Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза. Уаз буханка регулировка тормозов

$direct1

УАЗ 3151 | Проверка и регулировка положения педали тормоза |

Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.

Вам потребуются: линейка, ключи «на 13», «на 14», пассатижи.

1. Нажмите на педаль тормоза до упора и измерьте расстояние от накладки площадки педали до пола.

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Линейка должна быть установлена перпендикулярно плоскости пола.

2. Отпустите педаль и повторно измерьте расстояние от накладки площадки педали в свободном состоянии до пола. Это расстояние должно быть 100–105 мм. Разница размеров при двух измерениях и является полным рабочим ходом педали, который должен быть 60–65 мм. Если расстояние от накладки площадки педали до пола не соответствует указанному в п. 2, отрегулируйте его, изменяя длину толкателя вакуумного усилителя тормозов.

3. Снимите вакуумный усилитель тормозов с автомобиля (см. «Замена вакуумного усилителя тормозов»).

       

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость снятия усилителя объясняется тем, что на автомобиле нет доступа к регулировочному узлу штока усилителя.

4. Ослабьте затяжку контргайки 2 регулировочной втулки и, удерживая шток 3 от проворачивания, вращайте регулировочную втулку 1 в нужную сторону.

ПРИМЕЧАНИЕ

При исправных вакуумном усилителе и деталях педального узла оптимальный полный ход педали тормоза устанавливается автоматически при установке размера 278,5 мм от корпуса усилителя до центра отверстия в вилке толкателя (см. «Замена вакуумного усилителя»).

5. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно быть 8–10 мм. Несоответствие свободного хода указанному значению может быть вызвано следующими причинами:

– повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали, что может быть следствием износа пальца вилки и отверстий в вилке и педали;

– неправильно отрегулировано расстояние от площадки педали в свободном состоянии до пола (см. п. 2).

6. Если рабочий ход педали больше значения, приведенного в п. 2, то это указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков или барабанов. Удалите воздух из гидропривода (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») или замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма переднего колеса»; «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса»), диски (см. «Замена тормозного диска») или барабаны (см. «Снятие и установка тормозного барабана»).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если нажатая до упора и удерживаемая в этом положении педаль постепенно перемещается к полу, это указывает на утечку жидкости из гидропривода или на неисправность главного тормозного цилиндра. Эти неисправности очень опасны, поэтому немедленно найдите место утечки и устраните ее или замените главный тормозной цилиндр!

automn.ru

Ремонт УАЗ 3151 : Стояночная тормозная система

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3151 1985-2008 г.в.
  3. Стояночная тормозная система

Рис. 6.15. Стояночный тормозной механизм: 1 – регулировочная вилка; 2 – контргайка; 3 – тяга привода; 4 – разжимной сухарь; 5 – заглушка; 6 – рычаг привода; 7 – регулировочный винт; 8 – опора колодки; 9 – толкатель разжимного механизма; 10 – корпус шариков; 11 – корпус разжимного механизма; 12 – тормозной барабан; 13,18 – колодки; 14 – стяжная пружина колодок; 15 – колпак; 16 – шарик разжимного механизма; 17 – болт; 19 – тормозной щит; 20 – корпус регулировочного механизма; 21 – стержень;

22 – пружина; 23 – чашка пружины; а – вид с тормозным барабаном; б – вид без тормозного барабана

Стояночный тормозной механизм барабанного типа ( рис. 6.15) установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля.

Техническое обслуживание

Периодически снимайте тормозной барабан и проверяйте состояние его рабочей поверхности и степень износа тормозных фрикционных накладок.

Колодки очищайте от грязи; при «замасливании» поверхностей накладок зачистите их шлифовальной шкуркой.

Разжимной механизм периодически разбирайте, очищайте от грязи и закладывайте свежую смазку, при этом смазка не должна попадать на барабан и фрикционные накладки.

Обращайте внимание на правильность зацепления собачки и сектора рычага стояночной тормозной системы и состояние их зубов.

Регулировка

Регулировку производите, когда рабочий ход рычага привода становится более половины его максимального хода и недостаточен для полного торможения.

Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам: из-за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном – в этом случае отрегулируйте зазор, или из-за излишнего свободного хода в приводе – в этом случае отрегулируйте длину тяги (троса на автомобилях семейства УАЗ–3741).

  Регулировку зазоров между колодками и тормозным барабаном производите в следующем порядке:

1. Установите рычаг включения понижающей передачи в раздаточной коробке в нейтральное положение и включите передний мост.

2. Переместите рычаг привода в крайнее переднее положение.

3. Поднимите домкратом одно заднее колесо автомобиля.

Рис. 6.16. Регулиpовка зазоpов между колодками и тоpмозным баpабаном стояночной тоpмозной системы

4. Заверните регулировочный винт ( рис. 6.16) так, чтобы тормозной барабан не проворачивался от усилия руки.

5. Отверните регулировочный винт на 4–6 щелчков (0,3–0,5 оборота), чтобы барабан вращался свободно без задевания за колодки.

Длину тяги 3 (см. рис. 6.15) привода регулируйте в следующем порядке:

1. Поставьте рычаг привода в крайнее переднее положение.

2. Отверните контргайку 2 регулировочного винта 1, расшплинтуйте и выньте палец, соединяющий вилку 1 и рычаг 6 привода.

3. Вращая регулировочную вилку, выберите все зазоры в приводе, чтобы рычаг привода касался корпуса шариков разжимного механизма.

4. Отверните регулировочную вилку на 1,5–2 оборота, совместите отверстия в вилке и рычаге, вставьте палец, зашплинтуйте его и затяните контргайку.

Рис. 6.17. Регулиpовка длины троса стояночной тоpмозной системы

Аналогично регулируется длина троса привода на автомобилях семейства УАЗ–3741 ( рис. 6.17).

При правильной регулировке стояночной тормозной системы автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага в третью или четвертую впадину сектора, считая от задней части.

Ремонт

Ремонт колодок и тормозного барабана стояночной тормозной системы производите, как указано в разделе «Ремонт». Максимально допустимый диаметр расточенного тормозного барабана — 199 мм. При ремонте пользуйтесь данными табл. 6.1.

Снятие, разборка и сборка стояночного тормозного механизма

Снятие тормозных колодок производите в следующем порядке:

1. Отсоедините задний карданный вал от раздаточной коробки.

2. Отверните два винта крепления тормозного барабана к фланцу и снимите его. Для облегчения снятия барабана полностью выверните регулировочный винт.

3. Снимите верхние чашки отжимных пружин, снимите пружины, нижние чашки и выньте стержни.

4. Снимите стяжные пружины и тормозные колодки. Установку колодок и сборку тормозного механизма производите в обратном порядке, обратив внимание на то, что обод колодки относительно ребра несимметричен, и устанавливать колодки необходимо так, чтобы к тормозному щиту они были обращены стороной с меньшим вылетом.

Снятие и разборку разжимного механизма производите в следующем порядке:

1. Отверните два болта крепления корпуса разжимного механизма.

2. Снимите ограничитель корпуса шариков.

3. Снимите корпус разжимного механизма.

4. Выньте из корпуса разжимного механизма корпус шариков с шариками и толкатели.

При снятии и разборке разжимного механизма соблюдайте осторожность, чтобы не потерять толкатели или шарики. Колпак из корпуса регулировочного механизма выпрессовывать не следует.

Производить полную разборку регулировочного механизма не рекомендуется, так как для этого необходимо выпрессовывать из корпуса заглушку. При частичной разборке для снятия опор колодок не следует снимать со щита регулировочный механизм.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 

1. Эксплуатация и техническое обслуживание 1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1 Техническое обслуживание 1.2 Объем работ по видам технического обслуживания 1.3 Смазывание автомобиля

2. Общие данные 2.0 Общие данные

3. Двигатель 3.0 Двигатель 3.1 Кривошипно-шатунный механизм 3.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и методы устранения 3.3 Газораспределительный механизм 3.4 Система смазки 3.5 Система охлождения 3.6 Система питания 3.7 Система выпуска газов 3.8 Подвеска двигателя 3.9 Проверка технического состояния двигателя

4. Трансмиссия 4.0 Трансмиссия 4.1. Сцепление 4.2. Коробка передач 4.3. Раздаточная коробка 4.4 Ведущие мосты 4.5. Задний мост 4.6. Передний мост 4.7 Мосты с бортовыми передачами

5. Ходовая часть 5.0 Ходовая часть 5.1. Подвеска автомобиля 5.2. Ступицы, колеса и шины

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Техническое обслуживание 6.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устранения

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.1 Рабочая тормозная система 7.2 Возможные неисправности рабочей тормозной системы, их причины и методы устранения 7.3 Стояночная тормозная система 7.4 Возможные неисправности стояночной тормозной системы, их причины и методы устранения

8. Электрооборудование 8.0 Электрооборудование 8.1 Аккумуляторная батарея 8.2 Возможные неисправности аккумуляторной батареи, их причины и методы устранения 8.3 Генератор 8.4 Возможные неисправности генератора, их причины и методы устранения 8.5 Возможные неисправности регулятора напряжения, их причины и методы устранения 8.6 Стартер 8.7 Возможные неисправности стартера, их причины и методы устранения 8.8 Бесконтактная система зажигания 8.9 Возможные неисправности системы зажигания, их причины и методы устранения

9. Кузов и кабина автомобилей 9.0 Кузов и кабина автомобилей 9.1 Кузов автомобилей семейства УАЗ-31512 9.2 Кузов и кабина автомобилей семейства УАЗ-3741 9.3 Рама и буксирный прибор

10. Приложения 10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. подшипники качения, применяемые в узлах и агрегатах автомобилей 10.2 Приложение 2. специальный инструмент и приспособления для разборки и сборки узлов и агрегатов автомобиля

automend.ru

регулировка стояночного тормоза уаз | Автолюбители

Регулировка привода стояночного тормоза

Стояночный тормоз регулируем, если ход рычага стал более половины его максимального хода (7–8 щелчков), или автомобиль не удерживается на уклоне.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙВывешиваем заднее колесо автомобиля.Включаем нейтральную передачу в раздаточной коробке и отключаем передний мост.Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение.

 

Ключом «на 11» заворачиваем регулировочный винт до тех пор, пока тормозной барабан ручного тормоза не перестанет проворачиваться от руки.Отворачиваем регулировочный винт на 5–6 щелчков (1/3–1/2 оборота винта), чтобы барабан свободно вращался.

Регулируем тягу привода, для чего…

 

…ключом «на 13» отворачиваем контргайку регулировочной вилки.

 

 

 

 

 

 

Плоскогубцами расшплинтовываем…

 

 

 

 

 

 

 

…и вынимаем палец, соединяющий вилку и рычаг привода разжимного устройства.

 

 

 

 

 

 

Вращая регулировочную вилку,..

 

 

 

…совмещаем отверстие в вилке и рычаге, устанавливаем палец, шплинтуем его и затягиваем контргайку.Проверяем правильность регулировки стояночного тормоза. Автомобиль на уклоне 23 % должен удерживаться стояночным тормозом при отведении его рычага на 4–5 щелчков.

HdSxozARNdCZoZ0rmlIZmTSTN29TNdkrbraqebaqo3I5Ndk9etIUo3AwmLs6nl5wnl5SFlEwN2GVh4OUMDIuhRk4gDA4h3QSnlOuOBu0gBAypbefebaqebAsmLIQFlCsFlGwnlKxOB0rm2cWoDKrFJcZgBk2hJgZgBm4GJszhBarbraqebaqMdC0mj1QMb1ZNd90HjeZhBi4hBq0gZg4eR48F2SxoZ4=

avtolyubiteli.com

Обслуживание стояночного тормоза УАЗ-452, регулировка зазоров

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей семейства УАЗ-452 включает в себя периодическую проверку его состояния и состояния его привода, надежности креплений, регулировку и очистку от грязи, смазку деталей. 

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Если в результате осмотра будут обнаружены задиры или риски на рабочей поверхности тормозного барабана, то необходимо расточить барабан до устранения задиров или рисок. Максимальный допустимый диаметр барабана после расточки 199 мм. Колодки тормоза должны очищаться от пыли и грязи. В случае засмоления поверхностей накладок их нужно зачистить шкуркой.

Обслуживание стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452

Замасленные накладки необходимо сменить или, опустив на 20-30 минут в бензин, тщательно очистить металлической щеткой. Если накладки износились настолько, что глубина утопания заклепок стала менее 0,5 мм, то колодки или накладки необходимо сменить. Вновь приклепанные накладки следует прошлифовать так, чтобы их диаметр был на 0,2—0,4 мм меньше диаметра тормозного барабана. При разборках колпак и заглушку в корпусах механизмом выпрессовывать не рекомендуется.

Регулировка стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Регулировку тормоза следует производить, когда ход рычага тормоза будет более половины своего максимального хода и эффективность торможения становится недостаточной. Увеличение хода рычага может происходить по двум причинам : из за больших зазоров между колодками и тормозным барабаном, в этом случае необходимо отрегулировать зазор, или из-за лишнего свободного хода в приводе, в этом случае необходимо отрегулировать длину троса.

Регулировка стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452

Регулировка зазоров между колодками и тормозным барабаном стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Необходимость в регулировке зазоров между колодками и тормозным барабаном возникает в результате износа фрикционных накладок. Регулировку зазоров между колодками и барабаном необходимо производить в следующем порядке :

1. Поставить рычаг включения понижающей передачи раздаточной коробки в нейтральное положение и выключить передний мост.2. Переместить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.3. Поднять домкратом одно заднее колесо автомобиля.4. Завернуть регулировочный винт так, чтобы тормозной барабан от усилия руки не поворачивался.5. Отвернуть регулировочный винт на 4-6 щелчков (1/3 оборота), чтобы барабан свободно вращался.

Регулировка длины троса привода стояночного тормоза автомобилей УАЗ-452.

Длину троса привода стояночного тормоза необходимо регулировать в следующей последовательности :

1. Поставить рычаг тормоза в крайнее переднее положение.2. Отвернуть контргайки регулировочной вилки, расшплинтовать и вынуть палец, соединяющий вилку и рычаг привода тормоза.3. Вращая регулировочную вилку, установить длину троса такой, при которой присоединенный рычаг привода стояночного тормоза будет касаться корпуса шариков разжимного механизма стояночного тормоза.4. Отвернуть регулировочную вилку на 1 1/2-2 оборота, совместить отверстия в вилке и рычаге, поставить палец, зашплинтовать его и затянуть контргайки.

При правильной регулировке стояночного тормоза автомобиль должен затормаживаться при установке собачки рычага во вторую или третью впадину сектора, считая от задней части.

Похожие Статьи :

auto.kombat.com.ua

Регулировка тормозов на УАЗе | Джип клуб Пилигрим г. Геленджик

Регулировочные эксцентрики сводятся в минимум (т. е. зазор максимальный), но не до упора. Минимум хорошо видно на снятом барабане, а до упора нельзя, потому что этим упором опять же раздвигает колодки. Затем выставляются опорные пальцы в начальное положение. В этом положении одна из боковых лысок под ключ должна смотреть своей поверхностью на центр колеса, а колодка максимально отодвинута от барабана около опорного пальца. Точное положение пальца можно выставить по метке, которая нанесена на торец пальца около лысок под ключ, но их обычно не видно. После этих операций начинается собственно регулировка. Один человек давит на тормоз с усилием 10-15 кг, другой поворачивает опорный палец до того момента, пока не почувствует увеличенное сопротивление повороту пальца и в этом положении затягивает контргайку. Отпускаешь педаль и проверяешь, как крутится колесо. Если туго, то немного поворачиваешь палец назад , если нормально, то подводишь колодку регулировочным эксцентриком так, что бы она чуть цепляла за барабан или на пределе этого.

По своему опыту скажу, что лучше предварительно очистить пальцы от грязи и смазать. После регулировки колодки могут чуть задевать за барабан, но ощущаться это должно только на слух и колесо должно крутиться свободно. Как написано в книге, нагрев допускается незначительный. Горячим барабан точно не должен быть. Когда я крутил колесо после такой регулировки, то колесо плохо растормаживалось после отпускания тормоза, особенно если пытаться поворачивать колесо при отпускании тормоза. Колесо делало 2-3 оборота, прежде чем начинало крутиться свободно. Если колесо не крутить в момент отпускания тормоза, то сразу после отпускания онокрутилось свободно. Сейчас машина тормозит хорошо, ровно, ничего на ходу не греется. Для уменьшения зазора регулировочные эксцентрики передних колёс надо крутить в ту же сторону, в какую крутятся колёса. Для задних колёс: у передних колодок тоже по ходу колёс, у задних колодок в другую. Опорные пальцы можно крутить в любую сторону (так написано в книжке). Но лучше в ту сторону, в которую поворачиваются регулировочные эксцентрики для уменьшения зазора. Так меньше шансов, что манжету выдавит при полном износе.

piligrim4x4.ru

Устройство системы тормозов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

_____________________________________________________________________________

Устройство системы тормозов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206

Передние тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеют по два колесных цилиндра, каждый из которых отдельно действует на колодку. Диаметр цилиндра 32 мм.

Задние тормоза имеют по одному колесному цилиндру, действующему на обе колодки. Диаметр цилиндра 25 мм. Тормоз переднего колеса показан на рисунке.

На щите 1 с помощью опорных пальцев 14 и гаек 15 закреплены два колесных цилиндра 3. На опорных пальцах выполнены эксцентрики, на которые установлены латунные опорные втулки колодок.

Поворотом опорных пальцев с эксцентриками можно смещать опорные концы колодок относительно тормозного щита.

Регулируют тормоза УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 с помощью опорных пальцев при их сборке на заводе или при ремонте тормозов с заменой колодок или накладок.

При правильной установке колодок с неизношенными накладками и тормозным барабаном метки "а" на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как показано на рис. 7.4, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.

Фрикционные накладки колодок крепятся к ободу алюминиевыми заклепками, утопленными в тело накладки.

Подвижные концы тормозных колодок УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 входят в пазы наконечников поршней 10 колесных цилиндров.

Колодки внутренней поверхностью своих ободьев опираются на регулировочные эксцентрики 13, подвижно установленные на тормозном щите.

От произвольного проворачивания эксцентрики удерживаются сильными пружинами. Колодки прижимаются к эксцентрикам оттяжными пружинами 6.

Шестигранные головки осей регулировочных эксцентриков выведены на наружную сторону тормозного щита.

При помощи эксцентриков устанавливается необходимый зазор между колодками и барабаном. От бокового смещения колодки удерживаются торцами осей регулировочных эксцентриков и пружинами, установленными в средней части колодок.

Внутри каждого колесного тормозного цилиндра находятся поршень 10 с двумя резиновыми уплотнительными кольцами 11 и пружиной, которая прижимает поршень колесного цилиндра к упорному концу ребра колодки.

Колесный тормозной цилиндр УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 имеет два отверстия.

Одно отверстие служит для подвода тормозной жидкости из системы привода, а другое - для выпуска воздуха из системы при прокачке: оно закрыто перепускным клапаном 4, который в завернутом положении обеспечивает герметичность.

Для предохранения от засорения отверстие клапана закрывается защитным колпачком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпаками.

В нижней части тормозного щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 расположены опорные пальцы, на которые надеты такие же, как у передних тормозов, латунные втулки, относительно которых качаются колодки.

При правильной установке колодок с новыми накладками и барабанами метки "а" на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как указано на рис. 7.5, или с отклонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°.

Накладка задней колодки тормоза короче, чем накладка передней колодки. Это предусмотрено для того, чтобы износ задних и передних накладок был одинаков. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах автомобиля.

Барабаны тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 крепятся к ступице тремя винтами, которые по окружности расположены неравномерно; это обеспечивает установку барабана на ступице в одном определенном положении, при котором обрабатывался барабан в сборе со ступицей.

Переставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана.

Гидравлический привод рабочих тормозов УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 состоит из подвесной педали, вакуумного усилителя, двухкамерного главного цилиндра, трубопроводов с соединительной арматурой и колесных рабочих цилиндров.

Педаль гидравлического привода к тормозным механизмам колес, так же как и педаль привода выключения сцепления, качается на оси, не требуя смазки в процессе эксплуатации, на пластмассовой втулке.

Ось неподвижно закреплена в кронштейне. Возвратная пружина постоянно удерживает педаль в исходном положении, прижимая ее к колпачку включателя сигнала торможения, установленного на кронштейне педали.

Педаль тормоза через систему валов и тяг соединена с толкателем вакуумного усилителя.

Вакуумный усилитель тормоза служит для повышения эффективности гидравлических тормозов при работающем двигателе.

При выходе усилителя из строя на поршни главного цилиндра передается только усилие от ноги водителя через педаль тормоза, толкатель 33, клапан управления, буфер 21 и шток 7.

Регулировок вакуумный усилитель не требует. Обслуживание заключается в проверке надежности крепления, промывке или замене воздушного фильтра усилителя при проведении сезонного обслуживания перед зимним сезоном эксплуатации.

Двухкамерный главный тормозной цилиндр УАЗ-3909, УАЗ-2206, 3303 служит для одновременного создания давления в обоих контурах гидравлического привода тормозов при нажатии на педаль тормоза.

Камеры главного цилиндра запитываются тормозной жидкостью из бачка, установленного на корпусе цилиндра.

Каждый из поршней имеет свою возвратную пружину. Взаимное положение поршней ограничивается втулкой-ограничителем и винтом.

Регулятор давления тормозной системы автоматически корректирует давление тормозной жидкости в контуре тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на автомобиль, предотвращая занос автомобиля из-за блокировки задних колес при интенсивном торможении.

Стояночный тормоз УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 - барабанного типа с двумя колодками, расположенными внутри барабана; установлен на раздаточной коробке и действует на задний карданный вал автомобиля. Устройство стояночного тормоза показано на рисунке.

В верхней части тормозного щита 19 двумя болтами 17 крепится корпус разжимного механизма 11, в отверстия которого вставлены толкатели 9. Толкатели с внутренней стороны имеют цилиндрические выемки, расположенные под углом к осям толкателей.

В этих выемках перемещаются при затормаживании два шарика разжимного механизма 16, расположенных в отверстии корпуса шариков 10. Колпак 15 защищает разжимной механизм от попадания в него грязи.

В нижней части тормозного щита УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 двумя болтами закреплен корпус регулировочного механизма 20, в отверстия которого вставлены опоры колодок тормоза 8.

Между опорами помещается разжимной сухарь 4, в паз которого входит пластинчатая пружина регулировочного винта, служащая для его фиксации.

Регулировочный винт 7 ввернут в корпус регулировочного механизма. На конце винта имеется фланец с 12-ю прорезями, к которому штифтом прижата пластинчатая пружина, имеющая возможность проворачиваться вокруг него.

При завертывании регулировочный винт своим торцом нажимает на сухарь, который перемещает опоры колодок и раздвигает нижние концы колодок. Заглушка 5 защищает регулировочный механизм от попадания в него грязи.

В пазы толкателей и опор своими концами входят колодки 13 и 18. Колодки прижимаются к пазам стяжными пружинами 14.

Обе колодки тормоза одинаковые. К щиту тормоза колодки поджимаются с помощью пружины 22, стержня 21 и чашки 23.

Щит тормоза УАЗ-3303, УАЗ-3909, 2206 закрепляется четырьмя болтами на крышке раздаточной коробки.

Для предохранения тормоза от попадания в него масла под болты крепления тормозного щита установлен маслоотражатель с прокладкой.

Просочившееся масло отбрасывается отражателем фланца карданного вала в маслоотражатель тормоза и по специальному отверстию в щите вытекает наружу.

Барабан 12 тормоза установлен на центрирующем пояске фланца заднего карданного вала и фиксируется на нем двумя винтами.

Крепление тормозного барабана к фланцу осуществляется через вилку карданного вала четырьмя болтами.

Тормозной барабан подвергается статической балансировке, которая осуществляется высверливанием металла из обода барабана.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-469, 31512, 31514

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

УАЗ-3160 Симбир

УАЗ-3303, 452, 2206, 3909

УАЗ-3962, 3741

УАЗ 31519 Хантер

УАЗ-3163 Патриот

avtosteh.ru

Регулировка колодок на уаз

Регулировка задних тормозов уазРегулировка задних тормозов уазНастройка колодокНастройка колодокНастройка подводки колодок Уаз.ВидеоДневник Уаз Установка передних тормозовВидеоДневник Уаз Установка передних тормозовМы в Соцсетях:https://vk.com/club77270943 https://vk.com/id271447507 http://www.odnoklassniki.ru/group/57130303094843 Подпиш...Уаз-469.ремонт тормозовУаз-469.ремонт тормозовЗамена заднего торнозного цилиндра.Как развести задние колодкиКак развести задние колодкиКак развести задние колодки на газели в этом видео рассмотрим на примере. Подписка на мой канал http://www.youtube.com...УАЗ буханка, устранение скрипа тормозовУАЗ буханка, устранение скрипа тормозовhttps://vk.com/buhankarulit.UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке.UAZ Patriot (УАЗ Патриот) разводим задние колодки,замена масла в мостах,КПП,Раздатке.Стояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировкаСтояночный тормоз УАЗ Патриот после 2014г Техобслуживаниеи регулировкаРЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКРЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОКУаз Патриот! Ревизия задних тормозных механизмов.Уаз Патриот! Ревизия задних тормозных механизмов.Ревизия..... да она нужна)))Как наклепать колодки УАЗ 469-31512 и тд../AutoGarage/Как наклепать колодки УАЗ 469-31512 и тд../AutoGarage/Мы в Соцсетях:https://vk.com/club77270943 https://vk.com/id271447507 http://www.odnoklassniki.ru/group/57130303094843 Подпиш...Легкая модернизация тормозной системы на УАЗ 469UAZ Zombie Hunter: Все для УАЗ - МАГАЗИНУАЗ.РФ: https://goo.gl/R8Loki Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.День...уаз глоловастик, буханка, клинят тормоза, ответ на вопрос!уаз глоловастик, буханка, клинят тормоза, ответ на вопрос!УАЗ БУХАНКА, ГОЛОВАСТИК, КЛИНЯТ ТОРМОЗА, ОТВЕТ НА ВОПРОС И ЕЕ РЕШЕНИЕ.Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014Замена задних тормозных колодок УАЗ Патриот 2014

avtoclubvideo.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)