Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Типы и виды грузоподъемных кранов. Виды кранов подъемных


Типы и виды подъемных кранов — описание от «ПТЭ-Кран»

Грузоподъемный (подъемный) кран — это машинный механизм, основным предназначением которого является подъем и передвижения в пространстве крупногабаритных грузов, временное присоединение которых осуществляется за счет крючковых подвесок либо грузозахватных приспособлений специального конструктивного исполнения.

В наше время существует множество разновидностей подъемных кранов, отличающихся между собой конструктивными особенностями. Давайте поподробнее рассмотрим типы и виды кранов для перемещения грузов.

Типы грузоподъемных кранов

По конструкции подъемные краны делятся на:

  • машины стрелкового типа;
  • машины мостового типа;
  • машины кабельного типа.

Краны кабельного типа оснащены грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой телеге, которая перемещается по несущим канатам, установленным на двух опорах.

Краны стрелкового типа пользуются значительной популярностью благодаря таким достоинствам, как автономность привода, быстрота передвижения и возможность установки сменного оборудования.

Мостовые грузоподъемные краны оборудованы мостом, который перемещается по специальным рельсовым путям, и грузовой тележкой, двигающейся по этому мосту.

По роду привода подъемные краны разделяются на следующие виды:

  • гидравлические;
  • электрические;
  • ручные.
    • В зависимости от разновидности грузозахватного механизма выделяют следующие типы подъемных кранов:

      • магнитные;
      • крючковые;
      • грейферные;
      • штыревые;
      • литейные;
      • посадочные;
      • ковочные;
      • колодцевые;
      • с траверсой;
      • краны-штабелеры.

      По способу опоры краны делятся на:

      • подвесные;
      • опорные.

      По возможности передвижения подъемные краны бывают:

      • переставные;
      • стационарные;
      • самоподъемные;
      • радиальные;
      • передвижные;
      • самоходные;
      • прицепные.

      На сайте http://www.pte-crane.com.ua/ Вы сможете найти и приобрести грузоподъемные краны самых различных типов и видов, которые будут отличаться не только высоким качеством, но и приемлемыми ценами.

www.pte-crane.com.ua

Виды подъемных кранов | АвтоНовости | АвтоНовости

В данное время в больших городах можно увидеть строительство высотных домов. Их можно увидеть издалека, так как на любой стройке высотного дома используют подъемный кран. Подъемных кранов существует несколько видов. Каждый из них используется для конкретной цели.

Поэтому перед тем как купить кран необходимо ознакомиться с его основными разновидностями.Подъемные краны бывают поворотные, которые имеют часть описывающую круг, и не поворотные без такого круга.Основные виды кранов.1. Башенный кран — получил свое названия от того что его поворотная часть сделана в виде башни. Такие краны способны самостоятельно передвигаться с помощью рельс, автомобильных шасси или гусениц. Они обладают очень большой мощностью и грузоподъемностью.

Самым сильным считается гусеничный, который может поднимать груз до трех тонн. У отдельных таких моделей вылет стрелы составляет около ста метров.2. Портальные краны. Такие краны самостоятельно не передвигаются. Такие краны используются в судостроениях и погрузке-выгрузке в портах. У таких видов кранов одну из рельс, по которой он будет передвигаться можно крепить на вертикальной поверхности.

Только такие краны будут называть полупортальными. У таких видов кранов вылет стрелы и грузоподъемность будет зависеть от модели.3. Мостовой кран. Названия он такое получил из-за своей конструкции. Такой кран передвигается по рельсам, и вмести с ним, двигается тележка с лебедкой. Применяют в цехах, складах и помещениях.В складах с большой высотой используют разновидность мостового крана под названием – козловой. В отличие от предыдущих кранов он отличается своими высокими опорами, которые передвигаются со специальным путям. Такой кран может поднимать тяжёлые грузы и использоваться не только в помещениях, но и при ремонте автомобилей и судостроении.

Статья прочитана 1355 раз(a).

porshe.info

Типы подъемных кранов

Во многих отраслях промышленности, строительстве, портах и на железной дороге, а также в других сферах требуется перемещение грузов различных габаритов и тяжести. Эту функцию выполняют подъемные краны, которые подразделяются на следующие виды: стреловые, мостовые и кабельные. Они отличаются друг от друга способом передвижения, особенностью захвата груза и его перемещения. Если к конструкции подъемного механизма подключен преобразователь частоты, то эффективность работы значительно повышается. Это объясняется плавностью хода, поднятия и опускания груза, безопасной эксплуатацией оборудования.

Особенности стреловых конструкций

Они могут быть как передвижные, так и стационарные. Грузозахватывающее устройство у этих машин крепится к блокам на конце стрелы или к специальной тележке, которая вдоль нее передвигается. Наибольшую популярность завоевал так называемый самоходный вид. Он отличается своей универсальностью. От эксплуатационных условий зависит оборудование ходового механизма. Стреловая система - сменная, тем самым обеспечивает возможность выполнения различных задач.

Мостовые краны

По конструкции выделяют следующие типы: опорные, подвесные и козловые. Несущая часть выполнена в виде моста, по которому передвигается тележка. Эксплуатируют их в складских помещениях, производственных цехах. Особенно широко применяется в металлургической промышленности и машиностроении кран мостовой опорный. Устройство такого типа дает возможность использовать различное подъемное оборудование, что делает его универсальным. По специальным заказам могут устанавливаться поворотные тележки, что очень удобно для многих производств.

Кабельные краны

Представляют собой закрепленную на опорах канатную систему, по которой передвигается тележка с захватным механизмом. Они предназначаются для перемещения грузов на горизонтальные расстояния. Используются, как правило, в строительной области и на горных разработках.

Таким образом, подъемные краны имеют огромное значение, без них не обойтись во многих областях человеческой деятельности.

doker-co.com.ua

Кран подъёмный Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кран.

Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения[1][2][3].

Диаграмма подъёмного крана

Этимология[ | код]

Слово кран (нем. Kran)[4] появилось в конце XVIII века. Слово Kran образовано от Kranich (нем. Kranich — журавль)[5][6][7].

История создания и развития[ | код]

Реконструкция средневекового крана в Бельгии

Простейшие подъёмные краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII века изготовлялись из дерева и имели ручной привод[8].

В XI-XII веках, с развитием торговли и мореплавания, стали появляться первые варианты современных кранов. Они обладали ручным приводом, либо приводом от топчаковых колёс. Конструкции кранов вначале выполнялись из дерева, а крюки и оси делали из стали[9].

Подобный кран, сохранившийся до наших дней, был спроектирован и изготовлен в 1330 году. Он обладал возможностью поворота и приводился в движение от топчаковых колёс. В XIV веке при возведении собора в Кёльне использовался подъёмный кран с приводом от 2 топчаковых колёс. Этот кран имел грузоподъёмность 5 т и высоту 15 м[10].

К началу XIX века ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XIX века появились первые цельнометаллические подъёмные краны сначала с ручным, а в 1830 годах — с механическим приводом[8].

Первый паровой подъёмный кран создан в Великобритании в 1830 году, гидравлический — там же в 1847. Двигатель внутреннего сгорания был использован в

ru-wiki.ru

Кран подъемный Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Кран.

Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения[1][2][3].

Диаграмма подъёмного крана

Этимология[ | код]

Слово кран (нем. Kran)[4] появилось в конце XVIII века. Слово Kran образовано от Kranich (нем. Kranich — журавль)[5][6][7].

История создания и развития[ | код]

Реконструкция средневекового крана в Бельгии

Простейшие подъёмные краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII века изготовлялись из дерева и имели ручной привод[8].

В XI-XII веках, с развитием торговли и мореплавания, стали появляться первые варианты современных кранов. Они обладали ручным приводом, либо приводом от топчаковых колёс. Конструкции кранов вначале выполнялись из дерева, а крюки и оси делали из стали[9].

Подобный кран, сохранившийся до наших дней, был спроектирован и изготовлен в 1330 году. Он обладал возможностью поворота и приводился в движение от топчаковых колёс. В XIV веке при возведении собора в Кёльне использовался подъёмный кран с приводом от 2 топчаковых колёс. Этот кран имел грузоподъёмность 5 т и высоту 15 м[10].

К началу XIX века ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XIX века появились первые цельнометаллические подъёмные краны сначала с ручным, а в 1830 годах — с механическим приводом[8].

Первый паровой подъёмный кран создан в Великобритании в 1830 году, гидравлический — там же в 1847. Двигатель внутреннего сгорания был использован в

ru-wiki.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)