|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Грузоподъемный (подъемный) кран — это машинный механизм, основным предназначением которого является подъем и передвижения в пространстве крупногабаритных грузов, временное присоединение которых осуществляется за счет крючковых подвесок либо грузозахватных приспособлений специального конструктивного исполнения.
В наше время существует множество разновидностей подъемных кранов, отличающихся между собой конструктивными особенностями. Давайте поподробнее рассмотрим типы и виды кранов для перемещения грузов.
Краны кабельного типа оснащены грузозахватным устройством, подвешенным к грузовой телеге, которая перемещается по несущим канатам, установленным на двух опорах.
Краны стрелкового типа пользуются значительной популярностью благодаря таким достоинствам, как автономность привода, быстрота передвижения и возможность установки сменного оборудования.
Мостовые грузоподъемные краны оборудованы мостом, который перемещается по специальным рельсовым путям, и грузовой тележкой, двигающейся по этому мосту.
На сайте http://www.pte-crane.com.ua/ Вы сможете найти и приобрести грузоподъемные краны самых различных типов и видов, которые будут отличаться не только высоким качеством, но и приемлемыми ценами.
www.pte-crane.com.ua
В данное время в больших городах можно увидеть строительство высотных домов. Их можно увидеть издалека, так как на любой стройке высотного дома используют подъемный кран. Подъемных кранов существует несколько видов. Каждый из них используется для конкретной цели.
Поэтому перед тем как купить кран необходимо ознакомиться с его основными разновидностями.Подъемные краны бывают поворотные, которые имеют часть описывающую круг, и не поворотные без такого круга.Основные виды кранов.1. Башенный кран — получил свое названия от того что его поворотная часть сделана в виде башни. Такие краны способны самостоятельно передвигаться с помощью рельс, автомобильных шасси или гусениц. Они обладают очень большой мощностью и грузоподъемностью.
Самым сильным считается гусеничный, который может поднимать груз до трех тонн. У отдельных таких моделей вылет стрелы составляет около ста метров.2. Портальные краны. Такие краны самостоятельно не передвигаются. Такие краны используются в судостроениях и погрузке-выгрузке в портах. У таких видов кранов одну из рельс, по которой он будет передвигаться можно крепить на вертикальной поверхности.
Только такие краны будут называть полупортальными. У таких видов кранов вылет стрелы и грузоподъемность будет зависеть от модели.3. Мостовой кран. Названия он такое получил из-за своей конструкции. Такой кран передвигается по рельсам, и вмести с ним, двигается тележка с лебедкой. Применяют в цехах, складах и помещениях.В складах с большой высотой используют разновидность мостового крана под названием – козловой. В отличие от предыдущих кранов он отличается своими высокими опорами, которые передвигаются со специальным путям. Такой кран может поднимать тяжёлые грузы и использоваться не только в помещениях, но и при ремонте автомобилей и судостроении.
Статья прочитана 1355 раз(a).
porshe.info
Во многих отраслях промышленности, строительстве, портах и на железной дороге, а также в других сферах требуется перемещение грузов различных габаритов и тяжести. Эту функцию выполняют подъемные краны, которые подразделяются на следующие виды: стреловые, мостовые и кабельные. Они отличаются друг от друга способом передвижения, особенностью захвата груза и его перемещения. Если к конструкции подъемного механизма подключен преобразователь частоты, то эффективность работы значительно повышается. Это объясняется плавностью хода, поднятия и опускания груза, безопасной эксплуатацией оборудования.
Они могут быть как передвижные, так и стационарные. Грузозахватывающее устройство у этих машин крепится к блокам на конце стрелы или к специальной тележке, которая вдоль нее передвигается. Наибольшую популярность завоевал так называемый самоходный вид. Он отличается своей универсальностью. От эксплуатационных условий зависит оборудование ходового механизма. Стреловая система - сменная, тем самым обеспечивает возможность выполнения различных задач.
По конструкции выделяют следующие типы: опорные, подвесные и козловые. Несущая часть выполнена в виде моста, по которому передвигается тележка. Эксплуатируют их в складских помещениях, производственных цехах. Особенно широко применяется в металлургической промышленности и машиностроении кран мостовой опорный. Устройство такого типа дает возможность использовать различное подъемное оборудование, что делает его универсальным. По специальным заказам могут устанавливаться поворотные тележки, что очень удобно для многих производств.
Представляют собой закрепленную на опорах канатную систему, по которой передвигается тележка с захватным механизмом. Они предназначаются для перемещения грузов на горизонтальные расстояния. Используются, как правило, в строительной области и на горных разработках.
Таким образом, подъемные краны имеют огромное значение, без них не обойтись во многих областях человеческой деятельности.
doker-co.com.ua
Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения[1][2][3].
Слово кран (нем. Kran)[4] появилось в конце XVIII века. Слово Kran образовано от Kranich (нем. Kranich — журавль)[5][6][7].
Простейшие подъёмные краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII века изготовлялись из дерева и имели ручной привод[8].
В XI-XII веках, с развитием торговли и мореплавания, стали появляться первые варианты современных кранов. Они обладали ручным приводом, либо приводом от топчаковых колёс. Конструкции кранов вначале выполнялись из дерева, а крюки и оси делали из стали[9].
Подобный кран, сохранившийся до наших дней, был спроектирован и изготовлен в 1330 году. Он обладал возможностью поворота и приводился в движение от топчаковых колёс. В XIV веке при возведении собора в Кёльне использовался подъёмный кран с приводом от 2 топчаковых колёс. Этот кран имел грузоподъёмность 5 т и высоту 15 м[10].
К началу XIX века ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XIX века появились первые цельнометаллические подъёмные краны сначала с ручным, а в 1830 годах — с механическим приводом[8].
Первый паровой подъёмный кран создан в Великобритании в 1830 году, гидравлический — там же в 1847. Двигатель внутреннего сгорания был использован в
ru-wiki.ru
Кран грузоподъёмный — общее название для подкласса грузоподъёмных машин, предназначенных для пространственного перемещения грузов, временное зацепление которых осуществляется с применением различных грузозахватных приспособлений: крюковых подвесок, грузозахватных органов специального конструктивного исполнения[1][2][3].
Диаграмма подъёмного кранаСлово кран (нем. Kran)[4] появилось в конце XVIII века. Слово Kran образовано от Kranich (нем. Kranich — журавль)[5][6][7].
Простейшие подъёмные краны, как и большинство грузоподъёмных машин, до конца XVIII века изготовлялись из дерева и имели ручной привод[8].
В XI-XII веках, с развитием торговли и мореплавания, стали появляться первые варианты современных кранов. Они обладали ручным приводом, либо приводом от топчаковых колёс. Конструкции кранов вначале выполнялись из дерева, а крюки и оси делали из стали[9].
Подобный кран, сохранившийся до наших дней, был спроектирован и изготовлен в 1330 году. Он обладал возможностью поворота и приводился в движение от топчаковых колёс. В XIV веке при возведении собора в Кёльне использовался подъёмный кран с приводом от 2 топчаковых колёс. Этот кран имел грузоподъёмность 5 т и высоту 15 м[10].
К началу XIX века ответственные, быстро изнашивающиеся детали (оси, колёса, захваты) стали делать металлическими. В 20-х гг. XIX века появились первые цельнометаллические подъёмные краны сначала с ручным, а в 1830 годах — с механическим приводом[8].
Первый паровой подъёмный кран создан в Великобритании в 1830 году, гидравлический — там же в 1847. Двигатель внутреннего сгорания был использован в
ru-wiki.ru