Камаз 44108 тягач В наличии!
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
евро3, новый, дв.КАМАЗ 740.55-300л.с., КПП ZF9, ТНВД ЯЗДА, 6х6, нагрузка на седло 12т, бак 210+350л, МКБ, МОБ
 
карта сервера
«ООО Старт Импэкс» продажа грузовых автомобилей камаз по выгодным ценам
+7 (8552) 31-97-24
+7 (904) 6654712
8 800 1005894
звонок бесплатный

Наши сотрудники:
Виталий
+7 (8552) 31-97-24

[email protected]

 

Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
+7 (904) 6654712

[email protected]

 

Фото техники

20 тонный, 20 кубовый самосвал КАМАЗ 6520-029 в наличии
15-тонный строительный самосвал КАМАЗ 65115 на стоянке. Техника в наличии
Традиционно КАМАЗ побеждает в дакаре

тел.8 800 100 58 94

Техника в наличии

тягач КАМАЗ-44108
Тягач КАМАЗ 44108-6030-24
2014г, 6х6, Евро3, дв.КАМАЗ 300 л.с., КПП ZF9, бак 210л+350л, МКБ,МОБ,рестайлинг.
цена 2 220 000 руб.,
 
КАМАЗ-4308
КАМАЗ 4308-6063-28(R4)
4х2,дв. Cummins ISB6.7e4 245л.с. (Е-4),КПП ZF6S1000, V кузова=39,7куб.м., спальное место, бак 210л, шк-пет,МКБ, ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), тент, каркас, рестайлинг, внутр. размеры платформы 6112х2470х730 мм
цена 1 950 000 руб.,
КАМАЗ-6520
Самосвал КАМАЗ 6520-057
2014г, 6х4,Евро3, дв.КАМАЗ 320 л.с., КПП ZF16, ТНВД ЯЗДА, бак 350л, г/п 20 тонн, V кузова =20 куб.м.,МКБ,МОБ, со спальным местом.
цена 2 700 000 руб.,
 
КАМАЗ-6522
Самосвал 6522-027
2014, 6х6, дв.КАМАЗ 740.51,320 л.с., КПП ZF16,бак 350л, г/п 19 тонн,V кузова 12куб.м.,МКБ,МОБ,задняя разгрузка,обогрев платформы.
цена 3 190 000 руб.,

СУПЕР ЦЕНА

на АВТОМОБИЛИ КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) 2 220 000
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) 2 300 000
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) 2 200 000
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 2 350 000
44108 (дв.740.30-260 л.с.) 2 160 000
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) 2 200 000
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) 1 880 000
6460 (дв.740.50-360 л.с.) 2 180 000
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) 2 180 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) 2 190 000
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) 2 295 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.) 2 610 000
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) 2 700 000
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) 3 190 000


Перегон грузовых автомобилей
Перегон грузовых автомобилей
подробнее про услугу перегона можно прочесть здесь.


Самосвал Форд Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02.

КАМАЗы в лизинг

ООО «Старт Импэкс» имеет возможность поставки грузовой автотехники КАМАЗ, а так же спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг. Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Рассрочка платежа, а так же то обстоятельство, что грузовики до полной выплаты лизинговых платежей находятся на балансе лизингодателя, и соответственно покупатель автомобиля не платит налогов на имущество. Мы готовы предложить любые модели бортовых автомобилей, тягачей и самосвалов по самым выгодным лизинговым схемам.

Контактная информация.

г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».

тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда



Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газ 33081 макар. Передвижная ремонтная мастерская


Ремонтные мастерские и передвижные средства для технического обслуживания

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Ремонт и ТО строительных машин

Ремонтные мастерские и передвижные средства для технического обслуживания

Участковые ремонтные мастерские располагаются непосредственно на строительстве и служат для монтажа и демонтажа строительных машин, их технического обслуживания, а также текущего ремонта сложных и капитального — простых машин. В задачу этих же мастерских входит изготовление по заказам строительства несложных металлоконструкций.

Мастерские этого типа могут быть стационарные и передвижные.

Для размещения стационарных мастерских применяют как постоянные (на больших строительствах), так и сборно-разборные помещения. В типовой набор производственных участков для стационарной мастерской входят слесарно-сборочный, механический, на-плавочно-сварочный, кузнечный и электроремонтный участки. Помимо этого, в состав мастерской входят соответствующие склады, бытовые помещения, контора и площадка для хранения машин (желательно крытая).

Ремонт машин в подобных мастерских проводится по необезличенному методу, но при производственной связи с крупным ремонтным предприятием возможен и агрегатно-узловой.

На рис. 190 показана типовая схема производственного корпуса стационарной участковой ремонтной мастерской.

Рис. 190. План производственных помещений участковой ремонтной мастерской:1 — тамбуры, 2 — кузница, 3 — помещение для хранения кислорода, 4 — трансформаторная, 5 — сварочное отделение, 6 — слесарно-сварочное отделение, 7 — механическое отделение, 8 — инструментальная, 9 — котельная, 10 — кладовые, 11 — деревообрабатывающее отделение, 12 — коридор, 13 — электротехническое отделение, 14 — комната отдыха

Ниже приведены передвижные мастерские для ремонта и технического обслуживания строительных машин.

Монтажно-демонтажные мастерские (МДМ) базируются на автомобильном шасси или прицепе и предназначаются для проведения текущего ремонта строительных машин непосредственно на местах их эксплуатации. Мастерские снабжены собственным источником электроэнергии, стрелой с талью, необходимыми комплектами оборудования, инструментов и запасных частей, для перевозки которых можно использовать специально оборудованные прицепы.

Электрогазосварочные мастерские (ЭГСМ) необходимы при текущем и аварийном ремонте и техническом обслуживании.

ЭГСМ базируются на автомобильном шасси и снабжены сварочными аппаратами, а также электрическими ручными машинами, необходимыми материалами и оборудованием.

Слесарно-механические мастерские (СММ) развертываются в полевых условиях в цехи по текущему ремонту механического оборудования строительных машин. СММ монтируют на двухосном автомобильном прицепе и снабжают силовым агрегатом, универсальным токарно-винторезным станком, верстаками и комплектом инструментов и приспособлений.

Кузнечно-медницкие мастерские (КММ) устраивают в полевых условиях для кузнечных и медницких работ при выполнении текущего ремонта. Мастерские устанавливают на двухосном прицепе и оборудуют силовым агрегатом, переносным горном, наковальней с подставкой, сверлильным станком, электроточилом, керосинорезом с бачком, стендом для проверки и пайки радиаторов, универсальным прессом усилием 100 кН, приспособлением для развальцовки и ремонта труб, комплектами кузнечного, медницкого и слесарного инструментов.

Мастерские по ремонту топливной аппаратуры и электрооборудования (МРТЭ) развертываются в полевых условиях в цехи по контролю и ремонту электрооборудования строительных машин, топливных систем карбюраторных и дизельных двигателей, а также технического обслуживания и регулирования, осуществляемых в рамках ППР.

Мастерскую устанавливают на шасси автомобиля и снабжают собственным источником электроэнергии, универсальным стендом для проверки электрооборудования, стендом для проверки и регулирования приборов зажигания, установкой для зарядки аккумуляторов, электроточилом, стендом для проверки форсунок, стендом для проверки и регулирования топливных насосов и карбюраторов, необходимыми комплектами инструментов и контрольных приборов. Мастер ски е общего назначения (рис. 191), а также специализированные МТО-БК для башенных кранов, МТО-ЭТ для экскаваторов и тракторов, МТО-СМ для общестроительных машин, монтажно-демонтажные МДМ; электрогазосварочные ЭГСМ; слесарно-механические СММ и кузнечно-медницкие КММ используют для комплексных работ по ремонту и техническому обслуживанию строительных машин.

Мастерские МТО-БК; МТО-ЭТ и МТО-СМ монтируются на шасси автомобиля и включают в себя собственный источник электроэнергии, соответствующий комплект оборудования, необходимые инструменты и приспособления. Мастерские снабжены запасными частями и материалами, необходимыми для обслуживания кранов,, экскаваторов и других строительных машин.

Каждая такая мастерская предназначена для ремонта и технического обслуживания примерно 25—45: соответствующих машин.

Так как значительная часть строительных машин обладает сравнительно малой подвижностью (экскаваторы, бульдозеры, компрессоры), заправлять их на стационарных заправочных пунктах нецелесообразно. Более рационально заправлять эти машины с помощью мобильных топлиЕОмаслозаправочных средств, функционирующих как самостоятельно, так и в составе комплексных мобильных средств по техническому обслуживанию строительных машин.

Рис. 191. Схема передвижной мастерской общего назначения:1 — кузов, 2 — ларь, 3 — верстак, 4 — электрогенератор, 5 — вал отбора мощности, 6 — стрела, 7 — подъемная лебедка,лильный станок, 9 — тиски

Хорошие результаты дает использование передвижных топливозаправщиков, в ряде случаев объединяемых с маслозаправщиками и представляющих собой механизированные заправочные агрегаты, позволяющие заполнять цистерны и баки машин топливом и осуществлять их смазывание.

В полевых условиях строительные машины заправляют топливом и смазочными материалами с помощью топливомаслозаправ-щиков, смонтированных на базе грузовых автомобилей и снабженных несколькими емкостями, предназначенными для хранения топлива и смазочных материалов; компрессорами; пневматическими смазочными станциями; подающими шестеренными насосами; ли-тромерами; генераторами постоянного тока.

Комплексные работы по техническому обслуживанию машин выполняют в передвижных мастерских, позволяющих осуществлять такие операции, как смазывание, мойка, очистка, накачивание шин, контрольно-регулировочные работы.

Для регламентации количества и состава средств механизации технического обслуживания строительных машин Госстроем СССР по согласованию с Госпланом СССР принят табель оснащения управления механизации средствами технического обслуживания, учитывающий необходимость проведения обслуживания экскаваторов, бульдозеров, кранов, погрузчиков, скреперов, тракторов, трубоукладчиков, моторных катков и автогрейдеров.

Согласно данному табелю на каждые 100 строительных машин, размещенных в радиусе 20 км, должно приходиться два агрегата технического обслуживания на автомобильном ходу и один на двухосном прицепе, две мастерские для проведения текущего ремонта на автомобильном ходу со сварочными агрегатами на одноосном ходу, два передвижных топливомаслозаправщика вместимостью 2000 л, один топливомаслозаправщик вместимостью 1500 л на двухосном прицепе и один передвижной топливозаправщик вместимостью 4000 л. Помимо этого, для текущего перебазирования строительных машин надо располагать 0,8 трейлера грузоподъемностью 25 т и 0,3 трейлера грузоподъемностью 40 т с соответствующими тягачами. Для перевозки обслуживающего персонала, бригад техобслуживания, инженерно-технических работников и линейных механиков предусматривается соответственно один автомобиль-фургон или микроавтобус, один автомобиль или «пикап» и один мотоцикл с коляской.

В случае размещения строительных машин на площадке с радиусом до 50 км применяется коэффициент 1,3, а более 50 км— 1,8.

Для централизованного технического обслуживания строительных машин применяют автомобильные передвижные комплексы (АПК) на базе автошасси обычной и повышенной проходимости.

Передвижные комплексы АЛ-2-130 смонтированы на базе двух автошасси автомобиля ЗИЛ-130. Комплекс АЛ-2-130 состоит из двух машин. Машина А предназначена для выполнения заправочных и смазочных операций в составе автомобильного передвижного комплекса, машина Б —для выполнения регулировочных, крепежных и контрольно-смотровых работ.

Обе машины оснащены облегченными кузовами каркасного типа с термоизоляцией, встроенными электрическими генераторами мощностью 14 кВА с приводом от главного двигателя, компрессорными установками, радиотелефонными станциями для двусторонней связи с радиусом действия до 40 км, электрическими отопительными установками.

Кроме того, машина А оснащена емкостями для дизельного топлива и смазочных материалов, полуавтоматической установкой для заправки топливом и маслами под давлением, приспособлением для накачки пневмошин и другим оборудованием.

Машина Б оснащена гидравлическим подъемным краном, установленным между кабиной и кузовом машины, оборудованием для сварочных работ; блоком аккумуляторных батарей для запуска двигателей строительных машин с комплектами переносных ручных электрических и пневматических машин, слесарными инструментами, оборудованием и аппаратурой для крепежных, регулировочных и контрольно-смотровых работ; четырьмя сиденьями для экипажа внутри кузова; комплектом оборудования и сосудами для хранения горячей пищи.

Читать далее: Нормативы системы ППР

Категория: - Ремонт и ТО строительных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Передвижные ремонтные мастерские (ПАРМ) на шасси ГАЗ

Для перехода к нужному разделу нажмите на картинку

Продажа передвижных ремонтных автомастерских (ПАРМ) на базе автомобилей ГАЗ.

Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) предназначена для обеспечения ремонтно-восстановительных работ, технического диагностирования, выявления причин и устранения неисправностей и отказов составных частей и сборочных единиц автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов и другого автотранспорта в полевых условиях и транспортировки ремонтных бригад к месту проведения работ.

ПАРМ представляет собой фургон каркасного типа, установленный на шасси автомобиля и укомплектованный всем необходимым: бензогенератором, верстаком, электро- и газосваркой, небольшими станками, диагностическим и прочим оборудованием для ремонта в полевых условиях, а также шкафы для инструментов и одежды и умывальник с теплой водой. Возможна установка автономного отопителя.

Кузов-фургон прямоугольной формы:

  • наружная обшивка – плакированный металл;
  • боковая дверь;
  • задние распашные ворота или дверь;
  • 2 окна; (1 глухое, 1 раздвижное)
  • утеплитель - пенопласт 40 мм;
  • напольное покрытие - автолин;
  • внутренняя обшивка - ламинированная фанера;
  • 2 выдвижных лестницы;

Фургон-мастерская оснащен боковой дверью, вход в которую осуществляется по раскладной лестнице, расположенной под полом фургона. Дверь и люки оборудованы врезными замками, закрывающимися на ключ. Электропроводка автомастерской ПАРМ проходит по кабельным каналам внутренней поверхности стен фургона. Распределение электроэнергии осуществляется за счет электрического щита внутри салона. Передвижная мастерская может состоять как из одного так и из двух отсеков.

По согласованию с заказчиком возможны конструктивные изменения:

  • толщины термоизоляционного слоя;
  • наличия дополнительных люков;
  • цвета наружного полимерного или пластикового покрытия;
  • количества дверей и наружных отсеков;
  • установка стеклопакета;

Также возможна изготовление накрышного багажника с лестницей, установка верстака, тисков, дополнительных сидений, откидного столика, связи с водителем, креплений под баллоны с газом и многое другое. Изготовление спецфургона под конкретные цели и комплектация дополнительным оборудованием согласовывается с Заказчиком.

sat-nn.info

Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газ 33081 макар

Автомастерская ГАЗ 33081 "МАКАР" или аварийно ремонтная машина - предназначена для перевозки к месту работ ремонтной бригады и специального оборудования, а также для выполнения газосварочных, электросварочных и токарных работ [1].

Передвижная аварийно-ремонтная мастерская газ 33081 макар представлена на рисунке 3

Рисунок 3 - Передвижная аварийно-ремонтная мастерская ГАЗ 33081 МАКАР

Технические характеристики Передвижной мастерской газ 33081 макар указаны в таблице 1

Таблица 1 - Технические характеристики ГАЗ 33081 МАКАР

Базовое шасси

ГАЗ-33081

Колесная база, мм

3770

4570

5070

Габаритные размеры, мм (max)

6600 х 2350 х 4000

7900 х 2350 х 4000

8950 х 2350 х 4000

Размеры фургона, мм

2700 х 2350 х 2000

3600 х 2350 х 2000

5100 х 2350 х 2000

Количество дверей

4

4

4

Коробка передач

5-ступенчатая механическая

Раздаточная коробка

механическая, с прямой и понижающей передачами

Подвеска передних и задних колес

зависимая рессорная

Тормозная система

2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС

Погрузочная высота

1360

1360

1360

Масса снаряженного ТС, кг

3780 - 3980

3990 - 4135

4450 - 4785

Полная масса ТС, кг

6300

6300

6300

Дорожный просвет, мм

315

315

315

Колесная формула

4х4

4х4

4х4

Общее число мест

5

5

5

Двигатель

ЯМЗ-53442

ММЗ Д-245.7E3

Количество цилиндров

4

4

Система питания

CRS Bosch

CRS Bosch

Система зажигания

микропроцессорная

микропроцессорная

Рабочий объем, куб. см

4430

4750

Мощность кВТ, (л.с.)

99 (134,5)

87,5 (119)

Максимальный крутящий момент, Нм

417 (42,5)

420 (42.8)

Экология

ЕВРО-4

ЕВРО-4

Топливо

ДТ

ДТ

Характеристики Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР указаны в таблице 2

Таблица 2 - Характеристики Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР

1. Оклейка фургона светоотражающей полосой по периметру 

2. Форма фургона: прямоугольная 

3. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет – белый 

4. Залицовка наружная: плакированный металл 

5. Утепление: пенополистирол 80 мм 

6. Пол: общая толщина должна быть 90 мм - основание фанера 20 мм, брус 50 мм, утеплитель пенополистирол, фанера 20 мм, настил рифленая резина 

7. Днище фургона защищено оцинковкой полностью 

8. Внутренняя обшивка: потолок – композитная панель белого цвета. стены – композитная панель серого цвета, 200 мм от пола рифленый алюминий 

9. Внутренняя залицовка: нержавейка 

10. Окна ПВХ боковые - 2 шт.: глухое-1 шт., откидное-1 шт. 

11. Двери: задние полуторные правая створка с автомобильным замком и окном ПВХ 

12. Лестница приставная, широкие ступени с накладками из рифленого алюминия для доступа в отсеки ГБ (в транспортном положении убирается в фургон) - 1 шт. Лестница выдвижная для доступа в фургон 

13. Дежурное освещение: 2 плафона 24 В.

14. Рабочее освещение: 220 В 

15. Передние, задние габаритные огни фургона - 4 шт. 

16. Боковые габаритные огни - 4 шт. 

17. Отсек под баллон кислород+вентиляционные решетки  Отсек под баллон пропан+вентиляционные решетк

18. Люк боковой технологический-1 шт.

Базовое исполнение Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР указаны в таблице 3

Таблица 3 - Базовое исполнение Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР

  • фургон-мастерская 2700х2350х2000; (боковая дверь, задние распашные ворота, внутренняя обшивка из ламинированной фанеры, пол автолин, глухое и раздвижное окна)

studfiles.net

Передвижная ремонтная мастерская ПРМ

 

 

 

 

Передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) изготовленная на базе автомобиля УАЗ-390995, предназначена для транспортирования ремонтной бригады и проведения работ, определения мест повреждений, их устранения и восстановления параметров в городских и полевых условиях.

 

 

Автомобиль мастерская ПРМ на шасси УАЗ - 390995 может эксплуатироваться по всем видам дорог в любое время года при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С.

 

 

Высокое качество передвижных ремонтных мастерских производимых ООО «СпецАвтоТехника» достигается за счет применения только оригинальных сертифицированных комплектующих, высокотехнологичного оборудования.

 

 

 

 

 

Передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) на базе УАЗ-390995 в стандартном исполнении представляет собой транспортное средство со сдвоенной кабиной для перевозки монтажной бригады и рабочего отсека для доставки приборов и оборудования к месту проведения работ.

 

Кузов фургон в котором расположен электрогенератор, рабочая зона для монтажа оборудования. В грузовом отсеке смонтированы стеллажи для крепления оборудования и груза.

 

Окраска автомобиля согласно ГОСТ или согласно цветографических схем заказчика импортными ЛКМ.

 

 

Технические характеристики автомобиля УАЗ 390995

Колесная формула

4 х 4

Длина,мм

4440

Ширина, мм

2100

Высота, мм

2101

Колесная база, мм

2300

Дорожный просвет, мм

220

Глубина преодолеваемого брода, мм

500

Масса снаряженного ам, кг

1905

Полная масса, кг

2830

Грузоподъемность, кг

925

Двигатель

бензиновый, ЗМЗ-4091

Топливо

бензин с октановым числом не менее 92

Рабочий объем, л

2,7

Максимальная мощность, л.с.(кВт)

112 (82,5) при 4000 об/мин

Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м)

208 при 3000 об/мин

Максимальная скорость, км/ч

127

Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км

13,5

Емкость топливных баков, л

77

Коробка передач

механическая, 4-ступенчатая

Раздаточная коробка

2-ступенчатая

Тормозная система

двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная

Шины

225 / 75 R 16

•    Место под электростанцию 1-шт.•    Шкаф для принадлежностей-1шт.•    Электросварочное оборудование •    Газосварочное оборудование 1 к-т.•    Слесарные инструменты 1 к-т.•    Шанцевый инструмент 1к-т.•    Отопитель салона – 1шт.•    Устройство заземления -1шт.•    Стеллаж для оборудования с креплениями-1шт.

По желанию заказчика передвижная мастерская может комплектоваться дополнительным оборудованием

 

 

 

 

Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25,   аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон,  рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.

По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.

ssv-avto.ru


© 2007—2018
423800, Набережные Челны , база Партнер Плюс, тел. 8 800 100-58-94 (звонок бесплатный)