|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Андрей ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 8 ноября 2007 г.
N 257-ФЗОБ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ И О ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИВадимп. 1 статьи 3:1) автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы Пётр и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог;5. Знаки особых предписаний ПДДДорога для автомобилейДорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов
В переводе на русский. Автомобильная дорога - это просто любая дорога, предназначенная для машин. Дорога для автомобилей - по ней нельзя ездить на велосипедах, мотороллерах, ходить пешком вдоль обочины
Леонид Привила ДД об этом, к сожалению, умалчивают!
Владимир В ПДД нет понятия "автомобильная дорога"! Есть "автомагистраль", "дорога для автомобилей" и "дорога"!
Иван Автомобильная дорога Эдуард -часть территории, в том числе в населенном пункте, предназначенная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями Руслан и средствами организации дорожного движения, и ограниченная по ширине внешним краем тротуаров или краем полосы отвода.
Этот термин включает также специально построенные временные дороги, кроме произвольно накатанных дорог Михаил В правилах используется обобщенный термин"дорога".Информационно-указательный знак "дорога для автомобилей",Дорога, на которой действуют особые условия дорожного движения. Знак применяется для обозначения дороги, предназначенной только для автомобилей, автобусов и мотоциклов, дорога для автомобилей, в отличие от автомагистрали, может иметь пересечения с другими дорогами, пешеходные переходы на одном уровне с проезжей частью, а также примыкающие выезды и вьезды. Движение тракторов и др. самоходных машин, гужевых повозок Александр, велосипедов, пешеходов Станислав, а также прогон животных по дороге, обозначенной знаком 5.3 запрещается.Максим из тазоводов и вечномешающихся им других участников д.д.
Антон полоса движения!
Василий дорога состоит из асфальта и краски, а ещё местами попадаюцца менты
Анатолий Бетонная из бетона, проселочная из глины да гряизи, а асфальт из бетона битума гравия гудрона...
Игорь смесь из грязи и говна это родина моя!
Илья ПДД открой и почитай.
Валентин проезжая частьОлег, трамвайные пути, тротуары,обочины, разделительная полосаДмитрий...:)
Кирилл Проезжая часть и обочина. Проезжая часть бывает с насыпным Георгий или с твердым Борис покрытием. Обочина за городом всегда с насыпным покрытием, в городе ее заменяет бордюрный камень отделяющий проезжую часть от тротуара.
Несмотря на название «Москва-Ногинск», трасса будет проложена в обход ... Путепровод на Носовихинском шоссе должны построить через год.
tomnosti.info
В Российской Федерации дороги делятся на 5 технических категорий (I –А,I-Б, I-В, II,III,IV,V)
Например «I-А» - это автомагистраль с 4 и более полосами движения, а «III» - дорога обычного типа с 2 полосами движения. На этих дорогах будут совершенно разные нагрузки на дорожную одежду, разные скорости и интенсивность движения. (Дорожная одежда – это дорожное покрытие, которые воспринимает динамические и статические нагрузки от транспортных средств и передает их на основание (грунт), а также защищает дорогу от природных и атмосферных воздействий) Так вот, асфальт состоит из таких материалов как: щебень или гравий (могут быть разные разновидности щебня и гравия) , песок, битум и минеральный наполнитель. А вот их процентное соотношение для автомобильных дорог будет меняться из-за разных нагрузок, которые транспортные средства оказывают на дорогу.
Так для строительства автомагистралей необходимо добавлять больше щебня, который служит защитным компонентом при больших нагрузках. Подъезды и обычные дорожки для легковых автомобилей строят практически без использования данного компонента или заменяют мелким гравием. Это если кратко. А так существует целая классификация, где одним из главных параметров является крупность применяемого щебня, разделяя асфальты на следующие группы: плотные, пористые, высокопористые. Дорожная одежда состоит из слоев покрытия, слоя основания и дополнительного слоя основания.
Например, верхний слой покрытия делают из плотного асфальтобетона, а нижний из пористого.
Битум – продукт, получающийся в результате переработки нефтепродуктов. Его основная функция и особенность в дорожном строительстве это прочность и вязкость, а также при больших температурах растекаться по уплотненном щебню, заполняя поры и армировать конструкцию. Позволяет амортизировать нагрузки без последующей деформации дорожного покрытия. За счет его свойств повышается сцепление покрышек с дорожным покрытием.
Песок - содержащийся в составе асфальта, играет роль наполнителя и мелкой основы, способствует распределению давления от дороги к грунту. Без песка происходило бы вытекание битумного связующего и выдавливание наверх щебня .
Минеральный наполнитель – представляет собой измельченную до пылеобразного состояния породу (песчаник, известняк или мел), предназначенный для заполнения остаточных пустот.
Так же в состав дорожной одежды при строительстве могут быть добавлены такие технологии как геосинтетические материалы, которые улучшают армирование автомобильной дороги.
Еще существуют на сколько мне известно добавления резины в верхние слои дорожной одежды.
Резина – добавляется в асфальт в виде резиновой крошки (1-1,5 мм), придает покрытию высокую гидроустойчивость и пластичность. Обработанные резиной асфальты гораздо реже трескаются, что увеличивает период между проведением ремонта.
Минусом добавления геосинтетических материалов и резины является высокая стоимость. Применяют их только на очень хорошо финансируемых проектах.
Железнодорожные пути представляют собой идеальное средство для передвижения подвижного транспорта. При этом путь может выдерживать многотонную нагрузку. Известно, что ЖД-пути прокладываются для круглогодичного использования.
На сай те http://stroykomgd.ru/ Вы сможете обнаружить все необходимое для строительства железных дорог. Причём производитель готов предоставить лучше цены для покупателей. Существенная скидка возможна благодаря отсутствию третьего звена (посредника).
Суть заключается в том, что жд-путь состоит из следующих частей:
Естественно, существуют специальные системы, которые не позволяют образовываться наледи на путях. Кроме того, снегозадерживающая система даёт возможность избежать чрезмерных сугробов прямо на путях.
Инженеры устанавливают стрелочные переключения для железнодорожных развязок. Речь идёт о том, чтобы осуществить переход поезда на другую линию. Сегодня означенные системы полностью автоматизированы и управляются диспетчерами.
Однако существует возможность ручного переключения. Кроме того, необходимо обеспечить постоянную смазку стрелок, а также функционирование их в трескучие морозы.
Означенное может быть осуществлено при помощи специализированных греющих электрических кабелей.
Несмотря на то, что авиасообщение даёт возможность доставить груз значительно быстрее, развитие железных дорог в России не прекращается. Признано, что железные дороги представляют собой самый доступный способ (с финансовой точки зрения) не только для доставки грузов, но и для пассажирских перевозок.
Сегодня ведётся строительство ЖД-путей в большей степени для освоения Дальнего Востока. Кроме того, ЖД-пути имеют и стратегическое значение. Речь идёт не о стратегическом планировании развития экономики, а о ВПК.
Железная дорога – это ещё один уровень обороны стороны, который фактически никоим образом не может быть выведен из строя неприятелем. В обыкновенных вагонах уже с 2018 года будет курсировать ядерное оружие.
Таким образом, неприятель не сможет предугадать с какой точки страны будет запущен ответный удар.
Смотрите также:
На видео демонстрируются различные виды путей: для скоростного и сверхскоростного движения поезда:
Твитнутьmrokna.ru
Обочины служат для укрепления кромки проезжей части и, являясь дополнительными полосами между проезжей частью и откосами земляного полотна, увеличивают безопасность движения. На обочину может съезжать для временной остановки неисправный автомобиль, освобождая проезд для сзади идущих машин. На ней также можно временно складывать необходимое количество ремонтных материалов (щебень, гравий).
Обычная ширина обочины 2 м, но лучше иметь обочину шириной 2,5—3 ж, так как эта ширина менее стесняет движение при постановке автомобиля на обочину. На все бетономешалки цены можно выяснить на сайте.
В горной местности, где трудно обеспечить нормальную ширину дороги, допускается уменьшение ширины каждой обочины до 1 м, а в скалистых грунтах разрешается не устраивать их вовсе.
Материалом для обочин служит тот же местный грунт, из которого сооружается земляное полотно. При наличии песчаного грунта (рыхлого) верхний слой обочин должен состоять из связного грунта, например подвезенного суглинка, иначе обочины будут неустойчивы. Если это возможно, поверхность обочин укрепляется гравием, щебнем.
Искусственные сооружения на дорогах. Искусственные сооружения предназначаются для обеспечения проезда через препятствия: реки, ручьи, овраги и т. д. Предлагаем машины бетономешалки цены устроят.
К числу искусственных сооружений на дороге относятся: мосты, трубы под насыпями, путепроводы через пересекаемые железные или автомобильные дороги, тоннели, устраиваемые в горных районах при невозможности проложить дорогу в открытой выемке, лотки для перепуска воды поверх полотна дороги и др.
Искусственные сооружения являются наиболее ответственными сооружениями дороги; отсутствие этих сооружений, нередко ограничивает возможность движения по ней.
Основным видом искусственных сооружений являются мосты. Значение мостов особенно велико в условиях военного времени; их роль становится подчас решающей для успешного выполнения боевых задач, связанных с форсированием водных препятствий. Хотите купить бетономешалку - цена вас устроит.
Мосты разделяются на высоководные, низководные и наплавные.
Высоководные мосты обеспечивают движение через реку в любое время года, так как их пролетное строение с целью пропуска под мостом паводковых вод и ледохода расположено выше горизонта высокой воды. Высоководные мосты отличаются более высокими опорами и сложной конструкцией, Низководные мосты устраиваются ниже горизонта высоких вод и рассчитываются только на пропуск низких (меженных) вод.
Во время ледохода или подъема воды в реках, например весной, движение по низководному мосту прекращается. Обычно перед началом ледохода или подъема воды низководный мост во избежание его сноса разбирают.
Иногда мост оставляют неразобранным с расчетом пропуска высокой воды и ледохода над ним. В этом случае элементы моста дополнительно укрепляют металлическими скреплениями и загружают настил камнем, а также снимают перила и около опор моста окалывают лед. Проезд по мосту восстанавливают после спада высокой воды.
Дополнительная информация по теме «Из чего состоит дорога»
www.bacchus-wine.ru