Статическая нагрузка | Нагрузка, создаваемая массой груза в люльке и элементами подъемника в состоянии покоя | |
8.7. Динамическая нагрузка | Нагрузка, возникающая при перемещении люльки с грузом и элементов подъемника | |
8.8. Ветровая нагрузка | Нагрузка, создаваемая давлением ветра, принимаемая по направлению горизонтально | |
8.9. Ветровая нагрузка рабочего состояния подъемника | Предельная ветровая нагрузка, при которой разрешается работа подъемника | |
8.10. Устойчивость | Способность подъемника противодействовать опрокидывающим его факторам | |
8.11. Коэффициент устойчивости | Отношение восстанавливающего момента к опрокидывающему | |
8.12. Статические испытания | Испытания статической нагрузкой по действующим нормам | |
8.13. Динамические испытания | Испытания динамической нагрузкой, предусмотренные настоящими Правилами | |
8.14. Цикл | Совокупность действий: вход в люльку, подъем на максимальную высоту и опускание в положение "посадка", выход из люльки |
www.zakonprost.ru
В любой сфере деятельности человека, будь то строительство или социальная жизнь, торговля или производство возникают ситуации, связанные с подъемом на высоту людей или грузов. При этом обеспечение их безопасности определяет качество и скорость выполненной работы, а также комфорт человека при работе на высоте. Подъемник – это специальное современное оборудование, применение которого направлено на быструю и безопасную доставку человека и грузов на необходимую высоту. В этой статье попробуем разобраться, какие существуют типы подъемников, для каких работ используются и какие плюсы и минусы имеет каждый из них.
В зависимости от критерия, существует множество классификаций подъемников. Основная классификация делит их на грузовые и грузопассажирские. По типу питания они делятся на дизельные подъемники и электрические. По строению направляющих грузонесущего органа, они подразделяются на подъемники с гибкими и жесткими направляющими. Жесткие направляющие (а вслед за ними и сами подъемники) делятся на скиповые, шахтные и мачтовые. Строительные подъемники бывают стационарными и мобильными.
По конструкции и принципу работы несущей части различают следующие виды подъемников:
Поскольку каждый вид имеет свои технические и функциональные особенности, о каждом следует рассказать более подробно.
Дизельные подъемники начали выпускаться гораздо раньше электроподъемников или каров. Характеризуются они грузоподъемностью от 300 до 1000 кг, рабочей высотой подъема от 10 до 45 метров. Основными особенностями дизельных подъемников являются безопасность, функциональность, широкая сфера применения и простота в обслуживании.
Дизельные подъемники подразделяются на:
Дизельные ножничные подъемники - это установленная на систему гидравлических цилиндров и рычагов металлическая платформа, которая приводится в действие двигателем на базе дизеля. Подъемники этого подвида способны поднимать человека и груз весом до 1 тонны на высоту до 23 метров. Благодаря маневренности и возможности перемещения с поднятой платформой, применяются для выполнения тяжелых строительных и монтажных работ, таких как установка конструкций из металла, сендвич-панелей и многих других.
В связи с тем, что этот тип подъемников имеет возможность перемещаться в поднятом состоянии, а рабочая площадка его довольно просторна, он оснащен электронной системой безопасности, которая обеспечивает устойчивость подъемного механизма и исключает возможность падения площадки. Как и все другие подвиды дизельных подъемников, ножничные подъемники просты в эксплуатации.
Дизельные коленчатые подъемники – это самые распространенный подвид подъемников. Именно их чаще всего представляют большинство людей при упоминании данных машин. Благодаря особому строению стрелы (за что и получили свое название), имеющей множество изгибов, этот вид подъемных механизмов является универсальным помощником в большинстве сфер деятельности человека. Именно коленчатые подъемники используют при ремонте и реконструкции фасадов зданий, остеклении объектов и проведении монтажных работ, а также на стройплощадках и складских помещениях. Следует отметить, что в зависимости от вида производимых работ, количество колен можно подобрать, а в ряде моделей даже регулировать. Подъемники этого типа отличаются большей по сравнению с ножничными, рабочей высотой подъема. Она составляет порядка 48 метров.
Основными преимуществами коленчатых подъемников являются:
Телескопические подъемники на сегодняшний день являются полноценной заменой строительным лесам, но выигрывают в сравнении с ними как более широкими возможностями, так и обеспечением более высокой степени безопасности рабочих. Благодаря выдвижному принципу действия стрелы, активно применяются и внутри помещений, и снаружи. Телескопические подъемники активно применяются городскими службами и рекламными агентствами, которые специализируются на наружной рекламе.
Основные достоинства телескопических подъемников:
Электрические подъемники отличаются от своих дизельных собратьев, как правило, не только типом питания, но и связанными с ним условиями эксплуатации. В большинстве случаев, они используются в помещениях, где есть доступ к электрической сети постоянного напряжения, от которой они подзаряжают батареи питания.
Выделяют следующие подвиды электрических подъемников:
Электрические ножничные подъемники представляют собой наиболее удачный вариант для работы в помещении, поскольку проектируются с учетом работы «под крышей». Основными преимуществами электрических ножничных подъемников являются такие особенности как их шины, которые не царапают и не пачкают полы и напольные покрытия при работе в помещении, компактные размеры и отсутствие выхлопа которые позволяют использовать их даже в помещении без специальных систем кондиционирования. Так же электрические подъемники производят очень мало шума и более безопасны для персонала.
Электрические коленчатые подъемники – это своеобразная «волшебная палочка» в мире подъемных механизмов. Хоть они и уступают дизельным собратьям по грузоподъемности и высоте, на которую могут поднять человека или груз, зато более безопасны, экологичны и маневренны. Применяются они, как правило, на площадях средней и малой величины. Особенность их строения позволяет электрическим коленчатым подъемникам проходить в дверные проемы практически любой ширины.
Мачтовые подъемники обеспечивают подъем и вертикальное перемещение людей или грузов максимальной массой до 1т 600 кг на максимальную высоту порядка 200 метров. Представляют собой скорее подъемный механизм, нежели транспортное средство (как в случае дизельных или электрических подъемников). Мачтовые подъемники закрепляются на оконных проемах и осуществляют доставку грузов или персонала через оконный проем или крышу здания. Применяются также в закрытых помещениях.
Вне зависимости от типа питания, класса или способа функционирования, подъемники являются незаменимыми помощниками человека при работе на высоте. Однако, поскольку большинство предприятий с высотными работами сталкиваются от случая к случаю, либо виды работ очень сильно рознятся, а подъемники не отличаются дешевизной, то приобретение всех видов подъемных механизмов для обеспечения бесперебойной работы предприятия связано с высокими материальными затратами, проще и надежнее взять подъемник в аренду.
Аренда подъемника, как и любого другого механизма, обладает рядом очевидных достоинств, а именно:
Таким образом, аренда подъемников является наиболее выигрышным вариантом при выполнении самых разных высотных работ, как в помещении, так и за его пределами.
Наш специалист перезвонит Вам в ближайшее время и ответит на них по телефону.
newpod.ru
Термин | Определение | Схема |
1. Общие понятия | ||
1.1. Подъемник | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в пределах зоны обслуживания | |
1.2. Вышка | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз) | |
1.3. Подъемник мачтового типа на специальном шасси | Грузоподъемная машина прерывного действия, предназначенная для перемещения людей с инструментом и материалами и проведения работ в вертикальном направлении (вверх, вниз) | |
2. Классификация подъемников по конструкции колен | ||
2.1. Подъемник одноколейный | Подъемник с одним коленом | |
2.2. Подъемник двухколенный | Подъемник с двумя коленами | |
2.3. Подъемник трехколенный | Подъемник с тремя коленами | |
2.4. Подъемник телескопический | Подъемник с выдвижными элементами колен | |
3. Классификация подъемников по возможности перемещения | ||
3.1. Подъемники самоходные | Подъемники, оборудованные механизмом для передвижения по рабочей площадке и по дорогам | |
3.1.1. Подъемник автомобильный | Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси | |
3.1.2. Подъемник на спецшасси | Подъемник, смонтированный на специальном шасси автомобильного типа | |
3.1.3. Подъемник пневмоколесный | Подъемник, смонтированный на пневмоколесном шасси | |
3.1.4. Подъемник гусеничный | Подъемник, смонтированный на гусеничном шасси | |
3.1.5. Подъемник железнодорожный | Подъемник, смонтированный на дрезине и передвигающийся по железнодорожному пути | |
3.2. Подъемники прицепные | Подъемники, буксируемые механизированным транспортным средством | |
3.2.1. Подъемник прицепной пневмоколесный | Подъемник, буксируемый механизированным транспортным средством | |
3.2.2. Подъемник прицепной железнодорожный | Подъемник, смонтированный на железнодорожной платформе и транспортируемый по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством | |
3.3. Подъемники передвижные | Подъемники, транспортируемые на механизированном транспортном средстве | |
3.3.1. Подъемник передвижной самоходный | Подъемник, оборудованный механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемый на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
3.3.2. Подъемник передвижной несамоходный | Подъемник, передвигаемый вручную по рабочей площадке и перевозимый на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
4. Классификация вышек по возможности перемещения | ||
4.1. Вышки самоходные | Вышки, оборудованные механизмом для передвижения по рабочим площадкам и дорогам | |
4.1.1. Вышка автомобильная | Вышка, смонтированная на автомобильном шасси | |
4.1.2. Вышка на спецшасси | Вышка, смонтированная на специальном шасси автомобильного типа | |
4.1.3. Вышка пневмоколесная | Вышка, смонтированная на пневмоколесном шасси | |
4.1.4. Вышка гусеничная | Вышка, смонтированная на гусеничном шасси | |
4.1.5. Вышка железнодорожная | Вышка, смонтированная на дрезине и передвигающаяся по железнодорожному пути | |
4.2. Вышки прицепные | Вышки, буксируемые механизированным транспортным средством | |
4.2.1. Вышка прицепная пневмоколесная | Вышка, буксируемая механизированным транспортным средством по рабочей площадке и по дорогам | |
4.2.2. Вышка прицепная железнодорожная | Вышка, смонтированная на железнодорожной платформе и транспортируемая по железнодорожному пути железнодорожным транспортным средством | |
4.3. Вышки передвижные | Вышки, транспортируемые на механизированном транспортном средстве | |
4.3.1. Вышка передвижная самоходная | Вышка, оборудованная механизмом передвижения по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
4.3.2. Вышка передвижная несамоходная | Вышка, передвигаемая вручную по рабочей площадке и транспортируемая на механизированном транспортном средстве по дорогам | |
5. Классификация подъемников по виду привода | ||
5.1. Подъемник гидравлический (вышка гидравлическая) | Подъемник (вышка) с гидравлическим приводом механизмов | |
5.2. Подъемник электрический (вышка электрическая) | Подъемник (вышка) с электрическим приводом механизмов | |
5.3. Подъемник механический (вышка механическая) | Подъемник (вышка) с механическим приводом механизмов | |
6. Элементы и механизмы | ||
. Люлька | Площадка, имеющая ограждение, предназначенная для размещения людей с инструментом и материалами Приборы безопасности | |
Ограничитель предельного груза | Прибор, предназначенный для определения нагрузки на люльку подъемника и подачи предупредительного сигнала при достижении номинальной нагрузки, автоматического выключения механизмов подъемника при увеличении нагрузки более допустимой | |
Выключатель концевой | Устройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника при переходе его движущимися частями установленных положений | |
Устройство ориентации люльки | Специальная система, предназначенная для обеспечения ориентации пола люльки в горизонтальном положении при изменении положений колен подъемника | |
. Ограничитель зоны обслуживания | Предохранительное устройство, предназначенное для автоматического отключения механизма подъемника и предотвращения выхода люльки за пределы зоны обслуживания | |
Система блокировки подъема и поворота колен при невыставленных опорах подъемника | Устройство, предназначенное для отключения механизма подъема и поворота колен при невыставленных опорах | |
. Система блокировки подъема опор при рабочем положении колен стрелы | Устройство, предназначенное для отключения механизма подъема опор при рабочем положении колен стрелы | |
Система аварийного опускания люльки (площадки) | Устройство, предназначенное для аварийного опускания люльки (площадки) при отказе привода механизмов подъема колен | |
Система, предохраняющая выносные опоры от самопроизвольного выдвижения во время движения подъемника | Устройство, предназначенное для запирания выносных опор в транспортном положении | |
Указатель наклона (креномер) | Прибор, показывающий угол наклона подъемника | |
Аварийный останов двигателя | Предохранительное устройство, предназначенное для аварийного останова двигателя из люльки или с нижнего пульта | |
. Анемометр | Прибор, определяющий скорость (силу) ветра | |
Параметры и характеристики | ||
Грузоподъемность | Наибольшая допускаемая масса груза, на подъем которой рассчитан подъемник (вышка) | |
Высота подъема, Н | Наибольшее расстояние Н по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки h2, находящейся в верхнем положении плюс 1,5 м | |
. Вылет, L | Наибольшее расстояние по горизонтали от вертикальной оси поворота подъемника до наружного ограждения люльки | |
Глубина опускания, h | Наибольшее расстояние по вертикали от основания, на котором стоит подъемник, до пола люльки, находящейся в нижнем положении | |
. Зона обслуживания | Область пространства, в пределах которого обеспечивается возможность работы в люльке |
megaobuchalka.ru
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
ГЛАВА I
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОИТЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКАХ. КАНАТЫ
§ 1.
Классификация строительных подъемников Строительными подъемниками называются машины, предназначенные для подъема и спуска материалов и людей с помощью грузонесущих органов, перемещающихся по направляющим. Направляющие бывают вертикальные и наклонные. Подъемники с наклонными направляющими широкого распространения в строительстве не получили и ниже не рассматриваются.
Рис. 1. Строительные подъемники:
Подъемники, которые могут перемещаться относительно здания, ‘называются передвижными, неперемещающиеся — стационарными.
Стационарные подъемники подразделяются на приставные, которые крепят к зданию, и свободно стоящие. Подъемники с вертикальными направляющими делятся на две группы: с подвесными направляющими и с жесткими. Подъемники с жесткими направляющими бывают мачтовые, или стоечные, и шахтные.
Подъемник с подвесными направляющими (рис. 1,с) состоит из консольно установленной на крыше здания 10 рамы 8 с противовесом 9.
К концу рамы подвешены направляющие 6, по которым перемещается грузонесущий орган 3. Он снабжен ходовыми роликами или направляющими втулками 4 и прикреплен к грузовому канату 5. Канат огибает вверху блок 7, закрепленный на раме, а затем запасовывается на барабане грузовой лебедки 2. В нижней части направляющих находится натяжное устройство 1.
Подъемники с подвесными направляющими экономичны. Однако область их применения ограничена тем, что консольные рамы можно устанавливать не на всех зданиях, кроме того, при большой высоте подъемника его грузонесущий орган раскачивается в поперечном направлении. Применение ловителей для повышения безопасности эксплуатации этих подъемников приводит к значительному усложнению конструкции этих машин. -
Подъемник с жесткими направляющими мачтовый (рис. 1,6) состоит из мачты 13, установленной на опорной раме, и перемещающегося по ней грузонесущего органа 3. Грузонесущий орган снабжен ходовыми роликами 12 и подвешен на грузовом канате 5. Канат огибает блоки 7, установленные в верхней части мачты, и запасовывается на барабане грузовой лебедки 2, расположенной также на опорной раме. Подъемник крепят к зданию 10 при помощи настенных опор 11.
Подъемник с жесткими направляющими шахтный (рис. 1, в) состоит из шахты 14, внутри которой установлены направляющие 6. По ним перемещается грузонесущий орган 3, подвешенный на грузовом канате 5. Канат огибает блоки 7, расположенные в верхней части шахты, и запасовывается на барабане грузовой лебедки 2. Шахта крепится к зданию 10 настенными опорами 11.
По сравнению с подъемниками, имеющими подвесные направляющие, мачтовые и шахтные подъемники обладают большими преимуществами. Они обеспечивают прямолинейное Движение груза без раскачки, что позволяет увеличить скорость подъема груза и повысить производительность подъемника. Жесткие направляющие воспринимают усилия, возникающие от приложения внецентренной нагрузки. На этих подъемниках можно применять ловители различных типов. Ходовое устройство грузонесущего органа при перемещении по жестким направляющим не перекашивается, при этом грузонесущий орган точно останавливается на заданной высоте и подает груз в намеченное место. По сравнению с мачтовыми шахтные подъемники более сложно монтируются. С их помо-щью нельзя транспортировать длинномерные грузы. Из всех рассмотренных типов строительных подъемников мачтовые (стоеч« ные) получили наибольшее распространение.
Рис. 2. Основные параметры строительных подъемников: а — приставных стационарных с грузовой платформой, б — то же, с грузовой клетью, опускающейся на перекрытие, в — передвижных
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
zinref.ru
Ножничные подъемники — удобное и эффективное в эксплуатации оборудование, которое широко используется в самых разных отраслях промышленности и хозяйства. Эти экономичные и безопасные подъемники давно стали хорошей альтернативой строительным лесам и подъемному оборудованию других видов. Чтобы приобретенный или арендованный подъемник наилучшим образом соответствовал производственным задачам, перед выбором следует получить представление о классификации этого оборудования.
Одна из основных характеристик, по которым осуществляется классификация ножничных подъемников, — тип двигателя. Подъемники бывают либо электрические, с аккумуляторами в роли источника питания, либо дизельные, более мощные. Первые применяются в закрытых помещениях (склады, автомобильные мастерские и т.д.), вторые — на строительных и других открытых площадках, а также в хорошо вентилируемых помещениях.
Второй важный критерий — наличие или отсутствие шасси. По нему подъемники подразделяются на стационарные и мобильные. Мобильные, в свою очередь, могут быть самоходными или буксируемыми.
Стационарные подъемники широко применяются в автосервисах (подъем автомобиля для осмотра и ремонта) и других производственных процессах, где требуется лишь подъем оборудования или груза без его перемещения.
Наиболее распространены самоходные ножничные подъемники. Развиваемая ими скорость невелика (обычно не более 6 км/час), но достаточна для безопасного перемещения в пределах обслуживаемой зоны. Соответственно, для транспортировки оборудования на другие объекты используются транспортные платформы.
Существуют специализированные подъемники на шасси с армированными шинами. Их можно применять на площадках с любым рельефом, в том числе и на бездорожье. Такая техника обеспечивает устойчивость платформы на уклонах в пределах 45°. Как правило, подобные подъемники имеют дизельный двигатель и используются для выполнения задач, требующих высокого запаса мощности.
Подъемники с мачтой в виде ножниц можно увидеть в складских помещениях гипермаркетов, на строительных площадках, промышленных цехах, в логистических терминалах. Ножничный подъемник на самоходном шасси по праву считается универсальным оборудованием, пригодным для выполнения широкого ряда задач.
forwardup.ru
Многофункциональность оборудования и его эксплуатационные характеристики обеспечивают возможность использования подобных агрегатов во многих отраслях производства, строительства, сферы услуг. Их используют для вертикального подъема различных грузов или персонала. Перемещение платформы устройства осуществляется путем приведения в действие перекрестных рычагов. Для выполнения работ на небольшой площади используют самоходные ножничные установки.
Данное оснащение применяют для:
Ножничные подъемники широко используют в небольших помещениях с нетипичной планировкой для ремонта и обслуживания: в музеях, выставочных павильонах, торговых залах и пр.
В зависимости от типа двигателей, установленных на данной технике, агрегаты разделяют на электрические и дизельные. Тип используемого двигателя является весомым фактором при выборе модели устройства для выполнения определенного вида работ. Широкий выбор моделей позволяет купить ножничный подъемник для самых разных целей.
Подъемники ножничные с электрическими двигателями используют в автосервисах, складских помещениях, гипермаркетах, на торговых площадях больших размеров для проведения строительно-ремонтных работ, установки оборудования и пр. Электрические конструкции обладают следующими преимуществами: мощностью, бесшумностью, длительным сроком эксплуатации. Применяют их в автомастерских, для выполнения отделочных работ.
Конструкционные характеристики моделей с дизельными двигателями дают возможность использовать их в сложных условиях. Подобные приспособления имеют самоходное шасси. Такие машины можно использовать на поверхности под уклоном, на бездорожье. Технические характеристики обеспечивают возможность их применения на стройплощадках с рельефом любого типа благодаря устойчивости и беспрецедентной проходимости. Применять дизельные подъемники можно также для выполнения работ, требующих большой мощности двигателей в помещениях с хорошей вентиляцией. Подъем платформы этих установок варьируется от 18 до 2 метров. Широкая функциональность обуславливает достаточно высокую стоимость техники.
Подъемные установки ножничного типа разделяют на агрегаты мобильные и стационарные. Мобильные конструкции бывают несамоходные и самоходные. Несамоходные варианты транспортируют при помощи буксировочных средств. Наибольшей популярностью среди самоходных моделей пользуются устройства, которые могут передвигаться при поднятой платформе. Даже при невысокой скорости этого типа подъемников их функциональность намного шире, чем у стационарных агрегатов, буксируемых на тросах.
quantumelektro.ru