|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Открытое акционерное общество «КАМАЗ» является одним из самых крупных производителей грузовиков на территории СНГ. Данное предприятие занимается производством седельных тягачей, бортовых и термических фургонов, а также самосвалов. Сельское хозяйство, строительство, коммунальная служба – вот основные отрасли, где применяется КАМАЗ самосвал. Объем кузова при этом вмещает от 8 до 26 тонн сыпучих материалов (в зависимости от модели). Давайте рассмотрим, какими характеристиками владеют эти грузовики на примере моделей 55111 и 6540.
Технические характеристики и объем кузова КАМАЗа самосвала модели 55111
На сегодняшний день эта модель самосвала является одной из самых применяемых в отрасли сельского хозяйства. Основные его преимущества – это низкая стоимость, качество сборки и надёжность двигателя. А началось всё в далёком 1988-м году, когда Камский завод решил обновить свою линейку самосвалов. Он пришёл на смену старому десятитоннику модели 5511. Новинка была укомплектована новой кабиной, выделяющейся своей высотой и прямоугольными фарами, встроенными в бампер. В отличие от 250-го КРАЗА, кабина новинки была металлической. Спальное место в ней отсутствовало (на стройке оно никогда не пригодилось бы). Салон вмещал водителя и одного пассажира. Удобные ступеньки обеспечивают быстрый и безопасный вход в салон. Дизайн нового КАМАЗа имел некие сходства с 15-тонным самосвалом модели 65115. Главные их отличия – это грузоподъёмность и расход топлива. Кузов выполнен из цельнометаллической стали. Глядя на его форму, можно сразу увидеть дополнительный козырёк над кабиной (дополнительная мера безопасности). Как утверждают отзывы, кузов удобен тем, что его борта можно нарастить, тем самым увеличив «кубатуру».
Общий объем кузова КАМАЗА самосвала без дополнительных бортов составлял 6.6 кубических метров. С «наращенными» же бортами полезный объём увеличивался до 10-13 кубометров. Но это не значит, что грузоподъёмность грузовика тоже прибавится. Многие водители забывают про это и загружают в машину до 15 тонн песка или щебня. От такого перегруза могут лопнуть колёса. Разгрузка сыпучих материалов осуществляется при помощи трёхступенчатого гидроцилиндра, который приводится в действие через коробку отбора мощности. Машина имеет прицепное устройство, благодаря которому КАМАЗ в составе автопоезда будет транспортировать в 2 раза больше щебёнки и песка.
Технические характеристики и объем кузова КАМАЗа самосвала модели 6540
Эта четырёхосная модель является самой громадной, объёмной и грузоподъёмной среди всех остальных самосвалов. Укомплектовывается грузовик двигателем марки КАМАЗ 750-360 с мощностью в 360 лошадиных сил. Благодаря этому агрегату он способен тянуть грузы массой до 20-ти тонн включительно. Причём благодаря высокому дорожному просвету он легко справляется с буграми, ямами и прочими неровностями. Выделяют две механические коробки передач – на девять и десять ступеней. Также существует коробка марки ZF на 16 скоростей. Суммарный объем кузова КАМАЗа самосвала модели 6540 составляет 20 кубических метров. Как и модели 55111, четырёхосный грузовик имеет прицепное устройство, благодаря которому можно увеличить грузоподъёмность примерно в 1.5 раза.
fb.ru
Автомобиль самосвал КамАЗ - идеальное транспортное средство, эффективно используемое для перевозки разных типов грузов. За счет конструкционных особенностей его кузова можно в кратчайший срок провести процесс разгрузки без дополнительного использования ручной силы и специальных механических средств.
КамАЗы - самосвалы, которые принято считать максимально удобными и надежными в использовании. Именно благодаря этим качествам данную спецтехнику активно используют в самых различных сферах народного хозяйства и современной промышленности
В большинстве случаев грузовые самосвалы КамАЗ используются для следующего спектра мероприятий:
О достоинствах, которыми наделены КамАЗы, можно говорить до бесконечности, так как именно эта техника заняла почетное место среди грузовых автомобилей саморазгружающегося типа отечественного образца. По своим эксплуатационным и техническим показателям они практически ничем не уступают европейским аналогам. Техника отличается простотой технического обслуживания, неприхотливостью двигателя, высокой ремонтопригодностью и многими другими достоинствами. Также самосвалы КамАЗ при постоянной эксплуатации довольно надежны, имеют очень мощный мотор и замечательные показатели проходимости.
Несмотря на то, что для покупки самосвала потребуются значительные вложения средств, данная техника прослужит достаточно долго и не потребует дополнительных крупных затрат на ремонт и обслуживание.
Прежде всего, конечно, необходимо знать, для каких работ будет использоваться техника. Ведь обыкновенный дорожный самосвал и карьерный, с повышенной проходимостью – две абсолютно разные машины, имеющие набор различных технических характеристик.
Потому, именно технические характеристики машины являются первым критерием. За свои средства каждый желает получить такую спецтехнику, которая бы эффективно выполняла поставленные задачи, обладала соответствующей мощностью, объемом кузова, была удобна в эксплуатации и проста в управлении. Немаловажный фактор - комфорт водителя, которому в кабине часто приходится проводить кряду много часов.
Во-вторых, такая техника должна быть надежной и легко обслуживаемой, иметь разумную стоимость (без переплаты просто за бренд).
В данной статье мы проанализируем самые ходовые и известные в нашей стране марки, определим их преимущества и недостатки, расскажем, какой имеет КамАЗ (самосвал) объем кузова.
Выпускается данная модель с 1998 г.
Данный КамАЗ - самосвал, технические характеристики имеющий следующие:
Модель удобна для использования на строительных площадках и работах в черте города. Самосвал экономичный и сравнительно недорогой, способен надежно работать при совершенно любых погодных условиях и низких температурах. Имеет хорошую проходимость даже при полной загрузке. Модель оборудована большим лобовым стеклом, низкой приборной панелью и высоко расположенным водительским креслом. Овальная форма кузова предотвращает прилипаемость к дну груза и обеспечивает его легкую ссыпаемость. Коробка передач с делителем на «полную» позволяет использовать возможности двигателя. При нормальной эксплуатации мотор длительное время не требует ремонта. Самосвал часто используют в черте города в качестве мусоровоза.
К недостаткам можно отнести большой расход бензина. Двигатель довольно капризный, не выносит перегревов. Чувствительный агрегатный ремень и воздушные фильтры. Не рекомендуется использование тосола (применять только антифриз!), иначе насос выходит быстро из строя. Сцепление не очень хорошее и переключение передач нечеткое. В машине трудно преодолевать большие расстояния, так как в кабине нет спального места.
В 2010 г был произведен рестайлинг данной модели КамАЗ. Самосвал, цена которого на ноябрь 2014 г. составляет приблизительно 50000-55000 долларов, по-прежнему пользуется популярностью.
Этот КамАЗ (самосвал) технические характеристики имеет такие:
По отзывам водителей, модель дешевая и экономичная, предназначена для использования на дорогах общего пользования. Самосвал отлично переносит любую температуру. Заправлять можно любым топливом. Автомобиль «шустрый», даже полностью груженый с легкостью передвигается по проселочным дорогам.
Даже в дороге, при наличии запчастей, чинится довольно легко.
Недостатки техники: кузов немного короткий, отсутствует возможность задней выгрузки, что неудобно. В двигателе по разным причинам довольно часто подтекает масло.
Технические характеристики модели:
Предназначение техники – транспортирование груза по дорогам общего назначения. У городского самосвала гидравлический механизм подъема платформы. В кабине высота потолка по сравнению со старыми моделями увеличена. Самосвал компактный, имеет небольшие габариты, поэтому удобен при использовании на небольших пространствах. Часто эксплуатируется в коммунальных службах.
Недостатки: высокая как для такого «малыша» стоимость. На вязких грунтах низкая проходимость (техника хороша только для эксплуатации на асфальтированных дорогах). Мощность не очень высокая, с трудом при полной загрузке разгоняется и преодолевает подъем.
Стоимость нового автомобиля на 2014 год - 55000-60000 долларов.
Технические характеристики:
КамАЗ самосвал объем кузова имеет 6,6 м3.
За счет небольшого радиуса поворота самосвал обладает неплохой маневренностью, что удобно для эксплуатации в городских условиях. Двигатель удобный и надежный. Техника экономичная и устойчивая. Стоимость невысокая, модель легко обслуживается, запчасти недорогие и взаимозаменяемые.
www.syl.ru
Самосвалы – весьма популярная спецтехника, которая используется для перевозки различных грузов. Их применяют как в качестве строительной техники, так и как для решения других задач. Существует огромное количество данных устройств, которые отличаются как типом кузова, так и техническими показателями.
Посетив портал спецтехники, вы сможете более подробно узнать о данной категории механизмов. Подробное описание позволит вам сравнить все основные критерии и сделать правильный выбор.
Рассмотрим принцип поднятия кузова самосвала на примере автомобиля КАМАЗ. Чтобы понять, как это работает нужно узнать основные характеристики узлов, которые отвечают за эти действия.
Механизм, который осуществляет подъем, является гидравлическим и состоит из нескольких частей:
Процедура поднятия данного механизма состоит из нескольких этапов:
Прекратить же поднятие можно, просто отключив магнит типа «Б», но это приведет к остановке движения, а не опусканию устройства.
Если же вы хотите опустить поднятый кузов, тогда используйте для этого специальный электромагнит «В».
После полного опускания, нужно отключить все заранее включенные устройства и рукоятки на пневмораспределителе перевести в исходное положение.
При поднятии кузова нужно всегда контролировать данный процесс и выполнять диагностику всех основных узлов на предмет повреждений, течи и других признаков. Это позволит вам обеспечить своевременное отключение всех систем и предотвращение аварийных ситуаций.
Если система подъема нарушена, тогда вообще запрещается эксплуатация кузова и его преднамеренный подъем.
Существуют и способы осуществить данную процедуру, которые зависят от конкретной модели самосвала и его технической оснащенности.
А в этом видео интересующиеся могут пройти мастер-класс вождения самосвала:
Источник №1: http://st-kt.ru/ad
Твитнутьglavspec.ru
Перевозка сыпучих грузов в настоящее время осуществляется, в основном, самосвалами. Объёмы кузовов всех самосвалов измеряют в кубических метрах или в кубах (просторечие).
К самосвалам относятся не только автомобили с опрокидывающимся кузовом, но и полуприцепы, оснащённые самосвальными кузовными устройствами. Использование полуприцепов выгодно в случаях, когда нужно транспортировать большие объёмы сыпучих продуктов. А когда вам понадобится самосвал, то вы всегда можете заказать у нас услугу аренды самосвала.
Так, если объём кузова автомобиля Тонар 85791 – 0000020 составляет 16 м³, то полуприцеп этого же производителя Тонар 95234 – 0000030 способен вместить 43,5 м³ весом до 45 т. Конечно, автомобиль с полуприцепом не обладает манёвренностью кузовного самосвала, но на ровной дороге при хороших подъездных путях его преимущество неоспоримо.
Некоторые автомобили объёмом кузова в кубах не уступают полуприцепам. Карьерный самосвал Тонар-45251 берёт на борт до 45 м³ груза (с задним откидным бортом). Однотипный самосвал для перевозки скальных валунов (без заднего борта) оснащён кузовом объёмом 27 м³.
Не менее производительны в перевозке сыпучих грузов и автомобили КАМАЗ. Объём кузова самого малого самосвала этого бренда — двухосной модели КАМАЗ 43255 — составляет 6 кубов при грузоподъёмности 7,7 т. Самый вместительный кузов (20 м³) у четырёхосного самосвального грузовика КАМАЗ-65201. Грузоподъёмность этого гиганта — 25,5 т.
Самосвал «Тонар» 85791 – 0000020 | 10,5 м³ | |
Самосвал «Тонар 6528» | 16 м³ | |
Самосвал «Тонар 8579 – 0000030» | 12,34 м³ | |
Полуприцеп «Тонар 95234 – 0000030» | 43,5 м³ | 45 т |
Карьерный самосвал «Тонар-45251» | 45 м³ | 45 т |
КАМАЗ-43255 6 м³ 7,7 т. | 6 м³ | 7,7 т. |
КАМАЗ-65115 10 м³ 15 т. | 10 м³ | 15 т. |
КАМАЗ-6520 12 м³ 20 т. | 12 м³ | 20 т. |
КАМАЗ-65201 16/20 м³ 25,5 т. | 16/20 м³ | 25,5 т. |
Производство кузовов для современных самосвалов требует организации сложного производства, связанного с обработкой крупноформатной листовой стали. Производители самосвалов нередко заказывают и закупают кузова у специализирующихся на этой продукции компаний.
Для серийного выпуска кузовов необходимо:
Сложность изготовления кузовов самосвалов заключается в том, что для большой грузоподъёмности самосвала необходим максимально облегченный кузов, который должен выдерживать эксплуатацию в течение многих лет без деформаций и повреждений.
При транспортировке скальных обломков весом в несколько тонн, сбрасываемых ковшом экскаватора в кузов самосвала, повреждений избежать проблематично. Но и увеличивать толщину стальных бортов нельзя, поскольку в этом случае снижается грузоподъёмность автомобиля. Выходом является закупка импортной износостойкой стали, производство которой в России не налажено.
Изготовление кузовов начинают на раскройном участке. Готовые детали после резки передают на листогибочный пресс, где на деталях формируются конструкционные и армирующие гнутые элементы. Производят контрольную сборку кузова. Если изделие можно транспортировать, его собирают окончательно, сваривают, красят и отправляют заказчику.
Кузова, которые не подлежат транспортировке в собранном виде из-за больших габаритов (например, для карьерных самосвалов), вновь разбирают и отправляют в деталях автопроизводителю. Там бригада кузовщиков собирает его, окончательно сваривает и красит.
nerud-expert.ru
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскнк
Социал истическнв
Республик
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, сеид-ву (22) Заявлено 17.01.79 (21) 2713442/27-11 с присоединением заявки Но (23) Приоритет
Опубликовано 151280. Бюллетень 8946 (51)М. Кл 3
В 60 P 1/28
Государственный комитет
СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК6 2 9. 114 ..3(088.8) Дата опубликования описания1 1280 (72) Авторы изобретения
Е. M. Скуратовский и В. В. Артюшевский (71) Заявитель
Ордена Ленина завод "Гомсельмаш" (54) КУЗОВ САМОСВАЛА
Изобретение относится к транспорту, а именно к самосвальным транспортным средствам.
Известен кузов самосвала, содержащий запор одкидного борта и механизм открывания последнего, выполненный в виде шарнирно соедйненной с рамой самосвала тяги и шарнирно закрепленного на неподвижном борту кузова двуплеч го рычага, одно плечо которого шарнирно соединено со свободным концом упомянутой тяги, а на втором плече шарнирно подвешен откидной борт (11 .
Данное устройство является наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому ре.зультату.
Недостатком устройства является отсутствие автоматического запора борта.
Цель .изобретения - обеспечение автоматического отпирания и запирания откиднрго борта.
Цель достигается тем, что кузов самосвала снабжен размещенным на вто ром плече двуплечего рычага упором и пальцем, закрепленным на откидном борту для взаимодействия с указанньв .упором, а запор борта содержит раэмещенную на кузове скобу и шток, жестко закрепленный на откидном борту с возможностью захода в упомянутую скобу.
На фиг. 1 изображен кузов самосвала, транспортное положение; на фиг ° 2 — то же, момент открывания запора, на фиг. 3 — то же, поднятое положение.
Самосвальный кузов 1 снабжен устройством для открывания и запнрания борта 2, содержащим механизм автоматического рткрывания борта, выполненный в виде двуплечего рычага 3, шар-!
5 нирно закрепленного с помощью оси 4 на борту 5, смежном с открываемым.
Один конец рычага соединен с открываемым бортом 2 с помощью шарнира
6 с ограниченной воэможностью вра20 щения, а другой конец шарнирно соединен с верхним концом тяги 7, нижний конец которой шарнирно закреплен при помощи оси 8 на раме 9 транспортного средства. Элементы, ограничиваю25 щие воэможность вращения шарнира 6, вынесены эа пределы последнего и выполнены в виде пальца 10, жестко соединенного с бортом 2, и упора 11, размещенного на кронштейне 12 рыча-.
30 га 3.. Кроме того, устройство откры787213
Формула изобретения
11 вания и запирания борта содержит механизм запирания борта, выполненный в виде размещенного на открываемом борту 2 штока 13 и закрепленной на кузове 1 скобы 14.
Устройство работает следующим образом.
В начальный момент подъема кузова тяга 7,, соединенная с рамой 9 транспортного средства, приводит в движение соединенный с ней рычаг 3, который, поворачиваясь вокруг оси
4, перемещает шарнир 6, подтягивая за ним борт 2. Борт 2 перемещается вверх, прижимаясь к торцам двух смежных с ним бортов 5 под действием силы тяжести, благодаря смещению шарнира 6 к продольной плоскости симметрии кузова. При этом шток 13 механизма запирания борта 2 освобождается из скобы 14 и борт отпирается. В конечный момент этого движения упор 11, размещенный на кронштейне 12 рычага 3, входит в зацепление с пальцем 10 борта 2. При дальнейшем подъеме платформы кузова 1 происходит открывание борта. При этом борт совершает вращательное движение с осью вращения, совпадающей с осью 4.
В случае внезапного динамического удара выгружаемой массы в борт 2 кузова 1. палец 10 выходит иэ зацепления с упором 11 и борт
2 поворачивается вверх вокруг оси шарнира 6, предотвращая тем самым опрокидывание транспортного средства
При опускании платформы кузова работа устройства открывания и запирания борта 2 происходит в обратном порядке.
Кузов самосвала, содержащий запор откидного борта и механизм открывания последнего, выполненный в виде шарнирно соединенной с рамой самосвала тяги и шарнирно закрепленного на неподвижном борту кузова двуплечего рычага, одно плечо кото15 рого шарнирно соединено со свободным концом упомянутой тяги, а на втором плече шарнирно подвешен откидной борт, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения
20 автоматического отпирания и запирания откидного борта, он снабжен размещенным на втором плече двуплечего рычага упором и пальцем, закрепленным на откидном борту для взаимодействия с указанным упором, а запор борта содержит размещенную на кузове скобу и шток, жестко закрепленный на откидном борту с воэможностью захода в упомянутую скобу.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент Англии 9 1153916, кл, В, 7 В, 1969 (прототип).
www.findpatent.ru
/800/600/http/in-drive.ru/wp-content/uploads/2015-06/15421853_b6512a9335a5.jpg»>
Во время экономического кризиса, бушующего во всем мире, покупать новую строительную технику бывает очень сложно. Поэтому, все больше компаний предпочитают обращаться за услугами квалифицированных специалистов, способных спасти и буквально вдохнуть новую жизнь в старую технику.
Наверняка не стоит лишний раз акцентировать на том, что самосвалы и грузовики постоянно работают в условиях близких к экстремальным и ломаются в разы чаще, чем холеная легковушка. Так что, будет не плохо, если среди ваших знакомых компаний будет та, которая делает ремонт кузовов самосвалов, выходящих из строя чаще всего.
к содержанию ↑Среди наиболее частых поломок кузова: выход из строя запорного устройства, повреждения бортов, гидравлика, сальники. Это объяснимо, достаточно представить себе ежедневную работу самосвала: карьер, вокруг груда камней, все они падают в кузов, бьют его, мнут и рвут. Водители стремятся закончить работу побыстрее, поэтому не всегда соблюдают весовую границу. Это все отражается на гидравлической системе. Чаще всего от этого выходит из строя гидроцилиндр. Все это тянет за собой сбой гидронасоса, распределителя. Как результат – масляные течи и необходимость качественного ремонта.
к содержанию ↑Процедура всегда зависит от типа поломки. Вмятины выпрямляют, дырки заваривают. Частенько на их место ставят заплатки. Дополнительно, чтобы уберечь кузов от дальнейших серьезных повреждений его покрывают специальным материалом, уменьшающим трение грузов. Кроме того, он дает возможность уменьшить центр тяжести, а значит, при разгрузке возможность перевернуться сводится к минимуму.
Особое внимание при ремонте кузова следует уделить материалам. Если у ремонтной компании есть все сертификаты на использование высококачественной износостойкой фирменной шведской стали, то кузов вашего грузовика обретет не только «вторую молодость», а прослужит даже дольше чем до ремонта.
Кроме кузовной части необходимо обращать внимание и на «внутренности». Своевременная диагностика и ремонт неисправностей могут уберечь вас от нежелательных сюрпризов во время работы. Особое внимание надо уделить оценке состояния трубопроводов, гидросистеме. Не забыть доливать масло, и менять сальники. Не стоит упускать из виду состояние поршневого штока (наружного). Как только на нем появились глубокие царапины – оперативно заменить, мелкие – зачистить.
Как видите, самосвал требует особого внимания и все это из-за экстремальных условий, в которых он работает. Так что, вовремя реагируйте на любые неисправности, и техника прослужит вам максимально долго.
in-drive.ru