|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Вариант 10
Тема. Перевозка лесоматериалов. Доска длинной 2,5 метров.КамАЗ-53212 10 тн.
Таблица 1
Б3
АТП
А1
Таблица 1
А1 | А2 | АТП | |
Б1 | 10 | 8 | 11 |
Б2 | 12 | 6 | 11 |
Б3 | 16 | | 15 |
Б4 | 4 | 12 | 5 |
АТП | 1 | 8 | - |
Схема перевозок
Таблица 2
Среднесуточный объём перевозок грузов по заявкам
грузоотправителей и грузополучателей
Грузо-отправители | Грузо-получатели | Род груза | Способ перевозки | γст | Количество тонн, Qсут |
А1 | Б2 | лесоматериалы | пакетный | 1 | 100 |
А1 | Б3 | « | « | 1 | 160 |
А2 | Б1 | « | « | 1 | 100 |
А3 | Б3 | « | « | 1 | 60 |
Таблица 3
Маршруты перевозок
Маршруты перевозок | Количество тонн за сутки |
1. А1Б3 – Б3А1 | 160 |
2. А3Б3 – Б3А3 | 60 |
3. А2Б1 – Б1А1 – А1Б2 – Б2А2* | 200 |
* На кольцевом маршруте выбрать первоначальный пункт погрузки
Таблица 4
Показатели работы подвижного состава
Наименование показателей, ед. изм. | Значение показателей |
1. Плановое время в наряде, ч | 9 |
2. Среднетехническая скорость, км/ч | 28 |
3. Суточный коэффициент выпуска | 0,81 |
4. Режим работы АТП, дн. | 250 |
1
А1
Б2
3) 4)
Проводим анализ кольцевого маршрута
l01 + l02- lх!; l01 + l02- lх!;
12+10-16=6; 10+10-0=20;
Полученное наименьшее значение и является оптимальным т.е. 6. Принимаем к расчету 3-ю схему.
(ТЭП) работы подвижного состава
Методика расчета основывается на определении потребного количества автомобилей, необходимого для выполнения суточного объема перевозок, учитывая производительность конкретного автомобиля.
Технико-эксплуатационные показатели рассчитываем по каждому заданному маршруту.
Время, затрачиваемое на оборот, определяется по формуле
tоб = (lм/Vт) + n·tп-р, ч, (1)
при механизированной погрузку и разгрузке tп-р=20 мин.=0,3 ч справочное пособие В.И. Савина
tп-р=0,33 ч
tоб1 = ((14+14)/28) + 1·0,33=1,33 ч,
tоб2 = ((32+32)/28) + 1·0,33=3,12 ч
tоб3 = ((18+0+18+16)/28) + 2·0,33=2,52 ч
где lм – длина маршрута, км;
Vт – среднетехническая скорость, км/ч;
n – количество гружёных ездок за оборот, ед;
tп-р – время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч.
Количество возможных оборотов за сутки по маршруту определяем по формуле
Zоб = [Tн - (l01 + l02 - lх)/Vт]/tоб , об, (2)
Zоб1 = [9 - (10 + 8 - 14)/28]/1,33 =6,66=6 об,
Zоб2 = [9 - (16 + 8 - 32)/28]/3,12 =2,98=2 об,
Zоб3 = [9 - (12 + 10 - 16)/28]/2,52 =3,48=3 об,
где Tн – время в наряде, ч/сут;
l01 – длина первого нулевого пробега, км;
l02 –длина второго нулевого пробега, км;
lх – длина порожней ездки, км;
Суточная производительность автомобиля в тоннах определяется по формуле
Wqсут = qn · Zоб ·(γc1 + γc2 + … + γсn) т, (3)
Wqсут1 = 10 · 6 ·1 =60 т,
Wqсут2 = 10 · 2 ·1 =20 т,
Wqсут3 = 10 · 3 ·(1+1) =60 т,
где Wqсут - суточная производительность автомобиля, т;
qn – номинальная грузоподъёмность автомобиля, т;
γс – статический коэффициент использования грузоподъёмности.
Суточная производительность автомобиля в тонна-километрах определяется по формуле:
Wpсут = qn · Zоб · ( γc1 · lег1 + γc2 · lег2 + … + γсn · lегn ), т·км, (4)
Wpсут3 = 10 · 3 · ( 1 · 20 + 1 · 18)=1140 т·км,
где γcn – статический коэффициент использования грузоподъёмности на n-ом
участке маршрута;
lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.
Для простого маятнкового маршрута:
Wpсут = qн · Zоб· γс · lег, т·км. (5)
Wpсут1 = 10 · 6· 1 · 14=840 т·км.
Wpсут2 = 10 · 2· 1 · 32=640 т·км.
Суточный пробег автомобиля по маршруту определяется по формуле:
Lсут = lм · Zоб + l01 + l02 – lх, км. (6)
Lсут1 = 28 · 6 + 10 + 8 – 14=172 км,
Lсут2 = 64 · 2 + 16 + 8 – 32=120 км,
Lсут3 = 52 · 3 + 12 + 10 – 16=162 км,
Гружёный пробег автомобиля по маршруту за сутки определяется по формуле
Lгр = Zоб · ( lег1 + lег2 + … + lегn ), км, (7)
Lгр3 = 3 · ( 20+18 )=114 км,
где lегn – длина гружёной ездки на n-ом участке маршрута, км.
Для простого маятникового маршрута
Lгр = Zоб ·lег, км. (8)
Lгр1 = 6 · ( 14 )=84 км,
Lгр2 = 2 · ( 32)=64 км,
Коэффициент использования пробега на маршруте за сутки определяется по формуле
β = Lгр / L сут. (9)
β1 = 84 / 172=0,49
β2 = 64 / 120=0,53
β3 = 114 / 162=0,70
Фактическое время в наряде на маршруте за сутки определяется по формуле
Tнф = Zоб · tоб + [ ( l01 + l02 – lх )/Vт ], ч. (10)
Tнф1 = 6 · 1,33 + [ (10 + 8 - 14)/28 ]=8,12 ч.
Tнф2 = 2 · 3,12 + [ (16 + 8 - 32)/28 ]=5,95 ч.
Tнф3 = 3 · 2,52 + [ (12 + 10 - 16)/28 ]=7,77 ч.
Эксплуатационная скорость автомобиля на каждом маршруте определяется по формуле
Vэ = Lсут / Tнф, км/ч. (11)
Vэ1 = 172/ 8,12=21,2 км/ч.
Vэ2 = 120/ 5,95=20,2 км/ч.
Vэ3 = 162/ 7,77=20,8 км/ч.
Количество автомобилей в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
Aэ = Qсут / Wqсут, ед. (12)
Aэ1 = 160 / 60=2,67 принимаем =3 ед.
Aэ1 = 60 / 20=3 ед.
Aэ1 = 200 / 60=3,33 принимаем =4 ед.
Количество автомобле-часов в наряде за сутки определяется по формуле
AЧн = Аэ· Тнф, а-ч. (13)
AЧн1 = 3· 8,12=24,36 а-ч.
AЧн2 = 3· 5,95=17,85 а-ч.
AЧн3 = 4· 7,77=31,08 а-ч.
Автомобиле-дни в эксплуатации на маршруте определяется по формуле
АДэ = Аэ · Дэ, а-д., (14)
АДэ1 = 3 · 250=750 а-д.,
АДэ2 = 3 · 250=750 а-д.,
АДэ3 = 4 · 250=1000 а-д.,
где Дэ – количество эксплуатационных дней в году.
Общий пробег автомобилей за год по маршруту определяется по формуле
Lобщ = Lсут · АДэ, км. (15)
Lобщ1 = 172 · 750=129000 км.
Lобщ2 = 120 · 750=90000 км.
Lобщ3 = 162 · 1000=162000 км.
Lобщ гр = Lгр · АДэ, км. (16)
Lобщ гр1 = 84 · 750=63000 км.
Lобщ гр2 = 64 · 750=48000 км.
Lобщ гр3 = 114 · 1000=114000 км.
Объём перевозок по маршруту за год определяется по формуле
Q = Wqсут · АДэ, т. (17)
Q1 = 60 · 750=45000 т.
Q2 = 20 · 750=15000 т.
Q3 = 60 · 1000=60000 т.
Грузооборот по маршруту за год определяется по формуле
P = Wpсут ·АДэ, т·км. (18)
P1 = 840 ·750=630000 т·км.
P2 = 640 ·750=480000 т·км.
P3 = 1140 ·1000=1140000 т·км.
studfiles.net
Грузовые автомобильные перевозки
На каждом маршруте рассчитываем следующие технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава: 1. Время оборота автотранспортного средства на маршруте: tоб = (Lм /Vт) + ? tпр+ n*tзаезда 1) tоб = (35,5/ 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2,04 ч. 2) tоб = (47 / 24) + 0,22 + 3* 0,15 = 2...
Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Цель работы: Получение практических навыков по определению технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маятниковых и кольцевых маршрутах...
Методика определения технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
Таблица 7 ТЭП работы подвижного состава по отдельным маршрутам Наименование показателей, ед. изм. Значение показателей по маршрутам №1 №2 №3 1. Время оборота, ч/об. 2,02 4,05 3,86 2. Количество оборотов, ед. 4 2 2 3...
Назначение и основные функции автомобильного транспорта
Маршрут А1Б (Новая Парафиевка - Кегичевский элеватор) l ге=16 км Vт=32 км/ч tпр=2,18 ч =1,0 qн=20 т Tн=16 ч Так как маршрут маятниковый с обратным холостым пробегом, то коэффициент использования пробега е =0,5. Определяем время работы на маршруте ч где lo...
Назначение и основные функции автомобильного транспорта
Все расчеты на маршрутах № 2, 3, 4, 5 выполняются аналогично первому маршруту. Показатели расчетов работы этих маршрутов сводим в таблицу 2.1. Таблица 2...
Определение основных технико–эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, выбор подвижного состава, и средств погрузки, разгрузки
...
Организация автомобильных перевозок
Показатели: Время простоя подвижного состава в пунктах погрузки и разгрузки за ездку: tпр=( tпрi ) / n Где tпрi - время простоя пс при перевозке i-го вида груза n - кол-во ездок за оборот Время оборота: to = li/Vтi + n*tпр где li - длина i-той ездки Vтi -...
Перевозка грузов
Работа подвижного состава (ПС) оценивается его технико-эксплуатационными показателями (ТЭП). Условно эти показатели можно разделить на две группы: 1. Показатели...
Перевозка лесоматериалов грузовым автотранспортом
Методика расчета основывается на определении потребного количества автомобилей, необходимого для выполнения суточного объема перевозок, учитывая производительность конкретного автомобиля...
Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков
Для расчета технико-эксплуатационных показателей и количества подвижного состава на маршруте необходимо выбрать тип подвижного состава и средства механизации погрузо-разгрузочных работ. По вышеназванным маршрутам перевозится грунт, песок...
Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков
...
Разработка транспортного процесса на основе математических методов линейного программирования и построения эпюр грузопотоков
Прежде чем приступить к расчету маршрутов, выбирается тип и марка автомобиля, соответствующего требованиям при перевозке данного груза. Необходимо перевезти песок, щебень, грунт; технология перевозок- навалом...
Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава для автотранспортного предприятия при организации грузовых перевозок
2.1 Решение транспортной задачи Исходные данные: Автотранспортное предприятие основной деятельностью которого являются грузовые перевозки, со списочным количеством автомобилей Асп=58...
Расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
...
Технологический процесс перевозки тарно-штучных грузов
Для планирования, учета и анализа работы подвижного состава грузового автомобильного транспорта установлена система показателей, позволяющая оценивать степень использования подвижного состава и результаты его работы...
tran.bobrodobro.ru
В данной главе производится расчёт технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава и объёмов перевозок для АТП, выполняющего грузовые перевозки, на планируемый период. Расчёты выполним по каждому типу подвижного состава.
Необходимые для расчёта данные определяются из нормативно-справочной литературы и сводятся в таблицу 1.1.
Таблица 1.1 – Нормативно-справочные данные
Показатели | Условные обозначения | Марка подвижного состава | |
КамАЗ-5325 (бортовой) | ЗиЛ-ММЗ-524М (самосвал) | ||
Грузоподъёмность, т | q | 11,0 | 5,7 |
Время простоя под погрузкой-разгрузкой на 1 тонну, мин | Nп-р на тонну | 3,41 | 1,20 |
Норма пробега до капитального ремонта, тыс. км | Lкр | 300 | 300 |
Норма простоя в капитальном ремонте, дн. | Дкр | 22 | 22 |
Норма простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн./1000 км | НТОиР | 0,55 | 0,55 |
Коэффициент пробега в зависимости от: - категории эксплуатации - модификации подвижного состава - природно-климатических условий | К1 К2 К3 | 0,9 1,0 0,9 | 0,8 0,85 0,9 |
Коэффициент корректирования простоя в ТО и текущем ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации | К4 | 0,7 | 0,7 |
Продолжительность простоя подвижного состава под погрузкой или разгрузкой зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, грузоподъемности автомобиля и вида груза.
Норма простоя в капитальном ремонте принимается в зависимости от грузоподъемности автомобиля: свыше 5 т - 22 дня.
Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте (ТР) представлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 – Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем
ремонте, дн/1000 км
Грузоподъемность, т | Нормы простоя в техническом обслуживании (ТО) и текущем ремонте, дн/1000 км |
от 0,3 до 5,0 | 0,40 - 0,50 |
от 6,0 до 12,0 | 0,50-0,60 |
от 13,0 до 24,0 | 0,65 - 0,75 |
Время в наряде (Тн) рассчитывается по формуле:
, (1.1)
где k – количество сменных режимов, по которым работает подвижной
состав на АТП, k=1;
ni – количество смен, в которые работает автомобиль при режиме i, ni=1;
Ai – доля автомобилей, работающих в ni смен, Ai=1;
tп-з – подготовительно-заключительное время за смену, ч. Определяется на
основании Положения о рабочем времени и времени отдыха отдельных
категорий работников автомобильного транспорта, утвержденного по-
становлением Министерства транспорта и коммуникаций РБ от
25.05.2000 №13. Для заданных условий tп-з=0,3 ч;
tсм – продолжительность рабочей смены, которая определяется как отноше-
ние часов работы к дням работы в неделю, ч.
На данном предприятии предполагается следующий сменный режим работы: продолжительность рабочей недели – 40 часов, дней работы в неделю – 6, все автомобили работают в одну смену.
ч.
Число ездок в сутки (Z) и среднесуточный пробег (Lcc) определяются по формулам:
, (1.2)
, (1.3)
где – Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом, ч;
Время простоя под погрузкой-разгрузкой на одну ездку с грузом (tп-р, ч) определяется следующим образом:
, (1.4)
где k – коэффициент выбираемый в зависимости от класса груза, k =1,00.
Для КамАЗ-5325:
ч;
;
Принимаем 3 ездки.
км.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
ч;
;
Принимаем 4 ездки.
км.
Цикловой пробег (Lцикл) – фактический пробег до капитального ремонта с учетом условий эксплуатации подвижного состава, его модификации и организации его работы, а также природно-климатических условий:
, (1.5)
где –коэффициент корректирования нормативов в зависимости от усло- вий эксплуатации;
–коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;
–коэффициент корректирования нормативов в зависимости от при родно-климатических условий.
Для КамАЗа-5325:
км
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
км
Дни эксплуатации за цикл (Дэц) определяются по формуле:
, (1.6)
Для КамАЗа-5325:
дн.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
дн.
Количество дней простоя в капитальном ремонте за цикл:
, (1.7)
где Дтрансп – количество дней, затрачиваемых на транспортировку автомобиля к месту проведения капитального ремонта (в работе принимается равным 10% от Дкр).
Для КамАЗа-5325:
дн.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
дн.
Дни простоя в техническом обслуживании и ремонте за цикл:
, (1.8)
Для КамАЗа-5325:
дн.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
дн.
Общее количество дней простоя за цикл:
, (1.9)
Для КамАЗа-5325:
дн.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
дн.
Общее количество дней цикла составит:
, (1.10)
Для КамАЗа-5325:
дн.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
дн.
Коэффициент технической готовности о пределяется по формуле:
, (1.11)
Для КамАЗа-5325:
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
Коэффициент выпуска рассчитывается по формуле
, (1.12)
где k0– коэффициент, учитывающий снижение использования технически ис-
правных автомобилей в рабочие дни по организационным причинам,
k0= 1;
Дк– количество календарных дней в планируемом периоде, Дк=30.
Для КамАЗа-5325:
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
Объем перевозок груза в тоннах одним автомобилем в планируемом периоде определяется:
, (1.13)
Для КамАЗа-5325:
т
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
т
Общий объем перевозок груза в тоннах составит:
, (1.14)
Для КамАЗа-5325:
т
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
т
Грузооборот АТП в тонно-километрах за планируемый период:
, (1.15)
Для КамАЗа-5325:
т-км
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
т-км
Ходовое количество автомобилей:
, (1.16)
Для КамАЗа-5325:
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
Автомобиле-дни в хозяйстве за период:
, (1.17)
Для КамАЗа-5325:
авт-дн
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
авт-дн.
Автомобиле-дни работы за период:
, (1.18)
Для КамАЗа-5325:
авт-дн.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
авт-дн.
Автомобиле-часы в наряде за период:
, (1.19)
Для КамАЗа-5325:
авт-ч.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
авт-ч.
Пробег автомобилей с грузом за период, км:
, (1.20)
где lпер – расстояние перевозки груза, в работе lпер=lе.г., км.
Для КамАЗа-5325:
км.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
км.
Общий пробег автомобилей, км:
, (1.21)
Для КамАЗа-5325:
км.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
км.
Средняя эксплуатационная скорость, км/ч:
, (1.22)
Для КамАЗа-5325:
км/ч.
Для ЗиЛ-ММЗ-524М:
км/ч.
studfiles.net
Обратная связь ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темыопределяется тем что, перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, требует особых условий как при погрузке разгрузке так и самой перевозке. Расчет технико-эксплуатационных показателей позволяет провести различные типы планирования для организации работы автотранспортного предприятия. Цель данной курсовой работы. Рассчитать технико-эксплуатационных показателей по маршрутам перевозки, умение выбрать подвижной состав, и средства погрузки разгрузки. Объект работы: Перевозка пластиковых окон, в условиях умеренного климата, одним эксплуатируемым автомобилем. Задачи курсовой работы: - рассчитать основные технико-эксплуатационные показатели подвижного состава и провести их анализ, - осуществить выбор подвижного состава, и средств погрузки разгрузки, - изучить рассчитанные технико-эксплуатационные показатели и составить таблицу, - указать и описать основные виды планирования применимые для данного перевозочного процесса, - определить основные функции службы эксплуатации при данных условиях перевозки, - определить основные критерии при выборе подвижного состава для данного вида перевозки, условий перевозки, характеристики груза, - назвать основные задачи диспетчерского руководства для контроля и коррекции автомобиля на данном маршруте, - назвать и описать документацию, применяемую при подобных перевозках груза. Теоретическая значимость: Знания, полученные в ходе исследования курсовой работы, пригодятся для решения технико-эксплуатационных задач и применение их на практике. Практическая значимость: Знания, полученные в ходе исследования помогут на практике выбрать подвижной состав для того или иного маршрута, а так же средств погрузки-разгрузки для разных климатических условий. Методы работы: Анализ литературы, решение задач.
Глава 1. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава
1.1 Определение основных критериев при выборе погрузо-разгрузочных средств и вида подвижного состава при перевозке пластиковых окон в условиях умеренного климата
Как правило, сейчас покупателям не приходиться заниматься погрузкой/разгрузкой и перевозкой продуктов питания. Сегодня многие компании, в которых была совершена покупка любых продуктов, сами доставляют продукты к месту продажи и сами же его разгружают. При выборе типа подвижного состава необходимо руководствоваться тем что ПС автомобильного транспорта в наибольшей степени соответствовал: · Природно-климатическим условиям · Характеру и структуре грузопотока; · Объемному весу и партийности груза; · Дорожным условиям; · Обеспечению максимальной скорости и безопасности движения; · Обеспечению минимальных затрат, связанных с перевозкой груза. Зона умеренного климата заключена между зонами холодного и жаркого климата. Ее северной границей является изотерма средних температур января -20°С, южной - изотерма средних температур самого жаркого месяца июля +26°С. Эта зона занимает территорию в 6,8 млн. км2. Она густо заселена. В ней же сосредоточена и преобладающая часть автомобильного парка. По этой причине стандартные конструкции автомобилей разрабатываются с учетом максимальной приспособленности к осуществлению перевозок на территории именно этой зоны. Согласно Приказа от 15.03.99 № 56 Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования» В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений. Максимальная длина: •грузового автомобиля -12,00 м •прицепа -12,00 м •сочлененного транспортного средства -16,5 м •сочлененного автобуса -18,00 м •автопоезда -20,00 м Максимальная ширина: всех транспортных средств -2,50 м Максимальная высота -4,00 м Установленный в кузове транспортного средства груз недолжен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м. Вес, передающийся на ведущую или ведущие оси автомобиля или комбинированного транспортного средства не должен быть менее 25 % от суммарного веса автомобиля или комбинированного транспортного средства. Для выполнения поставленной задачи по перевозке пластиковых окон в условиях умеренного климата одним эксплуатируемым автомобилем по дорогам общего пользования целесообразней выбрать ГАЗ 331061 грузоподъемностью 3330 кг с установленной пирамидой. Таблица1.1
Перевозка пластиковых окон на машине с пирамидой имеет следующие преимущества: пирамида позволяет перевозить металлопластиковые конструкции в вертикальном положении – окна крепятся на одну или сразу на две наклонные плоскости; надежные маршевые крепления гарантируют сохранность стекла, обеспечивают устойчивость; возможна перевозка объемных партий пластиковых окон – для этих целей выбирается машина с требуемыми характеристиками грузоподъемности. Специальная техника для транспортировки оконных рам из ПВХ исключает перемещение конструкций во время маневра грузовика. Погрузка-разгрузка пластиковых окон осуществляется вручную грузчиками. |
megapredmet.ru
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава.
Ездка – законченный транспортный цикл, состоящий из погрузки, перевозки, разгрузке, сдача груза, подача ПС под очередную погрузку.
Оборот – транспортный процесс состоящий из нескольких ездок с обратным возвращением в исходную точку.
Парком подвижного состава называется подвижной состав (автомобили, автомобили-тягачи, прицепы, полуприцепы) АТП.
Списочный (инвентарный) паркАсп – подвижной состав, числящийся по инвентарным книгам.
Время работы ПС.
Время (Тн) пребывания в наряде измеряется количеством часов с момента выезда ПС из АТП до момента возвращения его на АТП за вычетом времени, отводимого водителю на прием пищи отдых.
Объем перевозок рассчитывается делением общего дохода на установленный тариф проезда одного пассажира. При этом учитываются льготные тарифы, а также пассажиры имеющие право на бесплатный проезд.
geum.ru