|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Ford Transit
Ford Transit нового поколения. Производство Елабуга. В продаже с августа 2014 года.
Материалы по теме
Из сотни с лишним мест на стоянке перед отелем заняты лишь десять. Меньше года назад в адлерской Олимпийской деревне кипела жизнь, а теперь — тишина, и лишь суета журналистов вокруг новых Транзитов российской сборки оживляет предзимнюю пастораль.
Зато всё чин чинарем, европейский уровень.
Производство Транзитов по технологии крупноузловой сборки на заводе совместного предприятия Ford Sollers в Елабуге началось еще в 2012 году, а в августе 2014‑го на конвейер встала машина нового поколения.
Предприятие выпускает широкую гамму: фургон, автобус, шасси, уменьшенную версию фургона по имени Transit Custom и микроавтобус Tourneo Custom — покупателям есть из чего выбрать.
А вот у меня такого богатства возможностей нет: почти все тестовые автомобили — фургоны с коротким или средним по длине кузовом, за исключением одного пассажирского и одного грузового Кастомов.
www.zr.ru
Думаю, многие предпочли бы «родную» европейскую или японскую сборку. Среди наших читателей, например, 85% убеждены, что иномарка, собранная в России, уступает по качеству сделанной у себя на родине. И несмотря на это, с радостью покупают «акценты», «рио» и «фокусы» «Made in Russia». На всеволожский «Форд» уже какой год очередь выстраивается; приемлемая цифра на ценнике — лучшее лекарство от сомнений. Автомобили собирают и будут собирать там, где это выгоднее, а не там, где престижнее. Качество же товара зависит не от цвета кожи или вероисповедания рабочего, а от организации дела. Наверное, в этом хотели убедить российских журналистов, пригласив их на новейший завод, где собирают коммерческие автомобили «Форд». Не в Германию и не в Англию, а в Турцию.
Сразу скажу, что завод в турецком местечке Косаели сильно отличается от российского производства «Форда» под Питером. Наш заводик — собственность компании. Турецкий — совместное предприятие, где по 40% акций имеют «Форд» и местная финансовая группа «Коч». Поэтому и имя у завода двойное «Форд-Отосан». Наш завод делает единственную модель легкового автомобиля для внутреннего рынка, турецкий экспортирует большую часть продукции — коммерческих «транзитов» и «коннектов». Мы планируем перейти рубеж в 30 тысяч машин в год, турки собирают 200 тысяч. Местный завод значительно больше по площади, здесь мощный прессовый цех, собственное производство штампов. Их, кстати, тоже делают «на экспорт» — для «Ягуара», например. В общем, здесь, на юге, размах пошире, чем у нас, на севере. Еще отличаются лица людей и язык, на котором сделаны надписи…
Впрочем, эти указатели могли быть на русском, немецком, испанском, китайском, арабском и любом другом языке — сути это не изменило бы. Современный автомобильный завод сегодня могут построить (и строят) в любой точке земного шара — производство везде будет выглядеть примерно одинаково. Так что затея «Форда» удалась: я увидел не турецкий автозавод, а просто современный, какие видел в других странах. Порой куда более развитых.
Какой же «Форд» лучше — немецкий, турецкий или российский? А ведь есть еще бразильский и (о ужас!) южноафриканский. Спорить на эту тему можно до бесконечности и не найти ответа. А стоит ли спорить? В век глобализации бизнес стал интернациональным. И кто бы ни собирал автомобиль — питерские ребята или смуглые турецкие парни, машина с голубым овалом должна отвечать стандартам качества фирмы. А уж устраивает вас качество автомобилей «Форд» или нет — это другой вопрос. Потребитель вправе предпочесть ту марку, которая ему ближе и милее. А вот выбирать ту или иную «сборку» сегодня, по моему, бессмысленно.
Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.
Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
www.zr.ru
Выпуск юбилейного минивэна торжественно отметили на официальном открытии нового завода по сборке Ford Transit в китайском городе Наньчане в присутствии Алана Мулалли, президента и CEO Ford Motor Company. Завод Jiangling Xiaolan был построен при помощи компании Jiangling Motors Corp (JMC) — стратегического партнера Ford. Размер инвестиций составил $300 млн.
Запущенный в производство в год выхода первого человека в космос, Transit сразу приобрел огромное значение для европейского потребителя (в США нишу «Транзита» занимали до сего дня фургоны серии Е). С того времени Ford разработал широкий ряд различных типов кузова и вариантов модели: от многофункциональных фургонов, самосвалов и кемперов до таких необычных автомобилей, произведенных в единственном экземпляре, как Supervan с двигателем Cosworth V8. На модели Transit был представлен ряд технологических инноваций для коммерческого транспорта: удобные боковые погрузочные проемы; галогенные фары; покрышки радиального типа; дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива; замки повышенной надежности; антиблокировочная система тормозов, устанавливаемая в качестве стандартного оборудования.
За пределы Европы производство Transit впервые вышло в 1997 году, когда были созданы новые производственные мощности в Китае и Вьетнаме. Благодаря новому заводу Jiangling Xiaolan годовой объем производства коммерческого транспорта компании JMC, которая на 30% принадлежит Ford, возрастет более чем в два раза — от 245 000 до 545 000 автомобилей. Важный шаг по глобальному увеличению объема производства и продаж Transit будет реализован в середине 2014 года, когда новый Transit, выпущенный в Канзас-Сити, штат Миссури, впервые появится на рынке Северной Америки. Ford ожидает, что к 2016 году общий годовой объем продаж 1- и 2-тонных Transit составит более 400 000 автомобилей.
В России производство Ford Тransit стартовало на заводе Ford Sollers в Елабуге в начале 2012 года. На елабужском заводе собирается Transit с дизельным двигателем Global Puma 2,2 л мощностью 100, 125 и 155 л.с.
www.zr.ru
В два раза быстрее, чем у моторов Формулы-1 — так вращается турбина компрессора обновленного двигателя, который теперь устанавливается на Ford Transit Custom. По крайней мере, так гласит пресс-релиз. Напомним, что, в отличие от нашей страны, где продается только большой Ford Transit, в европейской гамме присутствуют и Транзиты поменьше: «каблучки» Courier и Connect, а также фургон среднего размера, о котором и пойдет речь, — Transit Custom.
Он практически без изменений выпускается с 2012 года в Турции и какое-то время даже предлагался в России: продажи окончательно свернули в конце прошлой зимы. А вот в Европе Custom продается и, чтобы не отстать от конкурентов, получил обновленный двухлитровый дизель. Теперь он отвечает экологическим нормам Евро-6, а расход топлива снизился на 13%. Доступно три варианта: мощностью 105, 125 и 155 л.с.
Лозунг про «быстрее моторов Формулы-1» касательно обновленной турбины был одним из самых скромных. К примеру, способный выдерживать 800°С сплав, из которого сделаны детали турбонагнетателя, фордовцы в своих пресс-релизах вообще сравнили с материалом обшивки космических кораблей. Но вопрос: как эти экологические навороты отразятся на ресурсе самого двигателя? Пока об этом думать рано, однако косвенно о надежности фордовских моторов можно судить по увеличенному аж до 60 тысяч километров (естественно, только для Европы) межсервисному интервалу.
Мне же довелось проехать по немецким дорогам на восьмиместной пассажирской версии — Tourneo Custom. Да еще и в самой дорогой модификации Titanium, с двухцветной отделкой салона, но главное — с самым мощным в гамме дизелем (170 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом»! С таким мотором большой трехтонный Custom едет так, как будто он как минимум вдвое легче. Да и в поворотах нескучно: информативный руль вкупе с хорошим реактивным действием делают свое дело. Подвеска комфортно упругая.
Внутри все ожидаемо и подобающе. Вертикальная посадка хороша, обзор вперед прекрасный, но боковые стойки все же толстоваты — помеху справа можно и не заметить. Сиденье со всеми мыслимыми регулировками приятно держит спину, а руки можно удобно устроить на подлокотниках.
Ехать бы так и ехать, глядишь, и до России доедешь? Увы, возобновление продаж «средних» Транзитов в нашей стране пока не планируется. В Европе же фургоны Transit Custom оцениваются как минимум в 21 тысячу евро. Цена микроавтобуса Tourneo Custom начинается с отметки в 24 тысячи евро.
autoreview.ru
Сколько стоят Автомобили FORD в Германии
Линия сборки
Экскурсия: Сборка Ford Transit в Елабуге
Осмотр Mercedes Benz Sprinter в Германии
Большой тест фургона Ford Transit. Большой, Железный, Настоящий!
[Честный тест-драйв] Форд Транзит 2014 (Ford Transit 2014)
Купить автокемпер (дом на колесах, автодом) в Германии Ford Transit Eura Mobil 685, 2013 г.в.
Мерседес Спринтер 313, коммерческий транспорт из Германии. 2 Часть.
Пуск двигателя 1969 Ford 240 c.i.
Шумоизоляцию делать стоит. Подробная видео инструкция
Также смотрите:
avtoservis-sobol.ru