|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Volkswagen Transporter – легендарный минивэн, один из самых надежных, относится к народному автомобилю немецкого производства. Расход топлива Фольксваген Транспортер не большой, а технические характеристики, дизайн и надежность прославили модель по всему миру.
Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.
Второе поколение стало значимым для всей модели. Появилась новая версия Фольксваген Транспортер в 1967 году, конструкторы сохранили основные особенности шасси и дизайна. Популярность 2 поколения была огромной, примерно 70% машин экспортировано. Основные отличия – измененная линия двигателей, большие размеры, изменена подвеска. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.
С наступление 80-х годов вышло 3 поколение Фольксваген транспортер, в котором было много нового:
Позже был рестайлинг, так машина пережила внедрение полного привода и кондиционера. Основной недостаток Фольксваген Транспортер – плохое качество металла, некоторые части быстро становились ржавыми. К 90-м годам версия стала не популярность, поэтому производителям пришлось создавать новое поколение.
4 поколение Фольксваген транспортер вызвало фурор у многих любителей бренда и модели:
В конце 1990 года произошли небольшие изменения, и Фольксваген Транспортер несколько видоизменился.
На смену 4 поколению пришел Фольксваген Транспортер Т5, дебют состоялся в 2003 году. Были добавлены технические обновления, двигатели оснащены новым впрыском, нагнетателем и многим других. Более дорогие модификации имели автоматическую КПП.
Последнее поколение Т6 получило не много сильных изменений в сравнение с Фольксваген Транспортер Т5. Технические компоненты почти не изменились, несколько поменяли кузов и элементы декора.
Минивэны почти любого поколения отличаются большим выбором двигателей, у которых хорошие потенциалы, небольшие показатели по расходу топлива. Бензиновые модели считаются менее надежные, чем дизельные. Хотя и с дизельными моторами есть много споров, одни отмечают, что они не самые удачные, другие эксперты утверждают, что моторы идеальны.
Именно Фольксваген Транспортер на дизельном топливе остаются самыми востребованными на вторичном рынке. Они не прихотливы, расход топлива небольшой, сконструированы просто, за счет чего редко выходят из строя. Кроме того, они ремонтопригодны.
Поскольку самым популярным является 4 поколение Фольксваген Транспортер, на них сегодня ездит много людей, то и расход горючего будет указан с этой модели. Подобно другим машинам Фольксваген Транспортер Т4 оснащались разными видами двигателей, были дизельные, а также бензиновые агрегаты:
Что касается автомобилей на дизельном топливе, то они считаются более надежными и экономичными, конечно, с меньшей мощностью:
Любой Фольксваген Транспортер Т4 на дизельном топливе оснащались механическими КПП.
5 поколение Фольксваген Транспортер вышло в продажу в 2003 году. Машины на дизельном топливе представлены в нескольких варианта:
Кроме дизельного топлива были 2 версии с бензиновыми установками, с разными коробками передач и приводами:
После 2009 года, когда случился рестайлинг Транспортера, в производстве остался только один 2-литровый двигатель. Если он на бензиновом топливе, то мощность варьируется 140 или 204 л.с. В первом случае автомобиль оснащен механической КПП, с 6 передачами, во втором – появился автомат на 7 передач и полноприводная модель. В среднем расход топлива около 10,5 л в городском цикле, на трассе показатели меньше на пару литров.
Также рестайлинговый вариант можно купить с дизельным 2-литровым двигателем, мощность которого 140 или 180 л.с. Такой Фольксваген Транспортер оснащен двумя видами КПП, полным приводом. Расход дизельного топлива в городском режиме 7,7 л, за городом потребление на 100 км составляет 5,8 л.
Не сильные изменения случились в 6 поколении автомобиля, который появился в 2015 году. Двигатели на бензине остались прежними, в целом и дизельные агрегаты не изменились за исключением нескольких модернизаций, что позволили сократить показатели по расходу топлива на Volkswagen Transporter в городе до 6,3 л.
Ни один владелец Фольксваген Транспортер не оставляет негативные отзывы о машине. Они комфортные, приемистые, экономичные с низким расходом. Такой тип машин подходят как для семьи, так и для коммерческой деятельности. Благодаря славе, которую VW Транспортер получил более 30 лет назад, данный тип машин востребован и по сегодняшний день.
rasxodtopliva.ru
Наверное, это один из самых популярных во всем мире фургонов. На свет он появился еще в 1950 году. Активное распространение, правда, началось только в 1990 году, с четвертого поколения. Отличается Volkswagen Transporter высокой надежностью, функционалом и неприхотливостью к дорожным и погодным условиям.
1.9 MT дизель (механика) | - | - | 7.5 |
2.0 AT бензин (автомат) | 13.2 | 7.8 | 9.8 |
2.0 MT бензин (механика) | 12.8 | 7.8 | 9.6 |
2.0 AMT бензин (робот) | 13.2 | 7.8 | 9.8 |
2.0 AT дизель (автомат) | 10.0 | 6.7 | 7.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.9 | 6.0 | 6.7 |
2.0 AMT дизель (робот) | 7.2 | 5.8 | 6.3 |
2.4 MT дизель (механика) | - | - | 9.2 |
2.5 MT дизель (механика) | - | - | 8.3 |
2.5 MT бензин (механика) | - | - | 12.6 |
3.2 MT бензин (механика) | - | - | 12.7 |
Как и многие автомобили, Фольксваген Транспортер комплектуется бензиновыми и дизельными агрегатами. В версии 1990 года (Т4), первые начинались с агрегата 2.0, имеющего показатель мощности в 84 лошадиных сил. Управлялся он ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 11.1 литра. Следом расположился 2.5, с пиком в 115 сил. Здесь уже был и автомат с четырьмя режимами работы, а также полный привод. Его расход бензина – 12.5 литра.
Аппарат на 2.8 литра мог похвастаться 140 лошадьми при механической коробке и 204 при автоматической. Средний расход тут был 13.2 литра. Двигатели, которые потребляли дизель, начинались с версии 1.9, развивающего 60 или 68 сил. Он тратил по 9.1 л топлива. Еще она комплектация – двухлитровая, выдающая 84 лошадиные силы. Ее норма расхода – 9.3 л. Самым большим считался агрегат 2.5, имеющий стадо из 102 лошадей. Он мог быть и полноприводным. Съедал этот табун 7.6 литра дизеля. Здесь все комплектации были только ручные.
«Как и почти все, мой Транспортер Т4 приобретался для рабочих нужд. Грузовика мне был велик, а вот фургон как раз. Покапал в 2015, хотя машина 95 года. Но даже годы не нарушают ее работоспособность, она неубиваемая. Расход только великоват – почти 17 литров в городе», — написал Захар из Краснодара.
«Я очень давно занимаюсь доставкой крупных грузов. Много всяких вариантов перепробовал, но зацепил только этот – комфортный и надежный Транспортер. Машина на года. Моя была куплена пятнадцать лет назад и до сих пор нет никаких нареканий по работе. Только немного вырос расход с 13 до 15 литров в городе. Но заливать можно любое топливо, поэтому на тратах денег это особо не сказалось», — пишет Рустам из Грозного.
Пятое поколение автомобиля (Т5) вышло в 2003 году. Дизельные варианты тут представлены аппаратами 1.9 (102 силы) и 2.5(131 и 174 сил). В пару с первым шел только ручная вариация коробки, а вот со вторым обе, как и полный привод. Расход топлива варьировался от 7.7 до 9.4 литра. Два представителя было и у бензиновых комплектаций: 2.0 (механика, 115 сил) и 3.2 (235 сил, обе коробки и полный привод). Расход их составлял 10.7 и 12.9 литра.
«Авто было пригнано прямиком с родины. Немного пришлось вложиться в салон, потому что он каким-то неведомым образом был весь ободран. А так вполне неплохой грузовой автомобиль, подходящий для многих задач. Расход нормальный, литров 13, не больше», — рассказал Дмитрий из Костромы.
«После того, как моя фирма пошла вверх, пришлось заниматься доставкой грузов в большем объеме, а так как платить за это дорого, решил купить Транспортер на дизеле. Мощности мне много не нужно, а вот на расходе сэкономить получилось прилично – обычно выходит по 9 литров», — поведал Юрий из Санкт-Петербурга.
Значительно изменились варианты оснащения после рестайлинга в 2009 году. Теперь ставится всего один мотор – два литра. В бензиновой вариации он выдает 150 или 204 силы. Для первого случая доступна только механика, работающая в шести режимах, а для второго – еще и автомат, имеющий уже семь передач и полный привод. Средний расход комплектации – 10.5 литра.
Дизель может похвастаться 140 или 180 силами, а также обеими коробками и полным приводом во всех вариантах. Потреблялось тут по 7.7 литра горючего.
«До этой модели пользовался долго предыдущим поколением, но годы берут свое и пришлось искать замену. Долго не думал и просто обновился. Машина стала комфортнее и экономнее, расход теперь всего 8 литров», — отметил Борис из Калининграда.
«Ничего нет лучше Транспортера среди фургонов. Убедился в этом лично. Он и комфортный, и вместительный, и мощный, но при этом экономичный. Трачу по 9 литров топлива», — сообщает Владимир из Екатеринбурга.
Совет. Присмотритесь к Фольцваген Террамонт в Уфе его можно купить в дилерском центре. Его расход составляет примерно от 9.4 до 10.6 л на 100 км.Не особые изменения принесла и смена поколения в 2015 году. Бензиновые моторы никак не изменились, а у дизеля появились варианты на 150 и 204 сил, имеющие те же самые дополнения что и другие версии. Также снизилось потребление топлива до отметки в 6.3 литра.
«У меня очень большая семья, поэтому купил Транспортер и оборудовал под комфортные перевозки людей. Теперь все катаемся довольные. Отличный мощный автомобиль с небольшим расходом – около 10 литров», — написал Василий из Иваново.
«Часто езжу на все выходные к какому-нибудь озеру с ночевкой со всей семьей. Данный автомобиль позволяет не брать с собой палатку, потому что удобно спать прямо в нем. Проходимость отличная, езда по обычной дороге также приносит только удовольствие. А расход в 8 литров только усиливает это чувство», — рассказал Денис из Пскова.
rashod100.com
В этом разделе находятся все автомобили Volkswagen Transporter, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Volkswagen Transporter / нормы расхода бензина Фольксваген Транспортер на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Volkswagen Transporter
Volkswagen Transporter Volkswagen Transporter (Фольцваген Транспортер) – первый микроавтобус компании, появился в 1949 г. Базой послужил легендарный Beetle. Объем двигателя составлял 1,2 л, мощность 25 л.с. Располагался мотор сзади, также как и у Beetle. Фары, подвески, панель приборов было позаимствовано у Beetle. Благодаря универсальной платформе покупатели могли ее оснастить по своему вкусу и потребностям. Со временем с конвейера сходит грузовик Typ2. На его базе построили первый грузовой фургон грузоподъемностью 830 кг и длиной 4,3 м. Он объединил качества грузовика и легкового автомобиля. Для перевозки грузов применили несущую цельнометаллическую конструкцию в форме прямоугольного контейнера. Передаточный механизм мотора, рулевое управление, подвеска колес перенесли с Beetle. Автомобиль делился на кабину водителя и грузовое отделение. Грузовое распределение между осями составляло 1:1. Мотор с воздушным охлаждением не замораживался и не перегревался. В 1950 г. выходят первые трейлеры и 8-миместные пассажирские автобусы, которые стали предвестниками минивэнов. Начиная с Т3 автобус оснащается множеством технических новинок, также выходят первые бизнес-модификации Caravelle и Carat. Заднее расположение мотора сохранялось вплоть до 1990 г. На сегодняшний день Transporter один из лучших малолитражных коммерческих автомобилей. Модификации: T1 M221 1.1, Transporter II Kasten 1.7, T1 M211 1.5 L, Transporter III Kasten 1.6 D, T5 Kombi 3.2 V6 Long, Transporter IV Kasten 70x 2.5, Transporter IV Kasten 70x 2.4 D, Transporter III Kasten 2.1, Transporter II Bus 1.6, T5 Pick-Up 2.0
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
Горячие новости
Главная » Расход топлива » Фольксваген Транспортер расход топливаРеальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Транспортер:Volkswagen Transporter
avtozal.net
В 1990 году на смену заднеприводным версиям Volkswagen Transporter пришёл переднеприводный автомобиль. Кроме этого, изменения коснулись также и вместительных способностей. Места стало значительно больше. Вообще, Volkswagen Transporter всегда обладал достойными характеристиками, а проходившие метаморфозы лишь шли ему на пользу. На первых порах автомобиль предназначался исключительно для перевозки пассажиров. Подтверждением этого являлся его элегантный салон. Немного позже была выпущена пассажирская версия люкс, в которой салон стал ещё лучше.
Но помимо этого начали выпускаться и грузовые версии. Кстати, они было очень похожи, но автомобили, предназначенные для пассажирских перевозок имели более качественную отделку салона. 24-клапанный двигатель имел объём 2,8 литра. Мощность составляла 204 лошадиные силы. По желанию можно было даже установить в автомобиле факс, компьютер или телефон. За отдельную плату, конечно. В 1996 году произошёл полный рестайлинг модели. Автомобиль стал располагать четырёх- или пятицилиндровым двигателем в бензиновом или дизельном исполнении. Объём дизельного мотора колебался от 1,8 до 2,8 литра с диапазоном мощности от 68 до 150-ти лошадиных сил. Уже через год была выпущена модель с турбонадувным дизельным двигателем, где применялась система непосредственного впрыска топлива. Объём этого агрегата составлял 2,5 литра при мощности 102 лошадиные силы.
Стоит отметить, что кроме переднеприводной версии выпускается также Фольксваген Транспортер с полным приводом. В 2000 году было выпущено уже пятое поколение этого автомобиля. И за весь этот период машина была удостоена самых разнообразных наград, что лишь является подтверждением того, что Volkswagen Transporter — это совершенно оправданный выбор.
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
rashodspravka.ru
Надежность и ресурс дизельных двигателей Фольксваген транспортер T4 и T5 с объемом 2,5 серьезно отличаются и зависят от конструктивных особенностей моторов. Если блок T4 выполнен из чугуна, то T5 – алюминиевый. Как следствие ресурс первого значительно отличается от второго в сторону увеличения, а также и ремонтопригодность, и стоимость ремонта.
Старый, добрый и надежный дизель. Проблемы с двигателем начинаются при пробеге за 300 тыс. км. Симптомы:
Причины:
Пути решения:
Чем выгодно отличается дизельный двигатель Фольксваген T4 от T5 - материал блока – чугун. Технология RVS-Master делает возможным восстановление и защиту от износа моторов именно из этого материала. Почему так? Принцип действия основан на реакции по замещению атомов железа на атомы магния, которые входят в состав серпентинитов-минералов природного происхождения. В результате протекания реакции на поверхностях трения образуется металлокерамический защитный слой, который обладает повышенной твердостью, низкой силой трения, антикоррозийными свойствами, огнеупорностью. Для изношенных двигателей и с большим пробегом открывается возможность компенсировать износ на сопряженных парах трения, восстановить давление в масляной системе, повысить компрессию, облегчить запуск, уменьшить потребление масла на угар, увеличить ресурс всего агрегата.
Новый, современный и не такой долгожитель, как его предшественник. Проблемы с двигателем начинаются существенно раньше. Ремонт VW T5 обходится в кругленькую сумму.
Симптомы практически те же, но начинаются раньше. С одной стороны, автомобилистам нравится, что на малых оборотах двигателя дизель хорошо «тянет», а с другой этот нюанс имеет и свою оборотную сторону. При низких оборотах масляный насос не дает нормального давления масла, что приводит к истончению масляного слоя на сопряженных парах трения, переводя режим трения к граничному, а то и полусухому. Это в свою очередь влечет изменение температурного режима и приводит к превышению предела текучести металла – иными словами к разрушению поверхностного слоя, делая его фрагментарным. Первый камень в процессе износа заложен. Затем, в двигателе начинает накапливаться металлическая стружка с пятен контакта сопряженных деталей с утерянным защитным слоем. Дальнейшие последствия – начиная от повышенного потребления масла двигателем, до его вероятного заклинивания при неприятии своевременных мер предугадать несложно.
Кроме этого причины износа двигателя, несмотря на его модернизацию, которая, прежде всего, состояла в новом блоке из алюминиевого блока с напылением - это некачественное топливо, продолжительная работа на холостом ходу. Что приводит к неполному сгоранию дизельного топлива, образованию сажи, кокса. И как следствие разрушению защитного слоя на блоке цилиндров.
Пути решения:
Присадка в дизельное топливо Fuelex оптимизирует процессы горения. Топливо сгорает в камере сгорания и не идет на выхлоп, благодаря чему двигатель и кольца не коксуются, катализатор дожига и сажевый фильтр служат в несколько раз дольше.
Использование ремонтно-восстановительных составов для двигателя в случае с Фольксваген T5 не остановит износ, так как реакции, на которой основан принцип действия технологии RVS-Master, не произойдет. Для моторов из алюминиевого блока возможно лишь микрошлифовка поверхности трения в цилиндре и очистка от нагара и отложений, что также благоприятно сказывается на продлении ресурса и увеличении пневмоплотности. Но металлокерамический защитный слой образуется на коленвале и распредвалах.
Дизельное топливо несоответствующего качества наносит непоправимый урон обоим моторам. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, потери его химических и физических свойств, разрушению пакета базовых присадок. Наличие воды и серы приводит к образованию серной кислоты, что вызывает коррозию. Коррозии подвержены не только детали цпг, но и форсунки. Кроме того, содержание ванадия в низкосортном топливе вызывает ванадиевую коррозию форсунок и распылителей. Образование нагара, засоры сказываются на работе распылителей, редукционном клапане, что вызывает сбои в работе силового агрегата, повышенный расход топлива, снижает ресурс мотора. Использование состава DP3 позволит не только очистить форсунки от нагара, но и восстановить давление в топливной системе. Промывка форсунок DP3 подходит для любых типов системы common rail. Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Также, эффектом от использования очистки форсунок, в который входят минералы серпентинита, является компенсация износа и образование защитного слоя на тарелках клапанов, что особенно важно для T5, у которого одним из недостатков является разбивание колодцев в ГБ под насос форсунки.
rvsmaster.ru
Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.
1.9 MT дизель (механика) | - | - | 7.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 9.5 | 6.1 | 7.3 |
2.0 AMT дизель (робот) | 10.2 | 6.7 | 8.0 |
2.0 MT бензин (механика) | 13.0 | 8.0 | 9.8 |
2.0 AMT бензин (робот) | 13.5 | 8.1 | 10.1 |
2.5 MT дизель (механика) | - | - | 11.8 |
2.5 AT дизель (автомат) | - | - | 12.0 |
3.2 AT бензин (автомат) | 18.2 | 9.9 | 12.9 |
Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.
Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.
«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.
«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.
В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.
«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.
«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.
В шестом поколении 2015 года выпуска решили придерживаться точно такого же литража, но мощности несколько изменились. Так, дизелю добавили варианты на 150 и 204 силы. Для этих модификаций также имелись все дополнения. Бензиновый мотор также получил вариацию на 150 сил, но тут полного привода не подразумевалось.
«Машина своих денег не стоит. Мне она досталась бесплатно, сам бы ни за что не купал. Все, что тут имеется – красивая обертка. А на деле динамика одна из самых худший, что я встречал. Полностью загружать нельзя, иначе разгон займет очень большую часть времени. Расход при этом будет под 15 литров, хотя норма – 10», — отметил Павел из Челябинска.
«Здесь Фольксваген точно что-то намудрил с надежностью. За такие деньги машина вообще ломаться не должна, а у меня уже через полгода полетел мотор. Хотя я ухаживал как мог и кормил только качественным бензином в больших количествах – по 14 литров», — написал Николай из Костромы.
rashod100.com