|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Асфальтобетон современный надежный материал, который применяется для благоустройства городских и частных территорий. Используют асфальт для тротуаров, укладки подъездных дорожек, дорожного полотна, детских площадок и т.п. Покрытия из асфальтобетона характеризуются высокими показателями качества, крепости и долговечности.
При укладке тротуаров из асфальтобетона особое значение отводится выбору материала, проектированию работ и технологии постройки тротуара. В итоге, при соблюдении всех правил и требований получится удобное и безопасное покрытие, которое сохранится долгие годы.
Ниже мы подробно рассмотрим типовые конструкции тротуаров из асфальтобетона, узнаем их преимущества и недостатки, а так же разберем технологию укладки тротуаров своими руками.
Специалисты выделяют два типа конструкции тротуаров – монолитные и сборные. Сборные конструкции подразумевают собой укладку тротуаров из бетонных или каменных плит и брусчатки, монолитные – это укладка цельного полотна из асфальта, цемента или бетона.
Для конструкции тротуара из асфальтобетона используют три вида асфальта:
Литой асфальтобетон укладывается при помощи специальной техники в горячем состоянии и разравнивается вибрационными катками. Песчаная смесь асфальтобетона чаще всего применяется для ремонтных работ – устранение ям, трещин, заливки дополнительного верхнего слоя покрытия.
Для тротуаров укладывается один слой асфальта толщиной в 3 см.
В состав асфальтобетонной смеси согласно ГОСТу 9128-2009 входит:
На рынке стройматериалов можно встретить несколько видов асфальта, в зависимости от типа работ применяются разные составы. Например, для укладки дорожного полотна используется асфальт с маркой прочности от М1200, а асфальтобетон для тротуаров марка – М1000.
К тротуарному покрытию предъявляется определенные требования:
Технология укладки асфальта тротуарных и пешеходных дорожек ничем не отличается от асфальтирования дорожного полотна. Специалисты применяют два вида асфальтобетона:
Работы с холодным асфальтобетоном можно проводить в любую погоду и любое время года. Холодный асфальт можно приобрести в магазине и выполнить ямочный ремонт самостоятельно.
Работы по асфальтированию проводятся в несколько этапов. Для наилучшего результата, необходимо строго соблюдать правильную последовательность действий.
Перед началом строительных работ по укладке асфальтобетона определяются размеры тротуара, его границы и место, где он будет проходить. Важно, чтобы на месте будущих работ не росли крупные деревья, так как их корни в будущем могут повредить покрытие.
Выбранное место тщательно очищается, кустарник и деревья (при наличии) выкорчевываются, убирается весь мусор. Затем размечаются границы дорожки.
В пределах указанных границ тротуара необходимо вырыть «ванну». Для этого снимается верхний слой грунта толщиной примерно в 30 см, и тщательно утрамбовывается.
Следующим шагом станет установка боковых бордюров. Бордюры имеют два основных предназначения – эстетически оформить границы тротуара и удержать раствор асфальтобетона от расползания во время укладочных работ.
Процесс установки бордюров:
После прокладки бордюров начинается работы по формированию щебневой подушки.
Требуется заранее соорудить дренажные отверстия, чтобы дождевая вода не скапливалась на тротуаре.
Асфальтоукладочные работы лучше доверить экспертам, так как у них в наличии есть специальная техника, но при желании укладку можно выполнить самостоятельно.
Для устройства тротуаров из асфальтобетона понадобятся следующие инструменты:
Из материалов нужны только готовый раствор асфальтобетона и специальная эмульсия для пропитки. Выделяется три основных вида пропиточных составов для асфальта:
На готовое основание при помощи лопаты раскладывается масса асфальтобетона толщиной в 3 – 5 см. Затем шваброй тщательно разравнивается по всей площади и утрамбовывается ручным катком – движения катка должны быть только по прямой линии.
Чтобы на рабочие инструменты и каток не прилипала смесь асфальта. Их необходимо заранее смазать соляркой.
Готовую поверхность пропитывается асфальтной эмульсией или специальной краской, предназначенной для асфальта.
Пропитка может быть разного цвета.
Асфальтное покрытие завоевало большую популярность благодаря большому списку положительных качеств, среди которых можно выделить следующие:
Главным недостатком покрытия из асфальтобетона для тротуаров является неприятный запах от битумных испарений, который может появиться в жару.
betonov.com
Известно, что толщина асфальтового покрытия дорог может корректироваться использованием специального высокополимер-модифицированного вяжущего компонента. Именно это вещество позволяет сделать слой асфальта меньшей толщины. При этом сохраняются все показатели и характеристики сравнительно с обычным составом покрытия. Даже плотное движение не будет влиять на качественные показатели такого асфальта.
Такие выводы были сделаны после проведения специальных испытаний. Органом, на который ложилась ответственность за правильность и соответствие результата, стал национальный центр асфальтовых технологий (NCAT).
Многоэтапная экспертиза асфальтового покрытия состояла из нескольких циклов. В городе Опелика, который находится в американском штате Алабама, был проведен четвертый цикл исследований. На специальном полигоне работники NCAT три года вели пристальное изучение.
В 2012 году поступили первые положительные результаты. Оказалось, что опытный образец асфальта, который укладывался с использованием высокополимер-модифицированного вяжущего компонента (ВПМС), имеет глубину колеи на треть меньше, чем обычный контрольный отрезок. При этом толщина асфальта контрольного покрытия на 18% больше.
Оба отрезка имели одинаковые покрытия, изготовленные по технологии Superpave. В конце февраля 2012 года в отеле университета Оберн состоялась конференция, на которой были представлены результаты кропотливых исследований.
Трасса, на которой проходили испытания, была построена в 2000 году. Трек эллипсоидной формы имеет протяженность 2,7 км. Подобная трасса предназначена для ускоренного испытания покрытий. Примерно 2 года эксплуатации контрольного образца эквивалентны всему сроку службы покрытия.
Во время исследований проводятся измерения, регистрация и анализ реакции образцов на критические нагрузки. Результатом такой работы становится новое экономичное и эффективное дорожное полотно. Инженеры стараются, чтобы толщина асфальтового покрытия дорог была оптимальной.
Максимальное уменьшение толщины асфальта поможет сократить расходы и время укладки. Однако качество должно соответствовать общепринятым стандартам.
В проведении исследований участвуют спонсорские силы. Среди них можно выделить Федеральную администрацию автодорог (FHWA), департамент транспорта штатов и различные частные компании. Всем им предоставляют участки трассы на испытание смесей для дорожных покрытий. Все финансовые затраты на строительство, исследования и эксплуатацию падают на плечи агентства и частных компаний.
Последний цикл исследований сосредоточился на структурных и поверхностных показателях покрытия. Были реконструированы или восстановлены 17 участков трассы. Всего трек насчитывает 46 участков для исследования. На участке №7 было уложено покрытие на основе ВПМС. Технологию такого асфальта разработала компания Kraton Performance Polymers.
Эта же компания и стала спонсором данного участка трассы. Один цикл исследований проводится в течение трех лет. За это время происходит подготовка участка, моделирование требуемого потока грузового транспорта, анализ и обработка полученных данных. Инженеры планируют запустить пятый цикл исследований. Для этого будут демонтированы ненужные участки трассы и построены новые.
Начало этого цикла было запланировано на август 2012 года. Моделирование экстремальной нагрузки происходит по следующему алгоритму: на секцию трассы оказывают влияние 10 млн. циклов по 8,2 тонны эквивалентной осевой нагрузки в течение 2 лет. Грузовики колесят по треку в две смены. 70-тонные махины непрерывно испытывают дорожное полотно ежедневно с 5.00 до 23.00. В одной смене трудятся пять грузовиков, каждый из которых проезжает 1100 км в день.
Инженеры устанавливают термисторы на различных уровнях асфальта, которые имеют связь с метеостанцией на объекте. Полученные данные позволяют более точно оценить условия эксплуатации индивидуально для каждого участка. Реакция покрытия на нагрузку измеряется тензодатчиками и датчиками давления.
Эти приборы имеют свою стандартную глубину установки. Всю трассу охватывает беспроводная сеть. По ней важная информация быстро и без потерь направляется на главный сервер.
Существует еженедельная проверка, которую проводит NCAT, используя инерционный профилограф с двойным лазерным измерителем колеи. В ходе этого мероприятия получают такие данные: макроструктура правого колесного пути, грубость обоих колесных путей, колея каждого колеса на всех опытных отрезках.
Делают и другие исследовательские процедуры – неразрушающие плотностные и профильные разрезы. Также еженедельно проводят ударные эксперименты, используя:
На их основе составляют карты растрескивания покрытия. Один раз в месяц опытные участки претерпевают фрикционные испытания. Здесь на арену выходит полноразмерный регистратор трения. А вот проверка на целостность и проницаемость – это ежеквартальная процедура.
Один раз в квартал также берут пробы для вычисления уплотнения каждого слоя покрытия. Инженеры NCAT запасаются внушительной дозой смеси еще на заводе во время строительства опытного участка. Потом эти запасы используют для изготовления опытных лабораторных образцов.
Смесь для базового слоя изучают на противофазную и усталостную нагрузку. По субстанции для верхнего слоя определяют динамический модуль, текучесть, устойчивость к необратимой деформации. Все подобные замеры помогают вычислить предрасположенность смеси к растрескиванию.
Полная реконструкция требуемых 17 участков была завершена в августе 2009 года. Работами занимался подрядчик, который победил в конкурсе. Шесть участков были отведены структурным испытаниям. Здесь и был представлен участок компании Kraton с новой технологией Superpave. Покрытие на этом опытном отсеке было изготовлено с применением ВПМС, а толщина слоя составила 140 мм.
sibskam.ru
Асфальтовое полотно должно обеспечивать необходимую гладкость дороги.
В этой статье рассказывается, что такое асфальтовое полотно, и в каких случаях оправдано применение однослойного асфальта.
Асфальт — это смесь различных смол и битумов – асфальтов с наполнителем – песком, гравием, щебнем и различными добавками, меняющими свойства готовой смеси. Благодаря большому количеству битумов, в нагретом состоянии асфальтобетон пластичен, хорошо утрамбовывается, после застывания приобретает крепость и износостойкость. Правильно сделанные асфальтовые дороги служат десятки лет.
Асфальтобетонная смесь — это смесь различных смол и битумов.
Асфальт является верхней частью дорожного покрытия. Для того, чтобы асфальт служил долго, необходимо подготовить качественное основание. В качестве основания используют щебень разных фракций, кирпичный бой или бетон. Основание обеспечивает дренаж дождевых и грунтовых вод и распределение давления на покрытие по как можно большей площади. Основанием выравнивают неровности грунта, чтобы исключить образование бугров и ям. Толщина асфальтового покрытия напрямую зависит от основания и ожидаемых условий эксплуатации. Если основание из щебня или боя кирпича, то толщину асфальта придется увеличивать, потому что утрамбованный щебень не обладает необходимой жесткостью. Если же поверх основания из щебня залит бетон, обеспечивающий нужную жесткость покрытия, то слой асфальта можно сделать меньше.
Дорожное покрытие состоит из двух частей: нижней части — основания и верхней части — асфальта.
Работу с асфальтом можно разделить на три основные категории: строительство, ремонт и замена верхнего слоя.
Во время строительства дороги закладывают основание, которое переделывают лишь во время капитального ремонта. Если основание сделано качественно, то текущий ремонт будет сводиться к обновлению асфальтового полотна путем ямочного ремонта и настила сверху тонкого слоя асфальта. Если же основание сделано с ошибками, то попытка исправить ситуацию заменой или увеличением слоя асфальта, ничего не даст. Придется полностью снимать слой асфальта, снимать верхние слои основания, и пытаться исправить нижние. Нередко строительство новой дороги обходится дешевле такого ремонта.
Целью ремонта является приведение дорожного покрытия в надлежащее состояние. В зависимости от повреждений покрытия применяют ямочный ремонт, настил нового полотна, или полную замену верхнего слоя дорожного покрытия.
Иногда требуется заменить верхний слой дорожного покрытия. К примеру, бетон плохо переносит перепады температур, потрескался и пылит. Или тротуарная плитка раздражает женщин на высоких каблуках-шпильках. В результате приходится менять верхний слой покрытия. В случае настила асфальта на старую бетонную дорогу, толстый слой не требуется. Разве что по дороге будут ездить тяжелые грузовые автомобили. В бетоне прорезают температурные швы, и застилают асфальтом. Если старое покрытие из тротуарной плитки, то плитку снимают, выравнивают основание песком, и застилают асфальтом.
Необходимая толщина асфальта зависит от двух факторов – нагрузок на асфальт, и жесткости основания.
Такая толщина асфальта применима для пешеходных дорожек, куда изредка заезжают легковые автомобили, например, стоянки перед маленькими магазинами. Один слой асфальта применяется так же для дорог с основанием из бетона, по которым движется только легковой транспорт.
Такая толщина асфальта применима для дорог, по которым движется легковой транспорт, и основание которой сделано из кирпичного боя или щебня. Парковки возле больших магазинов и на автостоянках чаще всего делают в два слоя асфальта. При настиле двухслойного асфальта на бетонное основание, прочность дорожного покрытия достаточна для движения легких грузовиков и автобусов.
Дорожное покрытие с трехслойным асфальтом и основанием из кирпичного боя или щебня толщиной не менее тридцати сантиметров подходит для оживленных междугородных трасс, и движения по ним любых автомобилей кроме тяжелых грузовиков.
Подходит для дорог с интенсивным движением любых автомобилей. При такой толщине асфальта основание из бетона не имеет никаких преимуществ перед основанием из щебня 4-5 различных фракций.
Укладка толстого слоя асфальта подходит для дорог с интенсивным движением.
Укладка однослойного асфальта рекомендуется только в трех случаях:
Укладка тонкого слоя асфальта для пешеходных дорожек.
Толщина асфальта напрямую зависит от условий эксплуатации дороги.
roadmasters.ru
Действующий
Документ [ /22/1/85/ ]: СТО 42.11.20 Устройство дорожного асфальтобетонного покрытия
Настоящая «Технологическая карта» детализирует вопросы организации и технологии строительства асфальтобетонных покрытий из укатываемых асфальтобетонных смесей. Особое внимание уделено вопросам качества строительства, контролю за соблюдением требуемых режимов и параметров процесса укладки уплотнения и отделки покрытий. Впервые обращено внимание специалистов на возможные последствия нарушения технологии строительства. В карте приведены расчеты технико-экономических показателей и правила безопасного веления работ, технические характеристики отечественного оборудования для ведения работ.
1.1. Технологическая карта предназначена для применения при организации и производстве работ по устройству двухслойного асфальтобетонного покрытия и при разработке проекта производства работ (ППР) и другой организационно-технической документации.
1.2. Во всех случаях применения настоящей карты необходима ее привязка к местным условиям производства работ с целью уточнения объемов работ, средств механизации и материально-технических средств.
1.3. Организационно-технологические решения.
Принятые при разработке карты решения предусматривают высокие технико-экономические показатели качества и безопасность выполнения работ в соответствии с требованиями действующих норм и правил строительного производства, в том числе: строительные нормы и правила (СНиП 3.06.03-85, СНиП 3.06.06-88), инструкции по строительству дорожных асфальтобетонных покрытий (ВСН-14-95), Единых норм и расценок по строительным и монтажным работам (ЕНиР) и инструкции по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ (ВСН 37-84).
2.1.1. Организацию движения транспорта и пешеходов и ограждения мест производства работ выполнять в соответствие с требованиями ВСН 37-84 (Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ).
2.1.2. До начала работ должна быть составлена схема организации движения транспортных средств и пешеходов. На схеме указывают геометрические параметры участка работ (ширину проезжей части, места расстановки дорожных знаков, ограждения, расположения сигнальных фонарей, места стоянки механизмов в нерабочее время). На схеме также указывают сроки выполнения работ, наименование организации, производящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, ответственных за проведение работ.
2.1.3. К обустройству участка работ временными знаками и ограждениями приступают только после согласования схемы с органами ГАИ и утверждения ее руководителем дорожной организации,
2.1.4. При организации движения в местах производства работ должны применяться все необходимые технические средства, предусмотренные схемой. Всякое отклонение от утвержденной схемы, а также применение неисправных технических средств не допустимо.
2.1.5. За границу участка работ принимается первое и последнее ограждающее средство, установленное на проезжей части и изменяющее направление движения.
2.1.6. На границах участка устанавливают информационные щиты, на которых указывают организацию, фамилию ответственного лица, руководящего работами и номер его служебного телефона.
2.1.7. До полного обустройства объекта работ временными знаками и ограждениями запрещается размещать на проезжей части машины, инвентарь и материалы.
2.1.8. К выполнению работ разрешается приступать после полного обустройства места работ всеми необходимыми временными знаками и ограждениями.
2.1.9. Перед началом работ рабочие и машинисты дорожных машин должны быть проинструктированы по технике безопасности и схеме ограждения места работ, о порядке движения, маневрирования дорожных машин и транспортных средств в местах разворота, въездах и съездах.
2.1.10. Ответственность за соблюдение требований, указанных в п.п. 2.1.1.-2.1.9., возлагается на руководителя дорожной организации и лиц, непосредственно руководящих дорожными работами.
2.1.11. Основные средства ограждения и направляющие устройства указаны в приложении I.
2.1.12. При расстановке направляющих конусов или вех, отклоняющих транспортные потоки, длину отгона следует назначать в соответствии с рекомендуемой длиной отгона ширины проезжей части, закрываемой для движения при различной скорости на подходе, которая указана в табл. 1.
Скорость на подходе, км/ч | Длина отгона, м, при ширине проезжей части, закрываемой для движения, м | |||||
2,5 | 3,0 | 3,5 | 4,0 | 5,0 | 7,5 | |
30 | 12 | 25 | 25 | 30 | 35 | 50 |
40 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
50 | 30 | 40 | 50 | 60 | 80 | 110 |
60 | 45 | 55 | 65 | 75 | 95 | 125 |
80 | 60 | 65 | 75 | 85 | 100 | 130 |
.100 | 80 | 90 | 100 | 105 | 11.5 | 160 |
2.2.1. Устройству асфальтобетонного покрытия предшествует приемка основания с оформлением акта на скрытые работы и проведение подготовительных работ. Основание должно иметь требуемую ровность и необходимые геометрические размеры и уклоны.
2.2.2. При наличии значительных неровностей на основании должны быть заблаговременно приняты меры к выравниванию основания путем укладки выравнивающего слоя.
Категорически запрещается выравнивание профиля производить устройством нижнего слоя покрытия переменной толщины.
2.2.3. В случае необходимости изменения отметок крышек колодцев подземных частей наращивание производят с помощью железобетонных сегментов или металлических вкладышей. Установку люков колодцев производят с учетом профиля, дороги.
2.2.4. При ремонте горловины колодца или опорного кольца люка рекомендуется использовать приспособление, указанное на рис. 1.
2.2.5. Производят геодезическую разбивку с установкой контрольных «маяков» с выноской отметок на бортовой камень (верх «маяка» или отметка должны соответствовать верху покрытия после уплотнения).
Нанесение отметок по борту производят намелованным шнуром. Асфальтобетонные или деревянные маяки устанавливают по визиркам вдоль дороги на основании.
2.2.6. При установке дождеприемной решетки учесть, что края решетки должны быть ниже проектной отметки лотка с верховой стороны на 30 мм, а с низовой - на 20 мм; подход к решетке с верховой стороны должен иметь увеличение уклона на 2-3 м, а с низовой - на 0,5 м.
2.2.7. Очищают основание от пыли и грязи механической щеткой (либо сжатым воздухом от компрессора или другими средствами). Вслед за этим обрабатывают поверхность основания битумной эмульсией или жидким битумом равномерным слоем не менее чем за 5-6 часов до укладки смеси. Расход материалов составляет: при обработке жидким битумом - 0,5-0,8 л/м2 при обработке 50 % битумной эмульсией - 0,4-0,7 л/м2.
Обработку вяжущими материалами нижнего слоя можно не производить, если с момента его укладки прошло не более двух суток.
2.2.8. В процессе распределения вяжущего необходимо следить за толщиной пленки, не допуская концентрации вяжущего в пониженных местах, а также загрязнения лицевой поверхности бортовых камней. В недоступных, для гудронатора местах распределение производят из небольших бачков.
2.2.9. Работы по устройству асфальтобетонного покрытия выполняются механизированным звеном, укомплектованным дополнительными механизмами для выполнения вспомогательных операций: компрессором для обрубки краев ранее устроенных полос покрытия и для очистки основания от пыли сжатым воздухом; подметально-уборочной машиной для очистки основания; гудронатором и разогревателем, использующим тепловую энергию инфракрасного излучения для разогрева мест сопряжения полос и исправления дефектных мест. Кроме того, у звена должны быть: нивелир и набор визирок для геодезической разбивки и переноса высотных отметок к месту укладки смеси, трамбовки для уплотнения вручную в недоступных для катков местах, металлические (из легкого металла) рейки с уровнем, шаблоны для контроля ровности устраиваемого покрытия.
2.3.1. Асфальтобетонную смесь укладывают в сухую погоду, при температуре окружающего воздуха, как правило, весной и летом не ниже +5°С и осенью - не ниже +10°С. Допускается укладка смеси и при более низких температурах (от +5°С до 0°С), но преимущественно в нижние слои двухслойного покрытия. В исключительных случаях допускается устройство и верхнего слоя покрытия, но только после укладки нижнего слоя, остывшего до температуры не ниже +20° С, при этом толщина слоя должна быть не менее 4 см.
Рекомендуется использовать смеси с ПАВ и активированным минеральным порошком, поскольку они улучшают удобоукладываемость и уплотняемость смесей.
2.3.2. Перед началом работ по устройству нижнего слоя выделяют сменную захватку, длину которой определяют по формуле:
где L - длина захватки, м;
Q - количество смеси, поступающей к укладчику в смену, т;
b - ширина покрытия, м;
g - норма расхода смеси, кг/м2 (см. приложение II).
2.3.3. Длину полосы, укладываемой за один проход асфальтоукладчика следует принимать в зависимости от температуры воздуха по табл. 2.
dokipedia.ru
Асфальт известен как твердое дорожное покрытие, которое отличается особой прочностью и долговечностью. Он бывает природным и искусственным. Природный асфальт представляет собой тягучую черную массу, похожую на смолу, обладающую большой твердостью и способностью к плавлению при 20-100 градусах. Но чаще всего используется искусственный асфальт, который изготавливают из 70 % битума и 30 % других минеральных веществ: песка, гравия, поверхностно-активных веществ, или ПАВ, и минерального порошка. Получают асфальт путем тщательного смешивания всех ингредиентов в специальном бункере, как это делается в миксере. Преимуществом асфальта является то, что он готов к применению практически сразу же после укладки, то есть по нему можно ездить и ходить. Кроме того, такое покрытие имеет длительный срок службы, если правильно соблюдены пропорции всех составляющих его компонентов, особенно важно, чтобы не пересыпали песка больше нормы.
В смесительный агрегат все составляющие асфальта подаются при помощи кранов грейферного захвата и погрузчиков. Но перед этим высушивают песок и щебень в специальных печах и разогревают битум до очень горячего состояния. При получении асфальта температура в бункере разогревается до 160 градусов. Уплотненную асфальтовую смесь укладывают на подготовленную поверхность в горячем виде при температуре 120 градусов, а также теплым – при 40-80 градусов и холодным – при температуре окружающей среды, но она не должна быть ниже 10 градусов. Холодный асфальт становится все популярнее. Это объясняется более простым способом приготовления, возможностью осуществлять ремонт небольших ям и пробоин в дорожном покрытии, а также удобством при перевозке. Такой асфальт можно хранить и применять круглый год, не используя при этом специальную технику.
Асфальтирование незаменимо при строительстве дорог, их ремонте, благоустройстве территорий. Для транспортировки горячего или холодного асфальта на место его укладывания применяют специальные машины с максимальной загрузкой до 4 тонн. В комплекте с машиной для поддержания асфальтовой смеси в горячем состоянии часто имеется жидкотопливная горелка, которая работает на дизельном топливе. Постоянное перемешивание асфальта в бункере обеспечивается гидродвигателем, приводящим в движение вал мешалки. Такая машина часто применяется для герметизации небольших трещин и ям на дорогах с помощью специального гибкого трубопровода, по которому подаются горячий битум и битумная эмульсия. Нередко для доставки асфальта используются грузовые самосвалы, имеющие заднюю и донную разгрузку. Наиболее популярны самосвалы с задней разгрузкой, которые поднимают кузов, и асфальт сразу же попадает в бункер асфальтоукладчика. Такие грузовики оборудованы устройствами по подогреву кузова и защитным тентом для кузова, который предотвращает остывание асфальта.
www.b-construction.ru
Расчет асфальта
НаверхВы можете воспользоваться нашим онлайн калькулятором для расчета необходимого количества асфальта в кубических метрах (м2). Для этого просто задайте толщину и длину покрытия в метрах, а также его толщину в сантиметрах.
Лучше всего вызвать специалиста, который сможет точно определить объемы работ. Исходя из этих объемов, мы сможем составить смету, в которой подробно объясним какие работы надо выполнить и сколько это будет стоить.
Тротуар. Предназначен для движения пешеходов, а также допускает заезд спецмашины ("скорая", пожарная, поливочная машина) общим весом до 8т.
Покрытие | Слой | Цена |
Асфальт песчаный тип Д Марки 2 (тротуарный) | 4см | |
Щебень фр. 20х40 | 10см |
Парковка и проезд. Конструкция для проездов внутри дворов, для парковок легкового транспорта. Допускает заезд спецмашины, грузовика общим весом до 12т.
Покрытие | Слой | Цена |
Асфальт мелкозернистый тип В марки 2 или тип Б марки 1, 2 (дорожный) | 5см | |
Щебень фр. 20х40 | 15см | |
Песок | 10см |
Дорога для тяжелой техники или с высокой интенсивностью движения. Допускает заезд тяжелого грузового транспорта. Применяется на складах, торговых площадках и т.д., а также на дорогах с высокой интенсивностью движения.
Покрытие | Слой | Цена |
Асфальт мелкозернистый тип В марки 2 или тип Б марки 1, 2 (дорожный) | 4см | |
Асфальт крупнозернистый плотный марки 1, 2 ; Асфальт крупнозернистый пористый марки 1 | 6см | |
Щебень фр. 40х70 и 20х40 (два слоя) | 20см | |
Песок | 15см |
В каждом конкретном случае мы просчитываем конструкцию исходя из различных факторов. Например: площадь, наличие или отсутствие основания, тип основания, удалённость объекта от поставщиков материалов, нагрузка на будущее покрытие и т.д. К тому же, всегда можно договориться о скидке. Поэтому конкретная цена может быть иной.
www.abzlint.ru