Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда


4.3 Расчет технико - эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах. Технико эксплуатационные показатели работы подвижного состава


Расстояния между грузопунктами

Вариант 10

Тема. Перевозка лесоматериалов. Доска длинной 2,5 метров.КамАЗ-53212 10 тн.

Таблица 1

Б3

АТП

А1

Таблица 1

А1

А2

АТП

Б1

10

8

11

Б2

12

6

11

Б3

16

16

15

Б4

4

12

5

АТП

1

8

-

Схема перевозок

Таблица 2

Среднесуточный объём перевозок грузов по заявкам

грузоотправителей и грузополучателей

Грузо-отправители

Грузо-получатели

Род груза

Способ

перевозки

γст

Количество тонн, Qсут

А1

Б2

лесоматериалы

пакетный

1

100

А1

Б3

«

«

1

160

А2

Б1

«

«

1

100

А3

Б3

«

«

1

60

Таблица 3

Маршруты перевозок

Маршруты перевозок

Количество тонн за сутки

1. А1Б3 – Б3А1

160

2. А3Б3 – Б3А3

60

3. А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2*

200

* На кольцевом маршруте выбрать первоначальный пункт погрузки

Таблица 4

Показатели работы подвижного состава

Наименование показателей, ед. изм.

Значение показателей

1. Плановое время в наряде, ч

9

2. Среднетехническая скорость, км/ч

28

3. Суточный коэффициент выпуска

0,81

4. Режим работы АТП, дн.

250

1

А1

Б2

3) 4)

  1. Проводим анализ кольцевого маршрута

l01 + l02- lх!; l01 + l02- lх!;

12+10-16=6; 10+10-0=20;

Полученное наименьшее значение и является оптимальным т.е. 6. Принимаем к расчету 3-ю схему.

2. Методика определения технико-эксплуатационных показателей

(ТЭП) работы подвижного состава

Методика расчета основывается на определении потребного количества автомобилей, необходимого для выполнения суточного объема перевозок, учитывая производительность конкретного автомобиля.

2.1. Определение тэп работы подвижного состава по каждому маршруту

Технико-эксплуатационные показатели рассчитываем по каждому заданному маршруту.

Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле

tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч, (1)

при механизированной погрузку и разгрузке tп-р=20 мин.=0,3 ч справочное пособие В.И. Савина

tп-р=0,33 ч

tоб1 = ((14+14)/28) + 1·0,33=1,33 ч,

tоб2 = ((32+32)/28) + 1·0,33=3,12 ч

tоб3 = ((18+0+18+16)/28) + 2·0,33=2,52 ч

где lм – длина маршрута, км;

Vт – среднетехническая скорость, км/ч;

n – количество гружёных ездок за оборот, ед;

tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.

Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяем по формуле

Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб , об, (2)

Zоб1 = [9 - (10 + 8 - 14)/28]/1,33 =6,66=6 об,

Zоб2 = [9 - (16 + 8 - 32)/28]/3,12 =2,98=2 об,

Zоб3 = [9 - (12 + 10 - 16)/28]/2,52 =3,48=3 об,

где Tн – время в наряде, ч/сут;

l01 – длина первого нулевого пробега, км;

l02 –длина второго нулевого пробега, км;

lх – длина порожней ездки, км;

Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле

Wqсут = qn · Zоб ·(γc1 + γc2 + … + γсn) т, (3)

Wqсут1 = 10 · 6 ·1 =60 т,

Wqсут2 = 10 · 2 ·1 =20 т,

Wqсут3 = 10 · 3 ·(1+1) =60 т,

где Wqсут - суточная производительность автомобиля, т;

qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;

γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.

Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:

Wpсут = qn · Zоб · ( γc1 · lег1 + γc2 · lег2 + … + γсn · lегn ), т·км, (4)

Wpсут3 = 10 · 3 · ( 1 · 20 + 1 · 18)=1140 т·км,

где γcn – статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом

участке маршрута;

lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Для простого маятнкового маршрута:

Wpсут = qн · Zоб· γс · lег, т·км. (5)

Wpсут1 = 10 · 6· 1 · 14=840 т·км.

Wpсут2 = 10 · 2· 1 · 32=640 т·км.

Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:

Lсут = lм · Zоб + l01 + l02 – lх, км. (6)

Lсут1 = 28 · 6 + 10 + 8 – 14=172 км,

Lсут2 = 64 · 2 + 16 + 8 – 32=120 км,

Lсут3 = 52 · 3 + 12 + 10 – 16=162 км,

Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле

Lгр = Zоб · ( lег1 + lег2 + … + lегn ), км, (7)

Lгр3 = 3 · ( 20+18 )=114 км,

где lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.

Для простого маятникового маршрута

Lгр = Zоб ·lег, км. (8)

Lгр1 = 6 · ( 14 )=84 км,

Lгр2 = 2 · ( 32)=64 км,

Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле

β = Lгр / L сут. (9)

β1 = 84 / 172=0,49

β2 = 64 / 120=0,53

β3 = 114 / 162=0,70

Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле

Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч. (10)

Tнф1 = 6 · 1,33 + [ (10 + 8 - 14)/28 ]=8,12 ч.

Tнф2 = 2 · 3,12 + [ (16 + 8 - 32)/28 ]=5,95 ч.

Tнф3 = 3 · 2,52 + [ (12 + 10 - 16)/28 ]=7,77 ч.

Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле

Vэ = Lсут / Tнф, км/ч. (11)

Vэ1 = 172/ 8,12=21,2 км/ч.

Vэ2 = 120/ 5,95=20,2 км/ч.

Vэ3 = 162/ 7,77=20,8 км/ч.

Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

Aэ = Qсут / Wqсут, ед. (12)

Aэ1 = 160 / 60=2,67 принимаем =3 ед.

Aэ1 = 60 / 20=3 ед.

Aэ1 = 200 / 60=3,33 принимаем =4 ед.

Количество автомобле-часов в наряде за сутки определяется по формуле

AЧн = Аэ· Тнф, а-ч. (13)

AЧн1 = 3· 8,12=24,36 а-ч.

AЧн2 = 3· 5,95=17,85 а-ч.

AЧн3 = 4· 7,77=31,08 а-ч.

Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле

АДэ = Аэ · Дэ, а-д., (14)

АДэ1 = 3 · 250=750 а-д.,

АДэ2 = 3 · 250=750 а-д.,

АДэ3 = 4 · 250=1000 а-д.,

где Дэ – количество эксплуатационных дней в году.

Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле

Lобщ = Lсут · АДэ, км. (15)

Lобщ1 = 172 · 750=129000 км.

Lобщ2 = 120 · 750=90000 км.

Lобщ3 = 162 · 1000=162000 км.

Гружёный пробег автомобилей за год определяется по формуле

Lобщ гр = Lгр · АДэ, км. (16)

Lобщ гр1 = 84 · 750=63000 км.

Lобщ гр2 = 64 · 750=48000 км.

Lобщ гр3 = 114 · 1000=114000 км.

Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле

Q = Wqсут · АДэ, т. (17)

Q1 = 60 · 750=45000 т.

Q2 = 20 · 750=15000 т.

Q3 = 60 · 1000=60000 т.

Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле

P = Wpсут ·АДэ, т·км. (18)

P1 = 840 ·750=630000 т·км.

P2 = 640 ·750=480000 т·км.

P3 = 1140 ·1000=1140000 т·км.

studfiles.net

4.3 Расчет технико - эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах.. Грузовые автомобильные перевозки

Похожие главы из других работ:

Грузовые автомобильные перевозки

4.3 Расчет технико - эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах.

На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ? tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

1. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах...

Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3 1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86 2. Количество оборотов, ед. 4 2 2 3...

Назначение и основные функции автомобильного транспорта

2.1 Расчет работы подвижного состава на маршрутах

Маршрут А1Б (Новая Парафиевка - Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега е =0,5. Определяем время работы на маршруте ч где lo...

Назначение и основные функции автомобильного транспорта

2.2 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава на маршрутах

Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1. Таблица 2...

Определение основных технико–эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки, разгрузки

Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

...

Организация автомобильных перевозок

7. Расчет показателей работы подвижного состава на маршрутах

Показатели: Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку: tпр=( tпрi ) / n Где tпрi - время простоя пс при перевозке i-го вида груза n - кол-во ездок за оборот Время оборота: to = li/Vтi + n*tпр где li - длина i-той ездки Vтi -...

Перевозка грузов

1.6 Выбор технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте

Работа подвижного состава (ПС) оценивается его технико-эксплуатационными показателями (ТЭП). Условно эти показатели можно разделить на две группы: 1. Показатели...

Перевозка лесоматериалов грузовым автотранспортом

4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ТЭП) РАБОТЫ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Методика расчета основывается на определении потребного количества автомобилей, необходимого для выполнения суточного объема перевозок, учитывая производительность конкретного автомобиля...

Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков

2.3 Расчет технико-эксплуатационных показателей и количества подвижного состава на маршруте

Для расчета технико-эксплуатационных показателей и количества подвижного состава на маршруте необходимо выбрать тип подвижного состава и средства механизации погрузо-разгрузочных работ. По вышеназванным маршрутам перевозится грунт, песок...

Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков

2. Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей его работы для разработанных маршрутов

...

Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков

2.1 Расчет количества подвижного состава и технико-эксплуатационных показателей его работы для разработанных маршрутов

Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза. Необходимо перевезти песок, щебень, грунт; технология перевозок- навалом...

Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава для автотранспортного предприятия при организации грузовых перевозок

ГЛАВА 2. Расчет основных техническо-эксплуатационных показателей подвижного состава

2.1 Решение транспортной задачи Исходные данные: Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=58...

Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

3. Определение технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы подвижного состава

...

Технологический процесс перевозки тарно-штучных грузов

2.5 Расчет технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава на маршруте

Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система показателей, позволяющая оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы...

tran.bobrodobro.ru

1 Планирование технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава и производственной программы автотранспортного предприятия

1.1 Расчёт технико-эксплуатационных показателей использования подвижного состава

В данной главе производится расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава и объёмов перевозок для АТП, выполняющего грузовые перевозки, на планируемый период. Расчёты выполним по каждому типу подвижного состава.

Необходимые для расчёта данные определяются из нормативно-справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1.

Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные

Показатели

Условные обозначения

Марка подвижного состава

КамАЗ-5325

(бортовой)

ЗиЛ-ММЗ-524М

(самосвал)

Грузоподъёмность, т

q

11,0

5,7

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 тонну, мин

Nп-р на тонну

3,41

1,20

Норма пробега до капитального ремонта, тыс. км

Lкр

300

300

Норма простоя в капитальном ремонте, дн.

Дкр

22

22

Норма простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн./1000 км

НТОиР

0,55

0,55

Коэффициент пробега в зависимости от:

- категории эксплуатации

- модификации подвижного состава

- природно-климатических условий

К1

К2

К3

0,9

1,0

0,9

0,8

0,85

0,9

Коэффициент корректирования простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации

К4

0,7

0,7

Продолжительность простоя подвижного состава под погрузкой или разгрузкой зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, грузоподъемности автомобиля и вида груза.

Норма простоя в капитальном ремонте принимается в зависимости от грузоподъемности автомобиля: свыше 5 т - 22 дня.

Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте (ТР) представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 – Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем

ремонте, дн/1000 км

Грузоподъемность, т

Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км

от 0,3 до 5,0

0,40 - 0,50

от 6,0 до 12,0

0,50-0,60

от 13,0 до 24,0

0,65 - 0,75

Время в наряде (Тн) рассчитывается по формуле:

, (1.1)

где k – количество сменных режимов, по которым работает подвижной

состав на АТП, k=1;

ni – количество смен, в которые работает автомобиль при режиме i, ni=1;

Ai – доля автомобилей, работающих в ni смен, Ai=1;

tп-з – подготовительно-заключительное время за смену, ч. Определяется на

основании Положения о рабочем времени и времени отдыха отдельных

категорий работников автомобильного транспорта, утвержденного по-

становлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от

25.05.2000 №13. Для заданных условий tп-з=0,3 ч;

tсм – продолжительность рабочей смены, которая определяется как отноше-

ние часов работы к дням работы в неделю, ч.

На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы: продолжительность рабочей недели – 40 часов, дней работы в неделю – 6, все автомобили работают в одну смену.

ч.

Число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) определяются по формулам:

, (1.2)

, (1.3)

где – Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом, ч;

Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом (tп-р, ч) определяется следующим образом:

, (1.4)

где k – коэффициент выбираемый в зависимости от класса груза, k =1,00.

Для КамАЗ-5325:

ч;

;

Принимаем 3 ездки.

км.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

ч;

;

Принимаем 4 ездки.

км.

Цикловой пробег (Lцикл) – фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава, его модификации и организации его работы, а также природно-климатических условий:

, (1.5)

где –коэффициент корректирования нормативов в зависимости от усло- вий эксплуатации;

–коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

–коэффициент корректирования нормативов в зависимости от при родно-климатических условий.

Для КамАЗа-5325:

км

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

км

Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются по формуле:

, (1.6)

Для КамАЗа-5325:

дн.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

дн.

Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:

, (1.7)

где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).

Для КамАЗа-5325:

дн.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

дн.

Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:

, (1.8)

Для КамАЗа-5325:

дн.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

дн.

Общее количество дней простоя за цикл:

, (1.9)

Для КамАЗа-5325:

дн.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

дн.

Общее количество дней цикла составит:

, (1.10)

Для КамАЗа-5325:

дн.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

дн.

Коэффициент технической готовности о пределяется по формуле:

, (1.11)

Для КамАЗа-5325:

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле

, (1.12)

где k0– коэффициент, учитывающий снижение использования технически ис-

правных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам,

k0= 1;

Дк– количество календарных дней в планируемом периоде, Дк=30.

Для КамАЗа-5325:

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

Объем перевозок груза в тоннах одним автомобилем в планируемом периоде определяется:

, (1.13)

Для КамАЗа-5325:

т

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

т

Общий объем перевозок груза в тоннах составит:

, (1.14)

Для КамАЗа-5325:

т

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

т

Грузооборот АТП в тонно-километрах за планируемый период:

, (1.15)

Для КамАЗа-5325:

т-км

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

т-км

Ходовое количество автомобилей:

, (1.16)

Для КамАЗа-5325:

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

Автомобиле-дни в хозяйстве за период:

, (1.17)

Для КамАЗа-5325:

авт-дн

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

авт-дн.

Автомобиле-дни работы за период:

, (1.18)

Для КамАЗа-5325:

авт-дн.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

авт-дн.

Автомобиле-часы в наряде за период:

, (1.19)

Для КамАЗа-5325:

авт-ч.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

авт-ч.

Пробег автомобилей с грузом за период, км:

, (1.20)

где lпер – расстояние перевозки груза, в работе lпер=lе.г., км.

Для КамАЗа-5325:

км.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

км.

Общий пробег автомобилей, км:

, (1.21)

Для КамАЗа-5325:

км.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

км.

Средняя эксплуатационная скорость, км/ч:

, (1.22)

Для КамАЗа-5325:

км/ч.

Для ЗиЛ-ММЗ-524М:

км/ч.

studfiles.net

Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

МегаПредмет 

Обратная связь

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение

Как определить диапазон голоса - ваш вокал

Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими

Целительная привычка

Как самому избавиться от обидчивости

Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам

Тренинг уверенности в себе

Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"

Натюрморт и его изобразительные возможности

Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.

Как научиться брать на себя ответственность

Зачем нужны границы в отношениях с детьми?

Световозвращающие элементы на детской одежде

Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия

Как слышать голос Бога

Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)

Глава 3. Завет мужчины с женщиной

Оси и плоскости тела человека

Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.

Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.

Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темыопределяется тем что, перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, требует особых условий как при погрузке разгрузке так и самой перевозке. Расчет технико-эксплуатационных показателей позволяет провести различные типы планирования для организации работы автотранспортного предприятия.

Цель данной курсовой работы. Рассчитать технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, умение выбрать подвижной состав, и средства погрузки разгрузки.

Объект работы: Перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем.

Задачи курсовой работы:

- рассчитать основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава и провести их анализ,

- осуществить выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки,

- изучить рассчитанные технико-эксплуатационные показатели и составить таблицу,

- указать и описать основные виды планирования применимые для данного перевозочного процесса,

- определить основные функции службы эксплуатации при данных условиях перевозки,

- определить основные критерии при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза,

- назвать основные задачи диспетчерского руководства для контроля и коррекции автомобиля на данном маршруте,

- назвать и описать документацию, применяемую при подобных перевозках груза.

Теоретическая значимость: Знания, полученные в ходе исследования курсовой работы, пригодятся для решения технико-эксплуатационных задач и применение их на практике.

Практическая значимость: Знания, полученные в ходе исследования помогут на практике выбрать подвижной состав для того или иного маршрута, а так же средств погрузки-разгрузки для разных климатических условий.

Методы работы: Анализ литературы, решение задач.

 

 

Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава

 

1.1 Определение основных критериев при выборе погрузо-разгрузочных средств и вида подвижного состава при перевозке пластиковых окон в условиях умеренного климата

 

Как правило, сейчас покупателям не приходиться заниматься погрузкой/разгрузкой и перевозкой продуктов питания. Сегодня многие компании, в которых была совершена покупка любых продуктов, сами доставляют продукты к месту продажи и сами же его разгружают. При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем что ПС автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал:

· Природно-климатическим условиям

· Характеру и структуре грузопотока;

· Объемному весу и партийности груза;

· Дорожным условиям;

· Обеспечению максимальной скорости и безопасности движения;

· Обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой груза.

Зона умеренного климата заключена между зонами холодного и жаркого климата. Ее северной границей является изотерма средних температур января -20°С, южной - изотерма средних температур самого жаркого месяца июля +26°С. Эта зона занимает территорию в 6,8 млн. км2. Она густо заселена. В ней же сосредоточена и преобладающая часть автомобильного парка. По этой причине стандартные конструкции автомобилей разрабатываются с учетом максимальной приспособленности к осуществлению перевозок на территории именно этой зоны.

Согласно Приказа от 15.03.99 № 56 Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности

Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.

Максимальная длина:

•грузового автомобиля -12,00 м

•прицепа -12,00 м

•сочлененного транспортного средства -16,5 м

•сочлененного автобуса -18,00 м

•автопоезда -20,00 м

Максимальная ширина:

всех транспортных средств -2,50 м

Максимальная высота -4,00 м

Установленный в кузове транспортного средства груз недолжен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства.

Для выполнения поставленной задачи по перевозке пластиковых окон в условиях умеренного климата одним эксплуатируемым автомобилем по дорогам общего пользования целесообразней выбрать ГАЗ 331061 грузоподъемностью 3330 кг с установленной пирамидой.

Таблица1.1

Характеристики ГАЗ 331061
борт / шасси (удлиненная база)
Общее описание транспортного средства Автомобиль бортовой с двухдверной металлической кабиной. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, со съёмным тентом
Колесная формула 4×2
Количество мест в кабине, чел
Масса снаряженного автомобиля, кг 3730/3090
Полная масса автомобиля, кг
Грузоподъемность
Минимальный радиус поворота по оси следа переднего внешнего колеса, м 7,7
Полезный объём платформы, куб. м. 5,5
Шины 215/75 R17,5
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая.
Главная передача Одинарная, гипоидная.
Подвеска Передних колес Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Задних колес Зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Рулевое управление с гидроусилителем Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки положения рулевого колеса.
Тормозная система Рабочая Передние и задние тормозные механизмы — дисковые. Привод пневматический, двухконтурный, с АБС
Запасная Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозной привод — пневматический на заднюю ось, действует от ручного крана, снабжен сигнализатором на щитке приборов, тормозные механизмы — с пневматическим цилиндром с пружинными аккумуляторами
Модель двигателя Cummins ISF 3,8s3154
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Экологический класс Евро
Ресурс, км. 500 000 км
Кол-во цилиндров и расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, литры
Степень сжатия 16.5
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 82,5(112)
Расход топлива, л/100 км
       

 

Перевозка пластиковых окон на машине с пирамидой имеет следующие преимущества:

пирамида позволяет перевозить металлопластиковые конструкции в вертикальном положении – окна крепятся на одну или сразу на две наклонные плоскости;

надежные маршевые крепления гарантируют сохранность стекла, обеспечивают устойчивость;

возможна перевозка объемных партий пластиковых окон – для этих целей выбирается машина с требуемыми характеристиками грузоподъемности.

Специальная техника для транспортировки оконных рам из ПВХ исключает перемещение конструкций во время маневра грузовика.

Погрузка-разгрузка пластиковых окон осуществляется вручную грузчиками.

megapredmet.ru

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава.

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава.

Ездка – законченный транспортный цикл, состоящий из погрузки, перевозки, разгрузке, сдача груза, подача ПС под очередную погрузку.

Оборот – транспортный процесс состоящий из нескольких ездок с обратным возвращением в исходную точку.

  1. Использования парка подвижного состава.

    Парком подвижного состава называется подвижной состав (автомобили, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы) АТП.

    Списочный (инвентарный) паркАсп – подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам.

  2. ожидания погрузки-разгрузки;
  3. маневрирования ПС пунктах погрузки-выгрузки;
  4. выполнения погрузки-разгрузки;
  5. оформления документов.
  6. Время работы ПС.

    Время (Тн) пребывания в наряде измеряется количеством часов с момента выезда ПС из АТП до момента возвращения его на АТП за вычетом времени, отводимого водителю на прием пищи отдых.

    Объем перевозок рассчитывается делением общего дохода на установленный тариф проезда одного пассажира. При этом учитываются льготные тарифы, а также пассажиры имеющие право на бесплатный проезд.

  7. Средняя дальность поездки пассажиров (lср, км) устанавливается в результате обработки материалов обследование пассажиропотоков на маршрутах.
  8. Пассажирооборот (P, пасс.-км), определяющий работу, выполненную автобусным транспортом на маршрутах. Пассажирооборот характеризует объем выполненных пассажирских перевозок с учетом расстояний, на которые пассажиры были перевезены:

geum.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)