Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Силовой гидроцилиндр виды и устройство. Цилиндр силовой


Силовые цилиндры | Трактора

В раздельно-агрегатных гидромеханизмах применяют силовые цилиндры двухстороннего действия с регулируемым ходом поршня на втягивании штока в цилиндр.

Таблица.

Показатели

Марки цилиндров

Ц55

Ц75

Ц90

Ц100

Ц110

Ц125

Ц140

Номинальное давление, МПа 10 10 10 10 10 10 10
Диаметр поршня, мм 55 75 90 100 110 125 140
Полный ход поршня, мм 200 200 200 200/730 250 250 250/400
Регулируемый ход поршня, мм 180 180 (90 на Т-20) 180 180 230 Нерегули-руемый 230/380
Наименьшее расстояние между осями отверстий в задней крышке

и головке шатуна, мм

515 515 515 515 560 560 560/710
Усилие на штоке при номинальном давлении, кН:
толкающее 20 40 60 75 90 122,5 155
тянущее 17 36 54 65 82 103 133
Диаметр штока, мм 30 30 30 40 40 50 50
Резьба на штуцерах под рукава высокого давления, мм. 1М20Х 1,5 1М20Х 1,5 1М20Х 1,5 2М27Х 1,5 2М27Х 1,5
2М27Х 1,5
2М27Х 1,5
Диаметр отверстия замедлительного клапана, мм. 2,5 3 3,5 4 4,5 5,5 7
Диаметр маслопровода, мм:
наружный 19 19 19 19 23 23 23
внутренний 12 12 12 12 16 16 16
Диаметр клапана регулирования хода поршня, мм 14 14 14 14 18 Клапана нет 30
Диаметр штока клапана регулирования хода поршня, мм 5 5 5 5 5 8
Резьба под штуцера, дюймы К1/2 К1/2 К1/2 К1/2 К1/2 К1/2 К1/2
Масса гидроцилиндра, кг 13,5 17,4 19,3 23 33,4 46,8
Тракторы, на которые устанавливают цилиндры Т-28 «Бела-

русь»,

Т-54С,

Т-74,

ДТ-75

Т-28, Т-40 «Бела-русь»,

Т-54С,

Т-130

Т-74, ДТ-75 Т-150,

Т-150К

Т-130,

К-700

Назначение цилиндра Выносной Выносной (Т-25 — основной)

Основной

Основной и выносной цилиндры устроены одинаково и различаются только размерами, ходом поршня и грузоподъемностью. В зависимости от положения золотника распределителя движение рабочей жидкости в цилиндре будет осуществляться в следующем порядке.

При нейтральном положении золотника распределителя рабочая жидкость находится в запертом состоянии, так как подпоршневая и надпоршневая полости не соединяются с напорной или сливной магистралями распределителя. При этом поршень может быть заперт в любом месте по длине цилиндра между крайними положениями, ограниченными крышками цилиндра.

Shema-raboty-tsilindra-pri-podeme-mashiny

Рис. Схема работы цилиндра при подъеме машины: а — канал штуцера с замедлительным клапаном; б — канал сливной магистрали; в — подпоршневая полость; г — надпоршневая полость.

Если золотник находится в положении «Подъем» и шток выходит из цилиндра, тогда рабочая жидкость под напором поступает через рукав высокого давления в левый штуцер передней крышки, свободно проходя через замедлительный клапан в канал а, и в случае нахождения клапана регулировки хода поршня в своем гнезде (канал заперт) отодвигает клапан и свободно попадает в маслопровод цилиндра, а затем в подпоршневую полость в. При этом под давлением рабочей жидкости поршень перемещается в сторону передней крышки, а рабочая жидкость из надпоршневой полости г вытесняется в канал б и далее в сливную магистраль распределителя. Поршень перемещается до упора в переднюю крышку. После этого происходит резкое повышение давления до 11—12,5 МПа (110—125 кгс/см2) в нагнетательной магистрали распределителя, в результате чего срабатывает устройство автоматического возврата золотника и золотник возвращается в нейтральное положение. После этого обе полости в и «г» цилиндра заперты.

Shema-raboty-tsilindra-pri-prinuditelnom-opuskanii-mashiny

Рис. Схема работы цилиндра при принудительном опускании машины: 1 — клапан порпшя; 2 — подвижный упор.

При положении золотника «Принудительное опускание» рабочая жидкость под давлением поступает по каналу б в надпоршневую полость г цилиндра. Под давлением рабочей жидкости поршень перемещается в сторону задней крышки.

Жидкость, находящаяся в подпоршневой полости в, вытесняется в маслопровод цилиндра и по каналу а выходит через левый штуцер передней крышки, испытывая сопротивление со стороны замедлительного клапана, что обеспечивает соответствующее замедление поршня в сторону задней крышки, а следовательно, и плавное опускание навесной машины. Поршень продолжает движение до момента упора штока в заднюю крышку, если подвижной упор находится на штоке в крайнем верхнем положении. После упора штока в заднюю крышку происходит повышение давления в нагнетательной магистрали до 10—11 МПа и срабатывает устройство автоматического возврата золотника, следовательно, золотник возвращается в нейтральное положение. После этого обе полости в и г цилиндра заперты. При принудительном опускании поршня клапан 1 находится в своем гнезде и не препятствует выходу рабочей жидкости из подпоршневой полости через канал а. При установке подвижного упора 2 на штоке в нужном месте во время принудительного опускания поршня упор нажмет на конец хвостовика клапана, который переместится вниз, где будет усилием вытесняемой жидкости прижат к выточке в передней крышке, т. е. клапан запрет подпоршневую полость цилиндра в. В этом случае произойдет повышение давления до 11—12,5 МПа и золотник возвратится в нейтральное положение, а обе полости цилиндра будут заперты.

При плавающем положении золотника его пояски перекрывают доступ рабочей жидкости из напорной магистрали к обоим отводным штуцерам, а обе полости в и г цилиндра соединяются со сливной магистралью через распределитель, следовательно, и с баком. В связи с этим поршень может перемещаться в сторону верхней или нижней крышки («плавать» в цилиндре), но не за счет давления рабочей жидкости, а только за счет изменяющегося сопротивления рабочих органов машины, передающегося на шток поршня. При плавающем положении поршня рабочая жидкость вытесняется из одной полости цилиндра и заполняет другую или наоборот.

Shema-raboty-tsilindra-dvustoronnego-dejstviya-pri-plavayushhem-polozhenii

Рис. Схема работы цилиндра двустороннего действия при плавающем положении

Плавающее положение используется для опускания навесной машины из транспортного в рабочее положение и при работе трактора в агрегате с навесными машинами, оборудованными опорными колесами, что дает возможность рабочим органам машины копировать неровности поля при обработке.

Силовой цилиндр двухстороннего действия может быть использован как одностороннего действия, когда требуется только подъем навесной машины в рабочее положение, а опускание происходит под действием собственной массы. Для этого необходимо снять рукав высокого давления, соединяющий надпоршневую полость силового цилиндра и распределитель. На место снятого рукава необходимо установить на цилиндре сапун, а на распределителе — заглушку.

Shema-raboty-dvuhstoronnego-tsilindra-kak-odnostoronnego-dejstviya

Рис. Схема работы двухстороннего цилиндра как одностороннего действия: 1 — корпус сапуна; 2 — шплинт; 3 — шайба ; 4 — набивка.

Силовые цилиндры Ц140 применяют в задних подъемно-навесных устройствах тракторов К-700 и Т-130. Диаметр поршня цилиндра Ц140 равен 140 мм, а ход поршня 400 мм (К-700) и 250 мм (Т-130).

Silovoj-tsilindr-TS140

Рис. Силовой цилиндр Ц140: 1 — крышка задняя; 2, 15 и 19 — резиновые уплотнительные кольца соответственно: маслопровода цилиндра, передней и задней крышек; 3, 14 и 18 — защитные кожаные шайбы соответственно: маслопровода цилиндра, передней и задней крышек; 4 — шайбы маслопровода; 5 — поршень; 6 — маслопровод; 7 — крышка передняя; 8 — клапан регулировки хода поршня; 9 — упор подвижной; 10 — масленка; 11 — головка штока; 12 — скребок; 13 — манжета; 16 — корпус; 17 — шток; 20 и 25 — гайки; 21 — шарнир; 22 — клапан замедлительный; 23 — штифт для опоры шайбы; 34 — шайба

В переднем навесном устройстве трактора Т-130 установлены два силовых цилиндра с диаметром поршня 100 мм и ходом 730 мм. В системе поворота трактора К-700 применено два цилиндра диаметром поршня 125 мм и ходом 400 мм.

TSilindr-povorota-traktora-K-700

Рис. Цилиндр поворота трактора К-700: 1 — коробка клапанная; 2 — запорный клапан; 3 — маслопровод; 4 — корпус цилиндра; В — крышка передняя; 6, 18, 21, 23 и 26 — кольца уплотнительные резиновые; 7, 17, 20 и 26 — шайбы защитные кожаные; 8 — манжета; 9 — скребок; 10 — шток с головой; 11 — шпилька; 12 — клапан предохранительный; 13 — толкатель; 14 — шарнир шаровой; 15 — крышка задняя; 16 — шайба пружинная; 19 — шайба маслопровода ; 22 — поршень; 24 — гайка с фрикционной шайбой; А и Б — штуцера для подвода и отвода рабочей жидкости.

Цилиндр поворота трактора К-700. Этот силовой цилиндр двухстороннего действия состоит из корпуса 4, закрытого с торцов задней 15 и передней 5 крышками, поршня 22 со штоком 10, маслопровода 3 и клапанной коробки 1. Клапанная коробка 1 крепится к задней крышке четырьмя винтами. В ней находятся запорные клапаны 2, предохранительный клапан 12 и штуцеры А и Б для подвода и отвода рабочей жидкости. Маслопроводы клапанной крышки соединены с подпоршневой полостью и маслопроводом цилиндра с помощью сверлений в задней крышке.

Запорные клапаны 2 запирают рабочую жидкость в полостях цилиндра, которая препятствует перемещению поршня 22 под действием внешних сил. При нагнетании рабочей жидкости в одну из полостей цилиндра запорный клапан 2 под давлением жидкости открывается и за счет повышения давления в нагнетательной магистрали перемещается толкатель 13 и открывает запорный клапан другой полости, благодаря чему рабочая жидкость выходит из этой полости цилиндра.

Предохранительный клапан 12 отрегулирован на давление 13 МПа (130 кгс/см2) и предназначен для предохранения цилиндра от давлений рабочей жидкости свыше 13 МПа. В передней крышке 5 цилиндра размещены уплотнительное круглое кольцо 6 с защитными шайбами 7, манжета 8 и скребок 9. Манжета и скребок зажаты пластиной с помошью винтов к торцу передней крышки.

Поршень 22 уплотнен в цилиндре с помощью круглого уплотнительного кольца 21 с защитными кожаными шайбами 20, которые не позволяют кольцу выдавливаться в зазор. Соединение штока и поршня уплотнено также круглым резиновым кольцом 23. Поршень 22 зажат на штоке с помощью гайки 24 с фрикционной шайбой. Корпус 4, крышки 5 я 15 стянуты между собой шпильками.

На тракторе К-700 установлено два цилиндра поворота. Диаметр поршня равен 125 мм, а ход — 400 мм.

Силовой цилиндр Ц125

Рис. Силовой цилиндр Ц125: 1 — задняя крышка с бугелем; 2 — гайка с фрикционной (фибровой) шайбой; 3 — корпус цилиндра; 4 — поршень; 5 — уплотнение соединения поршня и штока; 6 — манжетное уплотнение поршня; 7 — маслопровод цилиндра; 8 — шток; 9 — передняя крышка цилиндра; 10 — уплотнение штока; 11 — резино-пластмассовые чистики; 12 — стяжные винты; 13 — уплотнение передней крышки; 14 — фланец; 15 — резиновое уплотнение поршня; 16 — винты крепления крышки бугеля.

Гидроцилиндр Ц125. Елецкий завод тракторных гидроагрегатов разработал новый силовой цилиндр Ц125, предназначенный для навесной системы тракторов Т-150 и Т-150-К. Цилиндр Ц125 состоит из корпуса 3 с приваренными к нему электродуговым способом в среде углекислого газа задней крышки 1 и фланца 14, поршня 4 со штоком 8, передней крышки 9 и маслопровода 7, с приваренными к нему кронштейнами-держателями. Поршень 4 крепится на штоке 8 гайкой 2 с фибровыми кольцами, завальцованными в резьбу между гайкой и штоком, которые предохраняют от самоотвинчивания. Маслопровод 7 крепится винтами к соответствующим лыскам крышек цилиндра. Места соединения уплотнены круглыми резиновыми кольцами.

Передняя крышка крепится к цилиндру с помощью стяжных винтов 12. Она уплотнена в корпусе цилиндра резиновым кольцом 13. Для удобства монтажа на тракторе бугель задней крышки сделан разъемным. Обе половины бугеля стягиваются винтами 16. Конструкция этого силового цилиндра отличается от выпускаемых ранее тем, что он сварной и можно снять только одну переднюю крышку. Цилиндр не имеет клапана регулировки хода поршня, но может быть снабжен гидрозамком для фиксации навесных машин в транспортном положении.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Силовой цилиндр: применение и определение

Нет ни одной основной отрасли народного хозяйства, где бы не использовалась техника. Огромное количество машин и оборудования работает на стройках, дорогах, заводах, полях и даже космосе. Все они разные по конструкции и предназначению, но имеют в своем устройстве много сходных деталей и узлов. К одному из таких узлов относится силовой цилиндр.

Определение силового цилиндра

Механизм, в котором осуществляется преобразование энергии сжатой рабочей среды в энергию возвратно-поступательного движения поршня или плунжера, называется силовым цилиндром. Рабочей средой может быть либо воздух, либо жидкость (вода, суспензии, минеральное масло и т.д.). В первом случае цилиндр является пневматическим, во втором — гидравлическим. Силовым же он считается потому, что рабочая среда находится под давлением, а сам цилиндр играет роль передающего или усилительного звена.

silovoi-cilindr

Принципиальные схемы гидроцилиндров, согласно ГОСТу 17752-81, имеют следующую классификацию:

одностороннего действия;двухстороннего действия;двухстороннего действия с торможением.Кроме цилиндров возвратно-поступательного характера, существуют цилиндры возвратно-поворотного действия. В них приводимое звено совершает вращательное движение на угол 270°-280°. Эти гидравлические механизмы с диаметром от 5 до 710 мм и длиной до 4000 мм работают в широком диапазоне давлений от 8 до 70 МПа.

Область применения силовых цилиндров

Все силовые цилиндры, как пневматические, так и гидравлические, вне зависимости от их устройства, попадают в три функциональные сферы применения:

1. Фиксирование. Здесь они выполняют роль зажимов. Примером могут стать гидроцилиндры марок ЦС100Г250, ЦС200Г1000 и другие из этой серии. Используются они в качестве домкратов при монтажных работах на стройке и при ремонте транспорта на дорогах в аварийных ситуациях.

2. Транспортирование. Имея большие линейные размеры, они становятся средством передвижения. К ним относятся многие модели телескопических гидроцилиндров, применяемых в автостроительной технике в качестве подъемных механизмов.

3. Технологическая. То есть реализующая энергию давления и удара и позволяющая применять силовой цилиндр в обрабатывающей промышленности, например: в прессах, молотах, металлорежущих станках.Современные силовые цилиндры унифицированы, производятся на высокотехнологичном оборудовании профильных заводов и должны отвечать техническим требованиям согласно ГОСТ 16514-96.

agromania.com.ua

Гидравлические силовые цилиндры

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электропогрузчики

Гидравлические силовые цилиндры

В приводах грузоподъемников используют гидроцилиндры одностороннего или двустороннего действия. Конструктивно цилиндры одностороннего действия могут быть плунжерными и поршневыми, а двустороннего действия — только поршневыми.

Гидравлические силовые цилиндры одностороннего действия предназначены для подъема каретки, а гидроцилиндры двустороннего действия — для наклона рамы. Те и другие гидроцилиндры применяются для осуществления рабочего хода грузозахватных приспособлений.

Поршневые гидроцилиндры имеют следующие общие элементы: корпус цилиндра с дном; поршень с уплотнительными кольцами; шток поршня; крышка цилиндра с направляющими втулками и уплотнениями для штока.

Внутренняя поверхность цилиндра тщательно обрабатывается (шлифуется). Она называется зеркалом цилиндра. В верхней и нижней частях цилиндра имеются отверстия с резьбой, к которым присоединяется трубопровод.

Под давлением, передаваемым жидкостью, поршень может перемещаться из верхнего крайнего положения в нижнее и обратно. Расстояние между верхним крайним положением поршня и нижним называется ходом поршня.

Часть объема цилиндра, заключенная между поршнем и дном цилиндра, называется полостью цилиндра над поршнем; противоположная часть — полостью под поршнем.

Гидроцилиндр подъема погрузчика КВЗ — одностороннего действия. Его верхняя полость соединяется с дренажным трубопроводом через боковое, резьбовое отверстие.

Гидроцилиндр состоит из корпуса с приваренным вверху фланцем, а внизу — литым дном с каналом для прохода жидкости. Цилиндр закрывается крышкой с центральным отверстием, в которое запрессована бронзовая направляющая втулка штока. Нижняя часть штока входит в гнездо в поршне и закрепляется в нем шпилькой.

Поршень в цилиндре уплотняется набором кожаных колец, которые прижимаются болтами и нажимной шайбой.

Сальниковое устройство в крышке цилиндра очищает шток от масла при его выдвижении и предохраняет цилиндр от попадания в него грязи.

На рис. 1 показаны рабочий гидроцилиндр подъема погрузчика Ф7.ЕУ30.32.

Цилиндр подъема — одностороннего действия поршневого типа с трубчатым штоком. Корпус цилиндра заглушается снизу днищем с центральным отверстием и цилиндрической втулкой. Верхний срез цилиндра закрывается направляющей втулкой с сальником.

Способ фиксации дна и направляющей втулки в корпусе цилиндра отличается простотой и надежностью. На внутренней поверхности Цилиндра протачивается кольцевая канавка. Такая же канавка протачивается на сопрягаемой с цилиндром наружной поверхности днища (либо направляющей втулки). При совмещении двух этих полукруг лых канавок получается кольцевой желоб. Через секторную прорезь в корпусе цилиндра, соединенную с кольцевой канавкой, в этот же лоб можно ввести стопорную проволоку (кольцо), которая надеж но скрепит эти детали. Стопорная проволока фиксируется резьбовыми штифтами.

Рис. 1. Гидроцилиндры подъема погрузчика КВЗ: 1 — втулка, 2 — шток, 3 — шпилька, 4 — поршень, 5 — уплотнительное, кольцо, 6 — корпус, 7— дно

Таким же образом закрепляются в трубе штока также верхняя пробка и поршень. Для уплотнения поршня в цилиндре на нем устанавливают манжет, закрепленный специальной шайбой.

Рис. 2. Гидроцилиндры подъема погрузчика Ф7.ЕУ30.32: 1— шпилька, 2—шайба сферическая, 3—пробка, 4— стопорная проволока, б — стопорный винт, б—сальник, 7 — пресс-масленка, 8 — направляющая втулка, 9— винт, 10—цилиндр, 11— шток, 12 — поршень, 13 — шевронная манжета, 14 — кольцо уплотнительное, 15 — днище, 16 — штифт, 17 —шайба, 18— стопорная проволока

Резиновое кольцо уплотняет днище в цилиндре. На остальных изучаемых погрузчиках устанавливаются цилиндры подъема плунжерного типа.

На рис. 3 показан плунжерный цилиндр подъема фирмы «Бал-канкар» (погрузчики Ф7.ЕУ10.32, Ф8.ЕУ.20.33, Ф12.3ЕУ.06.33 и др.). Корпус цилиндра — сварной конструкции. Цилиндр закрыт снизу днищем, имеющим штифт и центральное углубление. В верхней части приварена головка с резьбовым окончанием. В нижней части цилиндра имеется резьбовой штуцер для подсоединения к гидросистеме.

Плунжер также сборной конструкции. Труба имеет обработанную наружную поверхность (зеркало) и закрывается снизу заглушкой, сверху — пробкой с резьбовым центральным отверстием для установки шпильки.

После установки плунжера в цилиндр в головку вставляются: упорная шайба, направляющая втулка и верхняя втулка, зажимаемая гайкой. Внутренние поверхности втулок имеют зеркальные поверхности.

Система уплотнений предусматривает для герметизации подвижно соединяемых деталей «плунжер — втулка» установку резиновых уплотнений (основной уплотняющий узел) и резинового манжета,

снимающего лишнюю смазку с плунжера при его выдвижении, а также грязь при его втягивании. Для герметизации неподвижных соединений предусмотрена установка резинового кольца круглого сечения, предупреждающего протекание жидкости между втулкой и головкой.

Предусмотрена возможность подтягивания уплотнений поворотом накидной гайки. Для этого необходимо предварительно уменьшить высоту кольцевых регулировочных пластин.

Для выпуска воздуха из гидроцилиндра предназначено резьбовое отверстие, закрываемое болтом. Это отверстие соединяется с внутренней полостью цилиндра через наружную и внутреннюю канавку в направляющей втулке и соединяющие их радиальные отверстия.

Самоцентрирование цилиндра в грузоподъемнике достигается его установкой на сферический поясок в глухом отверстии в днище цилиндра на соответствующее посадочное место в нижней траверсе неподвижной рамы и соединением с верхней траверсой, несущей направляющие блоки грузовых цепей, через сферическое кольцо. Штифт предупреждает поворачивание цилиндра вокруг вертикальной оси.

Работает цилиндр следующим образом. Через впускное отверстие гидрожидкость под давлением поступает в цилиндр через щелевой зазор, образованный сферической поверхностью заглушки и днищем, и давит на плунжер, создавая необходимую подъемную силу.

Цилиндр подъема погрузчика ЭП-103 — плунжерного типа. Его корпус установлен на шаровой пяте на нижнем основании неподвижной рамы. Верхний срез плунжера через телескопическую головку соединен с верхней траверсой выдвижной рамы.

Цилиндр подъема -погрузчика 4015 плунжерный, двухступенчатый. Первая ступень образована плунжером, головка которого закреплена в основании и внутренним цилиндром. Вторая ступень образуется наружным цилиндром и внутренним. Внутренний цилиндр выполнен без дна, поэтому рабочая жидкость, подаваемая в его полость, попадает также и в наружный цилиндр. Под действием рабочей жидкости внутренний цилиндр вместе с наружным перемещаются по плунжеру до тех пор, пока направляющая втулка не упрется в заплечик гайки, ввернутой в верхний конец плунжера. Во второй ступени наружный цилиндр перемещается по внутреннему. Движение наружного цилиндра ограничивается ходом внутренней рамы грузоподъемника.

Рабочие поверхности плунжера и внутреннего цилиндра и сопряженные с ними рабочие поверхности направляющих втулок тщательно обрабатываются. В дне наружного цилиндра имеется резьбовое отверстие для соединения с траверсой направляющих роликов и отверстие с пробкой, через которое удаляют воздух, попавший из гидросистемы в цилиндр. К нижним частям цилиндров привариваются фланцы.

Уплотняются гидроцилиндры манжетами. Для очистки рабочих поверхностей внутреннего гид-грязи и излишка масла в крышках роцилиндра и плунжера от находится войлочный сальник.

Устанавливается гидроцилиндр на шаровой опоре, которая своим цилиндрическим хвостовиком закрепляется в нижней траверсе наружной рамы грузоподъемника.

Рис. 4. Гидроцилиндр подъема погрузчика 4015: 1 — дно наружного цилиндра, 2 — пробка для удаления воздуха, 3 — наружный цилиндр, 4—плунжер, В— внутренний цилиндр, 6—войлочный сальник, 7— фланец, 8, 11 — болты, 9—пружина, 10 — плита (основание) плунжера, 12 — поясок плунжера, 13—шаровая опора, 14— крышка, 15 — уплотнительная манжета, 16, 18 — направляющие втулки, 17 — распорное кольцо, 19 — гайка плунжера

На сферическую головку опоры центральным гнездом ложится опорная плита (основание), прижимаемая к траверсе наружной рамы грузоподъемника пружинами. Шаровая опора исключает появление недопустимых изгибающих усилий, которые могут возникнуть при неравномерном натяжении грузовых цепей механизма подъема.

Цилиндр наклона двойного действия (погрузчик Ф12.3ЕУ.06.33) показан на рис.5. Корпус цилиндра выполнен в виде открытой стальной гильзы с зеркальной внутренней рабочей поверхностью и наружными резьбовыми окончаниями. Задняя часть цилиндра закрывается дном, выполненным как одна деталь с проушиной крепления, передняя — крышкой с центральным каналом направления штока. Дно и крышка удерживаются накидными гайками.

Подвижная часть цилиндра образована поршнем, штоком и деталями, закрепляющими поршень на штоке. Внутренний конец штока выполнен ступенчатым, поршень зажимается между двумя шайбами. Передняя шайба закрепляется на конце штока стаканом и сегментным кольцом. Наружный резьбовой конец штока предназначен для его соединения с наконечником.

Система уплотнений предусматривает для герметизации подвижно соединяемых деталей установку шевронных манжетов (уплотнение поршня в цилиндре) и пакета регулируемых манжетов (уплотнение штока в крышке), поджимаемых втулкой. Поворотом гайки после предварительного уменьшения толщины пакета прокладок обеспечивается поджатие манжетов при появлении признаков подтекания гидрожидкости в процессе эксплуатации.

Манжет предназначен для очистки штока от гидрожидкости и грязи.

Для герметизации неподвижно сопрягаемых деталей предусмотрена установка резиновых колец (уплотнения в цилиндрах дна и крышки) и резиновых колец (уплотнение поршня на штоке).

Цилиндр работает при подаче гидрожидкости под давлением в отверстие А либо В в зависимости от требуемого направления движения штока.

Цилиндры наклона устанавливаются на погрузчиках следующим образом: проушины на дне шарнирно соединяются с основной рамой погрузчика, наконечники штоков шарнирно соединяются с наружной рамой грузоподъемника.

Аналогичное устройство имеет также цилиндр наклона погрузчиков Ф8.ЕУ20.33. Однако для поджатая уплотняющих манжетов установлена специальная гайка, ввернутая в накидную гайку. Для прохода гидрожидкости в подпоршневую камеру в крышке сделаны специальные каналы.

В цилиндре наклона погрузчика 4004 дно приваривается к гильзе цилиндра. Поршень выполнен из двух симметричных дисков, между которыми зажаты уплотняющие манжеты воротникового типа. Дренажные отверстия передают давление гидрожидкости на внутреннюю поверхность манжета, прижимая его к зеркалу цилиндра. Регулировочные шайбы под нажимной гайкой не устанавливаются. Отсутствуют также уплотнения между штоком и поршнем.

Рис. 5. Цилиндры наклона погрузчика Ф12.3ЕУ.06.33: 1 — дно-проушина, 2, 8 — гайки, 3 и 7 —манжеты, корпус цилиндра, 5 —шток, 6 — затвор, 9 — кольцо-сальник, 10 — втулки, 11 —регулировочные пластины, 12 и 14 — уплотнительные кольца, 13— гайка, 15— поршень, 16 — сегментное кольцо, 17 — стакан

Цилиндры наклона погрузчиков Ф7.ЕУ30.32 и Ф7.ЕУ10.32 имеют такую же конструкцию (рис. 105), но отличаются размерами.

Рис. 6. Цилиндры наклона погрузчика Ф8.ЕУ20.33: 1 — гайка, 2 — уплотняющее устройство, 3 — уплотнительное кольцо, 4 — гайка, 5 — цилиндр, 6 — поршень, 7 — манжета, 8 — проушина, 9 — гайка, 10 — шток, —крышка, 12 — регулировочные пластины, 13 — кольцо очистки штока

Рис. 7. Цилиндры наклона погрузчика 4004: 1 — дно, 2. 13 — гайки, 3,7 — диски, 4,6 — манжеты, 5 — шайба, 8 — корпус ци-линдрд, 9 — шток, 10 — направляющая втулка, И — уплотнительное кольцо, 12— крышка, 14 — поджимная гайка, 15— сальник, 16 — головка штока, 17 — стяжной болт, 18 — уплотнительные кольца, 19,20—дренажные отверстия

Рис. 8. Цилиндры наклона погрузчиков Ф7.ЕУ10.32 и Ф7.ЕУ30.32: 1 — корпус, 2— шток, 3 — направляющая втулка, 4 — кольцо, 5, 6 и 8 — уплотнения, 7—винт, 9 — бронзовое кольцо, 10 — стопорное кольцо, 11, 12, 17 — гайки, 13— болт специальный, 14— шайба, 15 — стопорная проволока, 16 — днище, 18 — замочная шайба, 19 — нажимное кольцо, 20— кольцо у плотните лыюе, 21 — шевронная манжета, 22—поршень

Читать далее: Гидрораспределители погрузчиков

Категория: - Электропогрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Силовые цилиндры раздельно-агрегатной системы трактора

Силовые цилиндры раздельно-агрегатной системы двухстороннего действия имеют приспособление для регулировки хода поршня. Это дает возможность осуществлять позиционное регулирование глубины хода орудий, включенных в тракторный агрегат. Установив ход поршня в силовом цилиндре, соответствующий заданной глубине обработки почвы, тракторист может при каждом новом заезде получать необходимую глубину, управляя орудием со своего рабочего места.

Силовой цилиндр состоит из гильзы 15 (рис. 215), поршня 3 со штоком, маслопроводной трубки 4, задней 18 и передней 13 крышек. В передней крышке смонтирован гидравлический клапан 7. Крышки прикреплены к цилиндру четырьмя болтами 19. Поршень уплотнен в цилиндре резиновым кольцом 2, расположенным между двумя кожаными шайбами. Эти шайбы ограничивают выжимание резины в зазор между цилиндром и поршнем под давлением масла и этим уменьшают износ резинового кольца.

Силовой цилиндр

Рис. 215. Силовой цилиндр раздельно-агрегатной системы:1, 5 и 6—каналы; 2, 12, 14 и 17—резиновые кольца; 3—поршень; 4 -  маслопроводная трубка; 7—клапан; 8—стержень клапана; 9—шайба; 10—подвижной упор; 11—грязевик; 13—передняя крышка; 15—гильза; 16—предохранительные шайбы; 18—задняя крышка; 19—болт; 20 и 22—отверстия; 21—вилка; 23—фиксатор; 24—палец; 25—сапун; 26—замедлительный клапан; 27—крестообразная шайба; 28—штифт.

Шток уплотнен в передней крышке резиновым кольцом 12 и очищается грязевиком 11 из металлических шайб. Цилиндр и маслопроводная трубка уплотнены в крышках резиновыми кольцами.На цилиндрическую поверхность клапана 7 навулканизирована резина, обеспечивающая уплотнение клапана в гнезде крышки. Стержень клапана уплотняется резиновым кольцом. Клапан работает следующим образом.

При подъеме орудия поток масла от распределителя через отверстие 22 подается в канал 5, открывает клапан и по каналу 6, трубке 4 и каналу 1 поступает под поршень в полость А. При опускании орудия масло через отверстие 20 подается в полость Б, а из полости А вытесняется. Масло вытесняется до тех пор, пока упор 10, закрепленный на штоке поршня, не переместит клапан 7. Клапан запирает выход маслу через канал 6; давление в системе возрастает, и золотник в распределителе автоматически возвращается в нейтральное положение, тем самым прекращая подачу масла в цилиндр. Упор 10 подвижный; он может быть закреплен па штоке в любом месте, обеспечивая бесступенчатую регулировку хода поршня от 20 до 200 мм.

Цилиндр крепится на тракторе или сельскохозяйственной машине в двух точках вилкой, выполненной за одно целое с крышкой 13 и вилкой 21, навернутой на конец штока поршня. Пальцы 24, соединяющие цилиндр с опорами на тракторе или сельскохозяйственной машине, легко вынимаются. Для этого необходимо нажать на фиксатор 23.

Цилиндры раздельно-агрегатной гидросистемы могут быть использованы и как цилиндры одностороннего действия. В этом случае в отверстие цилиндра, через которое нагнетается масло при опускании, вместо подводящего шланга необходимо ввернуть сапун 25. Опускание орудия в этом случае производится установкой соответствующей рукоятки распределителя в «плавающее» положение; орудие опускается под действием собственного веса.

Резьбовые отверстия 20 и 22 служат для подсоединения штуцеров, шлангов; шланги могут быть присоединены к любой паре отверстий.

www.traktora.org

Силовой гидроцилиндр виды и устройство — Оборудование

Основной тип исполнительного механизма, применяемый в машиностроении, – силовой цилиндр. Помимо обеспечения возвратно-поступательного движения рабочего органа силовой цилиндр используют для поворота рычагом валов на ограниченный угол (до 120°), а с использованием зубчатой рейки и шестерни – на несколько оборотов.

Используют три основных типа силовых цилиндров: с односторонним и двусторонним выходом штока и телескопические.

Разновидностью цилиндра с односторонним выходом штока являются плунжерные цилиндры, в которых шток и поршень объединены и имеют один диаметр. Усилие, развиваемое силовым цилиндром, равно активной площади, умноженной на давление.

Наиболее широко распространены силовые гидроцилиндры двойного действия с односторонним штоком (рис. 76). Основными деталями цилиндра являются рубашка, внутренняя поверхность которой имеет высокую точность исполнения, и скользящий поршень. Шток поршня выходит наружу и подсоединяется через проушину к рабочему органу. Поршень уплотняется чугунными кольцами или эластичными уплотнениями.

Рис. 76. Силовой гидроцилиндр

1 – шток с проушиной; 2 – поршень; 3 – цилиндр

Рис. 77. Уплотнения шевронного типа

А – комплект уплотнений; 1 – нажимная втулка; 2 – верхнее кольцо; 3 – уплотнительные кольца; 4 – нижнее кольцо; 6 – уплотнения V‑образного типа

Демпферы

Для мягкого торможения в крайних положениях на цилиндрах часто устанавливают демпферы. Работает демпфер следующим образом: при подходе к крайнему положению специальной цилиндрической проточкой поршня перекрывается отверстие основного прохода масла и масло выходит из поршня только через дроссельное устройство. Встроенный обратный клапан при этом закрыт. При реверсе масло проходит в полость через обратный клапан и дроссель, чем достигается быстродействие при обратном ходе.

arxipedia.ru

Силовой цилиндр - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Силовой цилиндр - двигатель

Cтраница 1

Силовые цилиндры двигателя расположены вертикально в один ряд, компрессорные цилиндры - горизонтально. Двигатель имеет блочную конструкцию. Съемные охлаждаемые втулки цилиндров закрыты стальными крышками. В правой части блока цилиндров расположен ресивер продувочного воздуха.  [1]

Силовые цилиндры двигателя отлиты из чугуна вместе с рубашкой водяного охлаждения. В нижней части на зеркале цилиндров имеются полости и каналы, с помощью которых они сообщаются с риверсом фундаментной рамы. Сверху к цилиндрам крепят чугунные крышки болтами, разъем между ними уплотняют медными прокладками.  [2]

Масло в силовые цилиндры двигателя подается лубрикатором с 21 насосным элементом, масло в компрессорные цилиндры и сальники штоков - лубрикатором с 16 насосными элементами. Для предотвращения вытекания масла и прорыва газа из компрессорных и силовых цилиндров на трубопроводах подвода смазки к ним устанавливают обратные клапаны. Излишки масла из корпуса лубрикаторов по сливному трубопроводу отводятся в картер.  [3]

В рубашки силовых цилиндров двигателя охлаждающая вода поступает через патрубки водоприемного коллектора газомотокомпрессора. Из рубашек силовых цилиндров вода проходит во внутренние полости крышек цилиндров, откуда по трубкам сливается в выпускной коллектор, а из него попадает в общий сливной коллектор, на котором установлены для контроля параметров воды манометр, термометр и реле максимальной температуры выходящей воды. Дня охлаждения компрессорных цилиндров вода поступает к нижней части наружных крышек, откуда подводится в рубашки компрессорных цилиндров и затем из них отводится в сливной трубопровод. Турбокомпрессоры охлаждаются аналогичным образом.  [4]

Для отвода тепла от силовых цилиндров двигателя, цилиндров компрессора и промежуточных холодильников применяют три основные системы охлаждения: проточную, открытую и закрытую.  [5]

Пуск газомотокомпрессора осуществляется подачей в силовые цилиндры двигателя сжатого воздуха под определенным давлением.  [7]

Анализы отложений, образующихся в силовых цилиндрах двигателей или газомоторных компрессоров, показывают, что несгоревшие частицы смазочных материалов являются связывающим веществом механических загрязнений, попадающих в цилиндр двигателя пли газомоторного компрессора с воздухом.  [8]

При расследовании причин образования трещины в крышке силового цилиндра двигателя цилиндровой мощностью 150 л. с., было установлено, что на переливном патрубке со стороны крышки при очередном ремонте была смонтирована прокладка из некачественной резины.  [9]

Поддержание постоянной температуры воды, поступающей на охлаждение силовых цилиндров двигателя, осуществляется путем перепуска части нагретой воды горячего цикла с температурой 65 - 70 С в коллектор холодной воды горячего цикла.  [10]

Необходимо принять меры для предотвращения попадания пускового воздуха в силовые цилиндры двигателя во время ремонта.  [11]

Должны быть приняты меры предосторожности для предотвращения попадания топливного газа в силовые цилиндры двигателя или другие рабочие органы во время ремонта.  [12]

При турбонаддуве используется энергия отходящих газов для нагнетания воздуха, поступающего в силовые цилиндры двигателя компрессора. Выхлопные газы из силовых цилиндров собираются в коллектор, по которому подводятся к газовой турбине.  [14]

Например, компрессор 10ГКМ2 / 1 5 - 17 4 имеет 10 силовых цилиндров двигателя, 2 - двухступенчатый, 1 5 - 0 15 МПа давление на приеме, 17 4 - 1 74 МПа давление на выходе.  [15]

Страницы:      1    2

www.ngpedia.ru

СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ТРАКТОРА ДТ-20

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР ТРАКТОРА ДТ-20

Диаметр силового цилиндра 75 мм, ход поршня 110 мм (рис. 109). Нижний шарнир цилиндра представляет собой вилку, отлитую на нижней его крышке 23, которая сопряжена с помощью пальца 25 с ухом, отлитым на корпусе гидроподъемника. Верхний шарнир расположен на конце штока 19 и сопряжен с вильчатым силовым рычагом 18 (рис. 111) подъемного вала. Пальцы шарниров зафиксированы в осевом направлении пружинными шплинтами 24 (рис. 109).

Корпус цилиндра 16 состоит из стальной трубы, верхней 11 и нижней 23 крышек, стянутых между собой четырьмя болтами 4. В местах сопряжения трубы с крышками уложены резиновые уплотнительные кольца 13. Внутри цилиндра перемещается поршень 17, закрепленный неподвижно на штоке 19 гайкой 20. Поршень имеет уплотнение 18, состоящее из резинового кольца круглого сечения и двух колец из кожи

или пластиката прямоугольного сечения. В верхней крышке цилиндра смонтировано уплотнение штока, состоящее из резинового кольца 6 и набора тонких (0,3 мм) стальных шайб — чистиков 5, плотно охватывающих шток и очищающих его от пыли и грязи при опускании поршня.

Масло поступает от распределителя в верхнюю или нижнюю полость цилиндра через верхнюю его крышку по стальным маслопроводам, которые заканчиваются резиновыми шлангами, позволяющими цилиндру отклоняться на некоторый угол при подъеме или опускании поршня.

В крышке сделано по два отверстия для соединения шлангов с наружной и внутренней стороны, что позволяет размещать цилиндр на тракторе в различных положениях и подводить масло с верхней и нижней стороны крышки. Неиспользуемую пару отверстий закрывают заглушками с конической резьбой. На тракторе ДТ-20 для подвода масла используют отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. Масло поступает в верхнюю полость цилиндра через отверстия в крышке, а в нижнюю полость — по отверстиям в верхней крышке, далее по маслопереточной трубке 15, соединяющей верхнюю и нижнюю крышки, и по отверстиям нижней крышки под поршень. На пути второго потока масла расположен клапан 10, предназначенный для ограничения опускания поршня на некоторую часть полного хода.

При подаче в нижнюю полость цилиндра (положение «подъем») масло по отверстиям в верхней головке цилиндра поступает под клапан, поднимает его и перетекает под поршень. Клапан имеет стержень, который через уплотненное отверстие в крышке выходит наружу параллельно штоку, в непосредственной близости от него. На штоке расположен подвижный упор 2, который можно закрепить зажимом 3 в любом месте штока.

Если нужно ограничить опускание машины при сохранении автоматики возврата золотника в нейтральное положение, упор на штоке устанавливают и закрепляют так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо. Как только гнездо клапана будет частично перекрыто, поток масла, выходящий из нижней полости цилиндра, полностью закроет клапан и опустит его на 10—15 мм. Поршень же остановится сразу после начала закрытия клапана, так как в этот момент масло под поршнем, не имея выхода, образует буфер. Таким образом, между упором на штоке и наружным стержнем клапана получается зазор 10—15 мм. В момент остановки поршня давление в верхней полости повысится и автоматика распределителя возвратит золотник в нейтральное положение. При последующем подъеме машины масло от распределителя перетечет под клапан, откроет его и начнет поступать под поршень.

 

 

 

 

Рис. 109. Силовой цилиндр: 1 — палец верхней головки штока; 2 — упор ограничителя хода; 3— зажим, упора; 4 — стяжной болт; 5 — чистики штока; 6 — уплотнение штока; 7 — пластина; 8 и 9—уплотнительные кольца клапана; 10—клапан; 11—верхняя крышка цилиндра; 12 — заглушка; 13— уплотнение верхней крышки цилиндра; 14 — заглушка; 15 — маслопереточная трубка; 16—цилиндр; 17 — поршень; 18 — уплотнение поршня; 19—шток; 20— гайка штока; 21 — уплотнение маслопереточной трубки; 22 — пружинная шайба; 23—нижняя крышка; 24 — легкосъемный шплинт; 25 — нижний палец.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

zinref.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)