|
||||
|
Екатерина - специалист по продаже а/м КАМАЗ
43118-010-10 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 220 000 |
43118-6033-24 (дв.740.55-300 л.с.) | 2 300 000 |
65117-029 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 200 000 |
65117-6010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 2 350 000 |
44108 (дв.740.30-260 л.с.) | 2 160 000 |
44108-6030-24 (дв.740.55,рест.) | 2 200 000 |
65116-010-62 (дв.740.62-280 л.с.) | 1 880 000 |
6460 (дв.740.50-360 л.с.) | 2 180 000 |
45143-011-15 (дв.740.13-260л.с) | 2 180 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,рест.) | 2 190 000 |
65115 (дв.740.62-280 л.с.,3-х стор) | 2 295 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.) | 2 610 000 |
6520 (дв.740.51-320 л.с.,сп.место) | 2 700 000 |
6522-027 (дв.740.51-320 л.с.,6х6) | 3 190 000 |
Нужны самосвалы? Обратите внимание на Ford-65513-02. |
Контактная информация.
г. Набережные Челны, Промкомзона-2, Автодорога №3, база «Партнер плюс».
тел/факс (8552) 388373.
Схема проезда
Категория:
Ремонт и ТО строительных машин
Ремонтные мастерские и передвижные средства для технического обслуживанияУчастковые ремонтные мастерские располагаются непосредственно на строительстве и служат для монтажа и демонтажа строительных машин, их технического обслуживания, а также текущего ремонта сложных и капитального — простых машин. В задачу этих же мастерских входит изготовление по заказам строительства несложных металлоконструкций.
Мастерские этого типа могут быть стационарные и передвижные.
Для размещения стационарных мастерских применяют как постоянные (на больших строительствах), так и сборно-разборные помещения. В типовой набор производственных участков для стационарной мастерской входят слесарно-сборочный, механический, на-плавочно-сварочный, кузнечный и электроремонтный участки. Помимо этого, в состав мастерской входят соответствующие склады, бытовые помещения, контора и площадка для хранения машин (желательно крытая).
Ремонт машин в подобных мастерских проводится по необезличенному методу, но при производственной связи с крупным ремонтным предприятием возможен и агрегатно-узловой.
На рис. 190 показана типовая схема производственного корпуса стационарной участковой ремонтной мастерской.
Рис. 190. План производственных помещений участковой ремонтной мастерской:1 — тамбуры, 2 — кузница, 3 — помещение для хранения кислорода, 4 — трансформаторная, 5 — сварочное отделение, 6 — слесарно-сварочное отделение, 7 — механическое отделение, 8 — инструментальная, 9 — котельная, 10 — кладовые, 11 — деревообрабатывающее отделение, 12 — коридор, 13 — электротехническое отделение, 14 — комната отдыха
Ниже приведены передвижные мастерские для ремонта и технического обслуживания строительных машин.
Электрогазосварочные мастерские (ЭГСМ) необходимы при текущем и аварийном ремонте и техническом обслуживании.
ЭГСМ базируются на автомобильном шасси и снабжены сварочными аппаратами, а также электрическими ручными машинами, необходимыми материалами и оборудованием.
Слесарно-механические мастерские (СММ) развертываются в полевых условиях в цехи по текущему ремонту механического оборудования строительных машин. СММ монтируют на двухосном автомобильном прицепе и снабжают силовым агрегатом, универсальным токарно-винторезным станком, верстаками и комплектом инструментов и приспособлений.
Кузнечно-медницкие мастерские (КММ) устраивают в полевых условиях для кузнечных и медницких работ при выполнении текущего ремонта. Мастерские устанавливают на двухосном прицепе и оборудуют силовым агрегатом, переносным горном, наковальней с подставкой, сверлильным станком, электроточилом, керосинорезом с бачком, стендом для проверки и пайки радиаторов, универсальным прессом усилием 100 кН, приспособлением для развальцовки и ремонта труб, комплектами кузнечного, медницкого и слесарного инструментов.
Мастерские по ремонту топливной аппаратуры и электрооборудования (МРТЭ) развертываются в полевых условиях в цехи по контролю и ремонту электрооборудования строительных машин, топливных систем карбюраторных и дизельных двигателей, а также технического обслуживания и регулирования, осуществляемых в рамках ППР.
Мастерскую устанавливают на шасси автомобиля и снабжают собственным источником электроэнергии, универсальным стендом для проверки электрооборудования, стендом для проверки и регулирования приборов зажигания, установкой для зарядки аккумуляторов, электроточилом, стендом для проверки форсунок, стендом для проверки и регулирования топливных насосов и карбюраторов, необходимыми комплектами инструментов и контрольных приборов. Мастер ски е общего назначения (рис. 191), а также специализированные МТО-БК для башенных кранов, МТО-ЭТ для экскаваторов и тракторов, МТО-СМ для общестроительных машин, монтажно-демонтажные МДМ; электрогазосварочные ЭГСМ; слесарно-механические СММ и кузнечно-медницкие КММ используют для комплексных работ по ремонту и техническому обслуживанию строительных машин.
Мастерские МТО-БК; МТО-ЭТ и МТО-СМ монтируются на шасси автомобиля и включают в себя собственный источник электроэнергии, соответствующий комплект оборудования, необходимые инструменты и приспособления. Мастерские снабжены запасными частями и материалами, необходимыми для обслуживания кранов,, экскаваторов и других строительных машин.
Каждая такая мастерская предназначена для ремонта и технического обслуживания примерно 25—45: соответствующих машин.
Так как значительная часть строительных машин обладает сравнительно малой подвижностью (экскаваторы, бульдозеры, компрессоры), заправлять их на стационарных заправочных пунктах нецелесообразно. Более рационально заправлять эти машины с помощью мобильных топлиЕОмаслозаправочных средств, функционирующих как самостоятельно, так и в составе комплексных мобильных средств по техническому обслуживанию строительных машин.
Рис. 191. Схема передвижной мастерской общего назначения:1 — кузов, 2 — ларь, 3 — верстак, 4 — электрогенератор, 5 — вал отбора мощности, 6 — стрела, 7 — подъемная лебедка,лильный станок, 9 — тиски
Хорошие результаты дает использование передвижных топливозаправщиков, в ряде случаев объединяемых с маслозаправщиками и представляющих собой механизированные заправочные агрегаты, позволяющие заполнять цистерны и баки машин топливом и осуществлять их смазывание.
В полевых условиях строительные машины заправляют топливом и смазочными материалами с помощью топливомаслозаправ-щиков, смонтированных на базе грузовых автомобилей и снабженных несколькими емкостями, предназначенными для хранения топлива и смазочных материалов; компрессорами; пневматическими смазочными станциями; подающими шестеренными насосами; ли-тромерами; генераторами постоянного тока.
Комплексные работы по техническому обслуживанию машин выполняют в передвижных мастерских, позволяющих осуществлять такие операции, как смазывание, мойка, очистка, накачивание шин, контрольно-регулировочные работы.
Для регламентации количества и состава средств механизации технического обслуживания строительных машин Госстроем СССР по согласованию с Госпланом СССР принят табель оснащения управления механизации средствами технического обслуживания, учитывающий необходимость проведения обслуживания экскаваторов, бульдозеров, кранов, погрузчиков, скреперов, тракторов, трубоукладчиков, моторных катков и автогрейдеров.
Согласно данному табелю на каждые 100 строительных машин, размещенных в радиусе 20 км, должно приходиться два агрегата технического обслуживания на автомобильном ходу и один на двухосном прицепе, две мастерские для проведения текущего ремонта на автомобильном ходу со сварочными агрегатами на одноосном ходу, два передвижных топливомаслозаправщика вместимостью 2000 л, один топливомаслозаправщик вместимостью 1500 л на двухосном прицепе и один передвижной топливозаправщик вместимостью 4000 л. Помимо этого, для текущего перебазирования строительных машин надо располагать 0,8 трейлера грузоподъемностью 25 т и 0,3 трейлера грузоподъемностью 40 т с соответствующими тягачами. Для перевозки обслуживающего персонала, бригад техобслуживания, инженерно-технических работников и линейных механиков предусматривается соответственно один автомобиль-фургон или микроавтобус, один автомобиль или «пикап» и один мотоцикл с коляской.
В случае размещения строительных машин на площадке с радиусом до 50 км применяется коэффициент 1,3, а более 50 км— 1,8.
Для централизованного технического обслуживания строительных машин применяют автомобильные передвижные комплексы (АПК) на базе автошасси обычной и повышенной проходимости.
Передвижные комплексы АЛ-2-130 смонтированы на базе двух автошасси автомобиля ЗИЛ-130. Комплекс АЛ-2-130 состоит из двух машин. Машина А предназначена для выполнения заправочных и смазочных операций в составе автомобильного передвижного комплекса, машина Б —для выполнения регулировочных, крепежных и контрольно-смотровых работ.
Обе машины оснащены облегченными кузовами каркасного типа с термоизоляцией, встроенными электрическими генераторами мощностью 14 кВА с приводом от главного двигателя, компрессорными установками, радиотелефонными станциями для двусторонней связи с радиусом действия до 40 км, электрическими отопительными установками.
Кроме того, машина А оснащена емкостями для дизельного топлива и смазочных материалов, полуавтоматической установкой для заправки топливом и маслами под давлением, приспособлением для накачки пневмошин и другим оборудованием.
Машина Б оснащена гидравлическим подъемным краном, установленным между кабиной и кузовом машины, оборудованием для сварочных работ; блоком аккумуляторных батарей для запуска двигателей строительных машин с комплектами переносных ручных электрических и пневматических машин, слесарными инструментами, оборудованием и аппаратурой для крепежных, регулировочных и контрольно-смотровых работ; четырьмя сиденьями для экипажа внутри кузова; комплектом оборудования и сосудами для хранения горячей пищи.
Читать далее: Нормативы системы ППР
Категория: - Ремонт и ТО строительных машин
stroy-technics.ru
Для перехода к нужному разделу нажмите на картинку
Продажа передвижных ремонтных автомастерских (ПАРМ) на базе автомобилей ГАЗ.
Передвижная авторемонтная мастерская (ПАРМ) предназначена для обеспечения ремонтно-восстановительных работ, технического диагностирования, выявления причин и устранения неисправностей и отказов составных частей и сборочных единиц автомобилей, автобусов, тракторов, комбайнов и другого автотранспорта в полевых условиях и транспортировки ремонтных бригад к месту проведения работ.
ПАРМ представляет собой фургон каркасного типа, установленный на шасси автомобиля и укомплектованный всем необходимым: бензогенератором, верстаком, электро- и газосваркой, небольшими станками, диагностическим и прочим оборудованием для ремонта в полевых условиях, а также шкафы для инструментов и одежды и умывальник с теплой водой. Возможна установка автономного отопителя.
Кузов-фургон прямоугольной формы:
Фургон-мастерская оснащен боковой дверью, вход в которую осуществляется по раскладной лестнице, расположенной под полом фургона. Дверь и люки оборудованы врезными замками, закрывающимися на ключ. Электропроводка автомастерской ПАРМ проходит по кабельным каналам внутренней поверхности стен фургона. Распределение электроэнергии осуществляется за счет электрического щита внутри салона. Передвижная мастерская может состоять как из одного так и из двух отсеков.
По согласованию с заказчиком возможны конструктивные изменения:
Также возможна изготовление накрышного багажника с лестницей, установка верстака, тисков, дополнительных сидений, откидного столика, связи с водителем, креплений под баллоны с газом и многое другое. Изготовление спецфургона под конкретные цели и комплектация дополнительным оборудованием согласовывается с Заказчиком.
sat-nn.info
Автомастерская ГАЗ 33081 "МАКАР" или аварийно ремонтная машина - предназначена для перевозки к месту работ ремонтной бригады и специального оборудования, а также для выполнения газосварочных, электросварочных и токарных работ [1].
Рисунок 3 - Передвижная аварийно-ремонтная мастерская ГАЗ 33081 МАКАР
Таблица 1 - Технические характеристики ГАЗ 33081 МАКАР
Базовое шасси | ГАЗ-33081 | ||
Колесная база, мм | 3770 | 4570 | 5070 |
Габаритные размеры, мм (max) | 6600 х 2350 х 4000 | 7900 х 2350 х 4000 | 8950 х 2350 х 4000 |
Размеры фургона, мм | 2700 х 2350 х 2000 | 3600 х 2350 х 2000 | 5100 х 2350 х 2000 |
Количество дверей | 4 | 4 | 4 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | ||
Раздаточная коробка | механическая, с прямой и понижающей передачами | ||
Подвеска передних и задних колес | зависимая рессорная | ||
Тормозная система | 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС | ||
Погрузочная высота | 1360 | 1360 | 1360 |
Масса снаряженного ТС, кг | 3780 - 3980 | 3990 - 4135 | 4450 - 4785 |
Полная масса ТС, кг | 6300 | 6300 | 6300 |
Дорожный просвет, мм | 315 | 315 | 315 |
Колесная формула | 4х4 | 4х4 | 4х4 |
Общее число мест | 5 | 5 | 5 |
Двигатель | ЯМЗ-53442 | ММЗ Д-245.7E3 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Система питания | CRS Bosch | CRS Bosch |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 4430 | 4750 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 99 (134,5) | 87,5 (119) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 417 (42,5) | 420 (42.8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | ДТ |
Характеристики Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР указаны в таблице 2
Таблица 2 - Характеристики Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР
1. Оклейка фургона светоотражающей полосой по периметру |
2. Форма фургона: прямоугольная |
3. Внешняя обшивка: плакированный металл 0,5 мм, цвет – белый |
4. Залицовка наружная: плакированный металл |
5. Утепление: пенополистирол 80 мм |
6. Пол: общая толщина должна быть 90 мм - основание фанера 20 мм, брус 50 мм, утеплитель пенополистирол, фанера 20 мм, настил рифленая резина |
7. Днище фургона защищено оцинковкой полностью |
8. Внутренняя обшивка: потолок – композитная панель белого цвета. стены – композитная панель серого цвета, 200 мм от пола рифленый алюминий |
9. Внутренняя залицовка: нержавейка |
10. Окна ПВХ боковые - 2 шт.: глухое-1 шт., откидное-1 шт. |
11. Двери: задние полуторные правая створка с автомобильным замком и окном ПВХ |
12. Лестница приставная, широкие ступени с накладками из рифленого алюминия для доступа в отсеки ГБ (в транспортном положении убирается в фургон) - 1 шт. Лестница выдвижная для доступа в фургон |
13. Дежурное освещение: 2 плафона 24 В. |
14. Рабочее освещение: 220 В |
15. Передние, задние габаритные огни фургона - 4 шт. |
16. Боковые габаритные огни - 4 шт. |
17. Отсек под баллон кислород+вентиляционные решетки Отсек под баллон пропан+вентиляционные решетк |
18. Люк боковой технологический-1 шт. |
Базовое исполнение Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР указаны в таблице 3
Таблица 3 - Базовое исполнение Передвижной аварийно-ремонтная мастерской ГАЗ 33081 МАКАР
|
studfiles.net
Передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) изготовленная на базе автомобиля УАЗ-390995, предназначена для транспортирования ремонтной бригады и проведения работ, определения мест повреждений, их устранения и восстановления параметров в городских и полевых условиях.
Автомобиль мастерская ПРМ на шасси УАЗ - 390995 может эксплуатироваться по всем видам дорог в любое время года при температурах окружающего воздуха от минус 50°С до плюс 50°С.
Высокое качество передвижных ремонтных мастерских производимых ООО «СпецАвтоТехника» достигается за счет применения только оригинальных сертифицированных комплектующих, высокотехнологичного оборудования.
Передвижная ремонтная мастерская (ПРМ) на базе УАЗ-390995 в стандартном исполнении представляет собой транспортное средство со сдвоенной кабиной для перевозки монтажной бригады и рабочего отсека для доставки приборов и оборудования к месту проведения работ.
Кузов фургон в котором расположен электрогенератор, рабочая зона для монтажа оборудования. В грузовом отсеке смонтированы стеллажи для крепления оборудования и груза.
Окраска автомобиля согласно ГОСТ или согласно цветографических схем заказчика импортными ЛКМ.
Технические характеристики автомобиля УАЗ 390995 |
|
Колесная формула |
4 х 4 |
Длина,мм |
4440 |
Ширина, мм |
2100 |
Высота, мм |
2101 |
Колесная база, мм |
2300 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Глубина преодолеваемого брода, мм |
500 |
Масса снаряженного ам, кг |
1905 |
Полная масса, кг |
2830 |
Грузоподъемность, кг |
925 |
Двигатель |
бензиновый, ЗМЗ-4091 |
Топливо |
бензин с октановым числом не менее 92 |
Рабочий объем, л |
2,7 |
Максимальная мощность, л.с.(кВт) |
112 (82,5) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс*м) |
208 при 3000 об/мин |
Максимальная скорость, км/ч |
127 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км |
13,5 |
Емкость топливных баков, л |
77 |
Коробка передач |
механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
2-ступенчатая |
Тормозная система |
двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная |
Шины |
225 / 75 R 16 |
• Место под электростанцию 1-шт.• Шкаф для принадлежностей-1шт.• Электросварочное оборудование • Газосварочное оборудование 1 к-т.• Слесарные инструменты 1 к-т.• Шанцевый инструмент 1к-т.• Отопитель салона – 1шт.• Устройство заземления -1шт.• Стеллаж для оборудования с креплениями-1шт.
По желанию заказчика передвижная мастерская может комплектоваться дополнительным оборудованием
Дополнительно автолаборатория ВОЛС комплектуется любым вспомогательным инструментом типа (НИМ 25, аппараты для сварки оптических волокон Fujikura, приборы Yokogawa, автономная электростанция, набор слесарного и шанцевого инструмента) Оптические рефлектометры, Оптические тестовые комплекты, Оборудование для сварки ОВ. Системы мониторинга оптических волокон, рефлектометр, ростовые приборы, измерительные приборы для xDSL, приборы для обслуживания кросса, приборы для обслуживания телефонных линий связи, анализаторы 802.11 WLAN, анализаторы зоны покрытия, анализаторы протоколов сигнализации, радио-частотные и СВЧ измерительные приборы.
По желанию заказчика автолаборатория может комплектоваться дополнительным оборудованием.ssv-avto.ru