|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Н.Н. Синягин Н.А. Афанасьев С.А. Новиков
Предисловие | глава 1 | глава 2 | глава 3 | глава 4 | глава 5 | глава 6 | глава 7 | глава 8 | глава 9 | глава 10 | глава 11 | глава 12 | глава 13 | глава 14 | глава 15 | глава 16 |глава 17 | глава 18 | глава 19 | глава 20 | Приложения
ПРЕДИСЛОВИЕ КО 2-МУ ИЗДАНИЮ
В Основных направлениях развития народного хозяйства СССР на 1976—1980 годы одной из важнейших задач является обеспечение всемерного роста эффективности и интенсификации общественного производства, усиление режима экономии и повышение качества работы. Эти задачи имеют непосредственное отношение к деятельности ремонтных служб, где организация производства ремонтов, их стоимость и качество, производительность труда и степень его механизации резко отстают от тех же показателей основного производства.
Применительно к энергетическому оборудованию и сетям можно выделить две основные категории трудовых и материальных затрат, возникающих в процессе производства, в том числе и в процессе выполнения заданий пятилетки.
Первая группа затрат связана с убытками, являющимися следствием внеплановых остановок и аварий энергетических установок, которые, с одной стороны, влекут за собой нарушение производственного процесса, простои энергетического и технологического оборудования, снижают коэффициент использования основных фондов предприятий, с другой стороны, вызывают необходимость восстановления работоспособности энергетического оборудования и сетей.
Вторая группа затрат определяется расходами трудовых и материальных ресурсов непосредственно на ремонт и поддержание энергетического оборудования и сетей в состоянии эксплуатационной готовности. Существенное значение здесь также имеет снижение плановых простоев энергетического оборудования и сетей из-за ремонта.
За последние годы многие министерства и ведомства разработали отраслевые системы планово-предупредительных ремонтов (ППР) энергетического оборудования или включили вопросы его ремонта в системы ППР технологического оборудования. Различный подход к разработке отраслевых систем ППР определяет различную степень их разработки, большой диапазон значений ремонтных нормативов для однотипного оборудования, различную структуру и построение самих систем.
Анализ десятков отраслевых систем ППР энергетического оборудования дает основание сделать вывод, что, поскольку промышленные предприятия страны укомплектованы в основном серийным отечественным энергетическим оборудованием общепромышленного назначения, требования к технической эксплуатации и безопасному обслуживанию которого определены соответствующими общесоюзными Правилами, необходимо создание единой общесоюзной системы ППР энергетического оборудования и сетей. Отраслевые системы ППР должны основываться на единой системе и отражать лишь специфику номенклатуры и условий эксплуатации энергетического оборудования и сетей той или иной отрасли.
Комиссия по ремонту энергетического оборудования Комитета ВСНТО по промышленной энергетике, рассматривая вопрос о создании типовой системы ППР, приняла аналогичные рекомендации.
По поручению Госэнергонадзора Минэнерго СССР коллективом авторов разработана предлагаемая система ППР оборудования и сетей промышленной энергетики (ППРОСПЭ). Учитывая, что такая вневедомственная система ППР разработана впервые, авторы сочли необходимым дать некоторые теоретические предпосылки к разработке ремонтных нормативов и установить соответствующую терминологию.
Предлагаемая система имеет существенные отличия от ранее изданных ведомственных систем ППР энергетического оборудования. Особое значение придается в ней продолжительности и структуре ремонтного цикла как основным факторам снижения ремонтных затрат при обеспечении требуемой надежности работы энергетического оборудования и сетей. Именно это и определяет ее экономичность.
Поступившие после первого издания книги письма, вопросы и рецензии помогли вскрыть некоторые недоработки и неясности, допущенные в первом издании, которые по возможности устранены в данном издании. В частности, более четко сформулирована методика определения трудоемкости технического обслуживания энергетического оборудования и сетей; развита система классификации; претерпел изменения §1-3 о путях развития централизованного ремонта; введены параграфы о диагностическом контроле состояния энергетического оборудования, об управлении качеством ремонта и технического обслуживания, о планировании мероприятий по экономии энергоресурсов; изъяты имевшиеся в некоторых главах сведения об объемах и нормах послеремонтных испытаний, изложенные в соответствующих ГОСТ и ПТЭ; внесен ряд других изменений и дополнений.
Изменено и название книги. Новое название точнее отражает ее задачи и содержание.
Объем книги и ее целенаправленность не дали возможности учесть все поступившие пожелания и замечания. Так, пожелания о дополнении гл.10 интегральными нормативами для конкретных моделей наиболее распространенного технологического оборудования авторы считают практически невыполнимыми.
Общий тон писем благожелательный, авторы писем и рецензий одобряют выход книги, ее теоретическую и нормативную части. Авторы относят это в первую очередь за счет отсутствия в издаваемой литературе обобщающих и директивных материалов по планово-предупредительному ремонту оборудования и сетей промышленной энергетики.
Главы книги 1—3, 10, 12, 17—20 написаны Н.Н. Синягиным, гл. 4—9, 11, 13, 14, 16 Н.А. Афанасьевым и С.А. Новиковым, гл. 15 — Н.Н. Синягиным и Н.А. Афанасьевым.
Авторы выражают признательность Л. И. Вайнштейн, В. В. Воздвиженскому, Ю. В. Копытову, Н. И. Рябцеву, В. П. Кораблеву, П. Д. Страхову, А. М. Фишеровичу за ценные указания в процессе подготовки данной книги.
Много труда вложил в редактирование книги покойный Е. Л. Маршак, помогавший авторам с большим тактом и широкой инженерной эрудицией.
Все замечания и пожелания по книге следует направлять по адресу: 113114, Москва, М-114, Шлюзовая наб., д. 10, изд-во «Энергия».
Авторы
Предисловие | глава 1 | глава 2 | глава 3 | глава 4 | глава 5 | глава 6 | глава 7 | глава 8 | глава 9 | глава 10 | глава 11 | глава 12 | глава 13 | глава 14 | глава 15 | глава 16 |глава 17 | глава 18 | глава 19 | глава 20 | Приложения
В химической промышленности, как и в других отраслях, действует система планово-предупредительного ремонта (ППР). [c.290]
Под системой планово-предупредительного ремонта понимается совокупность мероприятий по уходу и надзору за оборудованием и его ремонту, проводимых по плану и направленных на поддержание оборудования в работоспособном состоянии. [c.291]
Эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт оборудования проводят на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР). Система ППР представляет собой комплекс профилактических и организационно-технических мероприятий по уходу, надзору и ремон"у оборудования и включает межремонтное обслуживание, периодические осмотры (ревизии), капитальный и текущий ремонты. Задача ППР — предотвращение прогрессивного нарастания износа, исключение поломок и преждевременного выхода оборудования из строя, обеспечение полной работоспособности основных фондов, их максимальной производительности, снижение расходов на ремонтно-эксплуата-ционные нужды, повышение качества ремонта и надежности работы оборудования. [c.100]
Содержание планово-предупредительного ремонта. Работоспособность оборудования, его надежность и безопасность обеспечиваются планово-предупредительными ремонтами (ППР). Система ППР представляет собой комплекс профилактических и организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования, проводимых по заранее составленному плану с целью предупреждения неожиданного выхода оборудования из строя. Система ППР распространяется на все виды оборудования основных и вспомогательных цехов, в том числе на средства транспорта и коммуникаций. [c.192]
Объем капитального ремонта определяют на основе системы планово-предупредительных ремонтов, нормативов эксплуатационных затрат и имеющихся источников их финансирования. [c.165]
Планирование ремонта оборудования. В настоящее время на всех предприятиях нефтяной и газовой промышленности действует система планово-предупредительных ремонтов (ППР), т. е. система планомерно проводимых технических и организационных мер профилактического характера по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту, обеспечивающих высокое техническое и работоспособное состояние оборудования, а также предупреждающих преждевременный его износ. [c.234]
Затраты па ремонт оборудования vl, приходящиеся на операцию, охватывают затраты на все виды ремонтов (капитальных, средних, малых), на осмотры и все виды межремонтного обслуживания, предусмотренные системой планово-предупредительных ремонтов оборудования. Значение их рассчитывается по-разному. [c.184]
Единая система планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования машиностроительных предприятий. М. Машиностроение, 1967. 591 с. [c.276]
Безотказная, постоянная работа оборудования обеспечивается системой планово-предупредительных ремонтов, которая состоит из ряда организационных и технических мероприятий [c.191]
Увеличение продолжительности работы установок может быть. достигнуто также сокращением простоев в планово-предупредительных ремонтах. Длительность простоев -установок во время ремонта зависит от межремонтного пробега, организации и механизации ремонтных работ. Большинство предприятий выдерживает нормативные сроки ремонтов, однако их можно сократить, если применять сетевые графики ремонта, увеличить централизацию. ремонтных работ, повысить уровень их механизации. К сокращению сроков ремонта приводят также тщательное соблюдение правил эксплуатации технологического режима, улучшение организации труда (создание комплексных ремонтных бригад вместо специализированных) и совершенствование системы оплаты труда. [c.182]
Профилактические ремонты ведутся на основе системы планово-предупредительного ремонта (ППР), включающей комплекс мероприятий по организации рациональной эксплуатации основных фондов, т. е. организацию ухода за оборудованием и аппаратами, межремонтное обслуживание, осмотры, проверку и ремонт. [c.48]
Поддержание оборудования в работоспособном состоянии, удлинение межремонтных пробегов, сокращение времени пребывания в ремонтах достигается системой технических и организационных мероприятий, получивших название планово-предупредительного ремонта (ППР). [c.184]
Система планово-предупредительного ремонта включает следующие виды работ [c.184]
Предусматривается системой планово-предупредительного ремонта обслуживания). [c.153]
Строительные машины ремонтируются в плановом порядке по системе планово-предупредительного ремонта в соответствии с инструкцией по проведению ППР. В годовом плане технического обслуживания и ремонта определяется потребность в рабочих, ремонтных мощностях, технологическом оборудовании, подъемно-транспортных механизмах, запасных частях и смазочно-горючих материалах. На основании годового плана ремонта составляются месячные планы. [c.321]
Система планово-предупредительных ремонтов дает возможность согласовать со строительными организациями срок ремонта машин, заранее заготовить для этих целей запасные части, материалы, инструмент, комплектующие изделия и определить объемы ремонтных работ. [c.321]
В газовой промышленности наибольшее распространение получил планово-профилактический метод ремонта. Таким образом, на объектах транспорта, хранения и распределения газа постоянное функционирование оборудования и его надежная работа обеспечиваются системой планово-предупредительных ремонтов (ППР) и осмотров. [c.190]
Тихонов В. В. Система планово-предупредительного ремонта сооружения и оборудования магистральных трубопроводов. М., Недра , 1966. 179 с. [c.261]
Эффективная организация ремонтных работ и обслуживания оборудования обеспечивается системами планово-предупредительного ремонта (ППР) и планово-предупредительного обслуживания (ППО). [c.164]
Система планово-предупредительного ремонта. В электронной промышленности система ППР эффективна для общемашиностроительного оборудования. Она представляет собой, комплекс планируемых организационно-технических мероприятий по уходу, надзору, обслуживанию и ремонту оборудования. Эти мероприятия носят предупредительный характер, т. е. после отработки каждой единицей оборудования определенного количества времени производятся профилактические осмотры и различные виды плановых ремонтов этого оборудования (капитальный, средний, малый). Чередование и периодичность ремонтов определяются назначением оборудования, его конструктивными и ремонтными особенностями, условиями эксплуатации. [c.164]
На предприятиях действует система планово-предупредительного ремонта (ППР), которая включает плановые осмотры оборудования, текущий, средний и капитальный ремонты. [c.31]
На предприятиях нашей страны установлена система планово-предупредительных ремонтов оборудования (ППР), под которой понимается совокупность организационных и технических мероприятий по уходу, надзору и ремонту оборудования, проводимых по заранее составленному плану с целью предотвращения преждевременного износа оборудования и аварий. [c.111]
По показателям объемов ремонтных работ и их трудоемкости, заложенным в системе планово-предупредительного ремонта. Этим методом устанавливают нормативы численности на ремонт техники. Поскольку в системе ППР предусмотрены усредненные данные для целей планирования, их использование дает возможность определить не явочной, а списочный норматив численности Нч с [c.165]
Положение о системе планово-предупредительного ремонта и рациональной эксплуатации технологического оборудования в нефтяной промышленности. Ч. I, M., Миннефтепром, 1972. 237 с. [c.386]
Организация ремонтных работ. Система планово-предупредительного ремонта и ее характеристика. [c.112]
Производственно-технический отдел разрабатывает планы развития автотракторного транспорта в системе объединения, текущие (годовые) планы основных технико-экономических показателей работы управления технологического транспорта, графиков планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания транспортных средств. Производственно-технический отдел определяет потребность в капитальном ремонте автомобилей, тракторов, обосновывает распределение лимитов на ремонтные места, обеспечивает проведение капитального ремонта транспортных средств на предприятиях других ведомств. Отдел разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на улучшение технического состояния и эксплуатации автомобилей и транспортных тракторов, повышение надежности их работы с учетом сезонности. [c.45]
Если срок полезного использования отсутствует в технических условиях или не установлен в централизованном порядке, его определяют исходя из планируемого срока использования объекта в соответствии с ожидаемой производительностью и мощностью и физическим износом, который может зависеть от режима эксплуатации, естественных условий и влияния агрессивной среды, системы всех видов планово-предупредительного ремонта. [c.185]
Эксплуатация электроизделий является составной частью системы планово-предупредительного ремонта энергетического оборудования. Эта система охватывает все виды оборудования, в том числе электроприводы, электрические машины, силовые трансформаторы, сило- [c.95]
Безотказная, постоянная работа оборудования обеспечивается системой планово-предупредительных ремонтов, которая состоит из ряда организационных и технических мероприятий по уходу, надзору и ремонту оборудования. Проводятся они профилактически, т. е. по заранее составленному плану. [c.174]
По показателям объемов ремонтных работ и их трудоемкости, заложенным в системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Этим методом устанавливают нормативы чиолен- [c.162]
Принцип превентивности, т. е. предупреждения, вытекает из обязательности планирования и предопределяет необходимость подготовки производства (разработка вариантов новых технологических решений, видов новой продукции, заменителей сырья, материалов, норм расхода и т. п.) предупреждение отклонений в процессе оперативного регулирования производства организацию системы планово-предупредительного ремонта. [c.10]
Эксплуатация технических средств и объектов газовой промышленности в соответствии с техническими и технологическими требованиями и условиями, а также их профилактическое обслуживание, предусмотренное действующей системой планово-предупредительных ремонтов, не исключают полиостью возможности возникновения внезапных отказов (аварийных ситуаций,, аварий). Для ликвидации возникших отказов в сжатые сроки необходим аварийный запас материальных ресурсов, размер которого обосновывается соответствующими нормами. [c.125]
Система планово-предупредительного ремонта (ППР) представляет.Сйбр и комплекс мероприятий, по уходу и над-зору за оборудованием и всех видов его ремонта, прово-димых в плановом порядке. Una Направлена" на уменьшение износа оборудования, поддержание его в рабочем состоянии и предотвращение выхода его из строя вследствие аварий и поломок, уменьшение простоев оборудования в ремонтах, сокращение затрат на содержание и ремонт оборудования. [c.111]
Группа ремонтной сложности основной части оборудования зависит от его конструктивно-технологических особенностей и измеряется в единицах ремонтной сложности. Она может быть рассчитана либо установлена по нормативам системы планово-предупредительного ремонта. При отсутствии нормативов группа ремонтной сложности устанавливается по аналогии со сходными видами оборудования. Для особо тяжелого и уникальною оборудования эта величина подлежит расчету. В табл. 9.13 приведены данные о группах ремонтослож сети некоторых станков с устройствами ЧПУ. [c.185]
Ремонтные работы представляют собой совокупность мер по поддержанию газопроводов и других сооружений в состоянии технической готовности и по сохранению этими сооружениями необходимых эксплуатационных качеств. Основное внимание работников газовых хозяйств должно быть сосредоточено на предупреждении аварий и поддержании газопроводов и оборудования в хорошем состоянии. Это достигается, с помощью системы планово-предупредительного ремонта, который представляет сдбой комплекс периодически осуществляемых организационно-технических мероприятий по надзору и уходу за сооружениями, по проверкам оборудования и производству всех видов ремонта. Система планово-предупредительного ремонта предусматривает выполнение профилактических работ, текущего и капитального ремонта. [c.139]
Другим направлением создания единой системы производственно-технического обслуживания является совершенствование организации капитального ремонта в нефтяном районе. При осуществлении основных и обеспечивающих процессов в нефтяном районе используется большое количество нефтепромыслового и бурового оборудования, транспортных средств и специальной техники, которые после определенного периода работы необходимо ремонтировать. Капитальный ремонт в настоящее время в бурении и нефтедобыче выполняется соответствующими цехами баз производственного обслуживания УБР и НГДУ, а также автотракторными предприятиями объединений. Расгоедоточение капитальных ремонтов по многим ремонтным подразделениям не позволяет повысить качество работ. Межремонтный период и производительность труда значительно ниже по сравнению со специализированными ремонтными предприятими. С учетом этого совершенствование организации ремонтного обслуживания производится в направлении концентрации и специализации средних и капитальных ремонтов во вновь создаваемых в нефтедобывающих объединениях центральных базах производственного обслуживания по ремонту оборудования. Предприятия бурения и нефтедобычи полностью освобождаются от этих работ и имеют возможность сосредоточить основное внимание на реализации мер по поддержанию установленного оборудования в работоспособном состоянии и проведении планово-предупредительных ремонтов. [c.25]
П.22. Объем работ по капитальному ремонту определяется на основе установленной периодичности ремонта по системе планово-предупредительного ремонта, дефектных ведомостей и соответствующих сметно-экс-плуатационных затрат и имеющихся источников финансирования. [c.36]
Синягин Н. Н., Афанасьев Н. А., Новиков С. А. Система планово-предупредительного ремонта энергооборудования промышленных предприятий. М., 1975. [c.159]
economy-ru.info
Попробуй здесь http :// www .twirpx. com/file/53195/ только пробелы убери
чтоб своевременно менять детали и производить регулировочные работы, продлевать жисть автомобилю до кап ремонта
ну загнул, тут прям одни профессора можно подумать сидят
Заключается в том,что отдельные узлы и агрегаты имеют установленый (примерный ) ресурс.Что бы не допустить отказа и делают плановую остановку на ТО или ремонт.Есть ещё планово -принудительный ремонт.Это для той техники,где отказ какого-либо узла может привести к катастрофе.(авиация,АЭС).В авиации меняют агрегат по наработке:вне зависимости от работоспособности.Время вышло-в утиль!
Йопть! Не смажешь комбайновую жатку с утра - вечером подшипники развалятся!
есть,на то оно и железо,что бы ломаться.
Так учебники есть, справочники. Сходите в библиотеку, посмотрите литературу.
Точную формулировку не дам, дам моё видение этого вопроса.Любая деталь сложного механизма имеет свой ресурс. В том числе и в автомобилях. Наработана статистика отказов, выведены средние сроки службы отдельных агрегатов и деталей.Система планово-предупредительных ремонтов должна заключаться в том, чтобы во время очередного техобслуживания автомобиля помимо регламентных работ произвести предупредительную замену всех деталей и агрегатов, чей срок службы приближается к тому среднему по статистике отказов.Кажется, именно такая система работает на СТО Мерседесов, поэтому они и считаются надежными.
это что то такое что нам не суждено понять.
набери в поисковике\"Единая система планово - предупредительного ремонта\"кавычки обязательно
Не \"единая система\" а официальный документ - \"Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта\", утверждены Минтрансом.
legaladvice4all.ru