|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
[]
Прошло всего три месяца со дня презентации нового «Крафтера», и вот очередная встреча, теперь уже на тест-драйве в Андалусии. Делимся первыми впечатлениями о машине
текст: Сергей Жуков / фото: автора и VW NFZ / 16.03.2017
VW Crafter MY2016. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: август 2017 г. Цена: не определена.
Почему Андалусия? Ну, во-первых, уже то время года, когда на большей территории европейского континента стоит глубокая осень с ее непостоянной погодой. В Андалусии же в это время солнце и комфортные плюс 18 градусов.
Во-вторых, как это уже выяснилось по прибытии, эта область Испании является киношным раем. Здесь не только сосредоточены разнообразные климатические зоны, но и масса достопримечательностей. Именно это привлекает киношников, которые хотят сэкономить на натуре. К достопримечательностям можно отнести крепость в Альмерии, в городе, где мы, собственно, и базировались. Кстати, об Альмерии и ее окрестностях. В радиусе 30 км можно было прохватить по хайвэю, насладиться ездой по плоскому или горному серпантину или же просто потолкаться в городских пробках. Согласитесь, это как раз то, что необходимо для полноценного знакомства с новым автомобилем.
Отличительной чертой данного тест-драйва от многих других стала возможность сравнить новинку с предшественницей, буквально перескакивая из одного автомобиля в другой. Дополнительно к этому устроители приготовили спецплощадку для знакомства с многочисленными системами, которыми просто нашпигован новый Crafter. Почему делаю упор на это? Просто по обыкновению до детального знакомства с системами машины дело не доходит.
Допустим, вы прилетаете в аэропорт. Вас сажают за руль и обозначают конечную точку маршрута. В лучшем случае вы успеваете к ужину, дабы не остаться голодным, и переночевать. Наутро снова за руль — и в аэропорт. И вот тут вы уже гоните на всю катушку. Ибо опоздание на рейс грозит массой неприятностей, которые никому не нужны. Поэтому ни о каких знакомствах с работой систем уже не идет и речи.
НА ПЛОЩАДКЕ
Вкратце, без утомления подробностями, напомним об особенностях нового Crafter. Новое семейство базируется на 4 основных моделях, с 3 вариантами длины и 3 вариантами высоты, которые в сумме дают возможность получить 69 производных. Автомобиль имеет передний или задний привод, механическую или автоматическую коробки передач, а также фирменный полный привод 4MOTION. Благодаря более высокой (до 5,5 т) полезной нагрузке, увеличенному до 18,4 м3 объему грузового пространства, большому многообразию силовых агрегатов и вариантов исполнения новый Crafter пригоден для решения транспортных задач в любых областях.
Так выглядит ретроспектива из предшественников: LT (1975–1996), LT II (1996–2006), Crafter (2006–2016)
Как уже было отмечено, новый Crafter предлагает широкий выбор конфигураций. Для грузового фургона и комби доступны три варианта длины (5986, 6836, для фургона также 7391 мм) и высоты (2355, 2590, для фургона также 2798 мм). Их дополняют шасси с одинарной или двойной кабиной и различными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без нее, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовом-фургоном или самосвальной надстройкой.
Загрузка в 500 кг только улучшила восприятие машины. Заодно по достоинству была оценена всевозможная фиксация перевозимого груза
С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью и продуманной подготовкой для монтажа дополнительного оборудования. Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто — благодаря боковой сдвижной двери, открывающей проем шириной 1311 мм, при минимальной погрузочной высоте, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция). Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей, которые могут быть установлены на боковинах, перегородке, потолке и в полу.
Грузовое отделение изобилует различными конструктивными элементами для фиксации груза
Новый усовершенствованный двухлитровый двигатель серии TDI (EA288 Commercial) предлагается для рынков с Евро-6 в сочетании с передним приводом в трех вариантах мощности: 102, 140 или в варианте BiTurbo TDI мощностью 177 л. с. Мотор объемом 1968 см3 установлен поперечно и наклонен вперед на 8 градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза.
Новый двигатель в исполнении Евро-6 у нас заменят на моторы, отвечающие Евро-5. Первыми в доступе окажутся силовые агрегаты мощностью 102 и 140 л.с.
Новый Crafter отличает и принципиально новая ходовая часть, которая имеет комфортную переднюю подвеску типа McPherson, а также 5 вариантов жесткости задней подвески на параболических рессорах с прогрессивными характеристиками. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает отменную маневренность и надежные ездовые качества при любом уровне загрузки.
Помимо этого, было оптимизировано рабочее места водителя: по желанию можно заказать один из трех вариантов эргономичного сиденья с демпфирующей подвеской, отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»), с регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа. Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, а также практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.
Рабочее место водителя изобилует всякими прибамбасами, значительно облегчающими его нелегкий труд
Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности обеспечивают имеющиеся в новом Crafter разного рода системы. Благодаря впервые примененному в данном классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает большее количество активных систем, таких как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist. Их дополняют другие, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции, вспомогательные системы, например: система автоматического поддержания дистанции (ACC Follow to Stop), система контроля дистанции спереди (Front Assist) с автоматической системой аварийного торможения, устанавливаемая серийно система стабилизации при аварийном торможении (Multiсollision Brake), серийно устанавливаемая система движения при боковом ветре, система определения усталости (Rest Assist), управления головным светом (Light Assist) и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, имеются камера заднего вида (Rear View), вспомогательная система выезда с парковки (Rear Traffic Alert) и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита от объектов, находящихся в слепых зонах.
Кроме того, в новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс по управлению автопарком (FMS) как готовое решение для телематики. Он обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.
Так вот, на площадке нас познакомили с работой некоторых вспомогательных систем в реальном режиме. В частности, с сенсорной системой защиты от объектов, находящихся в слепых зонах (отображение ситуации на мониторе), вспомогательной системой выезда с парковки задним ходом (затормаживание автомобиля в случае обнаружения помех), системами Park Assist и Trailer Assist.
В ДЕЛЕ
Для тестирования были предложены фургоны L3h4 в трех вариантах исполнения по двигателю (102, 140 и 177 л. с.) и с двумя типами трансмиссий (6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая), а также грузовички с двойной кабиной. Причем все машины были переднеприводными.
Основное внимание, естественно, было сосредоточено на фургонах. Прежде всего, машина получилась не только комфортной с точки зрения рабочего места водителя, но и в плане ездовых показателей. В зависимости от установленного мотора, в меру динамичная, а подчас даже скоростная. Работа механической коробки безупречна. Автомат хоть и 8-ступенчатый, однако не оставил каких-то особых ощущений. Середнячок. К тому же его работа показалась чуть шумней, чем бы того хотелось. Кстати, все так хотели прохватить именно на машине с автоматом, что выстроилась очередь, чуть ли не по записи. Мы с коллегой вскочили практически «в последний вагон».
Платформа с двойной кабиной является идеальным средством для ремонтных бригад, когда помимо оборудования необходимо прихватить еще и обслуживающий персонал
В который раз (применительно не только к VW) отмечается работа системы Stop-Start. Ну, не наша это фишка. Одним словом — «тупой, еще тупее». Вдобавок ко всему сложилось впечатление, что она в какой-то момент вступает в противоречие с работой автомата ZF.
Частичная загрузка машин была кстати. Вместе с тем работа подвески показалась чуть жестковатой. Но ведь чудес не бывает. Либо плавный ход и никакая управляемость, либо небольшая жесткость, но зато приличная управляемость. Такое впечатление, что разработчики пошли по второму пути, и это порадовало.
Удобно. Откинув пассажирские сиденья вперед, вы получаете доступ к месту хранения личных вещей
Что не понравилось, так это работа навигатора. Месяц назад были на Ford Kuga (Греция — Болгария). Та же фигня. Никакого режима онлайн. То ли у них там со связью проблемы, то ли еще с чем, но, положившись на навигацию, мы заехали туда, куда «Макар телят не гонял». В итоге тупо вернулись на середину маршрута и стали ждать пелетон. Дальнейшее движение осуществлялось по старинке — с использованием карт-легенд и меток на маршруте.
И самое главное, о чем я уже упомянул, — новый Crafter в сравнении со старым. Вы не поверите — небо и земля. Стоило пересесть на предыдущую модель — и тяга не та, и коробка передач переключается не так четко, да и сидеть не так комфортно, как в новой.
В общем, одним словом — машина удалась.
Начало приема заказов на новый VW Crafter датируется февралем этого года. Старт производства машин для российского рынка намечен на май. Живые автомобили появятся у дилеров в августе. В первую партию войдут автомобили в следующих конфигурациях: цельнометаллический фургон полной массой 3500 кг (N1) в исполнениях L3h4 и L4h4, с передним приводом и моторами Евро-5 мощностью 102 и 140 л. с. Первый мотор будет доступен с механической 6-ступенчатой КП, второй по желанию можно будет оснастить 8-ступенчатым автоматом. Машина со 140-сильным мотором и «механикой» ко всему прочему будет доступна и в полноприводном варианте. Затем появятся фургоны категории N2. В доступе также будут шасси и бортовая платформа категорий N1 и N2.
VW Crafter 35 L3h4 FWD M6
Технические характеристики Infiniti QX60 | |
Снаряженная масса | 2086 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Объем полезного пространства | 11,3 м2 |
Объем топливного бака | 75 л |
Объем топливного бака AdBlue | 18 л |
Расход топлива (комб./городской/загородный цикл) | 7,4 / 8,3 / 6,9 л/100 км |
Двигатель | |
тип | диз., 4-цилиндр., Евро-6 |
рабочий объем 1968 м2 | |
мощность | 140 л.с. при 3500–6300 мин-1 |
крутящий момент | 340 Нм при 1600–2250 мин-1 |
Коробка передач | мех, 6-ступ. |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая типа McPherson/рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 205/75R16С |
Сервис | |
Заводская гарантия | в стадии уточнения |
Межсервисный пробег | 20 000 км |
Цена | |
Для российского рынка с Евро-5 не определена | |
Конкуренты | |
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master |
5koleso.ru
Подробная хар-ка Фольксваген Crafter в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Crafter: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Crafter - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот минивэн отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Отлично подойдет для перевозки пассажиров на пикник или не далекие расстояния. Комфорт и скорость сочетает в себе данный тип кузова. Как и любой другой тип может быть в базовой бюджетной комплектации или для бизнеса с дополнительными функциями и модулями(от обивки сидений до столика посреди салона) Среди существующих базовых цветов Crafter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Crafter, среди которых представлены различные варианты сборки Crafter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Crafter, которые непременно отразятся в цене Crafter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Crafter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Crafter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Crafter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Crafter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Crafter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Crafter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Crafter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Crafter В характеристике Фольксваген Crafter 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Crafter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Crafter 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Crafter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Crafter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
Volkswagen Crafter 2011 Минивэн (Фольксваген Crafter) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.www.230km.ru
Высота | 2415 мм |
Грузоподъёмность | 1219 кг |
Колёсная база | 4325 мм |
Количество мест | 2 |
Колея передних колёс | 1732 мм |
Длина | 6675 мм |
Длина x Ширина x Высота | 6 675 x 1 993 x 2 415 мм |
Колея задних колёс | 1738 мм |
Ширина | 1993 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 732/1 738 мм |
Допустимая полная масса | 5000 кг |
Количество цилиндров | 5 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Тип впуска | Common rail |
Объём двигателя | 2461 см3 |
Максимальный крутящий момент | 350 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Мощность двигателя | 163 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Тип двигателя | Дизельный |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Рессорная |
Запас хода | от 560 до 940 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 10 л/100 км |
Объём топливного бака | 75 л |
Максимальная скорость | 158 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Расход топлива в городе | 13.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iv |
Расход топлива на шоссе | 8 л/100 км |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 5,5 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 205 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 75 |
Диаметр шины | 16 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
www.drivernotes.net