|
||||
|
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
[email protected]
| 43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
| 43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
| 65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
| 65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
| 44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
| 44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
| 65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
| 6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
| 45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
| 65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
| 6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
| 6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |

|
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
| FM 6x4 неподвижно закрепленный (2005) | 2923 мм - 9.6 фут. | 5600 мм - 220.5 дюйм | 11407 мм - 37.4 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 11350 мм - 37.2 фут. | 2 |
| FM 300-380 8x4 неподвижно закрепленный (2005) | 2992 мм - 9.8 фут. | 6400 мм - 252 дюйма | 11607 мм - 38.1 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 13150 мм - 43.1 фут. | 3 |
| FM 260-380 6x4 высокий самосвал (2005) | 2985 мм - 9.8 фут. | 3900 мм - 153.5 дюйм | 8147 мм - 26.7 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 9350 мм - 30.7 фут. | 2 |
| FM 260-380 6x2 платформа(2005) | 2920 мм - 9.6 фут. | 5600 мм - 220.5 дюйм | 11405 мм - 37.4 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 11100 мм - 36.4 фут. | |
| FM 260-380 4x2 неподвижно закрепленный (2005) | 2911 мм - 9.6 фут. | 6700 мм - 263.8 дюйм | 11805 мм - 38.7 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 12000 мм - 39.4 фут. | 1 |
| FL L 7.5 тонн 7x2 неподвижно закрепленный (2005) | 2511 мм - 8.2 фут. | 5200 мм - 204.7 дюйм | 9466 мм - 31.1 фут. | 2428 мм - 8 фут. | 9500 мм - 31.2 фут. | 1 |
| FL L 12 тонн 4x2 платформа(2005) | 2545 мм - 8.3 фут. | 6400 мм - 252 дюйма | 11206 мм - 36.8 фут. | 2428 мм - 8 фут. | 11300 мм - 37.1 фут. | 1 |
| FL Highlander 18 тонн 4x2 (2005) | 2747 мм - 9 фут. | 4000 мм - 157.5 дюйм | 6941 мм - 22.8 фут. | 2508 мм - 8.2 фут. | 8400 мм - 27.6 фут. | 1 |
| FL H 15 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005) | 2603 мм - 8.5 фут. | 6500 мм - 255.9 дюйм | 11266 мм - 37 фут. | 2508 мм - 8.2 фут. | 11500 мм - 37.7 фут. | 1 |
| FL H 15 тонн 4x2 (2005) | 2594 мм - 8.5 фут. | 3400 мм - 133.9 дюйм | 5866 мм - 19.2 фут. | 2508 мм - 8.2 фут. | 6800 мм - 22.3 фут. | 1 |
| FL H 14 тонн 4x2 (2005) | 2568 мм - 8.4 фут. | 2600 мм - 102.4 дюйм | 4896 мм - 16.1 фут. | 2508 мм - 8.2 фут. | 5560 мм - 18.2 фут. | 1 |
| FL E 6x2 платформа(2005) | 2594 мм - 8.5 фут. | 4900 мм - 192.9 дюйм | 10468 мм - 34.3 фут. | 2490 мм - 8.2 фут. | 9846 мм - 32.3 фут. | 2 |
| FL E 26 тонн 6x4 неподвижно закрепленный (2005) | 2775 мм - 9.1 фут. | 4800 мм - 189 дюйм | 10421 мм - 34.2 фут. | 2508 мм - 8.2 фут. | 10550 мм - 34.6 фут. | 2 |
| FL E 18 тонн 4x2 неподвижно закрепленный (2005) | 2721 мм - 8.9 фут. | 6500 мм - 255.9 дюйм | 11151 мм - 36.6 фут. | 2508 мм - 8.2 фут. | 11400 мм - 37.4 фут. | 1 |
| Fh26 6x4 T-езда(2005) | 3325 мм - 10.9 фут. | 3600 мм - 141.7 дюйм | 7135 мм - 23.4 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 8800 мм - 28.9 фут. | 2 |
| Fh26 6x2 поддерживающий задний мост (2005) | 3328 мм - 10.9 фут. | 3200 мм - 126 дюйм | 6735 мм - 22.1 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 7450 мм - 24.4 фут. | 2 |
| Fh26 4x2 (2005) | 3295 мм - 10.8 фут. | 3800 мм - 149.6 дюйм | 5985 мм - 19.6 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 7550 мм - 24.8 фут. | 1 |
| FH 6x4 T-езда (2005) | 3348 мм - 11 фут. | 3600 мм - 141.7 дюйм | 7137 мм - 23.4 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 8300 мм - 27.2 фут. | 2 |
| FH 6x2 подъёмный мост (2005) | 3300 мм - 10.8 фут. | 4100 мм - 161.4 дюйм | 6285 мм - 20.6 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 7200 мм - 23.6 фут. | 2 |
| FH 6x2 поддерживающий задний мост (2005) | 3300 мм - 10.8 фут. | 4100 мм - 161.4 дюйм | 6285 мм - 20.6 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 7200 мм - 23.6 фут. | 2 |
| FH 6x2 платформа(2005) | 3329 мм - 10.9 фут. | 5600 мм - 220.5 дюйм | 11405 мм - 37.4 фут. | 2474 мм - 8.1 фут. | 11100 мм - 36.4 фут. | 2 |
| FH 4x2 неподвижно закрепленный (2005) | 3324 мм - 10.9 фут. | 6000 мм - 236.2 дюйма | 10655 мм - 35 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 10813 мм - 35.5 фут. | 1 |
| FH 4x2 (2005) | 3302 мм - 10.8 фут. | 3800 мм - 149.6 дюйм | 5985 мм - 19.6 фут. | 2495 мм - 8.2 фут. | 7550 мм - 24.8 фут. | 1 |
speceps.ru
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A300 (300 л.с.) |
| Полная мощность | 223.7 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1400 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A340 (340 л.с.) |
| Полная мощность | 253.5 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1600 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A380 (380 л.с.) |
| Полная мощность | 283.4 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1700 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
speceps.ru
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A300 (300 л.с.) |
| Полная мощность | 223.7 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1400 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A340 (340 л.с.) |
| Полная мощность | 253.5 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1600 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A380 (380 л.с.) |
| Полная мощность | 283.4 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1700 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
speceps.ru
Используя карьерные самосвалы Volvo FMX можно решать множество разнообразных задач. Самосвалы этого типа окажут неоценимую помощь в местах разработки полезных ископаемых и будут отличными помощниками при необходимости транспортировки навалочных и любых других сыпучих грузов. Кроме прочего, эти самосвалы могут быть использованы как средство доставки горной массы в пункты назначения. Также использовать самосвалы Volvo FMX можно на лесозаготовках, найдется им работа и на любой строительной площадке.
Стоит отметить, что достаточно большой объем кузова в сочетании с хорошими показателями грузоподъемности позволяет перевозить огромные объемы грузов, а это влияет на скорость выполнения всех операций и соответственно на общую производительность.
Представленные самосвалы имеют отличную от традиционной конструкцию. Так, кабина и кузов независимы друг от друга и существуют как-бы автономно. Такая их отличительная черта позволяет им без проблем передвигаться по плохим дорогам, а высокоэффективная гидросистема обеспечивает их работу на каменистой или болотистой местности. Особо необходимо отметить наличие шарнирного сочленения, что делает это транспортное средство высокоманевренным, а учитывая габариты самосвалов это немаловажно. Эксплуатировать самосвалы Volvo FMX можно при любых погодных условиях, что дает возможность сократить сроки проведения работ.
Имеет самосвал и опцию блокировки дифференциала, что существенно повышает проходимость машины. Кроме этого, компания Volvo предлагает и самосвалы, оборудованные гибридным вариантом силовой установки, что способствует снижению расхода топлива.
Интерес вызывает и комплексная конструкция тормозной системы, в состав которой входят как электрические, так и гидравлические элементы. Принимая во внимание вес, с которым приходится работать самосвалу такое решение вполне целесообразно.
К преимуществам Volvo FMX необходимо отнести и их высокую степень надежности в сочетании с такой же высокой ремонтопригодностью.
К недостаткам этих самосвалов обычно относят их неумеренный аппетит, хотя для этого класса автомобилей такой аппетит является скорее нормой. Также из-за большого веса самосвалы Volvo FMX проблематично, а порой и невозможно эксплуатировать на дорогах общего назначения. Потому порой приходится потратиться на организацию доставки самосвала к месту проведения работ.
Компания Volvo предлагает несколько моделей самосвалов с различной колесной формулой, в зависимости от которой и определяется потенциал автомобиля.
Этот самосвал с хорошими показателями надежности и ремонтопригодности имеет много интересных особенностей, например, внимания заслуживают его наружные крепежные элементы. Конструкция этих элементов позволяет в максимально короткие сроки заменить любой элемент шасси или кузова. Задний мост самосвала имеет два варианта исполнения. Он может иметь одноступенчатый редуктор или могут использоваться колесные редукторы с разносторонней главной передачей.
Общая масса этой машины составляет 41 т, а предел его грузоподъемности равен 27 т, при объеме кузова в 16 кубометров. В движение этот самосвал приводит 4-цилиндровый дизельный двигатель D11. Двигатель без проблем выдает 294 кВт мощности при объеме 12 л. В паре с двигателем работает МКПП. Самосвал имеет три оси, а его колесная формула имеет вид 6х6.
Подобные самосвалы главным образом используются при необходимости транспортировки сыпучих грузов и горной породы.
Общая масса самосвала может достигать 32 т, а предел его грузоподъемности равен 17,365 т при объеме кузова 23,4 кубометра. Погрузочная длина кузова равна 5800 мм, а ширина составляет 2340 мм, высота бортов самосвала 1350 мм. В движение самосвал приводит 13-литровый дизельный двигатель, который без проблем выдает 448 «лошадей». Двигатель работает в паре с МКПП. Самосвал имеет четыре оси, а его колесная формула имеет вид 8х4.
Опционально самосвал может комплектоваться круиз-контролем, электростеклоподъемниками и кондиционером.
Самосвал с пятью осями, имеющий привод на колеса задней тележки необходим для транспортировки навальных и сыпучих грузов. Конструкция этой машины отличается классической компоновкой, где кабина размещена непосредственно над двигателем, основание самосвала выполнено в виде лонжеронной рамы.
Передние оси самосвала в состоянии выдерживать до 18 т нагрузки, а максимальная нагрузка равна 48 т. Передняя, подвеска, как и задняя рессорного типа. Длина колесной базы этого самосвала составляет 5100 мм. Самосвал комплектуется кузовом, объем которого равен 35 кубометрам. В движение самосвал приводит дизельный двигатель модели D13, который обладает крутящим моментом в 2500 Нм и без проблем выдает 500 л. с. мощности. Запас топлива, которым обладает самосвал, равен 415 л. Самосвал имеет пять осей и колесную формулу 10х4.
b2b.rent
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A260 (260 л.с.) |
| Полная мощность | 193.9 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1250 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A300 (300 л.с.) |
| Полная мощность | 223.7 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1400 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A340 (340 л.с.) |
| Полная мощность | 253.5 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1600 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
| Производитель | Volvo |
| Модель | D9A380 (380 л.с.) |
| Полная мощность | 283.4 кВт |
| Пиковый крутящий момент | 1700 Нм |
| Крутящий момент измерен при | 1400 об/мин. |
| Количество цилиндров | 6 |
| Отверстие | 120 мм |
| Ход | 138 мм |
speceps.ru
| Объем топлива | 480 л |
| Объем жидкости гидравлической системы | 262 л |
| Объем жидкости системы охлаждения | 95 л |
| Объем масла двигателя | 50 л |
| Объем жидкости трансмиссии | 45,5 л |
| Рабочее напряжение | 24 В |
| Сила тока генератора | 80 А |
| Размер шины | 26,5R25 мм |
| Трансмиссия | |
| Тип трансмиссии | PT2519 |
| Количество передних передач | 9 |
| Количество задних передач | 3 |
| Максимальная скорость | 56,3 км/ч |
| Размеры | |
| Габаритная длина | 11180 мм |
| Габаритная ширина | 3258 мм |
| Габаритная высота | 3621 мм |
| Колесная база | 5488 мм |
| Клиренс | 521 мм |
| Высота разгрузки | 7248 мм |
| Клиренс разгрузки | 900 мм |
| Отвал | |
| Время подъема | 12 сек |
| Время опускания | 10 сек |
| Номинальная полезная нагрузка | 33500 кг |
| Объем до краёв | 16 куб.м |
| Объем с верхом | 20,5 куб.м |
| Угол разгрузки | 72 град |
| Модель двигателя | D13H-A |
| Полная мощность | 333,3 кВт |
| Эффективная мощность | 324,4 кВт |
| Мощность измеренная при | 1900 об/мин |
| Объем двигателя | 12,8 л |
| Крутящий момент измерен при | 1200 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 2359,1 Нм |
| Количество цилиндров | 6 |
| Аспирация | турбонаддув |
| Вес | |
| Передняя ось в ненагруженном состоянии | 15700 кг |
| Задняя ось в ненагруженном состоянии | 13400 кг |
| Передняя ось в нагруженном состоянии | 18700 кг |
| Задняя ось в нагруженном состоянии | 43900 кг |
| В пустом состоянии | 29100 кг |
| Максимальная нагрузка | 62600 кг |
maxi-exkavator.ru
Сочленённые самосвалы стали применяться в российской строительной индустрии относительно недавно. Однако сейчас они являются необходимым атрибутом в добывающей, строительной отрасли, а также в грузоперевозках.
Эта техника рассчитана на работу в самых жёстких условиях в силу высокого уровня проходимости. Самосвалы предназначены для транспортировки больших объёмов тяжелых грузов. Они незаменимы при работе с сыпучими грузами, поэтому активно эксплуатируются в добывающей промышленности, на карьерах, при сооружении дорожных полотен, в условиях плохих дорог или полного их отсутствия.
Техника Вольво обладает следующими особенностями:
Самосвалы Вольво имеют следующее устройство:
Рама кабины выполнена из особо прочного материала, что обеспечивает должный уровень безопасности. В кабине предусмотрены отделения для запасных вещей, обуви и продуктов питания.
Эта модель имеет двигатель с шестью цилиндрами, который существенно экономит топливо. Особая конструкция моторного отсека облегчает доступ к основным агрегатам при проведении ремонта или диагностики.
Технические характеристики сочлененного самосвала Volvo A25F:
| Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
| Масса | т | 21,9 |
| Грузоподъемность | т | 24 |
| Тип мотора | D11F | |
| Мощность | л.с. | 315 |
| Крутящий момент | Нм | 2040 |
| Скорость | км/ч | 52,7 |

Данная модель имеет увеличенную грузоподъёмность. Несмотря на это, самосвал обладает устойчивостью даже в условиях трудной проходимости. Техника данной серии имеет минимальные топливные затраты и выбросы вредных веществ в окружающую среду.
Технические характеристики самосвала A35F:
| Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
| Масса | т | 29,1 |
| Грузоподъемность | т | 35,5 |
| Тип мотора | D13F | |
| Мощность | л.с. | 469 |
| Крутящий момент | Нм | 2360 |
| Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A35F:
Модель представляет серию, которая рассчитана на максимально жёсткие рабочие условия. Специальные защитные устройства снижают износ механизмов и агрегатов, продлевая работоспособность самосвала. Дополнительное оборудование для кузова позволит расширить сферу применения техники.
Характеристики модели самосвала A30E:
| Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
| Масса | т | 36 |
| Грузоподъемность | т | 28 |
| Тип мотора | D9 | |
| Мощность | л.с. | 343 |
| Крутящий момент | Нм | 1900 |
| Скорость | км/ч | 53 |
На видео самосвал Volvo A30E:
Самосвалы отличаются максимальной грузоподъёмностью, что позволяет эксплуатировать их для перевозки тяжёлых грузов и материалов. Данная модель снабжена системой автоматического распределения тяги, а также дистанционным управлением основных рабочих параметров.
Параметры самосвала A40F:
| Характеристики | Ед. измерерния | Показатели |
| Масса | т | 38,8 |
| Грузоподъемность | т | 39 |
| Тип мотора | D16F | |
| Мощность | л.с. | 469 |
| Крутящий момент | Нм | 2525 |
| Скорость | км/ч | 57 |
Видео обзор сочлененного самосвала Вольво A40F:
allspectech.com