Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Вагонник. Какая должна быть температура нагрева тормозных устройств двухкамерный


Особенности технического обслуживания буксового узла в зимних условиях ~ Вагонник

  1. При наружном осмотре сразу же после прибытия поезда на ощупь тыльной стороной ладони определяется нагрев верхней части букс, которая по всему составу должна быть примерно одинаковой, нормальным считается такой нагрев буксы, когда рука свободно выдерживает прикосновение к ней.   В период низких температур наружного воздуха сплошное прощупывание не производится, а применяется для проверки отдельных букс, имеющих внешние признаки неисправностей. Если в зимнее время исправные буксы могут быть покрыты снегом или льдом, а букса, имеющая нагрев будет сухая, данную буксу необходимо вскрыть. Температура верхней части букс по всему составу должна быть примерно одинаковой. Сравнение температуры букс должно производиться с одной стороны вагона или состава. Нагрев буксы можно определять с применением специального термодатчика.   2. Усталостное разрушение массивного латунного сепаратора является характерным для букс пассажирских вагонов. Часто это бывает в зимний период, когда существенно возрастают динамические усилия, действующие на ходовые части подвижного состава и особенно, наличие каких—либо геометрических неровностей на поверхность катания. В этих экстремальных условиях эксплуатации проявляется недостаточная усталостная прочность сепараторов, обусловленная возможным наличием трещин в них (как правило, в перемычках), а затем происходит излом. Изломавшаяся перемычка может быть выброшена из подшипника в полость буксы, иногда в виде отдельных округленных кусков, с присутствием  большого количества латуни в распыленном виде.   3. Скол борта внутреннего кольца заднего подшипника происходит из-за того, что при изготовлении в зоне галтели у них образуются места повышенных напряжений. Скол борта является непосредственным след­ствием некачественного изготовления подшипников в основном у пассажир­ских вагонов вследствие действия значительных динамических сил от необрессоренной массы редуктора с приводом от торца и буксового узла, особенно в зимнее время.

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

Требования охраны труда при ремонте тормозного оборудования ~ Вагонник

  Перед сменой воздухораспределителей, выпускных клапанов, деталей тормозного оборудования, резервуаров, подводящих трубок к воздухораспределителю, перед вскрытием тормозных цилиндров и регулировкой рычажной передачи воздухораспределитель должен быть выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен. Перед сменой разобщительного крана и подводящей трубки от тормозной магистрали до разобщительного крана тормозную магистраль грузового вагона следует разобщить с источником питания перекрытием концевых кранов. Стягивание тормозной рычажной передачи при ее регулировке следует производить с помощью специального приспособления. Для совмещения отверстий в головках тяг и рычагах тормозной рычажной передачи необходимо пользоваться бородком и молотком. Проверять совпадение отверстий пальцами рук запрещается.
Перед разъединением соединительных рукавов концевые краны смежных вагонов следует перекрыть. Перед сменой концевого крана необходимо разъединить магистраль с источником питания. Замену производить при отсутствии давления в магистрали. На железнодорожных путях текущего ремонта перед разъединением головки штока поршня тормозного цилиндра и горизонтального рычага воздухораспределитель должен быть выключен, а воздух из запасного и двухкамерного резервуаров выпущен. Выемка и установка поршня тормозного цилиндра должна производиться с использованием рожкового ключа (слесарного). Запрещается отвертывать заглушки тормозного цилиндра и резервуара, находящихся под давлением.
При очистке рабочей камеры и воздухораспределителей от загрязнений запрещается использовать ударный инструмент. Очистку можно производить обдувкой воздухом из воздушной магистрали. При опробовании автотормозов запрещается производить работы по ремонту ходовых частей, рамы, автотормозного устройства вагонов.

www.xn--80adeukqag.xn--p1ai

Допустимые температуры нагрева токоведущих частей аппаратов, с

Наименование частей аппаратов РУ

Наибольшая температура нагрева, С

Превышение температуры над температурой окружающей среды, С

На воздухе

В масле

На воздухе

В масле

Токоведущие (за исключением контактных соединений) и нетоковедущие металлические части:

  • Не изолированные и не соприкасающиеся с изоляционными материалами

  • Соприкасающиеся с трансформаторным маслом

120

-

-

90

85

-

-

55

Контактные соединения из меди, алюминия или из их сплавов с нажатием, осуществляемым болтами, винтами, заклепками и другими способами, обеспечивающими жесткость соединения:

80

90

105

80

90

90

45

55

70

45

55

55

Контактные соединения из меди или ее сплавов с нажатием, осуществляемым пружинами:

  • Без покрытия

  • С гальваническим покрытием серебром

  • С накладными пластинками из серебра или сплава марок СОК-15, СОМ-10

75

105

120

75

90

90

40

70

85

40

55

55

Выводы аппаратов, предназначенные для соединения с проводами нажатием с помощью болтов и другими способами, обеспечивающими жесткость соединения:

80

90

105

-

-

-

45

55

70

-

-

-

Измерение температуры и контроль нагрева контактных соединений. При обслуживании подстанций оперативный персонал ведет контроль за состоянием контактных соединений, как правило, по степени их нагрева в периоды прохождения максимальных токов нагрузки. Двумя другими методами (измерения падения напряжения и переходного сопротивления) пользуется ремонтный персонал. Правильность отбраковки дефектных контактов этими методами выше, чем при измерении температуры нагрева контакта.

Измерение температуры нагрева контакта производится переносным электротермометром или при помощи термосвеч, которые позволяют лишь ориентировочно определить степень нагрева. Переносный электротермометр, предназначенный для измерений на токоведущих частях напряжением до 10 кВ, представляет собой компактный неравновесный мост. В одно из плеч которого включен медный термометр сопротивления, а в диагональ – микроамперметр. Для питания моста применяется сухая батарейка. Прибор крепится на изолирующей штанге. При измерении его прижимают к контакту и через 20-30 с измеренное значение температуры контакта считывается со шкалы прибора. Перед пользованием электротермометром стрелку прибора устанавливают в нулевое положение при помощи корректора. Погрешность электротермометра  2,5%.

Степень нагрева контактов определяется при помощи термосвеч. Эксплуатационный комплект состоит из пяти свечей с температурами плавления 50, 80, 100, 140 и 160С. Свечой, закрепленной специальным держателем на изоляционной штанге касаются отдельных частей контакта. При температуре нагрева обследуемой части, близкой к температуре плавления материала свечи, конец ее плавится. Первой применяют свечу с наиболее низкой температурой плавления. Если она плавится, то применяют другие свечи в порядке возрастания их температур плавления. Нагрев контактных соединений контролируют при осмотрах при помощи термопленочных указателей многократного действия в закрытых РУ и термоуказателей однократного действия с легкоплавким припоем – на открытых РУ.

Термопленочные указатели в виде узких полосок наклеивают на металлические части, образующие контактное соединение. В интервале температур 70-100С термопленка изменяет свой цвет с красного на черный. При охлаждении контакта черный цвет переходит в красный. Если контакт нагревается до температуры более 120С и температура его удержится на этом уровне в течение 1-2 ч, термопленка приобретет грязновато-желтую окраску и после охлаждения контакта уже не восстановит своего первоначального красного цвета. По этим свойствам термопленки судят о нагреве контактов.

В местах, недоступных для контроля нагрева контактов при помощи термопленок (например, в открытых РУ). Применяют указатели нагрева с легкоплавким припоем. Два конца медной проволоки спаивают припоем с различным содержанием олова, свинца и висмута. Температура плавления таких припоев может быть получена от 95 до 160С. Один конец спаянной проволоки закрепляют непосредственно на контактном зажиме, а другой, загнутый в колечко, - служит указателем. При нагреве контакта (а вместе с ним и указателя) до температуры, несколько превышающей температуру плавления припоя, указатель отпадает, что свидетельствует о недопустимости нагрева контакта.

В последние годы для выявления перегрева контактов используются тепловизоры и инфрокрасные радиометры. Радиометр – прибор, фокусирующий тепловое излучение на чувствительный элемент, передающий соответствующий выходной сигнал на стрелочный индикатор. Радиометр типа ИК – 10Р способен регистрировать температуру в диапазоне 35 – 200С. Наводка объектива радиометра на исследуемое контактное соединение производится через оптический окуляр. При измерении прибор устанавливается на расстоянии 2—20 м от токопроводящей части.

Опыт эксплуатации радиометров показал, что с их помощью выявляют неисправные контактные соединения разъединителей, токопроводов, наконечников кабелей, выводов силовых трансформаторов и другого оборудования.

studfiles.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)