Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Как восстановить сорванную резьбу? Ввертыши резьбовые. Восстановление резьбы с помощью пружинных вставок


Как восстановить сорванную внутреннюю резьбу?

Никто не застрахован от того, что при ремонте автомобиля или в других рабочих ситуациях может произойти повреждение резьбового соединения. Как вернуть работоспособность, казалось бы, вышедшей из строя резьбе?

Многие мастера используют традиционный способ, суть которого сводится к рассверливанию отверстия сверлом большего диаметра и нарезанию метчиком новой резьбы. Однако после такого ремонта придется использовать и ответный элемент (болт, шпильку, свечу) большего диаметра, что не всегда представляется возможным. Этот способ не подойдет и в случае, если запас «тела» для рассверливания недостаточен.

Как отремонтировать резьбовое отверстие с сохранением его прежнего диаметра?

Виды пружинных резьбовых вставок

В настоящее время найден простой и надежный способ восстановления резьбы, который уже достаточно давно используют во всем мире. В нашей стране он, к сожалению, медленно набирает популярность, как по причине нашей неосведомленности, так и из-за невозможности приобрести в магазинах специальные пружинные вставки и вспомогательный установочный инструмент.

Разработкой и изготовлением вставок занимаются многие известные производители. Изделия разных фирм могут незначительно различаться по названию (ввертыши, футорки), конструктивному исполнению и материалу, но принцип действия и технология установки одинакова для всех. В продаже можно найти не только комплекты ввертышей различных длин, диаметров и шага резьбы, но и целые наборы для восстановления резьбы, в которые помимо вставок входят сверла, метчики, установочное приспособление и оправка для обламывания монтажного поводка. Такие решения предлагает немецкий производитель металлорежущего инструмента «Volkel» и российский «Дело Техники». У некоторых брендов подобная технология и инструмент называется «системой», например:

  • система V-coil
  • система Recoil
  • система HeliCoil

Виды пружинных резьбовых вставок

Виды пружинных резьбовых вставокПроволочные вставки для ремонта резьбовых отверстий имеют форму упругой спирали, витки которой формируют с внутренней стороны высокоточный ромбический профиль, который аналогичен профилю резьбы. Большинство продаваемых ввертышей имеют поводковый язычок, служащий для их ввинчивания в подготовленную приемную резьбу. После монтажа он легко отделяется по надрезу при помощи специального обламывателя.

Пружинные футорки имеют разное количество витков и соответственно разную длину, которая обозначается 1d, 1.5d, 2d и т.д., где d – диаметр спирали. Выпускаются также специальные виды вставок, например, для свечной резьбы или кислородных датчиков. На изготовление резьбовых вставок идет особо прочная высококачественная сталь, преимущественно нержавеющая, что позволяет получить надежную резьбу, устойчивую к износу, деформации и коррозии.

Замена поврежденной резьбы в четыре простых шага

Рассматриваемый способ позволяет в условиях гаража, не имея на то специальных навыков, в четыре простых приема произвести ремонт изношенного резьбового отверстия в корпусных деталях из стали и цветных металлов.

Шаг 1 – Сверление

Удаление старой резьбы при помощи сверла. Для выбора диаметра сверла производители предлагают воспользоваться специальной таблицей, в которой указываются наиболее распространенные размеры восстанавливаемых резьбовых отверстий и рекомендуемый диаметр сверла.

Замена поврежденной резьбыШаг 2 – Формирование резьбы

В рассверленном отверстии производят нарезку резьбы специальным метчиком, предлагаемым производителем, который имеет некоторые отличия от стандартного резьбонарезного метчика. Для работы со свечными отверстиями рекомендуется использовать ступенчатый метчик, позволяющий миновать процесс рассверливания.

Замена поврежденной резьбы

Шаг 3 – Ввертывание вставки

Установка пружинной втулки в полученную резьбу выполняется установочным приспособлением (шпинделем с зацепом), входящим в комплектацию набора.

Шаг 4 – Удаление установочного язычка

После выкручивания шпинделя необходимо отломить и удалить язычок на спиральной вставке. Сделать это не сложно благодаря насечке на последнем витке и специально предусмотренному инструменту. 

Преимущества применения ремонтных вставок

Преимущества применения ремонтных вставокРезьбовая вставка имеет жесткую посадку без зазоров в изготовленной резьбе, исключающую риск отвинчивания при динамических нагрузках. Это достигается за счет ее пружинных свойств и небольшой разницы в диаметре вставки и диаметре резьбы в отверстии. Вкрученная с натягом пружинная футорка занимает устойчивое положение без дополнительной фиксации клеем и обеспечивает равномерное распределение усилие от болта по всей длине отверстия.

Данный метод позволяет сформировать резьбу, которая по прочности и надежности не уступает оригинальной, а в случаях с металлами низкой прочности повышает несущую способность резьбы. Прочная сталь, из которой изготовлены ввертыши, снижает риск быстрого износа резьбовой поверхности при частом закручивании и выкручивании крепежа.

Описываемая система дает возможность создавать в мягких материалах (дерево, пластик) надежную стальную резьбу, а также сделать резьбовое соединение в хрупких и тонкостенных деталях. С помощью резьбовых вставок можно осуществить легкий переход от одного вида резьбы на другой, например: с левой на правую, с метрической на дюймовую, с мелкой на крупную и наоборот.

Использование пружинных вставок открывает новые возможности для конструирования, дает свободу в выборе материала и размера крепежных элементов. Возможность быстро отремонтировать резьбовое отверстие избавит от необходимости замены дорогостоящей детали. В случае необходимости ремонтные вставки можно демонтировать при помощи все тех же инструментов, входящих в «систему».

Полезные советы 19.03.2018 11:03:39

krepcom.ru

Вставки проволочные резьбовые. Ремонт, создание и усиление резьбы

Сорвана резьба - что делать?

Повреждение резьбы в отверстиях различных деталей явление очень распространённое. Повреждение может произойти как при изготовлении детали, так и во время её эксплуатации. Никто не застрахован от этого.

В большинстве случаев ремонт или восстановление резьбы сводится к рассверливанию отверстия под больший диаметр с последующем нарезанием новой резьбы. Однако, это не всегда удобно и не всегда возможно.

Что же делать? На помощь приходит простой и эффективный метод ремонта повреждённой резьбы с помощью проволочных резьбовых вставок. Этот впервые был применён ещё в тридцатых годах прошлого столетия, и, в настоящее время, достаточно распространён по всему миру. К большому сожалению, у нас  он применяется крайне редко и только набирает популярность. Редкость применения объясняется элементарной неосведомлённостью о том, что такой способ вообще существует, а быстрая популяризация - простотой и удобством метода ремонта.

Производством пружинных вставок и оборудования для их установки в мире занимается очень много фирм. Производимые ими вставки могут незначительно отличаться по форме, материалу, из которого сделаны. Существуют непринципиальные отличия технологий установки, демонтажа, соответствующих инструментов  предлагаемых отдельными производителями, однако общие принципы данного метода остаются неизменными на протяжении многих лет.

Система восстановления резьбы

Комплексное предложение из резьбовых вставок, технологии их установки и инструмента обычно именуется “cистема” c добавлением отличительного фирменного названия. Например:

  • система “V-coil”
  • система “Recoil”
  • система ”BaerCoil”
  • система ”HeliCoil”
  • и так далее.

Есть и производители, предлагающие только вставки – особенно много их в Китае, где очень быстро учатся на ошибках других, и с большим энтузиазмом берут на вооружение самое передовое, что есть в мире.

Как уже отмечалось, типовая  система  состоит из проволочных резьбовых вставок и инструмента для установки этих резьбовых вставок в отверстие, которое предварительно подготавливается с помощью входящих в комплект поставки свёрл (можно использовать и свои свёрла) и специальных метчиков, немного отличающихся от стандартных. Вот тут как раз настоятельно рекомендуется применять только эти, специальные метчики.

Проволочная резьбовая вставка

Проволочные резьбовые вставки представляют собой спираль с ромбическим профилем высокой точности, на внутренней поверхности вставки таким же, как у резьбы. Изготавливаются резьбовые вставки  из разных материалов. Наиболее распространены  вставки из высококачественной нержавеющей стали, что позволяет полностью  забыть о коррозии.

 

Резьбовые вставки имеют определенное количество витков. Стандартно выпускаются вставки 1d, 1,5d, 2d, 2,5d, 3d. Это означает, что длина вставки равна одному диаметру, двум диаметрам и так далее. Но выпускаются и другие, специальные вставки с другими размерами.

Наибольшее распространение в мире  получили вставки снабженные установочным язычком, хотя выпускаются и пружинные проволочные вставки другой конструкции.  Установочный язычок служит только для установки вставки в предварительно подготовленное отверстие и легко обламывается после установки, благодаря специальному надрезу. При ремонте резьбы в глухих отверстиях обламывать язычок совсем не обязательно.

Установка резьбовой вставки

Рассматриваемый нами метод восстановление резьбы в отверстии общепризнан наиболее дешёвым из всех существующих. Он чрезвычайно прост - необходимо выполнить всего три действия:

1. Сверление

Отверстие с повреждённой резьбой засверливается  для удаления поврежденной резьбы. Рекомендуемый  диаметр сверла зависит от вида резьбы и её параметров, и обычно приводится каждым производителем  в специальных таблицах - рекомендациях. Производители вставок предлагают к поставке  всю гамму рекомендованных свёрл, однако ничто не мешает использовать стандартные свёрла необходимого размера.

2. Нарезка резьбы

Нарезать резьбу метчиком соответствующего диаметра. Метчики предлагаемых систем   имеют определённые отличия от стандартных, поэтому использовать метчик идущий в комплекте (рекомендуемые производителем)  ОБЯЗАТЕЛЬНО!

3. Установка проволочной пружинной вставки

С помощью специального приспособления, также входящего в комплект каждой  системы, произвести  установку резьбовой вставки в подготовленное отверстие.

В результате мы получаем новую резьбу, не только не уступающую  по своим прочностным характеристикам, оригинальной резьбе, но значительно её превосходящую.

При необходимости, резьбовые вставки с помощью специальных приспособлений, опять же входящих в “систему”,  можно извлекать.

Для обламывания и извлечения установочного язычка применяется специальный инструмент, а на вставках большого диаметра – обычные  плоскогубцы  и т.д.

Преимущества применения резьбовых вставок

Наружный диаметр каждой резьбовой вставки в свободном состоянии больше принимающей резьбы на точно рассчитанную величину. Эта разница обеспечивает необходимый натяг в месте посадки резьбовой вставки и не даёт ей самостоятельно выкручиваться. Резьбовые вставки устойчиво и практически без зазора располагаются в принимающей резьбе. При такой очень прочной посадке полностью отпадает необходимость использовать клей для фиксации, как в случае с классической втулкой.

Упругие свойства резьбовых вставок позволяют равномерно распределить нагрузки  и напряжения. Угловая и шаговая погрешность компенсируются по всей длине резьбовой вставки , в результате чего достигаются идеальные условия для передачи  усилия между болтом  и приёмной резьбой и, как следствие, – увеличение срока службы резьбового соединения  при любых статических и динамических нагрузках.

Для ещё более прочной посадки и, соответственно, ещё более надёжного резьбового соединения, выпускаются  специальные, блокирующиеся резьбовые вставки (такие вставки имеют другой цвет, отличный от стандартных – обычно красный).

От обычных вставок блокирующиеся отличаются тем, что один из витков выполнен в форме шестигранника. Именно это и предотвращает выкручивание резьбовой вставки вместе с болтом. А так же полностью  предотвращает самопроизвольное выкручивание резьбовой вставки и болта  при вибрациях, цикличных температурных изменениях.

 

Хоть мы и говорим о системах для ремонта резьбовых соединений, но наиболее интересное их применение - усиление несущей способности резьбы в корпусных деталях, деталях сложной формы, больших размеров или высокой стоимости, а также создание резьбовой поверхности в хрупких материалах.

Описываемые системы позволяют создать сверхпрочные резьбовые соединения, допускающее большую нагрузку в металлах низкой прочности (алюминий, сплавы на основе алюминия и магния), а также в пластике или дереве. Появляется возможность изготовления и восстановления резьбовых отверстий в тонкостенных деталях, уменьшается износ резьбы при частых завинчиваниях и отвинчиваниях.

Применение пружинных резьбовых вставок предоставляет конструктору свободу в выборе  материала и его толщины. Из-за уменьшения напряжений в резьбовом соединении, конструктор волен подбирать крепёжные элементы меньших размеров, чем обычно, без применения вставок.

Вследствие уменьшения места соединения и сокращения размера, например болта, а также экономии материала, рабочего пространства и веса при одинаковых или более высоких требованиях, предъявляемых к резьбовому соединению, достигается значительное сокращение затрат.

Ещё одно применение резьбовых вставок  - лёгкий переход с одной резьбы на другую, например с дюймовой на метрическую.

Спектр применения резьбовых вставок очень велик. Это и автомастерские, и авиационные мастерские, судоремонтные заводы, различные машиностроительные предприятия. Резьбовые вставки  применяются также и в медицинском оборудовании, при производстве пластмассовых изделий  и изделий из дерева - вставки  применяются везде, где нужна качественная резьба для надежных резьбовых соединений.

В качестве примера можно сказать, что в каталоге, представляющем проволочные резьбовые вставки системы ”HeliCoil”,  есть упоминание, что в конструкции самолёта Боинг 747 используются  250 000 (двести пятьдесят тысяч !!!!) различных резьбовых вставок этой системы,- и это один из факторов, способствующий высочайшей прочности и надёжности этого самолёта.

Возвращаясь к вопросу ремонта, нужно отметить, что резьбовые вставки хорошо зарекомендовали себя в самых разных отраслях, таких, как ремонт авто- и мототехники, при ремонтах узлов выполненных из сплавов алюминия - головки блока цилиндров, коробки передач и т.д. Резьбовые вставки очень надежно ведут себя при ремонтах резьбы свечей и форсунок. Для этих целей выпускаются специальные вставки и специальный инструмент. Широкое применение резьбовые вставки получили при ремонтах турбин на атомных электростанциях. В данном случае нужно отметить, что ремонтные вставки производятся также очень больших размеров.

Незаменимыми резьбовые вставки будут и в авиационных мастерских, в мастерских военной техники. Практически везде, где требуется быстрое восстановление поврежденной резьбы без замены узлов и механизмов.

ООО "ТАНТАЛ" выражает благодарность ООО "ШЛИФ", Республика Беларусь, за подготовку хорошей обзорной статьи.

oootantal.prom.ua

Жидкая резьба - восстановление сорванной резьбы.

Для владельцев собственных приусадебных и дачных участков, самостоятельно обрабатывающих землю при помощи мотоплуга или мини трактора. Так как многие пользуются техникой с бензиновым двухтактным двигателем в силу конструктивных особенностей приходится часто выкручивать свечу из головки блока, что приводит к повреждению резьбы в свечном канале. Свеча имеет строго определенный диаметр резьбы (М14) и поэтому рассверлить посадочное отверстие или использовать ввертыш для восстановления не получится. В большинстве случаев материалом головки блока служит алюминий, достаточно мягкий металл и ремонт резьбы путем прохождения метчиком не приносит желаемого результата.

В таких случаях Вам поможет так называемая жидкая резьба – полимерный состав, который предназначен для ремонта свечных каналов. Как применять жидкую резьбу для её восстановления? Всё очень просто. Состав уже готов к применению – энергично встряхните емкость с клеевым составом в течении минуты. Одновременно с этим состав нагреется до минимально необходимой температуры для удобного нанесения (более 20 градусов) от тепла вашей руки. По возможности обезжирьте восстанавливаемую поверхность с сорванной резьбой и равномерно нанесите тонким слоем полимерный состав жидкой резьбы на внутреннюю часть ремонтируемой поверхности. Так же нанесите его на ответную деталь (свеча, болт или шпилька) и имитируя вкручивание вставьте в подготовленное отверстие до рабочего положения. Оставьте в таком состоянии на сутки или более, если есть такая возможность. Ремонт окончен – это всё что вам необходимо сделать применяя состав с жидкой резьбой для её формирования и восстановления.

Вы можете использовать восстановленное резьбовое соединение после 24 часов полимеризации. Так же соединение остаётся полностью разборным, причем адгезия к стали у состава меньше, чем к алюминию. Это говорит о том, что вы, приложив первоначальные усилия сможете вывернуть свечу зажигания или болт из восстановленного алюминиевого корпуса.

Купить клей “Жидкая резьба” для ремонта головок:

Жидкая резьба
Жидкая резьба Permatex 81668 Stripped Thread Repair Kit для восстановления свечной резьбы в ГБЦ.

Жидкая резьба для восстановления резьбовых отверстий не боится воздействия высокой температуры и обладает тем же коэффициентом линейного расширения при нагревании что и алюминий, что исключает расшатывание ремонтного слоя в процессе эксплуатации. Восстановленные таким образом свечные отверстия в головках блока цилиндров сохраняют свою работоспособность наравне с новыми изделиями, что делает этот способ ремонта практически единственно возможным. Теперь и у вас есть прекрасная возможность купить товары из США для ремонта вашей техники по минимальной цене на страницах нашего сайта.

- Удобная фасовка- Формирование новой резьбы на поверхности металла- Высокая адгезия к алюминию- Американская компания производитель Permatex гарантия высокого качества- Стойкая к воздействию высоких температур

Масло и бензо-стойкий состав полимера “жидкая резьба” позволяет использовать его для ремонта свечной резьбы двухтактных двигателей внутреннего сгорания, впускных коллекторов и других частей ДВС. Прочное и надежное сцепление с основой и минимальное расширение при нагревании делает этот способ ремонта свечной резьбы одним из наиболее распространенных в профессиональных мастерских.

Быстрое достижение первоначальных характеристик соединения и сохранение возможности его дальнейшей разборки зачастую являются решающими факторами, влияющими на выбор методики восстановления деталей с поврежденными внутренними резьбовыми отверстиями.

Набор для ремонта свечной резьбы

Даже если вы повредили свечную резьбу в результате большого усилия при закручивании, установки свечи с перекосом или просто выкручивали её из горячего двигателя – вы всегда сможете её восстановить с помощью комплекта “жидкая резьба”. Уникальный запатентованный полимер быстро и надежно сформирует новую резьбу идеально подходящую для дальнейшей её эксплуатации.

Небольшая цена обусловлена прямой покупкой товара из США, минуя посредников и транспортные расходы. Вы самостоятельно сможете купить товар на аукционе, привезти его и пользоваться на свое усмотрение или для дальнейшей перепродажи.

Жидкая резьба Permatex 81668 Stripped Thread Repair Kit

multituls.ru

Как восстановить сорванную резьбу?

Большой выбор резьбовых вставок в дерево, металл, пластик
Восстановление сорванной резьбы на самом деле довольно простая задача, но только при одном условии: у вас должен быть необходимый специальный инструмент и резьбовые вставки (ввёртыши).

В большинстве случаев можно обойтись тем, что имеется в вашем домашнем наборе – дрели и сверла различного диаметра должны быть в хозяйстве любого мужчины.

В этом обзоре постараемся детально рассмотреть те инструменты и материалы, которые понадобятся Вам для восстановления поврежденных резьб. В первую очередь остановимся на металлических (бронза, латунь и сталь) резьбовых вставках.

Часто в процессе ремонта автомобиля, мотоцикла или при установке нового оборудования происходит непреднамеренное повреждение внутренней резьбовой части в отверстиях (резьба под свечу, болт или шпильку). Возможно, вы приложили больший, чем рассчитывался момент затяжки или изначально болт пошел не по резьбе и замял первые нитки входа. В таких случаях необходимо восстанавливать резьбовое отверстие для того, чтобы вы могли и дальше эксплуатировать вашу технику. Так как же восстановить сорванную резьбу?

Если повреждение незначительно и сводится лишь к “замятию” ниток, то достаточно пройтись финальным (чистовым) метчиком (обычно это 3 номер) и проблема будет устранена. Но что делать, когда повреждена резьба в мягких металлах, таких как алюминий, медь или олово? В таких случаях восстановление резьбы сводится к установки специальной детали – ввертыша. Ввертыши резьбовые – это полые цилиндрические приспособления, имеющие уже нарезанную резьбу нужного размера и шага внутри, и крупную резьбу на наружной поверхности. Изготавливается обычно из стали, латуни или меди и проходит поверхностную закалку и упрочнение.

Как выглядят ввертыши для восстановления резьбы в металле и деревеМетодика для восстановления поврежденного резьбового отверстия в таком случае проста:
  • Высверливаем испорченное поврежденное отверстие сверлом по металлу большего диаметра, подобранного таким образом, чтобы в нем можно было нарезать новую резьбу, для установки ввёртыша.
  • Нарезаем резьбу метчиком нужного размера (соответствующую наружному диаметру ввертыша), соблюдая технологию и применяя резьбонарезное масло, для предотвращения образования задиров и сколов.
  • Вворачиваем ремонтную деталь (ввертыш) требуемого диаметра, устанавливая его “заподлицо” с ремонтируемой деталью. В случае если это невозможно – вы можете профрезировать отремонтированную деталь, чтобы устранить выступающую часть восстановленной резьбы.
  • Керном наносим засечки на границе новой резьбы и ввертыша, для предотвращения его самопроизвольного выкручивания из нового отверстия.
  • На этом все. Теперь вы можете пользоваться новой резьбой, потратив на восстановление минимум времени и средств. Согласитесь, это удобный и быстрой способ восстановления внутренней резьбы.

Купить ввертыши для восстановления резьбы:

  • Ремонта поврежденной резьбы
  • Имеются все типоразмеры
  • Надежная и простая установка
  • Не требует клеевого слоя для дерева
  • Герметичная фиксация в металле
  • Материал – латунь, медь или сталь
  • Быстрое исправление повреждений
  • Внутренняя резьба уже нарезана
  • Прочность и термостойкость вставок
  • После установки не требует подгонки
  • Видеоинструкция на страницах сайта
  • Быстрая доставка из США до Вас
  • В одной покупке целый набор ставок
Вставка резьбовая для восстановления резьбы
Вставка резьбовая E-Z LOK Threaded Inserts For Metal; Installation Kit; Carbon Steel; Includes 7/16-20 Thin Wall inserts, drill, tap, installtion tool с нанесенным клеевым слоем для герметизации соединения.
- Подходит для восстановления резьбы в металле, дереве, пластике…- Дополнительный клеевой слой для надежной фиксации в отверстии- Крупный шаг наружной резьбы- Простая установка во время ремонта

Установка вставок резьбовых в ДСП для сборки мебелиМетодику восстановления сорванной резьбы мы рассмотрели выше. В каких случаях применим этот способ? Оглянитесь вокруг – множество резьбовых соединение, которые в процессе использования не подвергаются периодической разборке. Мебель, бытовая техника, пластиковые окна на вашем балконе или головка блока цилиндров любимого мотоцикла. Везде применяются резьбовые соединения и часто приходится их ремонтировать.

После разборки часто случается так, что резьба может быть повреждена. Вкручивание не по резьбе, или вы перепутали болты и применяли мелкую резьбу, хотя в отверстии был крупный шаг – в этом случае заход отверстия будет поврежден.

Использовать такое соединение в дальнейшем будет невозможно. Чтобы не утилизировать деталь попробуйте восстановить сорванную резьбу в отверстии с помощью резьбонарезных метчиков (смотрите описание этого товара на страницах нашего магазина инструментов из США в соответствующем разделе или рубрике). Этот вариант подойдет в случае, если поврежден только заход резьбового отверстия (2-3 первых нитки) а оставшаяся часть в хорошем состоянии.

В тех случаях, когда детали сделаны из мягких металлов (медь, алюминий, бронза) может произойти более сложное разрушение – резьба в отверстии будет полностью срезана, так называемая “рубашка” (выступающая часть внутренней резьбы) останется на впадинах между витками болта или шпильки.

Так же вы могли слышать фразу “достать резьбу”, обозначающую этот же процесс разрушения. Эта ситуация приводит к более сложному ремонту. Если вы можете применить болт с большим диаметром – то вам придется просто нарезать следующую по размеру резьбу и использовать его. Но часто сопряженная деталь не позволяет использовать такую методику.

В этом случае единственным способом восстановить повреждение является использование стальных резьбовых ввертышей. Они заменяют собой повреждение, и вы можете повторно заменить его, в случае вторичного разрушения. Высокоуглеродистая сталь и нанесенный клей на резьбовую поверхность позволяют использовать такой способ восстановления сорванной резьбы даже для сильно нагруженных соединений.

multituls.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)