Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Volkswagen Crafter. В киношном раю. Фольксваген крафтер характеристики


Тест драйв Volkswagen Crafter - технические характеристики, детальные фото

[]

Прошло всего три месяца со дня презентации нового «Крафтера», и вот очередная встреча, теперь уже на тест-драйве в Андалусии. Делимся первыми впечатлениями о машине

текст: Сергей Жуков  /  фото: автора и VW NFZ  /  16.03.2017

VW Crafter MY2016. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: август 2017 г. Цена: не определена.

Почему Андалусия? Ну, во-первых, уже то время года, когда на большей территории европейского континента стоит глубокая осень с ее непостоянной погодой. В Андалусии же в это время солнце и комфортные плюс 18 градусов.

Во-вторых, как это уже выяснилось по прибытии, эта область Испании является киношным раем. Здесь не только сосредоточены разнообразные климатические зоны, но и масса достопримечательностей. Именно это привлекает киношников, которые хотят сэкономить на натуре. К достопримечательностям можно отнести крепость в Альмерии, в городе, где мы, собственно, и базировались. Кстати, об Альмерии и ее окрестностях. В радиусе 30 км можно было прохватить по хайвэю, насладиться ездой по плоскому или горному серпантину или же просто потолкаться в городских пробках. Согласитесь, это как раз то, что необходимо для полноценного знакомства с новым автомобилем.

Volkswagen Crafter фото авто

Отличительной чертой данного тест-драйва от многих других стала возможность сравнить новинку с предшественницей, буквально перескакивая из одного автомобиля в другой. Дополнительно к этому устроители приготовили спецплощадку для знакомства с многочисленными системами, которыми просто нашпигован новый Crafter. Почему делаю упор на это? Просто по обыкновению до детального знакомства с системами машины дело не доходит.

Допустим, вы прилетаете в аэропорт. Вас сажают за руль и обозначают конечную точку маршрута. В лучшем случае вы успеваете к ужину, дабы не остаться голодным, и переночевать. Наутро снова за руль — и в аэропорт. И вот тут вы уже гоните на всю катушку. Ибо опоздание на рейс грозит массой неприятностей, которые никому не нужны. Поэтому ни о каких знакомствах с работой систем уже не идет и речи.

НА ПЛОЩАДКЕ

Вкратце, без утомления подробностями, напомним об особенностях нового Crafter. Новое семейство базируется на 4 основных моделях, с 3 вариантами длины и 3 вариантами высоты, которые в сумме дают возможность получить 69 производных. Автомобиль имеет передний или задний привод, механическую или автоматическую коробки передач, а также фирменный полный привод 4MOTION. Благодаря более высокой (до 5,5 т) полезной нагрузке, увеличенному до 18,4 м3 объему грузового пространства, большому многообразию силовых агрегатов и вариантов исполнения новый Crafter пригоден для решения транспортных задач в любых областях.

Volkswagen Crafter фото кузова

Так выглядит ретроспектива из предшественников: LT (1975–1996), LT II (1996–2006), Crafter (2006–2016)

Как уже было отмечено, новый Crafter предлагает широкий выбор конфигураций. Для грузового фургона и комби доступны три варианта длины (5986, 6836, для фургона также 7391 мм) и высоты (2355, 2590, для фургона также 2798 мм). Их дополняют шасси с одинарной или двойной кабиной и различными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без нее, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовом-фургоном или самосвальной надстройкой.

Volkswagen Crafter фото салона

Загрузка в 500 кг только улучшила восприятие машины. Заодно по достоинству была оценена всевозможная фиксация перевозимого груза

С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью и продуманной подготовкой для монтажа дополнительного оборудования. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто — благодаря боковой сдвижной двери, открывающей проем шириной 1311 мм, при минимальной погрузочной высоте, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей, которые могут быть установлены на боковинах, перегородке, потолке и в полу.

Volkswagen Crafter багажник

Грузовое отделение изобилует различными конструктивными элементами для фиксации груза

Новый усовершенствованный двухлитровый двигатель серии TDI (EA288 Commercial) предлагается для рынков с Евро-6 в сочетании с передним приводом в трех вариантах мощности: 102, 140 или в варианте BiTurbo TDI мощностью 177 л. с. Мотор объемом 1968 см3 установлен поперечно и наклонен вперед на 8 градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза.

Новый двигатель в исполнении Евро-6 у нас заменят на моторы, отвечающие Евро-5. Первыми в доступе окажутся силовые агрегаты мощностью 102 и 140 л.с.

Новый Crafter отличает и принципиально новая ходовая часть, которая имеет комфортную переднюю подвеску типа McPherson, а также 5 вариантов жесткости задней подвески на параболических рессорах с прогрессивными характеристиками. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает отменную маневренность и надежные ездовые качества при любом уровне загрузки.

Помимо этого, было оптимизировано рабочее места водителя: по желанию можно заказать один из трех вариантов эргономичного сиденья с демпфирующей подвеской, отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»), с регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, а также практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.

Volkswagen Crafter приборная панель

Рабочее место водителя изобилует всякими прибамбасами, значительно облегчающими его нелегкий труд

Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности обеспечивают имеющиеся в новом Crafter разного рода системы. Благодаря впервые примененному в данном классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает большее количество активных систем, таких как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Их дополняют другие, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции, вспомогательные системы, например: система автоматического поддержания дистанции (ACC Follow to Stop), система контроля дистанции спереди (Front Assist) с автоматической системой аварийного торможения, устанавливаемая серийно система стабилизации при аварийном торможении (Multiсollision Brake), серийно устанавливаемая система движения при боковом ветре, система определения усталости (Rest Assist), управления головным светом (Light Assist) и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, имеются камера заднего вида (Rear View), вспомогательная система выезда с парковки (Rear Traffic Alert) и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита от объектов, находящихся в слепых зонах.

Кроме того, в новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс по управлению автопарком (FMS) как готовое решение для телематики. Он обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.

Так вот, на площадке нас познакомили с работой некоторых вспомогательных систем в реальном режиме. В частности, с сенсорной системой защиты от объектов, находящихся в слепых зонах (отображение ситуации на мониторе), вспомогательной системой выезда с парковки задним ходом (затормаживание автомобиля в случае обнаружения помех), системами Park Assist и Trailer Assist.

В ДЕЛЕ

Для тестирования были предложены фургоны L3h4 в трех вариантах исполнения по двигателю (102, 140 и 177 л. с.) и с двумя типами трансмиссий (6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая), а также грузовички с двойной кабиной. Причем все машины были переднеприводными.

Основное внимание, естественно, было сосредоточено на фургонах. Прежде всего, машина получилась не только комфортной с точки зрения рабочего места водителя, но и в плане ездовых показателей. В зависимости от установленного мотора, в меру динамичная, а подчас даже скоростная. Работа механической коробки безупречна. Автомат хоть и 8-ступенчатый, однако не оставил каких-то особых ощущений. Середнячок. К тому же его работа показалась чуть шумней, чем бы того хотелось. Кстати, все так хотели прохватить именно на машине с автоматом, что выстроилась очередь, чуть ли не по записи. Мы с коллегой вскочили практически «в последний вагон».

Платформа с двойной кабиной является идеальным средством для ремонтных бригад, когда помимо оборудования необходимо прихватить еще и обслуживающий персонал

В который раз (применительно не только к VW) отмечается работа системы Stop-Start. Ну, не наша это фишка. Одним словом — «тупой, еще тупее». Вдобавок ко всему сложилось впечатление, что она в какой-то момент вступает в противоречие с работой автомата ZF.

Частичная загрузка машин была кстати. Вместе с тем работа подвески показалась чуть жестковатой. Но ведь чудес не бывает. Либо плавный ход и никакая управляемость, либо небольшая жесткость, но зато приличная управляемость. Такое впечатление, что разработчики пошли по второму пути, и это порадовало.

Удобно. Откинув пассажирские сиденья вперед, вы получаете доступ к месту хранения личных вещей

Что не понравилось, так это работа навигатора. Месяц назад были на Ford Kuga (Греция — Болгария). Та же фигня. Никакого режима онлайн. То ли у них там со связью проблемы, то ли еще с чем, но, положившись на навигацию, мы заехали туда, куда «Макар телят не гонял». В итоге тупо вернулись на середину маршрута и стали ждать пелетон. Дальнейшее движение осуществлялось по старинке — с использованием карт-легенд и меток на маршруте.

И самое главное, о чем я уже упомянул, — новый Crafter в сравнении со старым. Вы не поверите — небо и земля. Стоило пересесть на предыдущую модель — и тяга не та, и коробка передач переключается не так четко, да и сидеть не так комфортно, как в новой.

В общем, одним словом — машина удалась.

Начало приема заказов на новый VW Crafter датируется февралем этого года. Старт производства машин для российского рынка намечен на май. Живые автомобили появятся у дилеров в августе. В первую партию войдут автомобили в следующих конфигурациях: цельнометаллический фургон полной массой 3500 кг (N1) в исполнениях L3h4 и L4h4, с передним приводом и моторами Евро-5 мощностью 102 и 140 л. с. Первый мотор будет доступен с механической 6-ступенчатой КП, второй по желанию можно будет оснастить 8-ступенчатым автоматом. Машина со 140-сильным мотором и «механикой» ко всему прочему будет доступна и в полноприводном варианте. Затем появятся фургоны категории N2. В доступе также будут шасси и бортовая платформа категорий N1 и N2.

VW Crafter 35 L3h4 FWD M6

  • Комфортная и динамичная машина с массой вспомогательных систем и удобным грузовым отделением
  • Нечеткая взаимосвязь системы Stop-Start с автоматом ZF. Постоянные сбои навигатора при работе в режиме онлайн
Технические характеристики Infiniti QX60
Снаряженная масса 2086 кг
Полная масса 3500 кг
Объем полезного пространства 11,3 м2
Объем топливного бака 75 л
Объем топливного бака AdBlue 18 л
Расход топлива (комб./городской/загородный цикл) 7,4 / 8,3 / 6,9 л/100 км
Двигатель
тип диз., 4-цилиндр., Евро-6
рабочий объем 1968 м2
мощность 140 л.с. при 3500–6300 мин-1
крутящий момент 340 Нм при 1600–2250 мин-1
Коробка передач мех, 6-ступ.
Подвеска (передняя/задняя) независимая типа

McPherson/рессорная

Тормоза дисковые
Размер шин 205/75R16С
Сервис
Заводская гарантия в стадии уточнения
Межсервисный пробег 20 000 км
Цена
Для российского рынка с Евро-5 не определена  
Конкуренты
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master

 

5koleso.ru

Volkswagen Crafter 2011 Минивэн: характеристика, отзывы, тесты

Подробная хар-ка Фольксваген Crafter в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Volkswagen Crafter 2011 Минивэн характеристика Фольксваген Crafter

При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Минивэн Фольксваген Crafter цена расход масса

Volkswagen Crafter / Фольксваген Crafter

Crafter: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фольксваген Crafter - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Crafter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Crafter, среди которых представлены различные варианты сборки Crafter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Crafter, которые непременно отразятся в цене Crafter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Crafter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Crafter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Crafter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Crafter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Crafter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Crafter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Crafter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Минивэн Фольксваген Crafter цена расход масса

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Volkswagen Crafter 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фольксваген Crafter

Volkswagen Crafter В характеристике Фольксваген Crafter 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Crafter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Crafter 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Crafter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Crafter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.

Volkswagen Crafter 2011 Минивэн (Фольксваген Crafter) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

www.230km.ru

Технические характеристики Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) 2.5 TDI MT L3 50lwb 2006-2011

Технические характеристики Volkswagen Crafter (Фольксваген Крафтер) 2.5 TDI MT L3 50lwb 2006-2011. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Volkswagen Crafter: Шасси 2-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Высота 2415 мм
Грузоподъёмность 1219 кг
Колёсная база 4325 мм
Количество мест 2
Колея передних колёс 1732 мм
Длина 6675 мм
Длина x Ширина x Высота 6 675 x 1 993 x 2 415 мм
Колея задних колёс 1738 мм
Ширина 1993 мм
Колея передних/задних колёс 1 732/1 738 мм
Допустимая полная масса 5000 кг
Количество цилиндров 5
Конфигурация двигателя Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Обороты максимальной мощности до 3 500 об/мин
Тип впуска Common rail
Объём двигателя 2461 см3
Максимальный крутящий момент 350 Н•м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип наддува Турбо
Мощность двигателя 163 л.с.
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2000 об/мин
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимальной мощности, макс. 3500 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Количество ступеней 6
Коробка передач Механика
Привод Задний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Передняя подвеска Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Рессорная
Запас хода от 560 до 940 км
Расход топлива в смешанном цикле 10 л/100 км
Объём топливного бака 75 л
Максимальная скорость 158 км/ч
Рекомендуемое топливо Дт
Расход топлива в городе 13.5 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 8 л/100 км
Диаметр разворота 12.3 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр обода 16
Ширина обода 5,5
Количество крепёжных отверстий 6
Диаметр обода 16
Ширина обода 5,5
Высота профиля шины 75
Диаметр шины 16
Ширина профиля шины 205
Ширина профиля шины 235
Высота профиля шины 75
Диаметр шины 16
Привод Задний
Диаметр разворота 12.3 м
Коробка передач Механика, 6 ст.

www.drivernotes.net


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)